Замена акпп на шевроле круз: ремонт трубки, фильтра

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 л в различных модификациях снабжается несколькими моделями пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6Т30 / 6Т40 / 6Т45.
На практике транспортное средство показало себя довольно надежной машиной, при этом АКПП обеспечивает оптимальный режим переключения механизма передач практически в любых дорожных условиях и индивидуальной стилистикой вождения. В схеме АКПП Шевроле Круз использована традиционная планетарная схема с современной электронной автоматикой, причем рабочий сбой или выход из строя хотя бы одного элемента автоматической коробки приводит к отказу всего узла, что требует ремонтного вмешательства или полной замены.

Признаки необходимости ремонта АКПП

Вечных механизмов не бывает, поэтому АКПП Chevrolet Cruze при несвоевременном ТО и недостаточном внимании к техническому состоянию обнаруживает признаки необходимости срочного ремонта:

  • Протекание смазки, связанное не только с потерей герметичности уплотнителей, а и с переливом масла в картер.
  • Повышенный металлический шелест или свист, связанный с механической выработкой механизма из-за превышения рабочих нагрузок и рабочих режимов.
  • Выбрасывание (выбивание) включенной передачи, имеющих несколько причин сбоя автоматики. Так пропадание высших передач по очереди свидетельствует о степени перегрева агрегата.
  • Характерный рывок или толчок при включении задней передачи указывает на проблему в узле раздаточного вала.
  • Дергание автомобиля независимо от рабочего режима требует немедленной диагностики, т.к. причина может быть и в механике и в электронике. При этом стоит учесть, что возникновение ударов и подергивания в разгоне свидетельствует о критической выработке в узле и промедление в ремонте может не обойтись заменой соленоидов и уплотнителей.

По отзывам владельцев Шевроле Круз коробка-автомат всех модификаций имеет самое уязвимое место – это перегрев, который происходит не только из-за несвоевременного или не профессионального проведения ТО, а из-за конструкционных особенностей и стиля вождения со скоростью выше 110 км/ч.

Возможности ремонта АКПП Шевроле Круз

О возможностях и экономической целесообразности ремонта своими руками коробки-автомат Chevrolet Cruze слагают легенды, т.к. одни автовладельцы утверждают, что все реально, а другие – что без профессионального подхода не обойтись.

Чтобы каждый мог сделать самостоятельный первичный вывод, стоит задуматься, что для любого уровня работ требуется высокая профессиональная подготовка ремонтника, большое количество специализированного инструмента и оборудования, поэтому первичные впечатления о легкости переборки с выбраковкой и заменой деталей, часто заканчиваются разочарованием с покупкой нового агрегата в сборе.

Еще одна причина купить новую АКПП Шевроле Круз – это выход из строя блока управления, стоимость которого как запчасти практически достигает уровня агрегата в сборе. А для добавления уверенности в целесообразности достаточно задуматься, что блок управления выходит из строя обычно только при критических рабочих режимах, приводящих однозначно к интенсивной выработке всего механизма.

Самостоятельный ремонт коробки-автомат возможен только при первичных (периодических) сбоях в работе, когда поломка не приняла лавинообразный характер, причем требуется высокий уровень подготовке в ремонте аналогичных агрегатов, т.к. незнание специфики ремонта агрегата приводит лишь к «симптоматическому лечению» с конечным «летальным» исходом.

Уровень гаражного ремонта (своими руками):

  • Контроль, доливка или замена масла, которая может осуществляться как без демонтажа. так и демонтажем АКПП. При полной замене масла рекомендуется проводить замену фильтра.
  • Модернизация системы охлаждения с подключением отдельного радиатора, причем профессионализм также обязателен, т.к. необходимо не только правильно включить охладительный элемент в систему мазки, а и оптимально верно провести и зафиксировать трубки в подкапотном пространстве.
  • Замена сальников, уплотнителей, соленоидов, а также подшипниковых втулок потребует максимального «гаражного» уровня и тщательной подготовки рабочего места. Ведь потребуются не только специальные инструменты (в том числе и измерительные), а также тщательный контроль отсутствия попадания в картер узла даже минимальных механических примесей (мусора), которые нарушат режим смазки и приведут к ускоренной выработке.

Стоимость ремонта коробки-автомат Шевроле Круз на СТО

Современная техника имеет совершенно новый уровень исполнения, поэтому, даже имея высшее техническое образование и большой стаж механиком, 100% уверенности в успешности ремонта АКПП своими руками просто не может быть.

А учитывая затрачиваемое время и необходимость приобретения специализированных инструментов, оборудования, обращение к профессионалам на СТО особенно при необходимости проведения капитального ремонта не только актуально, но экономически выгодно. Итак, во что может «вылиться» ремонт у профессионалов:

  • За текущий ремонт или модернизацию системы охлаждения без учета запчастей придется выложить не меньше 5000 руб.
  • Ремонты, связанные с демонтажем агрегата – цена только за работу от 12 – 16 тысяч рублей.
  • За замену коробки-автомат на СТО могут запросить от 8000 рублей.
  • Капитальный ремонт АКПП без учета автозапчастей будет стоить от 12000 рублей + за демонтаж/монтаж коробки точно возьмут в районе 8000 руб.

В итоге, за качественный ремонт коробки-автомат Шевроле Круз придется заплатить от 20000 до 30000 руб., а с учетом покупки запчастей полная стоимость мероприятия достигает 40 – 60 тысяч рублей. Исключение составляет необходимость замены электронного блока, отдельная замена которого крайне редко бывает экономически выгодной.

Замена акпп на шевроле круз: ремонт трубки, фильтра

Как известно, у Крузов с АКПП есть болячка в виде течи трубок охлаждения коробки. В России по этому поводу даже была отзывная компания. У меня Круз 1,4 турбо 2011 г.в. из США и видимо в штатах такой отзывной компании не было, т.к. мне этот дефект пришлось устранять самостоятельно.

Сами трубки купить не проблема, на российских сайтах они продаются комплектом. Я решил сэкономить и заказал лишь ту, которая текла ( GENERAL MOTORS 13324824) . Ждать пришлось пару недель, но не беда – поломка сия не из критических.

После посещения нескольких СТО решил менять самостоятельно. Ибо подозрительно разные лупили ценники – от 500 тыс., до 200$ (. ) со страшилками, типа «да там пол морды разбирать». Так вот, никаких полморды разбирать не надо. Все операции заняли у меня от силы 2 часа, с учетом того что я еще параллельно заменил масло в АКПП. Кстати, делать это тоже просто: снизу выворачивается сливной болт, сливается горячее масло (по всем рекомендациям коробку лучше прогреть небольшой поездкой), сливной болт закручивается в такое же положение как и был, через сапун, закрытый пластиковой крышкой, наливается новое масло. Заливал столько же, сколько и слилось + 200-300 мл. по рекомендациям с форумов российских владельцев Крузов. У меня слилось 4-4,2 литра, залил 4,6 л.
Это было небольшое отступление, теперь вернемся к замене трубок охлаждения.
Кроме новых трубок, настоятельно рекомендую купить литр антифриза, так как хоть и немного, но все же выливается в процессе работы. Я брал обычный G12 красного цвета на заправке. Марку не помню.

Чтоб был свободный доступ к коробке, необходимо вначале отключить и снять аккумулятор, а затем и площадку под установку АКБ. Крепится она к корпусу просто на болтах (вроде на 16, уже не помню). Далее открутить фиксирующую шайбу на коробке и выдернуть саму трубку. Дело в том что на трубке есть уплотнительные кольца, благодаря которым она фиксируется в соответствующих отверстиях АКПП и радиатора.

Будет полезно:  Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками: улучшение салона и чип-тюнинг, прошивка своими руками и инструкция по выполнению работ для совершенствования технических характеристик

Потом необходимо проделать те же операции на радиаторе. Я делал это находясь в яме. В принципе доступ свободный, но надо применить определенную гибкость пальцев или иметь короткий гаечный ключ, т.к. из-за особенностей крепления радиатора длинным ключом (а у меня в наборе был именно такой) работать неудобно. Во время откручивания трубки от радиатора будьте готовы к тому, что на вас или на землю выльется грамм 200-300 антифриза.

Процесс установки новой трубки я начал от акпп. Но делая это снова, я бы начал от радиатора. Так будет гораздо удобнее, когда второй конец не зафиксирован жестко. Вставляем трубку в соответствующее отверстие, убеждаемся что он там зафиксирован, прижимаем шайбой. Устанавливаем аккумулятор на место, подливаем антифриз и заводим машину. Убеждаемся что нигде ничего не течет. Глушим двигатель, еще подливаем антифриз до максимума и, собственно, на этом все.

  • Дата : 17 Сентября 2015, 10:04
  • Обсуждение :Прочитать на форуме
  • Просмотров : 11737

Почему антифриза(масла) так мало вытекает? Я же понимаю так что его предварительно не сливали?

Шевроле круз акпп замена фильтра — разбираемся по пунктам

На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

Коробка автомат Шевроле Круз Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний Дженерал моторс и Форд. Замена топливного фильтра на шевроле круз -. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016 (chevrolet cruze 1.8): масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи, колодки. В заводской аннотации по эксплуатации эта АКПП обозначается как MH 9. Масло и фильтры шевроле круз 1.8 141 лс 2009-2016. Технические свойства Коробка автомат при установке на двигатель внутреннего сгорания:

  • наибольшая мощность мотора — 140 л. с.;
  • наивысший вращающий момент — 175 Нм;
  • большая масса машины — 1935 кг;
  • материал производства — алюминий;
  • поперечник муфты гидротрансформатора — 22 см;
  • тип переключения — при помощи электрических клапанов;
  • полная масса — 71,5 кг;
  • полный объем масла в Коробка автомат — 7,6 л;
  • количество масла, заливаемого в случае частичной подмены — 5 л.
  • основная — 2,84;
  • 1-я — 4,5;
  • 2-я — 2,9;
  • 3-я — 1,91;
  • 4-я — 1,45;
  • 5-я — 1,0;
  • 6-я — 0,7;
  • задняя — 2,94.

Самые большие обороты на передачах:

  • 1-я — 7000;
  • 2-я — 7000;
  • 3-я — 7000;
  • 4-я — 7000;
  • 5-я — 5880;
  • 6-я — 4364;
  • паркинг — 3000;
  • задняя — 3000.

Согласно требованию предприятия-производителя масло в Коробка автомат МН 9 должно соответствовать эталону ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не надлежащие обозначенному образцу, заливать в коробку Chevrolet Круз нельзя, так как они гарантированно приводят к преждевременному износу сопрягающихся узлов КПП.

АКПП на Шевроле Круз

При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше. Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

  • Найти заправочный сапун;
  • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

Щупа на картере не было никогда.

Проверка уровня и частичная замена

Алгоритм замены масла

Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

  1. Переключение в режим D;
  2. 10 секунд надо ждать;
  3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

  • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
  • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

Сколько потребуется масла?

Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…

Масло GM оригинальное

Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

Обучение контроллера

Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

  1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
  2. Ждут 3-4 секунды;
  3. Переводят селектор в положение D;
  4. Ждут 3-4 секунды;
  5. Возвращаются к режиму N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

  • Чаще всего всё работает и без обучения;
  • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
  • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Круз достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Круз:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Будет полезно:  Бортовой компьютер тойота камри 40: настройка

Понадобится масло Dexron VI.

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Ищем сливную и заливную пробку. И тут сталкиваемся с проблемой, слив нашли, а залива нет. Может быть, он в подкапотном пространстве.
  • Всю процедуру залива, было решено сделать по другому. Снять сапун КПП, тот что возле рычага переключения.
  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.

    Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.

  • Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  • Заливное отверстие находится под капотом.

    Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.

    Заливаем новое масло.

    Затем залить новое масло.

    Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Шевроле Круз поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид КПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Нужно ли менять фильтр АКПП. Шевроле круз 1.8 акпп 1) то ремонт или замена акпп. Вероятность обойтись заменой фильтра? Разберем и необслуживаемый автомат. Замена масла в акпп хонда аккорд 8 (honda accord. Замена масла в акпп шевроле круз 1.8 —. Просто о сложном

    А вообщем необходимо ли поменять фильтр в современном автомате (АКПП)? И что будет если его не сменить? Почему соврем.

    Поучительное видео с разбором АКПП 6T40

    Смена смазки в двигателе A18XER

    Система смазки 1,8 л 141-сильного двигателя Шевроле Круз несколько отличается от популярного в нашей стране 1,6 л силового агрегата F16D3, устанавливаемого в основном на автомобили Дэу Нексия и Дэу Джентра. Замена масла в акпп в шевроле если состояние фильтра меняю масло в шевроле круз 1.8 не. В частности, в системе смазки 1,8 л бензинового силового агрегата установлен несъемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Список необходимых инструментов:

    Процесс заливки новой моторной смазки

    • гаечный ключ на 24;
    • специальный ключ torx T45;
    • ключи для снятия защиты картера;
    • ведерко на 10 л;
    • воронка-масленка.

    Список необходимых расходных материалов.

    1. Масло, соответствующее стандарту ACEA A3, C3 или API SM, SN.
    2. Масляный фильтр (фильтрующий элемент) GM 93185674.
    3. Уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145.
    1. Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.
    2. Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
    3. После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
    4. Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
    5. После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.
    1. Далее нужно заменить старое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия новым и закрутить ее на место.
    2. После этого нужно налить новое моторное масло через заливную горловину. При этом объем заливаемого масла не должен превышать объема вылившейся отработки.

    Замена выполнена. какое масло заливать в акпп и сколько? Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в акпп шевроле круз и масляный фильтр. В данном случае. Замена фильтра акпп шевроле круз 1,8 и замена сальника шевроле круз 1,8 акпп 2013г. Не на. Остается только проверить уровень смазки в картере при помощи щупа.

    Уровень должен быть чуть ниже отметки «мах». После этого нужно запустить мотор, и если лампочка аварийно низкого давления масла погаснет через 5 секунд и нигде не появятся подтеки, можно вернуть на место защиту картера и насладиться результатом проделанной работы.

    Замена масла в АКПП Шевроле Круз

    General Motors ставит на модели Круз автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6-скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Форд, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

    На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

    Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

    Производитель утверждает, что замена масла в АКПП Круз может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Надо лишь проверять состояние агрегата каждые 15 тыс. километров и проводить тестирование на коды ошибок. Но несмотря на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка передач может требовать свежего состава.

    В наших дорожно-климатических условиях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. То есть проводить процедуру каждые 35-40 тыс. км пробега.

    Некоторые мастера советуют ставить дополнительный радиатор, особенно в южных регионах, где жарко. Тогда масло не будет перегреваться, его начальные свойства сохранятся дольше.

    Проверка уровня масла

    Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки – иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2-3 секунды.

    Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

    Будет полезно:  Щетки стеклоочистителя Ниссан Кашкай 2007-2018 г.в: размеры и артикулы, обзор производителей, причины и признаки износа, пошаговая инструкция по замене

    Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

    Какую жидкость заливать?

    Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

    Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей – но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

    Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

    Для замены потребуются инструменты:

    • комплект гаечных и болтовых отмычек;
    • ёмкость для слива отработки;
    • воронка для заливания;
    • чистые тряпки.

    Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

    Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

    • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
    • вдевают трубку в отверстие для слива;
    • подключают аппарат, запускают двигатель;
    • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
    • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

    Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

    Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

    • загнать машину на яму;
    • подставить ёмкость под слив
    • открутить пробку;
    • подождать, когда масло перестанет вытекать;
    • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
    • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
    • открыть сливное отверстие.

    Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

    Рекомендуется менять смазку АКПП Круз в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

    На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

    Замена трубки охлаждения АКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze ЯСТРЕБ года на DRIVE2

    Замена трубки охлаждения АКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze ЯСТРЕБ года на DRIVE2

    Замена трубки охлаждения акпп ауди а4 б7


    Стрелка тахометра практически перестала дергаться, колебания можно заметить если очень хорошо приглядеться и прищурится. Всего ушло около л.

    Переборка 12т.р. Гарантия год. Диагностика и эвакуация бесплатно. Скидки.

    Я брал обычный G12 красного цвета на заправке. Во время работы АКПП выделяется больше количество энергии, вследствие чего происходит повышение температуры, именно поэтому имеется потребность в большем количестве жидкости. Качество смотрите на фото.

    Новый шланг 7 мин и готово, денег руб. Земляк моего Chevy — Muscle car Dodge. Сегодня заехал на СТО.

    Video: как поменять трубки охлаждения акпп на шевроле круз

    Да и не забыть снять фишки с датчика температуры и габаритов. Полный размер фото без бампера Теперь снимаем трубки с радиатора. Для этого отодвигаем плоской отверткой пластиковые заглушки и этой же отверткой снимаем металлические скобы.

    Потому что когда я снимал это не учел, и пришлось 1,5 часа с фонариком и магнитом их искать на дне ямы, но поиски увенчались успехом. Купить новые скорее всего не получится, а на бэушке их выбрасывают, придется делать из скрепки или др. Предыдущий хозяин залил Mobil 0W Я посчитал, что для Алматинского климата будет лучше Castrol Magnatec 5W Вошло ровно 4,5л и осталось 0,5л на следующий раз.

    Мотор стал работать лучше, масло ему понравилось. В этот же день самостоятельно заменил фильтр салона за 5 минут. Как я понял, предыдущий хозяин его не трогал!

    Установка радиатора акпп от уаз хантер на шевроле круз

    Как фильтр менять писать не буду, об этом много сказано. Купил такой А вот что вышло.

    К моему сожалению, на расход топлива замена масла в двигателе не повлияла, как и ранее замененные свечи и чистка дросселя… Как жрала л, так и продолжала жрать. При чем показания БК и калькулятора сошлись практически один в один 17,85л на сотню. Продолжаю заливать бензин АИ Gdrive от Газпром.

    Чтоб был свободный доступ к коробке, необходимо вначале отключить и снять аккумулятор, а затем и площадку под установку АКБ. Крепится она к корпусу просто на болтах вроде на 16, уже не помню. Далее открутить фиксирующую шайбу на коробке и выдернуть саму трубку.

    Дело в том что на трубке есть уплотнительные кольца, благодаря которым она фиксируется в соответствующих отверстиях АКПП и радиатора.

    Потом необходимо проделать те же операции на радиаторе.

    Я делал это находясь в яме. В принципе доступ свободный, но надо применить определенную гибкость пальцев или иметь короткий гаечный ключ, так как из-за особенностей крепления радиатора длинным ключом а у меня в наборе был именно такой работать неудобно.

    Снять бампер довольно просто, достаточно просто открутить по три самореза как с правой, так и с левой стороны колеса. Далее, снимают защиту днища, передние брызговики и защиту под бампером.

    Под капотом имеется 3 фиксатора и 2 самореза, их нужно скрутить. После этого движением вверх от крыла бампер поднимают, и он легко снимается. Чаще всего после замены трубок охлаждения чаще всего требуется замена масла.

    Чтобы не делать лишних действий, лучше всего предварительно проверить уровень. Для чего нужна замена Чаще всего, если владелец обнаружил в своем Шевроле Круз следующие неисправности: Как выбрать шланг охлаждения АКПП Шевроле Круз Основной причиной, на которую жалуются автомобилисты — это неисправности, связанные с охлаждением двигателя.

    Для более длительного срока эксплуатации резонно заменить резиновые трубки охлаждения на силиконовые.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector