Тюнинг митсубиси паджеро своими руками: чип-тюнинг

Преимущества чип-тюнинга на Мицубиси Паджеро

Чип-тюнинг Мицубиси Паджеро желательно провести каждому владельцу автомобиля данной фирмы. Многие автолюбители ценят Mitsubishi за мощь, долговечность, красоту и возможность улучшения характеристик двигателя каров этого японского бренда с помощью чип-тюнинга или прошивки.

Чип-тюнинг – это индивидуальное перепрограммиров ание блоков управления двигателя, позволяющее увеличить мощность автомобиля за счет скрытого потенциала. В результате улучшаются следующие параметры: динамика разгона (эластичность двигателя), крутящий момент и экономичность.

Увеличение мощности двигателя

Существуют различные виды чип-боксов или компактных модулей, сделанные по американским технологиям и приспособленные под российские условия использования. Чип-тюнинг предназначен для бензиновых моторов с любой трансмиссией.

Примечание: подобный небольшой чип-бокс трудно увидеть при диагностике, но его можно установить самостоятельно без помощи высококвалифицированного мастера или особых инструментов.

Вне всякого сомнения, двигатели автомобилей Мицубиси не нуждаются в тюнинге по причине своей мощности. Однако в последнее время особым спросом пользуется чип-тюнинг таких моделей, как L200 и Pajero. Владельцы машин этих марок устанавливают особые модули от различных производителей, чтобы испытать ощущение драйва, как при езде на гоночном автомобиле.

Пример результата проведенного тюнинга двигателя

В качестве примера можно привести любой чип-бокс для не турбированных моторов. Результаты тюнинга весьма ощутимые:

  • Мощность Мицубиси увеличивается на 12%;
  • Лошадиная сила возрастает с 90 до 100;
  • Крутящий момент повышается с 136 до 154.

Благодаря этим изменениям комфорт от вождения максимально усиливается.

Отличительные черты чип-тюнинга или за что его так любят

Сделав чип-тюнинг своего автомобиля, вы получите следующие преимущества:

  • Мощность двигателя увеличится как минимум на 25%;
  • Чип-бокс или встраиваемый модуль легко устанавливается и снимается;
  • Чип-бокс можно снять с одной машины и установить на другую того же бренда;
  • Гарантия того, что сканеры не заметят ваш чип-бокс при проверке;
  • Гарантия до 2 лет;
  • Бокс покрыт прочным алюминиевым корпусом, что исключает повреждения.

Обязательно сокращается расход топлива Pajero на 1-1,5 литра, а это уже явный плюс.

Митцубиси Паджеро станет сильнее

Видеообзор про чип-тининг

Чем дороже чип-бокс тем лучше

Поскольку модули бывают разной ценовой категории, то, приобретая дорогостоящую версию чип-бокса, можно получить дополнительные преимущества, отсутствующие в недорогих моделях:

  • Мгновенно снять чип, не оставляя следа;
  • Чип-бокс совместим со всеми трансмиссиями;
  • Быстрая адаптация;
  • Цифровые технологии;
  • Водонепроницаемый корпус;
  • Функция самостоятельной настройки

Чип-тюнинг Mitsubishi – это новые возможности для автомобиля со «здоровым» двигателем, но небольшой мощностью. К самым популярным моделям, которым делают чип-тюнинг, относятся Lancer, Pajero Sport, ASX, Pajero и другие.
Современные технологии позволяют делать перепрошивку самостоятельно, однако лучше обратиться к профессиональным мастерам. Конечно, цена работы будет высокой, но два года гарантии компенсируют затраты. Если все-таки вы решите выполнить тюнинг своими руками, то ознакомьтесь с фото и видео. Узнайте также, как делается тюнинг Лансер 10.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero

Вам тоже есть что сказать?

С ребятами познакомился случайно, были вопросы по сигналке пандора, они региональные представители по ней, заехал прописать сигналку они мне сказали что могут чипануть мою машину, (Паджеро 4, 3 литра бензин). с сигналкой справились быстро и всего за 400 р. когда официалам я отвалил 3000 р. и не помогло)). Так что как спецы они мне понравились, взял сайт где почитать про чип тюнинг и уехал домой в ростов. Думаю в следующий раз буду в Вологораде заеду. Командировка случилась скоро и в доволь начитавшись про всякого рода коробочки чипы и т.д. и т.п. решил попробовать у них. Ехал с Астрахани в Ростов через Волгоград, до Волгограда запоминал как машина едет, чтоб потом оценить. заехал, все действие заняло около 20 минут.
Теперь по теме, скажу что такого эффекта я никак не ожидал, первое ради чего стоит это сделать так это работа автомата. Машино реально стала переключаться плавно, без рывков, просто другая машина, выехав на трассу и дав на педаль почувствовал прибавку в мощности не на много, но достаточно чтобы это почувствовать! По расходу ничего не изменилось!
Отдельное спасибо Николаю! Как он и сказал, машина поедет так как она должна ехать! Ребята спасибо! Всем советую! Алексей из Ростова-на-Дону! Черный Паджеро 4!

Всем привет, хочу поделиться своими впечатлениями о прошивке, которую установил неделю назад.

Начну с того что это вторая версия прошивки которая значительно превосходит по показаниям предыдущую версию, самое главное что турбо яма практически не заметна и динамика стала такой что дух захватывает и не каждый легковой автомобиль может похвастаться тем же! А что касается расхода топлива, то я разницы не заметил. Передачи стали переключаться так как и должно быть, раньше при ускорении когда казалось что машина должна перейти на пониженную передачу она продолжала разгоняться на той передаче на которой и была, а сейчас все происходит так как и должно быть а сейчас при нажатии педали в пол машина переходит на пониженную и ускоряется так как хочется.

P.S. В общем все тем кто любит динамичную езду и любит получать удовольствие от вождения советую.

Люблю я всякие девайсы))) смартфоны, планшеты, смартТВ всякие… Лет шесть-семь назад покупая стиральную машинку, которая умеет по wi-fi обновлять программы стирки, подумал: “вот до чего прогресс дошел…”

И вот теперь пришел черед автомобиля… Я всегда считал, что чип-тюнинг — это удел гонщиков, которые желают из стоковых авто выжать всю дурь по максимуму, но оказывается он еще и бывает полезен ))

Дядю Федора я уже давно сконнектил по bluetooth со своим смартфоном, который и использовал в качестве БК. Но вот как-то наткнулся на чью-то статью о прошивке дизельных моторов и решил изучить этот вопрос. Вариантов и программистов оказалось очень много: Ёжик, winde и т.д. Все разные, все готовы настроить ваш автомобиль индивидуально под Вас в зависимости от того что Вы хотите добиться… так что говорить кто и что лучше не имеет смысла, у каждого свои фломастеры…

Будет полезно:  Цепь грм на мазда cx-7: замена своми руками

Я выбрал прошивку 100500 от Алексея Kstovchanin и установку через мастеров из Adact. Не буду расписывать что и как, Вы всю информацию можете почерпнуть из интернета. Расскажу лучше о впечатлениях: пару недель с ней катаюсь, еще не во всех режимах перепробовал, но основное ощущение, что с машины сняли тонну груза, ну или отцепили тяжеленный прицеп… валит теперь, аж страшно )) причем не просто закидывает обороты в красную зону, наоборот раскрывается на 2000 оборотах — стрелка скорости растет, а тахометра — нет )) динамики существенно прибавилось на всех скоростях: и с места, и при обгонах… температура в норме, вибраций стало меньше, и еще что удивило — упал расход! раньше по городу было 17-17,5, сейчас — 13!
В общем, я доволен )) Надо еще потестить в грязюке или сугробе ))

Прошивал свою машину Mitsubishi Pajero 3.8 LWB в августе 2015 года динамичной прошивкой от АДАКТ, после прошивки сразу заметил, что пропала задумчивость педали газа, нажимаешь педаль и машина сразу едет, раньше бывало нужно выехать на основную дорогу со второстепенной, ждешь окно и пытаешься выехать, нажимаешь педаль газа, машина не едет, по интуиции жмешь дальше и в итоге машина когда начинает движение то колеса проворачиваются и снова встаешь из-за противобуксовочной системы, сейчас выезжаешь без проблем, т.к.
при нажатии на педаль газа машина сразу едет и выезжает плавно набирая скорость.
Автомат стал раньше переходить на следующую скорость, за счет этого машина стала плавнее и быстрее набирать скорость, сейчас при разгоне не чувствуется, что машина тяжелая.
Расход топлива на двигателе 3.8 не изменился.
Также прошивал Евро2, т.к. убраны катализаторы, ошибок Check Engine, из за убранных катализаторов, не появляется.
Еще у машины Pajero IV есть особенность, в режиме D, машина держит обороты в районе 550, из-за этого генератор перестает выдавать зарядку на аккумулятор, а т.к. я езжу в основном по городу и часто приходится стоять в пробках, то аккумулятор почти всегда разряжен и зимой бывают проблемы с запуском двигателя, да и аккумулятор приходится менять почти каждый год, в интернете нашел информацию, что данная проблема точно существует и связано это именно с пониженными оборотами двигателя в режиме D. Обратился к Виктору Хитрину, у которого и прошивал машину прошивкой АДАКТ, он сказал, что попробует помочь с этой проблемой, на днях прошили мне машину модифицированной прошивкой от АДАКТ, теперь в режиме D машина держит обороты в районе 650 и генератор выдает заряд на аккумулятор, проверял с включенным ближним светом и климат-контролем, на светофорах показывает напряжение заряда аккумулятора 13,9 вольт. После этой доработки аккумулятор у машины стал полностью заряжаться, проверял утром, напряжение аккумулятора 12,8 вольт. Времени прошло еще мало и не было сильных морозов, но думаю, что проблемы с запуском в морозы пропадут, т.к. аккумулятор успевает полностью зарядится в городском цикле эксплуатации автомобиля.

Добрый день! Прошил Митсубиси Паджеро 4 3л.дв . Был удивлен увеличением мощности двигателя. 1. Пропали провалы при обгонах. 2. Уменьшился расход. Теперь советую друзьям и буду постоянным Вашим клиентом. Огромное спасибо Петр!

Форум → Mitsubishi → Pajero → Тюнинг

Читал наших коллег прадоводов и возник вопрос: кто-то задумывался о чиповке двигателя? Насколько это нужно и реально сделать? И как всегда плюсы и минусы этого чуда.

to Денисов: Плюсы – это улучшение динамических характеристик.

Минусы – уменьшение ресурса двигателя, увеличение расхода топлива.

Почему увеличение расхода? у меня стоит powerbox. Я бы не сказал, что у меня увеличился расход. Расход остался на том же уровне, что и был без коробки. А если ехать по трассе, то вообще получается где-то минус один литр на 100 км. Мелочь конечно. но приятно 🙂

Ну и как динамика после установки повербокса? изменилась? меня особо расход бензина не интересует. Иметь такую машину и мелочиться из-за увеличения расхода на лишние пару литров- стыдно что-ли :-))))

to Денисов: Плюсов станет более резвее машинка, в остальном прибавка мощности не большая. Если браться за тюнинг то капитально. Хотя особый идее нету так как авто не спорт класса.

После того, как я прочитал, что эта чудо-коробочка увеличивает крутящий момент, стало просто смешно.

Ну, смешно-не смешно но powerbox реально усилил машинку, а тюнпедаль сделала вообще шедевральным переключение скорости 🙂 Обе приблуды вышли не столь дороги, как заморские прошивки, которые предлагались ОД. Да, увеличился крутящий момент примерно на 30-40 Н.м, двигатель стал значительно мощнее. При этом чувствуется что мотор так не напрягается, как раньше, когда выдавал конкретную скорость. С места стал реально срываться, набирать быстрее скорость. Да и вообще поведение на дороге изменилось.

to ldeep: Вы также можете оставить отзыв о своей машине здесь .

Messir: to ldeep: Вы также можете оставить отзыв о своей машине здесь.

Окей! гляну что там. Правда вижу что там только о новых, свежекупленных разговор?!

ldeep: Окей! гляну что там. Правда вижу что там только о новых, свежекупленных разговор?! #

Каждый пользователь может оставить свой отзыв вне завсисимости от возраста авто. Вы тоже можете оставить свой отзыв. Это наша копилка знаний.

Здрасьте! Читал туповат пыж на обгонах. У меня МП4 08 г.в. с круиз контролем. Если “закинуть” метку на 25-30 км/ч повыше скорости основного потока, то это просто болид на трассе (при большем “разрыве” – вялый с низов, не эффективен), правда актуален он при загородних поездках.

Будет полезно:  Багажник на mitsubishi lancer 10: размеры и как увеличить объем

А так штатного темперамента в городском цикле вполне достаточно. Не понимаю, зачем на Паджеро “срываться” с места?

oscar: Здрасьте! Читал туповат пыж на обгонах. У меня МП4 08 г.в. с круиз контролем. Если “закинуть” метку на 25-30 км/ч повыше скорости основного потока, то это просто болид на трассе (при большем “разрыве” – вялый с низов, не эффективен), правда актуален он при загородних поездках.
А так штатного темперамента в городском цикле вполне достаточно. Не понимаю, зачем на Паджеро “срываться” с места?

Сорваться с места поможет только корректор педали газа типа tune pedal. А все остальные блоки предназначены для увеличения мощности двигателя. Это уже плюс на трассе, чтобы спокойно мог обгонять и т.п.

Сегодня прочитал на форуме что вышли уже тюнинг боксы evolution, так они вообще до 35% к мощности гарантируют. вот это не хило!

Джип самый большой LEXUS 570 бензин. Машина большая мощная но стоит при старте. Друг поставил TUNE PEDAL: стала срываться c места. Все рекомендую отличная штука . Цена 10000 , поставил в гараже 800 рублей дал местному мастеру.

to ldeep:

Все ваши комменты очень смахивают на рекламу “чудодейственных” таблеток от заикания.

Сам не пробовал, заиканием не страдаю, но другим советую. Очень уж денег хочется.

Если так уж всё здорово, ну поделитесь с форумом личным опытом.

*АвтодeД: to ldeep:
Все ваши комменты очень смахивают на рекламу “чудодейственных” таблеток от заикания.
Сам не пробовал, заиканием не страдаю, но другим советую. Очень уж денег хочется.
Если так уж всё здорово, ну поделитесь с форумом личным опытом.

Возможно, писал тут один, как псих одиночка, надоело. Я уже сколько powerboxPRO юзаю, отписывался выше, пока никаких проблем с ним не обрел. Заезжал к местным мастерам в гараж, чтобы посмотрели. Оценили состояние на отлично, говорят никаких нареканий не видно и не слышно. Чем нравится бокс: то что съемный, быстро ставится и стоит недорого для такого прироста ( около 20тр ). Я ее после тестов так и не снимал, привык к такой езде. Со стоковым ездить совершенно не комильфо. А Педальку я лишь в январе себе поставил. Раньше думал что с боксом крутой старт, ан нет. Это все фигня, по сравнению с педалью в режиме спорт. Машина не только в мощи и крутящем моменте обрела, но и в динамике. Никаких подтупливаний нет, как по маслу. Старт ураганный и на скорости в отрыв уходит.

Прошивка Stage1 – стандартная настройка двигателя.

  • Достойный результат
  • Оптимальное соотношение цена – мощность
  • Минимальные нагрузки на коробку передач и трансмиссию
  • Не требуется механические изменения двигателя
  • Прошивка за один рабочий день
  • Экономия топлива

Лучший вариант для любого автомобиля. Устанавливается как на бензиновые атмосферные двигатели, так и на турбированные бензиновые и дизельные моторы.

Прошивка Stage2 – максимальная мощность на стандартном двигателе.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена значительно выше стоимости прошивки Stage1 на всё ещё доступная.
  • Значительная нагрузка на коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Отличный вариант для любителей агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 – любой каприз за Ваши деньги.

  • Мощность и крутящий момент зависит только от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, системы впуска и выпуска, усиления и модернизация всех агрегатов трансмиссии и кузова.
  • В большинстве случаев применяется инженерный ЭБУ для настройки двигателя.
  • Возможно применения различного вида топлива.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает достаточно большой период времени.
  • Идеальный вариант для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box – альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты намного скромнее полноценного Чип Тюнинга прошивкой Stage1.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Быстрый монтаж даже собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж в случае транспортировки автомобиля на гарантийное СТО.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание проводиться компанией дистрибьютором данного устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue – как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип Тюнинга на прямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности – Stage 1, 2, 3.
  • Удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие в системе дополнительного оборудования – например ГБО
  • Двухрежимная прошивка.
  • Бренд прошивки.

Наши цены приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля своей ценой, так и владельца эксклюзивного супер кара с максимально увеличенной мощностью.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Тюнинг Паджеро 4: как сделать своими руками, фото

Всем доброго времени суток! Каждый из нас очень любит свою машину. Правда ведь? И мы стремимся сделать ее лучше, красивее, иногда быстрее и мощнее. Все манипуляции, направленные на эти цели, называют тюнингом. Сегодня предлагаю поговорить и обсудить тюнинг Паджеро 4 поколения производства японской компании Митсубиси.

Четвертая генерация Pajero от Mitsubishi обладает брутальной внешностью, солидными габаритами, достойными техническими характеристиками. Если вам чего-то не хватает, можно своими руками заняться простым или более сложным тюнингом.

Знакомство с автомобилем

Не буду описывать особенности салона или то, как выглядит штатная решетка радиатора. Все это можно и нужно менять, если вы направите усилия на внешний тюнинг.

Будет полезно:  Расход топлива на шкода рапид: объем бака, какой бензин заливать

Внедорожный автомобиль должен обладать:

  • хорошей проходимостью (на то он и внедорожник);
  • достаточным количеством лошадиных сил;
  • адекватной динамикой разгона;
  • эффективной работой тормозов;
  • солидной внешностью;
  • грамотно обустроенным и комфортабельным салоном, и пр.

Технические характеристики во многом зависят от того, в какой комплектации вам удалось купить машину. Тут основную роль играет двигатель. Всего на 4 поколении Митсубиси Паджеро их три:

  • 3,2 дизель мощностью 200 лошадиных сил в паре 5-ступенчатым автоматом (механика не предусмотрена);
  • шестицилиндровый 3,0 бензин мощностью 178 лошадиных сил (комплектуется МКПП или АКПП на выбор);
  • топовый 3,8-литровый бензиновый V6 на 250 лошадок с 6-ступенчатой АКПП.

Требуется ли им увеличение мощности? Вопрос спорный. Не во всех городах, таких как Спб, Москва или Алматы есть дороги, на которых реально использовать весь потенциал высокомощных моторов.

Потому в основной тюнинг направлен на внешние изменения.

Виды тюнинга

Если почитать отзывы владельцев 4-го Паджеро, изучить форумы, то можно прийти к определенным выводам. Для этого автомобиля актуально выполнить несколько идей по тюнингу:

  • доработка внешности;
  • модернизация салона;
  • шумоизоляция;
  • чип-тюнинг технической составляющей.

Пролистав не один Интернет магазин, я нашел целый ряд очень интересных и оригинальных решений, специально для японского внедорожника. Это и всевозможные дефлекторы, пороги, обвесы, оригинальные бампера и так далее.

Давайте пройдемся по каждому пункту отдельно. Я выскажу свое мнение и предложения по самостоятельному тюнингу, а вы можете ответить или дать свою оценку в комментариях. Поехали!

Салон

Если у вас самая простая комплектация, но присутствуют деньги на полноценный тюнинг, в салоне можно проделать несколько вещей:

  • поменять обивку кресел и заднего дивана;
  • полностью поменять салон на новый из Паджеро более дорогой комплектации;
  • заменить руль или перешить оплетку;
  • установить современный мультимедийный комплекс;
  • затонировать стекла (это можно отнести и ко внешнему тюнингу).

Будут откровенным, у Паджеро внутри все хорошо. Привносить серьезные изменения туда не вижу смысла. Лучше направить усилия и финансовые возможности на доработку внешности машины и модернизацию технической составляющей.

Внешность

Самый популярный вид тюнинга для любого автомобиля, включая 4-ое поколение Митсубиси Паджеро — это изменение экстерьера.

Тут идей и вариантов намного больше. Рассмотрим наиболее популярные.

    Кенгурятники. Простое, но интересное решение. Придает автомобилю дополнительной брутальности и выступает как вспомогательный элемент защиты от повреждения кузова;

  • Колесные диски. Я для себя давно понял, что достаточно машину поставить на красивые колеса, как она тут же преобразится. Потому любой внешний тюнинг всегда начинайте с покупки качественного и интересного комплекта дисков;
  • Решетка радиатора. Ее часто модернизируют или просто меняют своими руками. Тут главное не перекрыть потоки воздуха через решетку, которые охлаждают двигатель. В остальном ограничений по дизайну нет;

  • Выхлопная труба. Не снимайте ее и не пытайтесь устроить рев посреди ночи. Будьте благоразумными и думайте о других людях. Простая насадка с оригинальным дизайном позволит придать машине дополнительную яркость;
  • Аэрография. Покраска кузова с использованием оригинальных рисунков. Современные автохудожники способны создавать настоящие шедевры.

Про разные наклейки говорить не вижу смысла. Если у вас грандиозные планы и достаточно денег, лучше доверить тюнинг специализированному тюнинг-ателье.

Шумоизоляция

Это не совсем тюнинг, а простая необходимая доработка. Штатная защита от шума на Паджеро — это ахиллесова пята автомобиля.

Усложняет проведение процедуры несколько аспектов:

  • на самостоятельную шумоизоляцию уходит много времени;
  • обрабатывать рекомендуется буквально все поверхности, выступающие источниками шума в салоне;
  • хорошие шумоизоляционные материалы стоят дорого.

Есть много видео и фото инструкций, где представлена поэтапная шумоизоляция разных автомобилей.

Возможно, про нюансы выполнения шумоизоляции я расскажу в отдельном материале. Пока же двигаемся дальше.

Чип-тюнинг

Мы добрались с вами до самого интересного. Украина, Россия, жители многих других стран знают, какими преимуществами обладает чип-тюнинг и насколько полезным он может оказаться для авто.

Этот вид модернизации направлен на улучшение технических характеристик. Но многие ошибаются, думая, что чип-тюнинг только повышает мощность. На практике такая процедура направлена на несколько целей:

  • Увеличить стандартную мощность двигателя. Повышение зависит от используемого мотора и программы, используемой для доработки;
  • Повысить свои возможности совершать маневры и обгоны. Порой чувствуется нехватка лошадиных сил, чтобы уверенно обойти другие авто на дороге;
  • Повлиять на тяговые способности внедорожника. Чип-тюнинг способен поднять на Паджеро крутящий момент до 25% от стандартных показателей;
  • Снизить расход топлива. Самый экономичный Паджеро с дизелем расходует от 15 литров. Бензиновые версии жрут по 18-25 литров горючего на 100 километров. Потому для многих владельцев этого японского авто такая мера является необходимостью.

Если вы хотите довериться профи, тогда московское сообщество рекомендует обращаться к некому Пыху. Ежик Пых или просто Дмитрий считается лучшим специалистом в Москве по чип-тюнингу автомобилей производства Митсубиси.

Суть такой модернизации состоит в изменениях заводских настроек электронного блока управления. Меняя программы, корректируется работа двигателя. Для этого используют специализированное ПО, ноутбук и адаптеры, подключающие компьютер к мозгам Паджеро.

Для внедорожника от Митсубиси при самостоятельном чип-тюнинге используют 3 популярные программы.

  • Чиплоадер. Берите версию 1,6 или 1,95. Другие не подойдут. Это загрузчик, с помощью которого программируется ЭБУ;
  • Чипэксплорер. Программа для сравнения разных прошивок и редактирования;
  • Комбилоадер. Позволяет взломать защиту нужных прошивок для тюнинга. Рекомендую брать версию 2,18 или новее.

Тюнинг — это многогранное понятие, которое может подразумевать под собой как установку наклейки на капот или покраску кузова, так и замену мотора или полное изменение внутреннего пространства.

Решайте, как именно вы хотите поменять свой Паджеро, и сколько сил и времени готовы на это потратить. В следующей статье мы рассмотрим варианты тюнинга Паджеро Спорт

Делитесь в комментариях, если уже приходилось заниматься самостоятельным тюнингом, подписывайтесь на сайт и приглашайте сюда своих друзей!

(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector