Воздушный фильтр Ситроен С4: где находится и как определить необходимость замены, выбор новой детали и пошаговая инструкция для самостоятельной установки

Замена воздушного фильтра Ситроен С4

Здравствуйте. Разберемся как заменить воздушный фильтр на Ситроен С4.

Рекомендую менять воздушный фильтр на С4 раз в 20 тыс. км. пробега.

Артикул:

  • качественный фильтр от Манн — C 4371

Инструменты:

  • Torx T20
  • плоская отвертка и крестовая
  • вороток
  • удлинитель средний
  • головка на десять

Пошаговая инструкция

1. Снимаем клемму с аккумулятора.

Поднимаем красный рычажок вверх и снимаем клемму.

2. Снимаем патрубок подачи воздуха.

Сжимаем фиксаторы вверху и внизу пальцами и стягиваем патрубок.

3. Снимаем пластиковый забор воздуха просто подняв вверх.

4. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора.

Кожух удерживается на двух защелках. Тянем чуть на себя, вверх и вынимаем.

5. Откручиваем болт крепления прижимной планки аккумулятора.

После откручивания вынимаем болт крепления и планку.

6. Снимаем вторую клемму так же как и первую.

7. Поднимаем ручку и вынимаем аккумулятор.

8. Снимаем патрубок указанный ниже.

Нажимаем на желтый фиксатор и тянем на себя.

9. Отпускаем хомут крепления патрубка плоской отверткой.

10. Откручиваем два винта крепления расширительного бачка тормозной жидкости.

После откручивания винтов выводим бачок немного на себя и в сторону.

11. Выкручиваем болт указанный ниже. Он под головку на десять.

12. Извлекаем фильтр-бокс, больше его ничего не удерживает.

13. Откручиваем шесть винтов крепления крышки фильтра по периметру. Винты под крестовую отвертку.

14. Открываем крышку и извлекаем фильтр.

15. Очищаем посадочное место и устанавливаем новый фильтр.

У фильтра нет положения установки потому что он прямоугольный и встает только в двух положениях, и оба будут правильны. Самое главное проследить чтобы фильтр плотно сел.

16. Одеваем крышку, прикручиваем и сборку производим в обратном порядке. Если кому трудно по памяти собирать, то в видео уроке показана обратная сборка.

Видео урок

Самостоятельная замена воздушного фильтра на Ситроене С4

Воздушный фильтр является немаловажным компонентом в любом автомобиле, так как он отвечает за очистку воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя, от пыли и постороннего мусора, который способен существенно нарушить работу мотора, вплоть до вывода его из строя. Со временем фильтрующий элемент загрязняется и его фильтрующие свойства искажаются, в связи с чем его требуется менять.

Как заменить воздушный фильтр на Ситроене С4?

Периодичность замены воздушного фильтра на автомобилях Ситроен С3, С4 и С5 в соответствии с регламентом должна осуществляться каждые 15 тысяч километров пробега. Однако при эксплуатации автомобиля в загородной местности, а также при долгом простаивании в городских пробках, фильтрующий элемент загрязняется пылью и сажей от автомобильных выхлопов, что приводит к скорейшему его износу и соответственно к необходимости преждевременной замены.

Чтобы понять, когда требуется менять расходник, следует следить за следующими признаками:

  • повышение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличения количества выхлопных газов.

При появлении указанных примет и симптомов нужно как можно скорее осмотреть воздушный фильтр и заменить его на новый, так как промедление в данном вопросе может негативно сказаться на состоянии мотора. Попадание пыли в него вызывает сначала микроцарапины, которые со временем превращаются в микротрещины и могут привести к поломке двигателя.

Процесс замены воздушного фильтра на автомобиле Ситроен С4 различается от установленного двигателя. На машины этой серии в зависимости от года выпуска устанавливаются преимущественно двигатели объёмом 1.6 литров с системой впрыска HDI и классические моторы концерна Пежо — EP6 объёмом 1.6 литров и мощностью 120 лошадиных сил. Рассмотрим подробно процедуру замены фильтрующего расходного элемента для каждого типа двигателя.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвёртка;
  • отвёртка Торкс20;
  • ключ на 10;
  • ветошь;
  • новый воздушный фильтр.

При выборе фильтрующего расходника рекомендуется выбирать серийную заводскую модель Citroen C4 1444XG.

Последовательность действий

Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра на Ситроене С4 1.6 hdi:

  • ключом на 10 откручивается гайка, закрепляющая защитный кожух над коробкой воздухофильтра;
  • далее отвёрткой откручиваются саморезы, фиксирующие по периметру крышку фильтрующего элемента;
  • снимается крышка и вынимается старый расходник;
  • очищается полость коробки от пыли и постороннего мусора;
  • устанавливается новый фильтрующий элемент, после чего в обратном порядке фиксируются крышка и защитный кожух.

Работа занимает около 15 минут и с ней легко справится даже начинающий автолюбитель.

Замена воздушного фильтра на Ситроене С4 с двигателем ЕР6, а также ЕС5 осуществляется в несколько этапов из-за более сложного и неудобного расположения деталей.

Работа проводится в следующей последовательности:

  • Отсоединяется патрубок резонатора впуска воздуха и коробки воздушного фильтра;
  • Снимается резонатор;
  • Выкручивается фиксирующий болт у основания коробки воздухофильтра;
  • Ослабляется хомут, фиксирующий трубку сбора картерных газов и отсоединяется сама трубка;
  • Снимается и отводится в сторону бачок для тормозной жидкости (требуется не во всех комплектациях);
  • Снимается коробка воздушного фильтра;
  • После снятия коробки, она раскрывается, для чего следует выкрутить 6 шурупов по периметру, и извлекается фильтрующий элемент;
  • Коробка очищается от пыли, после чего устанавливается новый расходник, и все элементы крепятся в обратной последовательности.

При установке коробки воздухофильтра следует убедиться в наличии резиновой контактной подкладки в месте крепления.

Замена воздушного фильтра на Ситроене С3 и С5

Процесс замены воздушного фильтра на поколениях Ситроен С3 и С5 не отличается от серии С4 и зависит только от типа установленного двигателя. Так на моделях С3 и С5, на которых установлены двигатели 1.6 hdi, EP6 и ЕС5, процедура переустановки воздухофильтра идентична с аналогичными автомобилями из поколения С4.

Среди Citroen C3 и C5 существует модификация, на которой устанавливался двигатель THP объёмом 1.6 литров и мощность 150 лошадиных сил. Воздушный фильтр располагается в центральной части подкапотного пространства под лобовым стеклом.

Будет полезно:  Ремонт и обслуживание audi a6 своими руками

Последовательность действий по его замене следующая:

  • В первую очередь требуется отсоединить коллектор входа воздуха, для чего следует предварительно ослабить 3 фиксирующих хомута: патрубок к коробке воздушного фильтра, патрубок подачи воздуха в двигатель и соединение с резонатором впуска воздуха;
  • После снятия трубки коллектора, необходимо открутить крепёжные болты по периметру коробки воздушного фильтра;
  • Снять крышку воздухофильтра;
  • Извлечь старый расходник;
  • Очистить полость коробки фильтра от пыли;
  • Установить новый фильтр;
  • Установить крышку коробки фильтрующего элемента и трубку коллектора входа воздуха.

Замену воздушного фильтра следует осуществлять каждые 15 тысяч километров, однако в реалиях российских дорог данный показатель сокращается вдвое, таким образом нужно обновлять фильтрующий элемент каждые 7-8 тысяч километров пробега.

Воздушный фильтр Citroen C4

Забитый либо просто некачественный воздушный фильтр станет причиной повышенного расхода топлива, других сложностей. Потому желательно выполнять замену каждые 10 тыс. км. Обычно процедура занимает не более 20 минут.

Какой воздушный фильтр выбрать

На рынке представлен широкий выбор самых разных воздушных фильтров – они отличаются своими габаритными размерами, компанией-изготовителем, характеристиками. Желательно отдавать предпочтение оригинальным. Это позволит избежать стандартных в таком случае проблем. Не стоит приобретать фильтры не подходящие по габаритным размерам.

Отличие даже в несколько миллиметров может привести к серьезным сложностям:

  • заминаются ребра фильтра – что приводит к ухудшению проходимости воздуха;
  • пластиковая крышка не закрывается.

Следует отметить, что габаритные размеры фильтров различаются в зависимости от объема мотора, года выпуска транспортного средства:

Объем камеры сгорания, л Двигатель Год выпуска транспортного средства Длина, ширина, высота в миллиметрах
1.2 EB2D 2016 239/122/64
1.2 EB2DT 2016 350/137/46.5
1.2 EB2DTS 2016 350/137/46.5
1.4 ET3J4 2010 355/103/50
1.4 EP3C 2015 493/84/56
1.4 EP3 2015 495/85/56
1.6 DV6C 2013 317/113/63
1.6 DV6TED4 2011 316/113/59
1.6 TU5JP4 2009 425/95/52
1.7 EW7A 2009 246/184/67
2.0 DW10BTED4 2013 277/167/77
2.0 EW10J4 2007 248/168/48
2.0 DW10BTED4 2011 246/168/84

Ситроен С4 – популярный автомобиль. Потому рынок запчастей наполнен расходными компонентами. Приобрести подходящий по размеру фильтр не составит большого труда. Но при выборе встает типичных выбор: оригинал либо аналог? Каждый имеет свои преимущества, недостатки.

Оригинальный фильтр на Ситроен

Важное преимущество оригинальных компонентов – вероятность наличия проблем с установкой отсутствует. Такие компоненты на 100% соответствуют заявленным размерам. Единственным минусом является сравнительно высокая стоимость.

Наименование производителя Артикул Стоимость, рублей
Citroen AFAU058 От 500

Качественные аналоги

Стоимость фильтра-аналога сравнительно невелика. Однако по своему ресурсу, качеству изделие может практически не отличаться от оригинала. Особенно если приобретается аналог от известного производителя. Сегодня на рынке автомобильных деталей присутствует множество подделок. Основные признаки некачественного изделия:

  • плохо пропечатанный принт;
  • картонная упаковка рассыпается;
  • фильтр имеет заусенцы, иные дефекты на резиновой рамке.

Наиболее популярные, хорошо себя зарекомендовавшие модели:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
SAT ST1444FK От 200
Mann C5082 От 700
Filtron AP196 От 650

Цена зависит в первую очередь от производителя. Перед приобретением стоит убедиться в совпадении размеров. Это позволит избежать необходимости подрезать сам фильтр, делать другую «лишнюю» работу. Хорошее решение – взять с собой ранее установленный фильтр. Это существенно упростит задачу.

Как заменить воздушный фильтр на Citroen C4

Процесс замены старого фильтра на новый своими руками – не такой простой, каким может показаться сначала. Предварительно нужно подготовить все необходимое. Потребуется:

  • ключ рожковый на 10;
  • трещетка – даже на 10, с удлинителем;
  • отвертка шлицевая.

Перед началом работы нужно подготовить автомобиль: снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи и демонтировать защитный кожу АКБ. Процедура идентична на седане и хэтчбеке.

Замена старого воздушного фильтра на новый включает основные этапы:

  • необходимо при помощи ранее заготовленной трещетки на 10 с удлинителем снять пластину, удерживающую на месте аккумулятор;

  • в нижней части корпуса фильтра присутствует гофрированная труба – необходимо будет её отцепить от воздухозаборника;

  • следующий шаг – откручиваем при помощи рожкового ключа на 10 болт, удерживающий на месте пластиковый корпус;

  • при помощи шлицевой отвертки необходимо ослабить патрубок подающий воздух – для этого необходимо открутить хомут;

  • неподалеку от фильтра располагается гофрированная труба – она уходит в двигатель – нужно нажать на желтую защелку и аккуратно потянуть на себя;

  • далее корпус можно аккуратно снять – крышка крепится на 6 винтах (откручиваются крестовой отверткой).

После снятия крышки можно аккуратно вытащить старый фильтр и установить на его место новый.

Закрывать крышку следует осторожно – наличие загибов приведет к плохой проходимости воздуха и перебоям в работе двигателя. Сборка выполняется в обратной последовательности. Некоторые автовладельцы затягивают с заменой либо вовсе отказываются от неё – просто пылесосят старый фильтр, промывают. Практиковать подобное нежелательно. Деталь имеет свой ресурс, после его выработки воздух просто перестанет нормально очищаться.

Как Поменять Воздушный Фильтр На Ситроен С4

Когда машина движется по дороге, мелкие частицы пыли начинают просачиваться в двигатель вместе с воздухом, вызывая износ основных компонентов двигателя. Воздушный фильтр двигателя Citroen C4 Grand Picasso предназначен для многофункциональной очистки O2 от различных загрязнений и пыли, а также для пропорционального потока кислорода в камеру сгорания.

Со временем, как ни одна другая деталь, воздушный фильтр перегорает и требует немедленной замены. Водитель может выполнять работу без посторонней помощи, следуя обычным аннотациям. Как поменять WF на автомобиле Citroen C4 Grand Picasso 1.6 hdi, мы расскажем ниже.

Воздушный фильтр в Citroen C4 Grand Picasso 1.6 hdi является необходимой частью для обеспечения нормального процесса сгорания. Как правило, ни один двигатель не может обойтись без атмосферного кислорода, объединяя воздух в равных пропорциях с топливом в карбюраторе или, в частности, в форсунках, с дизельным двигателем. Если компонент фильтра сильно окрашен, он не сможет обеспечить эффективную очистку в соответствии с заводскими настройками. Таким образом, двигатель автомобиля забивается и разрушается с годами.

Чтобы избежать поломок и ненужных затрат, водителям рекомендуется своевременно проверять ETF на наличие загрязнений. Это можно сделать с помощью внешнего обзора. Если изделие напоминает изношенный материал, емкость фильтра, как правило, низкая, поэтому автомобиль начинает потреблять больше, чем просто топливо.

Первые признаки необходимости изменения могут быть обнаружены при запуске двигателя:

  1. Чувство жжения;
  2. Черный глушитель выхлопа;
  3. Повышенный расход топлива;
  4. Падение мощности, отклик дроссельной заслонки двигателя;
  5. Машина останавливается на дороге.

Эти и другие признаки указывают на выход из строя основного компонента, фильтра очистки воздуха, что означает, что его необходимо срочно заменить.

В настоящее время существует всего несколько Модификации VF из картона и синтетических волокон. Первые довольно популярны, и на самом деле они устанавливаются на то, что остается для производства нашими покупателями автомобилей российского и зарубежного производства. Марлевые конструкции Частицы грязи лучше сохраняются, но намного дороже, чем любые другие.

Читайте также

Совсем недавно изобрел уголь wf который, помимо основных задач очистки атмосферного кислорода, также снабжает двигатель дополнительным кислородом. Уникальный заводской фильтр Не каждый сможет себе это позволить, поскольку его стоимость превышает 5000 рублей, при этом товар продается не везде.

Модели воздушных фильтров для автомобилей Citroen C4 Grand Picasso 1.6 hdi:

  1. С4 Гранд Пикассо 06/07;
  2. Перерыв 05, 307 СС 05, 307 СВ 05;
  3. 1.6THP C4 08, C5 09, DS3, DS4, DS5;
  4. Peugeot: 1.6THP 207, 208, 308, RCZ MINI Turbo.

Также не имеет значения, какая модель бренда Knecht LX1765 и PSA1444TT в денежном выражении менее 1000 руб.

Воздушный фильтр. Замена. Ситроен С3 / С4 / С5 / Берлинго

Размещение фильтра на Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI является задней части моторного отсека. Эту часть двигателя очень легко изменить самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на рабочие шаги, о которых мы вам расскажем в пошаговые аннотации в дальнейшем:

  1. Вы должны сначала выключить двигатель автомобиля Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI, и дать ему остыть;
  2. Поднимите капот и найдите пластиковую коробку;
  3. С помощью гаечного ключа Torx № 20 выкрутите болты тормозного бака 3.5 и сдвиньте его вбок;
  4. Ослабьте болты крышки воздухозаборника гаечным ключом № 7;
  5. Отвинтить штифт крепления защитного ящика ключом на 10;
  6. Снять резонатор;
  7. Осторожно вытащите корпус блока с корпусом фильтра;
  8. Ослабьте 4 винта, которые крепят крышку;
  9. Удалить основной компонент УФ;
  10. Протрите внутреннюю поверхность защитного чехла;
  11. Соберите механизм в обратном порядке.

Компонент фильтра теперь имеет ограниченный срок службы, учитывая, что он изготовлен из обычного гофрированного картона. Современные производители отечественных WF стараются уделять больше внимания таким фундаментальным деталям, как материал. Бумажное волокно обеспечивает наилучшую эффективную очистку, хотя и является недорогим и более распространенным сегодня. Единственный недостаток этого фильтра — его сильная восприимчивость к посторонним загрязнениям, таким как вода и мелкие частицы песка. Поэтому ВФ быстро изнашивается и подвергается разрушению через 30 тысяч километров.

Частота смены воздушного фильтра устанавливается заводскими особенностями автомобиля и указывается в технической документации. Для Российской Федерации миф не превышает 15-25 тыс. Км. пробег на основе грозных критериев для эксплуатации транспортных средств в разных местах. В пригородах на трассе скапливается избыточная масса песка, что сокращает время смены участков до 10 тысяч километров.

Замена воздушного фильтра. Какой лучше выбрать?

AutoOt.ru » Уход за автомобилем » Замена воздушного фильтра. Какой лучше выбрать?

Своевременная замена воздушного фильтра является непременным условием правильной эксплуатации автомобиля.

Изношенный фильтр может быть причиной следующих серьезных неисправностей:

  • уменьшение компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания вследствие попадания пыли в зону сгорания и образования задиров;
  • преждевременный износ клапанов;
  • загрязнение и выход из строя датчика массового расхода воздуха;
  • заклинивание регулятора дроссельной заслонки;
  • уменьшение крутящего момента ДВС;
  • появление проблем с запуском, особенно в холодное время года.

В процессе эксплуатации автомобиля важно своевременно и грамотно производить замену устройства, знать основные признаки его загрязнения.

Виды воздушных фильтров

В процессе развития автомобилестроения воздушные фильтры для автомобилей имели следующие разновидности:

1. Инерционные. Пыль осаждалась на днище объемного корпуса ( в простонародье «кастрюли» ) под действием инерционных сил. Такое устройство было многоразового действия.

2. Инерционно-масляные. Отличие от предыдущей конструкции заключалось в помещении на дно «кастрюли» моторного масла, которое способствовало поглощению более мелких частиц. Разновидности инерционных устройств в легковых автомобилях сейчас не применяются.

3. Бумажные. Самые распространенные в настоящее время. Фильтрующий материал для воздушных фильтров этого типа выполнен из микропористой бумажной структуры.

Поглощение микрочастиц пыли (до 1 микрона) происходит на всей поверхности устройства.

Для увеличения площади фильтрования, следовательно, производительности фильтра бумажную структуру изготавливают в виде гармошки. Бумажный фильтр необслуживаемый, по мере загрязнения или разрушения подлежит замене.

4. С нулевым сопротивлением. Применяются для увеличения входного воздушного потока в мощных двигателях, форсируя подачу воздуха. В качестве рабочего элемента используется хлопчатобумажная ткань или поролон специальной микроструктуры.

В некоторых случаях допускается производить чистку таких средств специальными средствами-шампунями. После произведения очистки требуется обязательная пропитка укрепляющими составами.

Конструктивно бумажные фильтры обычно изготавливаются:

  • панельные;
  • цилиндрические;
  • кольцевые.

Могут иметь каркасную и бескаркасную (за исключением кольцевого) конструкцию. По краям конструкции установлены специальные резиновые либо поролоновые уплотнители для предотвращения проникновения воздуха в обход фильтровальной зоны.

Какой воздушный фильтр лучше? Однозначно родной. Конструкторы тщательно производят расчет устройства исходя из необходимой производительности, степени очистки, конструктивных особенностей.

Месторасположение воздушного фильтра

Обычно фильтр располагается в подкапотном пространстве автомобиля в легкодоступном месте. Устройство относится к группе «расходников» при обслуживании транспортного средства, поэтому его месторасположение обычно не вызывает проблем для проведения самостоятельной или неквалифицированной замены.

Найти точное положение фильтра можно, визуально двигаясь от воздухозаборника. Воздушный заборник в большинстве легковых автомобилях находится во фронтальной капотной зоне вне пространства радиатора охлаждения двигателя.

Конструкция, в которую помещен воздушный фильтр, обычно выполнена из пластмассы либо композиционного материала.

В некоторых автомобилях кожух фильтра изготовлен из металла. Преимущество металлической конструкции в том, что она может быть установлена непосредственно над двигателем, что немного освобождает зону подкапотного пространства.

Определить точно, где находится воздушный фильтр, можно, руководствуясь инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Там же указана периодичность замены воздушного фильтра.

В инструкции указан обязательный срок замены. На эту величину в сторону уменьшения оказывает влияние особенности эксплуатации автомобиля.

Что нужно знать при замене воздушного фильтра двигателя Opel? Видео:

Признаки необходимости замены воздушного фильтра

Периодичность замены устройства во многом зависит от условий его эксплуатации. Срок службы бумажного фильтра может быть существенно сокращен, если:

Наиболее значимым фактором уменьшения срока эксплуатации является плохо отрегулированное газовое оборудование (особенно первых поколений) автомобиля.

В этом случае фильтр может прийти в негодность в течение пары недель. Поэтому, если вы обнаружили, что ваш фильтр износился очень быстро и в автомобиле установлено газовое оборудование, следует немедленно обратиться к специалистам для его регулирования.

Признаками возможного износа и загрязнения являются:

  • уменьшение холостых оборотов двигателя;
  • уменьшение приемистости автомобиля;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • «захлебывание» двигателя при резком нажатии педали акселератора;
  • троение двигателя, появление пропусков зажигания в цилиндрах.

Если при этом характер работы двигателя сильно не изменился, значит, есть проблемы с поступлением воздуха, возможно, по причине загрязненности фильтра.

Компьютерная диагностика может показать загрязненность устройства сообщением об ошибке датчика массового расхода топлива (расходомера). Также, но с меньшей вероятностью, может быть сообщение об ошибках системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Самый точный контроль работоспособности воздушного фильтра можно произвести, только сняв его с автомобиля. При этом необходимо:

  1. Произвести внешний осмотр на предмет загрязненности, изменения цвета бумажного материала. Заметное изменение цвета ставит вопрос о скорой замене.
  2. Определить наличие масляных пятен на рабочей поверхности, свидетельствующих об износе двигателя. Если есть заметное замасливание, фильтр надо менять.
  3. Визуально исследовать отсутствие возможных зон прорыва или разрушения бумажной структуры (особенно для автомобилей с газовым оборудованием). Наличие малейшего нарушения целостности – причина незамедлительной замены.
  4. Постучать каким-нибудь небольшим предметом по каркасу фильтра. Если при этом будет интенсивное отделение пыли, его следует заменить.

Периодичность замены воздушного фильтра

В источниках приведены различные сведения, через сколько менять воздушный фильтр.

Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, этот пробег следует уменьшить до 7–8 тысяч , особенно в летний период. Наличие других неблагоприятных факторов уменьшает ресурс еще приблизительно на 10-20%.

В итоге рабочий пробег до замены может уменьшиться до 5 тысяч километров .

Рекомендуется производить замену воздушного фильтра по окончании летнего и зимнего сезонов эксплуатации автотранспортного средства. Это связано с различным сезонным характером загрязнений, которые при совместном воздействии могут привести к усиленному износу.

Как часто менять воздушный фильтр двигателя, если годовой пробег автомобиля незначителен, менее 5000 километров? В этом случае рационально производить замену по окончании летнего сезона, так как в этот период происходит наибольшее пылевое загрязнение.

Последовательность замены воздушного фильтра

В большинстве автомобилей замена фильтра не вызывает проблем. Перед тем как поменять воздушный фильтр, необходимо исследовать старый фильтр на предмет характера загрязнений .

Если на прежнем устройстве имеются маслянистые пятна, нарушения целостности, сильные изменения цвета, необходимо установить их причины, возможно, произвести ремонт систем автомобиля, только после этого приступить к замене.

Как заменить воздушный фильтр при проведении регламентных работ? Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Демонтировать крышку кожуха воздушного фильтра. В современных автомобилях она может быть зафиксирована с помощью скоб либо винтами, винтами-саморезами, гайками.
  3. Извлечь старый воздушный фильтр, исследовать характер загрязнений, засорений, масляных пятен, повреждений (если присутствуют).
  4. Очистить место установки фильтра, включая прилегающие зоны воздуховодов и заборника. Для этого можно использовать смоченную в неагрессивном растворителе чистую ветошь. После этого необходимо подождать, пока зона установки фильтра просушится.
  5. Проверить соответствие посадочных зон фильтра, особенно резиновых или поролоновых уплотнителей.
  6. Произвести установку в необходимом направлении и расположении. В некоторых случаях на конструкции могут находиться метки или стрелки для произведения точного монтажа.
  7. Одеть и закрепить крышку кожуха. Проверить на отсутствие нештатных подсосов воздуха.
  8. Включить зажигание, произвести пробный запуск двигателя. Убедиться, что не произошло существенное изменение холостых оборотов двигателя. В противном случае необходимо вновь демонтировать крышку и проверить правильность монтажа, отсутствие подсоса воздуха.

Замена воздушного фильтра. Видео:

Выбор воздушного фильтра

Для того чтобы выбрать необходимые для замены тип и модель воздушного фильтра, лучше воспользоваться оригинальными каталогами.

Замена салонного фильтра. – здесь больше полезной информации.

Есть интернет-сервисы, которые автоматизируют процесс подбора. На фильтре не следует экономить, там более его стоимость невысока. Нештатный воздушный фильтр может причинить немало неприятностей автомобилю.

В этом случае необходимо производить подбор воздушного фильтра по размерам. Необходимо точно измерить посадочные зоны, включая уплотнительную зону. Облегчить поиск соответствующего геометрическим размерам фильтра может интернет.

Проще, если он имеет цилиндрическую или кольцевую конструкцию. Если подобрать точно соответствующую конструкцию не удалось, можно установить фильтр немного меньшего размера, обязательно заполнив свободные зоны дополнительными поролоновыми прокладками.

Они должны не допустить прохождение воздушного потока, минуя рабочую зону.

Своевременная и качественная замена воздушного фильтра – одно из необходимых условий эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector