Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена

Замена передних и задних втулок стабилизатора Митсубиси Лансер 10

Наименование работ Стоимость, руб.
Замена стойки стабилизатора 400
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) от 500
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 500

Замена втулок стабилизаторов Мицубиси Лансер 10 должна производиться своевременно, при появлении первых симптомов выхода запчасти из строя. Чтобы предотвратить сложные поломки, которые затрагивают подвеску и негативно сказываются на эксплуатационных качествах авто, рекомендуем регулярно обращаться в сервис для проведения проверки и устранения мелких неисправностей. В таких случаях замена втулки стабилизатора Mitsubishi Lancer 10 не станет неожиданным явлением, будет произведена оперативно, качественно и грамотно. Наш автосервис предлагает вниманию владельцев автомобилей комплекс услуг от опытных механиков.

Замена передних втулок стабилизаторов Митсубиси Лансер 10

Специализированная замена втулки переднего стабилизатора Mitsubishi Lancer 10 позволяет качественно и с предоставлением гарантийного периода осуществить все виды ремонтных работ. Приступать к их проведению следует своевременно, при появлении признаков выхода запчасти из строя. Это поможет владельцу автомобиля снизить расходы на профессиональное обслуживание и ремонт автомобиля.

Замена втулки переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 производится регулярно – данный элемент подвергается воздействию значительных механических нагрузок, в результате чего его целостность нарушается, а материал подвергается старению и деформациям. Существуют определенные признаки, которые дают представление о необходимости проведения ремонтных работ. К ним относятся:

  • Стук, исходящий от подвески.
  • Изменение угла наклона кузова при выполнении маневров.
  • Отклонение от заданного курса движения.
  • При выполнении поворотов слышен характерный звук и щелчки.
  • Появляется люфт рулевого колеса.

Замена передних втулок стабилизаторов Митсубиси Лансер 10 производится только после проведения полной проверки подвески, определения изношенных запчастей и визуального осмотра всех соединительных элементов. При выявлении сопутствующих поломок в спецсервисах предпринимают все меры, необходимые для устранения поломок и замены изношенных запчастей. Это позволяет вывести сервис на качественный уровень и создать отличные условия для дальнейшей эксплуатации.

Замена задних втулок стабилизаторов Mitsubishi Lancer 10

Чтобы замена задних втулок стабилизаторов Mitsubishi Lancer 10 производилась реже, следует соблюдать элементарные правила предосторожности. В первую очередь, необходимо следовать рекомендованному скоростному режиму и снижать скорость при переезде через препятствия и езде по дорогам плохого качества. Также следует использовать для проведения ремонтных работ высококачественные комплектующие, которые характеризуются большой прочностью и устойчивостью к повышенным нагрузкам.

Замена втулки заднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 производится в соответствии с определенной периодичностью. Не рекомендуется нарушать заданные временные параметры даже при условии идеального состояния запчастей – мелкие трещины, которые неизбежно появляются на поверхности втулок при эксплуатации, очень быстро могут превратиться в глубокие трещины и привести к расслоению материала и нарушению целостности корпуса.

Специализированная замена втулки заднего стабилизатора Митсубиси Лансер 10 производится согласно с установленным алгоритмом. Он полностью исключает ошибки и позволяет осуществить все виды работ быстро и качественно. Все ремонтные операции доступны в нашем специализированном сервисе – у нас трудятся механики с опытом, которые отлично справляются с устранением любых проблем с автомобилем. Они применяют качественные комплектующие, соблюдают все требования регламента и предоставляют услуги по весьма демократичным расценкам.

Втулки переднего и заднего стабилизатора Lancer 10

Подвеска автомобиля вне зависимости от его марки и модели имеет очень важную задачу. Именно подвеска отвечает за максимальное сцепление.

Чтобы добиться максимального результата, очень важно чтобы все детали подвески работали качественно.

Тогда можно будет не переживать, ведь авто будет чувствовать себя уверенно на любом участке дороги.

Когда транспортное средство поворачивает, то значительно увеличивается нагрузка на колеса. В таком случае именно стабилизатор позволяет более точно управлять автомобилем. Втулки стабилизатора при этом помогают повысить уровень сцепления транспортного средства с дорогой за счет того, что они упругие и могут опустить авто в то время, как оно совершает поворот.

Оригинальные втулки – залог комфортной езды

Если возникает необходимость в замене втулок стабилизатора, то лучше всего выбирать оригинал. Тогда автомобиль митсубиси лансер 10 будет хорошо входить в повороты, а езда будет максимально комфортной.

Для того, чтобы не купить подделку, стоит внимательно смотреть на артикул втулок для переднего стабилизатора и для заднего стабилизатора. Оригинальные изделия будут иметь артикул 4056A049. Покупать стоит исключительно у проверенны продавцов, чтобы быть наверняка уверенным в качестве купленной детали.

Существуют ли неплохие аналоги оригинальных втулок для митсубиси

Есть достаточно много фирм-производителей, которые выпускают качественные втулки для стабилизаторов. По качеству они практически ничем не отличаются, а вот цена на аналоги может быть в несколько раз ниже. Если вы решили приобрести не оригинальные втулки, а более дешевый аналог, то стоит внимательно проверить их качество перед покупкой. В противном случае нужно будет их снова поменять. Также некачественные втулки отрицательно сказываются на езде и на состоянии самих стабилизаторов.

Втулки для стабилизатора на митсубиси lancer x из полиуретана

В последнее время для изготовления втулок все чаще начали использовать полиуретан. Данный материал имеет очень много преимуществ, что, соответственно сказывается на качестве самих втулок.

  • Благодаря установке деталей из полиуретана, удается достичь максимальной геометрии подвески и контролировать управляемость транспортного средства. Уровень плавности хода также значительно возрастает.
  • Аналоги из полиуретана в отличие от резиновых, позволяют решить такую распространенную проблему, как износ.
  • Стойкость подвески повышается в несколько раз и не так сильно поддается вредному воздействию агрессивной среды.
  • Полиуретан относится к числу материалов, которым не страшна высокая или низкая температура. Со временем не происходит деформация из-за слишком большой нагрузки. В отличие от резиновых оригинальных втулок для митсубиси лансер 10, полиуретановые не выкрашиваются и не начинают «стекленеть».

Втулки от волги: можно ли их установить на митсубиси

Отличительной чертой втулок, которые используются для автомобилей митсубиси лансер есть то, что можно приобрести те варианты деталей, которые предназначаются для другого транспортного средства – для волги. Они обладают теми же характеристиками и подходят не хуже, чем оригиналы.

Втулка передняя: замена детали

Начать замену втулки стабилизатора стоит с той, которая располагается с правой стороны. Ее замена, как показывает практика происходит гораздо быстрее и легче. Сначала откручивается болт помеченный красным кружочком. Для этого можно использовать длинный вороток с головкой на 12. Задний болт отмеченный зеленным кружком откручивается непосредственно с под машины, где к нему очень просто добраться.

Будет полезно:  Ремень грм на ваз 2112: замена своими руками

Потом с помощью отвертки можно снять специальную металлическую скобу.

Теперь втулку можно очень легко достать и установить новую. Непосредственно перед установкой необходимо очистить место от загрязнений. Дальше нужно поставить на место снятую раннее металлическую скобу и затянуть стойку стабилизатора.

Если говорить о замене втулки с левой стороны, то здесь процесс будет гораздо сложнее. Нужно сразу снимать колесо, ведь сверху добраться к ней нельзя из-за того, что под капотом очень мало места и то нереально сделать. Передний болт необходимо откручивать со стороны колеса автомобиля, а задний – точно так же, как и с правой стороны. Дальше замена втулки стабилизатора с левой стороны на митсубиси лансер 10 происходит по такой же самой схеме, как и с правой стороны.

Сделать самостоятельно такую замену совершенно не сложно, но если вы не уверены в свои знаниях и умениях в данном вопросе, то лучше обратиться к специалистам.

Замена передних и задних втулок стабилизатора Митсубиси Лансер 10

Наименование работ Стоимость, руб.
Замена стойки стабилизатора 400
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) от 500
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 500

Замена втулок стабилизаторов Мицубиси Лансер 10 должна производиться своевременно, при появлении первых симптомов выхода запчасти из строя. Чтобы предотвратить сложные поломки, которые затрагивают подвеску и негативно сказываются на эксплуатационных качествах авто, рекомендуем регулярно обращаться в сервис для проведения проверки и устранения мелких неисправностей. В таких случаях замена втулки стабилизатора Mitsubishi Lancer 10 не станет неожиданным явлением, будет произведена оперативно, качественно и грамотно. Наш автосервис предлагает вниманию владельцев автомобилей комплекс услуг от опытных механиков.

Замена передних втулок стабилизаторов Митсубиси Лансер 10

Специализированная замена втулки переднего стабилизатора Mitsubishi Lancer 10 позволяет качественно и с предоставлением гарантийного периода осуществить все виды ремонтных работ. Приступать к их проведению следует своевременно, при появлении признаков выхода запчасти из строя. Это поможет владельцу автомобиля снизить расходы на профессиональное обслуживание и ремонт автомобиля.

Замена втулки переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 производится регулярно – данный элемент подвергается воздействию значительных механических нагрузок, в результате чего его целостность нарушается, а материал подвергается старению и деформациям. Существуют определенные признаки, которые дают представление о необходимости проведения ремонтных работ. К ним относятся:

  • Стук, исходящий от подвески.
  • Изменение угла наклона кузова при выполнении маневров.
  • Отклонение от заданного курса движения.
  • При выполнении поворотов слышен характерный звук и щелчки.
  • Появляется люфт рулевого колеса.

Замена передних втулок стабилизаторов Митсубиси Лансер 10 производится только после проведения полной проверки подвески, определения изношенных запчастей и визуального осмотра всех соединительных элементов. При выявлении сопутствующих поломок в спецсервисах предпринимают все меры, необходимые для устранения поломок и замены изношенных запчастей. Это позволяет вывести сервис на качественный уровень и создать отличные условия для дальнейшей эксплуатации.

Замена задних втулок стабилизаторов Mitsubishi Lancer 10

Чтобы замена задних втулок стабилизаторов Mitsubishi Lancer 10 производилась реже, следует соблюдать элементарные правила предосторожности. В первую очередь, необходимо следовать рекомендованному скоростному режиму и снижать скорость при переезде через препятствия и езде по дорогам плохого качества. Также следует использовать для проведения ремонтных работ высококачественные комплектующие, которые характеризуются большой прочностью и устойчивостью к повышенным нагрузкам.

Замена втулки заднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 производится в соответствии с определенной периодичностью. Не рекомендуется нарушать заданные временные параметры даже при условии идеального состояния запчастей – мелкие трещины, которые неизбежно появляются на поверхности втулок при эксплуатации, очень быстро могут превратиться в глубокие трещины и привести к расслоению материала и нарушению целостности корпуса.

Специализированная замена втулки заднего стабилизатора Митсубиси Лансер 10 производится согласно с установленным алгоритмом. Он полностью исключает ошибки и позволяет осуществить все виды работ быстро и качественно. Все ремонтные операции доступны в нашем специализированном сервисе – у нас трудятся механики с опытом, которые отлично справляются с устранением любых проблем с автомобилем. Они применяют качественные комплектующие, соблюдают все требования регламента и предоставляют услуги по весьма демократичным расценкам.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Будет полезно:  Как выбрать и заменить антифриз на hyundai accent: фото и инструкции

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

Будет полезно:  Как правильно проверить уровень масла в двигателе

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Замена втулок стабилизатора. Есть ТРАБЛ!

Опции темы
Поиск по теме

Замена втулок стабилизатора. Есть ТРАБЛ!

Авто Либеро CD8W. Надо поменять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Беда в том, что стабилизатор пропущен поверх подрамника, на котором передняя подвеска собрана (как я понимаю, на лансере тож самое) и получается, что для того, чтоб выкрутить два гребаных болтика на 12, нужно пол-морды раскидать.

Мож кто сталкивался, подскажите, как меньшей кровью отделаться?

там снизу откручивается болт и снимается скоба, которая прижимает втулку, я тоже долго в затылке чесал. посмотри внимательно, там есть 1 болтик внизу насквозь балки проходит, он и держит скобу.

Да видел я! Вчера даже рычаг снимал. тАК ВОТ: БОЛТИК ЗАКРУЧЕН СВЕРХУ. Порвал бы того мицубисивского инженера! Скоба, прижимающая втулку достаточно хорошо просматривается сверху и даже шляпу болта видно немного, но подлезть – никак.

о блин!
меня ещё это ждёт в будущем, а я посмотрел, вроде снизу болт ввинчен вверх сквозь балку в скобу, и вроде как этот болт держит скобу за 1 край, а второй край наверное там крепится в балке второго болта я не увидел.

погоди, может то что похоже на шляпку болта это гайка приварена к скобе, а болт снизу вворачивается в эту гайку?

Я тоже на это надеялся. Но, увы – гайка приварена как раз снизу к подрамнику, так что под рычагом торчит тело болта.

Скоба действительно одним болтом держится, вторая сторона имеет отгиб по 90град, которым она вставляется в паз на подрамнике. И ведь уроды – сделали так, что этот самый безболтовый край относительно легкодоступен (спереди), а болт – куй.

мдя.
я надеялся что болт снизу вверх вворачивается.
может изготовить хитрый ключ, купить для этой цели например 1 головку на 13 или какая там. срезать лишнее и подварить рукоятку.
блин, хотел недавно рейку подтянуть, такая же фигня, не подлезть ни одним ключом, упирается в эту балку, и чё у них так не продумано.

Прикололись конструктора.

Тоже столкнулся с данным гемором, по мануалу надо снять лыжу, приёмную трубу(двиган и коробку либо подвесить, либо подпереть), потом хомуты рулевой рейки,потом болты крепления задних сайлент-блоков передних рычагов, при этом поперечная балка опустится, и будет доступ к гребаным болтикам, которые держат скобы. А втулки стабилизатора разрезные, т.е. снял старые, воткнул новые, ну и в обратном порядке, главное ничего не перепутать. :)) я попробовал открутить болты сайлент-блоков и длинные болты которыми поперечная балка крепится к кузову, и думал отжать монтировкой балку – нет. не дает лыжа вниз балке податься, времени было мало, поэтому собрал все обратно и пока отложил эту замену. Автомобиль ММС либеро, CB2W, по мануалу повески аналогичны, на миражах и лансерах с передком ведущим, хотя для вэдовых отдельного раздела нетпо этой операции, т.е. видимо так же все делается.

Последний раз редактировалось еКТБ; 17.05.2006 в 12:51 .

еКТБ, спасибо, порадовал ты меня. Всё, как я и предполагал.

З.Ы. а продольная балка не падает потому, что к ней подушки крепятся : ) Поздравьте кстати, я их поменял только что, все четыре – песня!

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Нет худа без добра :))

я просто тоже как-то решил по- быстрому поменять эти втулки, ан. нет, по- быстрому не вышло :)) продольная балка это и есть лыжа, она на 4 болтах к кузовным частям крепится, а так же на ней, на подушках двигатель.

Последний раз редактировалось еКТБ; 17.05.2006 в 17:55 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector