Тюнинг Фольксваген Туарег своими руками: модернизация салона, двигателя и чип-тюнинг, необходимые запчасти для доработки технических характеристик

Обзор запчастей для тюнинга «Фольксваген Туарег»

Сделать свой автомобиль более привлекательным и мощным мечтает, пожалуй, каждый водитель. Сегодня автомагазины предлагают большой ассортимент самых разных запчастей для двигателя, салона и кузова, чтобы машина смотрелась более престижной. И владельцы «Фольксваген Туарег» также могут подобрать себе детали для первоклассного тюнинга, тем более что «Туарег» отлично смотрится с новыми обвесами, решётками радиатора, порогами и другими элементами персонализации.

Обзор запчастей для тюнинга «Фольксваген Туарег»

Следует иметь ввиду, что тюнинг любого транспортного средства можно разделить на три вида:

  • экстерьерный (то есть внешний);
  • салонный (то есть внутренний);
  • двигателя.

Сообразно выбранному виду тюнинга и стоит подбирать запчасти. Разумеется, оснащение машины разными «штучками» несёт не только декоративный смысл. Автомобилисты стараются не просто выделить свою машину в сером потоке транспорта, но ещё и улучшить её характеристики:

  • скорости (при установке блоков мощности и фильтров нулевого сопротивления);
  • мощности (работа с выхлопной системой);
  • безопасности (комплектация детскими креслами, дополнительными аптечками);
  • универсальности (при монтаже рейлингов на крыше, тяговых устройств);
  • комфортабельности (декоративные элементы отделки салона, пороги, коврики и т. п.).

Однако тюнинг «Фольксваген Туарег» — удовольствие не из дешёвых. Цены в автомагазинах очень высокие, поэтому автовладельцы обычно заказывают те или иные запчасти через интернет. Стоимость деталей в сети несколько ниже, однако придётся потратиться и на их доставку.

Средние расценки на запчасти для тюнинга «Фольксваген Туарег»

Одними из самых дорогих деталей для тюнинга считаются литые диски с логотипом компании Volkswagen. Средняя цена за комплект — 50 тысяч рублей.

Накладки на пороги оцениваются в 2 — 3 тысячи рублей, примерно так же стоят и накладки на дверные ручки. Стоит отметить, что использование хромированных накладок позволяет максимально бюджетно придать кузову автомобиля презентабельный вид. Хромированная решётка радиатора отлично дополнит комплект накладок, однако она обойдётся в сумму от 15 тысяч рублей.

Молдинги для дверных стоек, выполненные из нержавеющей стали, обойдутся в 3.5 — 4 тысячи рублей за комплект. Чуть дороже (около 5 тысяч рублей) стоят дефлекторы боковых окон.

Если у водителя есть желание и дополнительно защитить свою машину от грязи, камней и химических реагентов с дороги, то можно установить переднюю или заднюю нижнюю защиту, которая также называется кенгурин. Удовольствие это не из дешёвых — каждый кенгурин будет стоит порядка 35 тысяч рублей, однако именно с ним автомобиль приобретёт уверенный внедорожный вид. Нередки случаи, когда «Фольксваген Туарег» используется для перевозки полуприцепов. Поэтому фаркоп обычно монтируется к раме сразу же после покупки. Стоимость фаркопа — 13–15 тысяч рублей.

Пороги-трубы (обвесы) на нижнюю часть кузова оцениваются в 23 тысячи рублей за два элемента. Пороги можно купить и с листом для удобства посадки-высадки, в этом случае стоимость тюнинга будет немного выше.

Немаловажным этапом внутреннего тюнинга можно считать использование прорезиненных ковриков в салоне. В зависимости от цвета и толщины, стоимость комплекта (передний и задний ряды) может обойтись от 1.5 тысяч рублей. Примерно столько же будет стоить и коврик для багажного отсека.

Разного рода мелкие украшательства (например, тюнинг рулевого колеса или рычага переключения передач) обойдутся по 3–5 тысяч за каждый элемент. Подушка безопасности в руль будет стоить 18 тысяч рублей.

Для удовлетворения эстетических желаний можно поменять внутреннюю обшивку дверей. В зависимости от выбранного материала элемент обшивки на одну дверь будет оцениваться от 3 тысяч рублей.

Также можно приобрести новую панель приборов и различные приборы в новом виде — от 20 тысяч рублей.

Разумеется, нельзя обойти вниманием и чип-тюнинг. Автовладельцы отмечают высокую продуктивность машины после чипирования (тюнинга двигателя):

У двигателя 2,5 литра слабый разгон после 120 км/час, лечится легко чип тюнингом, машина просто начинает летать, но топлива начнет есть на 2 литра больше. Много говорят про алюминиевые блоки, напыления, но я сам лично проехал на таком движке 80 000 км и никаких проблем, не коптила, не дымила. Помните, чаще меняй масло и лей хорошее топливо с присадками и не забывайте прогревать двигатель с коробкой до нормальной температуры и после этого газовать.

Андрей

http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/28927/

Тюнинг экстерьера

Внешний тюнинг самый заметный, изменения на кузове всегда бросаются в глаза как водителям-любителям, так и прохожим. Поэтому большинство владельцев вкладывается именно в тюнинг экстерьера, чтобы повысить привлекательность своего авто.

Самыми распространёнными деталями здесь являются:

  • световые приборы (стоп-сигналы, противотуманки, светодиодные лампы, фары);
  • элементы для радиаторной решётки (накладки, новые решётки с ячейками);
  • кузовные детали (пороги, обвесы, спойлеры, накладки на ручки, зеркала, эмблемы, реснички, диски и т. д.);
  • защитные детали (защита днища, пороги).

Следует отметить, что большинство запчастей для тюнинга экстерьера не требуют профессионального монтажа, то есть водитель может своими руками установить накладки или приклеить эмблемы. Однако если дело касается сварочных работ, лучше обратиться к специалистам, так как только работа мастера будет гарантировать оптимальное качество.

Чип-тюнинг

Что такое чип-тюнинг, знают немногие водители. Так называется «прошивка» машины специальным устройством (RaceChip). Это устройство, одинаково эффективно взаимодействуя с бензиновыми и дизельными моторами, позволяет повысить их мощность. То есть чипованный двигатель получит дополнительные скоростные характеристики.

Важно, что чип-тюнинг никак не влияет на увеличение расхода топлива. Напротив, устройство при оптимизации мощности сокращает потребление горючего.

RaceChip — небольшое устройство в виде чёрной коробочки, выполненное по немецким технологиям. Важно, что в основе программирования чипа лежат российские условия эксплуатации, поэтому они эффективно работают в нашем климате.

Чип-тюнинг проводится только на базе официального сервисного центра, так как установка и «вживание» устройства достаточно трудоёмки. После установки на автомобиль «Фольксваген Туарег» изменения будут заметны как при езде на трассе, так и в городе. Отмечается, что мощностные характеристики мотора после чипирования в среднем увеличиваются на 15–20%.

Процедура чипирования занимает несколько часов (иногда — дней). Суть операции заключается в том, что «Туарег» поднимается на специальный стенд, к ЭБУ подключается компьютер и считывает все данные о «мозгах» машины. После расшифровки специалист «заливает» новую информацию в бортовой компьютер. Таким образом возможности мотора существенно расширяются.

Водители «Фольксваген Туарег» отмечают, что после чипирования резко сократился и расход горючего и увеличилась скорость:

Конечно по итогу я доволен проведенной процедурой, ( на мобильнике есть видео, где я ночью от МКАД до Солнечногорска сделал средний расход 6.5л/ 100км (около 50 км) понимаю, что средняя скорость 80 км/ч и постоянный накат, днем практически невозможен, однако это тоже показатель, если учитывать, что до чиповки как ни старался меньше 7,5л сделать не смог.

Дикобраз78

http://www.winde.ru/index.php?page=reportchip&001_report_id=53&001_num=4

Может просто немного 204 сильных у нас но форуме?? У меня 245. Чипанул до 290. Машина реально поехала! Лично я доволен! Когда у меня был Gp, он тоже был с чипом. Когда я сел в НФ, показалось что он не такой резвый. После чипа, этот поехал бодрее GP, причем разительно. Теперь я практически на уровне GTI с чипом еду!

Саруман

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54318

Тюнинг салона

Все модели «Туарег» полностью отвечают последним требованиям комфорта. Однако у совершенства нет границ, поэтому водители дополняют уже существующие условия комфорта и привлекательности, добавляя что-то своё.

Будет полезно:  Комплектации тойота chr: технические характеристики

Следует различать чисто декоративные элементы внутреннего тюнинга и детали для повышения тех или иных характеристик.

Например, тюнинг штатной аудиосистемы или шумоизоляция салона — это работы, которые в той или иной мере увеличивают уже имеющиеся характеристики или устраняют небольшие недоработки производителя. А установка накладок на пороги или обивка сидений — это тот вид тюнинга, который прежде всего направлен на декорирование.

Практически все водители приобретают коврики в салон, декорируют рулевое колесо и оснащают дополнительным комфортом кресла. Шумоизоляция также считается одним из самых распространённых процессов тюнинга на автомобилях «Фольксваген Туарег».

Автомобиль «Фольксваген Туарег» — одна из немногих моделей, которая отлично поддаётся сразу всем видам тюнинга. Машину можно превратить в персонализированное транспортное средство самыми разными способами. В этом и заключается основное преимущество «Туарега» перед конкурентами.

Тюнинг Volkswagen Tuareg

Несмотря на то, что кроссовер Volkswagen Touareg тюнингованный в серийной версии, некоторым владельцам апгрейда недостаточно, они дорабатывают на свой лад.

Сделать машину привлекательной желает каждый водитель. Современные автомагазины, интернет каталоги предлагают широкий выбор запчастей, аксессуаров для апгрейда салона, кузова.

Своими силами модернизировать Volkswagen Touareg не сложно, но затратно, что не каждому собственнику по карману. Перед тюнингом машины проконсультируйтесь со специалистами СТО, мастерами ателье, прочтите статьи в блогах, просмотрите видеоуроки.

Различный тюнинг Фольксваген Туарег, цены

Возможные варианты апгрейда:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.

Светодиодная оптика

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.

Цена светодиодной оптики на Фольксваген Туарег от 3900 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 1000 рублей.

Литые диски

Пожалуй, одно из самых дорогих «удовольствий» в тюнинге — покупка литых дисков с логотипом немецкого концерна Фольксваген. Средняя цена за комплект из четырех штук от 55000 рублей. Докатка обойдется в 7000 рублей.

Накладки на пороги

Цена пластиковых накладок оценивается в 3000 рублей, за хромированные модификации от 3500 – 4000 рублей. Использование накладок позволяет бюджетно придать привлекательный вид своему автомобилю.

В дополнение к накладкам используют хромированную решетку радиатора. Однако в оригинальном исполнении аксессуар обойдется владельцу в 15000 рублей. Качественные аналоги на 5000 рублей дешевле.

Молдинги на дверные стойки

Аксессуары изготовлены из нержавеющей стали, ударостойкого полимера обойдутся в 3000 рублей. Неоригинальные аналоги на 30 – 35% дешевле.

Фиксация молдингов на двусторонний скотч, предварительно обезжирив рабочую поверхность от пыли, грязи, конденсата.

Кенгурин

Если желаете максимально защитить свой автомобиль от камней, гравия, химических реагентов, то смонтируйте переднюю защиту бампера. В народе она называется кенгурин.

Аксессуар не из дешевых, цена за передний от 30000 рублей, за задний от 2500 рублей. В дополнение к кенгурину используют фаркоп. Нередко владельцам Фольксваген Туарег приходится использовать прицеп для поездок на море, за город, на рыбалку.

Цена фаркопа от 15000 рублей.

Пороги и обвесы на Volkswagen Touareg

Стоимость порогов на нижний контур кузова оценивается в 20000 рублей. Если приобретать обвесы с дополнительными листами для посадки – высадки водителя, пассажиров, то цена аксессуара увеличивается на 3 – 5 рублей.

Коврики в салоне

Подбирайте изделия в зависимости от цвета, материала, толщины. Комплект в салон от 2000 рублей. Коврик для багажного отсека стоит 2100 – 2400 рублей в зависимости от материала, цветовой гаммы.

Аксессуары в салоне Фольксваген Туарег

Защитные чехлы на рулевое колесо от 3500 рублей, насадка на рычаг стояночного тормоза от 2500 рублей. Подушка безопасности на рулевое колесо от 20000 рублей.

Дверные карты в зависимости от материала оцениваются от 3500 рублей за штуку, комплект от 12000 рублей.

Модернизированная приборная панель

Чип тюнинг

В модификации Фольксваген с двигателем 2,4 литра ощущается явная нехватка мощности при разгоне. Чтобы придать резвости машине владельцы перепрошивают электронный блок управления двигателем, тем самым внося изменения в штатные показатели бортовой системы (RaceChip).

Ошибочное мнение некоторых неопытных мастеров в том, что чип тюнинг способствует увеличению расхода горючего. При профессиональной настройке расход топлива, наоборот, уменьшается.

Чип тюнинг проводится исключительно в условиях СТО, где специалисты предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Цена апгрейда от 18 – 20 тыс. рублей.

Фольксваген Туарег и его тюнинг

Автомобиль Volkswagen Touareg является кроссовером премиум сегмента и выпускается на протяжении нескольких десятилетий. На протяжении своего производства машина пережила несколько крупных модернизаций, благодаря чему продолжает удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.

Во время производства автомобиль подвергался не только внешнему преображению, но и изменениям в плане силовых агрегатов. Это привело к использованию большой номенклатуры двигателей.

Чип тюнинг достаточно распространен по отношению к данной модели. В плане тюнинга силового агрегата Volkswagen Touareg идет разделение на две большие группы – тюнинг дизельных двигателей и бензиновых агрегатов.

Доработка двигателя Volkswagen Touareg

Также чип тюнинг выполняется преследуя две основные цели – увеличение мощности мотора или снижение расхода топлива.

Дизельные моторы

Дизельные двигатели выпускаются с объемом в 3.0 3.2 литра и обладают разной мощностью. Бензиновый силовой агрегат используется с рабочим объемом в 3.6 литра.

Процедура для дизельных агрегатов проходит в несколько стадий:

  • Прошивка заводского программного обеспечения тюнингованной программой. Если главной целью является увеличение мощности двигателя, изменяются определенные параметры (обогащение смеси, уменьшение времени детонации топлива). Изменение этих настроек позволит увеличить мощность двигателя на 6% что в силовом выражении даст прибавку в разгонной динамике на 0.2 секунды до 100 км/ч. Если владелец хочет уменьшить топливное потребление (автомобиль обладает высоким расходом топлива – в городском цикле может достигать 10-11 литров дизельного топлива) изменение настроек происходит в обратном направлении. Экономия топлива может составить порядка 5%, но вызовет некоторое снижение мощности мотора и вялый отклик на педаль акселератора. Стоимость прошивки для данной модели составит порядка 10-12 тысяч рублей;
  • Следующим шагом является демонтаж заводского нейтралитического катализатора отработавших газов. Эта деталь отвечает за обработку выхлопных газов и соблюдение высоких экологических норм. Через несколько лет эксплуатации (в зависимости от пробега) нейтрализатор выгорает и требует замены (стоимость штатного может составить до 200 000 рублей);
  • После удаления нейтрализатора на его место устанавливается тюнингованный выпуск – «паук». Эта деталь не имеет очищающих сот и никоим образом не поддерживает нормы экологических выбросов в атмосферу. Негативной чертой является повышенное загрязнение окружающей среды, однако двигателю становится легче «дышать» и за счет быстрого выхлопа мощность мотора увеличивается на 3%, что с учетом большой заводской мощности двигателя дает прибавку в 10 лошадиных сил.
Будет полезно:  Пинается акпп: причины толчков и рывков автоматической коробки передач

А вот как происходит тюнинг Фольксваген Транспортер т5, и какие узлы и агрегаты можно изменить, поможет понять данная информация.

На видео- тюнинг фольксваген туарег:

Самыми популярными поставщиками такого тюнингованного оборудования являются компании V-tuning, Stinger.

Цена тюнингованного выпуска составляет порядка 25 000 рублей. Материалами для изготовления являются сплав алюминия, стали и высокопрочных материалов;

  • Затем необходимо демонтировать датчики кислорода и отработавших газов, так как после удаления штатного катализатора на панели приборов будет гореть сигнализатор неисправности двигателя. На их место устанавливаются заглушки обманки. Стоимость заглушек составит порядка 1000 рублей. В специализированных сервисах по установке чип тюнинга двигателя сами изготовят такие детали. Все работы необходимо проводить в специализированном центре, новичкам произвести такие работы своими руками будет очень сложно.

А вот как выглядит защита картера двигателя Фольксваген Поло седан, и как её можно установить. можно увидеть в данной статье.

Бензиновый мотор

Чип тюнинг бензиновых моторов отличается иным программным обеспечением (ввиду большей распространенности таких типов двигателей на рынке присутствует большое количество качественных программ). Для хорошей работы двигателя обязательно необходимо использовать качественное моторное масло, например моторное масло 5w30.

Самым популярным разработчиком является специалист «Паулюс». Стоимость проведения чип тюнинга двигателя может варьироваться но в среднем составит порядка 20 000 рублей.

  • К положительным чертам проведения чип тюнинга относится увеличение мощности мотора и его крутящего момента, или же снижение расхода топлива (в зависимости от программы электронного блока управления).
  • К отрицательным чертам относится потеря гарантии производителя на системы двигателя и увеличение выбросов в окружающую среду.

Изменения автомобиля по годам выпуска

На протяжении своего производства автомобиль подвергался большому количеству изменений:

  • В 2003 машина получила измененную оптику, блоки задних фонарей, немного модернизированные двигатели;
  • В 2008 году прошел большой рестайлинг машины. Изменениям подверглись: внешние части кузова — передний и задний бамперы, штампы дверей. Также большие изменения произошли в салоне; Также будет интересно узнать о том, как используется пена для очистки салона автомобиля.
  • В 2014 году оптика и передняя часть были приведены к единому стилю концерна;
  • В 2015 году появилось множество электронных помощников и самых последних достижений в плане помощи водителю.

Установка бампера на Volkswagen Touareg

Бампер последней версии крепится к кузову с помощью пластиковых защелок держателей. Для его демонтажа необходимо удалить несколько саморезов и снять по ходу движения бампер с направляющих. Бампер состоит из решетки радиатора и основной части с датчиками парктроника и камерой переднего вида. После демонтажа бампера с направляющих необходимо отсоединить датчики парковки и камеру переднего вида. А вот как установить резиновый молдинг на бампер, можно узнать из данной статьи.

Стоимость заводского переднего бампера составляет порядка 35 000 рублей (стоимость дополнительных датчиков и камеры составляет 80 -100 тысяч рублей). Тюнинговый бампер для данной модели обойдется владельцу примерно в 70 000 рублей. А вот как устанавливается универсальная защитная накладка на задний бампер, можно увидеть здесь.

Выпуском тюнингованных обвесов занимается специальное ателье при заводе производителе. Бамперы состоят из высокопрочного пластика или композитных материалов (в случае тюнингованного).

Установку новой решетки радиатора обычно сопрягают с заменой переднего бампера, так как эта деталь является его непосредственной частью. Стоимость тюнингованной решетки составит порядка 20 000 рублей.

Самыми популярными являются решетки из нержавеющей стали или покрытые хромом. Также стоит обратить своё внимание на то, как осуществляется тюнинг решетки радиатора nissan almera g15.

На видео — какому тюнингу можно подвергнуть Туарег nf:

Volkswagen Touareg NF

В такой версии автомобиля владельцы чаще всего проводят:

  • Оклейку стекол тонировочной пленкой;
  • Установку дисков большого диаметра;
  • Монтаж тюнингованных обвесов;
  • Чип тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Touareg

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет!
На прошлых выходных прошился (НФ, КАСА 239, 2011гв), разницу почувствовал сразу, сейчас (примерно 350 км пробега) разница со стоком еще заметнее (правда и резина уже зимняя).
Ощущения (прибор – попомер):
1. тяга на низах – самое заметное изменение по сравнению со стоком. Раньше при трогании или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины или сильнее, сейчас – чуть прижал (процентов на 25-30) и уже летишь.
2. переключения передач – как-то стало совсем не заметно. Видимо из-за выросшей отдачи на оборотах от 1500-1700, как раз там, куда падают обороты при переключении на повышенные передачи. На стоке как раз в этом диапазоне динамика разгона проваливалась, что и давало ощущения толчка (и делало заметным момент переключения). Кстати, во время пробной поездки сразу после прошивки, наблюдался неожиданный эффект – коробка в режиме спорт ушла на 8-ю передачу, больше, правда, такого не замечал.
3. расход – разницы со стоком особой не заметил, больше точно не стало.
4. ошибки – как не было, так и нет.
4.общее впечатление – машину как будто разгрузили, разгон стал легким и не заметным, даже жена на пасс. сидении заметила (сказала, что стало страшнее, поскольку она перестала ощущать скорость).
В итоге – рекомендую!
В конце хочу сказать спасибо Алексею ( kstovchanin) за программу, и Денису (из Электростали) за перешивку мозгов моего тура.

Ну вот, прошла неделя.
Ощущения от езды самые положительные.
Из недостатков – таки на низах тяги не хватает, т.е. в диапазоне до 1200 об.
Расход при последней, относительно дальней, поездке получился 8,2 пробег 130, ср скорость 63.
Дымность не замечена.
Таким образом наилучший результат достигнут на 4,5,6 передачах – уверенная езда, отличный разгон. 1, 2, 3 улучшились, но можно (хотелось бы) и лучше.
Спасибо Алексею

Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко – это мероприятие однозначно стоит своих денег. Только плюсы: 1. Динамика реально увеличилась – со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. 2. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам 1-1,5 л., 3. Порадовал звук мотора.

Прошивал Алексей Зверев г. Сургут. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое.

Доброго времени суток форумчанам!

Почитав, пообщавшись и подумав, тоже сделал перепрошивку своему железному другу. Сделал 12.06.13 г. Откатал около 900 км. Теперь вот решил отписаться. Не буду лукавить, что первые впечатления были несколько спутанными и было желание вернуться на заводскую прошивку (а такой вариант оговаривается исполнителем сразу в течении двух недель с возвратом денег). В первую очередь это касалось расхода. Не знаю почему, но “город” поднялся до 17, трасса оказалась равна 13. Но помня наставление, что адаптация проходит в пределах 300-400 км, продолжал наблюдать за машиной. Поскольку городские поездки у меня не самые длинные, может это время несколько подрастянулось. И вот через неделю я стал замечать, что поведение авто поменялось в плюс. При езде по городу исчез бестолковый рёв на низах при переключениях с 1 по 3 передачи и толчкообразность этих переключений. Т.е. появилась плавность и переключения сейчас ощущаются практически только по звуку мотора. Возможно это субъективизм, но кажется мне, что мотор стал работать мягче что-ли. Но уж точно не кажется, что до чиповки я наблюдал вибрации пластикового кожуха мотора. Теперь этого нет. По трассе разгоны и обгоны делать стало тоже более комфортно. В общем машина стала более лёгкой что-ли. По крайней мере при резком нажатии на газ сглажен эффект тупака и последующего получения пинка под зад. С расходом всё встало на свои места. Город – 12-13 (в зависимости от объёма поездок и скорости), трасса 7,9 без кондея (100-130 км/ч) и 8,2 с кондеем. Холостые – 0,8 л/ч без и 1,1 с кондеем. В общем в сумме изменениями доволен.

Будет полезно:  Тюнинг санг йонг актион своими руками: салона, кузова, двигателя

Теперь об исполнителях. Чиповался у Мартынова Андрея (г. Саров, Нижегородской области). Не в первый раз прибегаю к услугам этого человека в части электрики, электроники автомобилей. Общаться приятно. Всё доходчиво объяснит и качественно сделает. Андрей, большое спасибо!
Да о машине. GP 2.5 R5 TDI. 2010 г., BPE, 38 000 км.

Последний расход по трассе 7,6 л/100 км, хотя с педалькой особо не церемонился (90-140)

Тюнинг Volkswagen Touareg своими руками

Модель Туарег, производимая немецким гигантом Volkswagen, пользуется довольно широким спросом за счет своего качества. Но каждому владельцу даже подобной техники хочется придать изюминку своему автомобилю и выделиться в толпе собратьев. Для этого приходится использовать тюнинг Фольксваген Туарег. Усовершенствовать некоторые нюансы модели можно и собственными силами, ведь в специализированных мастерских работают простые люди, которые с нуля оттачивали свои умения и навыки.

Тюнинг салона

Салон автомобиля предназначен для комфортного передвижения водителя и его пассажиров. Поэтому хочется придать ему индивидуальности и сделать поездку максимально удобной и не напрягающей. Каждый водитель хочет иметь за рулем больше пространства. Для решения этой задачи дорабатывать авто не придется, так как заводские настройки позволяют отрегулировать и положение сидения, и положение руля.

А вот с индивидуальностью придется поработать. Идеальный вариант заменить стандартную обивку кресел кожаной отделкой. Благо на сегодняшний день и вариантов материала предостаточно, и их цветовая гамма удовлетворит вкус самого придирчивого владельца машины.

Главный элемент конструкции салона – рулевое колесо. Современный ассортимент прибамбасов для этой детали включает огромное множество разнообразных накладок и обивок. Для любителей быстрой езды можно заменить стандартный руль спортивной версией.

Когда собственные потребности удовлетворены, можно подумать и о пассажирах. Для их дополнительного комфорта стоит поработать над увеличением шумоизоляции салона. Большинство владельцев Туарега устанавливают дополнительные уплотнители.

Еще одним устройством для обеспечения дополнительного комфорта станут крепления в багажнике, предназначающиеся для перевозки хрупких длинных предметов или зонтов. Этот вариант отлично подойдет для любителей рыбалки, так как можно не беспокоиться о целостности спиннингов и удочек. Крючки изготавливаются из качественного пластика, обладают надежной фиксацией и непортящим интерьер внешним видом.

Тюнинг дисков

Колесные диски являются элементом декора, который постоянно находится на виду. Они привлекают к себе восторженные взгляды не только автолюбителей, но и пешеходов. Подобрать идеальный вариант для своего авто не составит труда, но наибольшей популярностью пользуются модели со светящимся в темноте покрытием.

Техническое оснащение Фольксваген Туарег 2013, включая характеристики ходовой и двигателя, комплектации и дополнительные опции, смотрите здесь. Общие технические характеристики линейки моделей внедорожника Volkswagen Touareg читайте тут.

Тюнинг кузова

Купив новый Фольксваген Туарег, появляется желание сделать его неповторимым. И как в этом случае обойтись без тюнинга главной составляющей любого автомобиля – кузова? Идеи и вариантов для выполнения таких работ уйма, начиная с установки обвеса на фольксваген туарег, и заканчивая пластиковыми накладками, которые закрепляются при помощи клея или липкой основы. Кстати, последний вариант не нанесет ущерба лакокрасочному покрытию и легко снимется в случае необходимости.

Подчеркнуть индивидуальность машины можно при помощи различной подсветку днища с использованием светодиодов. Установка подобного апгрейда позволит выделить машину из общего потока в тёмное время суток и произвести неизгладимое впечатление других водителей. А ведь подсветка выглядит по-настоящему завораживающе и установить ее даже без помощи посторонних вполне по силам каждому. Эффект подсветки днища создает впечатление полета машины над полотном дороги, а достигается он благодаря равномерному свечению светодиодных элементов. Кстати, добавить освещения можно и в салон автомобиля, и в багажник.

Теперь перейдем к такому вопросу, как обвес на Volkswagen Touareg, и начнем разбор с установки спойлера. Такой элемент тюнинга изготавливается с применением стеклопластика и в заводском варианте не окрашивается. Для установки спойлера вероятнее всего потребуется помощь специалиста, так как стеклопластиковую деталь придется подгонять. Спойлер позволит визуально продлить крышу машины, а также улучшить ее аэродинамические показатели. Данный обвес на Туарег 2011 года выпуска имеет в центре конструкции небольшое незакрытое пространство, которое позволяет ему не закрывать заводской стоп-сигнал.

Для любителей добавить брутальности и масштабности своему автомобилю есть вариант с установкой расширителей арок, что значитетльно украсит обвес на Фольксваген Туарег. Самые популярные модели расширителей изготавливаются с использованием высококачественного стеклопластика и способны придать абсолютно новый искрометный дизайн. Единственный минус любого комплекта расширителей заключается в том, что работа по его установке потребует подгонки элементов кузова с применением наждачной бумаги, шпаклевки и фена. То есть, выполнить эту работу своими силами вряд ли получится и придется искать специалистов, которые имеют необходимый опыт и навыки, дабы соблюсти геометрию зазоров во время установки.

Помимо расширителей можно укомплектовать автомобиль и так называемыми «юбками». Они изготавливаются из стеклопластика. Данная деталь требует дополнительной покраски после установки, а также приобретения ПТФ. Установить «юбку» можно как отдельный элемент. Так и в совокупности с описанными выше расширителями.

Ну и последний, но не менее шикарный элемент тюнинга туарега, заключается в замене капота. В процессе изготовления такой конструкции применяется термостойкая смола, способная выдержать температуру свыше сотни градусов. Каждое посадочное место заводского капота сохранено и на апгрейдном элементе. Установка выполняется с использованием всех штатных приспособлений для крепления.

Ну и, конечно же, всегда надо держать под рукой вариант с карбоновым покрытием любого кузовного элемента.

Тюнинг оптики

Тюнинг фар в основном заключается в установке дополнительного освещения в виде так называемых «ангельских глаз». Для самых требовательных автолюбителей есть и некоторые другие возможности апгрейда оптики автомобиля.

Первый вариант заключается в установке на место штатного крепления бампера, в том месте, где установлены заводские заглушки, светодиодных ходовых огней, имеющих функцию приглушения света. Такое устройство при подключении имеет возможность использовать режим автоматического уменьшения света фар в ночное время или во время поездки с включенным ближним светом.

За счет рассеивателя, установленного в оптике, направленный свет выглядит однородно и не имеет прерываний. Корпус оптики изготавливается из сплава металлов, что делает срок эксплуатации диодов большим по причине улучшенного теплообмена.

Второй вариант апгрейда оптики – установка универсального противотуманного фонаря. Луч, который пускает данное устройство, является дополнительным визуальным предупреждением водителям, которые следуют за тюнингованным автомобилем о безопасном расстоянии движения. За счет особой формы крепления такой противотуманный фонарь не вживляется в бампер машины. В данном случае установка выполняется с использованием двухстороннего скотча.

Кстати, маленькая площадка под фонарь, а также двухсторонний скотч, входят в комплект приспособления. Подключение фонаря рекомендовано осуществлять к родным противотуманкам, расположенным на заднем бампере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector