Тормозные колодки на mitsubishi asx: выбор и замена

Колодки Митсубиси АСХ

Подскажите пожалуйста, какие колодки передние и задние необходимо ставить на Mitsubishi ASX с двигателем 1.6.

Для всех MITSUBISHI ASX на передних и задних колёсах установлена тормозная система Akebono.

Передние колодки на Митсубиси АСХ

Передние колодки идут в сочетании с диском тормозов, диаметр которого составляет 294 мм и толщина 26 мм.

Основные два типа колодок: первый поставляется для европейских стран (включая Россию), второй для Азиатских стран, где среднегодовая температура выше.

Для первого варианта актуально применения колодок с артикулами: 4605A795 и 4605A879, для второго арт. 4605B163.Параметры для обоих вариантов одинаковые, их размеры можно найти в таблице ниже:

Технические размеры передних колодок Mitsubishi ASX
Толщина, мм Ширина, мм Высота, мм
16.0 144.9 55.0

Аналоги от других фирм:

  • NiBK PN3469
  • Brembo P54030
  • Akebono AN650WK

Задние тормозные колодки Митсубиси АСХ

На задние оси авто устанавливают два вида тормозных колодок. Первый вид имеет артикул 4605A487 и 4605A502, применяются в паре с колодками стояночного тормоза и тормозным диском диаметром 302 мм и толщиной 10 мм. Тормозная система второго вида не нуждается в колодках стояночного тормоза. Они применяются вместе с дисками диаметром 302 мм и толщиной 10 мм, код оригинальные артикула: 4605B071 и 4605B070. Технические параметры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок Mitsubishi ASX
Каталожный номер Толщина, мм Высота, мм Ширина, мм
ТИП 1 ТИП 2
4605A487
4605A502
16.0 45.0 111.3 91.0
4605B071
4605B070
14.4 44.5 104.4

Аналоги для замены:

  • NiBK PN25003
  • Akebono AN786WK
  • Sangsin SP1731
  • NiBK PN3450
  • Kashiyama D6106
  • Brembo P54031

Задние барабанные колодки стояночного тормоза Mitsubishi ASX

Задние барабанные колодки с оригинальным арт. 4800A041 применяются в тормозной системе Akebono в качестве колодок ручного тормоза и идут вместе с тормозным диском диаметром 302 мм и толщиной 10 мм. Характеристики указаны в таблице:

Технические размеры колодок ручного тормоза Mitsubishi ASX
Каталожный номер, мм Ширина, мм Диаметр, мм
4800A041 32.0 170.0
  • Nipparts N3505045
  • NiBK FN23001
  • Bosch 0986487766

Замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ

Каждый автомобилист понимает, насколько важно поддерживать исправное состояние своего транспортного средства. Для этого регулярно проводятся многочисленные технические мероприятия. Одним из основных считается замена колодок.

Что представляет собой тормозная колодка

Тормозная колодка представляет собой небольшую деталь, от качества которой напрямую зависит стабильность работы всей тормозной системы. Для поддержания успешного функционирования требуется обязательное проведение регулярного обслуживания. Мероприятия по замене проводятся при следующих признаках:

  • неравномерное движение тормозной педали;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • наличие посторонних шумов во время торможения транспортного средства;
  • срабатывание специального датчика.

На самом деле следует ориентироваться на наличие или отсутствие характерного скрипа при нажатии на педаль тормоза во время езды, так как подобные звуковые проявления свидетельствуют об износе тормозных колодок. В большинстве случаев можно догадаться, что толщина фрикционного материала изделия достигает своего критического показателя. По данной причине желательно пройти процедуру технического обслуживания и измерить толщину установленных колодок.

Внимание! Эксперты отмечают, что замену следует проводить, если толщина составляет менее двух миллиметров.

Однако для того чтобы предотвратить критические ситуации, лучше всего позаботиться об обновлении колодок при толщине около пяти миллиметров или чуть меньше. Кроме этого, разрешается внимательно следить за пробегом транспортного средства, так как вопрос о замене зачастую появляется через каждые 20 тысяч километров. Необходимо быть готовым к тому, что замена задних колодок требуется реже, так как данное требование обуславливается особенностями перемещения центра тяжести транспортного средства при поездках и остановках.

Какие колодки желательно выбирать для Mitsubishi ASX

Одна из основных задач – это правильный подход к выбору покупаемой продукции. Для этого необходимо знать, какие тормозные колодки Mitsubishi ASX лучше всего использовать.

Все агрегаты традиционно разделяются на следующие разновидности:

  • стоковые (конвейерные);
  • резервные (данная продукция предлагается на вторичном рынке, но при этом является оригинальной);
  • экспортные (такие модели продаются на рынках, но при этом требования к стандартам качества оказываются минимальными).

Важно понимать, что экспортные тормозные колодки являются самыми доступными, но при этом они будут обладать самым низким качеством. Стоковые и резервные изделия обладают абсолютно идентичным качеством, но при этом их стоимость существенно отличается.

При выборе колодок, рассчитанных для установки на Mitsubishi ASX, следует обратить повышенное внимание на следующие аспекты:

  • внешнее состояние: обязательное отсутствие любых трещин, оптимальная форма пластины, возможность гарантированно плотного прилегания фрикционного материала к металлической основе;
  • соответствие стандарту ECE R90;
  • следует позаботиться о расчете на коэффициент трения в 0,5;
  • должно допускаться нагревание конструкции, так как повышение температуры при активной работе не удастся предотвратить.
Будет полезно:  Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на лансере 10

В большинстве случаев заводские аналоги стоят дешевле на 30 процентов, но при этом обладают высоким качеством. При покупке оригинальных колодок происходит переплата за имя производителя и специальную упаковку, выполненную в известном корпоративном стиле.

Этапы проведения замены

По какой схеме проводится замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ? Для того чтобы успешно справиться с поставленной задачей, следует действовать поэтапно.

  1. Изначально устанавливают домкрат.
  2. На следующем этапе максимально ослабляют фиксирующие болты колеса. При этом необходимо позаботиться об исключении излишнего усилия. Только после этого разрешается аккуратно снять колесо.
  3. Рулевое колесо максимально поворачивают. Основной задачей становится стремление улучшить доступ к тормозному механизму. При этом сторона поворота рулевого колеса зависит от того, какие колодки меняются (правые или левые).
  4. Нижний винт крепления суппорта откручивают. После этого поднимают суппорт.
  5. Отверткой снимают тормозные колодки.
  6. В обязательном порядке устраняют всю собравшуюся грязь. Кроме этого, необходимо обработать место специальным средством, способствующим улучшению технического состояния автомобиля.
  7. Теперь устанавливают индикатор износа и новые тормозные колодки.
  8. Суппорт осторожно опускают на прежнее место. Нижний винт закручивают до предельной позиции.
  9. Для установки колеса на правильную позицию поворачивают руль в нужную сторону. Затем удастся правильно и без проблем установить колесо, болты которого следует надежно зафиксировать.
  10. Домкрат опускают. В самую последнюю очередь закручивают фиксирующие болты колеса до самого упора.

Для успешной работы тормозных колодок рекомендуется использовать профессиональные средства для очистки. При чистке и смазке действовать нужно максимально аккуратно для предотвращения повреждения резиновых колпачков, а также шланга гидравлического привода. Только правильно проведенная замена гарантирует успешную работу новых тормозных колодок, установленных на Mitsubishi ASX.

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

  • Сложность выполнения работ:

Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.

Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ

Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.

Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.

Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ

При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:

  • стоковые (конвейерные),
  • резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
  • экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).

Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.

Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.

Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.

Как поменять колодки на ASX

Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:

  1. Установить домкрат.
  2. Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
  3. Поднять автомобиль на домкрате.
  4. Снять колесо.
  5. Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
  6. Открутить нижний винт крепления суппорта.
  7. Поднять суппорт.
  8. С помощью отвертки снять тормозные колодки.
  9. Очистить накопившуюся грязь.
  10. Смазать место установки тормозных колодок.
  11. Установить индикатор износа колодок.
  12. Установить новые тормозные колодки.
  13. Опустить суппорт.
  14. Закрутить нижний винт крепления суппорта.
  15. Повернуть руль для установки колеса.
  16. Установить колесо.
  17. Зафиксировать болты колеса.
  18. Опустить домкрат.
  19. Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.
Будет полезно:  Почему скрипят тормозные колодки и как с этим справиться

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mitsubishi ASX «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mitsubishi ASX – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mitsubishi ASX проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mitsubishi ASX, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mitsubishi ASX. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mitsubishi ASX. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Mitsubishi ASX можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Тормозные колодки для Mitsubishi ASX

по ремонту Mitsubishi ASX

После 70 000 тыс. пробега решил поменять колодки и диски. Были установлены колодки Advics на штатные диски. После стоянки авто колодки всегда скрипели.

Будет полезно:  Аккумуляторы титан: как отличить подделку, отзывы

Колодки перед и зад текстар, скрипит очень редко — 2500 на круг.

Выбрал фирму MILES. Вообще классно стало никаких скрипов, колодки работают мягко, без рывков. Советую.))

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У стоек стабилизатора AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рессор HINO появился первый отзыв!

У размораживателей стекол TURTLE WAX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей Menzerna только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

У сайлентблоков AMD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевой рейки Optimal появился первый отзыв!

У тормозных барабанов TRW только 25 голосов! Рекомендуете?

У автошампуни Atas только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

Ролик натяжителя ремня ГРМ

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

На NK написанно уже 50 отзывов.

На ATE написанно уже 75 отзывов.

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

19 февраля 2020, 23:35

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 22:49

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

18 февраля 2020, 20:11

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Mitsubishi ASX

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi ASX делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Бельгия, Германия, Япония .

В феврале 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Mitsubishi ASX на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mitsubishi ASX?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MILES. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Textar – 30%.

Замыкает тройку фирма Advics с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MILES еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Textar заняли 32 место, с оценкой PR – 62. На основе из 22 отзыва и 486 голосов.
  3. Advics – 6 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 85 отзывов и 275 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi ASX

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi ASX, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector