Тормозные колодки на субару легаси: выбор и замена

Колодки на Subaru Legacy

Замена деталей на автомобиль происходит по мере их износа. В среднем, тормозные колодки на машине способны исправно работать несколько десятков тысяч километров: эта цифра варьируется согласно качеству запчасти. При замене элементов тормозной системы на Субару Легаси 5 поколения можно выбирать оригинальные колодки, а также их аналоги, не уступающие по функциональности. Подборка названий, артикулов и цен поможет сделать правильный выбор.

Передние колодки на Субару Легаси 5 поколения: оригинал или заменители?

На автомобили зарубежного производства бывает зачастую сложно отыскать оригинальные комплектующие. В качестве аналогичного варианта выступают их заменители отечественного или иностранного производства. Приобретая такие запчасти необходимо быть уверенным в их качестве, поэтому лучше заранее отыскать нужную информацию.

Оригинальные колодки: наименование и артикул

Субару Легаси – автомобиль японского производства, однако на просторах отечества уже открыты официальные представители данной компании. Они предлагают не только приобрести новую машину, но направят клиента по нужным адресам, где есть возможность заказать оригинальные комплектующие.

Тормозная система Субару Легаси 5 поколения оснащена гидравлическим приводом с диагональным разделением контуров. Передние и задние тормоза – дисковые. Исходя из такой информации, необходимо приобретать передние и задние дисковые колодки.

Производитель советует осуществлять замену тормозных колодок даже тогда, когда износу подверглась только одна из них. Наилучшим качеством обладают оригинальные передние тормозные колодки, представленные артикулом 26296SA000. Данный тип колодок применяется с 2003 года, они также подходят на Subaru Forester в кузове SG и Subaru Impreza. Если речь идет о Субару Легаси с турбомотором, то здесь будут использоваться колодки большего размера со следующими артикулами:

Соответственно на Субару Легаси 5 поколения отлично подходят колодки с артикулом 26296AJ010. Их стоимость согласно различным точкам продаж варьируется от 5997 рублей до 15079 рублей. При покупке деталей под заказ из интернета – стоимость будет дешевле.

Заменители: перечень вариантов с ценами

Так как колодки являются одним из ключевых компонентов безопасности на дороге, необходимо своевременно производить их замену. Если не удалось отыскать оригинальные запчасти, можно обратить внимание на их аналоги. Перечень аналогичных комплектующих предлагают по доступной стоимости.

Название производителя Артикул Ориентировочная цена
SAT ST26296XA010 От 700 рублей
SAT ST26696AG030 От 450 рублей
AKOK G1704SR От 660 рублей
Korea Brake Friction JS23460 От 1100 рублей
BREMBO P78013 От 1750 рублей
TRW GDB3519 От 3000 рублей

После того как произведена замена деталей тормозной системы, необходимо выполнить их обкатку. Для этого, не начиная движения, несколько раз нажимают педаль тормоза. Далее на протяжении 100-200 километров не делают резкого торможения, отдавая предпочтение плавному торможению. На протяжении обкатки делают около 30 остановок с длительностью по 3 секунды. Такие манипуляции помогают постепенно повысить температуру компонентов и прикатать их соприкосновение с тормозными дисками.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Субару Легаси 5 поколения?

Субару Легаси 5 поколения – модельный ряд автомобилей данной марки, произведенный в 20009-2015 годах. Объем двигателя в данных типах машины может быть 2,5 или 2 литра. На указанной модели автомобиля установлены дисковые задние колодки, которые можно приобрести в оригинальном виде или отыскать аналоги хорошего качества.

Оригинальные детали

Комплект оригинальных задних тормозных колодок состоит из 2-х штук. Производитель заявляет, что только оригинальные запчасти полностью соответствуют всем требованиям безопасности и будут совместимы с тормозной системой автомобиля. При их изготовлении используются устойчивые к высоким температурам фрикционные смеси – они способны обеспечить машину необходимыми характеристиками, даже в условиях повышенной агрессивной эксплуатации.

Высокая конструктивная прочность позволит затормозить даже в экстренных ситуациях, не подвергнув опасности водителя и пассажиров. Устойчивость к износу обеспечивает длительный срок эксплуатации комплектующих. Артикул оригинальных тормозных колодок — 26696AG051, именно эта модель полностью подходит на Субару Легаси 5 поколения. Заказать тормозные колодки для заднего тормоза можно через интернет, их стоимость стартует от 5800 рублей за пару.

Другие артикулы данных колодок:

Указанная модель комплектующих также подходит на Субару Exiga, Forester, Impreza. Приобрести колодки лучше у официального представителя Subaru в городе или регионе.

Заменители: список с ценами

Обеспечить максимальный комфорт без звукового и шумового сопровождения также могут и аналоги оригиналов. Сегодня производители из Америки и Японии предлагают достойные по качеству задние колодки на автомобиль:

  • Miles E110228 – от 800 рублей;
  • Bosch 0986494444 – от 2000 рублей;
  • KUJIWA KUR7803 – от 800 рублей;
  • TRW GDB3568 – от 2000 рублей;
  • Nipparts 26696AG030 – от 700 рублей;
  • Ferodo FDB1947 – от 1600 рублей;
  • Delphi LP1999 – от 1200 рублей;
  • Nibk FDB4187 – от 1880 рублей.

Как видно, ценовой диапазон аналогичных колодок на Субару Легаси 5 поколения варьируется от 700 до 2000 рублей, что гораздо дешевле оригинала.

Самостоятельная замена

Перед тем как осуществить самостоятельную замену тормозных колодок рекомендуется вооружиться необходимыми инструментами: домкратом, отвертками, гаечным ключом. Также лучше надеть перчатки: старые изношенные колодки содержат асбестовую пыль, контакт с которой вреден для здоровья. Алгоритм замены:

  1. Поднять соответствующую сторону автомобиля с помощью домкрата и зафиксировать на подставках. При замене задних колодок – опустить ручной тормоз.
  2. Демонтировать колеса.
  3. Откачать из бачка цилиндра 2/3 тормозной жидкости – это необходимо для того чтоб при замене жидкость не выливалась из цилиндра.
  4. Очистить тормозной узел.
  5. Вдавить поршень в цилиндр суппорта.
  6. Повернуть суппорт вверх вокруг направляющего пальца.
  7. Снять внутреннюю и внешнюю тормозную колодку с прокладками.
  8. Снять верхнюю и нижнюю пружину.
  9. Достать новую колодку, проверить ее на целостность.
  10. Повторить указанные действия в обратном порядке.

После замены компонентов тормозной системы необходимо обязательно проводить обкатку: лучше делать это на ровной и просторной местности.

Тормозные колодки на Субару Легаси предлагаются в оригинале и в аналогичных комплектующих. Каждый автолюбитель сам выбирает модель под свою машину: артикулы и приблизительные цены помогут облегчить поиск.

ComradeLarsen › Блог › Замена тормозных колодок на Subaru Outback IV (2,5л, 2012г). Подробный мануал для тех кто в первый раз и “с чем его едят?”.

Логическое продолжение: ТУТ
Модель: Subaru Outback IV (2012г. 2,5л 175 л.с.)
Сайт производителя: ЖАТЬ СЮДЫ
Как выглядит: ЖАТЬ СЮДЫ
Что делаем: меняем самостоятельно тормозные колодки на передних и задних колесах.
Причина: износ заводских колодок на 50% (на 30 тыс. км.). Срабатывание свистелки на колодках и датчика уровня тормозухи.
Причина 2: вылезли глаза на лоб при виде общего ценника (работа плюс запчасти) на “поменять в Major 41 км МКАД”. Там выходило больше 25 тыс. деревянных.
Что надо: время час полтора, машина, ровная площадка, ключ для колесных болтов, домкрат заводской или свой, отключить сигнализацию(-ии), упоры для колес (кирпич или брусок), подпорки.
Для кого это надо: для тех кого задушила жаба кто решил впервые поменять самостоятельно колодки на своем авто, но не знает как это сделать и что для этого нужно. Также данный материал будет полезен тем, кто хочет восстановить в памяти общий вид тормозных агрегатов на данной модели Subaru.
Дисклеймер: Все ниженаписанное использовать только для ознакомления. Вы несете всю полноту ответственности за самостоятельные манипуляции над своей или чужой машиной. В общем, я тут не причем, вам все показалось.
У меня могут быть неточности в описании и терминах, а также очепятки. За дельные советы и комментарии об ошибках в работе, буду очень благодарен!

Итак начнем:
1. Закупаемся нужными запчастями где угодно, начиная с экзиста и кончая… например [не реклама] РусТрейдом (Москва). Мне было влом куда либо ехать, поэтому купил в шаговой доступности в РусТрейде. Подобрали по VIN номеру. Порекомендовали колодки TWR. Взял их.
Дополнение по конкретно данным колодкам (из опыта и общения с форумчанами): Передние колодки оказались немного больше по типоразмеру “посадочных ушек” чем штатные, поэтому их нужно “допилить”: при установке, счистите наждачным полотном немного металла, так чтобы сама колодка свободно садилась и вынималась из посадочных мест. Если этого не сделать, то из-за грязи они будут в конечном итоге плохо отходить и постепенно расклиниваться, что будет вести к нехарактерному (до определенной степени малозаметному) подтормаживанию, увеличению расхода топлива, истиранию и перегреву передних тормозных дисков. Как только привел суппорта в порядок, машина стала ощутимо веселее катиться. Имхо, с ручником на передней оси не комильфо.

Продолжим:
Купил еще смазку высокотемпературную для суппортов. Т.к. был малость не вменяем на тот момент, то взял “америкосскую” за 230 рублей, хотя была и советская за 60 с чем-то рублей =)
Колодки от TWR в народе имеют неоднозначную оценку, но пока езжу и ощущения приятные. Впрочем данная модель машины изначально не блещет хорошими тормозами, поэтому и претензий к колодкам нет.

2. На данной модели машины есть датчик уровня тормозной жидкости, поэтому, помимо привычного свиста металлических механических датчиков тормозных колодок, на приборной панели вас замучает лампочка восклицательного знака “Внимание”.
Ставим машину на площадку, выключаем зажигание, ставим на ручной тормоз, подкладываем под все колеса упоры, изгоняем котов и собак, а также малых детей уводим подальше, а подросших активно привлекаем к процессу и строго следим за техникой безопасности! В подкапотном пространстве отыскиваем расширительный бачок с тормозной жидкостью, откручиваем крышку и откладываем ее в сторону. При манипуляциях с “тормозами” периодически следим за уровнем тормозной жидкости, и если нужно, откачиваем ее, чтобы не перелилась. В реальности, это не понадобится.

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Назначение

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно. Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс. Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г. для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно. Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная). Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски. При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Тормозные колодки какого производителя вы используете? Опрос

Тормозные колодки какого производителя вы используете? Опрос

SubaruCentrNN » Чт фев 05, 2015 10:13

Уважаемые форумчане!
Прошу вас ответить на вопрос – тормозные колодки какого производителя вы используете на своем Субару? Что вам в них нравится и какие есть отрицательные моменты. Также, если вы используете не оригинальные тормозные диски – тоже прошу написать какой фирмы и достоинства/недостатки.

С уважением,
директор сервиса Субару Центра Нижний Новгород
Юрий Голос

Реклама

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

Wertyh » Чт фев 05, 2015 10:16

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

BoJLaHg » Чт фев 05, 2015 10:19

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

greendj » Чт фев 05, 2015 10:28

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

ayrt » Чт фев 05, 2015 10:32

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

GrammatonCRAFT » Чт фев 05, 2015 10:33

В данный момент Akebono- не пылят , не скрипят, НЕ ТОРМОЗЯТ — не рекомендую
Катался на колодках ATE- слегка пылят, не скрипят— очень быстро стерлись(10т.км не выходили)
Nishimbo вот золотая середина -слегка пылят, не скрипят, тормозят
На мой взгляд Sumitomo самые лучшие колодки на которых я ездил- не скрипа , не пыли, держак огонь

p/s Если сможете привезти в СЦ колодки Sumitomo- буду первым в очереди на их замену.

Диски: передние -Subaru, задние- ATE

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

crazy_energy » Чт фев 05, 2015 10:38

В настоящий момент диски BREMBO, колодки ATE.
Zimmerman ещё пользую – вещь

Пользовал колодки BREMBO – колодки как колодки. Сильно пылят.
TRW – хрень, не тормозит, пылит.

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

Yazon » Чт фев 05, 2015 11:01

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

AVK » Чт фев 05, 2015 11:16

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

bolshoy » Чт фев 05, 2015 11:18

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

ssg5 » Чт фев 05, 2015 11:26

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

subaron » Чт фев 05, 2015 11:32

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

Spasatel » Чт фев 05, 2015 11:38

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

RADO » Чт фев 05, 2015 11:38

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

fRAMe » Чт фев 05, 2015 11:39

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

dexster » Чт фев 05, 2015 11:42

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

harpoon » Чт фев 05, 2015 11:42

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

seryoga » Чт фев 05, 2015 11:48

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

pashtet225 » Чт фев 05, 2015 12:20

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

tarasus » Чт фев 05, 2015 13:12

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

vanish » Чт фев 05, 2015 13:36

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

AtmoSTi » Чт фев 05, 2015 14:02

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

white » Чт фев 05, 2015 15:02

Re: Тормозные колодки какого производителя вы используете? О

shebalkin » Чт фев 05, 2015 15:05

кашияма 4 комплекта израсходовал примерно за 40 000км (дешево и норм)
трв 2 комплекта (одни были отлично, другие пылили и скрипели) примерно на 30 000км
сейчас Хитачи – положительные эмоции

забыл написать
далее буду НИБК ставить

Subaru Outback SILVER COCCODRILLO › Logbook › ПОЛНАЯ Замена тормозов: Диски и колодки, суппорта(ребилд) — перед и зад. Subaru Outback SILVER COCCODRILLO. B13.

ПОЛНАЯ Замена тормозов: Диски и колодки, суппорта(ребилд) — перед и зад.
САМОСТОЯТЕЛЬНО

Subaru Outback SILVER COCCODRILLO. B13.

Давно готовился к полной замене и переборке с улучшением и нагнетания запаса ресурса для тормозов. В частности, были приобретены новые направляющие передние, взяты ремкомплекты (резинок) суппортов, перед-зад, куплены из Владивостока тормозные диски — перед-зад G-Break. Об этом в этой записи.

Запасено и куплено: тормозная жидкость DOT-4, медная смазка, смазка для резинок суппортов красная, смазка для направляющих суппортов оранжевая, куплены новые тормозные поршни суппортов — четыре для передних и два для задних. тормозные колодки для ручника (внутренние барабанные).

Колодки ручника те что подходят для моей комплектации OUTBACK B13 европеец — удачно куплены со со второго раза, так как они бывают двух видов и не взаимозаменяемы. В первый раз купил не подошедшие Japanparts — те что ранее покупались такие же и подошли на BG9. А в этот раз куплены и отлично встали Nakayama. При этом японский брэнд (производства в разных странах) ))).
Колодки ручника:
HS7250NY

Дело не только в форме выточки жесткого ребра колодки, там и отверстие среднее под установочную пружинку находится не в том месте и установка или пересверливание невозможно, ввиду риска разрушения под нагрузкой.

Купленные тормозные диски были покрыты серым грунтом в средней части. С торца голый металл. Я решил и выполнил — дунул синей термокраской полностью диски поверху. Лишнее ЛКП по рабочей поверхности без проблем потом сдерется колодками, и все оголенные места останутся под краской. Хоть не на всегда, но всё же какое-то покрытие.

Тормозные колодки дисковые перед-зад вкруг купил (в том числе и на пробу) брэнда — FARO — производитель — Гонконг. Вроде бы всё качественно делают, Всё сертифицировано по стандартам нашего Таможенного союза )) Запись о них подробнее тут. Меня всем устроили. как покажут себя в эксплуатации — посмотрим и сообщим много позднее. Выглядят очень солидно, окрашены хорошо, имеют скрипун, имеют противоскрипные пластины, само рабочее феродо визуально и тактильно — внушают уважение и надежду ))

Время действия — суббота и воскресенье. Место действия — двор в коттедже друга )). Так же другом обеспечена в промежутке между субботой и воскресеньем — баня с парной ))).

По порядку действий — заехал на блоки — чтоб поудобнее и повыше. Далее подняли СИЛЬВЕРА на чурбаки по четырем точкам. Скинули все колеса. Далее демонтаж всего. Далее — суппорта пескоструим и корщеткой шлифуууууууууемммм. Поршни на передних были в ужесающем виде, даже не знаю как они в принципе то штатно работали. ))) Далее суппорта окрашиваем, сушим, ставим все резинки-пыльники, садим новенькие поршни. Чистим основательно, промываем растворителем и дуем компрессором во все посадочные направляющих суппортов. Далее все смазываем. Направляйки все меняем на новые.

Далее на задней оси немного “секаса” — ну то есть замена барабанных колодок ручника на новые. После этого накидываем все четыре новые тормозные диски (вентилируемые, перфорированные, слотированные, окрашенные). Обильно всаживаем смазочку в отверстия направляшек, сами направляшки и все резиночки новые из ремкомплектов. И все готово под установку колодок и суппортов.

При сборке суппортов есть свои нюансы. Не знаю кто и как их собирает по другому, но у нас получилось при помощи минимум трёх рук (это про одевание резинки пыльника на поршень суппорта в нём) ))) …

Далее вкручиваем новенькие прокачные штуцеры и новенькие же резиночки-колпачки на них.

Очень важно! — не забываем все этапы чередовать с поеданием совершенно замечательно прожаренного на мангале мяска на рёбрышках, в прикуску с маринованными патиссонами ! Под отварную картошечку со своего огорода и правильные трезвые напитки )))

Всё собираем. ставим, заливаем свежую тормозуху в бачок (полная замена так как старая просто вся слита), прокачиваем тщательно тормоза, подливаем уровень в бачок.
Порядок прокачивания я применил такой:
1 переднее правое колесо
2 заднее левое
3 переднее левое
4 заднее правое.

Регулируем ручник: через окошки в стальных пыльниках ступиц — и в салоне на рычаге ручника.

Как бы на этом всё ! Успех !
А не — еще проехался км 20 — краску по проекции рабочих поверхностей сняло. Всё работает как надо. усилие на педали появляется почти сразу, плавно и упруго прогрессирует по мере увеличения интенсивности торможения, что позволяет точно и прогнозируемо дозировать степень замедления. Кайфа от управления СИЛЬВЕРОМ теперь еще больше ! И это — ручник теперь огонь )))) Думаю еще лет пять, а то и десять — в тормоза не лазить )))

На последок хочу изложить перечень деталей и компонентов тормозной системы, которые применяются на СУБАРИКАХ. возможно тут это кому то еще окажется и полезно. Инфа взята где-то с просторов.

Рем комплекты:
На суппорта перед 277мм, 294мм
Ориг 26297-FE000 — дорого ! (зато на обе стороны)
HYUNDAI/Kia ориг 581024AA00 — дёшево ! (и так же на обе стороны)
Seinsa Autofren D4241

На суппорта перед 316мм
Ориг 26297-AG000
Frenkit 243040

На суппорта зад не вентилируемые 274мм, 286мм
Ориг 26697-AG000
Frenkit 238059

На суппорта задние вентилируемые 278мм, 290мм.
Ориг 26697-XA000
Autofren D4971

НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ОРИГИНАЛ ИДУТ НА 2 СУППОРТА, А АНАЛОГИ НА ОДИН!

Поршня суппорта:
На суппорта перед 277мм, 294мм и 316мм одинаковые 43мм!
Ориг 26236-PA010
Hyundai/Kia 5811237500 выше на 2мм но…
Frenkit P434802

На суппорта зад. не вентилируемые 38мм.
Ориг 26635-AG000
Autofren D025636

На суппорта зад. вентилируемые 40мм.
Ориг 26635-AG010
Frenkit P405002

Направляющие суппорта:
На суппорта перед 277мм, 294мм.
Ориг верхняя 26631-KE000
Ориг нижняя 26231-FE001
Tokico верхняя TPIN9
Tokico нижняя TPIN6B

На суппорта перед 316мм.
Ориг верхняя 26231-AG000
Ориг нижняя 26231-AG011
Tokico верхняя TPIN7
Tokico нижняя TPIN5B

На задние суппорта и турбо и атмо.
Ориг верхняя 26631-AG000
Ориг нижняя 26631-AG011
Tokico верхняя TPIN8
Tokico нижняя TPIN11B

Tokico является оригиналом и переплачивать не обязательно!

Штуцер прокачки:
На все эти суппорта.
Ориг 26239-АА011
Bbp 9410K
Quick Brake 0017

Штуцер шланга:
Ориг 26536-AA001

Шайба медная:
Ориг 11413-0151
Reinz 41-70042-00

НИЖЕ привожу аналоги ГТЦ на Аутбэк 2007
GIRLING: 4007637
TRW: PMK637
ASHIKA: 68-07-712, PF-712, 6807712
JAPKO: 68712
MDR: MBM-2712
SUBARU: 26401-AG010, PMK637
JAPANPARTS: PF-712, 68-07-712, JPF-712, JPF712, PF712

Будет полезно:  Шины на Тойота Прадо 150: как правильно выбрать покрышки подходящего размера, правильный замер давления, обзор летней и зимней резины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector