Аккумулятор опель вектра: выбор, что делать если сел

Аккумулятор Opel Vectra

Для запуска двигателя автомобиля и обеспечения подачи электрического тока в бортовую систему необходим источник питания. В качестве такого элемента автотранспортного средства используют аккумуляторную батарею (АКБ).

Принцип действия аккумулятора основан на химическом процессе, который возникает внутри блока, а именно, повторяемость заряда и разряда батареи. Эта особенность позволяет многократно использовать АКБ.

Источник питания заряжается и отдает энергию в процессе работы двигателя. В случае полной разрядки АКБ автомобиля, его заряжают от генератора работающего двигателя.

Конструктивная особенность АКБ

Батарея представляет собой короб, внутри которого установлены перегородки. Они делят аккумулятор на секции, обычно их шесть. В каждой секции расположены блоки из положительно и отрицательно заряженных пластин. Между пластинами с разными зарядами проложен сепаратор, который не пропускает электрический ток.

В каждую секцию заливается смесь серной кислоты с дистилированной водой, так называемый электролит. А дальше, все просто – через жидкую фазу от специального зарядного устройства пропускается электрический ток. Плотность электролита постепенно увеличивается и возникает химическая реакция внутри батареи, которая сопровождается накоплением электрической энергии.

Аккумуляторная батарея представляет собой автономный источник электрической энергии. В зависимости от типа используемого электролита существует несколько видов АКБ:

  • сурьмянистые;
  • малосурьмянистые;
  • кальциевые;
  • гибридные;
  • гелевые;
  • щелочные;
  • литий-ионные.

По конструкции аккумуляторы делятся на:

  • обслуживаемые (разборные) – верхняя крышка или пробки съемные, можно визуально просмотреть состояние пластин АКБ, открывается полный доступ к внутренностям устройства. У таких батарей через пару лет емкость снижается в 2 раза;

  • необслуживаемые – не требуют особого контроля, только подзарядки в случае необходимости. Гарантированный срок службы – 5 лет;

Какой АКБ устанавливают на Opel Vectra

Автомобили компании Opel считаются одними из самых надежных и долговечных машин. Аккумуляторная батарея на таких авто может быть, как обслуживаемая, так и необслуживаемая.

Для того, чтобы Опель Вектра смог завестись и поехать, нужно, чтобы пусковой ток на АКБ был не менее значения, установленного производителем. В автомобилях Vectra требуется установка АКБ определенного размера. Не надо пробовать устанавливать в автомобиль аккумуляторную батарею от другого авто большего или меньшего размера. Для надежной и эффективной работы батареи необходимо, чтобы все системы, требующие питание, были правильно подключены (парктроник, аудиосистема и сигнализация).

Чтобы правильно выбрать АКБ для Вектры, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Новая батарея должна соответствовать тем параметрам, которые указаны в технической документации к автомобилю.
  • Необходимо соблюдать габаритные размеры АКБ. В интернет-каталогах можно просмотреть всю важную информацию по параметрам аккумуляторов для Opel Vectra любой модификации.
  • В машинах фирмы Опель на АКБ плюсовая клемма расположена на правой стороне и имеет обозначение 0.
  • Напряжение на клеммах без нагрузки должно отвечать показателям 13 – 13,5 В, а с нагрузкой – 12,6 В и выше.

На Опель Вектра лучше устанавливать аккумуляторные батареи VARTA Start-Stop AGM.

Есть и другие бренды, выпускающие батареи для легковых машин немецкого производства.

Серия
Opel Vectra
Производитель АКБ Двигатель Цена, руб.
Varta 2545 – 6690
Exide 3900 – 4400
А Basch 1.6, 1.6 S, 1.6 i, 1.6 i KAT 4030 – 6220
Deta 5000
Tudor 5625
Energizer 9715
Exide 3900 – 7420
Basch 4030 – 6730
B Deta 1.6 i, 1.6 i 16V, 1.8 i 16V 5000 – 7135
Energizer 9715
Centra 4510
Exide 4360 – 6285
C Basch 4845 – 10600
Deta 2.0 DTI 16V, 2.2 DTI, 2.2 DTI 16V 4575 – 7135
Centra 5240

Что делать если сел аккумулятор на Opel Vectra

Случается, что при длительном простое, автомобиль не хочет заводиться совсем или заряда хватает только на один завод. Что в этом случае предпринять?

Как выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Этого вполне хватит, чтобы доехать до пункта назначения. Но заряженной емкости не будет достаточно для постоянного передвижения, АКБ опять сядет. Единственный выход – это подключение зарядного устройства.

При штатной емкости аккумулятора в 66 Ач подзаряжать следует, примерно, 12 часов.

Замена аккумулятора Опель

Работы по смене старого АКБ на новый выполняют в следующей последовательности:

  • Первым делом отключают заземление на массу аккумуляторной батареи.
  • Немного ослабляют крепление токоведущих проводов и затем снимают их.
  • Вынимают батарею.
  • Выполняют очистку АКБ.
  • В обратном порядке устанавливают новый аккумулятор на штатное место.

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » разряжается аккумулятор

разряжается аккумулятор

Сообщений 1 страница 26 из 26

Поделиться12013-10-10 09:34:10

  • Автор: dim@s
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2010-08-02
  • Сообщений: 265
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 229090297
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2016-07-29 11:07:34

Всем привет!Проблема в разрядке аккума, причем поставил заряженный аккум 2-3 дня разряжался, потом перестал, дня 3 также поездил,все хорошо и тут снова!генератор заряжает нормально,после того как заглушил машину приехав на работу в 8 утра показывет 12.95 вольта, в 5 вечера выхожу уже 10.70 вольта!кто-нибудь знает что может разряжать его?мне говорили может не исправный генератор или сигналка,но генератор же работает,заряд при заведенном двигателе 14.5 вольта где то.
И сразу же еще проблема, с сигналки закрываю двери,закрываются все кроме водительской,а с ключа если закрывать(замок в водительской двери), закрываются все двери!

Поделиться22013-10-10 10:12:28

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован: 2009-12-06
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-07-23]
  • Автомобиль: Mitsubishi
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

У меня почти такая же история с дверями! А на холостом ходу когда блокируешь двери обороты падают а через сек. в норме! такое ощущение что с каким то напрягом откр и закр!

Поделиться32013-10-10 10:35:15

  • Автор: dim@s
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2010-08-02
  • Сообщений: 265
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 229090297
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2016-07-29 11:07:34

на счет этого не знаю,вроде обороты не падают!аккум разряжается когда все выключено полностью

Поделиться42013-10-10 10:52:36

  • Автор: 906lёka
  • Вектравод MODератор.
  • Откуда: Оленегорск
  • Зарегистрирован: 2009-12-07
  • Сообщений: 3082
  • Уважение: [+40/-4]
  • Позитив: [+43/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-07-04]
  • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 115 немецких пони 🙂
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2019-08-03 12:21:50

у меня тоже обороты проседают при закрытии на запущенной но так было с самого начала покупки с 2005г.
Если двери с ключа закрываются все а с брелка все кроме водительской двери значит не приходит сигнал с блока сигналки на вод.дверь ( проводка от блока сигналки до контактов замка )а при закрытии с ключа питание по другому идет по штатному ЦЗ если сделанно!

Поделиться52013-10-10 11:28:18

  • Автор: dim@s
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2010-08-02
  • Сообщений: 265
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 229090297
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2016-07-29 11:07:34

так делать то чего?есть телефон того кто может это посмотреть и сделать?

Поделиться62013-10-10 11:28:40

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован: 2009-12-06
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-07-23]
  • Автомобиль: Mitsubishi
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

906lёka
Микрики.

Поделиться72013-10-10 14:18:04

  • Автор: 906lёka
  • Вектравод MODератор.
  • Откуда: Оленегорск
  • Зарегистрирован: 2009-12-07
  • Сообщений: 3082
  • Уважение: [+40/-4]
  • Позитив: [+43/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-07-04]
  • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 115 немецких пони 🙂
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2019-08-03 12:21:50

Поделиться82013-10-10 16:48:17

  • Автор: Niko
  • Вектравод Маньяк .
  • Откуда: город Мурманск
  • Зарегистрирован: 2009-12-06
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-07-23]
  • Автомобиль: Mitsubishi
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    2017-09-18 19:51:34

906lёka
Ну если не закрывается половина дверей надо замки вскрывать и доставать микрики смотреть в каком они состоянии!!

Поделиться92013-10-10 18:10:03

  • Автор: dim@s
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2010-08-02
  • Сообщений: 265
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 229090297
  • Автомобиль: Opel Vectra B
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2016-07-29 11:07:34

906lёka
Ну если не закрывается половина дверей надо замки вскрывать и доставать микрики смотреть в каком они состоянии!!

тут еще дело такое,машина была ударена,причем хорошо,двери менялись обе,левая передняя и задняя!
а еще вопрос,где штатную сигнализацию отключить можно?может она аккум жрет

Поделиться102013-10-10 18:16:14

  • Автор: тёма 51
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: жилстрой
  • Зарегистрирован: 2013-05-13
  • Сообщений: 86
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: OVB x18xe1
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    2018-01-15 16:00:57

может щётки на генераторе залипают, работают то не работают, может каратышь сидит гдето, не исключено что сигналка, проверь банки на акоме может отжила своё и плохо зарядку жержит, а так больше нечего. хорошие ремонтники на северном проезде, занимаються генераторами, стартерами, может и пробьют в чём дело.

Поделиться112013-10-10 22:16:35

  • Автор: 906lёka
  • Вектравод MODератор.
  • Откуда: Оленегорск
  • Зарегистрирован: 2009-12-07
  • Сообщений: 3082
  • Уважение: [+40/-4]
  • Позитив: [+43/-13]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-07-04]
  • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 115 немецких пони 🙂
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2019-08-03 12:21:50

штатный ЦЗ в ногах пассажира (уголок справа за ним) коробочка на двух гаечках! Но врятли он жрет аккуму!

Поделиться122013-10-10 23:17:56

  • Автор: alex_yer
  • Заядлый Вектравод
  • Откуда: Североморск
  • Зарегистрирован: 2011-02-09
  • Сообщений: 870
  • Уважение: [+21/-8]
  • Позитив: [+4/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-09-14]
  • Автомобиль: Баргузин
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2018-12-04 22:42:36

Если самому проверять, то затраты будут около 300руб на покупку цифрового мультиметра (чайна) с функцией измерения силы постоянного тока до 10А (если его нет в сундучке “домашнего мастера”). Сначала подготавливаем прибор, переставляя провода щупов в соответствующие клеммы на приборе (не знаем как – читаем инструкцию) и устанавливая переключатель в соответствующий режим (как, смотри выше). далее снимаем “минусовую” клемму с аккумулятора, предварительно выключив зажигание и все потребители. Подключаем мультиметр красным проводом к минусовой клемме проводки, а черным к минусу аккумулятора (АКБ), закрываем все двери и ставим на сигналку, в этот момент ток на дисплее подскочит примерно до 8-10 А а затем упадет до 0,1А или меньше – это если нет утечки и все потребители выключенны. Если ток держтися на уровне 0,2-0,5А, то остается включенным маломощный потребитель типа лампы освещения багажника или перчаточного ящика (бардачек) ток на уровне 1-2А может быть следствием неисправности моторов ЦЗ или стеклоподъемника. Для определения виновника последовательно вытаскиваем все предохранители из подкапотного блока, блока предов в салоне и багажнике, если он там есть (OVC, OAH, OZB) пока ток не упадет до значений, указанных выше. Если непонятно как вытаскивать преды и одновременно смотреть на дисплей мультиметры, то вам поможет изобретательность или напарник с кружкой пива либо напарники, но тут уж кружкой не обойдешься.

Тема: Разряжается аккумулятор. Помогите!

Разряжается аккумулятор. Помогите!

На Astra GTC самопроизвольно за день-два разряжается аккумулятор, при этом авто не эксплуатирую. После проведенного теста электрик сказал, что имеет место серьезный расход энергии (около ампера) при выключенном зажигании, таким образом, что то вытягивает ее из аккумулятора. Сам грешу на сигнализацию c автозапуском ( Starline B 9), которую мне установили около года назад. Именно после этого начались проблемы с электрикой. Кулибины, у которых устанавливал сигнализацию, разводят руками и не могут найти причину неполадок, сервиса Opel в городе нет.
Если кто сталкивался с такой проблемой или знает пути выхода, прошу помочь советом.

Если это не саморазряд АКБ, тогда цепляй в разрыв, например минусовой клеммы, амперметр и смотри, если ток при выключенном зажигании и закрытых дверях есть, то действительно, остался какой-то потребитель. Далее начинай выдергивать предохранители, тем самым начнешь локализовывать, кто не хочет “спать” в режиме стоянки.

дергать преды чревато ошибками. если нечем сбросить потом их то это следует делать очень осторожно

Если грешишь на сигналку, то вставь в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и проводом массы амперметр, если он покажет большой ток, попробуй отключить колодку от блока сигнализации. Если ток на амперметре исчезнет, значит сигналка, если нет ищи дальше.

серьезный расход энергии (около ампера)
если не светится то грется должно точно

при 1A это всего 12 Ватт (пара габаритов).

За 2 ночи разрядиля.
Аккумулятору неделя, правда стоил 3 000р.
Нештатной сигнализации нет.

Могли бы подсказать недорогую диагностику (или частного мастера) в районе ЮЗАО Москвы.

P/S/ Машину только купил – после первой поездки сидел в тишине – обратил внимание на странные звуки при выключенном двигателе (ключ в замке).
Точно не дворники, не жидкость или что-то подобное – как будто в магнитоле что-то срабатывает, но вроде не магнитола.
Но вряд ли это имеет отношение к проблеме, так как без ключа все тихо.

Заслонка рециркуляции. и наверное уже умерла. Она каждые десять секунд пытается “запарковаться”. А вообще это в другую тему..

1 А в час , а АКБ от 55 Ампер-часов до ..а сколько у нас. 66. Значит за 55-66 часов АКБ будет в “0”. Причем при напряжении в 10 вольт машину уже не завести..

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Можно ссылку – к чему готовиться.
Там не 10 секунд, а именно раз в минуту примерно.
В эту тему написал так как аккум разрядился.

Это верно. Но АКБ у нас стартерная, нагрузка 1А в небольшом временном промежутке для неё как комариный укус. А за двое суток понятно не сдюжит.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

В общем проблема спрогрессировала.

На этот раз за пару ночей вновь разрядился аккумулятор.
Только вот подсоединение/установка нового уже не помогли.
Двери открылись, приборчики загорелись, а вот двигатель не заводится уже.
Только щелкает под капотом. Беспомощно

В сервис поехали уже на эвакуаторе.
За сегодня там сделали первичную диагностику и зарядили АКБ.

Итог: утечка есть.
Только где – найти не могут ((

Будет результат отпишусь – пока в легком растройстве только.
Если есть умные мысли по теме буду рад – хочу чтобы эта Ж..па закончилась наконец.

Василий Телкин
Тест режимом БК пользуешься? Если да, то отключаешь ли ты его (тест режем) когда глушишь авто?

Там на неделю должно хватить. ХЗ, но начиная с ГУРа я бы дергал преды и обесточивал блок за блоком следя за амперметром.

Говорят лампочка в бардачке горела.
нарастили какой-то кронштейн.
Неужели могла гореть без водителя в салоне с выключеным зажиганием?
П. ц какой-то просто, кто ж их так проектирует

Вот он “потереянный” 1А. Хотя странно, должна обесточиваться по идее. Проверю у себя.

Выключается ли лампа в бардачке, или не выключается, можно проверить по засветке в районе ног пассажира.

Спасибо, только смысл то уже проверять.
Говорят что устранили недостаток.

я думал все электроника в машине засыпает, а оказывается лампочка в бордачке))))

Ага всего то 5Watt, а прожорливая, аж целый ампер хавает.

Василий Телкин
проверил, через десять минут после вытаскивания ключа, лампа погасла.

Если все в электронике машины нормально, то хоть с открытыми дверями бросай–ничего не разрядится, а лампы все погаснут!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Аналогичная ситуация, пробую смотреть решать. Вообщем держит сутки а то и меньше, ночь. В чем может быть проблема быстрого разряда, аккумулятора если есть какие советы в чем может быть причина- в студию. Спасибо, друзья.

она сама гаснет,сам проверял

ТС! а есть в машине саб или типа регик без проводов? может усилитель кушает? могли ключи по питанию в усилителе вылететь.

Топик стартер уже пропал, а может и машина у него другая!
yurets95
Выше были даны советы по измерению тока на автомобиле. Надо мерить и принимать решения дальше.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Купил 3 месяца назад astra gtc 2008 года, ездил не так много ставил на стоянку. 2 недели назад оставил на 2 суток прихожу за машиной не заводится. Проверяю, выясняется аккумулятор разряжен полностью. Зарядил через приятеля. Вот недавно оставил на ночь машину и обратно такая ситуация только уже еще быстрее мне что то его посадило. Проверять ездил аккумулятор нагрузочной вилкой, сказали всё впорядке с ним. Тут поинтересовался у владельцев таких же тазиков что возможно из-за сигнализации. Вот у меня такие же сомнения Возможно ли то что из-за сигнализации или это бред то что так быстро за ночь мне разрядил правда я в этот день ездил 10 минут только на ночь оставил а под утро сел. Может я не правильно сигнализацие пользуюсь(чайник) может что еще тут быть. Хочу с вами разобрать этот вопрос прежде чем ехать непонятно к какому дяде каторый мне скажет оставляй тачку мы посмотрим.

Напишу еще раз – сними минусовую клемму с акб, в разрыв включи амперметр, и посмотри какой ток он покажет. Если более 80 мА, то это не очень хорошо, для чистоты эксперимента, нажми концевик капота, поставь машину на сигнализацию и кури минут 20, пока машина не заснет. Следи за показаниями амперметра, если утечка есть – ты её увидишь. Удачи!

yurets95
если батарея родная,то ей кранты по-любому

yurets95
Вот так просто по интернету сложно ставить диагноз. На первый взгляд все правильно. Но есть маленький шанс, что какая-то деталюшка упущена. И это решает все.

Наш автомобиль изначально весьма неглуп и решает все проблемы с неправильными действиями владельца сам! Но это если сверху на него не поставлены всякие примочки и девайсы, которые этой функции лишены. Поэтому, если вдруг АКБ разрядилось, то в этом на 99% виновато нештатное оборудование! Есть маленький глюк при оставленом на несколько дней тест-режиме БК. Но он убивает аккумулятор за неделю-две. На один процент приходится поломки. Вот их и надо исключить или найти! Значит сначала отключаем все, что изначально не принадлежало автомобилю. Потом , если проблема осталась, ищем причину токоутечки на оставленном авто. Можно и предохранителями. Тупо ставим машину на штатку, а капот открыт. Концевик капота зажимаем чем-то типа скотча. Ждем десять минут и начинаем мерить ток покоя на охране. Если он есть и велик, то дергаем предохранители. Тут по фантазии..Творческий процесс. Но тут надо прежде всего думать!

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Быстро полностью садится аккумулятор

#1 Свят

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 210
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 2.0S
    • Реальное имя: Свят
    • Место жительства: Калининград

    Сообщение отредактировал Djartser: 18 Январь 2014 – 21:18
    Изменение названия темы на соответствующую содержанию!

    Opel Record 2.0S

    #2 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 938
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    ставишь заряженный аккум, подключаешь массу, а между плюсом аккамулятора и плюсовым проводам врубаешь тестер на измерение ампер и смотришь что он показывает. только перед этим закрываешь все двери и багажник.

    и скажи нам, допустимо что то около 0.1 ампера

    .

    #3 ToniC

    я слышал, как гниёт опиль

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 370
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord E2, Manta B1
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Липецк/Россия

    Вообще сажай амперметр и смотри. Может сажать лампочка в бардачке, лампочка в салоне, плохой контакт массы.

    Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП

    #4 Свят

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 210
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 2.0S
    • Реальное имя: Свят
    • Место жительства: Калининград

    Opel Record 2.0S

    #5 RRRekord

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 434
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Электроника.

      Номер тел: 8 063 2574907

    • Авто: Opel rekord E2 1985
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Украина, Днепропетровск

    #6 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    мой номер – 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #7 RRRekord

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 434
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Электроника.

      Номер тел: 8 063 2574907

    • Авто: Opel rekord E2 1985
    • Реальное имя: Павел
    • Место жительства: Украина, Днепропетровск

    #8 k_s

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 405
    • Пол: Мужчина
    • Авто: REKORD E1
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Петербург, Киев, Винница

    Хочу тебя огорчить! После такого разряда батереи она восстановлению не подлежит.
    Если обычная, старой конструкции, кислотная сурмьянисая батарея, после продолжительного заряда малым током и наберет 30-60% расчетной емкости(что всетаки уже мало).
    А если это необслуживаемая кальциевая батарея, то кирдык ей!
    На будущее, не допускай разряда ниже 10,5В.

    #9 Свят

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 210
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 2.0S
    • Реальное имя: Свят
    • Место жительства: Калининград

    Аккумулятор Opel Vectra

    Аккумуляторная батарея может разряжаться в ноль даже на иномарках. Не исключение в этом плане и распространённый в России «немец» Опель Вектра. Для запуска мотора и обеспечения током всех потребителей, необходим качественный источник питания.

    Функции аккумулятора в машине

    Для чего нужна АКБ. Казалось бы, вопрос банальный, но некоторые не знают даже простого ответа. Рассмотрим три основные задачи автомобильной батареи.

    1. Подача тока для запуска двигателя. Количество вольт, нужное для проворачивания коленвала, зависит от версии автомобиля — величины хода поршня, количества цилиндров, сопротивления цепи и т. д. Например, 4-цилиндровый агрегат может требовать столько же тока, сколько и 8-цилиндровый.
    2. Восполнение части энергии вспомогательных устройств. Когда двигатель работает на холостом ходу, аккумулятор испытывает немалые нагрузки. Особенно сильно страдает батарея при неисправном, плохо работающем генераторе.
    3. Стабилизация напряжения в зарядной системе. При замыкании или размыкании электрической цепи, в системе вырабатываются очень высокие переходные токи. АКБ призвана их поглощать, сглаживая пиковые значения и защищая полупроводники от сгорания.

    Как определить время замены АКБ?

    В первую очередь это будет видно по тусклым фарам, загоранию индикатора аккумулятора и другим признакам. Севшая батарея не сможет нормально запускать стартер. Порой, такое же случается по причине других, более сложных неисправностей. Но, если с автомобилем что-то не в порядке, на панели приборов должна высвечивается надпись INSP, что укажет на необходимость скорого посещения сервиса. Внизу надписи система выдаст даже примерное количество километров, оставшихся до посещения ремонтного центра.

    На Вектрах аккумулятор помещается в закрытый пластиковый ящик с крышкой. При езде он не пачкается. Единственный недостаток штатной батареи — она не имеет ручки для переноски.

    Технические показатели АКБ для Opel Vectra

    Штатная батарея питания Opel Vectra имеет такие показатели:

    • ёмкость в А/ч — 68-77;
    • пусковой ток в А (по системе измерения EN) — 570-720.

    Конкретные показатели будут зависеть от модификации автомобиля. Чем мощнее силовой агрегат, тем больше должны быть ёмкость и ток холодной прокрутки. Большая часть типовых нагрузок немецкого авто приходится на запуск, особенно в зимнее время года. Дизельные агрегаты требуют куда больше тока, примерно 700-800 Ампер зимой и 450-550 летом. Остальную часть энергии забирают:

    • оптика (включая задний свет, огни парковки, стопы) — 60 А;
    • кондиционер — 50 А летом и 45 А зимой;
    • дворники — 7-8 А;
    • зажигание — 6 А;
    • вентилятор — 6 А;
    • внутреннее освещение салона — 2 А;
    • обычная магнитола с радио — 0,5-1 А.

    Какой выбрать аккумулятор?

    Современные аккумуляторы делятся на три категории: ремонтопригодные, малообслуживамые и необслуживамые.

    1. Первые практически уже не пользуются широким спросом, несмотря на то, что лет 15 назад составляли абсолютное большинство изделий на рынке. Нынче их производят только в России, Китае и нескольких странах бывшего СНГ. Модели легко узнать по сравнительно дорогому эбонитовому материалу корпуса и чёрной мастике, залитой сверху. Это полностью ремонтопригодная АКБ, позволяющая даже менять блок пластин одной или нескольких банок.
    2. Малообслуживамые батареи на сегодня занимают лидирующее место. Они стоят дешевле необслуживаемых, поэтому многие могут позволить себе их купить. АКБ данного типа не имеют жёстких ограничений в эксплуатации, дают возможность ухода. Соответственно, при грамотном обслуживании, способны долго прослужить верой и правдой.
    3. Необслуживамые. К таким относят гелевые, AGM, EBF аккумуляторы. Они представляют линейку будущего. Постепенно эти батареи начнут вытеснять малообслуживамые, так как имеют много преимуществ. Но, пока что цена на них высокая.

    Полезные рекомендации для водителя

    Чем холоднее на улице, тем больше проблем возникает с аккумулятором. Если постоянно запускать АКБ на морозах ниже 15-20 градусов по Цельсию, то ёмкость аккума быстро улетучиться. Крутить «замёрзший» стартер раз за разом большая ошибка неопытных водителей. От такого обращения аккумуляторная батарея окончательно разрядится, а пластины батареи, не выдержав чрезмерных нагрузок, могут даже осыпаться.

    Проблема вызывается не только тем, что пусковому устройству приходится прокручивать коленвал холодного двигателя. Восстановление работоспособности АКБ тоже происходит не за считанные секунды, как летом, а очень медленно. Именно по этой причине скорая попытка повторного запуска мотора может обернуться неудачей. Рекомендуется выждать не менее 3 минут, и только потом запускать мотор во второй раз.

    Зимой надо увеличить количество регулярного ухода за батареей. Как минимум раз в неделю надо проверять уровень жидкости в банках, доливать дистиллят при необходимости. Немногим меньше забот предоставляет необслуживаемый аккумулятор. В этом случае следует только контролировать натяжение ремня генератора, чтобы АКБ вовремя и в полном объёме получала ток.

    Чтобы наиболее безболезненно для АКБ запустить движок зимой на Опель Вектре, рекомендуется своевременно заменить следующие вещи.

    1. Моторное масло. Желательно не экономить, покупать самое лучшее. Низкосортные составы на холоде превращаются в кисель или замерзают. Поэтому стартер будет испытывать чрезмерные нагрузки, соответственно, требуя от аккумулятора больше тока.
    2. Свечи зажигания. Зимой лучше устанавливать новые. В крайнем случае, надо проверить зазор электродов на старых свечах и выставить норму. Если искра подаётся слабая, можно несколько уменьшить зазор от стандартных значений.

    Полезный совет. Чтобы быстро завести двигатель зимой, надо поступить так. Перед вращением стартера, «разогреть» АКБ. Для этого включается на 1-2 минуты дальний свет фар. Затем несколькими короткими включениями пускового устройства надо «оживить» работу поршней и слегка разогнать загустевшее масло. Уже только после этого попытаться запустить мотор с первой попытки, длительностью не более 15 секунд. Повторная попытка завода должна осуществляться не ранее чем через 3 минуты!

    Будет полезно:  Лямбда на Тойота Камри 40: принцип работы и особенности конструкции, причины и признаки выхода из строя, инструкция по замене кислородного датчика
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector