Тормозные диски на Пежо 307: причины неисправности и диагностика, выбор подходящих для модели и инструкция по замене деталей своими руками

Тормозные диски на Пежо 307

Тормозные диски – наиболее важный узел всей тормозной системы автомобиля. Они приходят в движение вместе с колесами и отвечают за торможение при соприкосновении с тормозными колодками. Замена тормозных дисков на Пежо 307, как и на других марках машин, должна происходить согласно степени их износа.

Если водитель чувствует неисправность во время езды, а на техническом обслуживании факт необходимости замены был подтвержден – нужно приобрести новые детали оригинального производства или их аналоги.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 307

Опытные автомобилисты уверенны, что какими бы хорошими не были аналоги запчастей, всегда лучше выбирать именно оригинальные детали. Требования к данным изделиям формировались с учетом конструкции автомобиля.

Но часто случается так, что оригинальных тормозных дисков на Пежо 307 отыскать не удается: тогда на помощь приходят их аналоги. Какие именно устанавливать тормозные диск владелец Пежо решает сам – он выбирает среди оригинала или списка аналогов, представленного далее.

Оригинальные тормозные диски на Пежо 307: артикул, стоимость

Характеристики оригинальных деталей всегда продумывают до мелочей, ведь они используются при конвейерной сборке машины. У оригинальных тормозных дисков есть масса преимуществ:

  • сохранение изначальных конструктивных характеристик;
  • увеличение срока эксплуатации автомобиля;
  • уверенность в качестве.

Оригинальные тормозные диски на Пежо 307 проходят большое количество испытаний, после чего производитель устанавливает их на автомобиль и выпускает в продажу. Артикул тормозного переднего диска на Пежо 307 — 4246W8 от производителя PSA, который является изготовителем автомобилей Пежо и Ситроен. Стоимость такой детали стартует от 3 тысяч рублей.

В зависимости от наименования двигателя, года выпуска и типа Пежо 307 артикулы на задние и передние дисковые тормоза могут меняться.

Заменители: список с ценами и наименованиями

Современные марки типа Brembo, TRW и других производителей аналогов запчастей могут похвастаться отменным качеством, сравнимым с оригинальными изделиями. Если автомобилист длительное время не может отыскать оригинальный тормозной диск на Пежо 307, можно обратить внимание на ряд аналогов.

Производитель Артикул Стоимость
NK 660410 или 1606401480 От 1500 рублей
Ferodo F026A01084 От 1300 рублей
Delphi BS5250HB От 1700 рублей
SAT ST424983 От 1000 рублей
Brembo 09961910 От 2100 рублей
Bosch 0986478979 От 1900 рублей
TRW 78BD4698 От 3500 рублей

Цена указана за 1 тормозной диск, но чаще всего приходится менять обе запчасти. Хорошо показали себя диски TRW согласно отзывам автолюбителей: после замены автомобиль стал тормозить плавно и мягко.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 307

Тормозная система Пежо 307 также требует замены задних тормозных дисков. По документации номинальный диаметр диска равен 247-249 мм, в зависимости от конфигурации двигателя.

При этом задние диски имеют толщину 9 мм, с возможностью ее уменьшения до 7 мм. Как и в случае с передними тормозами, при замене можно поставить оригинальные запчасти или их заменители.

Оригинальные задние тормозные диски: цена, артикул

Оригинальный задний диск имеет артикул 4246W9, производителем также будет PSA, а стоимость детали стартует от 3 тысяч рублей. Изготовитель автомобиля Пежо настаивает на покупке оригинальных деталей, это не только придает безопасности при вождении, но и значительно продлевает срок эксплуатации автомобиля.

Часть автомобилистов в отзывах отмечают, что при установке доступных моделей заменителей тормозных дисков случаются неполадки. Например, чувствуется вибрация при торможении. Возможно, это связано с неправильным выбором модели для Пежо 307. Чтобы таких проблем не возникало, рекомендуется выбирать оригинальные запчасти от PSA.

Аналоги: подборка названий с ценами

Не в каждом городе можно отыскать оригинальные детали от производителя, а ждать несколько месяцев доставку не всегда актуально. Поэтому некоторые водители прибегают к установке аналогов тормозных задних дисков.

Здесь представлены изделия от таких брендов как TRW, Brembo, Bosch и другие. Подробнее ознакомиться с ориентировочными ценами и артикулами можно в таблице.

Производитель Артикул Цена
Miles K010569 От 2600 рублей
TRW 18152047134 От 1400 рублей
Textar 92111703 От 1300 рублей
Delphi D663000 От 1000 рублей
Girling ADC3002 От 2500 рублей
SAT ST424934 От 1200 рублей
Bosch 6101420 От 2800 рублей
Valeo 297899 От 1800 рублей
Stellox 60203722SX От 750 рублей

Опытные автомобилисты советуют выбирать проверенные фирмы зарубежного производства. Как показали отзывы, китайские изготовители не всегда предлагают качественную альтернативу, поэтому лучше немного переплатить и получить долговечную деталь.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 307

Замена передних и задних тормозных дисков может осуществляться самостоятельно. Для этого достаточно подготовить все необходимые инструменты и комплект новых запчастей.

Обычно в инструкции к Peugeot 307 указано, как правильно монтировать новые диски, но если инструкция отсутствует, стоит обратить внимание на такой алгоритм действий:

  • Извлечение диска. Первоначально нужно немного открутить болты колеса, поднять нужную часть авто и закрепить его на фиксаторах. Затем снять колесо, колодки.
  • Проверка. Аккуратно повернуть тормозной диск, чтобы проверить его износ: если он превышает допустимый предел и диск содержит трещины – деталь подлежит замене.
  • С помощью индикатора часового типа необходимо осуществить проверку биения диска. Нередко причиной повышенного биения становится разрушение подшипников, поэтому диск также подлежит замене.
  • Отверните болты крепления и снимите диск.
  • При замене правой детали понадобится заменить и левую запчасть.
  • Перед установкой с тормозного диска необходимо удалить слой защитного покрытия.
  • Диск устанавливают на ступицу колеса и закрепляют болтами.
  • Далее устанавливают тормозные колодки, закрепляют колеса и опускают машину.

Обязательным мероприятием является обкатка новых тормозных дисков. Новые детали должны притереться к колодкам, чтобы торможение было плавным и мягким.

Тормозные диски на Пежо 307: выбор и замена

Примерно 2 недели назад я прикупил комплект задних тормозов. Комплект включает в себя: Колодки federal Mogul Borg Wagner 100 шекелей (1850 рублей)

Тормозные диски 100 шекелей (1850 рублей)

2 ступичных подшипника SNR 2х150шекелей (2780 рублей)

  1. 2 Кольца ABS оригинал 2х100 шекелей (1850 рублей)
  2. Итого 750 шекелей (13900 рублей)

Тормозные диски на Пежо 307

Вообще можно конечно купить только диски, а подшипники и кольца ABS переставить со старых. Лично я бы это не рекомендовал потому что подшипник придется выпрессовать по внутренней обойме которая в свою очередь будет давить на ролики которые будут давить на внешнюю обойму. в итоге ролики получают повреждения и посадочное место начинает изнашиваться намного быстрее.

Как результат замена подшипника сравнительно на не большим километраже после смены тормозов. С кольцами все намного проще, они магнитные и сидят очень плотно, поэтому есть очень не маленький шанс их сломать во время демонтажа со старого диска.

Мой совет по этому поводу это купить 2 новых кольца и поставить их, если получится снять старые кольца, замечательно оставьте их на следующую замену.

Разумеется для того чтобы запрессовать подшипник нужен это как его там… пресс!

Поэтому я поехал к своим друзьям в сервис и там уже спокойно запрессовал и подшипники и кольца ABS. Разумеется запрессовывал ТОЛЬКО по внешней обойме. Таким образом я получил диски готовые к установке, единственное что осталось это переставить стопорное кольцо. Подробней об этом можно прочитать в моей записи про смену ступичного подшипника

Сегодня поставил машину под передние колеса поставил кирпичи, снял с ручника и машина готова к проведению работ.

  • Домкратим кёлесо
  • Снимаем колесо
  • Снимаем защитную крышку гайки ступицы
  • Откручиваем гайку ступицы
  • Откручиваем 2 винта крепления суппорта 13мм + 15мм рожковый гаечный ключ
  • Откручиваем 2 винта крепления скобы бит Т50
  • Снимаем диск

Лично я еще калибрую резьбу на крепеже скобы к ступице, резьба там не стандартная М10х1.25, после калибровки болты закручивать намного проще, но это уже на ваше усмотрение.

Не секрет что поршень надо не просто вдавливать но и вкручивать, делать это одному когда суппорт не закреплен оооочень не удобно, поэтому есть не большая хитрость.

Ставим скобу обратно (без диска), на нее крепим суппорт, после того как суппорт закреплен на скобе можно без проблем специальным инструментом вдавить поршень обратно.

После чего снова снимаем суппорт и скобу и разумеется чистим и смазываем направляющие новой смазкой.

Кстати о смазке, в прошлый раз я смазывал направлыяйки синтетическим литолом Valvoline с температурой капле-образования в 300 гр.ц, и мне все в один голос пророчили то что смазка за коксуется и не будет работать. Вот как выглядит смазка по прошествии 90ткм

  • Нет и намека на кокс или изменения в консистенции смазки
  • Уделяется смазка простым протиранием тряпочкой или бумагой

Не забываем переставить стопорное кольцо со старого диска на новый, после чего собираем в обратной последовательности.

Еще один момент: после того как вы закрутили ступичную гайку не забываем ее законтрить! После того как все собрано заводим машину и перед тем как начать двигаться нажимаем на педаль тормоза несколько раз.

При первом нажатии скорее всего педаль провалится в пол, это нормально потому что таким образом суппорта выбирается свободный ход в суппортах.

Старые колодки износились равномерно, диски выработались очень сильно и еще один комплект точно не выходили бы, так что как у людей диски ходят несколько комплектов колодок для меня остаётся загадкой.

Всем бобра и ровных дорог!

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков

На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:

Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:

Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:

Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:

Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:

Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):

Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:

Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:

Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:

Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Как поменять тормозной диск на пежо 307

Менять тормозные колодки и диски на своём автомобиле должен уметь каждый владелец. Поэтому специально для водителей Peugeot 307 будет продемонстрирована видео инструкция по замене передних тормозных дисков и передних тормозных колодок Пежо 307 своими руками.

Процедуру начинаем со снятия колеса и разжатия колодок в суппорте дабы снять суппорт вместе со скобой, затем вынуть колодки и демонтировать тормозной диск. Вам потребуется открутить 4 болтов — 2 направляющих суппорта, 2 крепления скобы и 2 фиксирования диска.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

В эти выходные провел много работ над пыжом. Сделал сразу несколько важных дел, но обо всем по порядку. Передние тормозные диски приговорили ещё при прошлой замене колодок — на сервисе сказали, что диск уже с выработкой и пора менять. Но так как диск был ещё не тоньше минимально допустимого менять тогда не стал. Проездил 20 тыс. км с бороздкой на диске по внешнему краю — никаких звуков от этого не было.
Колодки минтекс притерлись и работали на ура! Сейчас же, по весне решено менять.

Новые диски выбрал Textar + колодки TRW.

Сама замена:
1. Вывешиваем тачку, снимаем колесо.
2. Откручиваем скобу суппорта — рожковый на 13 (бывает на 12 и даже на 10).
3. Снимаем суппорт и вешаем его на проволоке к пружине подвески.
4. Снимаем колодки, пружинки-направляющие колодок.
5. Торкс T55 — откручиваем скобу от поворотного кулака. Правая сторона открутилась с большим усилием, но почти с первого раза. А вот на левом колесе верхний болт не хотел откручиваться ну никак. После того как мы обломили торкс

Чтобы тему с тормозами закрыть, также была проведена ревизия задних тормозов. Снял оба суппорта и проверил направляющие — всё отлично. Смахнул грязь с поршня и пружинок колодок, смазал силиконом все резинки. Раньше читал, что задние суппорта закисают только в путь. У меня не закисли.

UPDATE
Колодки TRW через 300 км засвистели. Свистят при легком торможении. Если нажать сильнее — затыкаются. Тормозят trw очень цепко — были уже спустя 2 т.км моменты неприятные — тормоза огонь. Колодки от Минтекс были мягче. Заезжал на мойку пробить тормоза водой — от писка не спасает. Пищат не сильно, не напрягает почти, но не проходит тысячи 2-3 уже должны были притереться.


UPDATE 2
TRW колодки за 35 тыс.км. съели диски до искомой минимальной толщины в 20 мм. При этом самих колодок осталось там примерно половина. Колодки выкинул нах, купил Valeo. Но диски придется скоро поменять.

Тыс 10 км намотал — на прогретую поскрипывают…

На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:

Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:

Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:

Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:

Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:

Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):

Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:

Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:

Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:

Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена своими руками задних тормозных колодок в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Peugeot 307)

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Peugeot_307 #Пежо_307

Передний тормозной диск и тормозных колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
– При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем верхний болт…

… и нижний болт крепления тормозного суппорта. Извлекаем болты крепления тормозного суппорта.

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

14.37 Неисправности тормозной системы

14.37. Неисправности тормозной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

У вашего автомобиля слишком быстро изнашиваются тормозные колодки? Появилось биение тормозных дисков? Не спешите обвинять во всем тормоза. Часто именно в посторонних, на первый взгляд, явлениях следует искать истинные причины выхода из строя деталей тормозных систем.

Колебо в сборе должно быть безупречно отбалансировано. Убедитесь, что отсутствует радиальное и торцевое биение как обода, так и шины. Колесные болты следует затягивать только с предписанным моментом и в правильной последовательности (равномерно и перекрестно).

Убедитесь в хорошем общем состоянии тормозных систем. Защитные колпачки не должны иметь повреждений. Безупречным должен быть ход поршней, в идеальном состоянии – направляющие элементы (направляющие втулки, направляющие болты, направляющие плоскости). Устанавливаемые новые колодки должны обладать хорошей подвижностью в направляющих суппорта и крепления.

Используйте только оригинальные тормозные колодки марки ATE (или другой, допущенной к применению). Подбирайте их точно в соответствии с типом автомобиля и годом его изготовления. Без необходимости не допускайте резких торможений первые 200 км после замены колодок, чтобы обеспечить им мягкую “обкатку-притирку”.

Менять тормозные диски следует одновременно на всей оси, взяв новые обязательно из одной упаковки. При помощи подходящего растворителя полностью удалите с диска антикоррозийную защиту. Поверхности фланцев и центровочных отверстий должны быть чистыми, без заусениц и повреждений. Не забывайте, что у вентилируемых дисков необходимо учитывать направления вращения, и нельзя удалять балансировочные скобы. Центровку следует производить строго соблюдая предписанный момент и правильную последовательность затяжки. Заменяя тормозные диски, обязательно поменяйте и колодки. При возникновении трудностей прифланцуйте диски с предписанным моментом затяжки и проверьте торцевое биение при помощи стрелочного индикатора на расстоянии 10 мм от наружного края фрикционной поверхности. Если биение слишком сильное, то по возможности переместите диск поэтапно в другие положения, снова проверяя биение.

Участок для фланца и центрирующее отверстие следует зачистить наждачным полотном до появления металлического блеска. На них не должно оставаться ни ржавчины, ни грязи. Они не должны быть перекошенными и поврежденными. Не следует наносить смазывающий паст (в том числе медной). Проверьте участок для фланца и центрирующее отверстие на отсутствие биения и на плоскость. Учтите, что биение ступицы влечет за собой вдвое большее биение дисков. Прифланцовывая тормозной диск, соблюдайте рекомендуемый момент и правильную последовательность затяжки.

Рычаги независимой подвески не должны быть деформированы, а сайлент-блоки – мягкими и разбитыми. В сохранности должны быть резиновые втулки амортизаторов, а сами амортизаторы (или стойки) – в безупречном рабочем состоянии. Проверьте, чтобы углы установки колес в точности соответствовали требованиям завода-изготовителя.

Проверьте степень износа подшипников. Установите, закрепите и отрегулируйте их согласно инструкции завода-изготовителя.

Проверьте детали рулевого управления на износ. Головки рулевых тяг не должны быть разбитыми, а сами тяги – деформированными. Амортизатор рулевого управления (если он присутствует на вашем автомобиле) должен быть в безупречном рабочем состоянии.

Будет полезно:  Попадает вода в масло двигателя: причины и последствия
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector