Тормозные колодки на мазда сх 7: выбор и замена

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Lucas/TRW

Advics

колодки полное говно, тормоза мягкие, скрип ужасный

Нормальные колодки. У кого заскрипели сразу – проверьте, правильно ли установлены звуковые датчики износа – часто жопорукие механики ставят задом наперед! А так-пылят умеренно на слотированных. С больших скоростей тормозить три раза в пол – подзамыливаются. А так нормально хватают. Доволен.

Ахтунг! Про мой предыдущий отзыв – колодки скрипели потому что жопорукие механики установили звуковые индикаторы износа задом наперед! Дебилы! К 15000 колодки стер в ноль на слотированных дисках. Колодки нормальные, только пылят.

Подходили к концу заводские колодки FoMoCo на пробеге 90 тыс.(при демонтаже на обнаружена так же выштамповка Advics)Выработка диска умеренная (с учетом что диски на данных авто из плохого металла) Выбрал на замену тоже Адвиксы, по цене шли значительно дешевле оригинала в маздовской коробочке. Полагаю они идентичны по сути. Не пылят. При замене впервые проточил диски. Притерлись колодки моментально, тормозила, как вкопанная. После агрессивных оттормаживаний все же по ощущениям “мылятся”, проходит со временем. В целом доволен. Спасибо ресурсу, помог при выборе

Были установлены на автомобиль совместно с тормозными дисками ATE. По тормозным свойствам превосходят оригинальные колодоки Mazda. Скорость износа умеренная.

Поставил на Mazda CX-5(в списке нет моей модели) взамен оригинальных. Притирались около 1000км. Что могу сказать: 1.Дешевле оригинала примерно в 6 раз; 2.Не пылят; 3.Хорошая упаковка и цвет); 4.Торможение похуже оригинала, но не критично; 5.После длительной стоянки при первом торможении на малой скорости поскрипывают, потом без нареканий; 6.На скорости не плывут.

Тормозят, не замыливаются. Но в пробках скрипят просто НЕРЕАЛЬНО. Работаю с австралийскими спортивными дисками DBA. Просто как телега не смазанная! Пылят ужасно! Помыл машину, через 50 километров диски ЧЕРНЫЕ. Денег не жалко, жалко времени потраченного на замену. Не рекомендую категорически.

Колодки вообще не тормозят. А скрип, так и уши закладывает. На тормозном диске появилась глубокая борозда. Не покупаем!

Не знаю, почему так много плохих отзывов о TRW. У меня свой магазин, что-то понимаю в запчастях. Много подделок этой фирмы, это нужно уметь отличать. Новые колодки нужно правильно притирать. Плюс лучше ставить TRW на TRW, так как колодки и диски образуют пару трения и со многими другими производителями могут плохо работают. У меня на данный момент стоят диски TEXTAR и колодки TRW. работают изумительно. Машина довольно быстрая (Mazda CX-7 с чипт-юнингом)и нагрузка на тормоза тоже хорошая, но все работает как надо. Да, немного пылят на диски, но это ерунда, чаще машину нужно мыть и все будет ОК.

Где купить тормозные колодки для Mazda CX-7

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Mazda CX-7

Замена тормозных колодок на Mazda CX-7

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Тормозные колодки на Мазда СХ 7

Для обеспечения достаточной интенсивности остановки автомобиля на передней и задней осях Мазда СХ 7 применяются дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание колодок, в результате которого возникает необходимость замены их на новые. От правильного выбора расходников зависит безопасность машины и бесшумность работы тормозной системы.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Оригинальные передние тормозные колодки Mazda CX 7 имеют артикульные номера:

Цена за оригинал составляет от 1700 до 2800 рублей. Ресурс колодок зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Обычно замена требуется через каждые 30-40 тыс. км. При умеренном вождении расходники выхаживают до 60 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Мазда СХ 7 от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев, оригинальные колодки достаточно хороши, но при возможности лучше использовать их аналоги от сторонних производителей. В таком случае удастся не только сэкономить денежные средства, но и улучшить работу тормозной системы. Рекомендованные опытными водителями бренды расходников для Мазда СХ 7 приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Road House 2126702 2200-2500
AND 39698059 1000-1200
Nipparts N3603070 1300-1600
Meyle 0252454417W 1250-1550
Remsa 126702 1650-2000

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Мазда СХ 7

Каталожные номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок Mazda CX 7:

Стоимость фирменных изделий составляет от 1400 до 2600 рублей. В процессе эксплуатации задняя ось испытывает меньшую нагрузку при торможении. Поэтому ресурс расходников выше. Нередко замена требуется, когда пробег достигает 80-120 тыс. км. При спортивном стиле вождения фрикционные накладки стираются за 50-60 тыс. км.

На автомобиле Mazda CX 7 на задней оси присутствуют колодки стояночного тормоза. Они наименее подвержены износу и требуют замены, когда пробег переваливает за 100 тыс. км. Стоимость колодок стояночного тормоза составляет 3000-4000 рублей. Расходники имеют артикул:

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Мазда СХ 7

Автомобиль Mazda CX 7 является динамичной машиной, поэтому к колодкам предъявляются жесткие требования к эксплуатационным характеристикам. Им полностью соответствуют оригинальные расходники, но и среди изделий от сторонних производителей существуют весьма достойные варианты. Наилучшие аналоги фирменных колодок Mazda CX 7 приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C23015ABE 900-1400
Delphi LP2052 850-1400
Road House 2126800 2600-3000
Ferodo FDB4366 1300-1700
TRW GDB3472 1900-2300

Колодки стояночного тормоза мало влияют на комфорт эксплуатации автомобиля, но при этом должны качественно выполнять возложенные на них функции. Так как фирменные расходники имеют высокую стоимость, автовладельцы рекомендуют делать выбор в сторону нижеприведенных аналогов.

Таблица — Рекомендуемые аналоги оригинальных колодок стояночного тормоза

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Japan Parts GFS01AF 1800-2000
LPR 1098 1400-1600
Brembo S49523 3200-3500
Ssang Yong 483KT05010 3400-3800
Cifam 153491 2200-2400

Замена передних колодок на Мазда СХ 7

Установить новые передние тормозные колодки можно следуя пошаговой инструкции, которая приведенной ниже.

  • Поддомкратить машину.
  • Демонтировать колесо.

  • Очистить верхний и нижний болты направляющих суппорта.

  • В процессе эксплуатации происходит прикипание креплений. Попытки сорвать с места болт могут привести к повреждениям суппорта. Поэтому рекомендуется обильно полить резьбовые соединения проникающей смазкой и подождать 20-40 минут.

  • Немного открутить верхнее крепление.
  • Полностью выкрутить нижний болт.

  • Раскрыть скобу суппорта. При этом можно использовать отвертку в качестве рычага.
  • Изъять старые колодки.
  • При отсутствии в комплекте новых расходников противоскрипных пластин и датчиков износа необходимо переставить их со старого набора.

  • Установить новые расходники на их посадочное место.

  • Откачать из тормозного бачка жидкость до нижней отметки.

  • Вдавить тормозной поршень в цилиндр. Данное действие удобно делать с помощью баллонного ключа.

  • Опустить скобу суппорта и собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить тормоза.

Пошаговая замена задних колодок на Мазда СХ 7

Инструкция по замене задних тормозных колодок приведена ниже.

  • Поддомкратить авто и снять колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта и послабить верхнее.
  • Раскрыть суппорт.

  • Извлечь колодки и заменить их на новые.

  • Вращая тормозной поршень, утопить его максимально в цилиндр. При этом важно следить, чтобы тормозуха не пролилась из бачка.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проконтролировать работу тормозной системы машины. Снижение интенсивности остановки авто говорит о том, что расходникам необходима притирка.

От тормозной системы зависит безопасность Мазда СХ 7. Поэтому, если в процессе замены передних или задних колодок возникли проблемы, то следует посмотреть тематическое видео.

Mazda CX-7 2.3 турбо “Спорт” › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок на Mazda CX-7 своими руками

Заскрипели сигнальные металлические пружинки на передних колодках — решил поменять колодки самостоятельно, т.к. наш официальный дилер в Перми в настоящее время в связи с переездом запись не производит (предложили только после 3 августа), а производство работ в любом другом месте не гарантирует качества также как и при выполнении этой операции своими руками. Заодно разобрался, как это делается — все не так сложно!

Передние колодки решил поставить неоригинальные — ABS (артикул на экзисте 37643) по цене 1892,67 руб. за комплект, в результате сэкономил около 2- тыс. руб.
Качеством торможения после нескольких километров пробега доволен. Посторонних скрипов пока не наблюдается.

Ну а теперь собственно о проведенных работах. Искал предварительно в сети информацию о порядке выполнения данных работ, но не нашел. Поэтому решил создать свою краткую инструкцию для любителей делать все своими руками :))

Для начала снимаем колесо

Наша задача — свернуть два прикипевших болта, на которых крепится тормозной суппорт

Болты на 17, но для начала их необходимо слегка очистить от грязи — используем отвертку

Свернуть их сразу обычным ключем на 17 у меня не получилось даже при помощи молотка. Поэтому используем универсальное средство — смазку WD-40.

Теперь с помощью шестигранника на 17 необходимо полностью открутить нижний болт и слегка ослабить верхний (резьба обычная — правая).

Далее слегка раскачиваем суппорт и поднимаем его вверх. Для фиксации используем отвертку, воткнутую в торец тормозного диска, или что-то подобное.
После этого нашему взору открываются тормозные колодки, которые собственно и требуется заменить. Легким движением руки вынимаем старые тормозные колодки.

В комплекте с новыми колодками у меня шли металлические крышечки с черными прокладками для исключения скрипов при торможении, поэтому соответствующие родные комплектующие были утилизированы со старыми тормозными колодками

Устанавливаем новые колодки в отведенные для них пазы

Далее нам необходимо вдавить тормозные цилиндры практически до конца (заподлицо), чтобы опустить суппорт на его место. Я для решения этой задачи использовал балонник (идеально подходит).

При вдавливании цилиндров необходимо предварительно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью и периодически контролировать уровень жидкости в бачке. Если ее уровень поднимается до максимума — излишки отсасываем шприцем в специально подготовленную емкость. Если “тормозуха” выльется из бачка и попадет на то, что находится под бачком, — последствия могут быть весьма печальны и дорогостоящим

После этого возвращаем суппорт на место, затягиваем болты, ставим колесо и прокачиваем тормоза.

Производим аналогичную операцию с другой стороны.

Цена вопроса: 1 892 ₽ Пробег: 50 000 км

Mazda CX-7 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mazda CX-7, 2011

Mazda CX-7, 2010

Mazda CX-7, 2006

Mazda CX-7, 2007

Смотрите также

Комментарии 19

что то заскрипело на 50 тыщах, пойду смотреть остаток 🙂

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

Ну, может и так.
Хотя колодки ABS тормозят нормуль, хоть и пылят.
В следующий раз попробую TRW потестировать 🙂

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

Всем привет! Вчера менял передние колодки, поставил NIBK Япония Арт. PN5376.
Немного пришлось внутренние колодки наждаком по 1 мм в двух местах “чиркнуть”, а так норм.
У кого-нибудь были подобные траблы?
Но тормозят отлично и не “пылят”

Они такие же японские, как сами знаете что ))) Китай Китаем.
Часто Nisshinbo надо подпиливать, тормозят плохо.
К тому же колодки тормозить начинают через 1000км, а до этого их нельзя никак проверить, первые 500км так точно.

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

Лучшие это феродо .

Для сх7 надо либо оригинал либо TRW, все остальное печаль.
АТЕ пищат, Textar пылит, про остальные бренды молчу ))

У нас так большая часть автолюбителей оценивает качество колодок:скрипят, пылят.А по факту на каждой колодки указаны её характеристики(коэффициент трения на холодную, горячую, жесткость и т.д.)
И каждый при выборе должен определять, что ему нужно:хорошие тормоза или сохранение тормозного диска, какой стиль вождения и т.д.
Что касаемо АТЕ, они обычно жесткие(189-190,для сравнения Текстар 150-165 ) но не разу за 20 лет продаж по АТЕ нареканий не было.
Простое обьяснение:Почему некоторые колодки скрипят?
-В их составе присутствует много железа, что способствует хорошему теплоотводу, а значит и качественному торможению.
Понятно, что это раздражает.Но другой вариант, просто купить более мягкие колодки-если стиль езды спокойный.Или уже купить керамические колодки, там и качество торможения и не пылят.
Но последние три года даже АТЕ покупают одни колодки в 2-3 месяца.В основном приходят и покупают самое дешевое и при всем при этом многие еще потом жалуются:Что колодки не очень.
А так в основном ATE, Galfer самые жесткие из гражданских колодок (они вообще одинаковые т.к. одна компания)остальные практически одинаковые.

Замена тормозных колодок Mazda CX-7

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-7

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mazda CX-7 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-7?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mazda CX-7 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mazda CX-7 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mazda CX-7, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mazda CX-7. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mazda CX-7. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mazda CX-7 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Mazda CX-7 можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Тормозные колодки на мазда сх 7: выбор и замена

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 20.05.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke
Имя: Sergei

Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 18.01.2017
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda323
Имя: Max

Есть очень хороший Английский производитель EBCbrakes . Скажите год авто и тип двигателя и я вам скину цены на диски и колодки .
GDDisc.jpg ( 55.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
ebc_usr_disks_1_.jpg ( 19.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 706
Регистрация: 19.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 77 раз(а)
Авто: СХ-7 . был
Имя: Сергей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 11.04.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7
Имя: Валентин

Я бы ещё порекомендовал сразу поменять скобы и поставить диски от CX-9. Бюджет замены скоб порядка 50$. Диаметр дисков на сх-7 -296мм, на сх-9 -320мм

Сообщение отредактировал follow_me – Feb 27 2017, 16:35

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 20.05.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke
Имя: Sergei

Где и за сколько покупались – лучше в личку.

Спс, знаю что такое делают и эффект хороший.

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.10.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7

Ребята, всем привет !
Подскажите адекватный вариант , по цене и по качеству.
Откуда можно заказать?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.09.2015
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: CX-7

Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 18.01.2017
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda323
Имя: Max

Диск пер. 297х53 D-серии 147 евро ,GD,USR-серии 204,75 евро

Диск пер. 320х48 D-серии 192,50 евро , USR-серии 242 евро

P.S. Цены без скидки маздаклаберам -10%

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.09.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 2006
Имя: Юрий

Собі поставив R1 диски з перфорацією і насічками, колодки кераміка PowerStop. Бомба! Пів року тому пара на передок обійшлася 10 000 грн

Сообщение отредактировал yuronew – Mar 29 2017, 07:40

Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 03.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 20.05.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke
Имя: Sergei

Посмотрел, набор стоит около 6 Кгрн.
Как ездиться, есть ли скрипы, как торможение?
Как долго после установки был процесс притирания? Первые 10 км?

Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 03.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7

Это вариант не из дешёвых. Диски ставились ещё по “старому курсу” в 2013 по цене по-моему около 2500 за шт.
Искал “лучшее” так как ранее 2 комплекта оригинальных ушли в “мусор” из-за деформации и дальнейшего биения в руль (вероятно лужа или мойка после активного торможения).

Диски power stop прошли уже 50 000. самое важное что более деформаций и биение не повторилось. Износа дисков после 50 000 почти нет что приятно удивляет.

50 000 прошёл 1й комплект колодок 80% город. – можно было оставить ещё так как запас был но решил не тянуть до “скрипа”. Колодки power friction изнашиваются в 2-3 раза медленнее обычных в активной городской езде.

ещё момент: керамика не пачкает диск чёрной пылью как обычные колодки.

тормозит очень тихо и мягко. отлично “хватает” на трассе на высокой скорости.

Хотя были предупреждения что керамику нужно прогревать, но разницу я не ощутил. возможно немного хуже брали когда были новые в холодную мокрую погоду в начале движения. может это была 1 притирка диск-колодки.
второй комплект колодок такого эффекта уже не создавал.

В общем – дорого, но за счёт меньшего износа и подверженности деформации может получиться выгоднее.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 20.05.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke
Имя: Sergei

Это вариант не из дешёвых. Диски ставились ещё по “старому курсу” в 2013 по цене по-моему около 2500 за шт.
Искал “лучшее” так как ранее 2 комплекта оригинальных ушли в “мусор” из-за деформации и дальнейшего биения в руль (вероятно лужа или мойка после активного торможения).

Диски power stop прошли уже 50 000. самое важное что более деформаций и биение не повторилось. Износа дисков после 50 000 почти нет что приятно удивляет.

50 000 прошёл 1й комплект колодок 80% город. – можно было оставить ещё так как запас был но решил не тянуть до “скрипа”. Колодки power friction изнашиваются в 2-3 раза медленнее обычных в активной городской езде.

ещё момент: керамика не пачкает диск чёрной пылью как обычные колодки.

тормозит очень тихо и мягко. отлично “хватает” на трассе на высокой скорости.

Хотя были предупреждения что керамику нужно прогревать, но разницу я не ощутил. возможно немного хуже брали когда были новые в холодную мокрую погоду в начале движения. может это была 1 притирка диск-колодки.
второй комплект колодок такого эффекта уже не создавал.

В общем – дорого, но за счёт меньшего износа и подверженности деформации может получиться выгоднее.

Спасибо за развернутый ответ, информация принята.
у самого сх-7 с 13-го года, были поставлены стоковые новые диски и колодки перед покупкой, вот, хватило на 4 года , но тормозят плохо. Есть еще две машины (и обе тормозят намного лучше, недавно на семерке чуть в зад впереди стоящей машины не въехал, при этом жал на тормоз как мог )) ), одна вообще малявка, но даже она тормозит лучше чайки, и тут еще пришла пора менять тормоза, поэтому информация очень полезна, спасибо!

Будет полезно:  Как поменять масло в коробке дэу нексия
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector