Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена

Тормозные колодки для Шкода Йети

Смотрите также

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

Почему скрипят тормозные колодки

Тормозные колодки для Шкода Йети имеют отличие в зависимости от тормозного диска. Основной производитель данных запчастей — фирма Феродо. В этой компании есть три линейки тормозных колодок, которые немного отличаются по своим характеристикам. Для Yeti поставляются колодки «Premier». Запчасти данной серии устанавливаются с завода на большинство Европейских автомобилей.

На Skoda Yeti тормозная система дисковая, как задняя, так и передняя. На передней оси автомобиля устанавливается система от ATE или Teves, на задние же колеса – Lucas, TRW или Bosch.

Передние тормозные колодки для Шкоды Йети

Все оригинальные передние колодки для Йети имеют датчик износа, и совместимы с электронными системами ABS, ESC и др. Эти колодки по заявленным производителями данным, должны обеспечивать эффективное торможение при температуре свыше 300°С. Отзывы об оригинальных колодках Yeti в основном положительные. Главный плюс – они берегут тормозной диск. По наблюдениям многих водителей, при полной выработке колодок, износ оригинального диска составлял не более 1 мм.

На перед Шкоды Йети могут ставиться тормозные диски 2 размеров. Относительно их и выбираются колодки.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки для Yeti с тормозным диском 280 мм
1K0698151F, JZW698151 146 54.7 19.5
Передние колодки для Yeti с тормозным диском 288 мм
1K0698151E, 3C0698151C, 3C0698151J, JZW698151B, 5K0698151, 3C0698151D 155.1 / 156.3* 66 / 71.3 20.3

*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются

Аналоги передних тормозных колодок для Йети

Оригинальные колодки от VAG (который является упаковщиком запчастей других производителей) ощутимо завышены в цене. Поэтому различные аналоги пользуются большой популярностью. Самые топовые представлены в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Skoda Yeti с тормозным диском 280 мм
TRW GDB1386 1800
ATE 13.0460-7117.2 1800
Brembo P85072 1500
Передние колодки для Yeti с тормозным диском 288 мм
TRW GDB1550 2500
Brembo P85075 2100
NIBK PN0348W 2100

Задние тормозные колодки на Yeti

Задние стоковые тормозные колодки для Йети не имеют датчика износа. Они также работают с электронными системами типа ABS. По своим качественным и техническим характеристикам практически не отличаются от передних, так как производитель все тот же Ferodo. Они так же бережные к тормозному диску. Согласно отзывам некоторых водителей, при полной выработке задних колодок, износ тормозного диска не превышает 0.5 мм.

На задние колеса автомобиля имеется 3 вида дисков, которые отличаются по размерам. Чаще всего тормозные диски устанавливаются в зависимости от мощности двигателя – на Шкоду Йети 1.2 или 1.4 их диаметр будет поменьше, на двигателях же от 1.6 до 2.0 устанавливаются диски больше. Но его размер зависит не только от объема, а и от марки двигателя (его мощности). Поэтому на малолитражных Skoda Yeti встречаются различные размеры диска. В зависимости от их диаметра также и подбираются колодки.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272 мм
5K0698451C, 5K0698451A 109.3 53.5 16.2
Задние тормозные колодки для Шкоды Йети с диском 255 мм
1K0698451J, JZW698451 87 53 17
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
1К0698451G, JZW698451D 105.3 56 16

Аналоги задних колодок для Шкоды Йети

Причина популярности заменителей для задних колодок вся та же – неоправданно высокая цена на оригинал. Далее представлены самые покупаемые аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272 мм
TRW GDB1841 2100
Brembo P85114 2000
Remsa 1420.00 1200
Задние тормозные колодки для Шкоды Йети с диском 255 мм
TRW GDB1330 1300
Brembo P85020 1200
Remsa 0263.05 900
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
ATE 13.0460-2880.2 2100
TRW GDB1622 1800
NIBK PN-0349 1300

Какие же колодки для Шкоды Йети лучше купить? Очень хорошими показателями, конечно же, обладают оригинальные тормозные колодки. Но учитывая их высокую стоимость, лучше искать напрямую от производителя – Ferodo. Также очень популярны среди владельцев Йети колодки от ATE (что видно и в таблице с аналогами). По своим характеристикам они не уступают оригиналу, и дешевле как минимум в 1,5 раза. Также, хоть это не упомянуто в таблицах, на Йети часто выбирают колодки от Bosch. Как показывает опыт водителей, ходят они не меньше оригиналов, а по своим характеристикам как минимум такие же. И по цене так же на порядок ниже.

Когда менять колодки на Шкоде Йети?

По регламентам ТО Skoda Yeti тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же они в зависимости от состояния. Обычно, при достижении 70-75% износа фрикционной накладки требуется замена. В случае с передними колодками можно также ориентироваться на датчик износа. В среднем же, оригинальные передние колодки могу ходить до 90 тыс. км, а задние почти до 100 тыс. км.

Замена передних колодок Skoda Yeti

Замена передних колодок Skoda Yeti, на первый взгляд, не требует особых навыков и знаний, процедура относительно стандартная, тем не менее есть ряд моментов, о которые легко споткнуться. Эти маленькие хитрости с одной стороны достаточно известны и лежат на поверхности, а с другой – практически не используются многими мастерами на практике. Например, зазевавшись, можно допустить попадание воздуха в тормозную систему, а процесс его удаления оттуда достаточно сложен. Как минимум, потребуется диагностический сканер.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Yeti
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CAXA (1.4 л., 1390 куб. см., 122 л.с)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра, бензин, цепь ГРМ, турбина, непосредственный впрыск TSI, впускной коллектор с охладителем наддувочного воздуха, одноплунжерный топливный насос высокого давления
  • Коробка передач: NBY, механическая, пятиступенчатая
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 44 000 километров
Будет полезно:  Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Требуется:

  • установить новые передние тормозные колодки
  • заменить тормозную жидкость

Что делается, когда авто попадает к нам в ремзону первый раз? Правильно, делается диагностика Skoda Yeti! Проверяется состояние электронных систем управления, состояние технических жидкостей, тормозная система, рулевое управление, а также проводится диагностика ходовой части Skoda Yeti. После этого можно приступать к основному ремонту.

Теперь нужно подготовить рабочее пространство: отмыть автомобиль, вывесить его на рабочую высоту и сбросить передние колёса.

Снимаем переднее колесо для доступа к тормозному механизму

Откручиваем направляющие переднего тормозного суппорта, которые, кроме функции поперечного скольжения, крепят сам суппорт к скобе. Проверяем поверхность тормозного цилиндра, очищаем поверхность цилиндра, соприкасающуюся с колодкой и при помощи специального инструмента утапливаем его в исходное положение, при этом контролируем насколько легко цилиндр ходит – возможны закусывание или перекашивание

Утапливаем тормозной цилиндр Skoda Yeti

Про детские ошибки, сопровождающие эту операцию, мы уже писали в этой статье. В данном случае обслуживание Skoda Yeti прошло аккуратно и без нежелательных последствий.

Очищаем внешнюю поверхность суппорта, проверяем состояние пыльника на наличие трещин и сквозных отверстий, при необходимости – меняем. Извлекаем направляющие суппорта и откладываем их в сторону.

Направляющие (4D0698647) при помощи лампы и специального высокоточного оптического прибора “Glaz” проверяются на коррозию и механические повреждения, после чего вычищаются специальным составом (хотя подойдёт и вкусный полезный питательный простой спирт, но откуда ж ему в автосервисе взяться — испаряется, не добравшись до склада).

Направляющие переднего тормозного суппорта

Вычищаем скобу суппорта, точнее те её части, по которой ходят края передних тормозных колодок Skoda Yeti, после чего покрываем неадгезивным составом, уменьшающим трение.

Покрываем скобу суппорта Skoda Yeti специальной смазкой

Вооружаемся передними тормозными колодками. Их номер 1K0698151F. В данном случае был использован аналог от Brembo P85072, так как на автомобиле были установлены диски именно Brembo. Ну и поговорку “Если хочешь быть, как Рембо, выбирай колодки Brembo” тоже ещё хорошо помнят. В нашем случае колодки поставляются с датчиками износа, но комплектация автомобиля не предусматривает контроль за их толщиной, так что можно не мудрствовать лукаво и откусить специальным инструментом “Koossachki” провод под корень.

Новый комплект передних тормозных колодок Skoda Yeti

Замена передних тормозных колодок Skoda Yeti (при условии установки оригинального комплекта) не предусматривает дополнительной смазки, но в нашем случае внешнюю поверхность лучше покрыть противоскрипным скользящим составом на основе керамики, избегая торцов, чтобы смазка на скобе не смешивалась со смазкой на колодке. Самое главное — не увлекаться внутренней колодкой, чтобы смазка не попадала на пыльник тормозного цилиндра.

Собираем всё в обратной последовательности. Как и везде, при затяжке требуется симметричность усилий, поэтому направляющие суппорта сначала слегка равномерно прихватываем, после чего тянем динамометрическим ключом с моментом 35 Н·м. Ремонт Skoda Yeti должен производиться строго по технологии!

Протягиваем направляющие суппортов динамометрическим ключом

Вроде бы можно и выдохнуть, но машине уже больше двух лет, а тормозную жидкость ещё и не меняли, так что самое время провести процедуру, о которой многие забывают. Замена начинается с укладывания ветоши вокруг бачка – операция всегда чревата риском пролить часть жидкости мимо, поэтому проще подстраховаться, чем вытирать. После этого по максимуму выбираем тормозную жидкость из бачка либо шприцем, либо вакуумным отсосом.

Выбираем старую тормозную жидкость из бачка

Берём новую тормозную жидкость. Её номер B000750M3. В нашем случае берём недорогой аналог Castrol. Заполняем бачок до самого верха, после чего начинаем прокачивание системы от самого длинного контура к самому короткому.

Сертифицированная тормозная жидкость Castrol

Контуры считаются не от насоса ABS, как некоторые думают, а от педали тормоза (либо от руля, что одно и то же). В нашем случае движемся по схеме заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Прокачка осуществляется посредством специального штуцера, установленного в верхней части тормозного суппорта Skoda Yeti, откручивая который, мы выдавливаем старую жидкость, замещая её новой.

Следите за количеством тормозной жидкости в бачке: чуток зазеваетесь и будет беда. Завоздушивание системы так просто потом не устранить! Самое главное — не обнаружить оплошность на трассе.

Прокачной штуцер переднего суппорта Skoda Yeti

С тормозной системой закончили, но пока машина ещё на подъёмнике, замываем место течи масла в районе турбины, чтобы через несколько дней по свежим следам обнаружить откуда именно его давит.

Течь масла в районе турбины Skoda Yeti

Осталось только накинуть колёса, снять Skoda Yeti с подъёмника и выдать его на руки.

Замена передних колодок Skoda Yeti завершена

Замена передних колодок Skoda Yeti вместе с тормозной жидкостью заняла 1 час 48 минут. Стоимость работ по замене колодок, замене жидкости и самой тормозной жидкости составила 2320 рублей с учётом того, что вы сейчас читаете эту статью. Наша акция в разгаре, поэтому старайтесь успевать, пока не успел кто-то другой!

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена

У моего Йетьки пробег приблизился к 30т.км, загорелась лампочка износа передних колодок.

Начну издалека. У меня был ТАЗ2109, потом ФФ2 (1.8, ESP+ABS+BAS+TCS, задние дисковые тормоза), плюс ездил на машинках жены – Матиз АКПП и Мазда 2 АКПП (эти с “барабанами” сзади). И после ТАЗа тормоза ФФ2 казались ИДЕАЛЬНЫМИ (хотя зимой ранее срабатывание АБС + долгое и ненужное “душение” двигателя TCS просто УБИВАЛО!). Когда же я купил Йетьку и немного поездил летом и зимой, понял, что у ФФ2 тормоза были ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ, а вот ИДЕАЛЬНЫЕ (и очень “понятные”) как раз у Йети (даже “Авторевю” заменило, что у Йети тормоза близки к оригиналу. ) У Матиза тормоза были просто хорошие, у Мазды 2 – хорошие и “понятные”.

Будет полезно:  Проблемы в системе охлаждения opel astra: причины, фото- и видеообзор

А так как я от тормозов Йети просто в восторге и расставаться с информативностью, качеством и комфортом торможения не планирую, необходимо принять решение (цены Экзиста):
1. Берём оригиналы VAG (конечно же не у дилера ибо дорого из-за “накруток”) – получаем чего хотели примерно за 2500-2800 рублей;
2. Ищем “родной” неоригинал (в случае Йети FERODO) – получаем чего хотели, но уже за 1200 / 1600 / 2600 рублей.

Далее – после разборки переднего суппорта – хотелось посмотреть на самом ли деле колодкам уже кирдык или вдруг всё же датчик глючит?! – увидел, что колодкам ещё далеко не кирдык, но через 2-3т.км нужно менять, так как остаточная толщина колодок составляет примерно 4-5мм (то есть всё же датчик загорается намного раньше критического износа, и 2-3т.км можно проехать несильно напрягаясь по поводу замены).
Также, по старой русской привычке сэкономить, но не продешевить, одна из колодок внимательно рассматривалась на предмет выяснения производителя и неоригинального артикула – ведь VAG сам колодки не делает, а возможность приобретения оригинала без надписи VAG обычно даёт экономию в 1,5-2-2,5 раза (пример – ФФ2 с колодками, если не путаю, АТЕ, стоящими раза в 2 дешевле таких же, но с лейблом Форд).

Как уже писалось на форуме, на колодке помимо VAG есть надпись FERODO (и группа из 6-7 цифр типа 464564 – за неточность цифр извиняюсь, так как после долгого и бесплотного поиска данной комбинации цифр и их вариантов никакой инфы найти не смог, а бумажка с этими цифрами была благополучно потеряна).
Поиск на Экзисте в разделе “Запчасти для ТО” выдал 3 вида колодок с учётом PR-кода 1ZF / 1ZE / 1ZA (но я в своей сервисной книжке на наклейке с PR-кодами ни одного из этих кодов не нашёл). Поиск по оригинальному артикулу выдал оригинальные колодки за 2700 и 3800 и кучу аналогов, в том числе 3 вида колодок Ferodo.
Нашёл каталог Ferodo в Инете – стало понятнее. У Ferodo 3 линейки колодок (в том числе и для Йети), не считая специальных спортивных версий Ferodo Brake Pads и Ferodo Thermoquiet:
FSL 1641 (1200р.) – линейка стандартных колодок;
FDB 1641 (1600р.) – серия “Premier”;
FQT 1641 (2600р.) – серия “Thermoquiet”.
Почему-то мне кажется, что на Йети стоят “Premier” – “Стандарт” вряд ли, а так как “Thermoquiet” по цене близок к оригиналу, следовательно, если бы оригинал был “Thermoquiet”, то тогда бы он стоил намного дороже.

Подитог выбора:
– оригинальные колодки VAG, артикул 5K0 698 151 – стоимость у дилера (Автопрага Юг, Москва) 4842 рубля (5900 с заменой) – “это не наш метод!” (с);
– оригинальные колодки VAG, артикул 5K0 698 151, берём например в Экзисте – 2600 рублей;
– “родной” неоригинал Ferodo FDB 1641 (без лейбла VAG) – 1600 рублей.

ВОПРОС ко всем, кто уже менял передние колодки – какие колодки вы поставили – оригинал, “родной” неоригинал или вообще другие! – пожалуйста, отпишитесь в теме, так как (по моему мнению) подобными вопросами задаются многие, а точного решения на форуме пока нет! Заранее СПАСИБО!

Тормозные колодки на SKODA Yeti

Компактный внедорожник Шкода Йети изготавливается с 2009 года.

Несмотря на столь продолжительное время, модель подверглась одноразовому апгрейду.

В основном, изменения коснулись экстерьера, салона, отделки, техническая часть осталась прежней.

В частности, тормозная система: передние и задние дисковые тормоза. Однако, в рестайлинге размер колодки определяется диаметром тормозного диска.

Передние тормозные колодки

По умолчанию, автомобиль оснащается элементами тормозной системы от производителя Федоро. Всего в линейке три вида продукции, для Йети — «Premier».

Подобная модель активно устанавливается на ряд других европейских брендов. Заводские колодки оснащены датчиками износа, оповещающие владельца о необходимости замены путем световой индикации на приборной панели.

Инженерам удалось обеспечить максимальную эффективность фрикционной накладки даже при температуре в 300 — 310 ℃. Главная особенность колодок от Федоро в бережном отношении к металлическому диску. За время полного износа колодки диск стирается всего на 1.0 мм. Показатель невероятный, лучшего результата удалось достичь лишь некоторым компаниям.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1K0698151F (диск на 280) От 1800 1K0698151E (диск на 288) От 2100 – 2200
JZW698151 (диск на 280) От 1800 JZW698151B (диск на 288) От 2100 – 2200
3C0698151C (диск на 288) От 2100 – 2200 3C0698151J (диск на 288) От 2100 – 2200
5K0698151 (диск на 288) От 2100 – 2200 3C0698151D (диск на 288) От 2100 – 2200

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ABE C01A026ABE От 1000 — 1100 Quinton Hazell BP01142 –/–
Profit 05000-1398 –/– JP group 01163601010 –/–
Master-Sport 013-0460-7178-2 –/– Fenox BP043143 –/–
Fenox BP043100 –/– Mapco 06469/1 –/–
LPR 005P692 –/– Stellox 01041 001B-SX –/–
Valeo 0301408 –/– Fenox BP043075 –/–
Patron PBP01641 –/– ABE C01A024ABE –/–
Febest 017018P1F –/– Aywiparts AW01810331 –/–
Fremax FBP-01070-01 –/– Ashika 050000043 –/–
BSG BSG090200020 От 1200 — 1400 Quinton Hazell BP01419 –/–
A.B.S. 037155 –/– Metelli 022-0211-2 –/–
Wagner WBP023130A –/– Cifam 0822-211-2 –/–
Febest 02301362F –/– Starline BD S0833P –/–
Woking P07333.20 –/– Lynxauto BD-01203 –/–
Woking P07333.21 –/– JP group 01163601110 –/–

Перечень каталожных артикулов не является исчерпывающим, представлен в ознакомительных целях. Перед каждой покупкой расходного материала проверьте совместимость детали с моделью вашего технического средства.

Задние тормозные колодки

Задний контур тормозной системы представлен также дисковыми колодками. Основной поставщик продукции — Федоро.

Важно знать. Задние колодки не оснащены датчиком износа, владельцу необходимо самостоятельно отслеживать степень выработки.

Оригинальные

Артикулы Цена (руб.) Артикулы Цена (руб.)
5K0698451C (диск 272 мм.) От 2100 1K0698451J (диск 255 мм.) –/–
5K0698451A (диск 272 мм.) –/– JZW698451 (диск 255 мм.) –/–
1К0698451G (диск 286 мм.) –/– JZW698451D (диск 286 мм.) –/–

Как видим, на автомобиль марки Шкода Йети устанавливается один из трех типов диска, в зависимости от этого параметра подбираются колодки соответствующих размеров. На малолитражные (1.2 / 1.4) Шкоды практикуют установку дисков размером 255 — 272, на 1.6 / 1.8 / 2.0 литра инсталлируют диски размера 272 — 286.

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ABE C02W001ABE От 1000 — 1100 JPgroup 01163706310 От 1100 — 1200
LPR 005P634 –/– Starline BD S0831P –/–
Cifam 0822-100-1 –/– Woking P03633.05 –/–
JP group 01163706610 –/– Meyle 0025 209 6117 –/–
ABE C02W026ABE –/– Master-Sport 013046028202N –/–
Quinton Hazell BP01420 –/– ABE C02W021ABE –/–
NK 0229986 –/– Quinton Hazell BP01732 –/–
LPR 005P1219 –/– A.B.S. 037784 –/–
Stellox 01042 000B-SX –/– Remsa 00263.05 –/–
Mapco 06696 –/– Maxgear 019-0475 –/–
Maxgear 019-1559 –/– Febi 016488 –/–
Fit FP03260E –/– Trucktec Automotive 007.35.138 –/–
Aywiparts AW01810352 –/– Fenox BP043178 –/–
Zekkert BS01142 –/– Optimal 09540 –/–
Zekkert BS01185 –/– Trusting 0102.1 –/–

Перед покупкой проверяем совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля. Сделать это можно самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам СТО.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Шкода Йети

Чтобы заменить тормозные колодки своими руками заблаговременно подготавливаем набор автоинструментов, комплект дисковых колодок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD — 40.

  • поддомкрачиваем переднее колесо, устанавливаем противооткатные башмаки на задние колеса;
  • откручиваем болты, снимаем диск;
  • отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма. Заменяем изношенные элементы новыми при наличии признаков износа;
  • устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Важно знать, что на моделях Шкода Йети одна колодка больше другой. Это необходимо учитывать при установке. Перепутать местами невозможно, так как форма специфическая и индивидуальная.

Замена задних тормозных колодок по аналогичному принципу. После полного разбора механизма, проводим дефектовку, замену деформированных элементов.

На завершающем этапе проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке, в левой части, ближе к жабо. Восполняем недостающее количество. Важно, чтобы уровень не превышал отметку «Мах».

При условии соблюдения рекомендаций мастеров, покупке комплектующих с заводскими каталожными артикулами средний ресурс эксплуатации тормозной системы Skoda Yeti 75 – 90 тыс. км. пробега. Умеренный стиль вождения добавит еще 10 – 15 тыс. км.

Skoda Yeti 1.2 CBZB › Бортжурнал › Разрушаем мифы про ATE. Задние тормозные колодки Skoda Yeti CBZB (1.2 TSI) 2013г.

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

После замены передних тормозных колодок, подошли и задние.

И опять эти муки выбора. Ну что же, начнем. (Для тех, кто не любит читать до конца, номера приобретенных деталей для замены: GALFER — B1.G102-0755.2 + два болта WHT003252).
Повторюсь, что выбор колодок нужно начинать с изучения расшифровки VIN.
Бывают следующие варианты тормозных систем на Yeti:
1KD (C38HR-A LUCAS 255X10MM) — это самая распространенная
1KF (CII41HR-A LUCAS 260X12MM)
1KT, 1KS (ZOH BIR3 38 BOSCH 272X10MM)
1KP (CII38HR-A LUCAS 286X12MM)

Тормозная система у данного автомобиля идет 1KD. Ссылка на elcats

Номера оригинальных — 1K0698451J (1K0 698 451 J)
Эконом вариант VAG — JZW698451 (JZW 698 451)

Сначала хотел взять ATE, как и передние тормозные колодки.
Однако я еще в прошлый раз обратил внимание на маркировки тормозных колодок от ATE. Специально обвел маркером нужное.

Да, это GALFER. И началось расследование мне стало интересно. Нашел официальный сайт GALFER.
У них есть online-каталог продукции GALFER ONLINE CATALOG.
Зашел туда, и подумал, что я уже где-то это видел…О да, это в чистом виде каталог ATE Webkatalog.
У каталогов даже домен один: ows-cdn.tecdoc.net.
Глянул адреса с сайтов:
— ATE
— GALFER
Да они в одном и том же месте находятся. Кто понимает в ссылках толк, то поймет, что даже ссылки на страницы сайта похожи.

Galfer — это собственно и есть производитель колодок. Немного информации про них.
Основанная в 1950 году в Италии Маффио Милеси компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, на сегодняшний день Galfer является поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди клиентов компании заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам. В последние 5 лет фирма стала активно развивать свою собственную торговую сеть и предложила Российскому покупателю передовую продукцию, произведенную заводами.
Для обеспечения технологического превосходства Galfer располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе. Проводимые в лаборатории исследования, внедренные в производства позволяют поставлять на авто конвейер системы эталонного качества. Благодаря этим усилиям Galfer производит системы, которые не только отвечают, но и превосходят эталон качества ECE-R-90.

И так, мы отвлеклись от выбора колодок. Что мы имеем:
GALFER — B1G10207552 (B1.G102-0755.2)
GALFER — B1G10204922 (B1.G102-0492.2)
ATE — 13046028942 (13.0460-2894.2). На них будет стоять такая же маркировка Galfer.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector