Воздушный фильтр ВАЗ 2110: советы по выбору, чем оригинальная деталь отличается от аналогов, артикулы, где находится и инструкция по самостоятельной замене

Фильтр воздушный ВАЗ 2110

Для нормальной и продолжительной работы силового агрегата важна своевременная замена воздушного фильтра. Он очищает воздух от пыли и абразивных частиц, что вызывает его постепенное забивание.

В процессе эксплуатации пропускная способность снижается и двигатель начинает «задыхаться». Из-за этого обороты плавают, автомобиль существенно теряет в динамике, а расход бензина становится больше. Именно поэтому своевременная замена фильтрующего элемента так важна для транспортного средства.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2110 и его аналогов

На автомобиле ВАЗ 2110 применяется один из двух видов фильтра, в зависимости от того карбюратор или инжектор используется в системе питания силовой установки. На машинах первых годов выпуска используется воздушный фильтр, артикул которого — 21010110910002. Цена на него составляет 120-235 рублей.

На ВАЗ 2110 с инжектором используется оригинальный воздушный фильтр 2112-1109080. Его стоимость составляет от 220 до 300 рублей. Расходник имеет совершенно другу форму по сравнению с 21010110910002. Поэтому фильтры не являются взаимозаменяемыми.

Сторонние производители выпускают аналоги родных фильтров как карбюраторную, так и на инжекторную версию машины. Многие альтернативные варианты обладают неплохим качеством при весьма привлекательной цене. В таблицах подобраны наилучшие аналоги оригинального расходника, которые прекрасно показывают себя на ВАЗ 2110.

Таблица — Аналоги оригинального воздушного фильтра 21010110910002

Бренды аналогов родного воздушного фильтра Каталожный номер Стоимость, рубль
Starline SFVF2189 130-155
Mann-Filter C24431 210-300
Mfilter A101 60-90
UFI 2771900 150-200
WIX WA6395 140-160
Невский фильтр 21011109100 50-120
Bosch 1457432108 440-550

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

Производитель Артикульный номер Цена, рубль
Kemp 7764590 150-320
Starline SFVF2246 140-190
Невский фильтр 21121109080 200-300
Febi 1510 290-350
Japan Cars B2W004PR 100-170
Profit 15121006 140-150
Filtron AP006 220-250

Периодичность замены

Периодичность замены воздушного фильтра напрямую зависит от условий эксплуатаций транспортного средства. Обычно интервал до установки нового фильтра составляет 20-30 тыс. км. В определенных обстоятельствах моет потребоваться внеплановая замена воздушного фильтра. К таким ситуациям относят:

  • значительная потеря динамики;
  • возрастание потребления горючего;
  • имеются сквозные механические повреждения фильтрующего элемента;
  • автомобилю потребовалось преодолеть длительный участок по грунтовой запыленной дороги;
  • имеются существенные деформации фильтрующего элемента;
  • неизвестно, когда выполнялась предыдущая замена расходника;
  • фильтрующий элемент значительно залило масло.

Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2110 с карбюратором

Замена воздушного фильтра на карбюраторном ВАЗ 2110 приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крепление крышки воздушного фильтра.

  • Снять защелки, удерживающие крышку.

  • Убрать крышку воздушного фильтра.

  • Изъять фильтрующий элемент.

  • Сопоставить метки, которые нанесены на крышку и корпус воздушного фильтра.

  • Закрутить гайку, которая фиксирует крышку.

  • Проконтролировать работу мотора.

Многие автовладельцы карбюраторных ВАЗ 2110 сталкиваются с проблемой попадания смазки в фильтр. Масло поступает по трубке отвода картерных газов. Для решения проблемы рекомендуется отсоединить трубку, а образовавшееся отверстие закрыть пробкой от шампанского.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на инжекторном ВАЗ 2110

Инструкция по замене воздушного фильтра на инжекторном ВАЗ 2110 представлена ниже.

  • Открыть крышку капота.
  • Отсоединить датчик массового расхода воздуха.

Замена фильтров ваз 2110 — как сделать?

Воздушный фильтр ваз 2110.

В инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля ваз 2110 написано:

  • Воздушные фильтры ваз 2110 по регламенту положено менять через 10-15тысяч пробега.
  • Топливный фильтр меняется через15-20тысяч, в зависимости от качества бензина.
  • Масляный фильтр меняется вместе с заменой масла через каждые8-10тысяч пробега.

Меняем воздушный фильтр

Нам понадобится — крестовая отвертка.

1) Открываем капот и откручиваем четыре винта на крышке фильтра.

Откручиваемые винты указаны стрелками.

2) Отключаем датчик на крышке воздушного фильтра, для этого нажимаем пальцами на кнопки фиксирующие датчик и тянем на себя.

Тянем в направлении указанном стрелкой.

3) Вытаскиваем штекер.

4) Снимаем крышку с воздушного фильтра и убираем ее в сторону.

Вот мы видим сам фильтр.

5) Осталось вытащить старый фильтр и вставить новый

Вытаскиваем воздушный фильтр.

6) Возвращаем крышку фильтра на место, прикручиваем винты и не забываем подключить датчик обратно.

По времени замена фильтра займет не более десяти минут.

Замена фильтра салона ваз 2110

Замена фильтра своими руками занимает не более тридцати минут.

Вот он, наш фильтр.

Необходимые инструменты – крестовая отвертка и ключ на 10.

1) Снимаем пластиковые заглушки.

Вот одна из этих заглушек, вторая находится правее.

2) Откручиваем и снимаем дворники при помощи ключа на 10.

Снимаем дворники. На фото видим оба самореза без заглушек.

3) Откручиваем четыре самореза на жабо, две гайки по краям, и два самореза на передней стенке, с которых мы сняли заглушки. Снимаем переднюю стенку.

Саморезы на жабо уже откручены, остаются два вверху.

4) Осталось открутить четыре самореза защитной решетки и извлечь отработанный фильтр.

Защитная решетка фильтра.

5) Вставляем новый фильтр, и приступаем к сборке в обратной последовательности.

Устанавливаем новый фильтр.

  • Совет: чтобы не перепутать крепеж, рекомендуется взять несколько листов чистой бумаги, на каждом записать номер и название шага и уложить сверху открученные детали.
  • Внимание: закручивая назад саморезы жабо, не стоит задавливать их с усилием, иначе жабо может треснуть и цена ремонта возрастет.

Вот и все, как видите, замена салонного фильтра ваз 2110 производится легко и быстро, вы вполне можете делать это самостоятельно.

Замена топливного фильтра ваз 2110

  • Топливный фильтр на ваз 2110 находится внизу под бензобаком.
  • Снятие производится на яме или на подъемнике.

Местонахождение топливного фильтра.

  • Внимание: Прежде чем приступить к снятию топливного фильтра, необходимо снизить давление в системе питания автомобиля. Иначе, при замене фильтра вы обольетесь бензином с ног до головы. Поэтому выполняем следующие действия:
  • 1) Поставить автомобиль на ручной тормоз.
  • 2) Включить нейтральную передачу.
  • 3) Отключить зажигание.
  • 4) Снять предохранитель или реле топливного насоса.
  • 5) Пустить двигатель и пусть работает, пока не заглохнет от недостатка топлива.
  • 6) Теперь можно приступать к замене топливного фильтра.

Замена фильтра топлива

  • Когда засорен топливный фильтр, это отражается потерей мощности авто, плохим запуском двигателя и рывками при движении. Особенно это заметно в зимний период. Плюс повышается нагрузка на бензонасос, что приводит к его повышенному износу и преждевременной поломке. Избежать этого поможет своевременная замена фильтра.

1) Снимаем клеммы с аккумулятора

2) Ослабляем затяжку гаек крепления фильтра к шлангам.

Ослабляем гайки крепления фильтра.

3) Ослабляем гайку крепления фильтра.

Ослабляем гайку крепления.

4) Выкручиваем гайки и отсоединяем шланги от фильтра.

5) Вынимаем фильтр из крепления.

6) Проверяем состояние уплотнительных колец, деформированные заменяем.

Уплотнительные кольца показаны стрелками.

7) Устанавливаем фильтр на место, чтобы стрелка на корпусе шла в направлении движения бензина.

Стрелка на корпусе совпадает с направлением движения топлива.

Замена фильтра топлива успешно завершена, верните на место предохранитель или реле топливного насоса (смотря, что вы снимали). Надевайте клеммы аккумулятора. Заводите, предварительно прокачав топливную систему.

Замена масляного фильтра

Замену масляного фильтра производят при замене масла в двигателе.

1) Загоняем наш автомобиль на смотровую “яму”.

2) Прогреваем двигатель.

3) Отворачиваем пробку для слива масла на картере двигателя, подставив под нее предварительно сливную емкость (ведро).

Откручиваем сливную пробку.

1) Отворачиваем масляный фильтр специальным ключом.

Откручивание фильтра специальным ключом.

  • Если его под рукой нет, пробиваем корпус фильтра отверткой, и откручиваем фильтр, используя отвертку как рычаг.

Пробиваем корпус фильтра отверткой.

2) Возьмите новый топливный фильтр и наполните его до половины свежим маслом.

Совет: смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра, чтоб оно не завернулось и не выскочило при закручивании.

Заливаем свежее масло в фильтр и смазываем уплотнительное кольцо.

3) Закручиваем фильтр руками без помощи инструмента.

Закручиваем фильтр руками, усилия вполне достаточно.

4) Закручиваем на место сливную пробку.

5) Снимаем крышку маслоналивной горловины.

6) Контролируем уровень масла при помощи масляного щупа.

Масляный щуп и метки уровня на нем. Допустимый уровень по инструкции находится между ними.

7) Запускаем двигатель и пусть поработает 3-5 минут на холостом ходу, потом останавливаем и снова проверяем уровень масла. Доливаем до среднего уровня.

SeregaJ7 › Блог › аналоги запчастей на ВАЗ

1. РН на 14,5 В. Huco
артикул 130512
2. фильтр масляный MANN
артикул W 9142
3. крышка бачка расширительного системы охлаждения FEBI
артикул 02269
4. резинки для подвешивания глушителя FEBI
артикул 07358
5. насос водяной Meyle
артикул 2131081307
6. подшипник генератора маленький Nachi
артикул 6202ZZ

64193ALS Osram Лампа накаливания
T42042 Gates Натяжной ролик, ремень грм “Powergripr”
20819 GKN-Spidan ШРУС внутренний
20817 GKN-Spidan ШРУС наружный
26059 GKN-Spidan Пыльник ШРУСа
26057 GKN-Spidan Пыльник ШРУСа
RA 5643 Kayaba Пружина подвески
RA 1901 Kayaba Пружина подвески передней
665059 Kayaba Картридж двухтрубный масляный “Premium”
441824 Kayaba Амортизатор двухтрубный масляный
216 020 0061 Meyle Наконечник рулевой тяги
714 322 0001 Meyle Фильтр масляный
C 22 117 Mann Фильтр воздушный
OIL3940 Valvoline Масло трансмиссионное синтетическое “ValvolineSynPower TDL 75W-90”, 1л
OIL3051 Valvoline Масло моторное синтетическое “Valvoline SynPower 5W-40”, 4л
OIL3078 Valvoline Антикоррозионная защита для обработки скрытых полостей TECTYL ML (с насадками) 0,6 л.
OIL3438 Valvoline Антикоррозионная защита, антигравий черный, TECTYL 190 0,5 л.

Радиатор Nissens
Код для заказа 62351

концевики дверей GM 96235956

HERZOG 2902820 — опоры передних стоек
Картриджи Сакс Супер Туринг Масло 170 607 пр-во Турция
kAYABA Excel-G 365057 — картридж передний газ. масло
kAYABA 665059 — картридж передний масло
Lemforder 15456 02 — опора шаровая рычага подвески
Lemforder 15457 01 — наконечник рулевой тяги правый
Lemforder 15457 02 — наконечник рулевой тяги левый
ATE 24.2120-0803.3 — цилиндр тормозной главный
TRW PHB229 – шланг тормозной передний
TRW PHA261 – шланг тормозной задний
Bosch 1 987 476 191 — шланг тормозной передний
Bosch 1 987 476 192 — шланг тормозной задний
TRW GDB 1446 – колодки передние
TRW GS 8210 – колодки задние
TRW GCH 1690 — трос стояночного тормоза
номера хомутов самообжимных :
AQ60145 — 45 мм
AQ60140 — 40 мм
AQ60126 — 26 мм
AQ60118 — 18 мм
AQ60124 — 24 мм
AQ60112 — 12 мм
MANN C 22 117 — фильтр воздушный
SCT ST 330 — фильтр топливный
Mann W 914/2 — Фильтр масляный
Ween 110-4103 — комплект проводов зажигания
Champion RN9YC4 — Свеча зажигания
Gates 6PK700 — Ремень поликлиновый генератора
Gates K015521XS — ГРМ усиленный с металлическим роликом
Gates T42042 — Ролик натяжителя ремня ГРМ “Powergripr”
GM 96235956 — концевики дверей
2108 Lucas-TRW BWF150 — цилиндр задний тормозной
Lucas-TRW DB4307 — Барабан тормозной задний 2108
Nissens 62351 — Радиатор охлаждения двигателя
SCT SCB 2108 — Подшипник сцепления выжимной
Valeo 801 122 — Комплект сцепления
Huco 13 0512 — Регулятор напряжения генератора (требует переделки и корпус штатного старого)

713691100 FAG Подшипник ступицы (задний)
24372724032 ATE Трос стояночного тормоза

ГРМ усиленный с металлическим роликом Gates K015521XS

Подшипники КПП Made in JAPAN KOYO NJ305 и KOYO NJ205

По ПРИОРУ отдельный список:

— Гидрокомпенсаторы Herzog, комплект 16 шт — HL0 7300
— Гидрокомпенсаторы Nakamoto, комплект 16 шт — 21121007300
— Гидрокомпенсаторы INA 420 0073 10
— Гидрокомпенсаторы Ruville 267200
— Колпачки маслосъемные Herzog, комплект 16 шт — HL2 7026

— Комплект ГРМ Contitech: CT1137K1
— Комплект ГРМ Gates: K015631XS
— Комплект ГРМ dayco KTB700
— Ремень ГРМ Gates: 5631XS
— Комплект ГРМ INA 530 0536 10
— Ролик натяжителя ремня грм натяжной Coram приора/калина — C835
— Ролик натяжитель ремня с эксцентриком (натяжной) Pilenga — PT-P 1571
— Ролик ГРМ TORQUE натяжной KR-5015
— Ролик ГРМ TORQUE опорный KR-5016
— Ролик ГРМ натяжной INA: 531 0841 10
— Ролик ГРМ опорный INA: 532 0604 10

— Ремень генератора для автомобилей без кондиционера Gates — 6PK743
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Gates — 6PK1113
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Triscan — 8640 601113

— Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033
— Комплект сцепления Pilenga — CK-P 4005
— Комплект сцепления Pilenga с металлокерамическим диском — CK-P4005XR
— Комплект сцепления Valeo — 828 003
— Комплект сцепления Luk — 620 3166 00
— Подшипники КПП
Первичный вал: Каталожный номер: Toyota 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205, 6205ZZCM

— Задний подшипник:
Каталожный номер: Toyota 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0, 6305NR
Вторичный вал:

— Передний подшипник:
Каталожный номер: KOYO NJ 305

— Задний подшипник:
Каталожный номер: Toyota 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0

—Игольчатый подшипник:
Каталожный номер: VAG 020 311 213 (!Внимание. Информация требует уточнения)
Аналоги: K32X37X27 (SKF), PW-P1108 (Pilenga)
—Диферинциал:
Каталожный номер: KOYO 30207JR
Аналоги: HR30207J, MB 393957, MT 202119, MA 125934 (Mitsubishi)

—Сальники:
Сальник штока выбора передач (сальник кулисы):
Каталожный номер: Corteco 12010803Corteco 12010803B
Сальник привода:
Каталожный номер: Corteco 12015250Corteco 12015250B
Сальник первичного вала:
Каталожный номер: Corteco 19034619BCorteco 19034619

—Шестерни:
Комплект шестерен первой передачи Pilenga
2108 -1701112 — шестерня 1 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701175 — скользящая муфта 1-2 передачи с зубчатым венцом заднего хода
Каталожный номер: GB-P 0801

Комплект шестерен пятой передачи Pilenga
21083 -1701158 — шестерня 5 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701116 — скользящая муфта синхронизатора
Каталожный номер: GB-P 0805

Шестерня задней передачи Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0850

Шестерня второй передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0802

Шестерня третьей передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0803

Блокирующее кольцо синхронизатора Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0864

Комплект подшипников для ремонта КПП Pilenga
2108 -1701108 — 5 шт. — вал вторичный коробки передач (игольчатый)
2108 — 2303036 — 2 шт. — коробка дифференциала (роликовый, опора передняя и задняя)
2108 -1701180 — вал вторичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701031 — вал первичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701033 — 2 шт. — валы коробки передач (шариковый, опора задняя)
Каталожный номер: PW-P1208

— Водяной насос (помпа) Pilenga — WP-P 2170
— Радиатор охлаждения двигателя Nissens для автомобилей без кондиционера: 623553
— Крышка расширительного бачка SWAG 99902269

— Рулевой наконечник Hola правый — S131
— Рулевой наконечник Hola левый — S132
— Шаровая опора Hola — S120
— Шрус в комплекте, внешний Torque VN-3435 (АБС)

— Главный тормозной цилиндр ATE — 24.2120-0803.3
— Цилиндр тормозной рабочий задний ATE — 24.3220-1103.3
— Барабан тормозной задний чугун ATE — 24.0220-0020.1

— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект ATE — 13.0460-2965.2
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Sangsin — SP1165
— Колодки тормозные дисковые передние с отверстием под датчик комплект Sangsin — SP1181
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Lynx — BD-4601
— Колодки тормозные дисковые передние комплект ABE — C1L002ABE
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик износа комплект Barum — BA2040
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Bosch — 0 986 491 700
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Delphi — LP551
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Hexen — DBS5005
— Колодки тормозные дисковые передние с датчиком износа комплект Ween — 151-1102
— Колодки тормозные дисковые передние R13 комплект ATE — 13.0460-2965.2

— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ATE — 03.0137-0231.2
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ABE — C0L002ABE
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект BOSCH — 0 986 487 219
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект WEEN — 152-2002

— Диск тормозной Bosch — 0 986 479 346
— Диск тормозной Ferodo — DDF 1142
— Диск тормозной Otto Zimmermann — 300.2094.00
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo с “Easy:Check” — 09.8903.14
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo MAX: 09.8903.75
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo (R13) — 09.8894.14

— Генератор Master-sport — 2110-3701010-PCS-MS
— Генератор Lucas Electrical 80A — LRA01505
— Генератор Hella 80A — 8EL 737 546-001
— Генератор H+B Elparts 80A — 32201440
— Генератор Friesen 80A — 9090009
— Регулятор напряжения (генератор 2110)- K.A.E ref.1.109.180

— Стартер Bosch 12В, 1,8 кВт — 0 001 108 203

— Переключатель концевой двери с пыльником General Motors — 96 235 956
— Переключатель концевой двери с пыльником ZAZ Chance — T1301-3710100

— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Daewoo Espero GM — 94837719
— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Audi — 431 955 651

— Датчик массового расхода воздуха для системы Евро3 Bosch — 0 280 218 116
— Датчик детонации Bosch — 0 261 231 046
— Катушка зажигания Bosch — 0 221 504 473

— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 006 537
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 986 602
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Hoffer — 7481573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Meat&Doria — 81573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Walker — 250-24737
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) NGK OZA659 — EE 41 (заказной номер 1628)

— Форсунка топливная Bosch: 0 280 158 022

— Батарея аккумуляторная Bosch S3, 12В, 56 А/ч — 0 092 S30 060
— Батарея аккумуляторная Bosch S4 Silver, 12В, 60 А/ч — 0 092 S40 060
— Батарея аккумуляторная Bosch S5 Silver Plus, 12В, 63 А/ч — 0 092 S50 060
— Батарея аккумуляторная Varta Black Dynamic 12В, 56 А/ч — 556 401 048
— Батарея аккумуляторная Varta Blue Dynamic 12В, 60 А/ч -560 127 054

— Крышка бачка охлаждающей жидкости Meyle — 1001210042
— Веерные форсунки омывателя лобового стекла Volvo XC90 — 30655605
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Opel — 14 50 650
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Toyota — 85321-26020
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Toyota (устанавливается взамен родного тройника) — 85321-30080
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Scan-tech (устанавливается взамен родного тройника) — 99.2074

— Пыльник подрулевого переключателя Opel — 12 41 358
— Подкрылки для LADA Priora, задние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.003 и NLL52.16.004
— Подкрылки для LADA Priora, передние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.001 и NLL.52.16.002
— Коврики порога, резиновые Приора, ВАЗ 2110 — A.000.24.K
— Коврики порога, резиновые Самара, Самара-2 — A.000.23.K

— Фильтр топливный Mann — W 512

— Фильтр масляный Mann — W 914/2
— Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) — OC 384
— Фильтр масляный Bosch — 0 451 103 093
— Фильтр масляный Champion — C030/606
— Фильтр масляный Fram — PH5822
— Фильтр масляный Sakura — C-7921
— Фильтр масляный Alco — SP-806

— Фильтр воздушный Mann — C 22 117
— Фильтр воздушный Bosch — 1 457 429 061
— Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) — LX 220
— Фильтр воздушный Fram — CA3399
— Фильтр воздушный Kolbenschmidt — 50 013 059

— Фильтр салонный, угольный Mann — CUK 21 006 (для ВАЗ 2170 без кондиционера, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108-2115 с адаптером салонного фильтра)
— Фильтр салонный, угольный Bosch — 1 987 432 435 (для ВАЗ 2170 без кондиционера, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108-2115 с адаптером салонного фильтра)
— Фильтр салонный, обычный Goodwill — AG 930 CF (для ВАЗ 2170 с климатом Halla)

9.7.739K — Фильтр салона, угольный ПАНАСОНИК TSN
9.7.739 — Фильтр салона ПАНАСОНИК TSN
GB-9957/C — Фильтр салона, угольный ПАНАСОНИК BIG Filter
GB-9957 — Фильтр салона, ПАНАСОНИК BIG Filter
GB-9937/C — Фильтр салона, угольный ХАЛЛА BIG Filter
GB-9937 — Фильтр салона, ХАЛЛА BIG Filter
9.7.672 — Фильтр салона, угольный ХАЛЛА TSN
9.7.671 — Фильтр салона, ХАЛЛА TSN
Lemforder Наконечник рулевой тяги левый — 25260 01, правый — 25261 01
Фильтр топливный BIG Filter — GB-320
Фильтр топливный Mann — WK 512
Фильтр топливный Knecht — KL 573
Фильтр топливный Hengst — H110WK
веерные форсунки омывателя лобового стекла Volvo XC90 — 30655605
Диск тормозной, вентилируемый, “Brembo”: 09.8894.14 — 13″

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Воздушный фильтр – благодаря нему воздух который попадает в двигатель вашего автомобиля, идёт очищенный от мелких частиц пыли и грязи, поэтому за данным фильтр нужно обязательно периодически следить, а именно проверять в каком состояние он находится и т.д.

Вить если вдруг данный фильтр очень сильно загрязниться, то вся пыль от загрязнённого фильтра будет лететь во внутрь двигателя вашего автомобиля, а пыль кстати очень пагубно сказывается на зеркальной части цилиндров, а именно она её стирает как наждачной бумагой, поэтому через некоторое время на зеркальной части начинают появляться прожилки и она становиться менее гладкой, в связи с этим поршням по менее гладкой части ходить становиться тяжелее и тем самым происходит небольшой износ поршней из-за забитого фильтра, но всё же в основном это сказывается только лишь на зеркальной части цилиндра, поэтому данный фильтр нужно время от времени менять и на место старого ставить новый, о том как это сделать читайте чуть ниже.

Примечание!
Для того чтобы заменить воздухофильтр, вам нужно будет взять с собой: Отвёртку, а так же нужно будет ещё запастись набором гаечных ключей в который будут входить основные (Которые используются практически везде) ключи, и ещё запаситесь желательно более менее чистой тряпкой!

Где находится воздушный фильтр?
Он располагается внутри самого корпуса фильтра, а именно на инжекторных автомобилях данный корпус находиться чуть ближе к передней части автомобиля, поэтому данный корпус можно будет беспрепятственно увидеть открыв для этого сперва капот у автомобиля и потом посмотрев двигатель а именно ближе к передней части, и там вы сможете очень легкой увидеть данный корпус в котором и располагается воздушный фильтр. (Более подробно о том где находиться данный корпус на карбюраторных автомобилях и на инжекторных, вы сможете увидеть на картинке которая в свою очередь располагается в статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра»)

Когда нужно менять воздушный фильтр?
На счёт данной темы мы уже писали не раз, многие утверждают то что фильтр нужно менять через определённый пробег автомобиля, в основном эта цифра около 15.000 тыс. км для карбюратора и около 25.000 тыс. км для инжектора, но все дело далеко не в пробега и даже если честно, то на пробег можно и вовсе не глядеть, потому что нужно время от времени глядеть только лишь на состояние фильтра который в любое время может засориться и даже через 10.000 тыс км он может потребовать своей замены.

Примечание!
Более подробно о том когда нужно менять данный фильтр и для чего он вообще нужен, вы сможете найти в интересной статье: «Для чего нужен воздухофильтр и периодичность его замены»!

Да кстати о самом главном, то есть о том как можно будет легко понять то что фильтр воздушный у вас забился, во-первых при его засорении упадёт мощность вашего автомобиля хоть и незначительно но всё же, машина будет чуть хуже ехать, а так же увеличиться расход топлива у него, потому что при засорённом фильтре воздуха будет проходить в цилиндры меньше, а форсунки в связи с этим будут добавлять чуточку топлива в коллектор чтобы машина более менее ехала, и в завершение отметим то что при засорённом фильтре пуск двигателя в сильный мороз более тяжелее будет даваться автомобилю в котором данный фильтр находиться в абсолютно чистом состоянии!

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Прежде чем вы приступите к замене, запомните для себя один важный момент, а именно при работе с электроникой к примеру с различными колодками проводов (Потом поймёте о чём идёт речь), а так же с другими электропроводами обязательно прежде чем приступить к работе сними, отсоедините от вывода «минус» на аккумуляторной батареи который расположен, клему которая на этот минус подведена, тем самым вы обесточите аккумулятор от напряжения и уже при работе с электроникой у вас не будет никах проблем, а то вдруг на оголённый провод к примеру попадёт вода и аккумулятор будет при этом включен, вследствие чего вам будет нужно потом тогда менять ещё и проводку! (О том как отсоединить минусовую клему от вывода, см. в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ» пункт 1)

Инжектор:
1) В самом начале операции, вам нужно будет сперва отвернуть пару винтов которые крепят верхнюю крышку к основному корпуса фильтра и после чего, когда четыре винта будут отвёрнуты, аккуратно приподнимите крышку и отложите её куда ни будь в сторонку чтобы не мешала.

Примечание!
Данную крышку ни в коем случае не кладите на горячий двигатель (Если он у вас прогрет) а иначе она может просто оплавиться, а так же при снятии данной крышки всегда помните ту вещь то что полностью снять её с автомобиля и положить на землю не получиться (Если конечно же не ослабить хомут который крепит патрубок к данной крышки), да и не к чему это, вить можно данную крышку просто убрать в сторонку, вот и всё!

2) Теперь когда верхняя крышка будет отложена в сторонку, аккуратно выньте старый воздушный фильтр и на его же место установите новый и после чего заверните все винты которые верхнюю крышку крепят.

Примечание!
Перед тем как ставить новый фильтр, обязательно очистите его от всяких этикеток которые на него клеят при покупки, а так же обратите особое внимание на нижнюю часть корпуса крышки фильтра (Данную чуть кстати ещё обязательно нужно будет протереть тряпкой от всей пыли и грязи), на данной нежней части вы увидите направление стрелок по которым у вас должен будет встать новый фильтр, а именно стрелки – это направление гофр на фильтре!

Более подробно о том как заменить данный фильтр, смотрите на видео-ролике чуть ниже:

Карбюратор:
1) Сперва запаситесь гаечным ключом и при помощи него, отверните центральную гайку крепления верхней крышки (Красная стрелка), а после отворачивания аккуратно снимите данную крышку с автомобиля отстегнув ещё при этом все четыре защёлки которые её крепят.

Примечание!
Для наглядности одна из всех четырёх защёлок на верхнем фото указана синей стрелкой!

2) Затем когда центральная гайка будет снята, а все защёлки тоже будут отстёгнуты, возьмите рукой и поднимите верхнюю крышку корпуса фильтра и после чего положите её куда ни будь, к примеру на землю.

3) После того как крышка будет лежать на земле, возьмите рукой старый фильтр и снимите его а всю внутреннюю часть корпуса очистите при помощи тряпки от ненужной пыли и грязи и только после этого установите новый фильтр, и поверх оденьте верхнюю крышку которая закрывает корпус и заверните данную крышку при помощи центральной гайки и всех четырёх защёлок.

Примечание!
Убедились в том что замена воздушного фильтра на автомобилях не так уж и трудна, поэтому чтобы в вашу голову уложилось больше материала, предлагаем вам просмотреть чуть ниже видео-ролик в которым на примере автомобиля ВАЗ 2109 и происходит замена данного фильтра, на десятках данная замена если что выполняется идентично!

osya-ua › Блог › Масляные фильтры ВАЗ: советы по выбору

Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.

К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и “демократичных” брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.

В своё время с “восьмеркой” было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.

Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.

В своё время я провел достаточно исследований на “масляно-фильтровальную” тему для ВАЗ.

В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.

Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.

Поставил MAHLE — проблема исчезла.

Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.

Итак, что мы имеем?

Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.

Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический “большой” фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.

Каталожный номер: 2108-1012005

Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.

Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).

У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.
АвтоВАЗ 2105-1012005-82

Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского “чистого”, окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.

Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.

Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.

Теперь по иностранцам.

Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.

Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274. Та же история, что с российскими фильтрами — черный “бошевский” фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке. Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.

Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.

И, наконец, MAHLE OC384.

Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.
Указано, что фильтр сделан в Австрии.

По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.

Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.

Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто “бошевский” фильтр, в отличие от “манновского”, не подделывают от слова вообще.

Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.

P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту “колбасу второго сорта”, которая не пошла на европейские (и прочие “белые”) рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на “наших” фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно. При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.

Смотрите также

Комментарии 169

“отправляют в страны СНГ ту “колбасу второго сорта”, которая не пошла на европейские (и прочие “белые”) рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой.”

Тут ситуация ещё интереснее.
Данная херня наблюдается и в станах Евросоюза! Прикиньте ?!
В Литве недавно был скандал, что продают товар в той-же сети и в той-же упаковке, но совершенно другой по-качеству! Просто не сравним никак !
Но Евросоюз на то и Евросоюз, что ситуевину быстро уконтропупили.
Обычный гражданин литвы написал письмо еврокомиссару с приложенными фото и результатами экспертизы.
Разразился такой скандал, что сеть наказали сильно финансово, мужику -респект и компенсация за моральный урон и т.п.

Представьте такую ситуацию у нас ?
Зашел в продларек, купил ряженку, пробурчав, что-то дороговато, в ответ идиотка-продавщица начала хамить типа не нравится — не берите. Я ее резко оборвал (с хамами только так надо) и так-же громко и чётко разъяснил: — критиковать цену, товар — мое законное право как и торговаться!
Не СССР ! Когда за тебя все решали.

А будешь хамить, схожу к местному полицаю и предоставлю запись нашего “разговора” а потом подам в суд! Тебе это надо?
Мадам притихла (видимо не впервой).
Какая-то недотраханная (по всем признакам) мадам!

P.S. Теперь начинаю понимать, почему народ в евространах бастовал против глобализма лет 10 назад. Это они так называли сговор торгашей с производителями.

Фильтр с верхним перепускным важен если есть гидрики или гидронатяжитель, манн w. 7015 отлично подойдёт если пружины не пилены, Ливны премьер 05 хороший фильтр, снаружи как кусок какахи снутри хорош, на драйве есть распил Ливны премьер 01 на УАЗе, а вот фотка моя Премьер 05 по сравнению с салютом.

Если в моторе нет гидрокомпенсаторов, то все представленные в статье фильтры годные, для мотора с гидрокомпенсаторами желательны фильтры с верхним перепускным клапаном, чтобы грязь задержанная фильтром не ушла в мотор на холодном пуске, это фильтра салют (с каличной и очень низкой шторой), базальт (с клапаном что я еле пассатижами оттянул, и который собой перекрывает маслянный канал, атас гениальное решение), Ливны премьер 05(отличный фильтр напоминает деталь от танка, только почти всегда ржавый), Mann w 7015( фильтр для форда, но становится на ваз как родной, он чуть длиннее, но значительно меньше диаметром, привод не достанет, если пружина не пиленная).

Интересная инфа. Вот только я не совсем понял, по Вашему мнению с верхним перепускным какой думаете лучше? Про Ман 7015, я даже и не знал.
Почему то салют и базальт я как то не стал брать, возможно впитал чьи то мысли или не правильно понял, т.к. в этом вообще не шарю.
А вот про ливны премьер не слышал ни отзывов ни распилов не видел. Но отпугнуло не крепко сидящее уплотнительное кольцо и откулопавшася краска в одном месте немного. В смысле не именно это, а то что бумага и ее крепление вдруг так же не качественно сделаны.
Знаю что многие льют обычное масло, ставят обычные фильтра, проезжают свои 150-200тыс и не парятся фигней как я.
Мне просто интересно, т.к. цена то почти одинаковая, зачем покупать хуже и кормить не качественного производителя.
Ладовский, биг и SCT и похожие я почему то сразу не рассматривал. В этом не разбираюсь, но почему то вот такой вывод сделал на хрен знает каком основании. Даже в живую их не осмотрев.

Вот манн 7015 в сравнении с мале 384. Посадочный диаметр подходит. Получается что можно по этому фордовскому подобрать любой фильтр, хоть самый элитный.

Забавные… На классику можно ставить любой фильтр. Лишь бы исправный.
А тема напомнила мне о чудаке, что в девятку лил масло зик, потом мобил… Тракторному двигателю по барабану, что кушать. имхо.

Привет. Какой посоветуешь для карбюраторной классики? И есть ли каталожный номер?

Каталожный номер 2101-1012005
Заводской номер 0 451 203 154
Производитель BOSCH

Будет полезно:  Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector