Чип тюнинг тойота камри 40: прошивка

Чип тюнинг Camry 40

Каждому кто приобретает хороший автомобиль, рано или поздно, хочется воспользоваться всеми возможными ресурсами автомобиля. Для кого-то это чувство драйва, скорость, ускорение.

Другим же важно экономия топлива, увеличение ресурса эксплуатации двигателя. При этом, каждой категории водителей хочется иметь запас мощности при обгоне, чуть больше крутящего момента. Раскроем в статье вопросы: «Можно ли добиться чего-то, с помощью чип тюнинга на тайоте камри 40?».

В чем смысл чип-тюнинга

Чип тюнинг – это настройка электронного блока управления (проще говоря часть бортового компьютера), с целью достижения определенных результатов работы силовой установки.

Благодаря профессионалу, а также специальному оборудованию (чаще это специальный кабель и программное обеспечение), производится корректировки и изменение предустановленных настроек. С помощью чипования раскрытие потенциала мотора производится без установки либо демонтажа оборудования. Все работы производятся в уже существующем оборудовании с готовыми настройками. Проще говоря – механического вмешательства не производится, все делается с помощью электроники.

Не редко владельцы Тайоты Камри 40 с двигателем 2.4 и 3.5 литра выбирают чипования, как средство тюнинга двигателя. Судя по отзывам в сети, владельцы авто с двигателем 2.4 жалуются на недостаточную динамику разгона, при довольно «хорошем аппетите». Желая исправить ситуацию многие прошивают блок управления двигателем.

Сделать прошивку ЭБУ можно:

  • у официального дилера;
  • «в гаражах»;
  • в специализированном сервисе;
  • самостоятельно.

Проходя очередное ТО можно не переживать за выявление факта вмешательства в настройки ЭБУ, т.к. сотрудник сервисного центра вряд ли знает на память все исходные заводские значения настроек. При этом, каждый ЭБУ запрограммирован адаптироваться к стилю вождения, качеству топлива и иным параметрам, влияющим на функционирование силовой установки.

Каковы изменения и стоит ли делать

Характер изменений касается электронных программных команд. Они исправляются, переписываются, перезаписываются уже готовые в блок управления мотором. При этом изменения могут быть как заранее оптимизированы (расход, разгон, мощность), так и настраиваться непосредственно с учетом имеющихся данных автомобиля и пожеланиями заказчика.

Благодаря чипованию можно достигнуть:

  • снижение расхода топлива;
  • увеличение мощности двигателя;
  • повышение значения максимального крутящего момента;
  • улучшенная разгонная динамика;
  • спокойной и ровной работы мотора;
  • исправление ошибок в заводских настройках ЭБУ (такие тоже имеются).

Новые настройки снимут установленные заводом ограничения мотора. Водители чипованных автомобилей отмечают, что авто чувствуется более резвым, а работа мотора становится более пластична. На скоростных обгонах отсутствует провал в ускорении (особенно актуально для мотора 2.4), что придает уверенность при маневре.

Основные работы направлены на:

  • программное отключение катализаторов;
  • отключение EGR;
  • дезактивация вихревых заслонок;
  • отключение лямбда-зонда;
  • расширение кривой крутящего момента при более низких и высоких оборотах;
  • настройка обогащения топливной смеси;
  • и др.

Ответом на вопрос стоит ли чиповать служит масса положительных отзывов от согласившихся. При этом важно ответственно подойти к выбору мастера. Таблица изменения показателей

Силовая установка Мощность до/после Крутящий момент до/после Расход топлива (город) до/после
2.4 л. 2AZ-FE 167/190 л.с. 224/260 Нм 11.6/9.4 л.
3.5 л. 2GR-FE 277/ 308 л.с. 346/395 Нм 14.1/12.2 л.

Цена за услуги прошивки

Большое влияние на стоимость проводимых работ окажет место и квалификационный уровень специалиста производящего работы. Так в различных сервисных центрах сума может колебаться от 10000 до 20000 руб.

При этом, работы проводятся качественно, но чаще по готовым шаблонам. Индивидуальная настройка авто предполагает использование дополнительного оборудования и обойдется в среднем 25000 – 30000 руб. Расценки «в гаражах» будут скромнее и составят 6-7 тыс. руб.

Какой от прошивки позитив и негатив

К позитивному моменту относятся:

  • не нужно устанавливать дополнительное оборудование
  • сокращение расходов на топливо;
  • более корректные настройки работы двигателя;
  • возможность настроить машину под индивидуальный стиль во.

К числу негативных можно отнести:

  • затраты на проведение работ;
  • поиск профессионального мастера, способного сделать все верно;
  • не большой прирост мощности.

Рекомендации

Перед обращением необходимо провести полную диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля. Неисправности, которые выявятся после работ могут вывести из строя силовую установку. После чипования не рекомендуется использовать топливо октановым числом ниже А95.

При выборе места проведения работ стоит обратить внимание на отзывы среди знакомых. Проще узнать среди знакомых чиповавших свою машину где именно они делали прошивку.

Чип-тюнинг Toyota Camry (Тойота Камри)

Tuning – переводится с английского, как настройка, что в принципе и происходит с двигателем в процессе обновления управляющей программы с заводской на кастомную. Привычка называть приклеенный спойлер или самодельный бампер тюнингом, ошибочно привита русскоговорящим автолюбителям производителями подобного обвеса.

Toyota Camry не относится к спортивным автомобилям, и чтобы несколько улучшить ее динамические и мощностные показатели, автовладельцы вынуждены прибегать к самостоятельной модификации параметров блока управления двигателем. Собственно, самостоятельная перепрошивка выполняется достаточно редко, обычно услуга чип-тюнинга, оказывается специалистами автосервиса.

После успешного проведения процедуры владелец получает свой автомобиль без каких-либо физических изменений, но мощнее, динамичнее, а иногда и экономичнее. Рассмотрим подробнее, какие именно изменения происходят на авто после чип-тюнинга.

Увеличение объема впрыска рабочей смеси

На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.

Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.

Педаль акселератора (газа)

При езде на заводской конфигурации движка наблюдается некоторое подтормаживание, то есть автомобиль реагирует на нажатие педали газа с небольшим опозданием. Возможно это заметно не каждому водителю, но по сравнению с тюнингованным авто, разница очевидна. Стоковая прошивка открывает заслонку дросселя на треть при половине хода акселератора, в отличие от доработанных версий, на которых чувствительность и отклик заметно выше. Все это касается малых и средних положений. На максимальном режиме заслонка полностью открыта при любой прошивке.

Зажигание

Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.

Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Расход топлива

Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата.

Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы. Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.

Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ). Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается. Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД.

Расход на штатной прошивке.

Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.

Чип тюнинг на разных моделях

Далее рассмотрим, какие именно изменения происходят на некоторых модификациях Toyota Camry.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0

Двухлитровый агрегат установлен на моделях в кузове V55 v50. Есть еще более древние варианты, например, V30, но с ними все несколько сложнее. Стандартная мощность двигателя, работающего на штатной программе – 145 лошадиных сил. Правильная чиповка с использованием лицензированного ПО и выполненная квалифицированными специалистами позволяет выжать более 158 л. с.

Другой немаловажный показатель – крутящий момент. Двигатель камри 2.0 обеспечивает порядка 190 ньютон-метра в штатном режиме и около 205 в модифицированном, что почти на 10% больше стандартной величины.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4

Движок камри 2,4 наиболее распространен на моделях 6 поколения, а именно на v45, v40 кузовах. Мощность на заводских настройках не превышает 167 л. с. После перепрошивки возрастает на 10% и составляет порядка 182 л. с.

Крутящий момент по сравнению со штатными 224 Н-м увеличивается до 244 Н-м. Устраняются провалы при разгоне, работа ДВС становится более эластичной и стабильной. Снижается расход горючего.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5

Камри 2.5 выпускались в кузовах V50 v55. Мощность на заводской конфигурации порядка 179 против 194 после чип-тюнинга. Штатная прошивка способна заставить крутить двигатель с силой 233 н-м, после чип-тюнинга 250 н-м.

Снижение расхода горючего по сравнению с мощностными свойствами гораздо меньше, но радует то, что расход не увеличивается с ростом мощности. В среднем потребление сокращается на 3%.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5

Самым мощным атмосферным движком комплектуются камри 3.5. Его можно наблюдать в моделях V40, v50 v45 и v55. Заводские мощностные показатели составляют 275 л. с. После чип-тюнинга – 295. Что касается крутящего момента, он достигает 375 н-м после чип тюнинга и 346 до него.

Чип тюнинг TDR моделей

Дизайнерский обвес от дочернего подразделения Toyota TDR (Toyota racing development) включает в себя модернизированную решетку радиатора, спойлер багажника, вставку для заднего и переднего бамперов, легкосплавные колеса под низкопрофильную резину, фирменные болты к ним и некоторые другие мелочи. Наиболее распространен комплект для 50 кузова, цена которого составляет порядка 90 000 рублей.

Авто с обвесом приобретает довольно внушительный, более агрессивный внешний вид, что подразумевает соответствующий стиль езды. Чип тюнинг в таком случае точно не помешает.

Заключение

Правильно выполненный чип-тюнинг на Тойоте Камри действительно дает прирост динамики и мощности. Учитывая цену данной процедуры, которая на данный момент составляет приблизительно 15 тыс. рублей, найти более дешевый способ прокачать авто? вряд ли получится. Однако, следует помнить, что именно для моделей камри производитель не рекомендует модифицировать управляющее силовым агрегатом ПО. Поэтому, если автовладелец не относится к любителям быстрой езды, тюнинговать мотор, не имеет смысла.

Чип тюнинг Тойота Камри Комфорт бензин (Toyota Camry Comfort) (XV40) 2.4 167 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Камри Комфорт бензин (Toyota Camry Comfort) (XV40) 2.4 167 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Camry Comfort (XV40) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как “прошивка” управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” – устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ – идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает “адаптироваться” к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Камри Комфорт бензин (Toyota Camry Comfort) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Camry Comfort (XV40). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Camry Comfort (XV40) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Camry Comfort (XV40)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Camry Comfort (XV40) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода – это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Camry Comfort (XV40). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Camry Comfort (XV40) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Toyota Camry 2.5 (181 л.с.)

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Причина обращения

Недостатки серийной прошивки, связанные с жесткими экологическими ограничениями (Euro5), портили впечатление от управления у владельца Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) 2017 года выпуска. Наш клиент хотел устранить паузы при нажатии на газ и получить еще больше мощности для быстрого разгона. Так же отметим, что двигатель 2AR-FE (2.5) имеет хороший потенциал для увеличения мощности.

Фактически, владелец автомобиля хотел получить реальную заводскую мощность мотора до того, как его “придушили” под Евро5.

Как мы увеличили мощность

Прежде чем приступить к работе, мы накрываем защитными чехлами руль и сиденья автомобиля, чтобы защитить их от царапин и грязи. Затем проводим полную диагностику двигателя, на отсутствие в нем ошибок и критических неисправностей. Проверяется работа всех датчиков и электронных блоков.

Далее записываем подготовленную тюнинговую прошивку от TL Chip. Наше современное оборудование позволяет перепрошивать ЭБУ через штатный разъем OBDII не разбирая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Выбор тюнинг программы

Установили эксклюзивный тюнинг от компании TL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus). Прошивки от данного разработчика многократно протестированы, исследованы и доработаны. Тюнинг программа от TL Chip безопасно увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя с АКПП.

Мы первыми в Казани приобрели новейшее обновление для оборудования и начали копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки для полного сохранения дилерской гарантии. Это значит, что официальный дилер не видит наш софт.

Как изменилась Toyota Camry

Мощность мотора увеличилась до 200 л.с. Разгон бизнес-седана стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов

  • Исчезли паузы при нажатии на педаль газ
  • Появился постоянный запас мощности при обгонах на трассе
  • Устранена потеря тяги при включении кондиционера
  • Переключения АКПП стали более плавными
  • При спокойном стиле езды расход топлива снижается на 0.5-1 л

Отзыв от Алексея, владельца Camry:

Нашёл ребят через интернет. Сам с другого региона. Был приятно удивлён сервисом и отношением к клиентам. Приветливый, вежливый и главное компетентный персонал, во главе с руководителем! Поставили новую прошивку от тюнинг-ателье для Toyota Camry. Начав эксплуатировать, сразу почувствовал изменения в динамике автомобиля. Стала плавнее переключаться Коробка передач, при обгонах на скорости автомобиль ведёт себя более резво, чем при базовых настройках. Также мне обещали уменьшение расхода топлива, но пока проверить это не было возможности.

  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО

11 сентября 2019 года сделал чип-тюнинг на автомобиль Toyota Camry 2.5L 2016 г.в. Двигатель сам по себе довольно мощный, но за трехлетнее время эксплуатации беспокоили несколько моментов – подтупливание при резком нажатии на педаль газа, чувство тяжести автомобиля. Почитав отзывы и обнаружив аналогичные проблемы у подобных авто, решился обратиться к ребятам из данной компании. Предварительно консультировался с Дамиром, который грамотно все объяснил. Очень приятная обстановка, отдельная комната отдыха с чайным-кофеным набором, везде все чисто и аккуратно. Персонал очень вежливый. Первый раз встречаю такое заинтересованное отношение. Через минут 30 пригласили на тестовый заезд. Сразу же отметил легкость в управлении автомобилем – пропали провалы, переключения стали плавными. Не люблю делать спешных выводов и не спешил делать отзыв на сайте. Прошло почти 2 месяца, поюзал и по трассе. Короче доволен как слон. Дополнительно заметил легкость движения авто “накатом”, при отпускании газа, автомобиль спокойно катится, пропало чувство тяговитости движка. Прибавление мощности сразу заметно, автомобиль совсем другим стал. Увеличение расхода топлива не заметил, скорее всего наоборот, но у меня и стиль езды конечно далеко не “бабайский”, люблю чувство драйва.Единственное что жалею, что не сделал чип-тюнинг сразу же после приобретения. Короче, у кого такая же машина с такими же проблемами, смело езжайте к данным проверенным ребятам. Дамиру отдельное спасибо,все это время спокойно консультировал, объяснял, не торопил. Еще раз спасибо вам и удачи вам и вашему коллективу!

Менял прошивку на Камри 55 с двигателем 2,5. Машину словно подменили. Больше не тупит при нажатии на газ и разгон стал ощутимо бодрее. Персонал в сервисе очень вежливый. Рекомендую.

Сделал прошивку у ребят в субботу 13.04.2019г. на Camry 2.5L. Результат порадовал с первого пробного заезда. Пропал провал при нажатии на педаль газа. Коробка стала мягче переключать передачи. Делал прошивку Илья. Все грамотно объяснил. Персонал очень грамотный и вежливый. Все на высшем уровне. Спасибо Вам огромное и процветания вашему сервису.

Нашёл ребят через интернет. Сам с другого региона. Был приятно удивлён сервисом и отношением к клиентам. Приветливый, вежливый и главное компетентный персонал, во главе с руководителем! Поставили новую прошивку от тюнинг-ателье для Toyota Camry. Начав эксплуатировать, сразу почувствовал изменения в динамике автомобиля. Стала плавнее переключаться Коробка передач, при обгонах на скорости автомобиль ведёт себя более резво, чем при базовых настройках. Также мне обещали уменьшение расхода топлива, но пока проверить это не было возможности.

Чип тюнинг Toyota Camry (Тойота Камри) с двигателем 2.5 181 л.с.

Чип-тюнинг двигателей TOYOTA CAMRY

Чип-тюнинг для TOYOTA CAMRY

Безопасный и эффективный чип-тюнинг для TOYOTA CAMRY.

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 15 000 руб.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

TOYOTA CAMRY

(2.0i, 2.5i, 3.5i)

Двигатель 3.5i

Увеличение мощности (л.с.): + 81 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 68 Hm

Двигатель 2.5i

Увеличение мощности (л.с.): + 19 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 32 Hm

Двигатель 2.0i

Увеличение мощности (л.с.): + 17 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 26 Hm

ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:

  • Стоимость программного чип тюнинга (увеличение мощности):
    • Для кузова V50 – 15 000 р.
    • Для кузова V70 – 17 000 р.
    • Для кузова V70 и мотора 3.5 с обновлением ПО АКПП – 25 000 р.
  • Стоимость перевода на Евро-2 составляет – 2 000 р. (опция)
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Прошивка производится через диагностический разъем OBD2
  • Доступна бесплатная услуга чип тюнинга с выездом к автовладельцу (дом, офис)

ОПИСАНИЕ:

Прирост мощности на бензиновых (атмосферных) двигателях TOYOTA CAMRY 3.5i составляет до +30% л.с., плюс ликвидируется провал при разгоне, добавляется динамика и эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, то есть при разгоне автомобиля (за счет сдвига крутящего момента в область низких и средних оборотов), незначительное понижение расхода топлива (при неизменном стиле вождения).

В результате чип-тюнинга вы получите:

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента

ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ

Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива после чип-тюнинга немного падает

РАБОТА АКПП

Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее

СГЛАЖИВАНИЕ “ТУРБО-ЯМЫ”

Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Будет полезно:  Что лучше фольксваген поло: сравнение с другими автомобилями
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Параметры
Мощность (л.с.)
Крутящий момент (Hm)