Тормозные колодки на фольксваген пассат: замена

Замена колодок фольксваген Пассат

Важность тормозной системы автомобиля не вызывает сомнений. Это ключевой узел, от которого напрямую зависит безопасность не только водителя и пассажиров, но и других участников движения. Следовательно, задача автолюбителя – особое внимание уделять состоянию дисков и тормозных колодок. Но когда производить замену? Как определить неисправность?

Рекомендации к замене, причины износа и признаки неисправности

В отношении тормозных колодок правила зачастую просты – меняйте их каждые 10 тысяч километров. В случае активной езды (с частыми торможениями и ездой по горным дорогам) это придется делать намного раньше. Чтобы не запустить проблему, необходимо время от времени производить визуальный осмотр и диагностику тормозной системы. При этом известно немало случаев, когда замену приходилось производить уже через 5-7 тысяч километров.

Но выявить износ тормозных колодок можно не только визуальным осмотром. О вероятном истирании узла может говорить увеличение тормозного пути, возникновение ударов при резком нажатии на педаль тормоза, неадекватное поведение тормозной системы в целом, появление «стружки» на колодках и так далее. Опытный водитель прекрасно чувствует изменения. К примеру, если раньше автомобиль останавливался после легкого нажатия на педаль тормоза, то при износе колодок утапливать тормоз приходится намного глубже.

При этом важно учитывать, что передние и задние колодки изнашиваются по-разному. Максимальная нагрузка приходится на передние колодки, которые приходится менять намного чаще. Для упрощения диагностики на Фольксваген Пассат монтируются специальные датчики, которые своевременно сигнализируют об износе и необходимости замены узла.

Замена задних колодок на Фольксваген Пассат

Итак, вы приняли решение произвести замену задних колодок. Можно, конечно, отогнать машину на СТО и доверить работу мастерам. Но зачем? При соблюдении приведенной в статье инструкции можно с легкостью сделать работу своими руками. Алгоритм следующий:

  1. Поднимайте авто на подъемнике (если есть такая возможность) или просто поддомкрачивайте заднее колесо.
  2. Снимайте декоративную фирменную накладку и скручивайте болты крепления колеса.
  3. Демонтируйте задний суппорт тормозной системы. Для этого выкручивайте болты, которые расположены в направляющей скобы.
  4. Снимайте суппорт, а далее спокойно изымайте тормозные колодки.
  5. Используйте сжатый воздух для полной очистки заднего суппорта. Если такой возможности нет, то просто хорошенько очистите его с помощью тряпки.
  6. Осмотрите тормозные колодки. Если замена производилась давно, то вы должны заметить отсутствие фрикционного слоя на старых изделиях. Помните, что минимально допустимая толщина слоя составляет всего два миллиметра. Если же запустить этот момент и допустить снижение толщины, то дальше уже могут пострадать сами тормозные диски. А это, в свою очередь, более существенные затраты.
  7. Поставьте новые тормозные колодки. Но для этого необходимо выполнить некоторую предварительную работу. Для начала поставьте поршень суппорта в первоначальную позицию (сделать это можно с помощью специального инструмента). Задача такого инструмента – обеспечить усилие на поршень и одновременно проворачивать его.
  8. Вставляйте новые колодки в направляющую скобу. После предварительно проведенных манипуляций сделать это совсем не сложно.

  1. Монтируйте суппорт задних тормозов.
  2. Перед тем, как ставить колеса на место, обязательно зачистите привалочные плоскости.
  3. Нанесите смазывающий состав на поверхность, которая будет контактировать с диском колеса. Особенно это полезно в случае применения легкосплавных дисков, в составе которых есть алюминий или магний.
  4. Ставьте на место задние колеса.
  5. Протягивайте болты с помощью динамометрического ключа с моментом, который указан в сервисной книжке.
  6. Возвращайте на место декоративные колпаки.

Учтите, что при замене тормозных колодок последние должны менять на обоих колесах оси. То есть после завершения работы на первом колесе, переходите на второе и выполняйте аналогичные манипуляции.

Замена передних колодок на Фольксваген Пассат

Как мы уже упоминали, передние колодки автомобиля изнашиваются даже чаще. Следовательно, будьте готовы к выполнению этой работы. Здесь алгоритм действий следующий:

  1. Поднимайте автомобиль на домкрате и снимайте колесо.
  2. Откручивайте направляющие суппорта. Для выполнения этой работы пригодится обычный ключ на «15» и головка на «13».
  3. Снимайте суппорт, и после этого аккуратно вынимайте колодки (в большинстве случаев они выпадают сами).
  4. Внимательно осмотрите пальцы направляющих – в идеале они должны нормально перемещаться. Если же этого не происходит, то их необходимо смазать.
  5. Обработайте и сам тормозной поршень. При этом используйте исключительно высокотемпературную смазку. В противном случае от этой работы не будет никакого толка.
  6. Заталкивайте поршень на место (для этого может понадобиться специаьный инстурмент).
  7. Вычищайте места для посадки от различного мусора (сделать это можно с помощью специальной щетки).
  8. Надевайте тормозные колодки и возвращайте на место суппорт.
  9. Попадайте на направляющие и вкручивайте болты обратно.

Вот и все. Работа по замене передних колодок завершена. И снова-таки, как и в предыдущем случае, замена должна производиться попарно, то есть установить новые колодки желательно сразу на двух передних колесах. Если этого не сделать, то машину будет постоянно тянуть в сторону. Это тот случай, когда экономия совершенно не оправдана.

Вывод

Как вы видите, в работе по замене передних и задних колодок на Фольксваген Пассат не вызывает никак затруднений. Главное – заблаговременно подготовиться к работе, купить качественные тормозные колодки (желательно оригинал), запастись терпением и выделить немного времени. В среднем замена колодок на двух колесах занимает около 1-2 часов. В свою очередь это позволит сэкономить не одну тысячу личных средств. Удачи.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat

Тормозные колодки на передних дисках необходимо заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Процедура замены колодок передних дисков занимает не более 3 часов на все 4 колодки.

[one_half spacing=»yes» last=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» >

Будет полезно:  Причины и симптомы поломок лябда-зонда, как устранить неисправность

Инструменты

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.

[/one_half] [one_half spacing=»yes» last=»yes» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» src=”https://www.youtube.com/embed/ENWkT1-zjgo”>[/one_half]

Замена передних тормозных колодок

  1. Установить переднюю часть автомобиля на домкрат с необходимой стороны.
  2. Демонтировать колпаки (если таковы имеются)
  3. Демонтировать колесные болты ключом на 17.
  4. Извлечь колесо.
  5. Использовать WD-40 для того, чтоб избежать закиси клапана слива тормозной жидкости.
  6. Перейти к креплению суппорта. Накинуть головку на 13 и на 15 для откручивания двух болтов креплений суппорта (верхнего и нижнего).
  7. Отодвинуть суппорт.
  8. Демонтировать старые тормозные колодки. Оценить их состояние. При наличии стертых граней, царапин, потертостей – заменить.
  9. Оценить состояние тормозных дисков на уровень выработки и ржавчины. При недостаточной толщине (большая выработка) – заменить.
  10. Оценить состояние других деталей на уровень износа. Пыльники поршня, направляющие суппорта проверить на предмет разрывов. При наличии – заменить. Оценить состояние антискриповой пластины.
  11. Открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтоб в момент утапливания поршня лишняя жидкость могла вытечь.
  12. Обмотать бочек ветошью, дабы в процессе вытекания жидкость попадала не в двигательную часть автомобиля, а на ветошь.
  13. Утопить поршень, чтоб новые колодки могли спокойно встать на свое место.
  14. Вставить новые тормозные колодки.
  15. Сдавить поршень разводным ключом.
  16. Смазать направляющие пальцы высокотемпературной смазкой.
  17. Установить суппорт в исходное положение.
  18. Закрутить направляющие болты.
  19. Установить колесо. Смазать колесные болты графитовой смазкой, дабы избежать закисания.
  20. Повторить процедуру с другим колесом.
  21. После процедуры замены колодок, проверить уровень тормозной жидкости в бочке. При необходимости – долить.

После замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимо проверить качество тормозов. Для этого нужно заехать в тихое место и разогнавшись, затормозить. Так проверить и привыкнуть к новым тормозам. Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые 100-150 км. Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.
  10. Зарядное устройство для аккумулятора.

Инструкция по замене задних тормозных колодок

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Демонтировать декоративные колпаки с колес.
  3. Ослабить LUG Bolts.
  4. Поднять корму и установить её стойки. Стойки необходимо ставить под опорные точки задних LCA.
  5. Открыть крышку аккумулятора и отвести в сторону провод MAF.
  6. Открыть бачок тормозной жидкости. Обернуть ветошью, дабы в процессе вытекания, жидкость попадала на ветошь, а не в подкапотное пространство.
  7. Подключить зарядное устройство к аккумулятору.
  8. Подключить VCDS. Включить зажигание.
  9. Выйти в 53- Parking Brake и выбрать Basic Settings – 04.
  10. Ввести группу 007 и нажать на GO! Открыть моторы тормоза.
  11. Ждать 30 секунд и закрыть VCDS.
  12. Выключить зажигание.
  13. Демонтировать болты крепления колеса.
  14. Снять колесо.
  15. Открутить крепежные болты ключом или головкой на 13 и 15 суппорта.
  16. Отвести суппорт в сторону. Демонтировать старые колодки.
  17. Зачистить посадочную поверхность колодок от пыли и ржавчины.
  18. Оценить состояние старых колодок на предмет износа. При необходимости – заменить.
  19. Вдавить поршень с помощью подручных средств или плоской тарелки.
  20. Установить болты суппорта на место. Момент затяжки 25 Н.м.
  21. Установить колесо обратно.
  22. Повторить процедуру с противоположным колесом.
  23. Закрыть бачок тормозной жидкости после замены колодок с обеих сторон.
  24. Проверить тормоза. Для этого необходимо нажать на педаль несколько раз.
  25. Активизировать и откалибровать моторы стояночного тормоза.
  26. Включить зажигание.
  27. Открыть Модуль 53. Basic Settings 04. Выбрать группу 06 и нажать на GO! Моторы должны встать на место. При этом, вы услышите характерный звук работы. После процесса закрыть VCDS и выключить зажигание.
  28. Завести автомобиль и проверить работоспособность стояночного тормоза.
  29. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить до необходимого уровня.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Будет полезно:  Комплектации ниссан альмера: технические харатеристики

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6 (3С)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 – 2012

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 – 2015

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

Небольшой отчет о работе.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально.
Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

Инструмент:
– Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts)
– Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль)
– Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm
– VCDS.
– Зарядное устройство аккумулятора.
– Гаражный домкрат
– Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF.
Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Подключаем VCDS. Включаем зажигание.

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место.
Повторяем на противоположной стороне.
После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек.
Затягиваем колесные болты требуем моментом.
Закрываем бачек тормозной жидкости.
Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза.
Включаем зажигание
Открываем VCDS
– Модуль 53.
– Basic Settings 04
– Выбираем группу 006 и нажимаем Go!. Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место.
Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Меняем задние тормозные колодки на VW Passat

Сегодня утром провел замену тормозов на своем Пассате. Машина прошла больше 60 000 километров без замены. С момента, когда я зашел в гараж и до момента, когда я положил на место последний инструмент прошло менее двух часов. И это включая фотографирование и т.д.

Потребуется

  • Домкрат, подпорки и башмаки
  • 15мм ключ
  • 13мм торцовый ключ
  • Большая струбцина в форме буквы “С” или специальный разводной спредер.
  • Компьютер с установленным VAG-Com и проводами
  • Балонный ключ на 17
  • Тарированный(динамометрический) ключ

Прежде всего, поднимаем зад машины и снимаем задние колеса. Поднимаем машину на домкрат за предназначенное для этого место у задней двери и подставляем подпорку под рычаг подвески. Повторяем для обеих сторон.

Рис. 1 Поднимаем домкратом заднюю часть

Рис. 2 Ставим подпорки

Снимаем колесо и видим тормоза. Но, сперва, нужно открыть суппорта. В интернете полно инструкций на эту тему. Открываем Vag-com и вот что видим

Рис. 3 Экран Vag-com

Рис. 4 Экран Vag-com

Слышим, как заработали приводы суппортов нашего Пассата. Нужно немножко подождать, пока они окончательно не откроются. Теперь видим, что в окошках с данными поменялись цифры.

Как только останавливаются приводы, можно снимать суппорта. Берем 13мм торцовый и 15мм ключ, откручиваем крепежные болты придерживая одну сторону и крутя другую: как обычно.

Рис. 5 Откручиваем крепежные болты

Откладываем суппорт в сторону.

Рис. 6 Отводим суппорт

Снимаем старые колодки. Те, что сзади, выглядят так, будто прикипели к ротору, но это не так, нужно просто надавить на их верхнюю части и они освободятся. Видите, как износились?

Рис. 7 Изношенные колодки на Passat

Вставляем поршень обратно в суппорт. Это очень легко, он практически не сопротивляется, если давить строго по одной линии. НЕ ПЫТАЙТЕСТЬ КРУТИТЬ! Теперь берем струбцину или спредер, который подошел бы даже лучше. Убеждаемся, что открыли резервуар с тормозной жидкостью и подкладываем тряпку, на случай, если начнет капать (у меня не начало).

Рис. 8 Вставляем поршень в суппорт

Ставим новые колодки в крепления. Выступы на колодках проходят по направляющим.

Будет полезно:  Аккумуляторы медведь: как отличить подделку, отзывы

Рис. 9 Вставляем новые колодки

Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем болты так же, как и откручивали.

Рис. 10 Ставим все назад

Снова включаем компьютер и проводим операцию зажимания суппортов и их проверки.

Рис. 11 Экран Vag-com

Рис. 12 Экран Vag-com

Суппорта проходят проверку.

Вот и все! Отключаем компьютер и провода, прикручиваем на место колеса, затягиваем гайки и прокачиваем тормоза, как рекомендует производитель.

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC – c 2009 г.в.; VW PASSAT – с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

  • Снимаем заднее колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта.
  • Снимаем суппорт с посадочного места и отводим его в сторону.
  • Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластины тормозных колодок.
  • Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязи.
  • Далее с помощью звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут достаточно сильно, обязательно полностью вставьте звезду М 14.
  • Открутив болты, снимаем скобу суппорта.
  • Откручиваем винт крепления тормозного диска.
  • Снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо отбить от ступицы с помощью молотка.
    Тормозной диск имеет свойство “прикипать” к ступице.
  • Чистим и смазываем посадочное место тормозного диска на ступице.
  • Устанавливаем новый тормозной диск и прикручиваем винт крепления диска.
  • Чистим скобу суппорта от грязи и тормозной пыли.
  • Смазываем новые пластины тормозных колодок небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на скобу.
  • Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, затем довернуть на 90°.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.
  • Разводим суппорт специальным инструментом для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.
  • Чистим от грязи и тормозной пыли суппорт.
  • Проверяем пыльник тормозного цилиндра, так как его может перекосить или зажевать.
  • Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.
  • Наносим небольшое количество медной смазки на тормозной диск, что бы в будущем колесо не прикипало.
  • Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Теперь сводим тормозные электродвигатели суппортов.
  • После того как заменили колодки и тормозной диск, нажимаем «далее». У нас появляется меню где необходим выбрать один из предложенных вариантов, мы выбираем второй пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по завершении работ)». Следующим появляется уведомление о сведение электродвигателей суппортов. Далее появляется «примечание». Затем происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Появляется уведомление о сведении электродвигателей.
    Далее появляется сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.
    В конце появляется сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Производим базовую установку тормозной системы.
  • Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

    Разводим суппорта:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

    После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

    Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
    Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

    Перечень запасных частей:

    Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
    Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
    Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
    Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
    Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
    Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
    Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

    1 – в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
    2 – по регламенту меняются, но нет необходимости.

    Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

    Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
    Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
    Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
    Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

    1 – в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
    Цены указаны в 2017 году.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector