Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и характеристики кузовного элемента, пошаговая инструкция по установке своими руками и советы мастеров

Защита двигателя Mitsubishi Lancer 9

Нижняя часть силового агрегата называется картер. Он является большой крышкой, в которой находится моторное масло. А также через эту часть сливают машинное масло.

В качестве изготавливаемого материала производители используют пластик. Картер присоединяется к двигателю с помощью болтов, через резиновый сальник. В случае необходимости резиновая прокладка подлежит замене.

Защита двигателя Митсубиси Лансер 9 подразумевает защиту картера. Для этого на неё устанавливается пластина из металла, либо композитный лист. В случае удара защита получает на себя основную часть энергии, в итоге картер не затронут.

Обратите внимание! Большинство неопытных автомобилистов игнорируют установку этой детали. Так поступать нельзя. Производители рекомендуют устанавливать защиту.

Причины и последствия повреждения картера

Нарушить целостность картера может различное препятствие на дороге:

  • куски льда;
  • канализационные люки;
  • ямы;
  • прочий мусор;
  • бордюры;
  • и подобное.

В случае повреждения этого элемента образуется щель, через которую происходит утечка моторного масла. Такая проблема приводит к сбою в функционировании силового агрегата.

Решить эту проблемы поможет замена поддона и машинного масла. А также, если своевременно не заметить утечку вещества, то двигатель начнёт перегреваться, что приведет к его поломке. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

Виды и различия защит

Существует металлическая и композитарная защита.

  • Особенности первой заключаются в том, что сталь с полимерным покрытием тяжёлая. Стоимость такой защиты дешевле в сравнении с композитарной защитой.
  • Вторая – более лёгкая. В случае возникновения удара, эта деталь сохраняет свою целостность.

К достоинствам защиты картера следует отнести защиту поддона от непредвиденной протечки моторного масла. Однако у неё есть минус. Наличие защиты снижает дорожный просвет, уменьшая клиренс и проходимость транспорта.

Основные функции защиты

Защита кроме предохранения картера от повреждения выполняет также следующие функции:

  • повышает аэродинамику автомобиля, что влияет на снижение расхода топлива;
  • дополнительная сохранность авто от угонщиков, поскольку отключение сигнализации проще осуществить через нижнюю часть машины, где устанавливается защита;
  • предохраняет основные элементы днища авто от коррозии;
  • экономии денежных средств, дешевле потратить один раз на защиту, чем несколько на замену картера.

Установка защиты

Если водитель принял решение самостоятельно установить защиту на Митсубиси Лансер 9, то следует ознакомиться с инструкцией.

  • Установите крепёж в отверстия.
  • Закрутите болты с шайбами.
  • Демонтируйте передние крепления.
  • Отодвиньте кожух из пластика в сторону, а потом установите крепежи в широкие дырки.
  • Поместите кожух на место.
  • Установите защиту на крепежи и затяните болты.

Обратите внимание! Если водитель не уверен в том, сможет ли он установить защиту, то правильным решением является обращение в сервисный центр. Там опытные специалисты проведут процедуру быстро и качественно.

Подкрылки

Производители советуют устанавливать также защиту арок – подкрылки. Эти элементы предохраняют колёсные арки от воздействия грязи, пыли, песка, химических веществ, которыми посыпают дороги. При отсутствии арок возникает коррозия, что приводит к повреждению транспортного средства.

Подкрылки монтируются на колёсные арки с помощью специальных защёлок. В случае их отсутствия деталь устанавливается на саморезы.

Обратите внимание! На локерах присутствуют специальные отверстия, которые совпадают с отверстиями на колёсных арках. Такая особенность позволяет мастерам на сервисе устанавливать подкрылки, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Полезные советы

При покупке и установке защиты картера обратите внимание на следующие моменты:

  • при покупке проверьте наличие инструкции по монтажу;
  • жёсткость определяется толщиной и свойствами материала;
  • приобретая пластиковую защиту, обратите внимание на металлические втулки в местах крепления;
  • оцените элементы крепежа, они должны быть покрыты антикоррозийным веществом.

Любая защита автомобиля в целом и двигателя в частности только временное предостерегает от повреждений, поэтому рекомендуется исправно управлять автомобилем:

  • сменить агрессивную езду, на более спокойный стиль вождения;
  • заблаговременно снижать скорость перед препятствиями;
  • спокойно парковаться на бордюрах;
  • при передвижении не рекомендуется пропускать между колёс мусор на дороге;
  • не следует передвигаться по траве, поскольку там могут находиться валуны.

Покупка защиты арок и картера обезопасит водителя от непредвиденных повреждений и денежных затрат. Однако важно выбрать качественную защиту, чтобы не возникало проблемных ситуаций в будущем.

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Приемы самостоятельного обслуживания Mitsubishi Lancer девятого поколения.

Mitsubishi > Lancer

MITSUBISHI LANCER IX

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Будет полезно:  Как проверить стартер: проверка стартера мультиметром или от аккумулятора

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Защита двигателя и коробки передач артикул 51308 от российского производителя Мотодор. Подходит для Митсубиси Лансер 9 2003-2007х годов выпуска. Защита состоит из одного листа и крепежа в комплекте Стали толщиной 1,5 мм достаточно для городских условий, вес ее 7,11 кг.

Устанавливается на штатные места автомобиля с объемом двигателя 1,6; 2,0 литров с автоматической или механической коробкой передач. Поверхность покрашена стойкой краской для предотвращения коррозии. Гарантия один год.

Характеристики

  • Горячекатаная сталь.
  • Повышенная прочность.
  • Толщина от 2 до 8 мм.
  • Ребра жесткости.

Защиты компании Motodor достаточно популярны на российском рынке. Модор один из первых кто использовал горячекатаную сталь в производстве. Такой материал обладает запасом мощности, в 1,5 раза превышающим холоднокатаные аналоги.

Стальная защита создается индивидуально для автомобиля, при выборе следуюет обратить внимание на объем двигателя и год выпуска автомобиля.

Каждое изделие проходит тщательную проверку специалистами компании. Изделия спроектированы таки образом, что не нарушают теплообмен и не способствуют перегреву подкапотного пространства.

Подробности установки в сервисе уточняйте у менеджеров.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.

На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.

Защита картера на Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)

Защита картера на Mitsubishi Lancer изготавливается с учетом кузовных особенностей представленной модели. В ней присутствуют необходимые технологические вырезы и отверстия.

Это обеспечивает максимально плотное прилегание изделия к днищу и точное совпадение крепежных элементов со штатными отверстиями.

Аксессуар производится из высококачественной стали или алюминия, может иметь толщину от 2 до 4 мм.

Митсубиси Лансер относится к семейству автомобилей, выпуском которых с 1973 года занимается компания Mitsubishi Motors. В переводе название «Lancer» звучит как «копьеносец» или «улан».

В нашем магазине представлена только сертифицированная продукция высокого качества, прошедшая необходимые проверки.

Это гарантирует долговечность защиты и продолжительную работу двигателя, исключая проведение преждевременного ремонта вследствие повреждения механизмов и агрегатов, находящихся в подкапотном пространстве.

Купить защиту картера на Митсубиси Лансер в нашем магазине просто – достаточно воспользоваться формой заказа или связаться с нашими консультантами по телефонам: +7 (495) 162-90-92 или +7 (977) 600-40-81.

При оформлении покупки на сумму от 10 000 руб. и более – действует бесплатная доставка, ценадоставки по Москве составляет 300 руб. Также вы можете забрать товар в пункте самовывоза, который располагается в Москве по адресу: м.Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, д.110А, стр.3.

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями.

На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей.

Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач.

Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда.

Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов.

Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования.

Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили.

Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Будет полезно:  Тормозные колодки дэу джентра: выбор и замена

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты.

Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением.

Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев.

В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно.

Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: как сделать автомобиль оригинальным своими руками

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 является красивым, функциональным и современным средством передвижения, которое, однако, если есть желание, немного времени и возможность потратить определенную сумму денег, можно сделать намного более эстетичным и оригинальным.

Все, что нужно для этого – провести тюнинг данной модели авто. Небольшие доработки позволят добавить ему привлекательности, подчеркнут достоинства и скроют возможные недостатки. Благодаря такому увлекательному процессу, как тюнинг, Mitsubishi Lancer 9 можно сделать действительно эксклюзивным.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 весьма увлекательный и, что самое интересное – необходимый процесс, который позволит после некоторых доработок придать ему стильности и индивидуальности. С помощью модернизации при минимальных затратах можно получить современный спортивный автомобиль, отличающийся великолепными функциональными характеристиками.

Что нужно знать о тюнинге Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы произвести тюнинг Мицубиси Лансер девятой модели, не нужно быть специалистом, много чего интересного и эксклюзивного можно доработать своими руками. Тем более что дефицита разнообразных примочек для этого процесса нет. Получить необходимую деталь можно как под заказ, так и приобрести самому в одном из многочисленных автомагазинах или онлайн.

Подходить к столь важному процессу в одиночку не стоит, лучше воспользоваться помощью товарища. Кроме того, на этапе подготовки следует позаботиться о самых необходимых инструментах:

  • понадобятся ключи;
  • всегда следует иметь в запасе отвертку;
  • не лишним будем малярный скотч и другие приспособления на усмотрения мастера.

Если говорить о возможных изменениях по отношению к Mitsubishi Lancer 9, то речь идет, прежде всего, о внешних доработках. Чаще всего изменениям подвергаются бамперы, капот, наносится аэрография, устанавливаются спойлеры и дефлекторы. Проще говоря, при желании, заменить можно практически любой кузовной элемент.

Достаточно оригинальным элементом может стать подсветка днища. Это стильно и красиво. При этом, не стоит оставлять поза вниманием колёса. Превратить свой автомобиль из обычного в неповторимый можно с помощью замены дисков.

Возможны и другие доработки, например, тюнинг головной оптики, двигателя, салона, чип тюнинг и другие. Все они способны, при качественном проведении, изменить в лучшую сторону функциональные и эстетические качества автомобиля. Именно о них мы поговорим детальнее.

Тюнинг бампера Mitsubishi Lancer 9

Сегодня, когда на улицах можно увидеть множество различных автомобилей и от пробок не спасают дороги в несколько полос, часть водителей, не желая быть одними из многих, проводят доработку своего Mitsubishi Lancer 9 путем видоизменения внешнего вида автомобиля. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является модернизация переднего бампера. Такой тюнинг позволяет выделит машину из массы других средств передвижения, сделать ее по-настоящему эксклюзивной.

Процесс модернизации бампера подразумевает его замену. Но чтобы это сделать, деталь сначала понадобится снять. В работе пригодятся:

  • два вида отверток или «две в одной», которые сегодня можно найти в любом магазине по продаже инструментов – плоская и крестовая;
  • не обойтись без ключей – размером 10, который нужен обязательно, и размером 13 – если бампер имеет дополнительную защиту;
  • очень хорошо, если в наличие будет малярный скотч и утконосы.

Снять бампер без помощника будет достаточно проблематично. Перед началом снятия лучше оклеить кузов скотчем, это защитит его от царапин. Важно не забыть отключить противотуманные фары, при условии, если они есть.

После этого можно непосредственно переходить к процедуре демонтажа бампера, для чего понадобится вынуть пистоны и отсоединить болты, которыми держится решетка. Говоря простыми словами, используя в качестве самоучителя инструкцию, следует снять крепеж. В процессе нужно будет отсоединить решетку и открутить все болты и саморезы.

Когда последняя комплектующая будет снята, можно аккуратно отсоединять бампер. А дальше все зависит от фантазии владельца авто. Установить можно любой бампер, нужно только чтобы он подходил по своей конструкции к автомобилю. Выбирать есть из чего, на рынке представлен огромный ассортимент этого элемента машины. Основываясь на личных вкусах и финансовых возможностях, можно приобрести базовый или необычный бампер, который потом легко превратить в уникальный по-своему внешнему виду с помощью аэрографии или, что еще более оригинально, используя неоновую подсветку. Следует отметить, что особой популярностью среди владельцев Mitsubishi Lancer 9 пользуются модели бамперов, которые способны сделать внешний вид авто более агрессивным или спортивным.

«Противотуманки» на Mitsubishi Lancer 9

Одним из вариантов доработки головной оптики автомобиля Мицубиси Лансер 9 может стать установка передних противотуманных фар. Они станут незаменимыми для тех, кто любит кататься на своем автомобиле по ночным улицам или часто ездит по работе и кому приходится преодолевать расстояния и в ночное время суток.

Что нужно для того, чтобы установить «противотуманки» на автомобиль:

  • проводной жгут переднего бампера;
  • кнопка включения;
  • две окантовки;
  • реле включения.

Установка выполняется в следующей последовательности:

После того, как в салоне будет снята заводская кнопка, монтируется новая.

В монтажный блок, который находится под капотом, монтируется реле противотуманных фар.

Демонтируется бампер – этот этап мы рассмотрели в предыдущем разделе.

На следующем шаге нужно отсоединить заглушки, для чего оптимально подойдет крестовая отвертка.

На их место следует поставить окантовки, уже оснащенные фарами. Для их закрепления понадобится один дополнительный саморез, кроме четырех штатных.

В соответствующие отверстия устанавливаются клипсы крепления жгута проводов.

Проблема с отсутствием оригинального кронштейна устраняется путем использования небольшого куса металла и его установкой и закреплением с помощью обычных саморезов.

Этот вариант может быть актуальным, пока не будет подобран оригинальный по размеру кронштейн.

После этого понадобится установить бампер назад, предварительно не забыв снять изоленту со штекера радиатора, чтобы его можно было соединить со штекером на бампере.

Тюнинг салона Mitsubishi Lancer 9

Стремясь добиться гармоничности при проведении тюнинга Mitsubishi Lancer 9, владельцы, после того, как будет улучшен внешний вид авто, переходят к его модернизации внутри. Сделать свой автомобиль оригинальным и красивым можно с помощью различных приспособлений. Начать тюнинг салона можно с установки подсветки, которая будет красиво подсвечивать ноги пассажиров и водителя. Дополнительной эффектности придаст светодиодная лента, закрепленная по боковым панелям. Не лишним будет выполнить подсветку приборов, которая превратит ее в яркий, стильный и современный автомобильный атрибут.

Чип тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Если говорить о чип тюнинге автомобиля Mitsubishi Lancer 9, то это, без сомнения, очень полезная процедура, которая придаст ему мощности и крутящего момента, однако выполнять ее следует только в том случае, если есть соответствующие навыки, оборудование и софт. После ее проведения можно добиться снижения расхода топлива, времени разгона до 100 км/час и в целом улучшить работу системы впрыска.

Будет полезно:  Мкпп ниссан альмера n16: расход топлива, проблемы

Все, кто хочет повысить производительность двигателя своего авто, проводят его чип тюнинг. Это дает возможность сделать его динамичнее, резвее, быстрее. Результатом прошивки Лансера может быть:

  • увеличение примерно на 10% показателя крутящего момента и мощности;
  • возможность устранения провалов на средних оборотах, проблем не будет создавать даже включенный кондиционер;
  • сокращение расхода топлива;
  • скорость набора оборотов значительно увеличиться.

Помимо этого, автолюбители могут купить тюнинг пакет ХТ360, специально разработанный для Мицубиси Лансер 9. Набор из интеркулера, системы охлаждения, новой выхлопной системы, изготовленной с применением нержавеющей стали и масляного фильтра поможет увеличить мощность до 360 л.с.

Однако необходимо принять во внимание тот факт, что в погоне за увеличением мощности посредством чип-тюнинга, придется пожертвовать его долговечностью, которая снижается, так как мотор «изнашивается» быстрее. При этом, несколько изменятся требования эксплуатации, поскольку понадобится использовать более качественное топливо.

Мы рассмотрели только несколько основных видов тюнинга. Разнообразие доступных вариантов доработок равно количеству идей в головах автолюбителей, подкрепленных их фантазией. Но в любом случае конечный результат будет зависеть только от упорства и стремления достичь поставленной цели непосредственными исполнителями оригинального тюнинга Mitsubishi Lancer 9.

Как проводится замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.6

Нельзя сказать, что сцепление является на автомобилях Lancer IX слабым местом. Заводской ресурс узла, при бережной эксплуатации, составляет порядка 150-165 тысяч километров пробега, но при повышенной нагрузке снижается до значения в 100 тысяч. Конструктивно механизм состоит из корзины сцепления, дисков и выжимного подшипника. Во время ремонта замене подлежит каждая из этих частей, вне зависимости от степени износа. Выполняться замена сцепления Митсубиси Лансер 9 1.6 может самостоятельно, тем не менее, это достаточно сложный процесс, требующий хотя бы наличия общих технических навыков.

Когда необходимо задуматься о замене сцепления?

Обычные признаки износа данного узла, после чего владельцы Lancer IX задумываются о ремонте, проявляются в явно ощутимых рывках при переключении передач, а также в отчётливом скрипе педали сцепления. Включение более высокой скорости сопровождается сильной тряской автомобиля, а динамика разгона заметно падает.

Для диагностики проблемы необходимо провести простой тест – выбрать небольшой участок прямой дороги, разогнать автомобиль до скорости 40-50 км/ч, а затем попытаться резко ускориться до 80-90 км/ч. При этом надо обратить внимание на следующие признаки:

  • стрелка на табло тахометра поднимется до 4-5 тысяч оборотов (соответственно появится и взвывающий звук двигателя) гораздо раньше, чем машина ощутимо наберёт скорость;
  • в салоне появится ощутимый запах гари.

Если присутствует хоть один из признаков, а машина реагирует на разгон вяло, то сцепление Lancer 9 изношено (диски не обеспечивают нужного контакта) и подлежит замене. Основными причинами, которые вызывают поломки подобного рода являются:

  • стиль вождения автомобиля, когда муфта частенько задействуется;
  • перегрузки дисков, проявляющиеся как в резких, так и в чересчур плавных стартах;
  • перегрев, вызванный пробуксовкой;
  • попадание посторонних предметов между дисками, что вызывает неравномерный их износ.

Вне зависимости от причин, при возникновении начальных признаков неисправности, следует готовиться к ремонту. Кроме этого может потребоваться замена рабочего цилиндра сцепления Лансер 9.

За сколько часов можно выполнить работы самостоятельно?

Чтобы поменять сцепление Лансер 9, необходимо отвести как минимум 4-5 часов, если раньше не доводилось выполнять такие работы и человек не знаком с устройством японского автомобиля. Если раньше был опыт по разборке и ремонту автомобилей Mitsubishi, то можно запланировать 2-2,5 часа.

Опытные автомеханики, проводившие подобные операции по замене неоднократно, выполняют операцию в течение 1-1,5 часов.

Необходимый инструмент и оборудование

В первую очередь замена сцепления Митсубиси Лансер 9 потребует от механика смотровой ямы или подъемника, поскольку доступ к узлу осуществляется снизу. Кроме этого, обязательна помощь напарника, поскольку демонтируемые детали тяжелые. После этого подготавливаются инструменты, которыми будут производиться работы:

  • гаечные ключи (рожковые, накидные) размерами 10, 12, 14, 24;
  • набор слесарного инструмента – отвертки, плоскогубцы и т.д.;
  • оправка для центровки.

Также будет необходимо приготовить ёмкости для масла, а также смазку WD-40 для демонтажа корродированных болтов и гаек.

Какой комплект для замены выбрать?

Большинство владельцев отдают предпочтение комплекту для замены от японской фирмы Exedy, несмотря на отсутствие информации о применимости на Lancer IX. Данные детали полностью совместимы с 9-ой версией. Популярностью пользуется комплект MBK2001 и MBK2106 – второй немного дороже. По качеству они примерно сопоставимы, однако, если не хочется рисковать, то MBK2106 собрал больше положительных отзывов от владельцев. Для заказа используем следующие артикулы(информация дана по данным exist):

  • комплект Exedy MBK 2106 (стоимость 6 356 рублей);
  • опционально Exedy MBK 2001 (стоимость 4 799 рублей).

Кроме этого дополнительно необходимо купить выжимной подшипник с пластиковой втулкой по коду MD749998 (стоимость 1 301 рубль), устанавливать данную деталь из комплекта Exedy категорически не рекомендуется!

Как производится замена – пошаговая инструкция

Процесс замены начинаем с того, что автомобиль загоняется на смотровую яму (или поднимается на подъемнике), масло из коробки передач удаляется в подготовленную тару (предварительно демонтируется защита двигателя). После этого начинаем процесс разборки автомобиля, чтобы обеспечить доступ.

  1. В подкапотном пространстве демонтируем аккумулятор (вместе с подставкой), воздуховод, воздушный фильтр вместе с корпусом, а также гофрированный воздуховод от дроссельной заслонки.
  2. Окончательно освобождаем пространство около подушки двигателя, снимая подставку воздушного фильтра.
  3. Гидравлический привод сцепления крепится к картеру коробки двумя болтами – откручиваем их и фиксируем в стороне, чтобы ничего не мешало на дальнейших этапах.
  4. Демонтируем тросы переключения передач (2 штуки), для чего выкручиваем крепеж от картера КПП и закрепляем тросы в стороне от места работ.
  5. Отделяем электрическую проводку от датчика скорости (для упрощения необходимо надавить на защелку плоской отверткой), далее отсоединяем все оставшиеся электрические подключения от коробки.
  6. Дальнейшая работа проделывается под автомобилем – выкручиваем болт передней подушки двигателя, а затем демонтируем продольную балку.
  7. Демонтируем пыльник маховика (крепится двумя болтами на 14 и двумя болтами на 10).
  8. Самая трудоемкая часть – это демонтаж задней подушки двигателя. Первым делом фиксируем из смотровой ямы основной болт и откручиваем его в подкапотном пространстве (сверху). Остальные болты (3 штуки) скручиваем снизу. Оставляем узел подушки в таком состоянии.
  9. Устанавливаем автомобиль на ручник, ставим под задние колеса упоры. Переднюю часть вывешиваем таким образом, чтобы она по уровню была выше задней. Для этого подкладываем под лонжероны доски.
  10. Открываем доступ к коробке передач – снимаем передние колеса, стойки стабилизатора, демонтируем шаровые. С левой стороны необходимо удалить пыльник моторного отсека, рулевые наконечники. Также необходимо демонтировать ШРУСы – для этого не требуется прилагать чрезмерных усилий.
  11. Под поддон двигателя, через упорную доску устанавливаем домкрат, и двигатель приподнимаем для снятия боковой подушки. После этого выкручиваем болты, фиксирующие боковую подушку, и проверяем, что домкрат стоит надежно (чтобы двигатель не повредило). Вдвоем с напарником опускаем домкрат, контролируя, чтобы все 4 шпильки выходили из подушки равномерно – после этого вынимаем подушку.
  12. Через открывшийся доступ к коробке передач, выкручиваем все 7 болтов, которые её держат. После этого надежно придерживая (или заранее привязав КПП), выводим первичный вал коробки из диска сцепления и направляющих. Снимаем коробку и убираем ее в сторону.
  13. После этого откроется доступ к узлу сцепления – демонтируем поочередно выжимной подшипник, направляющую, корзину и диски. На данном этапе необходимо отцентрировать диск при помощи оправки.

При установке выжимного подшипника его ни в коем случае нельзя смазывать! Сборка осуществляется в обратной последовательности. Новое сцепление необходимо обкатать примерно 1000-1500 километров в щадящем режиме.

Работы по замене узла сцепления следует выполнять с соблюдением мер предосторожности – надежно фиксируя тяжелые детали и кузов автомобиля. Процесс замены достаточно сложный, поэтому, если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться в специализированный автосервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector