Тюнинг ниссан примера р12 своими руками: кузова, оптики

Nissan Primera Black Liftback › Logbook › LED зад Nissan Primera P12. “Тюнинг” задних фонарей своими руками

Не думал я делать что-нибудь с задними фонарями, но видать пришёл и им срок…

Столкнулся я с проблемой всех Примьер — стопы в задних фонарях.
Ситуация знакомая многим: если перегорает один стоп в фонаре, то машина начинает “иногда” терять обороты, падает мощность. А если оба перегорают, то двигатель переходит в аварийный режим. Т.е. машина не набирает обороты выше 3000 и соответственно не разгоняется быстрее 120 км/ч.
На разных форумах и заметках в интернете нашёл, что это именно из-за стопов. А что дальше?
На сервисе мне сказали, что надо менять платы фар, причём обе. Ага… Идем по разборкам — фиг там, только фонари в сборе от 3000р. б/у, а новые даже искать не стал. В общем решил попробовать свои силы.

Перепаивать плату — гемор полный, она запаяна а дербанить её не охота, может не в ней дело и просто добью её до конца.
Остановился на Светодиодах. Итак что потребуется:
1. Посмотреть в интернете, что такое светододы и их принципы работы(хотоябы, чтобы знать что спрашивать)
после того, как мы заимели представление о светодиодах, покупаем:
2.1. Светодиоды: 3шт. х 3W + 3шт. х 1W и драйверы 3шт. — для 3w светильника + 1(одна)шт. для 1w диодов.
2.2. Паяльник(60вт) + припой(легкоплавящийся)+флюс
2.3. Радиаторы охлаждения для LED диодов(я их сделал из старого алюминиевого советского карниза)
2.4. Провода, лучше 0,75 но я паял на 1,0

А теперь к самой теме:

в данном случае карниз стал идеальным радиатором, т.к. имеет нормальную толщину и ребра теплоотвода, для наших целей — почти идеально

Итак фара спаяна, приступаем к самому интересному — подключению к машины

Тут мне понадобились штекеры на 6 выходов(хотя можно и на 5) — вход/выход назовём это так — 200р. за оба
И тут самое интересное, бонус для тех кто ездит на хэтчбеке и не знает распиновки задних фонарей.
Лирическое отступление: у нас в Ростове-н/Д в августе 2017 года походу такая жара стояла, что мне пришлось самому научится это делать. 1000р. за распиновку 1й фары?! 2000р. за обе?! Походу перегрелись ребята из сервисов. Я сделал на обе фары за 20 минут с тестом(и без опыта; и даже в Нете не нашел как — сам догадался), значит работник должен зарабатывать где-то 6000р/час(за час 3 распиновки). Может перекваливицироваться в электрики 🙂 50000 в день — неплохо то :))))) в общем повесилили ребятки.
Итак к теме: берём лампочку от этой фары и припаеваем к неё 2 проводка(будет дальше на фото) ищем на выходной из машины, клеме чёрный провод и и втыкаем в него нижний провод от лампочки
— включаем габариты и тыкаем осташемся от лампочки проводом в остальные отверстия и ищем габарит — лампочка начала мигать, ура мы его нашли! И так со всем остальными проводами — стоп/поворот/нижний — так и не могу понять для чего эта лампа?7 мож кто подскажет на хэтчбэке?!

а кому лень замарачиваться, скидываю фото — распиновка заднего фонаря Ниссан Primera P12 на хэтчбэке

Итак осталось спаять:

слева на фото — диодная фара, справа — родные лампы.

Вывод: после недели катаний — работает. Светит точно не хуже чем родные, но можно еще линзы поставить, тогда будут сильней светить, а я сомневаюсь нужно ли.
Особенности: радиатор нужно ставить по-мощнее, хотя бы на место габаритных диодов — потому, что они дольше всех, по идее, могут гореть.

Тюнинг Nissan Primera P12

Nissan Primera P12 — типичный бюджетный автомобиль с минимальным набором доступных опций, средним расходом топлива и комфортом. Для ежедневного использования автомобиля в качестве «рабочей лошадки» на работу и с работы, более чем достаточно.

Однако находятся и те, кто желает кардинально изменить экстерьер машины. Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, как должен выглядеть автомобиль после апгрейда. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех.

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, изучайте рекомендации, изложенные в интернете.

Различный тюнинг Ниссан Примера Р12, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Primera P12 (см. фото):

  • передний и задний бамперы;
  • замена оптики;
  • поклейка обвесов;
  • установка «ангельские глазки»;
  • замена дверных карт;
  • установка дополнительной шумоизоляции;
  • установка мультифункционального рулевого колеса или отдельных кнопок;
  • изменения яркости, цвета подсветки приборной панели;
  • установка вещевого ящика и подлокотника между передними креслами;
  • дополнительная обесшумка багажника.

Передний и задний бамперы Ниссан Примера Р12

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.

Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Primera P12.

Замена оптики Ниссан Примера Р12

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Primera P12.

Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

Цена от 2000 рублей за комплект на Nissan Primera P12.

«Ангельские глазки»

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Вместо «родных» отражателей зафиксируйте «ангельские глазки». Плотно соедините стекло с корпусом, стык обработайте силиконовым герметиком.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Primera P12.

Дверные карты Ниссан Примера Р12

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Цена от 3000 рублей за комплект на Nissan Primera P12. Установка не требует усилий, достаточно выкрутить крепежи на обшивке, извлечь ее, отсоединить питание, установить новую дверную карту.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Примера Р12

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.
Будет полезно:  Ремень грм ленд ровер фрилендер 2: замена своими руками

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Primera P12 от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Перед покупкой аксессуаров проконсультируйтесь у автомастеров на предмет совместимости деталей с моделью вашего автомобиля.

Тюнинг ниссан примера р12 своими руками: кузова, оптики

В общем то суть в том, что постараюсь собрать в одной теме самые очевидные и распространенные варианты изменения внешнего вида фар, так же коснусь немного улучшения характеристик, а если точнее назначения фар-освещенность.

Какие то примеры я позаимствовал из БЖ других примаводов, их опыт, надеюсь они не против, что то приведу от себя-что то в теории, мнение, а что то из практики.Может кто то присоединится и добавит свой пример, не охваченный мной…Итак, не углубляясь в причины, почему мы пытаемся изменить внешний вид фар-просто так нравится или так вот больше подходит под общий стиль машины и т.

п., главное какими способами можно это сделать… ПОКРАСКА МАСОК ( www.drive2.ru/l/4650938/ ) Очень хороший способ выделить таким образом фары( www.drive2.

ru/l/288230376153134676/ ), особенно если покрасить в черный цвет, сразу появляется некая агрессия во внешнем виде, но не в каждом цвете машине подходят затемненные таким образом фары, кому то в стоковом хромированном виде лучше.

Можно покрасить в цвет машины, то же вариант не плохой… БРОНИРОВКА СТЕКОЛ ПЛЕНКОЙПолезный вариант для защиты стекол от воздействия внешней среды( www.drive2.ru/l/3817681/ ), к тому же пленки бывают разных цветов, но в этом лично для меня уже эффект спорный, т.к.

это в какой то мере влияет на качество света… ВСТАВКИ ГАБАРИТОВ «АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗА»Очень хороший и эффектный вариант, хоть уже и порядком избитый.Ангельские Глаза бывают двух видов-светодиодные и неоновые CCFL-кольца.У каждого варианта свои плюсы и минусы.Светодиодные кольца горят ярче(www.drive2.ru/l/288230376153088338/) Это плюсы.

Минус незначительный в том, что даже при наличии рассеивателя вблизи заметны точки диодов и минус еще уже более значительный-диоды боятся скачков тока и это выводит их из строя.Поэтому в идеале к ним надо подбирать стабилизаторы (могут продаваться и с ними.Есть вариант заказать кольца у специалистов( www.drive2.

ru/b/482237 , они будут стоить на порядок дороже, чем те, что можно купить в магазине, за то и светить они будут равномерно и уже иметь стабилизаторы…CCFL-глазки ( www.drive2.ru/l/288230376152606806/ )светят равномерно, гладко, но не так ярко, как диодные.Вполне вероятны выходы из строя блочка розжига(всегда можно найти и отдельно в продаже), особенно в холодную погоду.

При покупке не надо ничего докупать, все есть в комплекте и глазки, и блочки розжига… СВЕТОДИОДНЫЕ ШНУРЫТо же неплохой оригинальный вариант ( www.drive2.ru/l/4789910/ )светодиодные ленты помещены в матовые белые шнуры, которые выполняют роль рассеивателя, благодаря которому точек диодов почти не заметно(если только с очень близкого расстояния).

Я видел в двух вариантах-с одной лентой белой и двумя-одна белая.вторая желтая, выполняющая роль поворотника.Благодаря гибкости можно с помощью шнура создать определенную форму .Минус тот же-это светодиоды, поэтому в идеале, при подключении стабилизатор тока не помешал бы.

Хотя друг у меня ездит с такими уже больше полугода без всяких стабилизаторов и не жалуется, хотя один диод у него в самом начале эксплуатации перегорел.

Но можно учесть, что в шнур всегда можно подобрать потом снова светодиодную ленту, которых сейчас полно в большинстве автомагазинов… Точечные ДХОИдея мелькнула у меня в голове, когда я поставил в штатные габариты диоды «кукуруза», габариты стали достаточно ярко светить и я вспомнил, что видел в магазине ДХО в виде двух круглых линзованных фонариков( www.drive2.

ru/l/3741697/ ), их вполне можно врезать в место штатных ламп габаритов и получится очень яркие габариты-ДХО…но это в теории)))т.к.на практике я это пока не видел, но может кому идея понравится. РЕСНИЧКИ С помощью ресничек изменяется общий вид фар.Реснички можно сделать из винила ( www.drive2.

ru/l/4650938/ ) плюсы в том, что меньше хлопот и затрат-пошел в магазин и купил кусок винила, наклеил, к тому же можно сделать какую то свою своеобразную форму.

Нюансы-можно не найти винил под определенный цвет авто, да и если есть цвет схожий, все равно он будет немного отличаться от родного цвета кузова(у меня реснички чуть светлее, чем цвет кузова, хотя на среднем и дальнем расстоянии это не бросается в глаза).Надо постараться, что бы наклеить ровно и симметрично.Внешняя среда рано или поздно может подействовать на винил.

Реснички из пластика( www.drive2.ru/l/4402771/ ) имеют ограниченные варианты форм, их надо найти, купить, покрасить, они обходятся дороже винила, но после покраски и установки намного четче сливаются с кузовом за счет подобранной окраски и влияние внешней среды на них действуют не более, чем на весь остальной кузов машины … УЛУЧШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ФАРЫ.Установка ярких диодов, лент, АГ по сути играет не только роль улучшения внешнего вида, но тем самым машина становится более заметна на дороге, особенно в ночное время, а это уже плюс к безопасности.Для улучшения освещенности очень хороший вариант инсталляция би-ксеноновых линз.Линзы Моримото Мини( g-a.d-cd.net/3b69eacs-960.jpg )очень хорошо встают в фары примьеры.К тому же на оригинальных фарах есть все необходимые маркировки+омыватель фар, остается только установить автокорректор(у машин со штатным ксеноном он есть штатно)Это намного лучший вариант, чем просто поставить в отражатели под галоген ксенон-отражатели под галоген и под ксенон отличаются, поэтому ксенон в отражателях(речь идет о штатных)под ксенон не слепит.Как вариант найти разбитые фары под ксенон и снять с них отражатели, потом заменить свои под галоген на них.Вполне реально подобрать и закрепить внутрь фар уже готовое ДХО, это пока в теории, т.к.на практике воплощения такого не видел, но ДХО, подходящие для это в продаже найти реально

ДХО вполне подходящие для закрепления внутри фары

  • …Все это требует затрат финансовых, физических, но без труда не выловишь, как говорится))))…Надеюсь запись будет полезна кому то…

покрашенные маски фар+реснички из винила+линзы Моримото

реснички виниловые+маски покрашены+линзы Моримото

Тюнинг автомобиля Ниссан Примера в кузове р12

Nissan Primera Р 12 является комфортным автомобилем D класса с внушительным набором дополнительных опций. Машина выпускалась на протяжении нескольких десятилетий и обрела на территории России определенную популярность (в версиях с правым рулем в том числе). Нам данный момент сборка модели прекращена, а за все время производства на отечественном рынке было реализовано около 25 000 автомобилей.

Будет полезно:  Какие тормозные диски выбрать для ваз 2107. номера подходящих тормозных дисков для ваз 2107

Внешние доработки автомобиля

В плане внешнего тюнинга модели владельцы чаще всего применяют:

  • Оклеивание тонировочной пленкой стекол автомобиля. На рынке присутствует множество компаний производителей, самыми известными являются – Llumar Johnson SunControl.

Пленка данных производителей по своей стоимости начинается от 2000 рублей. Возможно вас также сможет заинтересовать информация о том, как затонировать лобовое стекло атермальной пленкой хамелеон, а для этого стоит перейти по ссылке.

Процесс монтажа пленки состоит из нескольких этапов – подготовка поверхности с помощью обезжиривающего средства, примерка пленки к стеклу и сама оклейка. В конце необходимо удалить воздух из под пленки.

Стоимость работ в сервисе может составить 2000-2500 рублей.

Особенностью пленки от именитых производителей помимо качества и долговечности является полное соответствие отечественным ГОСТам, что исключает нарушение административного законодательства;

  • Оклейка виниловой пленкой или бронепленкой кузова машины. Данный вид тюнинга является самым эффектным решением для автолюбителей при преображении внешнего вида машины.

Процесс оклейки достаточно трудоемок и состоит из нескольких стадий:

  1. Подготовка кузова (поклейка происходит на отдельные элементы – крышу, капот, крылья, двери) заключается в обезжиривании поверхности и нанесении специального мыльного раствора.
  2. Затем с помощью специального валика пленка прикатывается к кузову, выгоняются остатки воздуха, и происходит процесс выравнивания.
  3. После завершения работ кузову необходимо простоять в течение суток.

Узнать больше о процессе бронирования автомобиля защитной плёнкой, можно из статьи по ссылке.

Стоимость материалов и работ может составить до 50 000 рублей;

  • Установка колесных дисков большего диаметра. Колесные арки позволят установить диски диаметром до 17 дюймов. Также будет полезно знать о разболтовке колесных дисков по маркам.

Средняя стоимость такого диска порядка 5000 рублей.

Самыми распространенными производителями являются – K&K СКАД;

На видео — тюнинг Ниссан Примера р12:

В кузове универсал

  • Для версии в кузове универсал актуальна установка туристического багажника, увеличивающего и без того большую грузоподъемность на 100 кг. Также будет полезно больше узнать о том, как выглядит сумка органайзер в багажник автомобиля.

Установка осуществляется на специальные дуги на крыше кузова.

Самым известным производителем является компания Thule – стоимость ее изделия на данный автомобиля составит в зависимости от модели порядка 15 000 рублей.

  • Тюнинг фар автомобиля. Блок фар представляет собой небольшую, но важную часть во внешнем виде передней и задней частей автомобиля. Спереди владельцы чаще всего меняют штатную оптику на тюнинговую (ксенон или биксенон). Также стоит узнать о том, как выглядят светодиодные фары дальнего света led, и как их можно применять.

Самыми распространенными производителями являются Philips и Osram.

Процесс замены штатных ламп представляет собой:

  1. Демонтаж защитного кожуха блока фар (находит в подкапотном пространстве напротив блока фар);
  2. Из штатного разъема извлекается галогеновая лампа, а на ее место устанавливается тюнинговая ксеноновая.
  3. Весь процесс не занимает больше 20 минут.
  4. Сложнее дело обстоит с монтажом блока биксенона. Для его установки потребуется демонтировать целый блок передней оптики. Он закреплен с помощью клипс на кузове. С помощью отвертки или пластикового крючка необходимо поддеть защелки и вынуть блок из пазов. Затем при помощи промышленного фена путем разогрева швов необходимо оделить стекло оптики от блока. Затем следует произвести замену штатного блока на биксеноновый. В завершении можно окрасить отражатели блока фар в черный цвет. Сборка конструкции происходит в обратной последовательности. Стоимость ксеноновой лампы составляет в среднем 800 рублей. Цена блока биксенона от качественного производителя составляет в пределах 4000 рублей.

Доработка двигателя

Проведение чип тюнинга достаточно частая процедура в отношении данной модели, так как силовые агрегаты в своей разгонной динамике устраивают далеко не всех владельцев.

Стоимость программы для чип тюнинга и новой системы выпуска («паука») составит порядка 10 000 рублей.

Проводится чип тюнинг таким образом:

  1. Перепрошивка на программно уровне электронного блока управления;
    Замена штатной системы выпуска на тюнинговую;
  2. Замена заводских датчиков кислорода заглушками.
  3. При проведении чип тюнинга мощность двигателя незначительно возрастет (на 5-7%), но вместе с тем возрастает и расход топлива (на 3-5%).
  4. Также снимаются гарантийные обязательства завода по обслуживанию систем двигателя.

Тюнинг Nissan Primera

Добавлено Июл 8, 2014 в Тюнинг

Тюнинг кузова Nissan Primera

Выбор обвеса

Короче, если завелись деньги, и появилось свободное время, значит, самое время сделать машину еще красивее. Оценив множество поставляемых обвесов пластика для Nissan Primera, следует остановить выбор на комплекте японского тюнинг ателье Ken Style. Как на наиболее оригинальном пластике, его стиль исполнения подчеркивает легкость и быстроту машины.

Конкретно, нужно определиться в цене вопроса. Для справки, купить можно три комплекта пластика, на выбор от самого до менее дорогого:

  1. В полном комплекте собраны: боковые пороги 2 шт., передний бампер, задний бампер, реснички (накладки на фары) 2 шт., козырек на стекло заднее, спойлер для багажника.
  2. В малый комплект входят: боковые пороги, передний бампер, задний бампер.
  3. В декоративный комплект входят такие украшения: реснички 2 шт., козырек на стекло заднее, спойлер для багажника.

На сегодняшний день, в новом каталоге расширился выбор. По индивидуальному заказу можно купить: бампера с номерными рамками, размеры которых адаптированы для европейского стандарта; передний бампер с дополнительными воздухозаборниками; задний бампер с отверстиями для двух выхлопных труб; расширители на арки; воздухозаборники на капот; накладки на фары двух видов.

Цена покупки сильно возрастает при учете стоимости затрат на доставку.

Подгонка обвеса

Прибыл долгожданный обвес!

Не спешите радоваться, сначала загоните машину в примерочную. Редко когда чужая деталь подходит идеально, в одном месте зазор большой, в другом криво ложиться.

Тюнинг гладким не бывает.

Приступайте к припасовке элементов пластика, вносите свою нотку эксклюзива, не должно быть двух похожих красавиц – машин на дороге.

Обрезанные края пластика обязательно укрепите, особенно там, где были ребра жесткости и загибы, проклеив их полиэфирной смолой с волокном. Крепите бампера и пороги на винты промазанные фиксатором резьбовых соединений.

Последний этап, установка мелких деталей: накладок, воздухозаборников, солнцезащитных козырьков на заднее стекло или на боковые окна.

Не спешите финишно окрашивать загрунтованный тюнинговый пластик. Покатайтесь на машине недельки три, за это время высохнет и треснет шпакля в местах натяжения (перенапряжения). Ну и конечно, еще притрете пороги на неровных дорогах, не расстраивайтесь, позже доработаете – обрежете.

Не забывайте, что дорожный просвет после такого тюнинга станет меньше.

Новые фары

Наконец-то пришло время поменять оптику, ведь родные фары на Nisssan Primera совсем уже помутнели. Даже ксеноновые лампы просвечивают через них как галогеновые.

Полировать оптику это грязно и фары все равно выглядят старыми, отражатели остаются кривыми с потрескавшимся хромом.

Было принято решение, ставить фары и комплект ксенона от японской Primera P11, так как они уже ждали нас на таможне. Очень симпатичные глазки как у праворукой Primera с двигателем SR20.

Внутри лампы OSRAM 55 яркость 6000 К, светят так приятно и очень ярко.

Будет полезно:  Регулировка педали сцепления: как выполняется процедура

Были трудности при установке фар:

  • фишки разъемов не подходили, пришлось заменить на подходящие;
  • лампочки поворотников не пролазили на место, нужно было рассверлить отверстия до 2 см. в диаметре.
  • провода массы на габариты были совмещены с поворотниками, протянули их отдельно от разъемов, все же лучше, когда они запрятаны в блоке фары.

Все эти проблемы для человека разумного вполне разрешимы.

Тюнинг салона Nissan Primera

Достал скрип

Была куплена шумоизоляция «Антискрип» и битопласт.

Работа, по разборке передней панели, снятии целиком всей «торпеды», оклейке шумкой всех мест стыков и установке всего на место, заняла времени с утра до темноты. Зато в итоге есть эффект.

Всех «сверчков» убили за один раз!

И понеслась работа!

Надо браться за двери. Разбираем двери, проклеиваем шумкой, явно не профессионально, медленно и без специального инструмента. Но получилось, как оказывается на отлично!

В итоге раздражающие скрипы исчезли, динамики заиграли качественно лучше, усилился басс. Двери стали чуточку тяжелее и закрываются с глухим щелчком, солидно.

Приятные мелочи в салоне

1. Текстура мелких деталей в стиле карбон 3D.

Все благодаря пленке с рисунком под карбон, она пористая, легкая, легко принимает сложную форму. Потрясающе обновляет быт в салоне.

Для работы понадобиться строительный фен, незаменим для отрывания с клея декоративных пластмассовых накладок. Дальше снятые пластмаски обклеиваем пленкой. Получилось просто отлично.

Смотрится такая отделка навороченнее, чем обычный гладкий пластик.

2. Комплект чехлов стильного светло — серого цвета.

Практичные, если запачкаются, эти майки легко снять и постирать.

3. Новая юбка рукоятки КПП из натуральной кожи, она прочная и мягкая.

Старая из кожзама в последнее время раздражала, на видных местах появились трещины.

Все, пришлось ее снимать и менять!

4. Дополнительная подсветка в салоне.

Нужно два метра белой светодиодной полосы, потом ее разрезать на четыре одинаковые части и закрепить в салоне на двухсторонний скотч, спереди и сзади, где она будет светить под ноги.

Загораются огни только когда открываются двери, а конкретно, это дело личное, как такую подсветку включать.

Смотрится неподражаемо. Эксклюзив все-таки.

Минус один – теперь коврики всегда должны быть идеально чистыми.

Замена камеры заднего вида

До рестайла была установлена штатная черно-белая камера с отвратительной светочувствительностью, ночью в огнях задней подсветки ничего не видно.

Серьезная проблема, которую нужно было решить, это подобрать камеру заднего хода со стандартом видео NTSC. Штатный тюнер принимает только кодированный сигнал стандарта NTSC. Подходящую видеокамеру можно найти, если заказать ее у китайских производителей. Заказ приходит быстро, через месяц.

Нужно незначительно доработать камеру, обрезать боковые крепежные площадки, и она прекрасно устанавливается в родную рамку. Крепить обязательно на герметик.

В результате, получаем картинку с камеры качественнее днем и несравнимо лучше ночью, плюс парковочные линии на экране.

Кто до сих пор убежден, что на черно-белых камерах четкое изображение – заблуждается.

Установка транскодера

Как уже было сказано, штатный монитор на Nissan Primera поддерживает только видеостандарт NTSC, также и на других японских машинах. В случае, когда вы захотите подключить не японскую «нормальную» магнитолу к ней, то будете долго стучать по торпеде машины. На экране будет одна рябь.

Дело в том, что большинство «нормальных» головных устройств выдают видеосигнал европейского стандарта PAL, вот почему такая чушь на мониторе.

Все исправить можно за полчаса. Покупайте PAL – NTSC транскодер, например Absolute TVSM-01 ver.03, плюс еще нужен будет одножильный RCA — кабель, по-простому композит. Если соображаете, то за полчаса вы его установите и подключите.

Настал тот день, когда на мониторе можно увидеть не только штатное меню, а также изображение с автомагнитолы.

Тюнинг двигателя Nissan Primera

Чип-тюнинг

Была выполнена замена на новый блок ECU – мозг управления двигателем V-tech Power Box. Гарантия на 2 года, плюс 14 дней бесплатного тестирования.

Он подключается в заводские разъемы управления впрыском. Имеет 8 программ управления от бережных до злых.

Каждая программа управления — отдельная топливная карта под конкретную модель двигателя. На экономичном режиме езды расход бензина остается как на стоковом мозге, не больше 7,5 литров за 100 км. на шоссе. Агрессивные режимы работы сжигают свыше 10 литров 98 бензина на 100 км.

Предусмотрен восьмипозиционный выключатель для оперативного переключения на ходу, на индивидуальный стиль езды.

С установленным блоком V-tech Power Box, испытания на динамометрическом стенде дал такие замеры с двигателя:

  • Мощность: заводская – 129,5 л.с., доработанная – 148,5 л.с, прибавка 19,0 л.с.
  • Крутящий момент: с завода – 304,1 Нм, после – 341,2 Нм, плюс 37,1 Нм.

Что приятно, после такой доработки:

  • Не снижается ресурс работы двигателя.
  • Пропадает «турбо яму» провал на низких оборотах.
  • При спокойной манере вождения снижается расход топлива.

Доработка по мелочам

1. Стоковое сцепление заменено на керамическое, подхват нормальный.

2. Установлен механический датчик давления надува, среднее давление в трубе 0.9 кг., по более заявленного в паспортных данных 0.6 кг.

3. Новые форсунки от Nissan Silvia S15 spec-r, на объем 480 cc, дали ускорение при выходе на буст, подхват стал лучше.

Тюнинг подвески и тормозов Nissan Primera

Тормоза

Очень радует, что можно переставить запчасти с одной машины Nissan на другую без существенных переделок. Купленные тормоза от Nissan Skyline GTR 32 без доработок подходят на Primera.

Диаметр дисков на этих машинах одинаковый, только на Skyline GTR 32 они толще будут. В этом случае, помучаться пришлось лишь с тормозной магистралью.

Конкретно на Primera, так и на большинстве машин, крепятся тормозные шланги к суппортам круглыми наконечниками, с помощью полых болтов, с отверстием в центре. А на всех спортивных машинах, таких как Skyline GTR 32, соединение с суппортами сделано через штуцер с резьбой.

Решить проблему можно заменив родные шланги на тюнинговые армированные.

Тормозные диски также немного доработаны, они были проточены, и были нарезаны пыле- водоотводные каналы на них.

Амортизаторы

После того как машинка пробежала 8 тысяч км., было принято решение заменить некудышние амортизаторы.

В первую очередь задние KYB Exel-G на спортивные стойки KYB New SR Special. Эти амортизаторы покрашены голубым цветом, и по опыту людей, кто их ставил, они более выносливые и дольше служат, чем черная серия.

Сразу же нужно заменить и передние амортизаторы на такие же, голубого цвета.

Новые амортизаторы дали неожиданный результат.

Сначала были опасения, что они как более жесткие спортивные будут как колы. На деле же оказалось все мягко, плюс стал клиренс выше.

Колеса

Приобрели комплект оригинальных литых дисков, заодно с зимней шипованной резиной DUNLOP японского производителя.

Пришлось еще купить недешевый комплект эксклюзивных гаечек из 20 штук, так как они наиболее подходят по стилю к новым дискам. Новые гайки хромированные, те что надо.

После установки всего этого комплекта на авто, нужно бы проверить балансировку колес.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector