Датчик давления масла на шевроле круз: где находится, замена

Chevrolet Cruze 1.6i 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 5МКПП, 2011 – 2012 г.в. – недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Будет полезно:  Тормозные диски для дэу нексия: обзор комплектующих на рынке

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6i / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2012 г.

Датчик давления масла Сhevrolet Сruze

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз предназначен для контроля уровня давления в смазочной системе двигателя.

В случае, кода загорается значок, сигнализирующий о низком уровне давления масла, возможны три вида неисправностей:

  1. Отказ элементов и устройств смазочной системы силового агрегата. В этой ситуации требуется немедленное обращение на станцию технического обслуживания к мотористам.
  2. Низкий уровень масла в системе. Следует сразу проверить уровень масла на специальном контрольном щупе двигателя.
  3. Неисправность электрооборудования автомобиля (замыкание электропроводки, неисправность приборной панели, программный сбой бортового компьютера). В этом случае, как правило, индикаторная лампа давления масла на приборной панели автомобиля не светится в момент включения зажигания. Кратковременная эксплуатация автомобиля в такой ситуации возможна только при стопроцентной уверенности, что причина аварийной индикации низкого давления масла именно в этом.
  4. Отказ датчика. В большинстве случае датчик мгновенно из строя не выходит. Моменту его полной неработоспособности предшествует определенное время «моргания» значка давления масла. Для устранения данного вида неисправности требуется замена датчика.

Проверить, действительно ли неисправен датчик или электропроводка, можно, закоротив контакт разъема датчика на корпус двигателя. Если при этом (зажигание включено), индикаторная лампа давления горит, значит, датчик неисправный, его требуется заменить на исправный.

Причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литров

Основные причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Сhevrolet Сruze:

  • Естественный износ. Типовая неисправность датчика давления масла Шевроле Круз – лопается пластиковая часть датчика. В этом случае на защиту двигателя начинает попадать масло, просачивающееся через датчик.

  • Механическое повреждение в процессе ремонта двигателя или электрооборудования. Возможно повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Перегрев двигателя.
  • Замыкание электропроводки, в частности, замыкание провода, ведущего к датчику на плюсовую шину. В этом случае датчик может перегреться по причине короткого замыкания.

Место расположения датчика на Шевроле Круз

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз находится, как показано на рисунке:

Доступ к нему может быть обеспечен со стороны днища автомобиля, а также после демонтажа левого переднего колеса и слегка отогнув подкрылок. Второй способ более удобен при проведении самостоятельной замены датчика давления масла.

Замена датчика на Сhevrolet Сruze

Последовательность замены датчика:

  • Выключить зажигание.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Вывернуть рулевое колесо вправо до упора.
  • Поддомкратить авто, демонтировать переднее левое колесо.
  • Отогнуть подкрылок, обеспечив доступ к датчику давления масла.

  • Снять разъем датчика.
  • С помощью удлиненной торцевой головки на 24 демонтировать датчик.
  • Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок.

Оригинальный датчик, артикул 95961350 имеет вид.

Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла

Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:

  • перегрев двигателя;
  • выход из строя узлов силового агрегата автомобиля;
  • преждевременный износ поршневой группы;
  • иные более серьезные последствия.
Будет полезно:  Жидкость гур на хонда аккорд 7: замена

В случае, когда после запуска двигателя на приборной панели импульсно или постоянно появляется индикация аварийного значка «давление масла» (масленка), необходимо заглушить двигатель и выполнить комплекс работ по установлению причин аварийной индикации.

  1. Проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если уровень меньше минимального, требуется дозаправить масло соответствующей спецификации, вновь запустить двигатель, убедиться в отсутствии свечения аварийной индикации уровня масла.
  2. Если уровень масла в норме, необходимо обеспечить доступ к датчику давления масла (смотрите предыдущий пункт). Далее следует включить зажигание, демонтировать разъем датчика, замкнуть контакт разъема на металлический корпус двигателя. Если аварийный значок на приборной панели загорится, значит, либо неисправен датчик, либо давление масла действительно не соответствует требуемым параметрам.
  3. Для предотвращения серьезных последствий, связанных с неисправностью смазочной системы, автомобиль следует транспортировать на СТО для контроля уровня давления масла с помощью специального оборудования.
  4. В случае соответствия уровня давления масла требуемым значениям, необходимо приступить к замене датчика.

Где Находится Датчик Давления Масла Шевроле Круз

Chevrolet Lacetti считается нелетальным автомобилем. Обладая заслуженным статусом, этот автомобиль обладает рядом других преимуществ. Например, по сочетанию цены и качества он фактически не имеет аналогов в этом классе. Это не значит, что проблем нет. Слово «практически» в данном случае означает, что, как и в любом другом механизме, время от времени что-то идет не так. Рассмотрим одну проблему, которую довольно легко решить, но с помощью диагностики это не так просто.

В этой статье мы внимательно рассмотрим пример неисправности датчика, который держит давление масла под контролем. И попробуйте поменять это своими руками. Время от времени на панели приборов мигает индикатор низкого или низкого давления масла. Индикатор может срабатывать по нескольким причинам.

Недостаток масла в системе автомобиля. Это просто устраняет необходимость доливать масло до необходимого предела. И вы сделали. Лампа давления масла должна погаснуть.

Из-за недостатка масла датчик низкого давления может загореться.

Масляный фильтр засорен. В результате происходит потеря давления масла, которое гасится дважды или более по всей системе. Замена расходных материалов часто решает проблему.

Другим вариантом является то, что сам фильтр не имеет достаточной пропускной способности для этого типа.

Задача датчика давления масла. Это наш вариант, потому что другие неисправности были ранее устранены.

Для разборки и переноса мы будем полезны:

  • упор на задние колеса автомобиля, чтобы он не катился во время ремонта;
  • гаечные ключи и предпочтительно головки 22 и 24 с храповым механизмом;
  • сам домкрат;
  • колесный ключ.

  1. Включаем первую передачу и стояночный тормоз (ручной тормоз).
  2. Мы ориентируемся на задние колеса, чтобы автомобиль не двигался со своего места, стоя на домкрате.
  3. Возьмите колесный ключ, открутите каждую гайку на пол-оборота, поверните по часовой стрелке.
  4. Когда ключ отведен на некоторое время, возьмите домкрат и поднимите автомобиль, чтобы колесо зависло в воздухе, не касаясь земли.
  5. Мы полностью откручиваем все крепления, помещаем их внутрь перевернутой крышки от колеса или кладем в какую-нибудь чистую коробку. Лучше не бросать их прямо на землю, чтобы потом не мыть каждую гайку отдельно.
  6. Мы отводим снятое колесо вбок, полностью поворачиваем колесо управления вправо, чтобы достичь священной цели — устройства, отвечающего за давление масла в системе.

Снимите переднее правое колесо и поверните колесо до упора вправо.

Шевроле Круз. Низкое давление масла.

Снимите клемму и открутите датчик.

Датчик давления масла на панели приборов должен загореться.

Это все. Датчик давления масла был заменен, и наш Chevrolet Lacetti готов служить нам снова более года.

Продолжение истории. Кратко и по делу

Chevrolet Cruze 2012

  • Дело было в воскресенье) Утром пришёл на стоянку (8.00) и решил завезти авто. Машина простояла не заведенная 7 часов. Не заводится – не хватает провернуть. На улице -39. За день до этого заменил масло Halvoline 5W-30.

    Дальше всё по сценарию: маслал маслал, залил свечи, подсадил батарейку и конец. Чтожжж. достаём свечник, новые свечи и приступаемс. Свечи заменил, принёс прикурку, подцепили, включили, сказали заклинание, оооооооп иииииии дааааа. завелась. На всё про всё ушло неспешных 1,5 часа. Ну что, думаю пусть молотит, пойду домой греться. Замёрз ну прям очень очень.

    Вступление кончилось – теперь переживания)

    Где-то через часика полтора, как завели пошёл проверить как там мой авто. Прихожу на стоянку – ага работает. Подхожу ближе и слышу какой-то дзынь дзынь искусственного происхождения. )) Открываю дверь и явно слышу предупреждающий сигнал – такой, когда не закрыта дверь на незаведённый авто. смотрю на панель. бааааатюююшки – давление масла лампа горит, аж сияет. Я хоп под машину -. сухо! Открываю капот – сверху сухо, смотрю на защиту картера – твою черешню – мокро. Глушу, жду 5 минут, проверяю уровень масла – нормально. Завожу – горит лампа давления, газую – гаснет. Поехал к парням, что накануне масло мне меняли. Захожу – говорю так и так ребята. горит, страшно, помогите разобраться, хоть это и не по их профилю. Давай, говорят, загоняй поможем посмотрим, увидим, примем решение, отправим))) Снимаем защиту – из под фильтра сухо, а вот ниже из-под какой-то херни – течёт. Чё это, говорю? Да Х.З, мне отвечают – наверное датчик давления масла. Ну датчик так датчик – всё в масле залито – вроде он. Выгоняю машину, звоню брату, поехали свозишь? Поехали ху_и. Приезжаем всё к тем же дилерам – даааааа девочек не поубавилось. Продавцы “счастья” на чеку! Я ходом в отдел запчастей, мой брат ходом к chevrolet tahoe. Подхожу к невесёлому сотруднику, говорю так и так датчик давления масла. Он говорит мотор какой? Я говорю Chevrolet Cruze 2012, 1600сс, 109 сил. Он мне в ответ снова гениально – мне это не о чём не говорит. Бля я напрёгся. То есть как не говорит? Может я вопрос не понял? Он в ответ D3 или D4? Я говорю а в чём отличие? Он говорит в ПТС написано. Позвонил домой, попросил посмотреть – говорят D3. Говорю ему – д три! Он – 430 рублей. Отлично! Я в кассу, к нему, к брату – поехали обратно в сервис. Брату говорю – спасибо, дальше сам, делов херня. справлюсь.

    Загоняем машину снова в сервис, даю датчик – мне мастер говорит – Это не ТОТ! (((((. ))))) Я говорю как так. Ну бля вот так, пошли в яму спустимся! Я в яму не пошёл – поехал уже на своей авто к дилерам. Приезжаю – никого. Жду. Снова жду. Смотрю – мастер по приёмке в сервис – ну он то мне и поможет. Подхожу. жду. жду. Простите, помогите тупенькому разобраться. Он: что? Говорю вот датчик не тот продали вроде? Он мне – у меня схемы нету шоб посмотреть. Я – да он сразу под масляным фильтром стоит с проводком такой, может это не давления масла датчик. и может я ошибся. Он говорит а что за мотор? Я – Д три (запомнил, но так и не понимал в чём суть. ) Прошу его или кого-то чтоб на улицу вышли посмотрели, но к сожалению некому. Мастер предложил открыть капот машины в “шоу рум” и посмотреть что за мотор в принципе. Я аж обрадовался. Что я сам не догадался. Поднимаем Cruze – смотрю чёто не то. Всё закрыто крышкой eco tec. Не моё. Открываем Lacetti – ОН бля. Ну вот мой мотор, вон там у меня датчик под фильтром в масле. Мастер – иди к продавцу у которого покупал – пусть разребается. Пока ждал продавца – осознал ещё один нежданчик – оказывается и моторы разные на крузах 1600сс. Мне достался от лачети . хорошо или плохо не знаю. , но почему я этого не знал раньше, ума не приложу. Дождался продавца, открываем схему – схема полное ГЭ! Короче говоря он меня залечил что продал то, что надо. без вариантов. Я говорю – это то, что под фильтром? Может под капот заглянем? Да что там – вот схема, вот датчик! Пипец.

    Будет полезно:  Тюнинг киа оптима своими руками: подвески, салона, чип тюнинг

    Возвращаюсь к парням в сервис, говорю – это то, и иначе не может быть. Ощутил на себе недобрый взгляд. Снимаем старый датчик – иииииииииииии. Не ТОТ бл.

    шок. удивление. злость. отчаяние. вспомнил свою Таврию, как с ней йопся 10 лет назад.

    Слажу в яму, смотрим: у этой хрени просто давануло манжету, датчик давления масла тоже потёк, но находился он с другой стороны двигателя и странно, что об этом не сказал никто из представителей Викинг-Моторс. А та хрень, что текла изначально – я понял что это. Дорогие мои – это датчик распредвала (такую штуку привозил одному товарищу на заказ на Golf) Садим на герметик датчик распредвала, меняем датчик давления масла и в принципе всё. Время 17.30 – день прошёл)

    С Викинг-Моторс на счёт деформированного бампера (эта история выше) так и не позвонили и мне всё таки не понятно почему мне не сказали что к чему, когда я рукой показал в чём моя проблема. Сегодня среда, машину прогреваю каждые 3 – 4 часа, холода отпускают потихоньку. уже -25 так что вот.

    Это была не претензия к машине. Это просто о том, как я так провёл выходной и о работе официальных дилеров. А ещё о том, что нам приходится понимать и разбираться во всём с чем имеем дело. А как иногда хочется как в американских кино – дал денег и проблем нет.

    Если у кого-то возник вопрос почему я не отремонтировал машину у дилеров, то всё просто – очередь к ним и я не уверен, что они бы сделали то, что надо. О стоимости и говорить не приходится

    Меняем датчик давления масла на Шевроле Лачетти своими руками: где он находится

    Chevrolet Lacetti считается «не убиваемым» транспортным средством. При своём заслуженном статусе, эта машина имеет ряд других достоинств. Например, в сочетании цена-качество ей, практически, нет равных в этом классе. Это не означает, что проблем не бывает. Слово «практически» в этом случае означает, что как в любом другом механизме, иногда что-то выходит из строя. Рассмотрим одну неисправность, которая довольно легко устраняется, но вот с самой диагностикой не все так просто.

    В этой статье подробно исследуем пример неисправности датчика, который контролирует давление масла. И попробуем его заменить своими руками. Иногда на панели приборов горит или равномерно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду причин.

    Причины возникновения проблемы

    Недостаток масла в системе автомобиля . Устраняется просто – надо долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

    Из-за недостатка масла может загораться датчик низкого давления.

    Забился масляный фильтр . Следствием этого является потеря давления масла, которое гасится в два раза и более во всей системе. Замена расходного материала часто решает проблему.

    Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной способности.

    Проблемы датчика давления масла . Это как наш вариант, поскольку ранее были исключены другие неисправности.

    Датчик давления масла.

    Видео о замене масляного фильтра и замене масла Шевроле Лачетти

    Необходимые процедуры до начала работ по замене

    Механизм мог просто забиться из-за не очень чистого либо некачественного масла, повредилась электрическая проводка, выводящая показания на приборную панель, либо нужно бежать в магазин за новым датчиком. Если, прозвонив проводку, приходим к выводу, что с ней все в полном порядке, приступаем к замене самого датчика. Он находится с правой стороны по ходу движения снизу двигателя.

    Чтобы произвести демонтаж и замену нам понадобятся:

    • упоры для задних колёс машины, чтобы она не покатилась при ремонте;
    • ключи накидные, а лучше головки на 22 и 24 с трещоткой;
    • сам домкрат;
    • колёсный ключ.

    Очерёдность действий при замене датчика

    1. Включаем первую скорость передач и стояночный тормоз (ручник).
    2. Под задние колеса подкладываем упоры, чтобы машина не двигалась с места, пока будет стоять на домкрате.
    3. Берём колёсный ключ, на пол-оборота ослабляем каждую гайку, крутим против часовой стрелки.
    4. Отложив на время ключ в сторону, берём домкрат, приподнимаем автомобиль, чтобы колесо повисло в воздухе, не касаясь при этом земли.
    5. Выкручиваем полностью все крепёжные элементы, помещаем их внутрь перевёрнутого колпака от колеса, либо кладём в какую-то чистую коробочку. Не желательно бросать их прямо на землю, чтобы потом ещё и не перемывать каждую гайку отдельно.
    6. Снятое колесо отставляем в сторону, выворачиваем рулевое колесо вправо до упора, чтобы добраться до заветной цели – прибора, отвечающего за давление масла в системе.

    Снимаем переднее правое колесо и выкручиваем руль до упора в право.

    Демонтируем клемму и выкручиваем датчик.

    Проверяем уровень масла.

    Датчик на панеле давления масла приборной панели должен светиться.

    Вот и все. Замена датчика давления масла произведена, и наша Chevrolet Lacetti снова готова послужить для нас верой и правдой не один год.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector