Бортовой компьютер митсубиси лансер 10: расшифровка обозначений

Бортовой компьютер Lancer X

Наличие бортового компьютера позволяет автовладельцу быть более информированным о параметрах своего железного коня. БК позволяет отслеживать в режиме реального времени все изменения, возникающие при смене стиля вождения автомобиля или прочих факторов.

Бортовой компьютер работает по собственному протоколу компании Mitsubishi MUT. Для отображения данных для водителя используются информационные дисплеи. В процессе модернизации приборных панелей изменения претерпевали и экраны БК.

Наиболее первым вариантом был монохромный жидкокристаллический дисплей с ограниченным количеством используемых языков.

После первого рейсталинга дисплей БК остался монохромным. Пиктограммы отображения параметров не изменились, но их считывание стало значительно легче.

Для более комфортного визуального воспринятия информации с экрана Mitsubishi начали комплектовать свои штатные бортовые компьютеры для митсубиси лансер 10 цветным жидкокристаллическим дисплеем. Также в меню настроек появился русский язык.

Вариант с разноцветным дисплеем получил наибольшее распространение. Функциональный набор у всех штатных бортовых компьютеров mitsubishi lancer x схож, хотя пиктограммы могут незначительно отличатся.

Основные базовые параметры

При выключенном зажигании автомобиля дисплей отображает информацию, как показано на рисунке ниже.

На экране отражено:

  • Информация о предупреждениях. На дисплей выводятся как неисправности автомобиля, так и возможные ошибки водителя.
  • Поле для отображения основной информации. Имеется возможность выбора данных, которые будут отображаться.
  • Пиктограмма, предупреждающая водителя об незакрытой двери.

После включения зажигания информации на дисплее становится больше. Посмотреть отображаемые в таком случае данные можно на рисунке ниже.

Экран бортового компьютера проинформирует водителя о следующем:

  • Присутствуют предупреждающе сообщения.
  • Индикация системы курсовой устойчивости.
  • Информационное поле имеющее широкий выбор отображаемых параметров.
  • Уровень бензина в топливном баке Митсубиси.
  • Температура окружающего воздуха.
  • Положение селектора коробки передач. Имеются различные пиктограммы для автоматических и механических КПП. На рисунке выше отображен режим «Паркинг» автомата.

Расширенные возможности бортового компьютера

Бортовой компьютер Митсубиси Лансер 10 позволяет настроить информацию, выводимую на дисплей. Варианты настройки приведены в таблице ниже.

В верхней части жидкокристаллического экрана расположено место для сигнализации водителя об предупреждениях. Ниже приведена таблица пиктограмм, которые могут появится. Также приведена расшифровка причины появления значка и какие действия автовладельца позволят избавится от предупреждения.

Таблица расшифровки пиктограмм предупреждений и методов их устранения

БК позволяет настроить некоторые параметры по желанию водителя, обеспечивая комфортное пользование. К таким настройка относятся выбор языка, изменение единиц измерения расхода топлива и скорости, яркость подсветки.

Бортовой компьютер митсубиси лансер 10: расшифровка обозначений

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярко выраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе “Project Global” – новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Автомобиль отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer X исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается три бензиновых двигателя: объемом 1,5 л (109 л.с.), объемом 2 л (150 л.с.) и объемом 1.8 л (143 л.с.) Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической КП, либо 4-диапазонным автоматом INVECS-II. А для автомобилей с двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКП либо вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями. Также автомобиль может быть оснащен 2.0-литровым дизелем.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «lnvite+» и «Intense».
В 2011 году компания представила обновленную версию, всем полюбившегося, автомобиля. Не имея каких-либо конструктивных отличий от первой версии, новый Lancer стал более элегантным, благодаря новому исполнению радиаторной решетки и бампера. В остальном это тот же, что и раньше автомобиль. Обновленная версия может комплектоваться новым 1.6-литровым бензиновым двигателем, который пришел на смену полторалитровому предшественнику, и пятиступенчатой коробкой передач.
В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer X, производимые с 2007 года, учитывая обновленные версии, выпускаемые с 2011 года.

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1.5
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1499
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6
Годы выпуска: 2011
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1590
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1798
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1998
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1986
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (город / шоссе): 6 л/100 км
Будет полезно:  Датчик давления масла на уаз патриот: где находится, замена

На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Информационный дисплей Mitsubishi Lancer X

Информационный дисплей представляет собой электронное устройство, которое отображает информацию о поездке, предупреждающую информацию, уровень яркости освещения панели приборов в следующем виде (рис. 1.9-1.11).
Параметры, отображаемые в информационном поле дисплея, приведены в табл. 1.5.

Рис. 1.9. Изображение на дисплее при выключенном зажигании: 1 – символ, сигнализирующий о наличии предупреждающих сообщений: 2 – информационное поле при выключенном зажигании (см. табл. 1.5); 3 – сигнализация о незакрытых дверях
Отображение функций переключают нажатием кнопки на панели приборов.
Для обнуления параметров средней скорости и среднего расхода топлива нажмите и удерживайте кнопку «INFO» на панели приборов. Значение средней скорости и среднего расхода топлива можно также обнулить в меню «Настройки» (см. ниже).
Для изменения настроек информационного дисплея перейдите в меню «Настройки» информационного поля. Для выбора доступны следующие функции:
– режим обнуления средней скорости и среднего расхода топлива («AUG»);
– выбор единиц измерения расхода топлива («AUG UNIT»);
– язык сообщений («LANGUAGE»);
– режим работы зуммера;
– интервал напоминания об отдыхе водителя («ALARM»);
– возврат к заводским установкам («RESET»).

Рис. 1.10. Изображение на дисплее при включенном зажигании (на автомобилях с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором): 1 – символ, сигнализирующий о наличии предупреждающих сообщений: 2 – окно индикации системы курсовой устойчивости: 3 – информационное поле при включенном зажигании (см. табл. 1.5); 4 – индикация уровня топлива в баке; 5 – индикация температуры окружающего воздуха; 6 – индикация положения рычага селектора коробки передач

Рис. 1.11. Изображение на дисплее при включенном зажигании (на автомобилях с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором): 1 – символ, сигнализирующий о наличии предупреждающих сообщений; 2 – окно индикации системы курсовой устойчивости; 3 – информационное поле при включенном зажигании (см. табл. 1.5); 4 – индикация уровня топлива в баке; 5 – индикация температуры окружающего воздуха

Параметры, отображаемые в информационном поле при включенном зажигании.

Для обнуления средней скорости и среднего расхода топлива войдите в меню «Настройки» и нажатием кнопки «INFO» выберите параметр («AUG»).

. нажмите и удерживайте кнопку «INFO» более 2 с, а затем выберите автоматический или ручной режимы обнуления.

Примечание
Обнуление средней скорости и среднего расхода топлива в ручном режиме осуществляется нажатием и удержанием кнопки «INFO» при отображении данного параметра в информационном поле.
Обнуление вышеназванных параметров в автоматическом режиме происходит при выключении зажигания более чем на 4 ч.

Для выбора единиц измерения расхода топлива войдите в меню «Настройки» и нажатием кнопки «INFO» выберите параметр
(«AUG UNIT»).

. затем нажмите и удерживайте кнопку «INFO» более 2 с, выберите нужную единицу измерения и зафиксируйте параметр, удерживая нажатой кнопку «INFO».

Для выбора языка сообщений войдите в меню «Настройки» и нажатием кнопки «INFO» выберите параметр («LANGUAGE»).

. затем нажмите и удерживайте кнопку «INFO» более 2 с, выберите нужный язык сообщений и, удерживая кнопку «INFO», зафиксируйте параметр.

Для выбора режима работы зуммера войдите в меню «Настройки» и нажатием кнопки «INFO» выберите пиктограмму с изображением динамика, нажмите и удерживайте кнопку «INFO» более 2 с, выберите нужный вариант работы зуммера и, удерживая кнопку «INFO», зафиксируйте параметр.

Для выбора периодичности напоминания об отдыхе водителя войдите в меню «Настройки» и нажатием кнопки «INFO» выберите параметр («ALARM»).

. затем нажмите и удерживайте кнопку «INFO» более 2 с, выберите нужную периодичность напоминаний и, удерживая кнопку «INFO», зафиксируйте параметр.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Активация скрытых функций лансера 10

Mitsubishi Lancer 2014

  • Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

    Активация Штатной сигнализации

    При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

    – Coming Home Light “Дорожка к дому”

    При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд “моргнуть” дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

    – Welcome Light “Приветственный свет”

    При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток – определяет по датчику света.

    – Comfort Washer “Комфортный омыватель”

    При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

    – Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

    Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

    Будет полезно:  Салонный фильтр ваз 2111: где находится, замена

    – Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

    Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников – если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант – по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

    – Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

    При однократном нажатии кнопки “Открыть” штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства – перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

    – Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

    Так уж сложилось что на автомобилях оснащённых автоматически сдвигаемым люком японцы по ошибке (ли?) присвоили ему иной тип в вариант кодинге, благодаря чему невозможно одновременно с поднятием стёкол кнопкой штатного ключа закрывать еще люк. Эту оплошность с их стороны я могу легко исправить.

    – Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

    а) Обычный тип – это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

    б) Притухающий – данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

    в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

    Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике – свет включится всё равно

    – Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

    В автомобиле предусмотрено два расходометра – один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

    Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

    – Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

    Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка “на вес золота”. Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

    При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

    – Активация работы круиз-контроля

    На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль – требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

    – Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

    Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

    – Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

    Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта – штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

    а) При каждом нажатии кнопки “закрыть” производится лёгкий “бип” клаксоном

    б) При двойном нажатии кнопки “закрыть” производится лёгкий “бип” клаксоном

    а) При каждом нажатии кнопки “закрыть”, но только в светлое время суток производится лёгкий “бип” клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

    – Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

    Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

    Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

    Обсуждаем бортовой компьютер (Символ “кнопка” на дисплее)

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 3 1 2 3 >

    29.04.2011, 01:05 #1

    _ _ _
    Это он нам предлагает Кнопкой “Info” – убрать Сообщение о том что топливо заканчивается. и выйти из этого предупреждения . когда мы уберем это сообщение оно – снова Выйдет через некоторое время.

    Самая Фишка в том что кроме кнопки – Инфо у нас в машине никакой кнопки больше нет, для этого Цветного дисплея – она одна управляет этим окном.

    ———- Добавлено в 12:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ———-

    Выдержка из инструкции – Не вырабатывайте топливо до конца, т. к. при этом возможно повреждение каталитического нейтрализатора. Если на дисплее появится предупреждающее сообщение, как можно скорее заправьте топливо.

    Из окна с предупреждающим сообщением, в верхнем правом углу которого отображаются символы «» или «» можно перейти в другое окно. Для перехода нажимайте на кнопку переключения следующим образом:
    «»: Кратковременное нажатие.
    «»: Удерживать кнопку нажатой не менее 2 секунд.

    ———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ———-

    вот сайт там “Online” инструкции к Outlander XL

    ———- Добавлено в 12:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ———-

    _ _ _
    Это он нам предлагает Кнопкой “Info” – убрать Сообщение о том что топливо заканчивается. и выйти из этого предупреждения . когда мы уберем это сообщение оно – снова Выйдет через некоторое время.

    Самая Фишка в том что кроме кнопки – Инфо у нас в машине никакой кнопки больше нет, для этого Цветного дисплея – она одна управляет этим окном.

    ———- Добавлено в 12:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ———-

    Выдержка из инструкции – Не вырабатывайте топливо до конца, т. к. при этом возможно повреждение каталитического нейтрализатора. Если на дисплее появится предупреждающее сообщение, как можно скорее заправьте топливо.

    Из окна с предупреждающим сообщением, в верхнем правом углу которого отображаются символы «» или «» можно перейти в другое окно. Для перехода нажимайте на кнопку переключения следующим образом:
    «»: Кратковременное нажатие.
    «»: Удерживать кнопку нажатой не менее 2 секунд.

    ———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ———-

    вот сайт там “Online” инструкции к Outlander XL

    29.04.2011, 04:41 #2
    Будет полезно:  Стойки амортизаторов Зеккерт: как отличить подделку и обзор оригинальных деталей, описание качественных характеристик, советы по установке и отзывы
    7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    29.04.2011, 08:55 #3

    29.04.2011, 14:39 #4

    да, и человечек мигает и машина пикает.
    и значок в виде кнопочки есть.
    попробуйте пристегнуться, кнопочка пропадет.

    да и еще, если ехать непристегнутым и остановиться, как человечек уже не мигает и кнопочка пропадает.
    если бы эта кнопочка была информативным сигналом о каком-то событии (ситуации), например,- топливо на исходе, то если остановился, то эта информация должна бы остаться. а тут пропадает.
    значит- это сигнал о том, что в движении надо бы пристегнуться.

    30.04.2011, 09:10 #5

    30.04.2011, 11:58 #6
    Пользователь сказал cпасибо:
    09.06.2011, 04:04 #7
    04.09.2011, 15:40 #8
    04.09.2011, 16:58 #9
    Пользователь сказал cпасибо:

    04.09.2011, 17:16 #10
    Пользователь сказал cпасибо:

    Во-первых: для того чтобы войти в MeNu Setting неоюходимо поставить селектор АКПП в положение ((P)) – паркинг, далее поднять “РУЧНИК” убедится в появлении Значка на дисплее ((!)) Далее нажимаем на кнопку “ИНФО” – INFO , одним нажатием до того момента пока не пролистается до MENU SETTING – далее держим кномку инфо пока не прозвучит сигнал (пик) который говорит нам о том что мы зашли в SETTING

    Во-вторых пищать может по разным причинам.

    назову несколько причин:

    1) это не пристегнутый ремень безопасности Водителя либо пассажира на переднем сидении,
    2) что то лежит на сидении пассажира например сумка, пакет с вещами, борсетка – в этом случае техника думает что человек сел и не пристегнулся.
    3) может пикать уведомление о том что вы тронулись с поднятым РУЧНИКом ((!)), следовательно его нужно опустить
    4) пищит всегда при повороте ключа в положение ACC, говорит опятьь же о непристёгных ремнях (можно проверить пристегнуться а потом уже поворачивать замок зажигания в ACC и Start)
    5) при незакрытой двери (оной из 5)
    6) при малом количестве топлива (показывается табличка колонки и мигает, с периодичностью)
    7) оставили автомобиль с включенными световыми приборами ( ближний свет, габариты, туманки кроме режима AUTO)
    8) при возникновении неисправности в системе смазки на многофункциональном дисплее появляется предупреждающее сообщение «CHECK»
    9) При возникновении неисправности в системе зарядки аккумуляторной батареи на многофункциональном дисплее появляется предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED»

    ВОТ ПОЛНЫЙ СПИСОК СООБЩЕНИЙ : http://europaa.info/guide/device/trouble/
    Удачи в изучении мат. части.

    ———- Добавлено в 10:56 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ———-

    _ _ _
    Окно индикации остатка топлива в баке

    В окне отображается остаток топлива в баке.

    Предостережение

    Не вырабатывайте топливо до конца, т. к. при этом возможно повреждение каталитического нейтрализатора. Если на дисплее появится предупреждающее сообщение, как можно скорее заправьте топливо.

    • Для стабилизации показаний после заправки топлива может потребоваться несколько секунд.
    • Если заправка производилась при включенном зажигании, уровень топлива может отображаться неправильно.

    Указатель расположения крышки заливной горловины топливного бака

    Указатель (А) показывает, что крышка заливной горловины топливного бака находится на левой стороне автомобиля.
    Предупреждение о малом количестве топлива в баке

    Если в баке остается примерно 10 л топлива, в информационном окне появляется предупреждающее сообщение о малом количестве топлива в баке, при этом с небольшой частотой (примерно 1 раз в секунду) начинает мигать символ «» (В). Через несколько секунд на информационном дисплее снова появляется предыдущее окно. Если в баке остается примерно 5 л топлива, в информационном окне появляется предупреждающее сообщение о малом количестве топлива в баке, при этом часто (примерно 2 раза в секунду) начинает мигать символ «» (В).

    Примечание

    Возможно ложное включение этой лампы на уклонах или поворотах из-за перемещения топлива в баке.

    _______________________________________
    Вот это супер подсказка .
    Указатель расположения крышки заливной горловины топливного бака

    Указатель (А) показывает, что крышка заливной горловины топливного бака находится на левой стороне автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    05.09.2011, 03:48 #11