Тормозные колодки nakayama: как отличить подделку, отзывы

Обзор колодок Nakayama

Японский бренд Nakayama специализируется на изготовлении запчастей и комплектующих к японским, корейским, европейским маркам авто. Под маркой Nakayama изготавливаются:

  • Амортизаторы;
  • Упоры;
  • Тормозные колодки, диски, фрикционные накладки;
  • Резиновые уплотнители, сайлентблоки;
  • Элементы рулевого управления;
  • Фильтры;
  • Подшипники, ступичные механизмы, ШРУСы, первичные и вторичные валы.

Начиная с 2005 года, компания открыла официальные представительства в следующих странах: Дания, Литва, Беларусь, Китай, Корея, Малайзия, Таиланд, Тайвань. Производство в Таиланде обеспечивает потребности японского рынка, все остальные цеха — нужды Европейского Союза.

В процессе производства элементов тормозной системы, прочих деталей, особое внимание уделяют соблюдению технологического процесса, норм, стандартов. В состав тормозных колодок входят высокопрочные материалы, композиты, химические соединения для повышения прочности. Основу составляет металлическая сетка. В зависимости от конкретной модификации, количество слоев увеличивается до трех.

Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей

Артикул Марка / модель автомобиля
NAKAYAMA HP8519NY TOYOTA CAMRY
AK18525 TOYOTA CAMRY 91-96
BS18997 –/–
AS10204 –/–
AK2853 –/–
BS6301 CELICA 93-99
401050 –/–
401726 TOYOTA CAMRY 9
402493 TOYOTA CAMRY 91-96
–/– CELICA 93-99
401591 –/–
402558 –/–
548132D102 Hyundai Elantra
8AL132280 Mazda MPV
4351212670 Toyota Corolla 06
BJ0Y3325X Mazda 323
8944521021 Isuzu Trooper
N3127 Nissan Primera
QB30280 –/–
HP8604NY Great Wall
N3235 Toyota Previa
ND422NY Toyota Avensis
ND167NY CITROEN
FA316NY HONDA ACCORD
ND150NY CITROEN XSARA
NJ173NY CITROEN
Z4B15 Chevrolet
NJ597NY SAAB
ND160NY Пежо
ND386NY BMW
N40043 Ленд Ровер
ND160NY Фиат Дукато
ND386NY –/–
G20008 HYUNDAI ACCENT
G20008 Хендай Гетц
4549039245 Тойота Рав 4
ND380NY Фольксваген
NJ771NY Хендай Санта Фе
NJ596NY СААБ
J5535 Митсубиши Галант
Z42125 Тойота
J5042 Хендай
NJ618NY Сузуки Свифт
NJ267NY Форд Эскорт
NJ438NY Митсубиши Паджеро
HP8522NY Тойота
HP8523NY –/–
HP8524NY –/–
HP8525NY –/–
HP8526NY –/–

Перечень не является исчерпывающим, лишь ознакамливает автовладельцев с наиболее частыми запросами по каталожным артикулам, индексам.

Перед покупкой всегда сверяйте артикул с данными в инструкции по эксплуатации, сервисной книге. Возникают сомнения или не можете отыскать номер — обратитесь за помощью к специалистам, продавцам, консультантам.

Как отличить подделку

С целью минимизации возможных рисков, заказывайте, приобретайте продукцию преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, сайте компании. Не пользуйтесь услугами непроверенных посредников, поставщиков, реализовывающие комплектующие по несвойственно низким ценам.

Перед совершением покупки загляните в инструкцию по эксплуатации, сервисную книгу выпишите каталожные индексы, артикулы. В магазине, на авторынке сверьте данные с фактическими. Несовпадение одной / нескольких цифр недопустимо, отказывайтесь от приобретения, ищите другие места.

Каждый торговый бренд, в том числе и Nakayama, имеет официальные сайты, где можно получить консультацию в режиме онлайн, заказать детали, оговорить сроки доставки, прочие моменты. Смело пользуйтесь предоставляемыми услугами.

Советы по правильной эксплуатации тормозной системы

  • Проводите технический осмотр строго в установленный срок;
  • Устанавливайте только оригинальные расходные материалы, детали, комплектующие;
  • Раз в месяц осматривайте состояние тормозных колодок, во избежание чрезмерного износа. Некоторые автомобили оборудованы цифровым датчиком износа. При превышении допустимой нормы, на центральной консоли приборов высвечивается индикатор;
  • При появлении скрипов, металлического скрежета, задымления немедленно обращайтесь в мастерскую для проведения комплексной диагностики с последующим ремонтом;
  • Периодически проверяйте температуру колеса. Независимо от пробега, металл должен быть теплым на ощупь, но не горячим, так как это признак неисправности тормозного контура. Обратитесь к мастеру сервисного центра или самостоятельно проведите диагностику.

Отзывы

Владлен, г. Москва, 37 лет:
собственник Рено Дастер. Автомобиль брал с нуля, паркетником доволен. Заводская гарантия закончилась два месяца назад, теперь консультируюсь по поводу запчастей, деталей, какие лучше и совместимы. Спасибо инженерам за универсальность и доступность комплектующих. Совсем недавно износились передние тормозные колодки, обратился в сервис (после гарантии), рекомендовали марку Nakayama. Вначале немного сомневался, как может сторонний бренд быть совместимым. Оказалось даже вполне. Родные колодки не захотел ставить, так как тормоза не очень. Сейчас не могу нарадоваться, спасибо за совет.

Никифор, г. Уфа, 55 лет:
водитель микроавтобуса Пежо Боксер. Третий год управляю бусиком, за это время хорошо изучил его сильные / слабые стороны. Кроме ходовой и подвески слабые тормоза. Ситуация кардинально изменилась после того, как по совету друзей установил тормозные колодки фирмы Nakayama. Казалось бы, колодка, но какой эффект при качественном исполнении.

Костя, г. Тверь, 34 года:
предприниматель. Систематически нахожусь в разъездах, закупаю, доставляю товар, прочее. Машина работает на износ, да и сам устаю, нет времени на самостоятельное обслуживание. Поэтому пользуюсь услугами автосервиса. Наступил момент замены передних тормозных колодок, задние еще могут походить пару десятков тысяч пробега. Мастер советовал купить Nakayama, указывал на положительные отзывы о бренде. Аналогичное подтвердил продавец — консультант автомагазина. Выбором доволен, тормозная система машины работает словно часики. Благодарю.

Кирилл, г. Тобольск, 49 лет:
собственник Альфа Ромео. Любимица с хорошим пробегом, нуждается в систематической профилактике, ремонте. Продавать не хочу, нравится мне модель. Так званую группу риска составляют пыльники, втулки, уплотнители, фильтры, колеса, тормозные колодки. Во всем остальной претензий нет. При очередной покупке передних колодок продавец — консультант рекомендовал установить Nakayama. Я очень сомневался, так как фирма незнакомая, ранее не знакома. Решил прислушаться к мнению специалиста, несмотря на противоположную точку зрения. Пару недель прошло, я наслаждаюсь качеством тормозов. Продавцу огромное спасибо за дельный совет.

Катерина, г. Чита, 37 лет:
собственница Форд Фокус 3. Машинку брала с пробегом, в хорошем состоянии. Так как опыта в обслуживании не имею, систематически посещаю СТО, заказываю диагностику. Мастера сказали, что износились передние и задние колодки, необходима замена новыми. Чтобы не тратить время на поездки в магазин, рынок, я попросила выбрать из числа в наличии на СТО. Работник предоставил две марки, я выбрала Nakayama. Уже более месяца активно пользуюсь тормозами, они стали сильными, быстро действенными, очень эффективны на пересеченной местности. Проверяла в ходе очередной поездки на пикник. Шестое чувство меня не подвело.

Тормозные колодки Tokico

Страна: Япония

Отзывы о тормозных колодках Tokico

Колодки Tokico популярны для моделей

Полное говно эти Китайские колодки Tokiko! После установки этих колодок на перед и зад на оригинальные диски,пока притерались вроде нормально было,после 500км при городской езде,появилось волнообразное торможение при маленькой скорости и дробление при торможении с большой скорости ,так же диски всегда синюшного цвета (как перегретые).Поменял тормозные диски на TRW и опять купил комплект колодок Tokiko(так как думал что диски повело).Через примерно 400км опять тоже самое (синие диски ,волнообразное торможение и биение) накатал так 2000км .По совету сервиса поменял колодки на другого производителя и все, все симптомы ушли (диски блестят ,плавное тормржение и никакого биения). Не берите это г..о ,чтобы не попасть как я.

Решил поделиться о своей покупке, тормозных колодок TOKICO. Дело в том, что в стоке, с завода передние колодки на наших машинах стоят этой фирмы. И ходят они очень подолгу и качественно тормозят. У меня пробег на сегодня 64000 и износ ещё не критичный, примерно на 10-15т.к хватит.

Перед Tokico RN643 02249-01. Зад Tokico RN694 02250-01. Колодки в работе понравились, прикатались быстро, ощущение контроля при торможении, так сказать чувствуешь тормоза, грязи на диска от колодок минимум, не скрипят – одним словом доволен. Прошел на колодках сорок тысяч (тут замена первого комплекта), большая часть пробега трасса, включая две поездки в Крым (серпантины выдержали на ура). Передние колодки совсем кончались, на задних еще можно покататься.

Сразу после покупки авто тормоза меня не беспокоили, но спустя пару месяцев начали жутко скрипеть колодки. Пока с финансами было туго-ездил и слушал этот “прекрасный” скрип. Потом все же заказал колодки-долго выбирал, читал форумы, в итоге выбор пал на колодки TOKICO RN568M (по отзывам вроде нормальные, да и по опыту со стойками-TOKICO это вроде как оригинал наших стоек, а значит производитель вроде как внушает доверия). Когда все было установлено на место-поехал проверять. Думал сначала колодки будут скрипеть, притираться, но нет-ни единого звука. Был доволен как слон. Покатавшись пару недель услышал СКРИП-ДА КАК ТАК ТО! В общем покатался еще и как то не очень доволен-когда машина постоит какое то время на стоянке, то скрип сильный пока по двору едешь, потом пропадает.

Колодки купил японские TOKICO, они меня очень порадовали. Тормозят отлично, не скрипят и не пылят. До этого стояли MASUMA, падла скрипучие и стерлись за 3 месяца.

По совету Питерских раллистов из Rally-Club, решил попробовать японское колодки Tokico. Колодки-мягкие, прямо не реально классное ощущение! Нажимаешь на тормоз и отзыв педали мягкий, но торможение резкое. Не скрипят, как при медленном качении, так и при сбросе со 150. На счет пыления-пока не замечено. Пока колодки холодные немного ватные, как нагреются-меняются до не узнаваемости. Ежу агрессивно, частые резкие остановки бывают не редко. От торможения одно удовольствие.

Прикатались колодки довольно быстро, при этом на удивление реакция на торможение была очень предсказуема, после первых км пути проблем с привыканием к новым колодкам не возникло. На моё большое удивление колодки очень понравились! Считаю это лучшее из того, что стояло на данном автомобиле за все время, которое он находится в клубе. За 2 дня полноценных тестов автомобиль проехал около 1500 км, может и больше (2 передних покрышек просто нету) и колодки они показали себя с наилучшей стороны. Очень понравилось поведение тормозов на грунте (а основной пробег был именно по нему), так же удивило, что не смотря на прилагаемые усилия, перегреть колодки так и не удалось. Хочется ещё обратить внимание на их уверенное торможение на асфальтовом покрытии.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Тормозные колодки

ZOOM Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #1916

Для выбора тормозных жидкостей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну – видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах – ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос – чего выбрать, чтоб уж наверняка?

17 лет на сайте
пользователь #3229

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

люди хвалили ATI кажется . Сам не пользовался, не было необходимости . (о:

Agentos Onliner Auto Club

17 лет на сайте
пользователь #4171

Было у меня похожее, поставь pagid, sbf, ну что нибудь не самое дешевое.

fs001 Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5798

А я на Ферродо не жалуюсь.

ZOOM Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #1916

нет

Mister Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3368

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

А что ЛУКАС? Все время ставлю – пока без проблем.

Bend Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #153

уж не Remsa ли у тебя стоит, я себе поставил сзади по дурости таже херня , пищит иногда и конкретно , материал подложки кривой.

miland Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1254

Я тоже с ремсой лоханулся, езжу теперь со свистючим задом.

-=MaMoNt=-, ты наверное ATE хотел сказать. Говорят, что неплохие колодки.

18 лет на сайте
пользователь #584

ставил итальянские MAFF (их же советовали в конфе авто.ру), вроде отлично отходили, только долго притирались, сейчас поставил немного б/у с немецкой машины пищат

Bend Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #153

поставил спереди японские Nisshinbo кажись так пишуться просто супер , мне они по заводу ставяться.

18 лет на сайте
пользователь #2011

Мне только DELCO подошли.

HDDR Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3837

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну – видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах – ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос – чего выбрать, чтоб уж наверняка?

Сам ставил-то? Впрочем, это и неважно, у нас только в 20% СТО эту простейшую операцию могут выполнить правильно.

При замене колодок важно при сборке заменить и специальные прокладки, типа пружинящие, между металлической подложкой колодки и поршнем. Кроме того, все соприкасающиеся детали нужно очистить (продувать не стоит – колодочная пыль канцерогенна) и слегка смазать (очень слегка, чтобы смазка не попала на тормозные поверхности). В комплект приличных колодок эти прокладки, кстати, входят.

Тормозные колодки nakayama: как отличить подделку, отзывы

Вот, нашел на просторах интернета про колодки Hi-Q, на примере LANOS

Чем отличаются поддельные колодки SangSin (Hi-Q) от настоящих, может кому пригодится:

Обнаруженное контрафактное изделие китайского происхождения не соответствует требованиям и характеристикам оригинальных тормозных колодок Sangsin Brake. Поэтому использование этих подделок чрезвычайно опасно для жизни автовладельца!

1. Больший, чем у оригинальной, размер коробки (упаковка скорее похожа на универсальную).

2. На коробке отсутствуют заводские номера колодки и название автомобиля на который она устанавливается.

3. В коробке отсутствует вкладыш (паспорт на данную колодку).

4. С нижней стороны настоящей коробки напечатан в рамке код изделия SP10G, а на подделке – SP36RD, что не соответствует данному изделию.

5. Размер ящика с поддельными колодками рассчитан на 24 коробки, а оригинальный – на 20 комплектов. Кроме того, нет каталожного номера, логотипа завода-изготовителя, страны, печати ОТК. Отсутствует заводская упаковка ящика пластиковыми лентами.

1. Отсутствуют вкрапления меди.

2. Если подержать подделку в руках, на ладонях останется большое количество сажи.

3. Толщина металла значительно тоньше оригинала.

4. Оригинальная колодка глянцевая, а подделка – матовая.

5. У оригинала на тыльной стороне нанесен аббревиатура SB и номер партии товара белым цветом, а у подделки напечатано ACE, made in Korea и непонятная маркировка желто-зеленой краской.

ОРИГИНАЛ СПРАВА, ПОДДЕЛКА СЛЕВА НА ФОТО.

1. Больший, чем у оригинальной, размер коробки (упаковка скорее похожа на универсальную).

2. На коробке отсутствуют заводской парт-номер колодки и применение (название автомобиля на который она устанавливается)

3. В коробке отсутствует вкладыш (паспорт на данную колодку)

4. C нижней стороны коробки, в оригинале напечатан в рамке код изделия SP10D, а на подделке другой код

5. В подделке отсутствует вкрапление меди, а на руках остается большое количество сажи

6. У подделки, толщина метала значительно тоньше оригинала.

Пользователь сказал cпасибо:

Пришёл из ветки “Тормозные диски”. Там выяснилось, что для дисков лучше стоковые колодки заменить на Sangsin SP, однако:
CruzovodLTZ: Только нужно смотреть, что бы подделку не взять.

Как отличить подделку Sangsin?

Alexey-c добавил 25.07.2016 в 16:32
И ещё не понятно, чем отличаются Sangsin от Sangsin HI-Q? Фирма одна, артикулы одинаковые – SP 1362/SP 1363, цена разная.

Вот нашел на просторах интернета про колодки Hi-Q

Чем отличаются поддельные колодки SangSin (Hi-Q) от настоящих, может кому пригодится:

Обнаруженное контрафактное изделие китайского происхождения не соответствует требованиям и характеристикам оригинальных тормозных колодок Sangsin Brake. Поэтому использование этих подделок чрезвычайно опасно для жизни автовладельца!

1. Больший, чем у оригинальной, размер коробки (упаковка скорее похожа на универсальную).

2. На коробке отсутствуют заводские номера колодки и название автомобиля на который она устанавливается.

3. В коробке отсутствует вкладыш (паспорт на данную колодку).

4. С нижней стороны настоящей коробки напечатан в рамке код изделия SP10G, а на подделке – SP36RD, что не соответствует данному изделию.

5. Размер ящика с поддельными колодками рассчитан на 24 коробки, а оригинальный – на 20 комплектов. Кроме того, нет каталожного номера, логотипа завода-изготовителя, страны, печати ОТК. Отсутствует заводская упаковка ящика пластиковыми лентами.

1. Отсутствуют вкрапления меди.

2. Если подержать подделку в руках, на ладонях останется большое количество сажи.

3. Толщина металла значительно тоньше оригинала.

4. Оригинальная колодка глянцевая, а подделка – матовая.

5. У оригинала на тыльной стороне нанесен аббревиатура SB и номер партии товара белым цветом, а у подделки напечатано ACE, made in Korea и непонятная маркировка желто-зеленой краской.

Важно! Оригинальные колодки Hi-Q от подделок отличает надпись SBI (Sangsin Brake Industry) или SANGSIN.

ОРИГИНАЛ СПРАВА, ПОДДЕЛКА СЛЕВА НА ФОТО.

На коробке отсутствуют заводской парт-номер колодки и применение (название автомобиля на который она устанавливается)

коробке отсутствует вкладыш (паспорт на данную колодку)

C нижней стороны коробки, в оригинале напечатан в рамке код изделия SP10D, а на подделке другой код SP36RD, что не соответствует данному изделию

Размер ящика, рассчитан на 24 коробки, оригинал на 20 комплектов, ящик вообще не соответствует оригинальному, нет каталожного номера, логотипа завода производителя, страны производителя, печати ОТК, применения на LANOS, отсутствует заводская упаковка ящика пластиковыми лентами

В подделке отсутствует вкрапление меди, а на руках остается большое количество сажи

В подделки, толщина метала значительно тоньше оригинала.

Также следует обратить внимание, что с 2010 г. завод производитель Sangsin Brake маркирует упаковку тормозной колодки на Lanos голограммой.

Будет полезно:  Как отличить робот от автомата внешне и по доступным режимам
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
25.07.2016, 16:52 #1982