Тюнинг ауди а6 с5 своими руками: кузова, салона, двигателя

Тюнинг Audi A6 C5

Audi A6 C5 – премиальный класс седанов от концерна VAG, который успел распространиться по странам Европы с огромной скоростью уже через пару месяцев от выхода на конвейер. Главными преимуществами автомобиля стали привлекательный внешний вид, высокое качество сборки и долгий ресурс эксплуатации.

При правильном обслуживании Audi A6 в C5 кузове является гарантом комфорта и надежности. Тем не менее существует несколько позиций, видоизменение которых благоприятно отразится на технических характеристиках автомобиля.

Экстерьер кузова: чего не хватает Audi A6 C5?

Внешняя часть кузова самодостаточна и не требует никаких технических доработок. Единственной обязательной процедурой для нового автомобиля является установка защитных элементов, чтобы предотвратить деформацию и износ ЛКП и металла. В частности, рекомендуется:

  • Установить защитные накладки на передний и задний бампера – от 3 000 рублей;
  • Приобрести дефлекторы окон и капота – 2 300 и 1 700 рублей соответственно;
  • Установить рейлинги на крышку для легковесного багажа – от 5 700;
  • Приобрести реснички на фары – до 2 500 за пару;
  • Поставить защитные колпаки на диски – 4-12 000 рублей за комплект.

Отдельной частью тюнинга считается установка цельного аэродинамического обвеса. Монтаж монокока помимо эстетической функции позволяет откалибровать кузов для максимальной динамики или управляемости на дороге. Стоимость изготовления и установки аэродинамического обвеса на Audi A6 C5 может составлять от 250 000 до 1 000 000 рублей, в зависимости от требуемых характеристик.

Заказывать изготовление подобного оснащения требуется только в сертифицированных СТО.

Интерьер и оборудование для салона: тюнинг Audi A6 C5

Внутренняя часть кузова весьма практична все зависимости от комплектации и стоимости автомобиля. Однако существует пара незначительных нюансов, которые мешают комфортной эксплуатации транспортного средства:

  • Малое количество мест для хранения вещей – приобретение многофункциональных бардачков облегчит жизнь во время долгих поездок. Многоместные органайзеры для багажника начинаются от 1 500 рублей, вставки между сидениями или в дверные карты до 1 000 рублей, сейф под водительское кресло – до 3 000;
  • Не функциональная подсветка салона – автомобилю не хватает подсветки в зоне ног водителя и переднего пассажира, а также потолочного освещения для второго ряда. В случае самостоятельно установки освещения в автомобиле стоимость процедуры включая материалы составит не дороже 2 500 рублей;
  • Мало функциональное ГУ в бюджетных версиях – стартовые комплектации обычно не включают функции навигации и камеры заднего вида. В зависимости от модели установленного ГУ, навигацию можно либо подключить на дилерском центре как доп функцию, либо придется устанавливать новое устройство. Стоимость подключения дополнительного оснащения к стоковому ГУ требуется узнавать на месте в СТО или у дилера.

Также стоит уделить внимание установке защитных элементов. Вне зависимости от прочности салона крайне желательно приобрести чехлы на сидения и водонепроницаемые коврики – стоимость комплекта чехлов из текстиля начинается от 4 500 рублей, резиновых или полиуретановых ковриков с глубоким бортом – от 3 000. Данные аксессуары продлят срок службы автомобиля и снизят риск преждевременного затирания материалов или коррозии днища.

Технический тюнинг: что можно сделать с двигателем?

Вне зависимости от серии моторов, установленных на Audi A6 в C5 кузове, алгоритм увеличения мощности идентичен. Для увеличения динамики силового агрегата необходимо:

  • Изменение прошивки электронного блока управления;
  • Изменение давления воздуха, подаваемого турбиной в камеры сгорания;
  • Калибровка систему подачи топлива и изменение зажигания;
  • Отключение модулей экологической безопасности при их наличии;
  • Совершенствование системы охлаждения двигателя.

Также при увеличении мощности двигателя на Audi A6 C5 необходимо перейти на использование высокооктанового топлива. Минимально рекомендуемые классом бензина является АИ-98, при чип-тюнинге необходимо переходить на АИ-100. Использование топлива с низким октановым числом приводит к протраиванию и перегреву силового агрегата.

Отдельным бюджетным способом расширить возможности стокового двигателя является приобретение RACE-модуля, который без изменения прошивки позволяет изменить системы впрыска топлива, зажигания и рециркуляции картерных газов для увеличения КПД.

Строго не рекомендуется ставить на автомобили газобаллонное оборудование. Подобное оснащение лишь кажется экономичным – вся экономия на горючем полностью нивелируется сокращением эксплуатационного ресурса силового агрегата, что приближает необходимость к его капитальному ремонту.

Тюнинг Ауди А6 С5: меняем авто до неузнаваемости

Изначально Audi A6 C5 мало чем отличался от своего предшественника Audi 100 и внешними данными и характеристиками езды. Но в 1997 году модель улучшили и сделали более современной по тем временам. Следует отметить, что Audi A6 C5 не раз попадала в рейтинг самых продаваемых автомобилей конца прошлого века, и прекрасно конкурировал с легковыми автомобилями Mercedes-Benz Е класса. Этот автомобиль и сейчас может гордиться своими характеристиками в сравнении с другими моделями и сегодня автомобиль можно приобрести значительно дешевле, чем лет 10-15 назад. Но все равно машина устарела, поэтому тюнинг Ауди А6 С5 просто необходим.

Однако сегодняшний дизайн машины не всегда устраивает автолюбителей, ни то приелся, ни то, по мнению владельцев, считается стандартом. Поэтому, у многих появляется желание внести свои коррективы во внешний облик автомобиля этой модели.

Кстати, те кто живет на Украине могут такой автомобиль взять еще дешевле. Его можно пригнать с Литвы и кататься по территории Украины без растаможки, получается что машину в отличном состоянии можно купить за 2000 – 3000 долларов с учетом всех расходов. Более подробно здесь: prosto-car.com.ua.

AUDI A6 C5 – изменение внешнего облика

Но даже внесение новшеств в общий вид владелец рискует сделать хуже оригинального типа. Как же подойти к идеям тюнинга автомобиля с верной стороны? Наверно, для начала лучше посмотреть фотографии в интернете на те автомобили, которые уже прошли внешнюю корректировку и определенные изменения бампера капота, кузова и других частей.

Если владелец прекрасный автомеханик, то он может и знает как сделать тюнинг автомобиля самостоятельно. Это выйдет значительно дешевле, чем прибегать к помощи автомехаников станций техобслуживания. Однако, для тех, что не имеет лишнего времени, но имеет наличные, тому проще обратится к специалистам. К такому же совету мы прибегали, когда учились делать тюнинг “копейки”.

Теперь главный вопрос: что можно изменить в своем автомобиле, чтобы улучшить не только внешность, но и качественные характеристики? Прежде всего, изменение коснется, обвесов, бампера и оптики автомобиля.

Тюнинг Ауди А6 С5: подбор обвесов

В этой группе корректировку ощутят такие компоненты автомобиля как бампер, пороги, и решетка радиатора от интеркулера. В частности бампер является той частью автомобиля, который может изменить и внешность, и аэродинамику. Именно бампер является прекрасным заменителем антикрыла, и рассекателем воздуха, поэтому может значительно повлиять на изменения скорости автомобиля.

Делая тюнинг Ауди А6 С5, автомеханики рекомендуют использовать бампера марки CSR-automotive. Помимо красивого внешнего облика, эти бамперы обладают высокой прочностью и способностью противостоять механическому температурному воздействию. Прекрасным эстетическим дополнением будут такие вставки как ходовые и противотуманные огни, ряд других внешних декораций.

Пороги

Пороги – это другая уже деталь тюнинга. Пороги служат автомобилю не только частью спортивного стиля, но и защитным механизмом от различных механических воздействий: грязи, песка, пыли, мелкого гравия, и даже химических веществ. Rieger – это фирма, которая производит качественные пороги, зарекомендовавшие себя с позиции «живучести» и прочности.

Улучшение аэродинамики

Спойлеры или антикрылья – это не просто стильность и часть декорации автомобиля, а деталь, которая действительно улучшает аэродинамику автомобиля. Спойлеры улучшают такие характеристики автомобиля как устойчивость на дороге на большой скорости, препятствие заносам на дороге и более плавное вхождение в поворот.

Эту деталь можно позаимствовать у близкого «родственника» Audi RS6. Хорошо, если спойлер выполнен с легкого и прочного материала, например карбона.

Накладки на фары

Также способствуют улучшению эстетичного вида автомобиля, придавая ему внешней изюминки и «агрессивной» внешности. Однако помимо эстетики «реснички» как еще их называют в народе, защищают фары от загрязнения.

Радиаторная решетка

Радиаторная решетка – это также возможность защиты логотипа машины и внутренних деталей. Решетку можно тоже позаимствовать у других моделей AUDI. В зависимости от установки решетки владелец или автомеханик специалист может придать машине более агрессивный вид.

Другие желательные изменения

Кроме перечисленных деталей замене в кузове автомобиля подвергаются зеркала заднего вида. Очень часто производитель делает хромированные зеркала, а не всем владельцам машин нравится этот металл. Неплохо смотрятся в Ауди А6 С5 тюнинг алюминиевые или карбоновые зеркала.

Также автомобиль может изменить свою внешнюю расцветку, при этом можно использовать любой цвет, черный в сочетании с рисунком огня, ярко-синий, зеленый. Кому что больше нравится. Главное чтобы изменением цвета не испортить облик машины. Не всегда рекомендуется изменять форму и цвет ручек автомобиля. Так можно испортить общий облик. Оптимальный вариант – сделать ручки все-таки одного цвета с кузовом.

Будет полезно:  Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Диски на Ауди А6

Не всем нравятся стоковые диски на Audi A6 C5, поэтому предлагается заменить их на 18-20 дюймовые. 20 дюймовые правда не всегда выгодно устанавливать, поскольку они бьются на наших дорогах. Оптимальный вариант – 18 дюймов. Цвет дисков – это уже на вкус любителя. Кто-то любит создавать контрастность, а кто-то выбирает диски к цвету кузова автомобиля.

Тюнинг оптики

Важен тюнинг фар автомобиля. Дело в том, что на этой марке автомобиля хоть и стоит галогенная оптика. Но лучше их изменить на что-то более качественное, хотя такое удовольствие далеко не дешевое. Например, стоимость пары галогеновых ламп Koito стоит примерно 1,5 тыс. рублей, но мощность их довольно высокая. При этом, они хорошо освещают дорогу, но одновременно с этим, не слепят водителей встречного транспорта.

Если есть возможность установить ксеноновые лампы, с хорошей освещенностью, то лучше купить их.

Для тех, кто ещё не понял, каких результатов можно достичь, сделав тюнинг Ауди А6 С5, следующее видео:

Тюнинг Ауди А6 С5 – современные штрихи для немецкой модели

Планируя тюнинг Ауди А6 С5, каждый владелец этой популярной модели должен помнить, что в улучшение придется вложить немалую сумму денег. Вместе с тем всегда есть возможность немного сэкономить и сделать всю работу самостоятельно.

1 Монтаж обвесов – стильные детали

Впервые Audi A6 C5 Avant была представлена публике в далеком 1997 году. С тех пор популярность автомобиля стремительно росла, а в 2001 году модель попала в тройку самых популярных европейских авто, уступив только представителям Mercedes и BMW. Первое, что зачастую меняют владельцы A6 – это передние и задние обвесы. Монтаж современных деталей существенно изменит внешний вид авто. Да, тюнингованные машины становятся менее проходимыми, ведь с бампером “в пол” на бордюр не заедешь. Тем не менее, приходится чем-то жертвовать. Кроме того, установка обвесов немного утяжелит универсал, но это мало отразится на управляемости.

Для монтажа на A6 подойдут далеко не все детали для тюнинга. Самым бюджетным вариантом станет покупка запчастей от подержанных Ауди А6 С4 и модели A6 C6. Они обойдутся примерно в 5–6 тыс. руб. Более дорогие комплекты – от известных брендов. К примеру, можно выбрать набор обвесов от CSR-Automotive и других фирм. Стоимость таких деталей довольно высока – от 13 тыс. руб. за комплект. Для установки обвесов нужно подготовить:

  • плоскую и крестовую отвертки;
  • нож;
  • герметик;
  • дрель;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • саморезы;
  • домкрат.

Чтобы было удобнее работать, машину придется поднять. После этого залезьте под переднюю часть авто и подковырните резиновые заглушки, скрывающие шурупы. Отверните крепежи и очистите место в отверстии от грязи. То же самое проделайте под капотом в той части, где бампер крепится к кузову. Далее нужно тщательно вымыть свободное место и удалить ржавчину. После этого приложите новый обвес. Отметьте места, где будут сверлиться новые отверстия. Затем снова приложите деталь и начните ее установку. В первую очередь прикрутите центральные крепежи, а потом – саморезы по сторонам от днища.

Замена бампера в задней части выглядит аналогично. В этой части авто деталь крепится посредством меньшего количества крепежей, поэтому работа пройдет быстрее. Монтаж юбок под порогами авто потребует точного расчета. Для этого детали придется часто прикладывать к кузову и отмечать места срезов. Перед установкой юбок не забудьте удалить всю появившуюся ржавчину. Крепятся детали для тюнинга при помощи саморезов и прозрачного герметика.

2 Доработка фар – лучшие варианты для обновления

В заводской комплектации модель A6 оборудуется галогеновыми фарами. Такая оптика еще несколько лет назад оставляла желать лучшего. Поэтому замена или доработка фар – это одна из первоочередных задач. Если вы стремитесь не очень потратиться на доработку, то можете выполнить замену штатных оптических приборов новыми галогеновыми лампами компании Koito. Эти фары обладают надежностью, долговечностью и высокой интенсивностью свечения. Цена за комплект ламп составляет от 6 тыс. руб. и больше.

При желании вы также можете установить диодную подсветку фар. Она улучшит обозреваемость дороги и сделает “взгляд” вашего автомобиля оригинальным. Для монтажа диодов потребуется:

  • 2 м светодиодной ленты;
  • паяльник;
  • 2 резистора;
  • проводка;
  • силиконовые трубки;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • плоская отвертка.

Вначале снимите пластиковую прозрачную крышку фар. Далее демонтируйте штатные галогенки и протрите место под ними влажной тряпкой. После этого разрежьте ленту на два 10-сантиметровых отрезка. К каждому из диодов нужно припаять по проводку. Вторые концы проводов скрутите так, чтобы для каждой фары у вас было по одному жгуту проводов. Свободные концы жгутов необходимо соединить с резисторами. Далее подключите последние к аккумулятору и проверьте свечение диодов. После этого просуньте проводку под мотором авто. Отрезки диодных лент аккуратно протяните в силиконовые трубки, не повредив проводку.

Выполнив тюнинг и доработав фары Ауди А6 С5, вам останется приклеить трубки под галогенками и установить заводские приборы на место. Для этого используйте прозрачный герметик. Установите защитное стекло на место и продолжайте эксплуатацию Авант.

3 Замена решетки радиатора – новая черта для кузова

Чтобы сделать переднюю часть немецкой модели еще эффектнее, советуем заменить штатную решетку радиатора автомобиля. Заводская деталь имеет довольно большие ячейки, что позволяет насекомым и пыли легко просачиваться в подкапотное пространство машины. Новая деталь с ячейками меньшего диаметра исправит эту проблему. Лучшим методом украсить автомобиль эксклюзивным элементом станет изготовление решетки своими руками. Для этого потребуется 1 м 2 сетки рабица, 4 самореза, ножницы по металлу и краска на ваше усмотрение.

Для начала снимите передний бампер авто и демонтируйте штатную решетку. Очистите место за ней и протрите радиатор. После этого снимите решетку с рамки и разложите на ровной поверхности. Обрежьте нужный кусок рабицы и обезжирьте его. После этого сетку потребуется покрасить. Для этого есть масса вариантов – от нанесения краски хром до покрытия детали жидкой резиной. После того, как краска высохнет, установите ее в рамку. Для этого можете использовать саморезы или пластиковые фиксаторы. В конце верните готовую решетку на штатное место.

4 Модернизация интерьера – меняем обивку современным материалом

Немецкий автомобиль всегда считался эталоном качества и комфорта. Но со временем изнашиваются не только детали, но и материалы внутренней отделки кабины. В таком случае можно заплатить и забрать готовое авто через пару дней. А можно сэкономить и время, и деньги, и сделать тюнинг салона самому. Лучшей тканью для отделки кабины специалисты считают алькантару. Она проста в уходе, долговечная и легко очищается. Для работы потребуется примерно 3 м 2 материала. Плюс к этому, нужно купить универсальный клей для работы с разными поверхностями, несколько десятков шурупов и ножницы.

Сперва демонтируйте старую обивку. Начинайте с потолка, предварительно укрыв сиденья авто. После этого снимите обивку с дверей, арок и багажника. Штатную шумоизоляцию трогать не нужно – она достаточно качественная и надежная. Единственное, что потребуется – это удалить остатки заводского герметика. После этого прикладывайте новый материал к поверхности и отмечайте на нем места, в которых потребуется отрезать лишнюю ткань. В заготовках необходимо проделать отверстия под динамики и ручки открывания дверей. Затем на готовые куски наносится герметик, и материал прикладывается к поверхности. По сторонам и углам ткань нужно закрепить шурупами.

При желании вы также можете оклеить тканью приборную панель. Она защитит поверхность панели от выгорания под солнцем. Лучше всего выбирать для монтажа самоклеющуюся алькантару – она немного дороже, однако с ней легче выполнять оклейку. Самоклеющаяся алькантара имеет свойство немного растягиваться. Учитывайте это при монтаже. Чтобы ткань хорошо села на панель, немного натягивайте ее и только после этого клейте на поверхность. После работы потребуется подождать, пока материал схватится с поверхностью. Не спешите садиться за руль и продолжать вождение.

Варианты тюнинга автомобиля Ауди А6 С5

Автомобиль Ауди А6 С5 появился на рынке в 1997 году. Модель получила современную техническую начинку и специальную проектировку кузова, которая хорошо показала себя в различных тестах безопасности. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал Avant. Через некоторое время после появления на рынке Ауди А6 С5 была выпущена модификация Allroad Quattro. Автомобиль выпускался до 2004 года, пережив два рестайлинга в 1999 и 2001 годах. Модель оказалась весьма удачной и в начале нулевых годов она несколько раз включалась в десятку лучших автомобилей года. На российских дорогах до сих пор можно встретить немало подержанных экземпляров Audi A6 C5. Многие делают тюнинг своих автомобилей, стараясь выделяться среди остальной массы. В этой статье мы поговорим о наиболее популярных вариантах тюнинга Ауди А6 С5. Этот материал не является руководство по какому-либо виду тюнинга, а просто рассказывает о том, как владельцы Audi A6 C5 улучшают свои автомобили.

Будет полезно:  Предохранители фольксваген пассат б6: где находятся, замена

Тюнинг экстерьера и салона

Внешний вид

Колёсные диски

Замена колёсных дисков является, пожалуй, самым распространённым видом тюнинга внешнего вида Ауди А6 С5. Многих не устраивают 16-дюймовые колёсные диски, устанавливаемые в базовом варианте. В различных магазинах, предлагающих запчасти для тюнинга Ауди А6 С5, можно найти 18, 19, 20-дюймовые лекгосплавные и кованные диски. Те, кто уже менял «катки», советуют в своих отзывах выбирать 18-дюймовые диски. Это наиболее практичный безопасный вариант для российских дорог.

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 18 дюймов на Audi A6 C5

Колёсный диск 19 дюймов на Audi A6 C5

Среди известных производителей дисков можно назвать Oettinger, ProLine, Zender. Некоторые владельцы Ауди А6 С5 используют для тюнинга нестандартные колёсные диски. При их установке дополнительно используются проставки. Здесь стоит помнить, что должны использоваться качественные проставки, поскольку их установка влияет на перераспределение нагрузок на колёсную ось и подвеску. То есть, речь идёт о безопасности. Стоимость проставок в магазинах составляет от 1,5 до 3 т. р.

Обвес

К этому направлению тюнинга обычно относят замену порогов, бамперов, радиаторной решётки, установку спойлеров и всевозможных декоративных накладок.

Бамперы и спойлер (антикрыло) являются теми, элементами автомобиля, которые не только меняют внешний вид, но и влияют на аэродинамику, скорость и устойчивость А6 С5 на дороге. Кроме того, в некоторых моделях воздухозаборники направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы для их охлаждения.

Поэтому бампера довольно часто становятся объектами тюнинга у владельцев Audi A6 C5. В продаже можно найти передние и задние бампера А6 С5 как на седан, так и на универсал. Наиболее популярными являются такие производители, как CSR-automotive, Estilo R, Rieger.

Бампер на Audi A6 C5 Estilo R

Бампер на Ауди А6 С5 Rieger

Бампер на Audi A6 C5 CSR-automotive

Следующими объектами внешнего тюнинга Ауди А6 С5 становятся пороги, крылья, спойлер. Ниже можно посмотреть эти кузовные детали в исполнении таких производителей, как Rieger, Maxton Design, Muecke carbon gfk, CSR-automotive.

Увеличенные крылья Muecke carbon gfk

Спойлер на седан Ауди А6 С5 от Maxton Design

Спойлер на универсал Avant Ауди А6 С5 от Rieger

Некоторые производители выпускают пороги из стекловолокна высокой прочности со вставками из алюминия.

Довольно часто владельцы Ауди А6 С5 меняют решётку радиатора. В продаже можно найти радиаторные решётки без логотипа Audi, а также модели, выполненные в стиле серий S и RS.

В магазинах часто встречается продукция таких производителей, как FK-Automotive, Hofele-Design, Kamei, Jom, Mattig. Разброс цен огромен – от 2,5 до 50 тысяч рублей. В качестве бюджетного варианта предлагаются хромированные накладки на решётку радиатора стоимостью 2─3 т. р.

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Оптика

Отдельной темой является тюнинг оптики на модели Ауди А6 С5. Штатная оптика на автомобиле стоит галогеновая и владельцы часто меняют её на ксенон. Комплект передней оптики под ксенон обходится примерно в 22─27 тысяч рублей. Есть популярные фары со светящимися ободками, которые ещё называют «ангельские глазки». Есть широкий выбор альтернативной оптики для Ауди А6 С5 с диодными габаритами и поворотниками. Среди производителей можно отметить TYC, Sonar, JunYan, Depo, Eagle Eyes.

Альтернативная оптика Audi A6 C5

Передняя оптика на Ауди А6 С5

Выбор альтернативных задних фонарей, если и уступает передней оптике, то совсем немного. В ассортименте присутствуют светодиодные тонированные задние фонари. Цена вопроса колеблется от 10 до 18 т. р. за комплект задних фонарей.

Задние фонари Audi A6 C5

Задние фонари на Ауди А6 С5

Салон

Работы по тюнингу в салоне Audi A6 C5 направлены на повышение комфортабельности для водителя и пассажиров, а также украшение всего салона в целом и отдельных его элементов. Среди наиболее распространённых работ можно назвать перетяжку салона кожей с использованием различных вставок из дорогих материалов. К одним из наиболее дорогостоящих видов тюнинга в салоне Ауди А6 С5 относится замена кресел на спортивные. В отзывах некоторых владельцев можно встретить сообщения о том, что они меняли рулевое колесо на спортивный вариант, подобно устанавливаемым в серии S и RS.

Кожаные сидения с боковой поддержкой универсала Avant A6 C5

Металлические накладки на педали

Электронная педаль газа

Естественно, многие владельцы Ауди А6 С5 устанавливают в свой автомобиль самые разные аудиосистемы. Здесь выбор ограничивается только кошельком.

В продаже можно найти множество вариантов ручек коробки передач с подсветкой, а также всевозможных хромированных колец и вставок на приборную панель. Существуют также варианты тюнинга, предусматривающие монтаж специальной оплётки в рулевое колесо Audi A6 C5, которое обеспечивает подогрев в холодное время года.

Тюнинг технической части

Двигатель и трансмиссия

Чип-тюнинг силовой установки проводится для увеличения её мощности, а в некоторых случаях для уменьшения расхода топлива. Часто на Audi A6 C5 чип-тюнинг затрагивает режим работы турбонагнетателя. В большинстве случаев это помогает увеличить отдачу силовой установки и крутящий момент при одинаковом количестве оборотов.

Если верить отзывам, которые оставляют владельцы Audi A6 C5 о проведённом чип-тюнинге, можно сделать вывод, что стандартная прибавка в мощности двигателей на этой модели составляет примерно 30 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент при этом возрастает на 60 нм. К примеру, чип-тюнинг дизельного силового агрегата объёмом 2,5 литра приводит к увеличению мощности со 150 до 180 лошадиных сил. Крутящий момент при этом возрастает с 310 до 370 нм. Параллельно с этим некоторые специалисты изменяют время впрыска топлива, объем его подачи, а также наращивают давление в турбонаддуве. На моделях Ауди А6 С5 с моторами V6 можно встретить тюнинг в виде установленных спортивных коллекторов и глушителей.

Спортивные коллектора производства Supersprint

Комплект усиленного сцепления

Что касается трансмиссии Ауди А6 С5, то здесь тюнинг часто заключается в установке облегчённого маховика (40─50 т. р.) и комплекте усиленного сцепления (60─70 т. р.).

Ходовая часть

Одним из наиболее распространённых видов тюнинга ходовой части является замена штатной подвески на спортивную винтовую (цена 30─70 тыс. руб.). Владельцы Audi A6 C5 устанавливают подобные варианты подвески, которые позволяют регулировать клиренс и настраивать степень жёсткости амортизаторов.

Относительно бюджетным вариантом тюнинга подвески является замена пружин амортизаторов на меньшие с целью уменьшения дорожного просвета (15─20 т. р.). Однако здесь не стоит забывать, по каким дорогам мы ездим. С заниженным клиренсом можно «оставить днище» на первом же «дорожном полицейском», если вовремя его не заметить.

Комплект пружин от EIBACH с занижением

Комплект винтовой регулируемой подвески K-Sport

Комплект винтовой регулируемой подвески JOM

Ещё одним объектом тюнинга Ауди А6 С5 становится такой важный узел, как тормозная система. Здесь часто устанавливают армированные тормозные шланги (10─15 т. р.), перфорированные тормозные диски (5─6 т. р.), усиленные суппорта.

Армированные тормозные шланги Stahlflex

Перфорированный тормозной диск Zimmermann

Я на своей Audi A6 C5 делал тюнинг только для украшательства. По технической части никаких работ не проводил. Заменил бамперы и пороги. Попозже установил антикрыло и заменил решетку радиатора. В бамперах по краям были сделаны большие воздухозаборники, которые направляли воздух на передние тормозные механизмы. Все работы с покупкой запчастей обошлись примерно 70 тыс. руб. несколько лет назад.
Потом хотел заменить оптику на альтернативную, но по деньгам был ограничен. Нормальные модели были не по карману, а те, что мог купить, совсем не нравились. В результате пришлось отказаться от «ангельских глазок».
По салону хотел сделать перетяжку кожей, но также не потянул по деньгам. Не говоря уже об установке каких-нибудь спортивных сидений. Поэтому в салоне лишь сделал небольшие косметические изменения типа металлических накладок на педали, перетяжку рулевого колеса кожей, а также в некоторых местах добавил светодиодную подсветку. То, что касается двигателя, трансмиссии и тормозной системы я не трогал. Во-первых, это дорого, а во-вторых, у нас в городе нет нормальных специалистов, кто бы мог выполнить все эти работы грамотно.

Будет полезно:  Где находится датчик удара на приоре

Тюнинг Audi A6 C5 своими руками — внешний вид, фото, фары

Тюнинг Ауди А6 С5 – важный, а подчас и необходимый процесс, с которым сталкиваются многие владельцы этого автомобиля. Второе поколение Audi A6 на платформе С5 дебютировало весной 1997 года. Дизайн новинки пришелся по вкусу покупателям и стал фирменным «лицом» всех автомобилей компании Audi того периода. Audi A6 С5 в 2000 и 2001 годах входила в десятку лучших автомобилей и на равных конкурировала с автомобилями — лидерами в своем классе – BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Несмотря на прошедшие годы, этот замечательный автомобиль до сих пор не потерял своей актуальности и часто встречается на наших дорогах. Причиной всему отличные и зарекомендовавшие себя двигатели, кузов и аэродинамические характеристики.

Однако стандартная, стоковая, модификация Audi A6 нравится далеко не всем владельцам. И вроде и машина отличная, и салон неплохой, но в чем-то «не дотягивает». Как же быть в такой ситуации? Ответ прост – достаточно сделать тюнинг Ауди A6 С5. Но здесь, как и во многих случаях, есть свои подводные камни. Основная проблема в том, что стоит только немного перестараться, и автомобиль приобретает вовсе некрасивые черты. Как этого избежать? Подойти к тюнингу Audi A6 C5 максимально осознанно и тщательно! Для начала изучите фотографии уже тюнингованных автомобилей, оцените их, посмотрите, что вам нравится, а что нет. Бывает так, что одна и та же деталь на машинах разных цветов смотрится совершенно по-разному. Потом оцените свои возможности. Кому-то по силам сделать тюнинг самостоятельно, а кому-то для этого потребуется помощь специализированного автосервиса. Также немаловажным будет финансовый вопрос. Сделать для Ауди A6 C5 тюнинг – задача не всегда бюджетная. В зависимости от используемых материалов, деталей автомобиля и т.п. сумма может быть совершенно различной.

Идем далее. Вводные вопросы мы обсудили. Ваше желание сделать тюнинг Audi A6 C5 не только не пропало, но и, судя по всему, изрядно окрепло. Это очень хорошо. Совсем скоро вы станете обладателем уникального автомобиля, который будет ярко выделяться в общем потоке транспорта. Итак, с чего же начать, спросите вы. А начнем мы с внешнего вида.

Основная задача при внешнем тюнинге автомобиля – придание ему оригинального внешнего вида, повышение его аэродинамических характеристик и узнаваемости в потоке. Замечательными помощниками на этом этапе станут различные обвесы, диски, и оптика. Рассмотрим каждый элемент поподробнее.

Обвесы.

В состав этой группы тюнинга входят бампера, пороги, спойлер, накладки на фары и радиаторная решетка. Бампера – одни из главнейших элементов аэродинамического обвеса. Именно установка необычных и оригинальных бамперов значительно меняет внешний облик автомобиля, его геометрическую проходимость и аэродинамические свойства. Хорошо зарекомендовали себя бампера фирмы CSR-automotive, которые устанавливают себе многие владельцы. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с этими бамперами вы можете увидеть выше. Для их производства используется специальный материал Fiberflex – современный композитный материал, который характеризует чрезвычайно высокая гибкость и ударопрочность. Более того, он не горит и его трудно сломать. Установка новых бамперов позволить снизить уровень воздействия воздушных масс на ваш автомобиль во время движения и улучшить его аэродинамику. Также вы можете добавить в бампера противотуманные фары, дневные ходовые огни и другие различные декоративные (и не только) элементы.

Пороги – вторая немаловажная часть внешнего облика автомобиля, без которой во время тюнинга Audi A6 C5 не обойтись. Пороги устанавливают как для придания авто уникального внешнего вида, так и для защиты кузова от всевозможных повреждений – камней, вылетающих из-под колес, грязи и химических реагентов, которые в обильном множестве присутствуют на наших дорогах. В производстве порогов хорошо зарекомендовала себя фирма Rieger. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ними вы можете увидеть выше. При их производстве также используются технологичные материалы, которые прослужат вам долгое время и защитят автомобиль от всевозможных повреждений.

Спойлер на самом деле очень важный элемент в конструкции Ауди А6. Это не понты, как думают некоторые, это реальная деталь, которая значительно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, повышает его устойчивость и управляемость на больших скоростях, а также обеспечивает более плавное прохождение поворотов. Установите спойлер на свой автомобиль и вы сразу почувствуете разницу. Эту деталь вы можете взять от других моделей Ауди, например от Audi RS6. Будет просто замечательно, если спойлер будет изготовлен из углеродного волокна – карбона. Он обладает легким весом и как нельзя лучше впишется в общий облик автомобиля.

Накладки на фары. Накладки, или как их еще называют «реснички» на фары также выполняют несколько функций. Помимо эстетической – эффектного и немного агрессивного внешнего вида, они также выполняют функцию практическую – защищают фары от грязи.

Радиаторная решетка – также немаловажный элемент тюнинга Audi A6 C5. Установка новой решетки радиатора позволяет скрыть логотип производителя, придать машине агрессивный, спортивный и динамичный характер. Она дополняет бампера и является важным этап в тюнинге внешнего вида. Для установки можете как и в случае со спойлером взять решетку от других моделей Ауди.


Также к кузовным элементам внешнего вида автомобиля необходимо отнести зеркала заднего вида и ручки дверей. Часто многие производители хромируют эти элементы. Однако хром нравится не всем. Подчас он придает автомобилю некоторую аляповатость и вносит разногласия во внешний вид. Обратите особое внимание на эти элементы. Лучше всего установить зеркала заднего вида из алюминия или карбона (взять можно также у других моделей Ауди). По желанию их можно покрасить в цвет кузова автомобиля, либо в какой-либо контрастный цвет. Например, если цвет вашей Ауди А6 С5 – белый, то черные зеркала будут симпатично смотреться в общем облике. Ручки дверей в этом плане более рисковый элемент. Будьте осторожны с выбором их цвета. Иногда они смотрятся отлично, а иногда просто ужасно. Самый распространенный вариант – цвет ручек в цвет кузова автомобиля. Идем дальше.

Диски.

Стандартные, стоковые диски Ауди А6 С5 – R15 (6 x 15 ET45 или 7 x 15 ET45). Разумеется, они удовлетворяют мало каких владельцев. Диски для такого автомобиля достаточно маловаты, да притом еще и достаточно узки. Именно поэтому во время тюнинга Audi A6 C5 их замена – важнейший этап. Колесные арки этого автомобиля достаточно большие, поэтому можно установить диски 18 – 20 дюймов. Однако последние – не лучшее решение, учитывая состояние наших дорог. Лучше всего остановить свой выбор на 18 дюймах – они и выглядят отлично и подвеску сохранят в целости.

При выборе также обратите внимание на цвет и количество спиц – кто-то подбирает диски под цвет автомобиля, а кто-то – в контраст ему. Оценив имеющиеся экземпляры, вы сможете придать автомобилю свой уникальный облик. На фото тюнинга Ауди А6 С5 вы можете увидеть диски с PVD-покрытием.

Оптика – тюнинг фар Ауди А6 С5

В стоковых комплектациях Audi A6 C5 используется обычная галогенная оптика. Однако ее качество оставляет желать лучшего. Как же быть? Самой бюджетной возможностью сделать тюнинг фар Ауди A6 C5 является установка новых, модернизированных галогеновых ламп, ламп белого света Koito. Стоят они примерно 1500 руб. за пару, свет их похож на ксенон 4000К, но не слепит при этом других водителей.

Следующей возможностью тюнинга фар Ауди А6 С5 является установка ксенона. Вы наверняка слышали об этом виде освещения. Светится в нем не спираль, а газ. Мощность измеряется в Кельвинах. В среднем это 4000-6000К. Также при установке необходимо встраивать в систему автомобиля комплект «розжига». Со временем ксеноновые фары теряют свою яркость, но этот факт меркнет перед их преимуществами – отличное освещение дороги, более яркий и насыщенный цвет, максимально приближенный к дневному, а также длительный срок эксплуатации. Ксенон как вариант тюнинга фар Ауди А6 С5 – отличное решение!

Помимо установки различных вариаций ламп, необходимо рассмотреть вариант замены стоковых фар Audi A6 C5 на альтернативную оптику, как у модели Audi A5. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ней вы можете увидеть ниже. Отличается она тем, что основой свечения являются светодиоды. Это современные технологичные световые элементы, которые обладают практически бесконечным сроком службы и низким энергопотреблением. Кроме того, более современные автомобили Audi оснащаются светодиодными полосами, выделяющими эти автомобили из потока. Не стоит отказывать себе в удовольствии сделать такой же тюнинг фар Ауди А6 С5.

В заключении пара видео о тюнинге Ауди А6 С5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector