Тормозные колодки lpr: как отличить подделку, отзывы владельцев

Отзывы о запчастях LPR, тормозные колодки, диски, цилиндры

Приветствую вас на avtobiznes.biz, автомобильный блог с которого все чаще воруют авторские статьи.

Увидели хорошую цену на тормозные колодки LPR или тормозные цилиндры LPR, а может тормозные диски LPR и вы решили узнать отзывы о запчастях LPR, фирме, производителе? Да? Тогда читайте дальше… Расскажу о производителе LPR немного глубже, чем вы просто сможете найти в интернете, точнее предоставлю разжеванную информацию о фирме LPR.

Производитель LPR отзывы

На данный момент, 2013-2014 год, производитель запчастей LPR имеет 5 заводов в Италии, включая штаб квартиру, 1 завод в Китае и 5 дистрибьюторских складов по миру. В 2005 году компанией LPR был создан автоматизированный склад площадью 50 тысяч квадратных метров, который в 2010 году получил сертификат ISO TS 16949, чем подтвердил эффективность своей работы. Дистрибьюторские склады находятся в Германии, Македония, Испания, Венгрия и США. Компания LPR производит десятки миллионов запчастей в год, а начиналось все с производства тормозных цилиндров и других деталей гидравлической системы. Производить тормозные колодки и тормозные диски LPR начал в начале 90-х годов. О преимуществах и качестве тормозных колодок LPR отзывы опишу ниже, плюс видео о том, как их производят.

Тормозные цилиндры LPR отзывы

Отзывы на тормозные цилиндры LPR всегда на похвальны, так как эта продукция изначально поставлялась и поставляется на конвейеры Fiat, Ferrari, Abath, Renault, Ford, Mazda, GM, Peugeot и Citroen. В 2003 году на запчасти LPR компания Ferrari выдала сертификат качества, что так же служит своего рода положительным отзывов для LPR. Такие известные бренды производителей запчастей, как Brembo, Delphi, Federal Mogul, Ferodo, Wagner, Pagid, Roulunds, TRW-Lucas реализовывают запчасти LPR под своим брендом. Для того, что бы вы правильно понимали, вышеперечисленные компании не просто упаковывают запчасти LPR в свои упаковки, а лишь дополняют ассортимент своего бренда, что бы охватить больший парк автомобилей.

Запчасти LPR отзывы

К примеру LPR в своем ассортименте насчитывает 12 тысяч наименований товара, что делает LPR лидером в производстве тормозных систем. Это означает, что продукция, которую производит LPR можно установить на 96% всех автомобилей мира, лишь на 4% автомобилей LPR не производит свои запчасти. Еще одной особенностью и преимуществом LPR можно считать то, что это единственный производитель, который поставляет тормозную систему целиком, пример Easy KIT. Тормозные барабанные колодки собранные и протестированные на заводе выпускаются для практических все тормозных систем — Lucas, Bosch-Bendix , ATE для Volkswagen и Ford, и AP (Sport Racing) — тормозные системы для гоночных автомобилей.

Тормозные колодки LPR отзывы

Как я уже говорил в начале, тормозные диски и тормозные колодки LPR начали выпускаться компанией в начале 90-х годов, после открытия нового завода в Италии и миллионных инвестиций. Инвестиции пошли на разработку своей лаборатории и исследовательского центра, для того, что бы иметь собственную формулу фрикционных компонентов, как к примеру у Roadhouse. Все тормозные колодки и системы тормозных систем проходят тесты на качество сразу после изготовления.

Многие сравнивали цены на тормозные колодки и узнав о преимуществах и достижениях LPR соблазнились их купить. Отзывы на тормозные колодки, даже на самые дорогие будут, как хорошими, так и плохими, почему? почему скрипят тормозные колодки? почему быстро изнашивается тормозные диски?- объясню кратко в этой статье, а более подробно еще напишу.

Тормозные колодки, соответственно и колодки LPR, а быть точным их фрикционная часть состоит из нескольких десятков компонентов, которые подвергаются присовке под высоким давлением и температурой. Так же и тормозные диски, которые изготавливаются из разных сплавов для придания термостойкости, износостойкости и противостоянию коррозии. При не соответствии химических составов возможен скрип, писк или сильный износ одной из частей, колодки или диска. Другая причина скрипа колодок LPR или неравномерного износа. Если суппорт давно не обслуживался, и направляющие засохли возможен скрип из-за неравномерного прилегания колодки, в следствии износ.

Тормозные колодки LPR, как и практически все производители тормозных систем рекомендуют использовать тормозные колодки в пару с тормозными дисками, так как они максимально подходят друг к другу и обеспечивают наилучшие тормозные качества вашего автомобиля.

Вывод, который можно сделать о тормозных дисках LPR и тормозных колодках LPR заключается в том, что есть реальная возможность экономить, без потери тормозных качеств — это использовать тормозные компоненты в комплексе.

Почему запчасти LPR, а в частности тормозные колодки имеет низкую стоимость, относительно других производителей, более низкого качества или аналогичного?

Компания LPR в 2012 году на заводе в Агаццано (Италия) установила систему фотоэлектричества, которые позволяют экономить электроэнергию и снижают загрязнение окружающей среды, что позволяет очень сильно снизить расходы на производство. Не исключено, что государство может поощрять такие нововведения в виде снижения финансовой нагрузки на компанию.

Отзывы о запчастях LPR, тормозные колодки, диски, цилиндры : 9 комментариев

LPR тормозные колодки, не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Купил из-за срочной замены.

Хоть и не скрипели, но обращаю внимание на безопасность. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать.

Лучшие:
1 ATE
2 Brembo (и стоковые)
2 HQ
2 Textar
2 Bosh
? Ferrodo

Можно ещё определить хорошие, смотрите, чтобы стружка была мелкими точечками, и если провести пальцем, то он был чёрным

при резком действительно, очень плохо тормозят. А еще скрипят постоянно, не сильно , временами-как пазик,

За 20000 км колодки лпр износились на 20%, Диск стал фиолетовый, тормозов нет, скрипа нет но есть гул. Поставил текстар, появились тормоза, исчез гул. Колодки LPR — дерьмо еще то, но как раз на свои копейки.

LPR просто Г
купил 2 пары тормозных дисков, все повело после 1000км Италия называется)))
заменил на заводской Китай, проблема исчезла.

Купил 2 барабана фирмы LPR на Рено логан. Цена около 4000 рублей. в итоге центровочное отверстие под подшибник находится не по центру! Что вызывает ДИКУЮ вибрацию при езде. Все 2 диска с браком! Люди не покупайте это ГОВНО. Это не то что Китай, это хуже таджиков которые все штампуют в подвале!

Плохому танцору яйца мешают. Так и ваши диски. Не диски плохие , а руки которые их ставили.

LPR стояли по кругу. Скрипели безбожно. Торможение отвратительное. Пылят по чёрному. Диски убивают безбожно. Добило, что при износе около 30% отвалились накладки и начали подклинивать диск. Первый раз такое вижу. и в коем случае.

ипели безбожно. Торможение отвратительное. Пылят по чёрному. Диски убивают безбожно. Добило, что при износе около 30% отвалились накладки и начали подклинивать диск. Первый раз такое ви

Год назад поставил на логан диски с колодками lpr пищат

Обзор колодок LPR

Итальянская компания LPR специализируется на производстве элементов тормозной системы к автомобильной технике. Основной потребитель продукции отечественный концерн Феррари, Мазерати, Мазда. Запчасти и комплектующие сертифицированы по стандарту ISO 9002, а также дополнительным сертификатом от Феррари.

Начиная с 2006 года, LPR расширило ассортимент продукции, начав изготавливать ШРУСы, подшипники, элементы сцепления, сальники. Хорошее качество, доступная цена, часто продукцию LPR ставят в один ряд с Brembo, Bosch.

Тормозная колодка — составной элемент тормозного контура машины. После нажатия педали тормоза колодки соприкасаются с диском, тем самым снижается скорость, вплоть до окончательной остановки.

В линейке LPR представлены следующие типы колодок: металлические, органические, полуметаллические, керамические.

Полуметаллический тип колодок — наиболее распространенный и самый дешевый. Примеси металла составляют от 35 до 55 %. Среди прочего графит, медь, неорганические элементы, которые добавляют для снижения силы трения. Хороший теплообмен — одно из главных преимуществ. Плохое качество торможения при критических отрицательных температурах. Иногда замечается повышенный шум в процессе торможения.

Органические тормозные колодки частично состоят из кевлара, углеродных элементов, смолы, стекла. Среди преимуществ низкий уровень шума, средняя стоимость. Быстрый износ, негативное воздействие воды, пыли — как основные недостатки.

Металлические: по структуре основы очень похожи на органические с добавлением смолы, стекла, меди. Доступная цена — небольшое преимущество в сравнении с аналогами. Недостатки: деформация, стирание тормозного диска.

Керамика: одна из самых новых, лучших технологий, разработанных и внедренных на данный период. Основу составляет керамическое волокно, незначительная примесь металла. Колодки обладают высокой эффективностью торможения, устойчивостью к температурным режимам, адаптированы к влаге, пыли, грязи. Кроме того, тормозные колодки дружественно относятся к диску, не деформируют и не стирают его. Главный и единственный недостаток — заоблачная цена.

Распространенные причины преждевременного износа

  • Изготовление фрикционных накладок с нарушением технологии;
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Нарушение правил эксплуатации технического средства;
  • Поломка тормозной системы в целом.

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Артикул Марка / модель автомобиля
05P1605 OPEL ASCONA B, ASCONA C
0252428016/W CORSA A, CORSA A TR
BP6567 KADETT D, KADETT E, KADETT E COMBO
BP43137 MANTA B, MANTA B CC, OMEGA A
6110039 REKORD E, VECTRA A
ADK84237 MERCEDES /8 (W115)
GDB1003 KOMBI (S123), S (C126)
05P1605 SEDAN (W123), SL (R107) 2.0
05P123 VOLVO 240, 740, 760
05P196 940 II, 960, 960 II, C70 I, S70, S90, V70 I, V90
05P231 FIAT 131, 131 FAMILIARE/PANORAMA
05P126 147, 900 T/E PANORAMA, 900 T/E
05P271 RITMO, RITMO I, RITMO II, UNO; LANCIA Y10; SEAT FURA
05P659 OPEL OMEGA A
LPR 05P868 SENATOR B, VECTRA B
LPR 05P334 SAAB 900 II
05P223 ALFA ROMEO MITO
05P026 FIAT MULTIPLA, STILO; LANCIA DELTA III
05P190 CHERY QQ3
05P194 CHEVROLET MATIZ, SPARK
05P307 DAEWOO LANOS, MATIZ
05P506 CITROEN SAXO
00140 PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II
05P215 RENAULT 11, 18, 18 VARIABLE, 19 I, 19 I CHAMADE
05P293 BMW / CHRYSLER
05P333 CIFAM / CITROEN / PEUGEOT
05P1344 DAF / DAIHATSU
05P109 FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA
05P158 FORD
05P225 GEELY
05P362 GENERAL MOTORS
05P599 KOMBI (S123), S (C126), S (W108, W109), S (W116), S (W126)
06800 –/–
05P1009 –/–
05P137 LAMBORGHINI
05P693 LAND ROVER
05P024 MAZDA
05P224 MERCEDES
05P220 –/–
05P288 VOLVO 780, 850, 940
04300 MERCEDES COUPE
00890 –/–
05P143 RENAULT
05P287 SSANG YONG
05P333 SUBARU
05P179 SUZUKI
05P127 TOYOTA
05P1008 VAG
05P366 FIAT PULMINO, PANDA, REGATA
05P181 PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II
05P288 HONDA
05P410 –/–
05P030 –/–
05P223 –/–
06960 JAGUAR
05P508 –/–
05P217 –/–
05P410 –/–
05P014 ISUZU
02570 –/–
05P280 –/–
05P294 MITSUBISHI
05P600 –/–
05P613 OPEL
05P364 –/–
06870 PORSCHE
05P763 –/–
05P677 –/–
05P780 NISSAN
05P634 –/–
05P273 –/–

Перечень артикулов представлен в качестве ознакомительного материала. В каждом случае необходимо сверять каталожные индексы с фактическим наименованием в инструкции по эксплуатации, сервисной книге. Во избежание некорректной установки, предварительно получите консультацию специалистов, продавцов — менеджеров.

Как отличить подделку

После того, как владелец тщательно сверил артикулы запчасти, удостоверился в их идентичности, можно приступать к осмотру упаковки, целостности комплектации. Также не забываем о присутствии голографических знаков. Продавца — консультанта просим предоставить сертификаты качества на продукцию.

После чего, обобщаете полученные данные, сопоставляете стоимость, ее размерность. Если цена необоснованно низкая — лучше откажитесь от покупки, так как высока вероятность подделки.

Заказывайте, приобретайте запчасти и комплектующие только у проверенных посредников, сертифицированных центрах, официальных представительствах.

Отзывы

Петр Николаевич, г. Саратов, 52 года:
собственник Опель Астра. Уже второй год подряд покупаю тормозные колодки фирмы LPR. Когда-то мне их порекомендовали товарищи по гаражу, я им до сих пор благодарен. Качеством изготовления, торможения доволен. Ресурс эксплуатации на 15 – 20 % дольше штатных. Автомобилистам советую приобрести, испытать на деле. Мало кто пожелает отказаться.

Виталий Никонов, г. Челябинск, 45 лет:
собственник Опель Виваро. Машинку брал с рук, пробег свыше 200000 км. Двигатель работает исправно, вот только в частой замене нуждаются расходные материалы, фильтры, тормозные колодки. Этого и следовало ожидать, так как за машиной нужен уход. Хочу поблагодарить работника автомагазина, в котором покупал тормозные колодки. Продавец рекомендовал купить именно эту фирму, предварительно объяснив что и почему. Поверил, установил, теперь доволен. Хорошее качество, приемлемая цена.

Константин, г. Пенза, 37 лет:
частный предприниматель. По роду своей деятельности систематически нахожусь в разъездах, закупаю, доставляю товар. Машина практически не отдыхает, впрочем, как и ее водитель. В связи с отсутствием времени на самостоятельный осмотр, ТО доверяю проверенному годами сертифицированному сервисному центру. Особую благодарность хочу выразить за рекомендации по выбору тормозных колодок. Мастера объективно оценили несколько марок, мой выбор пал на LPR. Уже больше месяца наслаждаюсь качественными тормозами.

Вячеслав, г. Иркутск, 32 года:
собственник Форд Мондео. Работаю адвокатом, времени на машину нет, всегда в судах, исполнительных службах. Чтобы исправно поддерживать рабочее состояние, периодически посещаю сервисные центры для проведения комплексной диагностики, профилактики. Часто приходится менять резиновые пыльники, уплотнители, покрышки, тормозные колодки. При очередном ТО, по рекомендации друзей, установил колодки фирмы LPR. Как всегда, итальянцы на высоте, хорошее соотношение «цена — качество». Срок использования на 20% дольше стоковых аналогов. Рекомендую. Отзывы только положительные.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

В 1952 г. Пьетро Ариччи создал высокоточное производство тормозных гидравлических цилиндров. С ростом мощностей фирмы четверть века спустя, была организована компания LPR s.r.l., с несколько измененным производственным профилем компании. Нововведением стало изготовление муфт гидравлических цилиндров для рынка запасных частей. В настоящий момент компания стала одним из лидеров в производстве как вышеозначенных продуктов, так и тормозных накладок, карданов равных угловых скоростей и тормозных скоб. Качество продуктов LPR s.r.l. подтверждено сертификатом в соответствии с ISO 9002.

Выбор тормозных колодок LPR по маркам автомобилей

    Audi
    Daihatsu

    Mercedes

    Renault

    Volkswagen

    Где купить тормозные колодки LPR

    Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

    Цены на тормозные колодки LPR

    Отзывы о тормозных колодках LPR

    Колодки скрипят у 61 % проголосовавших

    Рекомендуют: 21
    Не рекомендуют: 32

    визг бешеный уазики шарахаются

    Брал в сетевом магазине (Ю. ), ставил на заднюю ось, диски к тому времени прошли около 50-тыс.км. Почти сразу появился скрип, попытки устранить (прорезь, смазка пластин и прочее) к результату не привели. В итоге заменил на FIT через 20т.км. По работе – среднее торможение, очень твёрдые – за полтора года эксплуатации с поездкой на юг износ примерно 50%. Колодками остался не доволен (скрип просто жуткий)

    Брал lpr на мерседес вито, скрипа нет! На пыль внимания не обращал! А вот если lpr(ap) то эти скрипят. И ходят меньше! Берите серую коробку. Тормозят супер! На груженой со 160 тормозит как пустая.

    https://www.drive2.ru/b/2477345/ Все тесты о колодках, брал так как шли с противоскрипными пластинами.

    Решил я как-то попробовать самое дешевое (AP|LPR,RAL). Уффф. смог вытерпеть неделю на этом каффне, это жесть. Не тормозят, скрипят, реально хорошие колодки дешево стоить не могут. Страшно за собственную безопасность при любом стиле вождения. Пробовали у знакомых и LPR и AP/LPR, и RAL на разных авто, нигде они качества не показали. Много всего перепробовал – TRW (в оригинале не особо, много скрипа и мало торможения), Brembo (как повезет, много чет их разных развелось), Bosch (Хороши, но скрипели ужасно) и много чего еще. Апосля всего испробованного остановился на Galfer и Girling, пока нареканий не было ни у меня, ни у брата на Mazda 3 MPS G2.

    Красно-коричневая пыль постоянно на дисках. После 1500 пробега появился сильный визг

    Купил в Финляндии за 37 евро (дорого по нашим меркам) в магазине “Motonet”, потому что по всем автомобилям предлагаются в основном тормозные колодки от Lpr. С этим приобретением сходил в наш интернет-магазин “Юлмарт”, где точно такие же колодки стоили 850 рублей. Сделал заказ; вместе с менеджером сравнивали оба изделия. Упаковка и все надписи одинаковы, но сам фрикционный материал накладок существенно отличался. Естественно от “наших” Lpr-ов отказался. Недавно менял тормозные диски и установил колодки Lpr. Нареканий на работу тормозной системы нет. Не стало легкого скрипа, присутствовавшего в паре стоковых дисков и номерного тойотовского 04465-YZZDY “текстара”. О пыли сказать не могу так-как сейчас сыро и грязно на дорогах. Многочисленные нарекания на скрип “наших” колодок Lpr говорит наверное о том, что либо продукция поставляется заведомо худшего качества или на прилавках продавцов много подделок.

    Поставил на машину так как шли с пластинами в комплекте . Итог на новых дисках оставили борозду при плавном торможении скрепят-свистят, хотя ставил все по феншую,а также диски засерают тобиж пылят, хотя перед установкой колодок, купил смазку Ликви-моли смазал по инструкции. Торможение на мой взгляд не супер т.к проехал на них где-то 300-400 км, если скрип не уйдет на 800 км выкину их нафиг . Поставлю оригинал который тут тоже хают Hi-q SP 1156 те хоть не скрипели и торможение было получше.

    Колодки сразу начали скрипеть. При этом скрипели на ходу, когда нагревались, а при торможении не скрипели. Может быть это не вина колодок, а вина работников СТО, которые их неправильно установили. Или неровные тормозные диски (они у меня, как выяснилось не ровные).

    Стоят спереди, ставил вместе с новыми дисками delphi Всё бы ничего но при плавном дотормаживании скрипят, и вот уже тыщь 30 отъездил скрип никуда не ушел. Колодки имеют вкрапления медной стружки. Каких то огрехов в торможении не замечал, но скрип. короче не рекомендую.

    Беру уже 3й комплект. Вмеру износостойкие. Пыли не видел, скрипа нет. Антискрипные пластины в комплекте. Рекомендую. Торможение в норме

    Ставил после проточки дисков. Свист начался сразу же,думал притрутся,но нет.Хорошо ощутим свист на скорости 0-50 км.Тормозят хорошо.

    Никаких нареканий. Пока доволен. До этого Техас были, тоже нормальные были ).

    Проехал около 30тыс. – только на половину стерлись! Еще столько же отъездят! Брал вместе с дисками этой же фирмы. Нареканий вообще нет. Очень доволен! Рекомендую.

    LPR тормозные колодки, не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Купил из-за срочной замены. Хоть и не скрипели, но обращаю внимание на безопасность. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать. Лучшие: 1 ATE 2 Textar 2 Brembo (и стоковые) 2 HQ ? Ferrodo ? Bosh Можно ещё определить хорошие, смотрите, чтобы стружка была мелкими точечками, и если провести пальцем, то он был чёрным

    LPR тормозные колодки, купил из-за срочной замены. Не пуокупайте, нет! Не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Покупал оригинальные итальянские. Не знаю за что платил.. Итальянцы только пиццу и макароны умеют делать

    Колодок хватило на 4700 км. Причем грузили по паспорту! Скрип и вибрация ощущалась стабильно, купил так как это поставщик на конвейер для этой модели, но видно подделка или качество разное.

    Поставил две недели назад. Пищат на дотормаживании жутко. Первичное торможение – великолепное, затем эффект торможения сильно ослабевает (чувствуется по педали).

    Kupitj rewil zadnie kolodki , dumaju tak osoboj raznici nepochustvuju vedj vesj naprjag idjot na perednie , postavlju otpiwusj .

    Это просто жесть, поставил назад, продавец знакомый решил мне сэкономить деньги, вместо брембо и ате предложил это чудо. Это просто ппц, невозможно заезжать во двор скрип ужасный. Теперь вместо экономии всё равно придётся покупать брембо или ате. Ни в коем случае не ставьте, не та экономия

    Взял по совету продавца, и немного разочарован. Тормозят нормально, но скрипят. До этого были подороже немого, но скрипа не было, хотя сильно пылили и пачкали диски.

    Решил взять попробовать (задние), на следующий день начали свистеть как у УАЗика, заменил!

    тормозят нормально, мягко. но СВИСТЯТ .

    Купил поставил на перед с новыми дисками Delphi Скрипят жутко причем как при торможении так и вообще на скорости до 15 км/ч.Не рекомендую .кал редкостный

    Ставил эти колодки на разные авто. Тормоза отличные и при перегреве сильно не падают, но у 80% эти колодки пищат. Так, что решайте сами ставить их или нет.

    Ставил года два назад (машины этой уже нет).. Нормальные колодки.. Тоже не зная отзывов всунули в магазе, пришел домой, почитал отзывы и расстроился.. Но все же поставил, и на удивление ничего плохого сказать не могу, не скрипели, пыль была но не много.. Так что каму как!!

    Поставил полный комплект: тормозные диски перёд и зад, колодки соответственно, колодки ручника всё LPR. Никаких проблем, тормозные свойства отличные, что на холодные, что на горячие. Никаких скрипов, скрежетания и пыли не наблюдается. Советую, отличное соотношение – цена/качество.

    Не скрипят, разницы между ними и TRW не почувствовал.

    Поставил их на Боксер с дисками Циммерман. Притерлись довольно быстро. В сравнении с прежними колодками,неизвестного производителя тормозят значительно лучше. Чувствуется, что есть запас по торможению. Но насколько же шумно они работают, это даже не свист, это гул и скрежет, будто накладки пообрывало и тормозит метал по металлу. При чем, если тормозить плавно, то еще куда ни шло, а если чуть порезче, то караул. Даже снимал колеса, чтобы убедиться, что все в порядке. Кстати диски изнашиваются ровно, без задиров и канавок. Больше такие не поставлю.

    Купил передние тормозные диски, колодки тормозные передние, колодки задние барабанные все от LPR -тормозят отлично, не скрипят, не пылят, единственное колодки задних барабанов не подходят по овальности к новым оригинальным тормозным барабанам.

    Колодки хорошего качества. При необходимости авто встаёт как вкопаное, ни каких нареканий. Пробег – 55 000 км. (16 мес.). Многие жалуются на скрип, но это дело поправимое. Перед установкой необходимо пропилить болгаркой фрикционную накладку поперёк по центру колодки (ширина пропила 2-3 мм). Естественно смазать соприкасающиеся поверхности согласно инструкции. Завтра буду менять на такие же.

    Поставил передние. брал за 1200р. тормозят отлично, но скрип просто ужасный! не верил отзывам, но это так, стыдно ездить.

    Нормальные колодки, ходят долго, тормозят нормально.

    Не пылят. Отъездил примерно 60-70 тыс. км. Тормозные диски Brembo стерли на 0,5 -1 мм. Пищат ужасно. Стыдно ездить. Но тормозные свойства отменные. остаток колодки 70%

    Отличные колодки.Поставил после заводских Ferodo.Пробег был42500.Притерлись быстро,Спасибо мощному усилителю.Работали мягко без скрипа.Много пыли не было.Один раз пришлось тормозить в пол со 120,сработали отлично.Сейчас пробег 143000.Чувствуется уже стали сдавать,хотя запас 3-4 мм.Отличные колодки.

    Скрипят так, что стыдно ездить на машине, когда стоишь где-нибудь в пробке!

    Купил эти колодки как первые попавшиеся, чтобы откатать тормозные диски, которые уже напрашивались на замену. но менять еще было рановато. Проехал на них 15000 км. Колодки хорошие,почти не скрипят. Скрипят очень и очень редко и то непродолжительно. Обкатать их, помню, тоже не получилось идеально. Т.к. буквально сразу пришлось оттормаживаться из-за ситуации на дороге. Биений никаких не наблюдается до сих пор. Сейчас собираюсь менять тормозные диски и куплю новый комплект этих колодок. У меня такое ощущение, что половина ругающихся не обслуживает должным образом тормозную систему. Направляющие суппортов надо почаще посматривать, чистить и заполнять новой смазкой. Тогда все нормально будет работать без скрипов и воя.

    Стоят по кругу, спереди 2-ой комплект.Не скрипят,тормозят хорошо.Претензий нет.

    Абсолютно не скрипят, тишина при любом торможении. Эффективное, мягкое торможение, как на оригинале. Подошли идеально. Оснащены противошумными пластинами. Качество изготовления и комплектация отличные. Рекомендую.

    на холодную все нормально, разогревшись и понеслось: свист, неуверенное торможение. постоянная чернота на дисках, 2 комлекта съели оригинальные диски

    Тормозят средне, скрипят на всю улицу, слух режет.

    Выбирал по рекоммендации продавца. Никаких проблем. В комплекте еще болтки были.

    тормозят отлично, что холодные что горячие. скрипов не слышал. правда диски жрут тоже хорошо. ну в целом колодки пойдут (поставить можно если собрался диски менять)

    Пробег 1700. Тормозят хорошо. Но есть скрип на малых скоростях. В пробках заметно.

    Поставили передние. Предварительно отшлифовал диски. Скрипят ужасно, даже иногда гудят. Боюсь что начнут “есть” диски. Сначала ездил осторожно, ибо думал главное не запороть на первых 200-300 км, оказалось, что скрип только изменяется, прям как на концерте. не советую.

    Тормозят вроде бы и не плохо, но скрепят как оркестр пьяных скрипачей, при желании даже мелодию можно исполнить.

    Фиат Линеа. Ужасные колодки. Скрипят ужасно. При торможении такой гул как будто их там вообще нет. Железо по железу. Перед установкой протачивал тормозные диски. Сейчас они в таком состоянии как будто я уже тысяч 40 прошел. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

    Тормозят отменно. Практически не пылят и не воняют. Скрипят при нагреве и в сырую погоду, доходит до свиста и воя! При торможении слышно “шорканье”.

    Поставил и удивился, настолько лучше они тормозят. До этого были и родные колодки и делфи. С этими колодками не надо жать до пола, чтоб машина тормозила. Минус один-скрипят.

    тормозят нормально.НО ВИЗГ И ПИСК. ЗАКАЖУ ДРУГИЕ

    Не скрипят, не пылят. За эти деньги для спокойной езды самое оно.

    один негатив.диски жрут очень сильно.при сильном нагреве скрежетаю так что даже внутри авто слышно

    Колодки мягкие хватает на 7000-13000 тысяч зато диски целые тормозят хорошо цена качество соизмеримо

    Тормозные колодки LPR

    Страна: Италия

    Отзывы о тормозных колодках LPR

    Колодки LPR популярны для моделей

    Покупал новые диски +_колодки лпр -пищат год ,уже достали

    Менял колодки вкруг на Golf 6, эти поставил на переднюю ось, так как оригинала под перед в наличии не оказалось, а машина уже стояла не сервисе. Притерлись очень быстро, километров за 100. Скрип был, но ушел к 500 км. Из того, что понравилось – не скрипят в дождь и хорошо тормозят в снежно-солевой каше. Из того, что не понравилось – пылят как черти, отсутствует хваткость (резкость тороможения значительно упала, хотя при мягком торможении эффективность не хуже), быстро перегреваются летом на трассе. В общем, для очень спокойных водителей, не заботящихся о чистоте колесных дисков могу рекомендовать. На зиму также хороши. А вот под агрессивную езду и жаркий климат – однозначное нет.

    Мягкое, приятное торможение без скрипт!

    Ставил себе такие колодки … гадость редкая -тормоза пропали, пришлось купить TRW. 2месяца полет нормальный ! тормоза стали информативные и самое главное машина останавливается, а не плывет!

    Поставил на перед, зад, тормозят прекрасно, до этого стояли Fedoro нифига не тормозило. поставив LPR результат на лицо как говорят. Супер.

    Вот нет чтобы прочитать отзыв раньше, тоже купил эту дрянь, думал да немогут так сильно скрепеть новые кололки, погуглив решил тормозные диски проточить, не помогло! А теперь вот читаю и вижу в чем проблема (

    Сегодня заменил передние тормозные колодки, решил попробовать итальянский бренд LPR brakes, конечно хотелось бы и получше но сожалением с этим курсом $$$$ цены желают лучшего =/ главное поменял а то старые пищали до безобразия… Колодки за 5 месяцев в меру износостойкие, качество откровенно говоря среднее скрипа нет, колодка прижимается к диску ровно, после не продолжительных резких оттормаживаний на большой скорости теряют свое свойства.

    У меня тоже самое! Скрип и пылят сильно! Диски проточены и все смазано. Ппц какой-то впервые столкнулся с такой хренью.

    Купил себе тоже LPR итог: уже стерлись и снова менять, проехал 2 месяца. Надежд было больше Италия (((

    Короче проехав 500-600 км по городу, я их выкинул, еще и кривые на милимметр разница в каждой колодке! На коробке не написано кто конкретно какая страна производитель! При торможение это какой-то пипец, свист, гул, писк и пылят в добавок диски засрали, такое ощущение что ЛАЗ останавливается с меня пешиходы оборачивались и смеялись! Походу это подделка или действительно не LPR а говно! На благо HI-Q sp1156 не продал, поставил и о счастье тишина!

    Полностью поддерживаю авторов, та же хрень, прокатался 3 месяца, износ 50%, трутся очень быстро, свистят невыносимо! Гов-но! заказал как и раньше TRW.

    Привет всем вчера поменял на передние колодки фирмы LPR, старые оригинал был изношенны вноль:) Пока свиста нет. Gо ощуoениям педаль схватывает раньше но тормозит примерно одинаково как и было…на сервисе вместе с их колодками поменяли за 2700-700 руб скидка. Цена вопроса: 2 000 ₽

    LPR ставил в давние времена на форд-мондео 3, проездил месяц и поменял на бош, свистят падлы зверски))))

    Продолжаем устранять косяки прошлого владельца! На компьютере горит ошибка по колодкам. Желтым цветом. Напрягает страшно, т.к. при зажигании издает очень громкое “ПИИИИИИ”. Решил избавиться — заменить датчики. Параллельно вспомнил, что при смене резины обратил внимание на колодки. Приговорены они были до лета примерно жить. Решил не тянуть. В магазе порекомендовали родные — 7000 целых за колодки! ЖУть! Но типа с ними датчики уже идут… Дорого. Купил итальянские за 2500 р. фирмы LPR. Был китай дешевле естественно. Проехал на сегодняшний момент 29.10.15 на них 10 000. Все было ничего. Но дальше засвистели…Не рекомендую!

    Задник колодки ставил этой фирмы LPR 06720 (барабанные тормоза), 2 года прошло где-то 19 тыс проехал пока норм. еще не стерлись.

    Передние колодки потребовали замены. Поставил комплект 05P869 LPR цена 22$ Имеется неоднократный опыт использования колодок LPR, только на другой машине. Тормозят хорошо, не пищат, равномерно изнашивают тормозные диски. Только нужно брать колодки LPR в серебристой упаковке с зеленым логотипом. Те, LPRы, которые продают в красной упаковке, говорят не очень хорошие, в общем в красной упаковке — это не те LPR. Равномерность износа на новых дисках — это показатель! Гоняю и торможу активно + 80 % моих пробегов — это Витебск-Москва, Москва — Витебск (1100 км за 1 раз). Ну и конечно же нужно следить за направляющими суппорта, они должны быть смазаны и хорошо ходить, иначе колодки будет клинить, в следствие чего — неравномерный износ.

    Колодки AP (LPR) 05P573 (Италия) — тормозят нормально для спокойных водителей. При мягком нажатии на тормоз, постоянно издавали противный скрип. После зимы всегда скрипов становилось намного больше и авто превращалось в УАЗ. Противоскрипных пластин, накладок или смазки в комплекте не имеют. Состав феродо у тех колодок, которые купил я, был явно полуметаллический. В плюсы можно записать износостойкость и цену — 45 000 км эти колодки выхаживали спокойно, цена — $20.

    Пришло время менять тормозные колодки. Выбор пал на итальянские LPR. Знакомые посоветовали их по соотношению цена/качество. На днях буду менять. До этого стояли китайские, скрип был слышен за несколько километров) да и износились быстро. Отъездил и с ними астру года два назад продал) норм колодки.

    Колодки к 20000 устали изрядно. Сначала был писк, а потом особо не было тормозов! Решил сэкономить — поехал в экзисте заказывать. Тут ребятушки писали, мол, TRW бро, однако Lpr тоже норм) TRW стоили около 3000, а Lpr около 1700. Выбор почти очевиден! Лпр колодки сказка по сравнению со стертыми родными. Но по сравнению с новьем родным не могу так утверждать… Короче хз. Мягкие. Впринципе мне их всегда хватает, но говорить что, мол, как вкопанная не буду… Мягко и плавно…

    Не смотря на то, что у колодок кучу негативных отзывов, решил испытать на себе. Для круза колодки идут с Part No — 13301234. Альтернатива с Part No — 13301207 подходят идеально, LPR с этим номером. Колодки Итальянского производства, но как говорят, Итальянцы умеют делать только макароны, посмотрим, проверим! Никогда не покупайте эти колодки “LPR”. Тормозят плохо, как скрип начался так никуда и не пропал. Вчера выкинул.

    Поставил LPR, нормальные колодки, ничего не скрипит.

    Такая же история, 5 дней назад заменил все диски и колодки, передние поставил LPR, такое ощущение что куски арматуры спресовали, та же история, до сих пор останавливаюсь как трамвай ))) к тому ещё и диск новый уже начинает грызть. Решил поставить Textar, вроде помягче, говорят.

    Ну вот как я раньше писал. Заменили мне диски передние и колодки итальянской фирмы LPR. На катал я на этих колодках почти 4 тысячи км. Вообщем когда тока выехал с СТО они скрипели, ну я подумал пока новые наверно притрутся и все будет нормально. Но с каждым торможением они все сильней и сильней начинали скрипеть. А сейчас они просто визжат как блин на УАЗике я торможу 🙁 Подъезжаешь к светофору и Скрииииипппппп, народ на пешеходном переходе даже шарахается от меня, а водители смотрят с таким недоумением и удивлением… А мне хоть сквозь землю проваливайся… это не я, это оно само так скрипит противно и громко. Вообщем я не выдержал и обратно поставил колодки Б/У Ferodo. Которые отлично держут не пылят и главное все тихо))) Так что дорогие автолюбители может кому и пригодится, НО не Берите это Г***О !

    Тормозные колодки LPR или Allied Nippon

    После замены оригинала, поставил LPR. Долго они лежали у меня и вот пришел их час. По внешнему виду придраться не к чему. Геометрия правильная, острых кромок, заусенцев, зазубрин и прочих следов штамповки нет вообще. Явно не подвальная работа. Все конструктивные отверстия и элементы на своих местах. Дефектов приклейки незаметно. Фрикционные накладки с равномерной однородной поверхностью. На всех колодках нанесена лазерная заводская маркировка, что тоже неплохо. Уже проехал около 500 км., торможение практически не поменялось, посторонних звуков нет, ничем не хуже оригинала.

    Не покупайте тормозные колодки LPR, не тормозят при резком торможении, не тормозят при нагреве. Правда, не скрипели, но безопасность превыше всего.

    Поставил на передние и задние колеса LPR, уже прошли 30 000 км, иногда поскрипываю в жару в пробках, за такую цену вполне нормально.

    Качество хорошее, после того как установил эти колодки, то проблем не было. В следующий раз тоже буду их брать.

    Для меня колодки этой марки умерли, безбожно скрипят, аж стыдно, на улице все оборачиваются, хоть и тормозят хорошо и не пылят, но этот писк.

    Уже 6 лет пользуюсь колодками LPR, пробовал много и дорогие, и дешевый, но выбор остановил на LPR. Качеством очень доволен, цена низкая, долговечные, ни когда не скрипели, всегда ходили больше положенного времени. Воды не боятся, зимы ни бояться, грязи как все боятся, при перегреве не рассыпаются. Один есть минус: это электро-разъемы, постоянно отваливаются провода от колодок. Берите, не пожалеете.

    Поставил тормозные колодки Allied Nippon на задние и передние колёса. Проездил на них примерно 30000 км, из негатива могу отметить присутствие скрипов и плохое истирание, что способствует повышенному износу тормозных дисков, также они пылят.

    Брал в работу якобы японские, так как не знал какие выбрать. Скажу сразу, что тормозные колодки просто отвратительные, при торможении очень жёстко схватываются и сразу слышен ужасающий скрип, такое происходит очень часто в условиях города, хотя на трассе вроде всё хорошо, но всё равно думаю, что буду менять на другую фирму.

    Колодки LPR у меня на транзите стоят. Меня устраивают.

    Поставил на перед, заскрипели сразу же после дождей. в жару скрипят как на УАЗ е в дожди утихают. не пылят, но скрип позорный . уж лучше поставлю подороже .

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

    У маслосъемных колпачков TRIALLI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У масляного фильтра TSN только 15 голосов! Рекомендуете?

    У трещоток SATA появился первый отзыв!

    Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

    У осей ступицы колеса BPW только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У высоковольтных проводов VALEO только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

    На G-brake написанно уже 25 отзывов.

    ВАЗ (Lada) Kalina

    В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

    У свечей накаливания Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

    У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

    У шин Continental уже 300 голосов!

    В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

    На BERU написанно уже 25 отзывов.

    В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 15 производителей!

    Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

    В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    19 февраля 2020, 22:37

    Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

    19 февраля 2020, 21:35

    Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

    19 февраля 2020, 20:22

    В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    19 февраля 2020, 16:55

    Пару раз ставил салонные фильтры обычные, пыли нет, по качеству на твердую 4 ку, по крайней мере намного лучше всякой кЭ .

    19 февраля 2020, 16:19

    В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

    19 февраля 2020, 09:07

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    19 февраля 2020, 01:41

    19 февраля 2020, 01:20

    В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

    18 февраля 2020, 09:52

    17 февраля 2020, 14:36

    форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

    Ролик натяжителя ремня ГРМ

    17 февраля 2020, 10:30

    В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

    16 февраля 2020, 12:44

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

    15 февраля 2020, 08:28

    Магазин “Автокей” г. Псков .

    14 февраля 2020, 18:11

    Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

    Тормозные колодки ATE или TRW

    Тормозные колодки TRW или NiBK

    Тормозные колодки TRW или Remsa

    Тормозные колодки TRW или Ferodo

    Тормозные колодки Brembo или TRW

    Тормозные колодки Textar или TRW

    Тормозные колодки TRW или Kashiyama

    Тормозные колодки TRW или Nisshinbo

    Какие тормозные колодки выбрать – LPR или Allied Nippon?

    Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие тормозные колодки лучше – Allied Nippon или LPR?

    В феврале 2020 года на PartReview тормозные колодки Allied Nippon в целом оказались лучше, чем LPR.

    1. LPR получили оценку PR в 57 из 100, a Allied Nippon смогли набрать 67 баллов.
    2. LPR заняли 36 место в рейтинге лучших производителей, a Allied Nippon заняли 26 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у Allied Nippon (3.6) выше чем у LPR (3.3).
    4. Тормозные колодки Allied Nippon имеют лучшие оценки свойств, чем у LPR:
      • Скрип – владельцы считают, что это свойство у Allied Nippon лучше, чем у LPR.
      • Пыль – автолюбители утверждают, что это свойство у Allied Nippon превосходит LPR.
      • Чистый диск – по отзывам понятно, что это свойство у Allied Nippon предпочтительнее, чем у LPR.

    Какие тормозные колодки популярнее – LPR или Allied Nippon?

    В феврале 2020 года на PartReview тормозные колодки Allied Nippon в целом оказались популярнее чем LPR.

    По соотношению голосов тормозные колодки Allied Nippon превзошли LPR:

    • У LPR соотношение положительных голосов (147) к отрицательным (108) составило 39 голосов.
    • У Allied Nippon соотношение позитивных голосов (232) к негативным (111) составило 121 голоса.

    По количеству отзывов тормозные колодки Allied Nippon превзошли LPR:

    • На тормозные колодки LPR написано 81 отзыв: 43 положительных, 8 нейтральных, 30 отрицательных.
    • На тормозные колодки Allied Nippon написано 107 отзывов: 64 положительных, 19 нейтральных, 24 отрицательных.

    Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы – LPR или Allied Nippon?

    В феврале 2020 года, по данным PartReview, тормозные колодки LPR возглавили больше авторейтингов, чем Allied Nippon:

    LPR выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet TrailBlazer, Opel Insignia, Skoda Rapid, и другие.

    Allied Nippon выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Yaris, ВАЗ (Lada) 2105, и другие.

    Другие сравнения тормозных колодок

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Также доступны сравнения тормозных колодок Allied Nippon c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Remsa, Ferodo, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Brembo или TRW.

    Будет полезно:  Тормозные колодки на ниссан кашкай: замена передних и задних колодок
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector