Тюнинг Джили Атлас своими руками: улучшение внешнего вида и салона авто, варианты доработки для повышения технических характеристик и мощности

Тюнинг Geely Atlas

Тюнинг Джили Атлас позволяет превратить обычный серийный автомобиль в эксклюзивное транспортное средство, которое обладает высоким уровнем комфорта, хорошей проходимостью, отменной динамикой и потрясающим внешним видом. Выполнить модернизацию легко своими руками, так как в продаже имеется достаточно большое количество аксессуаров, стоковых деталей и готовых наборов.

Внешний тюнинг

Владельцы, выполняя внешний тюнинг, уделяют внимание мелочам. Так большую популярность имеют насадки на выхлопную трубу. Они улучшают вид машины, возвышая ее к более престижному классу. Стоимость насадок начинается от 1.3 тыс. рублей.

Уделяя внимание мелочам, владельцы устанавливают многие элементы аэродинамического обвеса, например, ветровики на двери. Их стоимость начинается от 350 рублей.

Некоторый внешний тюнинг преследует исключительно практические цели. К такому виду модернизации относится установка защиты днища Geely Atlas. Посмотреть на процесс монтажа можно на фото, которое представлено ниже. Цена на установку такой защиты днища составляет порядка 6.5 тыс. рублей.

Преобразить внешний вид Geely Atlas можно с помощью шелкографии, тейпографии и аэрографии. Нанесенное изображение не только придает индивидуальности автомобилю, но и снижает риск его кражи. Злоумышленники крайне редко воруют машины, которые легко заметить в дорожном потоке. Цена на нанесение рисунка начинается от 1300 рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности изображения и его размеров.

Тюнинг двигателя и сопутствующих систем

При усовершенствовании характеристик мотора и подгонки их «под себя» среди владельцев Geely Atlas наибольшей популярностью пользуется чип тюнинг. Он позволяет:

  • сократить потребление горючего, не потеряв значительно в динамике;
  • сохранить без существенных потерь ресурс мотора, увеличив его мощность и крутящий момент.

Цена на чип-тюнинг составляет 2.7 тыс. рублей. Большая популярность «перепрошивки мозгов» обусловлена возможностью отката к заводским настройкам в случае, если новая прошивка оказалась недостаточно хорошей. Отрицательная сторона чип-тюнинга проявляется в том, что с его помощью можно лишь ограниченно менять характеристики силового агрегата.

Немного увеличить мощность мотора можно с помощью нулевика и прямотока. Их установка не потребует серьезных конструктивных вмешательств. Цена на такие переделки стартует от 2.6 тыс. рублей.

Если перед владельцем стоит цель более существенно повысить мощность, то рекомендуется прибегнуть к переборке двигателя с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Цена на такой тюнинг начинается от 9 тыс. рублей. Недостатком данной модернизации является то, что стоковые поршни, шатуны коленвал и прочие элементы обладают меньшим ресурсом, качеством и надежностью по сравнению со штатными.

Достаточно большую популярность среди владельцев Geely Atlas имеет свап двигатель. Для этих целей используются контрактные двигатели от европейских и японских кроссоверов и внедорожников. Стоимость свапа начинается от 140 тыс. рублей.

Переделка подвески

Тюнинг подвески необходим для придания автомобилю желаемых эксплуатационных характеристик. Стоимость переделки начинается от 1 тыс. рублей.

Таблица — Усовершенствование подвески Джили Атлас

Способ модернизации подвески Получаемые достоинства Негативные последствия тюнинга
Увеличение клиренса Лучшее преодоление препятствий Потеря устойчивости машиной
Уменьшение дорожного просвета Подчеркивание эпатажного вида Частые цепляния днищем
Увеличение жесткости Повышение управляемости и грузоподъемности Низкий комфорт езды
Добавление мягкости Адаптация машины к городской комфортной эксплуатации Ухудшение управляемости из-за появления валкости
Пневмоподвеска Получение максимального контроля над подвеской Высокая стоимость

Тюнинг салона

В салоне Джили Атлас присутствует большое количество посторонних звуков. Для их устранения владельцы прибегают к шумоизоляции. Ее стоимость начинается от 5.9 тыс. рублей.

Простым и дешевым способом тюнинга салона является использование накидок на сидения. Они предотвращают запачкивание и износ обивки. Цена на накидки стартует от 1.5 тыс. рублей.

Самый дорогой тюнинг салона заключается в полной смене его обивки. В таком случае владельцу может потребоваться потратить более 80 тыс. рублей.



Подсветки могут устанавливаться как внутри, так и снаружи автомобиля. Для освещения используются светодиоды, светодиодные ленты и неоновые лампы. Их цена начинается от 100 рублей

Тюнинг Джили Атлас своими руками: улучшение внешнего вида и салона авто, варианты доработки для повышения технических характеристик и мощности

Тюнинг авто предоставляет широкие возможности усовершенствования машины и придания ей индивидуальности. За счет внесения изменений в конструкцию автомобиля можно добиться улучшения аэродинамических свойств, проходимости, а внешний дизайн поможет выделиться, придать Вашему авто эксклюзивный облик.

В дилерском центре Geely в Гомеле представили свою версию тюнингованного Geely ATLAS. Модель получила внутреннее название ATLAS Urban . (ПОДРОБНОЕ ВИДЕО В КОНЦЕ НОВОСТИ)

– ATLAS и так является лидером продаж. Почему решили апгрейдить именно его?

– В 2018 году Geely ATLAS вышел на 6 место среди самых продаваемых автомобилей в стране. И конечно среди почти трех тысяч проданных автомобилей, многие хотят выделяться.

А мы показали, что даже всем знакомый ATLAS можно сделать еще круче. Тем более, что варианты исполнения как салона так и цветов могут быть абсолютно разные. Наши специалисты также установят любое дополнительное оборудование, которое пожелает клиент.


– А если клиент захочет полностью зеленый автомобиль с синим салоном и красным потолком, а значок чтобы подсвечивался? Сможете сделать, или все-таки будете придерживаться каких-то стандартов?

– Желание клиента, как известно, закон. Поэтому мы сможем сделать любые заказы. Вкусы ведь у всех разные. Вдруг такой «цветной» автомобиль – это мечта всей жизни для кого-то. Поэтому зачем нам навязывать свои идеи, если мы уверены, что сможет выполнить все так, как захочет клиент .

– За основу Вы взяли комплектацию «Comfort» с двигателем 2,4 литра, а не версию с турбо двигателем. Почему?

– Мы старались, чтобы наш тюнинг в общей стоимости не превышал максимальные комплектации Geely ATLAS. К тому же и в «исходной» версии автомобиль уже имеет богатое оснащение.

– Система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя

– Подогрев передних сидений

– Полный электропакет стеклоподъемников

– Климат и круиз контроль

– Бортовой компьютер и многое другое.

ЭКСТЕРЬЕР

Geely ATLAS Urban полностью выполнен в черно-белом спортивном стиле.

Крыша автомобиля благодаря защитной черной пленке теперь напоминает панорамную.

На тюнингованную версию установили эксклюзивные аэродинамические обвесы переднего и заднего бампера Sport Body Kit. При модернизации оставили заводскую конструкцию без изменений, что несомненно способствуют сохранению прочности детали.

Даже фары не выбиваются из общей концепции модели. Внутренний цвет фар сменили на черный, что однозначно придает агрессивности автомобилю. А галогеновые лампы в нем заменили на новые диодные, которые значительно улучшают видимость на дороге в темное время суток.

Для того, чтобы кроссовер выглядел еще индивидуальнее, клиентам предлагаются различные варианты колесных дисков, размер которых варьируется от 17 до 20 дюймов.

Тюнинг салона включает в себя перетяжку элементов салона автомобиля (сидений, руля, подлокотников, внутренняя отделка дверей и другое). Салон версии Urban полностью перетянут натуральной кожей Napa Brown Bentley, что чаще всего встречается в автомобилях премиум-сегмента.

Помимо внешнего вида салона позаботились и о практичности. Крыша и стойки внутри автомобиля перетянуты алькантарой, которая не впитывает запахи, обладает повышенной износостойкостью и легко поддается чистке. А черный цвет потолка внутри салона точно придает дополнительную статусность автомобилю.

ATLAS Urban обзавелся кучей новых «фишек» для большего удобства использования.

Был установлен электропривод багажника с системой интеллектуального доступа. Это несомненно удобно и облегчает использование, если у владельца заняты руки. При взмахе ногой под задним бампером датчик распознает движение и передает сигнал в блок управления двери багажника и крышка самостоятельно плавно открывается. Также возможно дистанционное открытие багажника с кнопки на интеллектуальном ключе.

Доводчики на всех дверях выполняют охранную функцию и направлены на автоматическое закрытие двери, которые притягивают неплотно закрытую дверь до полного закрытия. Теперь то, что прежде было доступно исключительно для владельцев автомобилей высшего представительского класса, отныне порадует каждого, кто любит и ценит настоящий комфорт.

За звук в автомобиле отвечает коаксиальная акустическая система Pioneer с максимальной мощностью 300Вт, которая имеет большой диапазон частот 25 – 50 000 Гц.

Безусловно, машина с различными дополнительными деталями, которые грамотно подобраны друг к другу, смотрится намного эффектнее, чем обычная. И стоит она, конечно, дороже обычных версий.

– Во сколько обойдется этот тюнингованный ATLAS?

– Точная цена будет варьироваться, в зависимости от того, какое еще оборудование захочет установить покупатель. Как правило, кто уже выбирает тюнингованный автомобиль, не останавливается лишь на предложенном варианте от дилера.

Сама стоимость автомобиля будет приближена к максимальным стандартным комплектации Geely ATLAS. И на саму версию Urban распространяется льготное кредитование Тем более, любое дополнительное оборудование можно включить в финансовую программу.

Цену данной комплектации можно узнать у дилера.


Тюнинг Geely. Как выглядит Atlas в стиле лакшери-спорт

Говорят, «бюджетки» не поддаются тюнингу, а преобразовывать кроссоверы вообще нет смысла. Однако представители дилера Geely в Солигорске решили иначе. И вот перед нами в региональном салоне стоит прокачанный Atlas с АКПП и полным приводом. Доработки коснулись и экстерьера, и салона, и даже подвески. На очереди — увеличение мощности мотора до 300 л. с. Заводской локальный тюнинг? Для Беларуси это что-то новенькое.

В минувшем году компания «Белджи» показала скачок в продажах, заняв четвертое место в рейтинге самых популярных марок в Беларуси. По сравнению с 2017-м это просто прорыв: +1158 процентов и 2315 экземпляров. Пожалуй, многие взглянули на бренд несколько иначе. Сыграли роль и цена, и выгодные кредитные предложения. Бесспорно, интерес подогревали. Например, летом построили из детских кубиков Atlas в натуральную величину, сейчас модель находится в столичном салоне дилера. И вот на открытии этого самого шоу-рума 22 октября журналистам Onliner намекнули: Geely из кубиков — это не самое крутое, что вы можете увидеть. Мол, в эти дни готовится тюнинг-проект, который заставит всех облизнуться. Причем работы идут в регионе, районном центре.

Спустя ровно три месяца мы в Солигорске, смотрим на тот самый проект — первый в стране тюнингованный Geely.

Первый взгляд

Понятное дело, встречают по одежке. Первое, что бросается в глаза, — решетка радиатора. По задумке дизайнера она выполнена в виде волн, расходящихся по воде, а импульс придает капля-логотип. В машине под названием Atlas-S одна из волн выкрашена в красный цвет, что должно подчеркивать зажигательный характер кроссовера. Предполагается, что сам логотип на таком автомобиле будет черно-белым. Нижняя часть переднего бампера черная (в стоке — обычный темный пластик). Верхний молдинг выполнен «под карбон». Говорят, это не стандартная пленка, а специальный материал, который наносится скорее как краска, нежели как наклейка. Общий стиль должен подчеркивать оптику.

Пока осматриваем машину со всех сторон, спрашиваем у представителя дилера, как вышло, что первый тюнингованный Geely в стране появился не в Минске или Борисове, где их производят, а именно в Солигорске?

«Здесь, в Солигорске, образовался своеобразный VIP-клуб, — утверждает Александр. — Люди приезжают сюда за несколько сотен километров, чтобы купить автомобиль. Потому что здесь нет суеты, меньше поток клиентов. А команда подобралась из инициативных людей, работающих в автобизнесе по 15 лет. Клиенты у нас ищут индивидуальный подход. И вот однажды нас посетила мысль: у многих производителей есть „заряженные“ или роскошные версии серийных автомобилей, так почему бы не сделать то же самое у нас, в Беларуси? К тому же покупатели не раз говорили, что им порой не хватает эксклюзивности, а выделиться все же хочется, хоть как-то индивидуализировать машину (добавить черты в салоне или экстерьере). Мы озвучили эту идею на заводе, и нас поддержали. Затем мы посмотрели, что делают в Китае. Оказалось, без изысков: переваривают трубы, устанавливают рейлинги, обклеивают пленками. Нам же хотелось сделать проект как-то глубже, интереснее».

Не видимая глазу часть

У Atlas-S занижена подвеска. Установлены 19-дюймовые колеса 235×50 (в стоке более узкие, 18-дюймовые) — теперь они не утоплены, а смотрятся вровень с арками. Дополняют картину литые диски и выкрашенные в красный цвет суппорты тормозных колодок. Разглядывая боковую часть автомобиля, нельзя не заметить, что нижние пластиковые накладки в области порогов выкрашены в цвет кузова. Накладки на зеркала и ручки дверей покрыты тем же «карбоном». Сами двери получили доводчики, аналогичные тем, что устанавливают в Mercedes.

БОМБИЧЕСКИЙ внешний тюнинг кроссовера Geely Atlas (Джили Атлас)

Это лично мое мнение, но смотрится он шикарно! А вам нравится?

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала ” Лиса Рулит “!
Когда заканчивается основной съемочный день, и я вдруг вижу что-то интересное, то я сразу бегу снимать это для своего второго канала
Лиса Рулит. Лиса Жарит “.

И поэтому, когда вы смотрите эти обзоры, то не удивляйтесь если я выгляжу уставшей и в неподходящей под свой, как сейчас принято говорить, – ЛУК ( look ) одежде. Если кто не знает: ЛУК ( look ) – то, в чем ты одета, макияж, прическа, в общем и целом – образ.

И если вы смотрите мой второй канал ” Лиса Рулит. Лиса Жарит “, то считайте , что вы зашли ко мне в гости, так как это мой домашний канал. Так вот.. Вчера вышла статья с новым видео-обзором Сравнение Рено Аркана с Джили Атлас , причем первая часть видео была про больные места у Арканы, про пути их решения.

Будут и другие видео-обзоры именно в сравнении Рено Аркана с другими кроссоверами, поэтому в видео я попросила вас прокомментировать, какие вы хотите видеть автомобили в паре с Арканой.

И первый на такой тест мы взяли Джили Атлас ( Geely Atlas ), потому что он с достаточным отрывом лидирует на рынке среди китайских кроссоверов.

Очень многие ждали сравнение с Haval F7 . И мы были на таком тесте, и я уже выкладывала об этом видео-обзор на своем основном канале. Однако, он был очень перспективен и интересен, в особенности, что он опережает Джили Атлас по внешности, но вот в чем основная проблема, это в то, что у Haval F7 роботизированная коробка, ждали, что должен был быть дизель, но его не оказалось, т.е. только бензиновые турбомоторы, и полный привод только на механике.

Но мы об этом в любом случае расскажем и покажем, когда будем снимать видео-обзор, сравнивая Haval F7 с каким-то другим кроссовером, и, кстати, можете написать с каким. Но на данный момент мы сравнивали Рено Аркана с Джили Атлас , и.

Тут мы зашли в авто-центр “Обухов” и у меня просто самопроизвольно выскочило “ВАУ”! Я увидела Джили Атлас в совершенно потрясающем внешнем тюнинге.

И, оказывается, одна из официальных дилерских сетей делает такие интересные комплекты, и я просто решила вам об этом рассказать, так как многие интересуются этим автомобилем. И сегодня я покажу несколько комплектов внешнего тюнинга и расскажу, что входит в эти комплекты и сколько стоит каждый из них.

Ну а вы: напишите в комментариях, что бы вы хотели видеть в параллели с тем же Рено Аркана и Джили Атлас – каждая в отдельности. В предыдущем обзоре мы запараллелили этих два кроссовера, каждый из них достаточно популярный в России, и с какими конкретно автомобилями вы хотели бы видеть сравнительные обзоры?

Так вот. На всех моделях Джили Атлас , которые были представлены в авто-центре этой дилерской сетью, – на них нет никакой пленки. Дело в том, что они обдирают полностью краску до метала и делают качественное окрашивание тем цветом, который пожелает автовладелец.

Плюс к этому кроссовер дополняется некими функциональными элементами, такими, как авторегистратор, кнопка автоматического открытия/закрытия багажника, защита по днищу, тонировка задних стекол, сюда же входит и окрас другим цветом дополнительных элементов.

Все в круг, в зависимости от выбранных комплектаций, обходится от
100 тыс. рублей и самая топовая комплектация обходится чуть более
300 тыс. рублей.

Все комплектации были представлены разные – в нескольких цветовых вариантах, разные по наполнению дополнительных функций, и соответственно разные по цене этого тюнинга. Однако, чтобы выделить свой автомобиль из серой массы других кроссоверов, каждый автовладелец решает сам для себя, какое именно комплексное решение он хочет видеть для своего автомобиля.

Это о том, как можно видоизменить свой Джили Атлас или чем-то его дополнить. Что касается технических характеристик Джили Атлас , насколько он надежен, с отзывами владельцев – об этом есть у меня статья с полным видео-обзором: Geely Atlas (Джили Атлас). Лучший кроссовер за 1 млн. рублей?

А также есть статья и видео-обзор о сравнении Джили Атлас и Рено Аркана , которые были предшественниками этой статьи и, конечно же, видео-обзора, в котором вы сами наглядно увидите все представленные варианты внешнего тюнинга кроссовера Джили Атлас :

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КОММЕНТИРОВАТЬ увиденное, и если понравилось –
ставьте лайки. А когда захочется видеть меня с новыми обзорами чаще – заходите на этот дзен-канал или на Основной Youtube-канал ” Лиса Рулит ” .

А еще я есть в Инстаграм, где выкладываю анонсы своих видео и
разные моменты из жизни:

Виды и стили тюнинга

Автомобильный тюнинг в нашей стране является достаточно популярной и востребованной услугой, которая позволяет автовладельцам проявить свою индивидуальность посредством эффектного вида своего «железного коня».

Но современный подход к усовершенствованию транспортного средства предлагает не только изменить дизайн интерьера и/или экстерьера. Сегодня посредством тюнинга можно улучшить даже технические характеристики автомобиля.

Тюнинг автомобиля Nissan

Так, настоящие энтузиасты не ограничиваются доработкой салона или установкой стильных легкосплавных дисков, обвеса, тонированных стекол и т.д. Им необходимо «выжать» из машины максимальное количество «лошадок», повысить плавность хода и улучшить управляемость.

Виды тюнинга автомобилей

В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:

Модернизация внешности транспортного средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение геометрии кузова.

В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.

Тюнинг ВАЗ 2110

Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.

К примеру, чип-тюнинг двигателя дает возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного средства.

Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.

Перетяжка салона кожей

Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.

Стили тюнинга автомобилей

Сегодня отечественные автолюбители все чаще используют методы, направленные на совершение доработок авто, свойственных определенным стилям тюнинга. Поэтому далее речь пойдет именно о них.

LUXURI

Данный стиль отличается очень большим вложением денег и актуален для усовершенствования дорогих суперкаров. Это скорее не доработка, а «фаршировка» транспортного средства самыми роскошными материалами и электроникой, вплоть до использования драгоценных камней и благородных металлов. Фантазия автовладельца ограничивается лишь его финансовыми возможностями.

Родиной стиля Japanese Domestic Market, как можно понять из названия, является Япония. Он характеризуется тем, что для апгрейда транспортного средства используются лишь фирменные комплектующие японских автопроизводителей. Отличием также можно назвать яркую раскраску машины, низкую посадку кузова и установку агрессивного обвеса.

WOODY

Направление, в котором для декорирования транспортного средства применяются различные конструктивные элементы, изготовленные из натуральной древесины. Чаще всего его используют для преображения внешности винтажных североамериканских машин.

STREET ROD

Все модернизации, свойственные данному стилю, ориентированы на улучшение ходовых характеристик автотранспорта. Если же говорить об экстерьере, то в этом случае устанавливают новые диски и максимально опускают подвеску.

LOWRIDER

Подразумеваются машины в американском стиле с пневматической или же гидравлической подвеской. Традиционно, в такой ситуации доработка касается салона, силового агрегата и колес. После выполнения всех процедур автомобиль буквально лежит на дороге, но восстанавливает дорожный просвет по команде хозяина за считанные секунды.

LEAD STYLE

Отличительные черты автотранспорта, тюнингованного подобным образом, предугадать не сложно. Эти изящные и стильные диски, яркий и броский окрас, часто с аэрографией, множество хромированных элементов, а также нерегулируемая подвеска.

HELLO KITTY

Еще один стиль, появившийся в Стране Восходящего Солнца. Если создать качественный проект и не поскупиться на приобретение необходимых материалов, а также привлечь опытных мастеров, то в этом стиле можно радикально преобразить даже старенькую «Волгу».

CHOP-TOP

Направление, основной отличительной чертой которого является сильное занижение крыши. Реализуются подобные проекты в несколько этапов: срез крыши, укорачивание стоек, монтаж конструкции на короткие опоры.

Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.

RAT LOOK

Оригинальное направление, суть которого состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль, подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.

VIP (BIPPU)

Еще один вариант усовершенствования машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими «полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.

HOOT RIDE

Стиль, имеющий сходные черты с направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные характеристики.

Модернизация, направленная на создание мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также улучшаются.

Направление, которое отличается применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески. Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.

В результате подобного тюнинга автомобиль приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения, установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.

Стиль, предусматривающий удлинение базы транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа, класса и года выпуска.

Машины, оформленные в этом стиле, обладают раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в ДТМ-гонках.

FITMENT

Отличительной чертой этого стиля является доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным развалом и монтажа агрессивного обвеса.

DRIFT

Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.

Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.

Будет полезно:  Дорогое ли обслуживание ниссан альмера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector