Аккумуляторы панасоник: как отличить подделку, отзывы

Panasonic NCR18650B – как отличить подделку

Аккумулятор Panasonic NCR18650B 3400mAh самый популярный на сегодняшний день аккумулятор из низкотоковых аккумуляторов. В связи с его высокой популярностью очень распространены и подделки этого аккумулятора. Но отличить подделку достаточно легко. Как это сделать — мы сегодня вам и расскажем.

Форма плюсового контакта

У оригинала плюсовой контакт меньше по размеру, чем у самых распространенных подделок. Кроме этого у оригинального аккумулятора он имеет три «лепестка», а у подделки «четыре». В нашей практике подделка с трехлепестковым плюсовым контактом встречалась только один раз.

Если снять термоусадку, то можно заметить отличие верхней части металлического корпуса подделки от оригинального аккумулятора. Следует отметить, что такое отличие имеется не у всех поддельных аккумуляторов NCR18650B. Некоторые подделки имеют корпус очень похожий на оригинальный аккумулятор и отличия уже не так бросаются в глаза.

Маркировка на термоусадочной пленке

Нам встречалось несколько вариантов маркировки неоригинальных аккумуляторов NCR18650B. Сравнение будем проводить с самым популярным видом подделки. У оригинала надпись Li-ion сделана жирным шрифтов, у подделки – обычным. Также имеются различия в знаках «+» и «-», если внимательно присмотреться.

Вес аккумулятора

Большинство подделок по весу отличаются от оригинала. Вес аккумулятора Panasonic NCR18650B составляет 48,5 грамм. Если вес аккумулятора сильно отличается от этой величины, то можно сделать однозначный вывод – это поддельный аккумулятор.

Маркировка на металлическом корпусе

Если снять защитную термоусадочную пленку с аккумулятора, то вы сможете увидеть еще одну маркировку. У оригинального аккумулятора NCR18650B на металлическом корпусе в верхней части напечатан штрих-код, а в нижней части продублирована маркировка с датой выпуска аккумулятора. У подделки на металлическом корпусе напечатана только одна строчка из букв и цифр. Что значит данная маркировка нам пока неизвестно.

Чтобы проверить наличие маркировки на металлическом корпусе аккумулятора не обязательно снимать термоусадку. Надпись на корпусе достаточно хорошо просвечивает сквозь зеленую термоусадку, можно увидеть и штрих-код и маркировку даты выпуска.

Кроме этого можно заметить, что и материал металлического корпуса разный. У оригинала он блестящий, у подделки он матовый. Чтобы это проверить потребуется снять термоусадку, т.к. поверхность металла на открытом минусовом контакте практически одинакова, отличия хорошо виды только на боковой поверхности цилиндрического корпуса аккумулятора.

Емкость

Емкость большинства подделок NCR18650B составляет от 2500 до 3200 mAh. Но несмотря на высокие значения емкости следует понимать, что после всего 10-20 циклов заряда-разряда емкость неоригинального аккумулятора снизится до 1500-2500 mAh. Оригинальные аккумуляторы Panasonic NCR18650B после 100 циклов сохранят емкость не менее 3000 mAh, после 300 циклов – не менее 2600 mAh.

Аккумуляторы Panasonic

В начале 80-х годов владельцы японских автомобилей испытывали трудности с покупкой запчастей и комплектующих. Нередко ремонт машины откладывался на неопределенное время или устанавливали совместимые аналоги. Кризис затронул и аккумуляторы.

Благо, современные автогиганты изготавливают батареи универсального типа, которые во многих случаях совместимы с разными марками авто. Крупные корпорации одновременно реализовывают продукцию для европейского, азиатского, американского рынков.

Главная особенность батарей японского типа заключается в нестандартном корпусе, нетипичном расположении клемм, которые установлены по азиатскому стандарту JIS.

Ширина японских батарей уже европейских. Высота в большинстве случаев совпадает: 220 – 224 мм. Тоководы всегда возвышаются над корпусом, а не утоплены вглубь, как в европейских.

В нижней части АКБ отсутствует выступ для прижима металлическим фиксатором. Крепление только за счет верхней металлической пластины.

Обзор

В соответствии с требованиями JIS, клеммы для японских батарей изготавливаются трех типов:

  • T1: конусообразная, причем минусовая уже, а плюсовая шире, 13 и 14 мм., соответственно. Устанавливают на машины с правосторонним расположением руля;
  • T2: минусовая 17 мм., плюсовая 20 мм., также для правостороннего расположения руля;
  • T3: плоские обе клеммы с отверстием по центру для физической возможности фиксации металлическими болтами.

Правильно читаем маркировку на японских аккумуляторных батареях

Первые два символа указывают на коэффициент емкости, буквенное обозначение — это тип клемм. Последующие два символа — длина аккумуляторной батареи в сантиметрах. Завершающий буквенный символ — расположение отрицательной клеммы, L – слева, R – справа, соответственно.

Furukawa Batteries (FB)

Furukawa известна не только на территории Японии, но и отечественном пространстве, как структурное подразделение Панасоник. В арсенале три модификации накопителей:

  • Для легкового класса: 9000, 7000, Super Nova;
  • Для грузовиков: Specialist;
  • Для мотоциклов: Moto.

АКБ изготовлены из специального сплава, что повышает жаропрочность пластин. Формы для литья платин напоминают книгу. Такая конструкция позволяет придать максимальную прочность.

Аккумуляторные батареи оснащены двойной крышкой, что позволяет существенно снизить показатель потерь электролита (дистиллированной воды), предотвратить проникновение искры внутрь. В конечном итоге все это увеличивает сроки проведения технического осмотра, профилактики.

Как заверяет изготовитель, батареи способны работать даже в условиях сурового холода в температурном диапазоне от -50° до +65°.

Конструкцией предусмотрен глазок для отслеживания текущего состояния накопителя, оперативной подзарядки по мере необходимости.

FB 7000

Специальная серия аккумуляторных батарей, предназначенных для запуска силового агрегата в критические, отрицательные температуры.

  • Легирование свинцовых пластин кальцием, благодаря чему увеличивается их срок эксплуатации более чем в 2 раза, а общий срок АКБ превышает 6 лет;
  • Защитная крышка специальной конструкции, что предотвращает скопление газов. Избыточное давление нередко приводит к взрыву аккумулятора. Подобные факты известны автолюбителям.
Будет полезно:  Когда менять тормозные диски: как определить износ, допустимый износ

FB Super Nova

FB Super Nova — оптимальное соотношение цена — качество, чего так ищет отечественный автолюбитель. Аккумулятор построен на кальциевой основе, как и другие модификации с модельного ряда Панасоник.

Преимущества:

  • Увеличение номинальной силы тока на 25%;
  • Увеличение циклов до полного саморазряда;
  • Герметичность конструкции, что предотвращает утечку электролита, дистиллированной воды;
  • Повышенная прочность свинцовых пластин на 30%;
  • Адаптация к вибрациям при поездке по бездорожью;
  • Средний срок эксплуатации 6 – 7 лет.

Стоимость модельного ряда

Наименование Цена (Руб.)
9000 От 6500
7000 От 5400
Super Nova От 4800
Specialist От 9500
Moto От 3500

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Как отличить подделку от оригинальной

  • Покупайте АКБ преимущественно в официальных точках продажи;
  • Требуйте предоставления сертификата качества у менеджеров салона;
  • Сохраняйте чек после покупки на протяжении всего срока действия гарантии;
  • Осматривайте корпус на целостность, отсутствие дефектов;
  • Проверьте плотность электролита ареометром перед его установкой на машину;
  • Восполняйте недостающее количество дистиллированной воды.

Отзывы

Геннадий: второй год активно использую АКБ Панасоник, ничего плохого сказать не могу. Зимой двигатель машины запускается в два проворота. Мои рекомендации автомобилистам;

Владислав: первый аккумулятор был отечественного производства, отслужил пять лет. По совету товарищей взял Панасоник, четвертый год использую, запаса сил у него предостаточно. Заводская гарантия три года, но уверен, что лет семь выходит;

Кирилл: батареей Панасоник доволен, АКБ хорошая, герметичная, проста в обслуживании. Полтора года отъездил, все хорошо;

Сергей: аккумулятор обычный, как и большинство других на рынке. При сильных морозах двигатель запускается трудно, раз в два месяца нужно подзаряжать стационарным способом, периодически доливать дистиллированную воду.

Panasonic NCR18650B – как отличить подделку

Активные темы (За последние xx минут)
15 минут 30 минут 45 минут
Активные темы (За последние xx часов)
1 час 2 часа 4 часа
6 часов 12 часов 18 часов
Активные темы (За последние xx дней)
1 день 2 дня 3 дня
4 дня 7 дней 14 дней
Темы без ответа
Социальные группы
Главная страница соцгрупп
Все социальные группы
Просмотренные Вами темы (последние 40 действий)
Ссылки сообщества
Участники
Бесплатные розыгрыши призов
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Поиск через Google
Поиск через Yandex
Розыгрышы призов и игры
Социальные игры
Система: “Бесплатные розыгрыши призов”
К странице.
  • Бесплатные розыгрыши призов
  • Розыгрыши призов в соц. сетях!
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Пожертвования (Donate)
  • Реклама на форуме

На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей, но и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов для форумчан абсолютно бесплатные и призы для розыгрышей предоставляют спонсоры, вам достаточно нажать кнопку “Принять участие” и ждать результата. Форумчане не несут никаких финансовых и имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ни чем не рискуете). С момента начала проведения данных розыгрышей более 100 форумчан стали обладателями весьма неплохих призов и количество победителей продолжает увеличиваться!
В ближайшее время состоятся очередные розыгрыши призов – следите за информацией!

Стр. 1 из 6 1 2 3 Последняя стр.
20120 58 14 3

Аккумулятор Panasonic NCR18650B 3400mAh самый популярный на сегодняшний день аккумулятор из низкотоковых аккумуляторов. В связи с его высокой популярностью очень распространены и подделки этого аккумулятора. Но отличить подделку достаточно легко.

Форма плюсового контакта

У оригинала плюсовой контакт меньше по размеру, чем у самых распространенных подделок. Кроме этого у оригинального аккумулятора он имеет три «лепестка», а у подделки «четыре».

600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>

Если снять термоусадку, то можно заметить отличие верхней части металлического корпуса подделки от оригинального аккумулятора. Следует отметить, что такое отличие имеется не у всех поддельных аккумуляторов NCR18650B. Некоторые подделки имеют корпус очень похожий на оригинальный аккумулятор и отличия уже не так бросаются в глаза.

600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>

Маркировка на термоусадочной пленке

Нам встречалось несколько вариантов маркировки неоригинальных аккумуляторов NCR18650B. Сравнение будем проводить с самым популярным видом подделки. У оригинала надпись Li-ion сделана жирным шрифтов, у подделки – обычным. Также имеются различия в знаках «+» и «-», если внимательно присмотреться.

600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>

Маркировка на металлическом корпусе

Если снять защитную термоусадочную пленку с аккумулятора, то вы сможете увидеть еще одну маркировку. У оригинального аккумулятора NCR18650B на металлическом корпусе в верхней части напечатан штрих-код, а в нижней части продублирована маркировка с датой выпуска аккумулятора. У подделки на металлическом корпусе напечатана только одна строчка из букв и цифр. Что значит данная маркировка нам пока неизвестно.

600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>

Чтобы проверить наличие маркировки на металлическом корпусе аккумулятора не обязательно снимать термоусадку. Надпись на корпусе достаточно хорошо просвечивает сквозь зеленую термоусадку, можно увидеть и штрих-код и маркировку даты выпуска.
Кроме этого можно заметить, что и материал металлического корпуса разный. У оригинала он блестящий, у подделки он матовый. Чтобы это проверить потребуется снять термоусадку, т.к. поверхность металла на открытом минусовом контакте практически одинакова, отличия хорошо виды только на боковой поверхности цилиндрического корпуса аккумулятора.

600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>

Panasonic NCR18650B – как отличить подделку

Аккумулятор Panasonic NCR18650B 3400mAh самый популярный на сегодняшний день аккумулятор из низкотоковых аккумуляторов. В связи с его высокой популярностью очень распространены и подделки этого аккумулятора. Но отличить подделку достаточно легко. Как это сделать — мы сегодня вам и расскажем.

Форма плюсового контакта

У оригинала плюсовой контакт меньше по размеру, чем у самых распространенных подделок. Кроме этого у оригинального аккумулятора он имеет три «лепестка», а у подделки «четыре». В нашей практике подделка с трехлепестковым плюсовым контактом встречалась только один раз.

Если снять термоусадку, то можно заметить отличие верхней части металлического корпуса подделки от оригинального аккумулятора. Следует отметить, что такое отличие имеется не у всех поддельных аккумуляторов NCR18650B. Некоторые подделки имеют корпус очень похожий на оригинальный аккумулятор и отличия уже не так бросаются в глаза.

Маркировка на термоусадочной пленке

Нам встречалось несколько вариантов маркировки неоригинальных аккумуляторов NCR18650B. Сравнение будем проводить с самым популярным видом подделки. У оригинала надпись Li-ion сделана жирным шрифтов, у подделки – обычным. Также имеются различия в знаках «+» и «-», если внимательно присмотреться.

Вес аккумулятора

Большинство подделок по весу отличаются от оригинала. Вес аккумулятора Panasonic NCR18650B составляет 48,5 грамм. Если вес аккумулятора сильно отличается от этой величины, то можно сделать однозначный вывод – это поддельный аккумулятор.

Маркировка на металлическом корпусе

Если снять защитную термоусадочную пленку с аккумулятора, то вы сможете увидеть еще одну маркировку. У оригинального аккумулятора NCR18650B на металлическом корпусе в верхней части напечатан штрих-код, а в нижней части продублирована маркировка с датой выпуска аккумулятора. У подделки на металлическом корпусе напечатана только одна строчка из букв и цифр. Что значит данная маркировка нам пока неизвестно.

Чтобы проверить наличие маркировки на металлическом корпусе аккумулятора не обязательно снимать термоусадку. Надпись на корпусе достаточно хорошо просвечивает сквозь зеленую термоусадку, можно увидеть и штрих-код и маркировку даты выпуска.

Кроме этого можно заметить, что и материал металлического корпуса разный. У оригинала он блестящий, у подделки он матовый. Чтобы это проверить потребуется снять термоусадку, т.к. поверхность металла на открытом минусовом контакте практически одинакова, отличия хорошо виды только на боковой поверхности цилиндрического корпуса аккумулятора.

Емкость

Емкость большинства подделок NCR18650B составляет от 2500 до 3200 mAh. Но несмотря на высокие значения емкости следует понимать, что после всего 10-20 циклов заряда-разряда емкость неоригинального аккумулятора снизится до 1500-2500 mAh. Оригинальные аккумуляторы Panasonic NCR18650B после 100 циклов сохранят емкость не менее 3000 mAh, после 300 циклов – не менее 2600 mAh.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
25.04.2018, 19:21 1