Тюнинг шкода рапид своими руками

Тюнинг Skoda Rapid

Автомобиль Skoda Rapid комплектуется силовой установкой, позволяющей уверенно чувствовать себя в дорожном потоке и имеет элегантный, стильный внешний вид.

Его основные узлы и системы спроектированы без существенных конструкторских недостатков, поэтому машина обеспечивает автовладельцу комфортное и безопасное перемещение.

Несмотря на это каждый хозяин желает, чтобы его авто выделялось в дорожном потоке и было лучше чем у других. Поэтому владельцы прибегают к тюнингу, стайлингу и усовершенствуют Шкода Рапид на свой вкус.

Повышение комфорта вождения автомобиля

Во время дождливой погоды видимость через боковые окна значительно ухудшается. Для недопущения этого на автомобиль устанавливаются дефлекторы боковых окон. Помимо улучшения обзора смонтированные накладки предотвращают заливание дождя внутрь салона.

Наиболее их эффект проявляется при высокой скорости движения автомобиля. Стоимость дефлекторов боковых окон напрямую зависит от качества используемых при изготовлении материалов. Цена находиться в приделах от 500 до 2000 рублей. Выполнить монтаж своими руками не составит труда так как наладки обладают специальными креплениями.

Для повышения комфорта и безопасности существует различный тюнинг для защиты фронтальной части от воды и грязи. Дефлекторы монтируются перед капотом, над передними фарами. Они препятствуют рассеиванию дождя по лобовухе.

При этом дополнительно защищают стекло от ударов мелких камней и налипания мушек. По этой причине среди автовладельцев дефлекторы получили название «мухобойки». Их стоимость находиться в пределах от 400 до 5000 рублей.

Аэрография, шелкография и тейпография

Нанесения изображения на автомобиль значительно изменяет его внешний вид, не ухудшая эксплуатационные характеристики. Стоимость такого стайлинга от 1 до 25 тыс. рублей. Наиболее популярными местами для рисунков на Рапид Шкода являются:

  • капот;
  • передние и задние двери;
  • крылья;
  • крыша;
  • лючок бензобака;
  • передний и задний бампер.

Помимо декоративной функции нанесение изображения на автомобиль имеет и практический смысл. Во-первых, среди злоумышленников авто с индивидуальными чертами не пользуются популярностью.

Поэтому риск угона авто с шелкографией, тейпографией и аэрографией минимален. При нанесении рисунка в большинстве случаев повышается стойкость лакокрасочного покрытия, что уменьшает появление коррозии на кузове.

Покрытие жидкой резиной

Покрытие жидкой резиной не так давно пришло в мир тюнинга. Его стоимость от 5 до 30 тыс. рублей. Данный способ модернизации имеет массу достоинств, главными из которых являются:

  • хорошая адгезия;
  • сохранение первоначальных свойств в широком диапазоне температур;
  • беспроблемный демонтаж в случае необходимости;
  • стойкость к ультрафиолетовым лучам;
  • широкий набор цветов;
  • защита от влаги;
  • отсутствие влияния агрессивными химическими соединениями, например, тормозной жидкость, моющими средствами, моторным или трансмиссионным маслом;
  • защита лакокрасочного покрытия от сколов и царапин;
  • отсутствие запаха даже при нагреве;
  • высокая износоустойчивость.

Тюнинг подвески

Для подстройки автомобиля под конкретные дорожные условия автоладельцы выполняют тюнинг подвески. Наиболее популярные варианты с их достоинствами и недостатками приведены в таблице ниже.

Таблица — Тюнинг подвески Skoda Rapid

Вариант тюнинга Главные преимущества Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение дорожного просвета Уменьшение риска получение удара днищем при преодолении дорожных препятствий Ухудшение управляемости при скоростях близких к максимальной
Уменьшение клиренса Создание стильного образа машине Возможность движения только по дорогам с хорошим покрытием
Увеличение жесткости Повышение управляемости при вхождении в поворот Снижение комфорта из-за передачи изъянов дорожного покрытия внутрь салона
Добавление мягкости Улучшение комфорта в результате сглатывания подвеской дефектов дорожного покрытия Валкость автомобиля при вхождении в поворот
Полная управляемость клиренсом и жесткостью Возможность подстройки под желание водителя Низкая надежность и недолговечность

Модернизация силовой установки

Для улучшения динамики автомобиля требуется модернизация двигателя. Наиболее популярными способами являются:

  • чип тюнинг, выполняемый перепрошивкой программы управления мотором;
  • дополнительное оборудование и аксессуары, которые монтирются на силовую установку без существенного вмешательства в конструкцию двигателя;
  • полная переборка мотора с установкой стоковых деталей от сторонних производителей или тюнинг-ателье.

Тюнинг Шкода рапид – эффективные способы самостоятельной доработки авто

Техническая доработка Шкода Рапид, как правило, начинается с модернизации силового агрегата машины. В результате тюнинга можно существенно повысить динамику машины, сделать авто более быстрым. После модернизации мотора можно перейти к изменениям в экстерьере модели 2014 г. в. Давайте подробнее рассмотрим алгоритм модернизации и узнаем, как доработать Rapid самостоятельно.

1 Чип-тюнинг – как правильно выбрать прошивку?

Среди многих экспертов бытует мнение, что замена ПО блока управления мотором – довольно рискованное мероприятие. И правда, как показывает практика, перепрошивка блока Рапид таит в себе определенные трудности. Главная из них – это правильный выбор программы.

Как 90, так и 110 сильные модели Skoda поставляются на рынок в комплектации с ЭБУ компании Bosch. Как известно, блоки этого производителя непривередливы в выборе новой прошивки, поэтому заменить ПО на них довольно просто. Однако есть одна загвоздка, которая заключается в оперативной памяти ЭБУ. Большинство блоков Bosch работают с программами, не занимающими более 5 Мб оперативной памяти. В принципе, это нормально, но только для автомобилей, выпущенных до 2014 г.

Более новые модели, в том числе и Rapid, не смогут комфортно управляться такой прошивкой. Вместо этого бортовой компьютер будет выдавать 62-ую ошибку, то есть сообщать, что ЭБУ не хватает памяти, и он будет перезапущен. Простыми словами, концерн Шкода выпускает новые Рапид, почему-то упорно забывая укомплектовывать их последними ЭБУ.

Шкода Рапид после чип-тюнинга Как же решить проблему владельцам Skoda? Во-первых, необходимо грамотно подойти к выбору ПО. Для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля нужно искать утилиты, выпущенные после 2014 г, но не требующие для работы более 5 МБ оперативной памяти. Найти такую программу не так сложно, как кажется. Так, для замены ПО подойдут прошивки от разработчиков Vag-doctor, Morendi и Dynatek. Благодаря российским хакерам, найти такие прошивки в свободном доступе можно практически на каждом сайте с автомобильным софтом. При поиске стоит обращать внимание на название прошивки. Советуем скачивать и использовать те утилиты, в названии которых есть символы «R+» и «R++».

После того, как вы нашли утилиту и успешно скачали ее, можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Алгоритм его выполнения своими руками достаточно прост. Для начала ищем ЭБУ Рапид, который находится за накладкой в центре приборной панели. Снимаем накладку и подключаем к блоку оригинальный K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку с Windows XP. Далее ноутбук считает стандартное ПО, которое мы должны заменить. Правильно настроить управление блока новой утилитой нам поможет программа Chiploader, которую также можно скачать в интернете. Далее соглашаемся со всеми предупреждениями и ждем окончания установки нового ПО.

В результате чип-тюнинга можно добиться прироста мощности Skoda примерно на 30 %, увеличения крутящего момента на 25 % и повышения динамики модели 2014 г. Кроме того, Rapid станет употреблять на 1,5 л меньше топлива на каждые 100 км.

2 Улучшение экстерьера – покраска кузова жидкой резиной

Для того чтобы существенно преобразить Skoda, можно покрасить автомобиль очень популярной сегодня жидкой резиной. Благодаря своему составу, такая краска способна не только сделать машину 2014 г. эффектнее, но и защитить ее кузов от царапин и мелких потертостей. Покраска жидкой резиной пользуется спросом еще и потому, что краска этого типа долговечна. Ее просто нанести своими руками, она не требует постоянного бережного ухода.

Покраска кузова Skoda жидкой резиной

Для того чтобы качественно покрасить Шкоду, необходимо правильно подготовить кузов авто. Сначала нужно снять с него все лишнее: щетки стеклоочистителей и другие аксессуары, которые легко поддаются демонтажу. Затем необходимо закрыть окна и зеркала заднего вида, после чего нужно полностью очистить кузов Rapid. После мойки покрытие нужно обезжирить и оставить до полного высыхания.

Следующим этапом станет непосредственно покраска кузова Шкода. Переливаем содержимое банки с краской в краскопульт и начинаем наносить ее на авто. Не старайтесь с первого раза перекрасить Rapid. Первый слой должен стать основой для всех последующих. Главное, чтобы он получился равномерным. После его нанесения ждем 15 минут и переходим к распылению второго слоя. После покраски устанавливаем на место все аксессуары авто и продолжаем эксплуатацию Рапид.

3 Тонировка оптики Рапид

Сегодня существует масса аксессуаров, способных сделать Шкоду гораздо эффектнее. Несмотря на это, тюнинг фар авто путем нанесения тонировки не перестает пользоваться популярностью. Помимо самой пленки, для работы нам потребуется:

  • бытовой распылитель;
  • канцелярский нож;
  • малярный скотч;
  • отвертки для снятия фар.

Тюнинг фар Rapid тонировочной пленкой Демонтируем оптику Шкода, тщательно очищаем и обезжириваем ее поверхность. Как только фары высохли, берем аксессуар для тонировки и отделяем пленку от ее клейкой основы. Обрызгиваем фары Рапид мыльным раствором и начинаем нанесение пленки. После того, как аксессуар идеально встал на оптику, из-под тонировки необходимо выгнать пузыри воздуха. Для этого можно воспользоваться маленьким шпателем.

В конце обрезаем лишние куски тонировки и устанавливаем оптику Skoda на место. Можно пойти другим путем и просто спрятать оставшиеся части тонировки позади фары.

Шкода Рапид – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и аксессуары”

Всем привет, установил брызговики.

Сложного ни чего нет: снять колесо, выкрутить штатные винты, сделать отверстия в передних локерах (в задних были), установить согласно инструкции.

Много материала переварил по поводу установки защитной решотки в бампер.

Было куплено: алюминиевая решотка, крашенная в черный глянец, стяжки черные узкие.

Снимал штатную решотку в бампере в последовательности:

– снял боковые заглушки под противотуманки согласно руководству;

– снял центральную решотку: тянул руками на себя решотку начиная с нижнего правого угла, затем тянул верхний правый угол, затем поочередно все оставшиеся защёлки.

Размер необходимого куска сетки 120х720 мм, что бы не заходил на поля для пазов на бампере.

Всем лучей добра! Что то ездил я значит ездил и решил избавиться от хрома на решетке радиатора. Покупать черную окантовку вместо хрома желания не было, снимать и красить тоже не хотелось, ну и как вариант, решил попробовать покрыть хром жидкой резиной. Приобрел баллончик тексона, малярный скотч, обезжирил хром и нанес аж 5 слоев резины. Покатаюсь, посмотрю как будет держаться, если потеряет вид или перестанет нравится, сниму и буду и дальше ездить с хромом) ну и фототочки прилагаются.

Решил приобрести и установить чехлы из экокожи. Салон очень маркий и пачкающийся. Цена вопроса 6500. Поменял резину. Кстати с завода ставят Континенталь конти контакт 5. Установил спойлер.

Проехал первую тысячу и пока особо хвастаться не чем. Ну разве что масло стоит на месте и не убавляется. Но расход по городу с кратковременными выездами на трассу – меня что то не радует. 7,6 на 100 км – кажется многовато. Подождем, понаблюдаем.

По ощущениям от салона. Пока всё так же как и ожидал. Огорчает отсутствие поясничного подпора и отражение торпеды на лобовом стекле в солнечный день. Так и не понял – заявленные в комплектации атермальные стекла все или кроме лобового? Боковые сразу видно, а вот насчет переднего – как то сомневаюсь.

Доброго всем здравия, товарищи!

Много времени прошло с момента последнего дополнения и много чего изменилось уже. Не знаю, в лучшую или худшую сторону) Успел побывать в небольшом ДТП, съездил в Крым, в Астрахань и т.д. вряд ли вам все эти частные моменты будут интересны.

Ну а что же за это время произошло с машинкой моей. практически ничего. Исправно служит мне, но и я стараюсь не забивать на нее, меняю маслице каждые 10 тыс, фильтра и т.д., смазываю замочки, мою двигатель. в общем обслуживаю как положено.

Пошил себе коврики ЕВА и начал эксплуатацию авто.

При выборе авто одним из желаний было иметь мультируль, но при покупке рапида не попадал в цену автомобиля с таким рулем, т.к. шел он только пакетом, и вот все таки осуществил задуманное и установил этот желанный руль. Покупал и устанавливал его у официалов, вся установка заняла 2 часа времени. Кнопки все работают, кроме отслеживания движения по полосе, т.к. такой функции в моем авто просто нет. Тактильно очень приятный руль, ну и нижний срез смотрится на отлично, короче полностью доволен.

Спустя почти 1,5 года владения автомобилем без музыки стало как то тоскливо. К меломанам я себя не отношу, поэтому для банального радио и музыку с флешки решил задействовать штатную аудиоподготовку.

Когда покупал машину в салоне, специально спросил, что в нее входит. Менеджер пел про две пары колонок в дверях и проброшенные провода от них и от антенны до передней панели. Сомнения подтвердились, когда я вскрыл нишу на панели и достал штатную розетку, количество проводов в разъемах говорили о двух колонках в передних дверях, антенне и питании.

Не прошло и года, а на заденем бампере появилась отметина. Узбек на Газели догнал сзади. Обидно, досадно, но ладно. Страховая, разбор «полетов» – это отдельная песня, малоинтересная и не имеющая отношения к делу.

Короче на горизонте замаячил ремонт бампера с покраской и соответственно сопряженный с его снятием. Решил даже из этого неприятного дорожного казуса извлечь выгоду – заодно установить задний партроник.

Как сделать тюнинг автомобиля Skoda Rapid

Шкода Рапид относится к одной из наиболее распространенных моделей легковых автомобилей, причем, как на своей родине, так и во всем мире, в том числе и в России. Ее преимущества это: привлекательный дизайн, достойное техническое оснащение, очень даже неплохая динамика и приемлемая цена. Но что скрывать, многим автомобилистам хочется не только милого изящества и классической строгости форм, а чего-то особенного, яркого, эксклюзивного. Нет проблем! Тюнинг может и не такое. Сегодня мы поговорим о том, как сделать тюнинг Шкода Рапид, поделимся самыми креативными идеями. Заинтригованы? Тогда за дело!

Улучшаем экстерьер

Шкода Рапид – это отличное поле для творчества: классические формы, стиль эстетичного минимализма позволяют фантазировать, как душе угодно. Но мы начнем с самого интересного – с покраски кузова таким материалом, как жидкая резина. Благодаря этому методу даже Шкода первых поколений приобретет потрясающий вид, приковывающий внимание.

Жидкая резина славится не только своей яркостью, глянцевым блеском, придающей машине изюминку роскоши, но и качеством долговечности, надежности, устойчивости перед такими факторами, как время и агрессивная окружающая среда (ультрафиолетовые лучи, перепады температур, влажность). Также, в отличие от простой покраски, требующей регулярной полировки для обновления внешнего вида авто и придания ему лоска, свежести, новизны, жидкая резина не нуждается в обновлении, она сияет в течении очень длительного времени.

Но как приступить к покраске? Прежде всего необходимо снять щитки, чтобы не было пробелов в покраске, а затем тщательным образом очистить кузов, сначала от грязи и пыли, а после обезжирить, чтобы красящий материал накладывался легко, равномерно. Затем нужно дождаться высыхания и только тогда можно начинать покрасочные работы.

Для облегчения задуманного дела, вооружаемся краскопультом и переливаем в него нашу резиновую краску. Теперь легкими движениями краскопульта, наносим вещество на кузов.

ВНИМАНИЕ: Первый слой не должен быть толстым. Помните, что эффект заключается в качественной работе, кропотливой работе, а значит, придется наложить несколько тонких слоев, каждый раз дожидаясь полного высыхания предыдущего. Только при выполнении этого условия, можно добиться желаемого результата.

Как правило, каждый слой сохнет чуть больше 15 минут.

Когда высохнет финальный (3-4) слой, можно устанавливать на место демонтированные элементы и любоваться результатом. При желании можно раскрасить авто в несколько цветов и даже разрисовать его по трафарету. Новая Шкода Рапид, украшенная силуэтом волка на темном фоне или же драконом на огненном фоне смотрятся просто великолепно. Но вы поступайте согласно своему вкусу, эстетическим убеждениям.

Фантазируем над оптикой

Оптика – глаза машины, поэтому, приступая к тюнингу, конечно, следует чуть подсуетиться и в этом плане. Но что же можно придумать экстравагантного для Шкоды, такой, казалось бы, сдержанной, не предназначенной для безбашенной дерзости и творческих экспериментов… На самом деле, чем проще внешний вид авто, тем больше возможностей для творческой выдумки она собой представляет. Профессиональные дизайнеры рассказали бы вам не один десяток отличных идей, но мы приведем наиболее рациональную, которую можно выполнить в короткие сроки – это тонировка.

Как происходит тюнинг Шкода Октавия А7 в салоне читайте здесь. Как сделать тюнинг фар на автомобиле Skoda Octavia можно посмотреть тут.

Для работ по тонировке понадобится следующее оборудование:

  • Нож;
  • Распылитель;
  • Отвертки;
  • Скотч (обязательно строительный, а не бытовой).

Теперь расскажем о технологии

Проводим демонтаж фонарей и хорошенько очищаем и их, и открывшуюся поверхность кузова: за время эксплуатации, фонари становятся местом скопления грязи, пыли. Все это, с одной стороны, может повлиять на износ материалов, с другой – портит внешний вид.

После чистки и стандартного обезжиривания, сушки фар, приступаем к непосредственной тонировке. Для этого, берем пленку и отделяем ее от основы. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась, распыляем на фонари мыльный раствор и аккуратными, неспешными движениями наносим пленку.

Во время нанесения нужно обязательно прогнать образовавшиеся воздушные пузыри: если оставить хотя бы малый, на первый взгляд незначительный пузырь, вы испортите всю работу, потому как по мере высыхания, он разрастется в гигантский дефект, к тому же очень скоро из-за него сползет и вся пленка. Крепление должно быть надежным, чтобы прослужила тонировка долгие годы. Да, да, при качественном выполнении работы это вполне возможно.

СПРАВКА: Пузырьки можно разглаживать при помощи шпателя.

Финальным этапом обстригаем ножом (канцелярским) лишние лохмотья пленки и монтируем фонари обратно.

Чип-тюнинг

Но, проводя Skoda Rapid тюнинг, следует заняться и модернизацией технической части. Только тогда в итоге вы получите реально конфетку. Замечательной идеей прокачки техники Шкоды является чип-тюнинг. Но что это такое и с чем его едят?

Чип-тюнинг – уникальная проработка параметров двигателя, позволяющая значительно улучшить его скоростные и динамические показатели. Для Шкоды это не будет лишним, ведь ее изначальные параметры более, чем скромные… ну, если сравнивать не с Ладой, а с более навороченными моделями. А ведь всегда нужно стремиться к лучшему, к совершенству. Верно.

Итак, для чип модернизации нужно сначала верно выбрать программу, используемую для блока управления силовым агрегатом. Для многих начинающих автомобилистов этот вопрос вызывает панику. Оно и понятно: электроника – дело сложное, ответственное, любая оплошность, ошибка может привести к серьезным последствиям. Поэтому это дело лучше поручить мастерам, обладающим богатым опытом в этом направлении.

Но вернемся к теории. Итак, на Рапид устанавливается блок Bosch. Это предприятие славится качественной, надежной, долговечной продукцией и, кроме того, не привередливостью и способностью замены программы ну другую, лучшую. Хочется добавить, что этим качеством отмечены далеко не все модели мирового авторынка.

ВАЖНО: При замене ПО стоит учитывать, что авто до 2014 года выпуска идут в комплекте с блоком, который работает с программой менее 5 МБ памяти. Так что, если вы хотите установить нечто мощное, дабы прокачать авто по полной, то не получится. Машины с 2014 года выпуска к этой категории не относятся.

Грамотный выбор программы – значительная часть успеха будущей процедуры модернизации. Для авто подойдут утилиты: Dynatek, Vag-Doctor и другие. Кстати, многие прошивки сегодня можно найти и в интернете, на ресурсах автомобильного софта. Но будьте внимательны: скачивайте только программы, где фигурируют символ “R” с одним или двумя плюсами.

Итак, мы нашли утилиту, которая полностью нас устраивает по своим возможностям и параметрам и даже успешно скачали ее. Что дальше? А дальше приступаем к поиску ЭБУ Шкоды, расположенный в центральной зоне приборной доски, прямо за накладкой. Демонтируем эту накладку и включаем в блок адаптер. Второй конец устройства подключаем к ноуту. Теперь компьютер начинает прочтение заводского ПО. Это ПО нам и требуется заменить. Для верной настройки нового оборудования можно воспользоваться очень удобной программкой, Chiploader: ее, как и ПО можно найти на бескрайних просторах Интернета.

Последний штрих – подтверждаем согласие на изменение и ждем, когда дорожка установочного процесса добежит до ста процентов. Готово!

Теперь Шкода станет на 25-30% мощнее, динамичнее, быстрее.

Так, благодаря тюнингу, можно прокачать, не только внешнее и внутренне оформление авто, но и его технические параметры. То, что надо!

Skoda Rapid: 5 доработок, которые чаще всего делают владельцы

Автовладельцев можно условно разделить на два класса – первый и в Rolls Royce найдет что доработать, а второй будет уверять, что даже Жигули должны быть исключительно в заводском состоянии и даже установленная не на заводе магнитола это, не знаю, опасно, неправильно. Я думаю тут нет правых и нет левых, каждый выбирает свой путь, это нормально.

Skoda Rapid это неплохой автомобиль с точки зрения комплектаций и опций, выбор огромный хоть и есть функционал, который не поставить за любые деньги. Однако чаще всего люди выбирают автомобили из наличия на дилерских площадках – мало кто хочет ждать автомобиль до 3-х месяцев, также на автомобили в наличии, как правило легче получить скидку или более выгодное предложение.

По итогу получаем автомобиль, в котором чего-то не хватает по одной из 3 основных причин: не хватило денег, отложил на потом; не предлагается опционально за любые деньги; заводское решение не удовлетворяет, лучше сделаю сам.

Давайте пройдемся по 5-ти наиболее популярным доработкам достаточно популярного автомобиля Skoda Rapid.

Начнем с сидений, в Skoda Rapid они в целом неплохие, но всё-таки это “эконом бричка за 1 млн”, и поясничный подпор не предусмотрен ни в какой комплектации. На помощь владельцам с больной поясницей приходит Tiguan, в нем упор есть, заказать его отдельно можно и интегрировать в сиденье Rapid тоже, справится любой, у кого будет желание. В процесс углубляться не будем, найти более детальное описание всегда можно на D2. Если заказывать новый поясничный упор по коду обойдется он очень дорого – куда дешевле купить целое сиденье от Tiguan с разборки, можно взять самое печальное состояние, так как нужен лишь механизм, обойдется это от 1500 до 4000 рублей + время.

Далее пойдет обратный клапан или “щепотка Toyota для надежности” . С завода в контуре подачи воды на лобовое нет обратного клапана и, когда долго им не пользуешься, возникает длительная задержка прежде чем пойдет вода. В ВАГ решили это программным образом, сделали небольшую задержку перед взмахом дворников, но этот алгоритм не всегда работает верно и иногда щетки, хоть и недолго, трут по сухому стеклу (а триплекс, как известно, царапин боится).

Оклейка пластиковых ниш в дверях карпетом или замшей, так часто делают в более дорогих шкодах. Мелочевка не гремит и внешний вид двери становится не таким безлико пластиковым. Причем готовые выкройки можно заказать за символические около 1500 рублей (AsterFaster ник человека на Д2, который занимается изготовлением и продажей) и наклеить самостоятельно за 30 минут.

Дополнительные сетки в решетки радиаторов . На мой взгляд доработка полезная, но не стоит усердствовать и ставить сетки и в верхнюю и в нижнюю решетку. Проводил эксперимент, реально мешает охлаждению, заметно это на трассе, особенно если включить кондиционер, наблюдал за температурой и работой компрессора по графикам через диагностику. После снял верх, оставил только низ – по итогу спустя 45 тысяч вижу эффект, низ целый, а при открытии верхней части проблем с охлаждением нет.

Ну и пятая доработка, если так можно сказать, “активация скрытых функций” . Электронная платформа Rapid досталась от более старших моделей, потенциал у нее огромный – например поддерживается функция контроля давления в шинах (алгоритм берет данные с датчиков ABS и сравнивает, когда колесо спускает скорость его вращения сильно возрастает), причем может показывать даже какое колесо конкретно спускает.

Также можно включить управление стеклоподъемником водителя с ключа, или изменить алгоритмы работы оптики, простой пример – задний стоп загорается на стороне открытой двери. Список активаций огромный, но нужно искать спеца, либо заказать себе шнурок Вася Диагност, либо с Али, но это уже всё на свой страх и риск.

Всем спасибо за внимание! Поддержите статью большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации! По какому автомобилю сделать следующую подборку популярных доработок?

Будет полезно:  Ступичный подшипник шевроле лачетти: замена передней и задней ступицы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector