Акпп, мкпп хендай акцент: расход топлива, отзывы

Акпп, мкпп хендай акцент: расход топлива, отзывы

Сообщение Теплый » 16 апр 2012, 14:23

А какой расход ты считаешь приемлемым? 8 литров по городу для автомата – очень очень хорошо. Куда меньше то?

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: ШевролеНива

Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 16 апр 2012, 14:24

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00 Стаж: 2003 Авто: пежо 308

Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение kayd » 16 апр 2012, 14:25

Сообщения: 514 Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Чёрно-синий :
Награды: 1

Рейтинг: 1 483
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение rebel » 16 апр 2012, 14:29

Сообщения: 1934 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
Награды: 1

Рейтинг: 6 234
Репутация: +3

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 80 раз

Сообщение igor86g » 16 апр 2012, 14:30

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00 Стаж: 2003 Авто: пежо 308

Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение kayd » 16 апр 2012, 14:35

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Tyrik » 16 апр 2012, 14:37

Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург Стаж: 124000 км. с 2008 г. Авто: Nissan Tiida :
Награды: 1

Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Поблагодарили: 5 раз

Сообщение DeNToN » 16 апр 2012, 14:39

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00 Стаж: 2003 Авто: пежо 308

Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение kayd » 16 апр 2012, 14:48

БК нет, расчитываю раход просто расчетами заправляюс на 1000р 92 лукойл порядка 37 литров выходит на 200-220 км

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

у твоего авто какой обьем . у моего 1.6 литра при 102 лошадях

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

газ в пол не жму))) единственное что город. утром и вечером пробки.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ну увидев мою поправку в главном сообщении ты бы так уже не говорил))))

АКПП, МКПП Hyundai Accent

На автомобиле Хендай Акцент применяется как МКПП, так и коробка автомат. Каждая трансмиссия имеет свои преимущества и недостатки.

Машина с механикой имеет меньшую стоимость и позволяет получать больший контроль над вождением, но в ущерб комфорту, особенно при городской эксплуатации. АКПП, в свою очередь, обеспечивает легкость управления транспортным средством, но водителю придется смириться с повышенным расходом бензина.

Применение АКПП на автомобилях Хендай Акцент

На Хендай Акцент применяются четырехступенчатые АКПП A4CF2 и A4CF1. Они спроектированы непосредственно компанией Hyundai, которая использует данную трансмиссию с двигателями объемом до 2.0 литра.

Проектировка A4CF1 была начата в 2006 году. В качестве базовой модели была использована японская трансмиссия F4A42. Инженерам удалось создать более бюджетный вариант. В серийном производстве A4CF1 стала применяться с 2006 года. Коробка устанавливается и на Хендай Акцент, собранные на заводе ТагАЗ.

Модель A4CF2 является более мощной версией автоматической коробки перемены передач A4CF1. Она используется в серийном производстве с 2006 года.

Обзор механической коробки перемены передач

На автомобилях Хендай Акцент применяется пятиступенчатая механическая коробка передач M5AF3. Она выпускается с 1994 года и входит в серию M5A. В качестве базы для M5AF3 была использована раннее разработанная коробка передач механика M5AF2. Трансмиссия способна передавать крутящий момент до 143 Нм.

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики Хендай Акцент напрямую связаны с типом коробки перемены передач и двигателем, которым укомплектован автомобиль. В таблицах ниже рассмотрены параметры транспортных средств с автоматом и механикой.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что Хендай Акцент потребляет горючего больше, чем заявлено производителем. Расход топлива напрямую связан с внешними факторами и стилем вождения владельца. При летней эксплуатации реальное потребление бензина превышает заявленное на 0.5-1 литра. Зимой отклонение от нормы еще больше. В городских условиях при заснеженных дорогах расход может достичь 14-15 литров на 100 километров пути.

Надежность АКПП и ее срок службы

Первая модификация A4CF1 имела большое количество детских болезней. Коробка с трудом выхаживала 80 тыс. км. По этой причине было принято решение выпустить усиленную версию A4CF2. Ее ресурс получился выше более чем в два раза.

В 2007 году электроника и программное обеспечение A4CF2 получили небольшие изменения. Была усовершенствована и конструкция механической части АКПП. В результате коробка автомат получила ресурс сопоставимый со сроком службы непосредственно самого автомобиля.

Модернизации подверглась и A4CF1. В программном обеспечении были произведены существенные настройки. Изменилась и часть узлов и деталей. В результате ремонт коробки автомат удалось отодвинуть за 200 тыс. км.

Коробки автомат не особо прихотливы к качеству масла, но гидроблок повреждается при наличии в смазке твердых крупных частиц. Именно поэтому на дне поддона размещено несколько магнитов. Каждая полная замена масла должна сопровождаться очисткой магнитов и установкой нового фильтра с фетровой мембраной.

Если замена масла выполняется своими руками, важно контролировать объем залитой в коробку трансмиссионной жидкости. При этом перелив также опасен, как недолив. Низкий или слишком высокий уровень масла способны вызвать повышенный износ узлов и деталей и стать причиной необходимости преждевременного ремонта.

Фрикционы при спокойном стиле вождения служат 150-180 тыс. км. Если же автовладелец предпочитает агрессивную манеру езды, то переборка пакета фрикционов потребуется уже к 80-100 тыс. км. Обычно о необходимости проведения ремонта говорит масло, от которого исходит запах горелого. Затягивать с устранением неисправности не рекомендуется. Следы износа фрикционов загрязняют смазку, что негативно сказывается на ресурсе гидроблока и прочих узлов и деталей.

Конструкция автоматических коробок перемены передач Хендай Акцент имеет достаточно большой запас прочности, поэтому механические проблемы появляются при пробеге более 250 тыс. км. Внутри узла иногда можно обнаружить металлическую стружку. Если коробка подвергалась существенным перегрузкам, то на корпусе, узлах и деталях появляются трещины.

Из-за нарушения интервалов замены смазки и частых перегревов из строя выходят соленоиды. Их номинальный срок службы, заложенный производителем составляет 5-7 лет. Смазка с мусором и повышенная температура способны вызвать проблемы с соленоидами, когда пробег перевалит за 60 тыс. км.

При пробеге под 100 тыс. км неисправности соленоидов вызывает изношенная электрика и провода. АКПП A4CF2 оборудована внешним разъемом, с которого лучше всего начинать диагностику.

Сальники насоса начинают протекать при пробегах 60-120 тыс. км. При 120-150 тыс. км часто разбивается втулка помпы. Это приводит к вибрациям вала. Если неисправность запустить, то при пробеге до 150 тыс. км повреждения можно будет обнаружить на рабочей поверхности насоса, крышке и его шестерни. При пробегах 150-170 тыс. км повреждения появляются в планетарном ряде. Они являются преимущественно следствием агрессивного стиля езды или эксплуатации машины с перегрузками.

Будет полезно:  Жёлтый антифриз: особенности, технические характеристики и отличия от зелёной, красной и синей жидкости

Выход из строя гидроплиты обычно связан с ее забиванием. Загрязнение происходит из-за нарушения интервалов замены смазки или по причине исчерпания ресурса фрикционами. Промывка гидроплиты может потребоваться на пробеге 90-150 тыс. км.

Задняя крышка АКПП изготавливается из чрезмерно мягкого алюминиевого сплава. Поэтому нередко встречается ее разбивание или существенное истирание. Крышка может потребовать замены при пробеге в 1250-190 тыс. км.

Электроника весьма надежна. На многих автомобилях она нередко выхаживает 400-450 тыс. км. Причины ее преждевременного выхода из строя обычно является перегрев. В таком случае проблемы могут появиться, когда показания одометра перевалят за 50-70 тыс. км.

Типичные проблемы МКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

Надежность и долговечность механической коробки перемены передач напрямую связаны со стилем вождения автовладельца. Чем спортивнее манера езды хозяина машины, тем меньшим окажется конечный ресурс МКПП. Все же в большинстве случаев серьезные проблемы с трансмиссией начинаются после преодоления 200 тыс. км пробега.

Первыми на пробеге 140-220 тыс. км выходят из строя подшипники валов. Данная неисправность проявляется появлением посторонних звуков со стороны МКПП во время движения. Если вовремя не заменить подшипники, то повреждения могут получить валы и посадочные места.

На пробеге в 80-100 тыс. км ремонта начинает требовать сцепление. В случае исключительно городской эксплуатации или агрессивной манеры езды ресурс сцепления может быть сокращен вдвое.

Коробка МКПП менее чувствительна к соблюдению интервалов замены масла. Все же езда на грязной смазке снижает ресурс узлов и деталей трансмиссии.

Сальники и уплотнители без проблем служат до 150-170 тыс. км. Потом возможно их протекание. Снижение уровня масла крайне отрицательно сказывается на ресурсе коробки.

При нормальной эксплуатации шестерни живут 250-300 тыс. км. Агрессивный стиль вождения сокращает их ресурс до 150-170 тыс. км. Также на сроки службы шестерен негативно сказывается загрязненная трансмиссионная жидкость.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая и механическая коробки перемены передач Хендай Акцент имеют достаточно хорошую ремонтопригодность. КПП распространены на автомобилях, продаваемых на отечественном и мировом рынке. Поэтому запчасти доступны, выпускаются массово и обладают весьма приятной ценой. Именно поэтому ремонт оправдан в большинстве случаев.

Если коробка перемены передач имеет полный критический износ или замечены существенные деформации, вызванные механическим воздействием или перегревом, то есть смысл задуматься о приобретении КПП. Контрактная механика стоит около 10-20 тыс. рублей. За поддержанный автомат потребуется заплатить 18-40 тыс. рублей.

Контрактные узлы, несмотря на сопроводительные документы, часто имеют гораздо больший пробег, чем заявленный. Определить реальный остаточный ресурс коробки на момент покупки практически невозможно. Именно поэтому приобретение контрактной КПП всегда является лотереей. Из-за этого многие автовладельцы отдают предпочтение новым узлам. Цены на МКПП начинаются от 60 тыс. рублей. За новую автоматическую трансмиссию потребуется заплатить 75-120 тыс. рублей.

Отзывы владельцев Хендай Акцент с различными КПП

Павел Лесник
Мой выбор пал на Хендай Акцент с автоматической коробкой перемены передач. Машина комфортная, особенно при преодолении пробок. Проехал уже 120 тыс. км. За это время в коробке дважды менял масло. Никаких проблем АКПП мне не преподносило.

Роман Гладков
У меня машина с МКПП. Люблю динамично ездить со стремительными разгонами. На 63 тыс. км сгорело сцепление. Перебирал коробку сам. С шестернями полный порядок. Чувствуется большой запас прочности металла. Расстроило то, что обнаружил «потеющий сальник».

Тарас Климов
Приобретая авто с АКПП, я был готов на повышенный расход горючего. Потребление топлива меня приятно удивило. Летом расход практически соответствует обещаниям производителя. Зимой на пару литров больше, но я длительно прогреваю машину, поэтому считаю что это норма.

Игнат Пушкин
При эксплуатации машины с автоматом обнаружил существенный нагрев гидротрансформатора. Масло оказалось грязным, хотя от предыдущей замены прошло не более 5 тысяч км. В автосервисе сказали, что нужно менять соленоиды и прочищать гидроблок. Удивлен, что машине всего три года, а уже появились такие серьезные проблемы с коробкой перемены передач.

Владислав Тишко
У меня Хендай Акцент с МКПП. На пробеге 87 тысяч км загудели подшипники. Решил подождать с ремонтом, но через пару тысяч км появился металлический скрежет, а включение передач усложнилось. Масло всегда меня вовремя, спортивным стилем езды не увлекаюсь. Считаю, что подшипники явно слабоваты, раз вышли из строя при столь малом пробеге.

Hyundai Accent Кот › Бортжурнал › АКПП Скандалы, интриги, расследования

Да нет, не сломалась. Все хорошо, просто появились мысли, решил изложить, вдруг вам будет интересно.

Ах да, всем привет.

Я решил написать эту статью потому что встретился с вопиющей неграмотностью, а как следствие боязнью коробок-автомат среди обычных людей.
Речь пойдет именно о классической (гидротрансформаторной) коробке. Выводы на тему нужности существования “роботов” и “вариаторов” оставим для других статей.
Сразу говорю, будет много текста, возможно не складного, возможно неправильно сформулированного, поэтому любая критика приветствуется!

Итак, год назад я стал обладателем всеми нами любимого акцента, но за одним исключением, акцент оснащен АКПП. Не скрою, я и сам побаивался его покупать, все вокруг говорили о том какой автомат страшный не надежный и не практичный. Но рискнул и не пожалел. А еще смело могу сказать, что не сяду больше на ручку, если жизнь конечно не заставит.

Я выделил для себя три основных причины по которым люди обходят автомат стороной, разделил их на подпункты и постараюсь описать все.

Первое. Это страхи, люди попросту боятся брать авто на АКПП. Страхи бывают разные, обоснованные и не очень. Начну с необоснованных и попробую привести убедительные доводы против них.

Надежность
Наверное самое распространенное и самое глубокое заблуждение. Механизм гадро-механической коробки передач, на мой взгляд еще проще чем обычной механической. Соответственно и надежней! К сравнению, сколько трущихся деталей в МКПП? Вилки, муфты, синхронизаторы, сцепление. Все это изнашивается и выходит из строя. В АКПП же все управление основано на гидравлике а из трущихся элементов только фрикционы, можно считать их, своего рода, долгим расходником, как сцепление. Да, безусловно и в автомате есть чему ломаться, но зачастую при должном обслуживании и правильном использовании АКПП ходит не меньше механики.

Отсутствие контроля
Еще одно заблуждение. Поездив пару дней на автомате, мы друг друга поняли и проблем не возникало. Придавил — скинул передачу, отпустил — поднял. Конечно есть небольшие задержки между “подумал” и “сделано”, но будьте честны с собой, пока вы переключаете передачу на механике, проходит не меньше времени.

Будет полезно:  Тестер тормозной жидкости: как проверить качество

Забуксуешь не выедешь
Чаще всего аргументируют невозможностью осуществить такой маневр, как раскачка.
Но давайте разберемся нужна ли она? Как выясняется — нет, не нужна. Все просто, зачем раскачка если не буксуешь?
Допустим нам нужно тронуться, выезжая из не чищенного двора зимой, ну вы поняли: снежная каша по ступицу, колея да еще и лед под этим всем делом.
Что делает владелец авто с механикой? Выжимает сцепление, нажимает не много на газ и тихонько опускает сцепление. Что выходит? Обороты в районе 1000 или больше, сцепление еще буксует, а значит момент на колесах не весь, в итоге машина либо глохнет либо начинает буксовать.
Что делаю я? Ставлю драйв, снимаю ручник и отпускаю педаль тормоза, все машина тихонько, со всем доступным моментом на колесах, катится вперед, как будто на пониженной передаче.
Это на самом деле сложно объяснить, но есть сухая статистика, за последнюю заму я ни разу не забусовал, зато в предыдущую на Оке буксовал постоянно, при том что Ока почти в 2 раза легче акцента, и как бы по идее все у нее с этим должно было быть хорошо.

Давайте перейдем к обоснованным

Расход
Тут все верно, кушает больше чем механика в среднем, это объясняется более низким КПД, ведь КПД даже нового АКПП колеблется в районе 75-80% в то время как у механики этот параметр 97-98%.

Не едет
Теоретически тоже верно, по той же причине, что и в случае с расходом, однако на практике разницы нет, а иногда и наоборот едет быстрее чем механика, ведь тут отсутствует человеческий фактор.
Странно но мой акцент объезжает коллег на механике, всех, всегда. Соврать не даст maxim59
Возможно тому виной маленькие колеса и хорошая резина, а может и то, что я не боюсь мотор в отсечку крутить, но факт остается фактом.

Второе. Это предрассудки, ну очень уж любят люди в России ярлыки друг на друга вешать.

Автомат для женщин
Ну вот что тут сказать, конечно для женщин, ведь они как и мы водители, но почему если я мужик я должен ручку дергать весь день?

Мужикне мужик
Наверняка все видели эту картинку.

С этим даже спорить бессмыслено, поэтому я просто соглашусь, ты мужик — дергаешь все время в руке фаллический предмет, а я не мужик, держу в руке коленку подруги.

Третье. Ну не нужен людям автомат, да есть такие.
Например те люди, кому машина нужна чисто с прагматической точки зрения, чтобы максимально дешево добратьсья из точки А в точку Б.
А так же есть, гонщеги/шумаХЕРы/стритстракеры.
Пускай эти люди ездят как им нравится.
Конечно автомат дороже в покупке, дороже в обслуживании, дороже в ремонте, но сдается мне, что оно того стоит.

Выводы
Итак, я вам рассказал что хотел, дальше думайте сами.
Этой статьей я не хочу призвать всех покупать машины на АКПП, просто мне как-то обидно, что народ не зная дела говорит полнейшую чушь. Так что можно позиционировать данное мысле-изливание как просветительное :)))

Всем удачи и пока!
Думайте, изучайте, вникайте!

Хендай Акцент расход топлива отзывы владельцев

Премьера компактного городского седана Hyundai Accent впервые состоялась в 1994 году – автомобили этого поколения носили индекс X3. Выпуск автомобилей второго поколения, уже под индексом LC, начался с 2000 года, а в 2002 году эта модель прошла рестайлинг, в ходе которой она получила новые моторы, измененную переднюю часть и более современный салон.

Несмотря на то, что с 2005 года начался выпуск третьего поколения Hyundai Accent МС, в некоторых странах, в том числе и РФ, производство Hyundai Accent LC продолжалось. В РФ эти автомобили производили до 2012 года, в Индии – до 2013.

Hyundai Accent 2 поколение 1.5

С 2000 по 2002 года на Хендай Соната устанавливались несколько вариантов 1.5-литровых четырехцилиндровых моторов: двенадцатиклапанные двигатели мощностью 88 и 90 л.с и шестнадцатиклапанные мощностью 99 и 106 л.с.
С 2002 года автомобиль получил обновление линейки силовых агрегатов. 90-сильный двигатель объемом 1.5 л был оставлен, а еще добавлены два мотора: 102-сильный шестнадцатиклапанный атмосферник и 82-сильный дизель CRDi. Все версии моторов были доступны в паре с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Расход бензина Хендай Акцент 2 поколение 1.5 на 100 км. Отзывы

  • Максим, Барнаул. Когда искал авто, то выбирал не старше 2000 года, ну и чтобы неприхотливый, надежный, экономичный и до 200 т.р. Естественно, выбирал долго, так как вариантов было не особо много. Одним из самых оптимальных стал Hyundai Accent 2005 года, с мотором 1.5 л на 102 л.с и коробкой-автомат. Автомобиль достаточно экономичный – в городе потребляет до 12 литров, на трассе – 6-8 л, смотря с какой скоростью ехать.
  • Олег, Новокуйбышевск. Водить автомобиль я стал поздно и когда получил права – задумался о приобретении авто. Денег было немного и тут приятель предложил купить его Акцент 2005 года российской сборки, с бензиновым мотором 1.5 литра и механикой. Езжу на нем уже два года и хочу сказать, что за свои деньги автомобиль не уступает более современным – есть все, что надо, и расход небольшой. В городе трачу 10-11 литров, езжу спокойно, на трассе – 7 л.
  • Ирина, Омск. Стала водителем год назад. Новый автомобиль брать не хотела – боялась, что побью по неопытности, жалко будет, поэтому решила взять что-то недорогое, но нормальное. Через знакомых купила Хюндай Акцент с коробкой автомат и мотором 1.5 литра, 2004 года выпуска. Мне машина нравится – не ломается по крупному, едет, когда мне нужно и бензина потребляет в городе 10 литров, не больше.
  • Яков, Воронеж. Hyundai Accent, 1.5АТ, 2003 г. Обычный ничем не примечательный автомобиль для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б. Но с другой стороны – за свою цену отличный вариант. Мотор простой и надежный, расход в смешанном режиме около 8 литров, подвеска мягкая. Автомат работает нормально, без рывков и дерганий, а вот салон убогий до невозможности – это печально.
  • Тамара, Уфа. Покупать Хендэ Акцент мне посоветовала подруга – у нее был такой же с мотором 1.3 литра. Кстати, на мотор она жаловалась, поэтому мне советовала брать хотя бы с двигателем 1.5 л – что я и сделала. Покупала уже с пробегом, 2005 года, поэтому пришлось просить знакомого, чтобы помог с выбором. Вроде, слава Богу, не ошиблись и выбрал неплохой вариант мне – вот я и езжу уже лет пять. Расход тоже хороший до 10 литров в городе, не больше.
  • Евгений, Самара. Мой Акцент приехал к моему гаражу на эвакуаторе –мне его подогнал приятель после серьезного ДТП (практически в хлам) за бесценок. Сразу думал на разборку, но потом прикинул – детали на него копеечные и решил собрать себе в качестве жоповозки. Все делал сам, поэтому обошлось это мне в 80 тыс. рублей – как я считаю, копейки. В итоге откатал на нем 50 тыс и продал. Неплохой автомобиль, но расход великоват – у меня выходило до 13 л в городе, мотор 102 л.с. и коробка механика.
  • Тимур, Барнаул. Автомобиль покупался жене, поэтому брали с автоматом – хотя меня он раздражает, особенно на трассе. Автомобиль был 2004 года, через полгода после покупки резко прыгнул расход – зимой 15 литров выходило. Заменил лямбда-зонд, в итоге упал до 12 л зимой и 10 л летом – нормально.
  • Зиновий, Волгоград. Свой Хендай Акцент я купил с пробегом в 98 тыс, мотором 1.5 л на 102 л.с и механической коробкой. Кузов тонкий, но не гниет, мотор и коробка работают отлично (хотя машине 8 лет), расход на трассе 6 литров, в городе – десятка. Как альтернатива ВАЗ – даже лучше, чем отечественный автопром.Виктор, Владикавказ. Хендай Акцент, 1.5МТ, 2001 г.в. Автомобиль при покупке так понравился визуально, что я провтыкал проверить мотор, уровень масла и так далее. Вскоре оказалось, что мотор почти сухой был – чуть не угробил, жрет масло он сильно – 5 литров на 10 000 км. А вот по бензину экономичный – по городу 8-9 л, если не выпендриваться, а на трассе вообще 6 литров получается.
Будет полезно:  Акпп, мкпп киа спортейдж 3: расход топлива, отзывы

Хендай Акцент 2 поколение 1.6 л

На топовые комплектации Хендай Акцент 2 поколения устанавливался атмосферный 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор, способный развить мощность 105 л.с. и момент 143 Нм. Подобные моторы стали устанавливаться на 2 поколение Акцент уже после рестайлинга в 2002 году и они шли в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Хендай Акцент расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хендай Акцент:

1.5 МКПП

  • Пока расход топлива не разочаровал, а наоборот, очень даже порадовал. В общем, расход топлива составляет около 6 литров в среднем режиме. Считаю, что это невысокие показатели для такого автомобиля.
  • Машина весит 1.5 тоны, что является небольшим весом, поэтому она и бензина потребляет немного. Однажды замерил расход топлива на трассе. При скорости в 110 км/ч получилось не больше 7 литров на целых 100 километров дороги. Заправлялся 92 бензином. В городе немного другая ситуация, но не менее положительная. Получилось, что по городу у меня ушло примерно 8-9 литрав на 100 км дороги. Думаю, что это число сильно зависит от наличия пробок, поэтому в час-пик расход бензина специально не замерял.

Хендай Акцент 1.5 МКПП, километраж 157 840

  • В общем расход топлива небольшой, всего 7 литров на сто километров. Правда с наличием российских пробок, это число будет значительно выше. Хендай Акцент с движком 1.5 является самым экономным в своей категории!
  • Экономия хендая акцента 1.5 не просто обрадовала, а даже осчастливила. Если не сильно напрягать двигатель, то вполне можно уложиться в 6 литров на сто километров. Расход топлива по городу можно держать в таких пределах только при отсутствии пробок.
  • Достаточно умеренный «аппетит» в данном автомобиле. Даже с работающим кондером получилось не больше 7 литров на сотню. Считаю, что это вполне допустимые показатели.

1.4 МКПП

  • Потребление бензина довольно сильно порадовало, так как по моим подсчетам вышло не более 6 литров на сотню. Специально замерил это число в городе и на шоссе. Получилось, что на трассе у меня ушло около 5 литров, а в городе целых 9 литров на 100 км!
  • Невозможно оставить неотмеченной высокую экономичность в этом автомобиле. В городе с выключенным кондиционером получилось примерно 7-8 литров на 100 км. На шоссе этот показатель превзошел все мои ожидания, так как расход бензина на трассе составило 5, 5 литров на 100 километров. И это с включенным кондером! Отличные показатели!
  • Довольно небольшие показатели расхода топлива. Как положительные моменты можно обозначить, что летом на 100 км. уходит не больше 9 литров. Зимой немножко больше, 10 литров, однако разница потребления бензина мизерная, что не может не радовать.

1.4 АКПП

  • Понравился тот факт, что в автомобиле с объемом 1.4 довольно экономный двигатель. Лично я проверял в смешанном режиме. Оказалось, что на сто километров ушло всего 8 литров.
  • Определенным плюсом этого автомобиля считаю расход бензина, так как эти показатели вполне умеренные. Решил замерить лично, чтобы не соврать. Учитывая своеобразность и специфику дорог в Москве, расход топлива по городу составил всего 8,5 литров на 100 км.

1.6 МКПП

  • Обожаю быструю езду особенно на городских дорогах. Всегда заправляюсь 92-м, а расход бензина не превышает 8 л. на 100 км. Решил замерить на шоссе, чтобы узнать разницу. Оказалось, что расход топлива на трассе значительно меньший. Всего 6 литров.
  • Не нравится мне расход бензина в этом автомобиле с объемом 1.6. У меня эти показатели не ниже 10 л. Думаю это много.
  • Довольно трудно сэкономить на бензине, особенно в час-пик. Машина весит всего 1.6 тонны, а расход топлива по городу всегда 10 литров, а то и больше.
  • Как по мне, так просто огромный расход топлива по городу. По моим подсчетом это число 9-10 л. на 100 км. На трассе немного меньше, 8 литров, но все равно считаю, что расход топлива мог быть и более экономичным.

1.5 АКПП

  • Вполне адекватные показатели расхода топлива на Хендай Акцент 1.5 по городу. Где-то на 130-140 км получилось не более 10 литров.
  • Не знаю как у остальных водителей, но у меня расход топлива составляет почти 13 литров на 100 км. Думаю, что это слишком много как для такого легкого автомобиля. Какой расход топлива у хендай акцент вообще считается нормальным?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector