Тормозные колодки на фольксваген гольф: выбор, замена

Тормозные колодки на Volkswagen Golf

От исправности тормозных колодок зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому важно своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – это обеспечит гарантию эффективной остановки автомобиля и повысит общий эксплуатационный ресурс всех систем транспортного средства.

Обзор колодок

Оптимальным вариантом для Гольфа 4 генерации будет приобретение оригинального комплекта тормозных колодок, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации и имеют встроенный механический датчик износа.

Однако при ограниченности бюджета или эксплуатации автомобиля в агрессивных климатических условиях следует рассмотреть варианты австрийских или немецких брендов, а вот детали отечественного производства для автомобиля брать нежелательно – стоковые тормозные диски исправно функционируют только при высоком содержании органических веществ в составе фрикционных накладок, что не свойственно для российского автопрома.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Толщина, мм Высота, мм Примерная стоимость, руб.
BOSCH 0 986 424 364 Передний мост 19.05.2018 54.7 1250
BOSCH 0 986 424 649 Задний мост 19.05.2018 73.7 1340
TRW GDB1275 Передний мост 19.05.2018 74.2 2100
TRW GDB1200 Задний мост 20.03.2018 74.2 2150
TRW GDB1330 Передний мост 17 52.9 1400
TRW GDB1307 Задний мост 19.02.2018 74.2 1540
MEYLE 5P692 Передний мост 19.02.2018 54.7 1700

Важно знать! При подборе тормозных колодок на Фольксваген Гольф 4 поколения важно обращать внимание на соответствие маркировки старых колодок и новых комплектующих. В противном случае существует риск приобрести детали неподходящего форм-фактора или типоразмера.

Как установить передние колодки на Гольфе 4 поколения в домашних условиях

Собственноручная замена тормозных колодок позволит сэкономить на обслуживании в СТО и потратить гораздо меньше времени на ремонт автомобиля. Для установки нового комплекта тормозных колодок в домашних условиях потребуется одна пара рабочих рук, а также набор накидных головок и гаечных ключей, отвертка с длинным шлицем и жидкость типа WD-40. Также потребуется доступ к смотровой яме или подъемнику, либо домкрат. Чтобы произвести замену деталей на Гольфе 4 поколения необходимо:

  1. Включить первую передачу и выжать стояночный тормоз, после чего приподнять переднюю часть транспортного средства. Также рекомендуется подложить деревянный брус под лонжероны двигателя и противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Далее откручиваем фиксирующие гайки и демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к суппорту. Снимаем защитный кожух направляющих суппорта, после чего откручиваем крепящие болты и отодвигаем суппорт в сторону. Саму деталь можно привязать мягкой проволокой к элементам подвески, чтобы не допустить перекручивание тормозного шланга;
  3. Затем достаем тормозные колодки и разбираем детали. Фрикционные пружины и датчик износа требуется извлекать круглогубцами, предварительно уперев деталь в мягкую ветошь, чтобы предотвратить отлет комплектующих при неправильном демонтаже пружины;
  4. Теперь требуется провести очистку тормозного механизма. Прочищаем палец направляющих и при необходимости смазываем, после чего меняем поврежденные пыльники тормозного цилиндра и самих направляющих;
  5. Можно приступать к монтажу нового комплекта. Если колодки не становятся на место, то необходимо выжать отверткой тормозной цилиндр в бок до упора и повторить процедуру монтажа;
  6. При завершении процедуры собираем тормозную систему и монтируем колесо. Аналогичную процедуру проводим со вторым колесом.

Обратите внимание! В случае замены тормозных колодок, менять комплектующие необходимо по всему периметру переднего моста – то есть ставить по 2 новые колодки на каждое колесо. В противном случае существует риск неравномерного срабатывания тормозного механизма, что чревато разбалансировкой автомобиля на дороге и вылетом машины с полосы движения.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Гольф: пошаговая инструкция

Процедура установка нового комплекта задних колодок на Гольфе немного отличается от замены деталей переднего моста, однако также свободно выполнима в домашних условиях. Для замены тормозных колодок потребуется вышеописанный набор инструментов и полтора часа свободного времени. Процедура установки комплектующих осуществляется по следующему алгоритму действий:

  1. Для начала втыкаем первую передачу и устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса автомобиля, после чего поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колеса;
  2. Далее в салоне под задним сидением открываем пластиковый люк и распускаем наконечники стояночного троса, тем самым ослабляя натяжение;
  3. Затем приступаем к разбору тормозной системы – демонтируем суппорт, предварительно открутив фиксирующие винты, после чего вытаскиваем тормозные колодки, отсоединив крючок ручного тормоза;
  4. Зачищаем тормозной механизм жесткой щеткой от следов ржавления или окисления метала, а затем смазываем втулки и при необходимости меняем пыльник тормозного поршня;
  5. Теперь приступаем к установке нового комплекта колодок. Собрав колодки в пару и смонтировав фрикционные пружины ставим детали на место. При затруднительном монтаже требуется открутить крышку на горловину расширительного бачка с тормозной жидкостью под капотом автомобиля, после чего отверткой выжать тормозной цилиндр и повторить процедуру монтажа;
  6. После установки собираем весь механизм и ставим колесо на место, после чего проводим аналогичную процедуру с другой стороны автомобиля. При завершении процедуры требуется прокачать тормозную систему и при необходимости отрегулировать положение стояночного тормоза.

Тормозные колодки на машине необходимо менять полным комплектом, даже если на втором колесе ресурс детали не выработан – это залог эффективного торможения и контроля управляемости транспортного средства.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Golf 6

Покажу как заменить задние тормозные диски и колодки на Фольксваген Гольф 6 на авто с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски в паре с колодками поменялись по причине предельного износа. В большинстве случаев, если диски изношены, колодки тоже в плохом состоянии. Поэтому также рекомендую всегда менять такой парой.

Огромная библиотека статей о ремонте Vw Golf своими руками https://etlib.ru/aut. 7/cat-golf-1071

Когда менять задние тормозные диски и колодки

Для диагностики поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Далее откручиваем болты направляющих и скидываем суппорт. Затем берем штангенциркуль и замеряем толщину колодок и дисков.

Номинальная толщина диска – 22 мм, минимальная 20 мм.
Номинальная толщина колодки (без учета металлической основы) – 11 мм, минимальная 2 мм.

Оригинальный тормозной диск для Гольф 6 – VAG 1K0 615 601 N. Заменители: Meyle 115 523 1093/PD, Febi 24386, Otto Zimmermann 100.3309.20, Bosch 0 986 479 303, TRW DF4754, Ate 24.0122-0219.1.

Выше представленные каталожные номера дисков идут диаметром – 310 мм.

Оригинальные тормозные колодки на Golf VI – VAG 1K0 698 451 H. Заменители: Jurid/Bendix 571906B, Meyle 025 233 2617/PD, Otto Zimmermann 23914.170.1, Bosch 0 986 494 062, Ate 13.0460-2880.2.

Инструменты и материалы для работы

Рожково-накидной ключ на тринадцать, девятнадцать;
Головка на тринадцать;
Вороток с трещоткой;
Домкрат;
Ключ для колесных болтов;
Щетка по металлу;
Проникающая смазка;
Головка Spline M12;
Torx T30;
Силовой вороток;
Приспособление для утапливания тормозных поршней;
Силовая шлицевая отвертка;
Очиститель тормозных систем в аэрозоле;
Противоскрипная паста для тормозных колодок;
Ветошь;
Синий фиксатор резьбы.

Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Отворачиваем болты направляющих суппорта. Ось держим ключом на девятнадцать и одновременно крутим болт ключом на тринадцать.

Подковыриваем шлицевой отверткой и снимаем суппорт.

Руками извлекаем колодки из скобы.

Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления скобы суппорта.

Силовым воротком и головкой Spline M12 откручиваем крепящие болты скобы.

После откручивания болтов демонтируем скобу и отворачиваем стопорный винт тормозного диска под Torx T30.

Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Далее устанавливаем новый диск и фиксируем винтом. Винт затягиваем с усилием 9 Нм.

Монтируем скобу и затягиваем крепящие болты с усилием 75 Нм. На край резьбы болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.

Утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Во время утапливания следите за уровнем жидкости в бачке.

Устанавливаем колодки в скобу. Не забудьте смазать противоскрипной пастой “язычки” колодок.

Монтируем суппорт и затягиваем крепящие болты пальцев с усилием 30 Нм.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и обезжириваем рабочую поверхность. Далее устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм.

Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

С внешней стороны более менее:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

С внешней стороны более менее:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Профессиональная замена колодок на Фольксваген Гольф : передних тормозных элементов VW Golf

Тормозная система любого автомобиля всегда должна находиться в исправном состоянии. Это гарантия надежности транспортного средства, а также его безопасность. Одними из составных элементов тормозной системы, которые напрямую влияют на ее эффективность, являются колодки. Чаще всего именно они становятся причиной некорректной работы тормозов и требуют замены.

Замена колодок на Фольксваген Гольф : что мы предлагаем

Наша автосервисная мастерская предлагает услуги по замене передних и задних тормозных колодок Гольф по самым выгодным ценам. Наши специалисты проверят толщину детали и установят необходимость замены. А также помогут подобрать новые колодки в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Залогом нашего профессионализма являются:

  • Опыт и знания квалифицированного персонала, который знаком с особенностями строения тормозной системы практически каждого современного авто, в том числе Фольксваген Гольф .
  • Применение только специализированного инструмента для ремонта и диагностики, а также проведение работ профессиональным инструментом.
  • Максимально точный подбор запчастей и комплектующих при необходимости их замены.
  • Использование качественных расходных материалов при проведении ремонта.
  • Строгое следование технологическим процессам.
  • Гарантия на все виды работ.

Обращайтесь в наш автосервис и качественная замена тормозных колодок Вашего авто гарантирована!

Когда и почему становится необходима замена колодок Фольксваген Гольф: диагностика прояснит ситуацию

В процессе эксплуатации автомобиля тормозные колодки подвержены механическому износу, они постепенно истираются и не так качественно обеспечивают торможение. Признаками износа тормозных колодок являются:

  • Некорректная работа тормозной системы.
  • Наличие при торможении свиста или скрипа.
  • На колодках имеется металлическая стружка или пыль.
  • При резком нажатии на тормоз ощущаются удары.
  • Увеличение длины тормозного пути.

Если хотя бы один из указанных признаком имеет место быть, то это повод для обращения в автосервис.

Среди распространенных причин быстрого износа тормозных колодок можно выделить:

  • Климатические условия конкретной местности.
  • Неправильная установка колодок.
  • Состояние дорожного покрытия.
  • Стиль вождения.

Диагностика состояния тормозных накладок производится по их толщине. При уменьшении параметра ниже допустимого порога (2 мм) требуется замена колодок на Гольф . Причем заменять механизмы следует с обеих сторон, иначе это может привести к неравномерному торможению в будущем, и уводу авто в сторону.

Замена передних тормозных колодок и тормозных накладок на Фольксваген Гольф

Завод-изготовитель рекомендует выполнять на Гольф замену передних тормозных колодок каждые 30 тысяч км пробега. Если же их состояние является неудовлетворительным до наступления срока ТО, появились трещины, сколы или иные повреждения, тормоза стали работать неэффективно, то лучше обратиться в автосервис для диагностики и при необходимости, заменить элементы торможения. Снятие старых и установка новых деталей должны происходить в определенной технологической последовательности, с установкой авто на специализированную подставку заводского исполнения, а также снятием передних колес. Кроме того, необходимо правильно подобрать новые колодки, выбор которых зависит от года выпуска и типа двигателя Гольф .

Кроме того, в зависимости от предпочтений автовладельца, могут быть установлены такие колодки с накладками различного типа:

  • Полуметаллические. Им не страшны высокие температуры, однако истирание слоя происходит достаточно быстро.
  • Органические. Состоят из полимеров, и могут выдерживать температурные перепады, но достаточно чувствительны к наличию высокого уровня влажности.
  • Керамические. Более долговечны и менее подвержены износу, но имеют достаточно высокую стоимость.
  • Низкометаллические. Сочетают в себе основные достоинства полуметаллических и керамических накладок.

Выбор всегда зависит от мнения автовладельца, но в любом случае, стоит посоветоваться с квалифицированным сотрудником автосервиса в плане модели, для конкретного Гольф .

Для владельцев Гольф : замена передних колодок в наших сервисных центрах выгодна

Наш автосервис гарантирует справедливое ценообразование, при котором формирование стоимости отличается прозрачностью и осведомленностью для каждого хозяина авто. К каждому клиенту мы стремимся найти индивидуальный подход, и предлагаем гибкую систему оплаты, а также лояльное отношение. Постоянным клиентам мы всегда предлагаем выгодные скидки и приятные бонусы.

VW Golf: замена передних колодок – качество гарантируем!

На все виды ремонтов и замены, которые выполняют наши автомастера, мы даем гарантию, которая подтверждается документально. Надежный и эффективный ремонт – основа партнерских взаимоотношений! Тормозная система должна работать безупречно. Это утверждение не подлежит сомнению, так как именно от особенностей ее работы зависит безопасность пассажиров, водителя и пешеходов. Поэтому необходимо строго контролировать ее работоспособность и при необходимости менять расходные составляющие.

Будет полезно:  Ключ и иммобилайзер Шевроле Круз: как разобрать и открыть без ключа, распространенные неисправности и ремонт своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector