Вариатор Ниссан Сентра: расход топлива и замена масла, официальные показатели потребления топлива, причины отклонений и отзывы владельцев

Вариатор Nissan Sentra

Японский автомобиль Nissan Sentra оборудован современным типом коробок передач – вариатором.

При этом стоит отметить, что в нем используется довольно-таки популярная модель агрегата от фирмы Jatco. Производители предоставляют гарантию сроком на три года, а также подтверждают качество эксплуатируемого изделия.

В данной статье будет подробнее рассказано о том, какой расход топлива на данном агрегате, какие в процессе эксплуатации могут возникнут проблемы, а также что делать в случае их возникновения.

Расход топлива

Расход топлива – это довольно-таки актуальный вопрос среди всех владельцев транспортных средств. Стоит отметить, что в случае использования вариатора расход потребляемого топлива немного выше, чем у машин, использующих МКПП или АКПП. Ниже представлена таблица, в которой приводятся сведения от производителя о расходе топлива в различных условиях эксплуатации данного автомобиля.

Условия эксплуатации Расход топлива на 100 км, л
В городе 8,1
На трассе 5,4
Смешанные условия 6,7

Таким образом, можно заранее подсчитать, сколько топлива потребуется для эксплуатации автомобиля в определенных условиях. Несомненно, данный показатель расхода имеет непосредственную связь не только с условиями эксплуатации, но и с манерой вождения.

Таких образом, по словам многих автовладельцев, при агрессивном стиле управления показатель расхода топлива повышается на 3-4 литра.

Возможные проблемы в работе вариатора

В процессе эксплуатации автомобиля Ниссан Сентра в вариаторе могут возникнуть следующие проблемы:

  • Появление рывков во время работы ведущих шкивов. Достаточно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы.

  • Появление неприятных шумов, а также стуков или гула, вызванных износом элементов конструкции вариатора.
  • Засорение фильтров – сетчатого или бумажного. Подобная неисправность может возникнуть в результате потери свойств масла. Игнорирование проблемы приведет к появлению подергивания автомобиля во время движения, а также окончательному выходу системы из строя, что сделает невозможным эксплуатацию транспортного средства.

  • Появление глубоких засечек и затруднение при переключении передачи из-за износа шлицевого соединения шестерни.

Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации в процессе эксплуатации Ниссан Сентра, рекомендуется регулярно осуществлять технический осмотр транспортного средства и трансмиссии, а также своевременно выполнять ремонтные работы в случае появления каких-либо неисправностей.

Ремонт и замена

Как уже было отмечено, избежать ремонта или замены позволит регулярный осмотр вариатора. Однако если необходимость в ремонте элементов конструкции возникла, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Дело в том, что многие водители не смогут самостоятельно справиться с ремонтом вариатора или деталей в нем, так как не обладают необходимыми знаниями по устройству конструкции и принципу ее работы.

Таким образом, чтобы не вызвать дополнительных поломок, рекомендуется все же доверить работу специалистам. К тому же, они не только быстро справятся с поставленной задачей, но также проведут диагностику системы и выявят причину возникшей поломки.

В случае появления серьезных неисправностей речь может пойти о полной замене вариатора. Однако стоит отметить, что замене подвергаются лишь детали конструкции. Стоимость каждой детали обойдется примерно в 500-5000 рублей в зависимости от типа элемента и его предназначения.

Таким образом, если подсчитать среднюю стоимость замены данного вида коробки передач и оплату рабочих услуг, может получиться большая сумма. Поэтому лучше заранее приступать к ремонту небольшой неисправности, чем выжидать, когда система полностью выйдет из строя.

Замена масла

Несмотря на рекомендации при обнаружении поломки сразу же обращаться на СТО, существует вид работы, с которой владелец авто может справиться своими руками. Так, например, самостоятельно можно осуществить замену масла в вариаторе. Чтобы выполнить данную работу, для начала потребуется подготовить необходимые материалы, среди которых:

  • новое масло;
  • масляный фильтр;
  • специальные инструменты, к которым относятся гаечные ключи, шестеренки, головки;
  • шайба на сливной болт;
  • емкость для слива старого масла;
  • домкрат и противооткатные упоры.

Следующим этапом после подготовки материалов станет уточнение, когда необходимо менять масло и в каком объеме. Данную информацию всегда прописывает завод-изготовитель в сервисной книжке, прилагаемой к каждому автомобилю.

Когда лучше менять масло

Оптимальным вариантом периодичности замены масла является регулярное прохождение автомобилем 15 тыс. км. При этом в случае тяжелых условий рекомендуется выполнять замену каждые 10 тыс. км. И это несмотря на заверения производителей о том, что вариатор способен работать практически без замены масла. Вывод очевиден – доверять производителям все же не рекомендуется.

Что касается объема масла, которое потребуется для замены, то лучше запастись емкостью в 5 литров. Стоимость такого объема масла может быть в пределах 2000-3000 рублей. При этом потребуется дополнительно приобрести масляный фильтр Ниссан, цена которого составит от 300 до 800 рублей.

Процедура замены масла

Прежде, чем осуществить замену, следует завести двигатель, чтобы прогреть масло. Таким образом, во время выполнения процесса необходимо учесть, что оно будет горячим, поэтому следует быть осторожным, чтобы не получить термические ожоги.

Что касается последовательности действий, то она выглядит следующим образом:

  • В первую очередь, потребуется установить автомобиль на яму или эстакаду. Также при необходимости можно воспользоваться подъемником. Если подъемника нет, достаточно будет поставить автомобиль на ручной тормоз, использовать упоры и с помощью домкрата немного приподнять переднюю часть транспортного средства.

  • Следующее действие подразумевает демонтаж крышки сливного отверстия. После этого необходимо подставить под отверстие емкость для старого масла и подождать, пока оно полностью сольется. Дополнительно можно вытащить масляный щуп – так масло будет сливаться быстрее.

  • Когда масло вытечет, следует отодвинуть емкость и аккуратно протереть отверстие вместе со сливным болтом, а также провести замену шайбы. После этого можно закрутить болт крышки обратно и затянуть его.

  • Важным действием является замена масляного фильтра, так как в процессе эксплуатации он заметно загрязняется и изнашивается. Прежде всего, стоит отметить, что в процессе замены с него тоже может потечь масло, поэтому емкость пригодится еще раз. Лучше всего откручивать фильтр с помощью съемника, и перед установкой новой детали рекомендуется смазать уплотнительное кольцо.

  • Наконец, после замены комплектующих элементов можно приступать к замене самого масла в вариаторе. Для выполнения процедуры потребуется вытащить щуп и с помощью трубки с воронкой или шприца залить его до верхней отметки.

Замена воздушного фильтра

При необходимости своими руками можно также осуществить замену воздушного фильтра. Для этого даже не понадобятся дополнительные инструменты, нужен будет лишь новый воздушный фильтр и средства, которые могут пригодиться для очистки старого, если выяснится, что его загрязнение не серьезное, и конструкцию можно продолжить использовать.

Где находится фильтр и как часто его менять

Найти воздушный фильтр можно в массивном черном корпусе. Корпус, в свою очередь, находится справа в подкапотном пространстве, если быть точнее – над аккумулятором.

Что касается периодичности замены фильтра, то регламентировано производить замену каждые 30 тыс. км пробега автомобиля. В случае тяжелых условий эксплуатации замену лучше осуществлять каждый 15 тыс. км.

Процедура замены

Перед началом работ рекомендуется открепить несколько фиксаторов на корпусе воздушного фильтра, после чего – поднять фиксатор на воздухозаборнике и убрать этот элемент в сторону для проведения основной процедуры.

После того, как это будет выполнено, следует демонтировать сам фильтр и осуществить его очистку или замену. Проверить целостность фильтра и степень его загрязнения можно визуально. Дополнительно необходимо отметить, что корпус конструкции также требуется очистить от пыли.

Если загрязнение оказалось сильным, и была произведена замена фильтра, то после установки конструкции на место старого потребуется произвести сборку части автомобиля в обратном порядке, и при этом учесть, чтобы каждая деталь встала на свое место.

Таким образом замена масла и фильтра – процессы достаточно простые, поэтому справиться с ними сможет каждый владелец авто Ниссан Сентра. Однако при обнаружении после проведения работ наличия посторонних шумов во время работы транспортного средства все же стоит обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики.

Отзывы

Валентин, 32 года, г. Самара:
Купил Ниссан Сентра не так давно. Пока что автомобиль мне нравится, и особенно радует то, что он оборудован вариатором. Трансмиссия удобная, до сих пор не возникало никаких проблем.

Николай, 56 лет, г. Нижний Новгород:
Хочу отметить работоспособность вариатора в Ниссан Сентра. Уже спустя 15 тысяч километров столкнулся с первой поломкой – быстро вышел из строя фильтр. Решил использовать другое масло – вроде помогло. Но на всякий случай рекомендую почаще проводить осмотр трансмиссии.

Людмила, 43 года, г. Ростов-на-Дону:
Автомобиль мне купил муж, он же и занимается ремонтом. По его словам можно отметить, что замену масла в Ниссан Сентра лучше проводить каждые 30 тысяч километров, что он и делает. В противном случае могут возникнуть неисправности в процессе эксплуатации автомобиля и вариативной коробки переключения передач.

Сергей, 20 лет, г. Краснодар:
Не рекомендую приобретать Nissan Sentra. Несмотря на заявления производителей, вариатор показал себя ужасно и сломался уже спустя 10 тысяч километров, несмотря на мои регулярные осмотры состояния данного агрегата. Сейчас машина находится в ремонте на СТО, и я надеюсь, что еще удастся решить как-то возникшую ситуацию.

Павел, 28 лет, г. Калуга:
Пользуюсь автомобилем уже давно, и за это время никаких серьезных поломок обнаружено не было. Пару раз тарахтел двигатель, но достаточно было заменить масло, и коробка работала снова как новая.

Nissan Sentra в такси: японские шашки

Выясняем, как проявил себя cедан Nissan Sentra в роли такси.

Nissan > Sentra

Статистику по эксплуатации седанов Sentra нам предоставила московская компания «Формула Такси», располагающая внушительным парком этих машин. Их закупали в период с конца 2014‑го до начала 2016 года партиями по пятьдесят автомобилей, и сейчас эксплуатируют аж четыреста Ниссанов. Средний пробег машин автопарка составляет около 100 000 км, а максимальный — 150 000 км.

Таксопарк осознанно сделал ставку на нехарактерную для этой индустрии комплектацию машин — все его Сентры вооружены вариатором. Такой выбор продиктован желанием создать более комфортные условия для водителей. С автоматической трансмиссией они меньше устают за рулем, а это значительно повышает безопасность. Условия такси — отличный ресурсный тест для вариаторов!

Мойку радиаторов двигателя и кондиционера проводят в начале каждого летнего сезона. В течение года они сильно
забиваются грязью, причем особенно вредоносен тополиный пух. Сервисмены лишь частично разбирают передок автомобиля — этого достаточно, чтобы полноценно промыть радиаторы. В некоторых запущенных случаях из-за забитых теплообменников снижалась эффективность работы кондиционера, но случаев перегрева двигателей пока не зафиксировано.
По наблюдением сервисменов, восстанавливать Сентру после ДТП не сложнее, чем большинство одноклассников.
Техцентр таксопарка в течение многих лет ремонтирует не только свои машины — опыта хватает. Из-за нецелесообразности восстановления пока списали только две Сентры. Единственная сложность на сегодняшний день — дефицит кузовных запчастей. Машина довольно свежая, неоригинальных запчастей нет в природе, а заводские иногда приходится ждать по 30–40 дней.
Слабое звено в системе кондиционирования — патрубок, идущий от компрессора к радиатору. Нередки случаи утечки фреона в месте завальцованного соединения резинового шланга и алюминиевой трубки. Происходит такое в основном ближе к 100 000 км пробега. Дилер без разговоров меняет проблемный патрубок. Элементы отделки интерьера, как и обивка сидений, даже на машинах с большими пробегами не выглядят сильно изношенными, электрика не капризничает. Как и у многих автомобилей, со временем в салоне Сентры поселяются небольшие «сверчки», но — ничего из ряда вон выходящего.

Автомобили обслуживают в техцентре таксопарка согласно заводскому регламенту, используя оригинальные расходники, и здесь же проводят кузовные работы. К дилеру Сентры гоняют только на гарантийный ремонт.

Когда компания выбирала машину для закупок, основным конкурентом Сентры была Skoda Octavia. Сотрудники таксопарка провели массу тестов: сравнили геометрические параметры салонов и уровень комфорта для водителя и пассажиров; оценили ремонтопригодность; сопоставили автомобили по стоимости обслуживания и содержания. В результате они не увидели значительных расхождений в уровне потребительских качеств. При этом цена Сентры в средней комплектации и с автоматической трансмиссией, а также сто­имость ее содержания оказались более выгодными. В целом руководство таксопарка довольно своим выбором.

Проверенный временем атмосферный бензиновый двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот. Его по сей день продолжают использовать на многих моделях концерна Renault-Nissan, среди которых Note, Tiida и Fluence. Пока все заботы сводятся к плановому обслуживанию с заменой технических жидкостей и фильтров. Единственная операция, вызывающая нарекания, – замена свечей зажигания. Менять их нужно через каждые 30 000 км, а для этого необходимо снимать впускной коллектор.

Масло в двигателе обновляют с интервалом 15 000 км. Причем это уже второй известный мне таксопарк, который использует масло разной вязкости в зависимости от сезона: на зиму заливают 5W‑30, а летом — 5W‑40. Сервисмены утверждают, что сезонная смена продлевает срок службы агрегатов. Таксопарк хочет обезопасить себя от их ремонта за свой счет после окончания срока гарантии (три года или 100 000 км). Масло с индексом 5W‑40 имеет более высокую вязкость в верхних диапазонах температур, летом в условиях городских пробок такой выбор предпочтительнее.

Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж ломаются, то серьезно. Из четырехсот машин на двадцати пришлось заменить агрегат в сборе. Причем разброс пробегов, на которых случилась поломка, – от 20 000 до 100 000 км. Зависимости от партии машин нет. Все случаи произо­шли в гарантийный период. Сотрудники техцентра подозревают, что причина не в заводском браке, а в манере езды некоторых водителей.

Сотрудники таксопарка не смогли выяснить подробности о поломках и пострадавших деталях. Неисправность проявлялась в том, что в режиме «драйв» двигатель не раскручивался выше 1000 оборотов. Автомобили практически не могли передвигаться самостоятельно.

При обслуживании вариаторов таксопарк немного отступил от заводского регламента. Производитель рекомендует менять в них масло через каждые 75 000 км при условии тяжелых режимов эксплуатации, что напрямую относится к такси. В остальных случаях эта операция вообще не предусмотрена. В таксопарке же решили сократить интервал замены масла до 60 000 км.

МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ

МНЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Формула Такси».

Вариатор Nissan Sentra

Модели Ниссан Сентра оснащенные бесступенчатой трансмиссией могут вызывать вопросы по надежности. Что обусловлено незнанием устройства и правил эксплуатации. В материале представлена информация о конструкции и вероятных неисправностях вариатора Nissan Sentra. Рассмотрим также порядок и периодичность замены масла.

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra?

На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.

Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.

Устройство F015E

Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов. Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT. В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.

Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Использование вариатора Nissan Sentra

CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки. Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции. Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.

К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:

  • агрессивное вождение;
  • резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
  • начало движения без предварительного прогрева.

Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.

Слабые места и проблемы

При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

  • Выход из строя соленоидов гидравлического блока и редукционного клапана масляного насоса. Проблема возникает из-за постепенного накапливания металлической стружки, которая образуется в результате трения вращающихся механизмов. При нарушении работы клапана снижается давления масла в трансмиссионном контуре. В итоге — преждевременное исчерпание ресурса всех деталей коробки передач. Вариатор работает с повышенным гулом и вибрацией, также отмечается проскальзывание ремня CVT.

  • Низкий ресурс подшипников на валу вариатора. В большинстве случаев отмечается износ первого подшипника на входном валу. Если не решить проблему вовремя, то произойдет последовательное разрушение всех четырех подшипников, которые расположены на валу. При наиболее неблагополучном исходе, CVT станет не ремонтопригодным. Главный признак — постепенно усиливающийся гул внутри коробки передач.

  • Разрушение солнечной шестерни планетарной передачи. Проблема возникает из-за механического разрыва сварочного соединения двух рабочих элементов узла под воздействием нагрузок. Неисправность сопровождается отказом автомобиля двигаться вперёд. При этом задняя передача работает.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о CVT Sentra. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Цена оригинального масла для вариатора Ниссан Сентра достаточно высокая, поэтому можно купить альтернативный вариант. Им является масло Totachi ATF NS-3, которое стоит в два раза дешевле и имеет положительные отзывы.

Для полной замены потребуется приобрести десять литров нового смазочного материала, при рабочем объеме в восемь литров. Также понадобится приготовить следующие запчасти для замены масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • сливная пробка – артикульный номер 31377-31X06;
  • прокладка под сливную пробку – 11026-31X00;
  • уплотнительные кольца тонкой и грубой очистки – 31726-28X0A и 31526-1XG0A;
  • фильтр тонкой очистки – 31726-28X0A;
  • прокладка для поддона – 31397-3JX0A.

Фильтр грубой очистки обладает ресурсом в 100000 км пробега. Учитывая его большую цену, лучше выполнить его промывку при первичной замене смазки в вариаторе.

Замену смазки проводите не реже 50000 км пробега.

Поэтапное описание

Последовательность действий при замене масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • Подставив ёмкость соответствующего объема, выкрутить сливную пробку.
  • Дождавшись прекращения слива смазки, выполнить демонтаж поддона вариатора. Рекомендуется постепенно ослаблять болты по периметру, чтобы вытекли остатки масла.
  • Выполняется очистка магнитов поддона от металлической стружки, с последующей промывкой.
  • Демонтируется фильтр грубой очистки, что сопровождается сливом остатков масла.

  • На данном этапе понадобится снять переднее левое колесо и пластиковый подкрылок, предварительно приподняв машину домкратом. Это позволит получить доступ для снятия фильтра тонкой очистки. После проведенных операций будет слито порядка четырех литров масла.
  • Выполняется промывка фильтра грубой очистки и очистка от масла доступных элементов вариатора Ниссан Сентра.

  • Производится установка фильтров грубой и тонкой очистки вместе с новыми уплотнительными кольцами.
  • Монтируется на место поддон и сливная пробка с прокладками.
  • Далее потребуется полностью выгнать старую смазочную смесь из вариатора. Для этого необходимо через заливную горловину влить 4 л свежего масла. После этого демонтировать шланг с теплообменника, и запустить мотор. Дальнейшие операции лучше производить вдвоем. Один человек выполняет переключения КПП, а второй наблюдает за выдавливаемым маслом. Дождавшись появления чистой смазки, следует установить шланг теплообменника на место, заглушив двигатель.

  • Вливается оставшаяся часть масла до требуемого уровня. При этом контрольный замер необходимо производить после прогрева CVT до рабочей температуры в шестьдесят градусов.

Заключение

Вариатор JF015E Ниссан Сентра способен прослужить порядка 200000 км пробега. Это возможно при условии своевременной замены масла и соблюдении спокойного режима эксплуатации автомобиля.

Видео

20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива

Немало статей написано о вопросе вопросов для каждого, наверное, автолюбителя – о повышенном расходе топлива.
И читая эти публикации ( как и в печати, так и в Internet ) можно прийти к выводу, что на расход топлива влияют только набившие оскомину 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей – 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма – 10%.
8. Износ сцепления – 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов – до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) – на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал – 10%.
12. Пониженное давление в шинах – по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза – на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп – 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность – раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) – до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 – никогда не знаешь, что зальешь) – до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия – до 10%.
19. Встречный ветер – до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления – до 10%
Дочитав до конца можно сказать: В принципе правильно. Но только для каких марок автомобилей. По всей видимости исключительно для отечественных. Кроме того, сразу возникает вопрос о гениальности автора (авторов), которые так точно и скурпулезно рассчитали все в процентах и даже сумели подсчитать, что расход топлива при встречном ветре для Жигулей и Land Cruiser будет составлять на 10 процентов выше обычного. Несмотря на разную массу автомобилей. Не обращая внимание на скорость движения. На скорость ветра. Не обращая внимание на – и тут можно перечислить, пожалуй, десятка два-три причин, по которым этот процентаж будет в корне неверным. Особенно для иномарок, потому что там ну никак невозможно перетянуть подшипники ступиц колес. И многие другие пункты так же “не совсем” применительны.
Конечно, за основу, для общего развития, так сказать, эти 20 причин взять можно.

Мы же с вами попробуем поговорить более конкретнее и применительнее о возможных причинах расхода топлива на японских машинах с системами электронного впрыска топлива. Только поговорить и только предположить, потому что этот вопрос – скользкий вопрос, так как на повышенных расход топлива может влиять такое количество причин,которые и предположить невозможно. Кроме банальных, конечно : перебои в искрообразовании,например и так далее, о чем будет сказано ниже.

Да, и в нашу мастерскую тоже достаточно часто приезжают клиенты с жалобой на повышенный расход топлива.

И иногда цифры расхода называют просто изумительные – в одном случае Nissan с двигателем объема 1.500 см3 съедал по словам клиента БОЛЕЕ 20 ЛИТРОВ НА ТРАССЕ, а в городе – более 25 литров.

Это как надо двигателю работать и как точно высчитывать перерасход топлива!

K слову сказать: удивительно, но практически все клиенты, которые жалуются на большой перерасход топлива , каким-то образом умудряются высчитывать этот перерасход буквально до 100 грамм. В крайнем случае – до 500 грамм (у меня двигатель ест пятнадцать с половиной или шестнадцать с половиной литров на сто километров). Смотришь на такого водителя и молчишь. Ну, вы сами понимаете почему.

Практически всегда трудно объяснить человеку, что если он прочитал в какой-то книге, что его ласточка должна кушать, например, 11 литров, а у него расход топлива в городском режиме составляет 14.5 литров, и только на трассе расход топлива становится ровно 11 литров – трудно объяснить человеку, что указанные литры расхода для его автомобиля измерялись на идеальном автомобиле и в идеальных условиях. Автомобильной компании всегда выгодно преподнести какой-то новый концепт кар в самом наилучшем виде. Особенно по расходу топлива. И уж там действительно замерят расход топлива буквально до одного грамма. И если он будет,например, 10 литров 150 грамм на 100 километров, то специалисты всегда смогут исхитриться и снизить его до красивой круглой цифры. Но это все к слову.
далее.

Ниссан Сентра Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 119

1 Тема от Lemongrass 2014-08-22 11:39:04

  • Lemongrass
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: 5

Тема: Расход топлива

Предлагаю в этой теме обсудить такую важную вещь как расход топлива. Какой у вас расход?

2 Ответ от Pareto 2014-08-22 11:44:55

  • Pareto
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 1

Re: Расход топлива

Американская версия потребляет примерно 8 литров по городу

3 Ответ от Stripe 2014-08-22 11:48:26

  • Stripe
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 1

Re: Расход топлива

Ну нормально, не пять же она должна есть. По трассе, получается, 6,5 литров, где-то так

4 Ответ от sentra ca 2014-08-22 17:02:04

  • sentra ca
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 5

Re: Расход топлива

По результатам первой тысячи,- трасса 5.8л,средний 7.4л.
Двигатель 1.8+вариатор.

5 Ответ от admin 2014-08-23 21:44:38

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Петербург
  • Сообщений: 479
  • Спасибо: 71

Re: Расход топлива

По результатам первой тысячи,- трасса 5.8л,средний 7.4л.

Первая тысяча не показатель, но спасибо за инфу

6 Ответ от Artema1987_02 2014-08-27 18:26:06

  • Artema1987_02
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Расход топлива

Показатели расхода топлива автомобиля составляют 6,4 л/100 км в смешанном цикле не зависимо от типа выбранной трансмиссии.

7 Ответ от Колибри 2014-08-28 06:59:21

  • Колибри
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 1

Re: Расход топлива

Показатели расхода топлива автомобиля составляют 6,4 л/100 км в смешанном цикле

Еще бы узнать что за смешанный цикл такой. В городе 10 есть точно будет, трасса 6-8 литров. кстати какой бензин мотор Nissan Sentra требует?

8 Ответ от SERЖ 2014-12-21 19:45:25

  • SERЖ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ульяновск
  • Сообщений: 233
  • Спасибо: 39

Re: Расход топлива

На борт компе отображается цифирка я так понял среднего расхода топлива.
Так вот, в первый день так показывало около 15 л/100 км
Потом в течении трех дней скорректировался до 11,5 л/100 км
Сейчас при пробеге 380 км))) показывает 8,9 л/100 км
Дальше еще отпишусь.
п.с. вариатор, стиль езды по настроению ))) можно и притопить.

9 Ответ от 8Dogg 2014-12-22 08:48:56

  • 8Dogg
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Электросталь
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 3

Re: Расход топлива

вариатор, пробег 300км. 10.4 по городу, но расход постоянно уменьшается по мере пробега.

10 Ответ от sur-price 2014-12-22 21:31:22

  • sur-price
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 81
  • Спасибо: 26

Re: Расход топлива

вариатор. Пробег 1400 км. На трассе ,если топить( 130-140) – 5,8-6,2. Если нет(110, иногда 120) – паспортно 5,4. Вообще зависит от оборотов. Если, не делать резких разгонов и выше 2000 оборотов не поднимать , то вполне можно уложиться в паспортные. В городе если тепло ( -2,0+2) – 8,5. В городе, если мороз ( 18-23) и есть необходимость в постоянных прогревах ( на работу , на обед, с работы) – доходило до 15. С кондеем еще не ездил

11 Ответ от Sergey N. 2014-12-23 08:41:13 (2014-12-23 08:44:15 отредактировано Sergey N.)

  • Sergey N.
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 2

Re: Расход топлива

7.4 л на 100 км при пробеге 550 км. Из них 400 км – по трассе, 150 км – по городу. Больше 2000 об/мин не еду.

12 Ответ от LarsHuman 2014-12-23 09:45:13

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Расход топлива

7.4 л на 100 км при пробеге 550 км. Из них 400 км – по трассе, 150 км – по городу. Больше 2000 об/мин не еду.

А сколько это скорость на трассе при 2000?

13 Ответ от SERЖ 2015-01-06 18:00:54

  • SERЖ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ульяновск
  • Сообщений: 233
  • Спасибо: 39

Re: Расход топлива

пробег 1200 км.
расход топлива начал уменьшаться, это радует.
на последнем баке по чеку показал 8,37л на 100 км и это кайф )))

14 Ответ от Sergey N. 2015-01-06 22:36:09

  • Sergey N.
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 2

Re: Расход топлива

7.4 л на 100 км при пробеге 550 км. Из них 400 км – по трассе, 150 км – по городу. Больше 2000 об/мин не еду.

А сколько это скорость на трассе при 2000?

Не обращал внимания. Езжу до 100 км/ч. Последние данные по расходу: прошел на выходных 500 км по трассе, предварительно обнулил. Имею 5.5 л/100 км.

15 Ответ от Kurik 2015-01-06 23:10:47

  • Kurik
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 134

Re: Расход топлива

У меня по трассе бк показывает 6,7литра. По городу 11,5. Вариатор, пробег 500км.

16 Ответ от mushiktmb 2015-01-07 01:30:40 (2015-01-07 04:04:13 отредактировано mushiktmb)

  • mushiktmb
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 0

Re: Расход топлива

вариатор, пробег 900 км. Езда умеренно-агресивная и только городская, режим зимний с частыми прогревами – 10,7 л/100 км

17 Ответ от LarsHuman 2015-01-07 03:31:58

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Расход топлива

Пробег 1253 км.
Расход средний 7,8
Зима.
По трассе замерял-5,5 литра
В городе не замерял еще

18 Ответ от bamper.w 2015-01-11 14:45:22

  • bamper.w
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: 4

Re: Расход топлива

Замер пробега 400км, пробег по трассе в очень умеренном режиме (90_100км/ч, очень редко 110-120км/ч), расход 5,5 л/100км. Все время пробега старался держаться в зелёной зоне расхода на бортовом компьютере.

19 Ответ от Sacha-47 2015-01-11 16:19:20

  • Sacha-47
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: 4

Re: Расход топлива

Замер пробега 400км, пробег по трассе в очень умеренном режиме (90_100км/ч, очень редко 110-120км/ч), расход 5,5 л/100км. Все время пробега старался держаться в зелёной зоне расхода на бортовом компьютере.

Не плохо как в постах выше указывать какая кпп,глядя на расход наверное это вариатор.

20 Ответ от LarsHuman 2015-01-11 19:45:30

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Расход топлива

Замер пробега 400км, пробег по трассе в очень умеренном режиме (90_100км/ч, очень редко 110-120км/ч), расход 5,5 л/100км. Все время пробега старался держаться в зелёной зоне расхода на бортовом компьютере.

Не плохо как в постах выше указывать какая кпп,глядя на расход наверное это вариатор.

У меня вариатор.

21 Ответ от Sacha-47 2015-01-12 13:06:02

  • Sacha-47
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: 4

Re: Расход топлива

В подписи внизу видно.

22 Ответ от sur-price 2015-01-12 14:24:13

  • sur-price
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 81
  • Спасибо: 26

Re: Расход топлива

Обкатка завершена и вот решил “оторваться” на трассе. В одну сторону шел под загрузкой. Трое взрослых, ребенок годовалый и много детского скарба.Полный багажник ,включая коляску. Обратно двое взрослых. Всего 300 км из них 25 по городу ,остальное трасса. Ехал ,как хотел. 120-140. На обгонах – кик-даун. Так вот итоговый расход 6,6 литра на сотню. Всего! Причем , когда с ребенком, ехал все же потише. Расход тогда составил в одну сторону 6,3 л Для такой массы машины, уровня комфорта и скорости передвижения я более чем удовлетворен.

23 Ответ от Semerenko 2015-01-12 14:58:33

  • Semerenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 105
  • Спасибо: 21

Re: Расход топлива

Обкатка завершена и вот решил “оторваться” на трассе. В одну сторону шел под загрузкой. Трое взрослых, ребенок годовалый и много детского скарба.Полный багажник ,включая коляску. Обратно двое взрослых. Всего 300 км из них 25 по городу ,остальное трасса. Ехал ,как хотел. 120-140.

Всё-таки с ребёнком, надо поменьше. У меня вот привычка, если в салоне ребёнок до 14 лет, я больше 100км не езжу. Когда еду с кем-то, могу позволить до 130км., ну когда один, можно и до 180км разогнаться, если дорога прямая и много полос.

24 Ответ от Semerenko 2015-01-12 14:59:46

  • Semerenko
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 105
  • Спасибо: 21

Re: Расход топлива

Кик-даун это эффект, а в Сентре кнопка спорт-режим.

25 Ответ от bamper.w 2015-01-12 16:52:08 (2015-01-12 16:53:09 отредактировано bamper.w)

  • bamper.w
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: 4

Re: Расход топлива

Подпись добавил, коробка мкпп, в салоне два взрослых и ребёнок, груза мало. Машина ещё на обкатке, перед выездом было около 400км! Засекал расход чисто по трассе.

Будет полезно:  Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку и сделать шумоизоляцию своими руками, пошаговые инструкции, советы специалистов и отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию