Задние амортизаторы шевроле круз: выбор, замена

Задние стойки на Chevrolet Cruze

Амортизаторы входят в состав передней и задней подвески автомобиля Шевроле Круз. Главное предназначение – гашение колебаний, вибраций от неровностей на дорожном покрытии. Конструкция стойки: телескопическая вилка, ходовой клапан, гидравлическая жидкость, металлический цилиндрический корпус, втулка. Принцип работы заключается в снижении давления, вспенивания масла и газа, предотвращения процесса кавитации.

Различают одно-, двух-, трёхступенчатые клапаны с функцией самовосстановления. Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра предотвращает вероятность раскола. Благодаря всесезонности масла, оно не густеет при критических отрицательных температурах. Для снижения силы трения на телескопической вилке используется напыление из хрома.

В целях повышения безопасности, комфортности, управляемости используют газовый наполнитель азот в сочетании с маслом. Средний ресурс эксплуатации с азотным наполнителем в два раза дольше масляного аналога.

Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Задние амортизаторы
KYB (Kayaba)
Chevrolet Cruze 1.8 седан
«Kayaba» (Каяба)
13279251,
13332639
348032, 339382
339381
2 875 – 8 850
3 702 – 6 337
3 702 – 6 337
«Monroe» G8196, G1154,
G8195
2 190 – 3 475
4 375 – 7 112
«Bilstein» 18363322,
183644
22-183651
19-183633
19-183633
2500
3500
«Sachs» 315480, 315482,
315 480, 315 479
315 482
4 251
8 412
2 880 – 5 562
«Boge» 84-032-A, 32U56A, 32U57A, 30-M82-A
32-U58-A, 32-U59-A
2 911 – 3 925
4 297 – 5 787
4 297 – 5 787
«Npa» NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314 4700
«Bort» G22252028L, G22252028R 3500
PARTS-MALL
Chevrolet Cruze 1.8
PJC-FR009 1625
GENERAL MOTORS
Шевроле Круз 1.6 седан
13332639
95479781
13402938
13412147
13402939
3 550 – 5 462
4 637
5 100
5 300 – 10 562

Признаки неисправности задних амортизаторов

  • снижение управляемости автомобилем;
  • наличие маслянистых потёков на цилиндрическом корпусе;
  • скрип, стук в процессе вождения;
  • удары, вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий, попадании в ухабы, ямы;
  • «подбрасывание» задней части машины на дороге с неровностями.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение корпуса, трещина от удара, столкновения;
  • недостаточное количество масла или его непригодное состояние;
  • разгерметизация цилиндра сальника.

Установка новых или перебор прежних

Всё чаще с целью экономии денежных средств на обслуживании автомобиля владельцы применяют практику перебора элементов подвески взамен установки новых.

С одной стороны это оправдано, так как затраты будут значительно ниже. Но обратная сторона медали: качество сборки, оригинальность деталей. Несомненно, что «оригинал» всегда можно заменить по гарантии, в случае с перебором такого уже не получиться.

Фактор №2: безопасность на дороге. Мастера СТО рекомендуют не экономить на элементах подвески автомобиля, проводить комплексную замену, попарно.

Замена задних стоек на Шевроле Круз

Ремонт задних стоек проводится, как самостоятельно, своими руками, так и в условиях сервисного центра. Каждый владелец выбирает исходя из своего бюджета и наличия опыта в обслуживании техники. Сколько стоит услуга точно ответить невозможно, так как в каждом сервисе индивидуальные расценки.

Подготовительный этап: новые задние амортизаторы, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, гидравлическая телескопическая стойка для поддержки агрегатов.

Основные моменты при установке:

  • седан Шевроле Круз 1.6 вывешиваем электрическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
  • демонтируем колесо, под заднюю ступицу подставляем телескопическую стойку. Делаем упор (подъём) на 1 – 2 см., чтобы пружина сжалась на несколько витков;
  • головкой на «18» отвинчиваем нижнее крепление заднего амортизатора. Снимаем его со штатного места. Конструкция: металлическое ушко, в которое впрессован сайлентблок;
  • в верхней части крепится при помощи металлической пластины – упора на двух болтах;
  • головкой на «17» выкручиваем опору, извлекаем амортизатор.

Последующие действия зависят от принятого ранее решения: полная замена новым или перебор старого.

  • на штатное место устанавливаем новый элемент подвески. Фиксируем, опускаем стойку.

Аналогичным способом меняем правый амортизатор седан Chevrolet Cruze 1.8.

Дефектовка смежных деталей и механизмов

Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.

После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами.

Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 – 100 тыс. км пробега. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия.

Коэффициент жёсткости стоек

Важный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом. Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей.

Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия. Но как только автомобиль движется по пересечённой местности, качество управления стремительно снижается.

Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях. Нередки случаи опрокидывания вследствие попадания в яму на средних и высоких скоростных режимах.

При покупке сверяйте нанесённые маркеры с установленными на штатное оборудование. Разные изготовители обозначают жёсткость по-разному:

  • чёрный и красный: максимальная жёсткость;
  • белый: минимальный коэффициент;
  • жёлтый: средний.

Какие лучше и практичнее, должен выбрать владелец самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Трудно выбрать – остановитесь на штатной комплектации.

Какие амортизаторы подходят на Chevrolet Cruze

Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер в независимости от модификации двигателя и комплектации авто, но оригинальный номер для каждого свой, причем левый правый так само имеют различные номера… Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер Chevrolet Cruze — Mando но идут они в коробке и с лейбой General Motors. Все оригинальные амортизаторы на Круз имеют комбинированное газомасляное заполнение.

Передние амортизаторы на Круз

Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.

Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.

Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.

Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

Задние амортизаторы на Шевроле Круз

Задние стойки для Шевроле Круз не имеют разделения в зависимости от стороны установки или комплектации. Эти амортизаторы, хоть и в немного меньшей степени, имеют те же проблемы, что и передние — посторонние звуки, невысокий срок службы. Задние амортизаторы, как и передние, имеют много оригинальных артикулов, которые по факту не отличаются ничем. Поэтому в таблице ниже представлены 2 самых актуальных и популярных артикула.

Размеры задних амортизаторов для Шевроле Круз.

Диаметр штока, мм.

Диаметр корпуса, мм.

Высота корпуса (без учета штока), мм.

13332639Закажи у нас13412147Закажи у нас

Аналоги задних амортизаторов Круз

При подборе задних амортизаторов для Chevrolet Cruze также чаще используют заменители. Далее список из самых покупаемых.

Какие амортизаторы лучше для Шевроле Круз? Как показывает опыт многих водителей данного автомобиля, лучше всего себя зарекомендовали стойки от Каябы (KYB), газовые, серия Excel-G (указаны в таблицах с аналогами). Они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью. Если нужны более мягкие — то чаще всего выбирают Сакс (SACHS).

Вывод

Заменяют амортизаторы на Cruze как и везде, в зависимости от износа запчасти. Средний срок службы оригинальных стоек не очень высокий — 35 тыс. км. Хоть и бывают частные случаи, когда он.

Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.

Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:

Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

Хотя, в целом, машина сконструирована добротно, система сглаживания и гашения качающихся движений корпуса на неровной поверхности оставляет желать лучшего.

За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

Почему не стоит тянуть с заменой

Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность. Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

  • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
  • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
  • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шарканье и характерный стук подвески.

Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

  • быстро и неравномерно стирается резина;
  • изнашиваются подшипники ступицы;
  • разбиваются опоры стоек;
  • происходит износ элементов рулевого механизма;

При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

Выбираем амортизаторы: битва аналогов

None Можно использовать следующие модели таких марок:

    «Kayaba» (артикул 348032);

Обратите внимание на Каябу!

«Monroe» (артикулы G8196, G1154);

Вариант подешевле — Монро!

  • «Bilstein» (артикул 183633);
  • «Sachs» (артикулы 315480, 315482);
  • «Boge» (артикулы 84-032-A, 32U56A, 32U57A);
  • «Npa» (артикулы NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-03314).
  • «Bort» ( G22252028L и G22252028R).
  • Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы. В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6».

    Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.

    Для примера, №3 – BILSTEIN B4 имеет подходящий размер для Круза со следующими артикулами:

    Опрос

    Выводы

    Если с выбором подходящих амортизаторов удалось определиться, то можно смело приступать к их установке вместо тех, которые отслужили своё. Процесс замены лучше всего осуществлять на специализированной СТО. После этого придётся ещё и делать развал-схождение, чтобы не «ело резину». Хорошая машина Шевроле Круз ещё сослужит верную службу своему хозяину.

    Современный автомобиль это сложная система, состоящая из множества взаимодействующих узлов. При постоянных нагрузках эти системы изнашиваются, что требует их восстановления. Выполнить подобные операции самостоятельно довольно сложно, так как нужно знать алгоритм ремонта.

    Ознакомиться с тем, как это правильно делать можно на сайте https://www. avtorazborka. org.

    Важность своевременной замены амортизаторов

    Амортизационная система автомобиля является одной из самых важных, так как предотвращает повреждение и быстрый износ многих конструкций. Выявить повреждения этого сектора можно по нескольким косвенным признакам:

    1. Автомобиль начинает болтаться при езде. При этом заметно снижение плавных движений.
    2. Во время езды с области колес доносятся специфические «стоны».
    3. Наличие протекания масла. Зачастую это свидетельствует о нарушении герметичности корпуса.
    4. Появления стуков в области подвески.

    Несвоевременный ремонт амортизаторов может привести к появлению таких проблем:

    • Быстрый и неравномерный износ резины.
    • Нарушение структуры подшипников ступицы.
    • Разбитие опор стоек.
    • Износ деталей рулевого механизма.

    Определяемся с модификациями

    Амортизационная система chevrolet cruze является одной из самых распространенных. Это позволяет использовать многие сторонние аналоги для монтажа на данную модель. Обратите внимание, что замена амортизаторов не всегда даст положительный результат.

    Многие специалисты рекомендуют одновременно менять полностью целый комплект (пружины и т. д. ).

    Каждый вид продукции имеет свои достоинства и недостатки. Учитывая многие отзывы владельцев этой марки, они все чаще отдают предпочтение амортизаторам фирмы Bilstein. Но для таких целей можно также применять продукцию таких марок, как Boge, Npa, Bort.

    При поиске важно учитывать модификацию автомобиля. Сделать это намного проще, используя VIN код. Многие специалисты также рекомендуют рассматривать замену амортизаторов на оригинальные механизмы.

    Подбирайте только качественную продукцию известных производителей. Ремонтные работы такого типа следует доверять только опытным специалистам, которые сделают их намного быстрей и качественней.

    При покупке авто наблюдался стук справа. Идентифицировал его практически сразу, передняя стойка. Съездив в деревню, по трассе 230 км в одну сторону и 230 во вторую проявила себя и левая стойка. Окунувшись в интернет, мягко сказать “был удивлён” количеством страниц про “стук стоек” и т.д. и т.п. Набравшись терпения, начал читать опусы как стоящие внимания, так и “любителей по3,14ть” не по теме. Про картошку в ведре, про конструктив подвески и всякой дальнейшей лабуды. Смысла мытарств и переживаний описывать нет. Поэтому по факту: заказал передние газомасляные стойки BORT по рекомендации Яна, который на своей т. корсе поставил на переднюю и заднюю подвеску и был, собственно, рад качеством, сроком службы и ценой данного производителя.Заказал через EMEX: BORT G22252028L и G22252028R соответственно левая и правая, и получил 19.02.2015г. Внешне стойки понравились, как нравится всё новое. Внешних дефектов не обнаружил, шток ходил без провалов, всё чётко, ёмко, ёб.о.

    График работы не предоставлял свободное время, всё было расписано и вот, на праздники 9 мая путь лежал в деревню, в которой, я собственно. выполнил замену своими руками. Левая стойка была потёкшей, правая вроде в норме, шток сам возвращался, провалов не было.

    Опорные подшипники в норме, заменил смазку, прочистил все пыльники и отбойники. Проверив остальные элементы подвески монтажкой (как это делается в любом автосервисе) других косяков в подвеске не обнаружил. Замена заняла более 2,5 часов, т.

    к. делал не торопясь и ответственно, с прокачкой по инструкции (использую перчатки, т. к.

    Итогом стало: отсутствие каких либо стуков! Т. е.

    меня обошла стороной мифическая херня со стуком от конструктива и прочими преполагаемыми моментами в дефекте подвески. Передняя подвеска стала работать тихо, неслышно, стуки пропали … на ближайшие 700 км. И тут началось: на мелких неровностях какое то лязгонье.

    Дальше больше, лязг начал усиливаться. В итоге на данных стойках проехал 2700 км. В результате “вскрытия” (снятия стойки) и снятия опорного подшипника обнаружил свободный ход штока с верхнего положения (провал в 15-20 мм) а дальше, в принципе, стандартная работа стойки.

    Разочарованию не было передела. Отдать 4864 рубля за пару стоек на несколько месяцев (с мая по июль) это блин, мягко сказать, выбросить деньги на ветер. На старых (родных) лязгов таких вообще не было.

    В настоящее время продолжаю испытывать дискомфорт с данными стойками. Дискомфорт и слышимость дефекта передней подвески слышно от 01 до до 60 км/ч, больше и громче всего — отчётливо от 0 до 40 км/ч. При скорости от 70 км/ч лязга нет, но шум остается…После написания комментария у Яна на странице, и его рекомендации написать производителя (представителю у нас в России) я это сделал.

    Через неделю получил письмо от них о данном инциденте, со мной связался Ринат — руководитель отдела продаж (наверно по всей России). Итогом нашего телефонного уже разговора, было то, что мы договорились (он предложил) отправить ещё один (новый) комплект стоек ТК Энергия с ближайшего регионального представительства (г. Красноярска) для установки на мой авто.

    Продолжение следует… Цена вопроса: 4 864 ₽ Пробег: 111250 км

    Выбираем какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз

    Вряд ли кто-то станет спорить, что Шевроле Круз является довольно неплохим автомобилем. Но, что действительно, начинает беспокоить после первых десятков тысяч пробега, так это состояние передней подвески. Появляется характерный стук, говорящий о том, что пришёл логический конец родным заводским амортизаторам.

    Видео сравнении амортизаторов KYB «Excel-G» и BILSTEIN B4 на Шевроле Круз:

    Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

    Демонтаж потёкшей стойки

    Хотя, в целом, машина сконструирована добротно, система сглаживания и гашения качающихся движений корпуса на неровной поверхности оставляет желать лучшего.

    За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

    Почему не стоит тянуть с заменой

    Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.

    Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

    • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
    • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
    • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
    • шарканье и характерный стук подвески.

    Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

    • быстро и неравномерно стирается резина;
    • изнашиваются подшипники ступицы;
    • разбиваются опоры стоек;
    • происходит износ элементов рулевого механизма;

    При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

    Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

    Выбираем амортизаторы: битва аналогов

    По мнению владельцев Шевроле Круз — оптимальным выбором являются стойки Bilstein В4/

    Надо отметить, что вариантов для замены у разных производителей предостаточно.

    Можно использовать следующие модели таких марок:

      « Kayaba » (артикул 348032);

    Обратите внимание на Каябу!

    Вариант подешевле — Монро!

    Одни из самых дешёвых. Есть и нарекания и положительные отзывы.

    В большинстве рекомендаций эти бренды стоят именно в такой последовательности, начиная с первого до номера «6». Видно, что продукция Kayaba – самая лучшая, хотя и обходится дороже других аналогов. Умеют японцы производить запчасти.

    New&Pomos

    Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?

    С места в карьер: при покупке машины месяц назад сразу была видна необходимость ремонта подвески (стуки сзади и спереди на мелких неровностях). К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал.

    После диагностики в сервисе были даны рекомендации: замена передних стоек (потекла левая стойка, хотя это было и так заметно), замена задних сайлентблоков и заметили что лучше проточить тормозные диски. Также рекомендовали в скором времени поменять задние тормозные колодки, так как износ нынешних составляет 60-70%

    Поэтому мной сразу были заказаны все стойки по кругу (вместо замены сайлентблоков решил поменять стойки в сборе) + передние опорные подшипники. Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее. Также сразу до кучи купил передние и задние тормозные колодки + передний левый локер пострадавший в событиях из предыдущего поста. Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков.

    Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось. Поэтому мной были приобретены:

    — Задние амортизаторы MONROE G1154 — 1678 руб/шт;

    — Передние левый и правый амортизаторы MONROE G8195 и G8196 — 3532 руб/шт;

    — Передние опорные подшипники GM 13505131 — 1567 руб/шт.

    Итого по подвеске вышло 13554 рубля за всё.

    Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые. Стоимость этих работ в сервисе + самих сайлентблоков приближается к стоимости стоек в сборе (неоригинальных естественно). Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

    Почему выбор стоек пал на MONROE. Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель (Бельгия), так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные. Некоторые пишут что MONROE чуть жестче, но я думаю что в этом мнении накладывается фактор новизны стоек. Я имею ввиду, что старая подвеска всегда кажется мягче новой ввиду своего износа, к тому же машина сильнее раскачивается и это создает ложное впечатление мягкости по сравнению с новой подвеской. Многие пишут что KAYABA хорошие, но очень жесткие даже по сравнению с оригинальными (кто то пишет наоборот), поэтому их я отсеял, да и ценник на них повыше. Ещё кто то из знакомых говорил про то, что порой попадаются подделки KAYABA (хотя на мой взгляд — подделывают всё). Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего 30000-35000 км и потекли. В общем, исходя из отзывов, стоимости и “индекса доверия из интернета :)” я решил приобрести именно MONROE.

    Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: “новье зачем подрезать то, да и вообще говорят, что до 13 г подрезать надо было, а потом доработанные пошли.” Основной фактор конечно — лень и боязнь лезть в конструкцию запчасти дабы не попортить чего.

    В итоге все запчасти пришли и я отправился в сервис на ремонт.

    Стойки MONROE для Chevrolet Cruze, опорники, все колодки

    Все поменяли и у меня появилась возможность посмотреть старые детали, что стояли на машине. Фото старых стоек ниже. Кстати, подтвердились слова предыдущего владельца о том что он ничего не делал — все детали оригинальные.

    На фото видно как потекла передняя левая стойка.

    Старые стойки Chevrolet Cruze. Видна потекшая стойка.

    Ещё сфотографировал крупным планом задние сайлентболоки. Перечислю признаки их неисправности: стук в подвеске сзади, изменение внешнего вида резинок, люфт при внешнем воздействии. Состояние сайлентблоков видно на фото.

    Задние сайлентблоки Chevrolet Cruze с одной стороны

    Задние сайлентблоки фото с другой стороны

    В общем всё поменяли и по итогам сделали регулировку схождения колес (СХОД-РАЗВАЛ). Результат на фото ниже:

    Результаты сход-развала колес

    После сход-развала машина едет ровнее. Раньше было сомнительное ощущение что её немного ведет влево, теперь такого нет.

    Стоимость работ по замене передних стоек, передних опорных подшипников, задних стоек, регулировке углов схождения колес составила 5200 рублей. Про замену колодок и локера отпишусь в следующем посте, хотя работы делал вместе с подвеской.

    Ощущения после 1000 км: подвеска новая, в меру жесткая, ехать приятно. Теперь нет никаких лишних шумов из подвески. Трамвайные пути проезжаю без стуков:) ещё хочу отметить — машина стала чуть выше, что очень приятно! По сравнению с новыми стойками BOGE, которые я ставил на предыдущей машине, MONROE однозначно лучше.

    По традиции — мой вердикт: MONROE производит достойные детали. Машина не накреняется в поворотах (специально проверял). Я бы не стал говорить что подвеска Monroe на Chevrolet Cruze жесткая, думаю правильнее будет написать — в меру жесткая. Надеюсь прослужит долго.

    Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

    Когда снимал задние колеса для переобувки-заметил, что правый задний аморт жирный, в подтеках, а значит ему конец, а так же при езде ощущалось, что жопа раскачивается.

    По совету моего дружбана были заказаны амортизаторы фирмы SS20 версии “Шоссе”, они жесче стоковых.

    Кат. номер именно “шоссе” SS20268. Остальную инфу найдете у них на сайте.

    По замене ничего сложного впринципе, единственное, что провозились очень долго с откручиванием опоры со штока аморта. Как всегда перед работой лезу на драйв и читаю несколько статей, либо смотрю видео по теме предстоящего ремонта. В этот раз меня огорчило то, что куча ср.ных пустых записей типа “заменил на сервисе”, либо просто вот заменил и все. И нигде, даже в видео ни слова как снять эту гайку со штока. Именно поэтому я снял аморт, покружился вокруг него 2 часа с походами в магазин за ключами и поставил на место.

    Поехал к дому, там все и получилось. Итак, приступим.

    ВАЖНО! Прежде чем что-то откручивать-чистим хорошо корщеткой от грязи, заливаем очистителем тормозов(очищаем), проливаем все WD-40!

    Необходимые инструменты, химия, материалы:

    1) набор ключей и головок;
    2) газовые ключи, тиски;
    3) корщетка;
    4) WD-40;
    5) Очиститель тормозов фирмы WURTH(либо подобное)-очень хорошо все отмывает и испаряется, типа как обезжириватель;
    6) грунт-краска против коррозии, потому что под опорой аморта уже появляются рыжики;
    7) теплоизоляция для труб 43/9 мм;
    8) фиксатор резьбы синий.

    1) поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.

    2) откручиваем амортизатор

    И тут самое интересное:

    Нам необходимо зафиксировать шток и открутить гайку

    Тут или спец. инструмент или делаем как мы))
    Мы зажали шток аморта газовым ключем и головкой открутили эту гайку. Также можно зажать в тисках и открутить. С первой гайкой так прокатило, а вот со второй нет) пришлось дремелем делать насечки под ключ 11, далее вставили ключ на 11 и уже открутили эту гайку.

    4) Подготовка.
    Отмываем и очищаем посадочные места с помощью корщетки и очистителя тормозов, затем проливаем эти места краской-грунтом от коррозии.

    Пока сохнет краска-берем новый аморт и прокачиваем по инструкции от кореша-Рамильерро:

    Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
    1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
    2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
    3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
    4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
    5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
    6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
    После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.
    Потом ставишь штоком вверх и раза три-четыре до упора вниз и вверх
    Плавно

    Далее отрезаем от теплоизоляции кусок сантиметров 20-25, одеваем его на аморт, сверху одеваем пыльник с опорой. Читал, что на астрах этот пыльник тоже постукивает сзади и ребята таким образом борятся со стуком. У себя такого не замечал, но на всякий сделал.

    Капаем на резьбу фиксатор резьбы и закручиваем гайку. При этом мы держали газовым ключем за шток нового аморта. Тянуть сильно не стоит, как только шток начнет проворачивается в ключе-хватит. Естественно следует захватить шток в самой верхней точке перед опорой.

    Ну и далее сборка в обратной последовательности.

    По ощущениям:
    прокатился я по району немного, эмоции положительные, это именно та жесткость, которая нужна! Зад авто как будто собран и каждую кочку или полицейского встречает одним качком без перекачиваний и тд. При старте авто не отклоняется назад))) хотя какие там старты на крузе.)))) ну да ладно. Вобщем за свои деньги очень хорошие аморты!
    К сожалению контора пока не производит аморты на перед, будем ждать. Как появятся в продаже-обязательно куплю.

    Хочу выразить огромную благодарность моему корешу Роману гольфоводу за физическую помощь(доволен?)), Рамилю за советы)

    Будет полезно:  Что такое детонация двигателя?
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector