Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на тойота камри 40: где расположены, как заменить

Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Тойота Камри где расположены, как заменить

Датчик уровня топлива. Расположен в баке в бензиновых двигателях совмещен с системой топливного насоса. Датчик расхода воздуха расходомер.

Находится рядом с воздушным патрубком.

Ремонту не подлежит, требуется замена датчика. Датчики КПП Датчик заднего хода.

Датчик скорости на Toyota Camry

Расположен на КПП. Датчики АКПП. Расположение датчиков роботизированной КПП показано на рисунке: К числу основных датчиков относятся: Датчики других систем автомобиля Датчик фото датчик скорости тойота. Расположен на коробке переключения передач. Сигнал с датчика поступает на блоки АБС, управления двигателя и приборную панель. Датчики АБС.

Датчики АБС электромагнитного типа, реагируют на угловое перемещение колес. Неисправность датчиков часто связана с повреждением проводников, засорением зоны контроля. Датчик системы подушек безопасности столкновения. Датчики реагируют на ускорение при столкновении. Расположены на внутренней стороне бампера.

Датчик скорости на Toyota Corolla (E12)

Датчик дождя. Установлен на лобовом стекле. Датчик может выйти из строя при мойке автомобиля агрессивными средствами. Датчик износа тормозных колодок.

Во-первых, это уменьшение общих показателей скорости и тяги автомобиля. Во-вторых — непонятные хлопки при заведенном двигателе, нестабильная работа на холостом ходу, визуальное изменение выхлопных газов фото датчик скорости тойота автомобиле, а также специфический запах, отличающийся от общепринятого. Также о неисправности сигнализирует сообщение об ошибке на приборной панели.

Ремонту датчик не подлежит, так как является неразборной запчастью, поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации является его полная замена. Датчик фото датчик скорости тойота Установлен на переднем колесе. Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать подкрылок, затем отсоединить зажим и разъем и освободить провода.

Для этого достаточно развинтить и снять кронштейн. После — отвернув еще один болт, можно снимать сам датчик. Заменив датчик, сборку нужно производить в фото датчик скорости тойота порядке.

Датчик коленвала Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления. Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.

Датчик топлива Наиболее часто здесь выходит термистор. В этом случае пропадает сигнализация о наличии низкого уровня топлива в бензобаке. Заменить запчасть довольно.

Достаточно подобраться к бензонасосу, демонтировав заднее сиденье, отсоединить прилегающие шланги и открутить на нем болты. Слева, в пластиковом чехле находится гильза термистора.

Поэтому берем другой датчик скорости от любого отечественного автомобиля. Отделяем механическую часть.

А вот тут, куда идут провода, фото датчик скорости тойота датчик Холла. В оригинальном отчете автор легко и просто его вытаскивает, но мне пришлось повозиться. Вытаскиваем, стараясь не повредить схемку. Далее автор вырезает часть корпуса и приклеивает новый датчик. Вращая шестерню датчика пальцами — ищем положение датчика Холла при котором вольтметр покажет наличие импульсов 0 — 12в.

Тема: Датчики света и дождя ( настройка )

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Датчики света и дождя ( настройка )

Всем доброго времени суток ! Столкнулся со следующей проблемой , не устраивает как работают датчики света и дождя , настроены на максимум ( стекло уже сухое – трёт , чуть стало рассветать – фары гаснут ) В книге написано что можно регулировать , в сервисе сказали что нельзя . Кто сталкивался , может делал – расскажите что как

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

датчик дождя регулируется на правом подрулевом переключателе.
читайте мануал. это такая красненькая книжечка 😉

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

были тут преведены параметры что конкретно нужно менять через сканер для настройки чуствительности этих датчиков.
Прям по парметрам с расшифровкой значений. На сервисах “профессионалы” об этом не знают.

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

На 40ках чувствительность датчика света меняется через customise настройки дилерским сканером. Или прогой течстрим с шнурком мангусь MFC. Я себе такой купил, 200 баксов, а прога на торрентах есть. Хотя у меня на 30-ке датчик не регулируется. Но меня вполне его работа устраивает.

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

Блин как умно , у меня машин было как собак в Вашем городе , и поверте мне что там на ручке нашёл и без Ваших мануалов , меня интересует глобальная настройка а не подстройка , кстати вовсе не заметная .

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

ВО , а они говорят что не меняется , хотя написано что меняется .

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

кручу-верчу этот переключатель, а разницы не вижу – как махали дворники так и машут, как будто улететь хотят, или машину раскачать. Дождя нет почти, а машут так, как будто ливень идет.
Выключить-включить помогает, дворники переходят в нормальный режим работы, однако через полминуты опять махать начинают.
Короче фуфло вся это автоматика, пытается думать за меня, и думает не правильно. сделали б обычный прерывистый режим, с возможностью регулировки!

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

Да уж.У меня была Тойота-Опа(правый руль),так там элементарно светочувствительность датчика регулировалась вращением светофильтра.

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

У двоников на камри просто регулируется частота и скорость, вот можно найти попробовать оптимальный вариант.

TOYOTA CAMRY 2.4 Автомат, кожа. 2005 года

Re: Датчики света и дождя ( настройка )

. если нет датчика дождя. А, вообще-то, сильно влияет освещение – по моим наблюдениям чем ярче освещение, тем корректнее работают дворники, ночью приходиться увеличивать “чувствительность”.

corvette Столкнулся со схожей ситуацией.. Все вроде бы решилось после замены щеток на новые. Старые хоть само стекло и чистили, но именно площадку под которой стоит датчик дождя не дотирали. Поменял щетки – все гуд!

+100! Правая щетка и трет эту площадку

1. датчик света можно загрубить различными материалами, тем же скотчем. можно разобрать и так же загрубить фильтр изнутри.

2. датчик дождя в принципе остро необходим только тогда, когда вас неожиданно облили до полной потери видимости, электроника сработает моментально, а самому ручку дергать еще сообразить надо, тут вопрос скорости
а параметры на правой ручке “применяются” после отключения дворников.

Будет полезно:  Тюнинг лада веста своими руками: салона, кузова

что это означает?
У меня ситуация по датчику дождя такая. Он реально работает, но. ему до фени абсолютно какую чувствительность я ему ставлю, он трет с одной скоростью при любом дожде! Я думаю заехать к официалу и подстроить чувствительность. Область датчика щетки у меня прочищают.

Ну вот и я вспомнил об этой проблеме. Пошёл дождь. Датчик дождя просто раздражает. На Королле он меня устраивал в 99% непогоды.
И я его не замечал, поставив самую низкую чувствительность. А на Барже, любую чувствительность ставишь, и получаешь через десяток циклов: мах-пауза, безостановочно машущие щётки. Даже если дождь прекратился совсем. Может, конечно, когда капли на месте датчика высохнут, и щётки не успеют стереться в порошок, они остановятся, но как то пробовать стрёмно. Такой баг был с новья. Сразу после Короллы заметил эту гадость. Да за зиму забыл. Конечно попробую заменить щётки, если не поможет, то на ТО20 пожалуюсь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Виды и расположение датчиков в Toyota Camry 40

Toyota Camry 40, как и любой современный автомобиль, имеет множество датчиков. В этом автомобиле они редко выходят из строя, но вечного ничего не бывает. При поломке большинство из них можно обойти, как, к примеру, датчик дождя.

Но лучше купить датчик, поставить и забыть о проблеме, чем каждый раз, нажимая привычный тумблер, вспоминать, что автоматика не работает. Здесь описаны датчики, которые выходят из строя чаще всего, но легко подлежат ремонту и замене.

Датчик дождя

Располагается на лобовом стекле. Состоит из двух частей: фотоприемника и инфракрасного излучателя. При работе датчик сравнивает имеющееся преломление света через лобовое стекло со стандартными характеристиками. В случае несовпадения дворники включаются самостоятельно.

Настройка такого датчика очень тонкая, поэтому, если Вы не уверены, что датчик поломался – попробуйте побрызгать на стекло из пульверизатора. При правильной настройке дворники включатся автоматически.

Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Современный двигатель внутреннего сгорания доведен практически до совершенства. Это требует более качественного топлива и наличия электронной системы контроля, частью которой и является лямбда-зонд. Устанавливается он перед катализатором, что позволяет ему держать под контролем большую часть топливной системы, в том числе и узлы выхлопной системы.

Данный датчик ведет наблюдение за правильной подачей топлива и воздуха в камеру двигателя внутреннего сгорания. Благодаря ему не только снижается общий расход бензина, но и увеличивается срок эксплуатации трущихся запчастей мотора автомобиля. Дополнительно кислородный датчик уменьшает вредность для окружающей среды выхлопного газа. Но все это – практически не будет заметно начинающему водителю. Основной фактор, по которому внешне можно определить нормальную работу лямбда-зонда – стабильная работа автомобиля на холостом ходу.

О том, что данный датчик неисправен, можно узнать по нескольким факторам. Во-первых, это уменьшение общих показателей скорости и тяги автомобиля. Во-вторых – непонятные хлопки при заведенном двигателе, нестабильная работа на холостом ходу, визуальное изменение выхлопных газов в автомобиле, а также специфический запах, отличающийся от общепринятого. Также о неисправности сигнализирует сообщение об ошибке на приборной панели.

Ремонту датчик не подлежит, так как является неразборной запчастью, поэтому единственным выходом из сложившейся ситуации является его полная замена.

Датчик скорости

Установлен на переднем колесе. Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать подкрылок, затем отсоединить зажим и разъем и освободить провода. Для этого достаточно развинтить и снять кронштейн.

После – отвернув еще один болт, можно снимать сам датчик. Заменив датчик, сборку нужно производить в обратном порядке.

Датчик коленвала

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.

Датчик топлива

Наиболее часто здесь выходит термистор. В этом случае пропадает сигнализация о наличии низкого уровня топлива в бензобаке. Заменить запчасть довольно просто. Достаточно подобраться к бензонасосу, демонтировав заднее сиденье, отсоединить прилегающие шланги и открутить на нем болты.

Слева, в пластиковом чехле находится гильза термистора. Ее нужно распаять, вытащить остатки и затем вставить в нее новый термистор. Желательно припаивать его строго по центру, а после того, как гильза остынет, можно припаять и провод. Сборка бензонасоса и его установка производятся в обратном порядке.

Датчик температуры

Два датчика температуры расположены справа от двигателя. Один (у которого один провод) нужен для того, чтобы сигнализировать о температуре – он подключается к стрелке на приборной панели, а другой – отправляет показания в «мозг» машины, который ведет расчет подачи топливо-воздушной смеси.

Датчики меняются так же легко, как и свечи зажигания. При этом не стоит бояться сильного вытекания охлаждающей жидкости при условии, если не трогать при этом крышку радиатора.

Датчик холостого хода

Основная проблема в датчике холостого хода – забивание, которое мешает нормальному смешиванию топлива и воздуха. При его прочистке также практически в 100% случаев необходимо чистить и дроссельную заслонку с инжектором.

Для этого необходимо открутить болты крепления и промыть все с использованием жидкости для очистки карбюратора. При разборке стоит запомнить, какой именно стороной была установлена сеточка. Это очень важно, так как после правильной сборке можно быть уверенным, что долго еще не придется поднимать крышку капота.

Датчик детонации

Именно от его работы зависит правильная работа мотора автомобиля. О его неисправной работе сразу каким-либо образом просигнализирует приборная панель.

Починить его можно лишь при помощи тестирования на специальном оборудовании, которое доступно только в автомастерских, но поменять его на новый не составит особого труда. Стоимость данной запчасти невелика.

Все датчики от Тойоты Камри 40 широкодоступны в продаже. Есть возможность приобрести, как оригинальные запчасти, так и их более дешевые аналоги из Китая, которые будут немного худшего качества, но по низкой цене.

Toyota Camry 2.2, 5S-FE › Бортжурнал › Замена датчика ABS на датчик положения коленвала от Волги

Вообще 6 марта 2016 был очень продуктивным днем. Я за 4 часа Выгнал дятла из под капота и заменил датчик ABS. Спасибо Вам, дорогие женщины, за дополнительные дни для возможности ковыряния в машинах )).
Как я упоминал ранее, при замене переднего левого ступичного подшипника был испорчен датчик ABS при попытке его извлечь. Отломан кронштейн-ухо от самого датчика (( естественно с отрывом от катушки, в общем — наверняка. Неотапливаемый чужой гараж в -17 градусов в чужом городе нарушили объективную оценку реальности. Хотя я до последнего не собирался его снимать т.к. имел уже печальный опыт…

Будет полезно:  Руль шевроле лачетти: диаметр, как снять

Короче, датчик отломан, ABS не работает, лампочка горит. Коды можно не считывать — и так все ясно.
Есть четыре пути:
1. Купить совсем родной новый — 21 000 р.
2. Купить весьма недорогой аналог (я все узнал-разузнал, и, собственно, так и собирался поступить) OPTIMAL 06S375 — 2204 рубля (дешевле чем на Гранту).
3. Найти контрактный. В Барнауле 1600 р. + доставка 300. Почти тоже самое, что и вариант 2 по цене, только дольше и непонятно как там его доставали, короче кот в мешке.
4. Заменить на ДПКВ от Волги с небольшой доработкой — 200 — 400 рублей.
Сейчас небольшое лирическое отступление.
Есть еще пятый способ — сделать датчик АБС с нуля, используя только отломанный магнитный сердечник. Ничего невозможного тут нет. Когда-то в 2009 году, когда я, опять же меняя ступичный задний подшипник на своей самой любимой Toyota Sprinter Carib ’97, примерно также глупо сломал датчик ABS, дешевого аналога под заднюю ступицу полноприводного кариба я не нашел. И, будучи электронщиком, даже не задумывался о том, что в нем может быть что-то нано/квази/пико особенного. И просто изготовил катушку из картона и пластика и проводом толщиной немного больше волоса, взятого от катушки какой-то открытой релюхи советской, намотал шуруповертом новую катушку на 950 Ом, поместил её в металлический(!) корпус родного датчика и залил эпоксидкой. Про советский прорезиненный судовой кабель я промолчу — Must be there ).

Для большинства читателей не секрет, что для экономии не желая платить жлобам, русские ставят, с небольшими доработками, ДПКВ от Волги. Он встает на 70% иномарок только лишь с подгонкой его корпуса. В 2009 году, к сожалению (а может и к счастью), я узнал это только когда полез в инет (диал-ап тогда только только сменялся у нас на ADSL), чтобы узнать не делал ли ещё кто-то также с перемоткой датчика и позаимствовать/поделиться советом.
Короче, сейчас я уже не в той форме имею столько времени, чтобы перемотать датчик с нуля. Поэтому был выбран второй вариант. Покупка датчика от OPTIMAL. И что вы думаете. Я про это забыл. Забыл его заказать.
А так-как довольно успешно и быстро был выгнан дятел из под капота, то я решил также быстро сделать себе датчик ABS, сэкономив, аж 1800 рублей. Машина вывешена, колеса сняты. Паяльник, припой, канифоль, термоусадка в гараже есть. Делов-то.
Как раз жена заехала с детьми проведать меня. Я попросил сгонять до волговского магазина и купить самый дешевый ДПКВ.
Я тем временем снял размеры. Диаметр вышел 16,5 мм. Глубина посадки от фланца 21 мм.
Датчик через 20 минут у меня в руках. На самом деле, мне повезло, и самым дешевым оказался датчик от нужного поколения инжектора ( я так и не запомнил которого). Суть в том, что для нашего переднего датчика ухо должно быть симметрично вводу кабеля. Иначе кабель упирается в кулак и надо кардинально переделывать ухо.

Обточил корпус на наждаке до примерно 16,5 мм. Нужно быть аккуратным и часто смотреть на поверхность. Начнет появляться каркас катушки — с этой стороны хватит.
Потом торец. У меня кончик магнита оказался круглым, что было мне на руку — полная симметричность. Необходимо сделать так, чтобы магнит сильнее торчал, иначе просто упрется в пылеотражатель кольца ABS. Опять же мне повезло — при начале обточки торца от датчика отвалился диск с отверстием, который шел поверх катушки, открыв мне нужное количество магнита. Осталось только аккуратно срезать ножом буртик, за который он держался.

Всё. Датчик подходит, только отверстие в ухе не попадает и есть лишние 2,5 — 3 миллиметра между ухом и кулаком. Прорезаем отверстие в ухе навылет, изготавливаем из, случайно оказавшегося под рукой куска текстолита нужной толщины, новое ухо-прокладку-шайбу по форме родного, но с отверстием в нужном месте. Собираем этот пирог и прижимаем родным болтом.
Убеждаемся, что зазор до зубьев ступицы минимальный (рекомендация от 0,3 до 0,8мм) и сердечник не сильно шире зуба (по сравнению с пазом) и параллелен ему (в моем случае цилиндр — без разницы).
Безжалостно режем провод между пластиковым зажимом и кронштейном на стойке ближе в зажиму, тоже производим на кабелей, пока ещё, ДПКВ Волги. Разделываем, зачищаем, лудим провода. Я разнес места пайки по длине, чтобы не пересекались, но это дополнительная мера. Не забываем одеть термоусадку (общую на кабель и индивидуальную на каждую жилу) и, придерживая щипцами/тонкогубцами провод со стороны термоусадки (расстояние не сильно большое, поэтому щипцы отводят тепло, чтобы термоусадка не села при пайке), производим пайку и натягиваем, садим трубку. Я оставил многовато кабеля. Боюсь, что порвется. За что боялся — не понятно…

Хотел загнать в общую термоусадку термоклей из термопистолета, но потом подумал, что на морозе он превратится в почти стекло и не стал.

Далее сброс кода неисправности.
Делаем перемычку из моножилы провода 1,5 мм и в разъеме ‘Diagnostic’ под капотом перемыкаем Tc и E1. Включаем зажигание и топаем очень часто по педали ТОРМОЗА в течение 5 секунд. Вообще надо успеть топнуть 8 раз за 5 секунд. Обычно легко уложиться в этот норматив, поездив пару месяцев без АБС ))). Лампочка ABS гаснет и через пару секунд начинает быстро моргать. Коды стерты. Выключаем заживание, вынимаем перемычку. Включаем зажигание — ABS больше не горит. Если горит, значит, скорее всего не контакт вышел или совсем не повезло с ДПКВ (сопротивление слишком маленькое или оборвали при обработке — лучше промерять ещё раз перед пайкой/установкой). У меня были вывешены на тот момент оба колеса. Я прикрутил парой гаек тормозные диски и “разогнался” до 60 км/ч прямо в гараже и “поехал” так где-то минуту. Лампочка ABS не зажглась, затормозил, ABS успела хрюкнуть пол раза — все таки пустые диски в воздухе быстро останавливаются. По крайней мере контроллер ABS доволен импульсами на скорости.

Будет полезно:  Комплектации пежо 2008: технические характеристики

Выехал, покатался. До 80 км/ч все работает отлично. Больше не разгонялся ибо город… и так свински поступал гоняя 80. АБС срабатывает хорошо, а не слишком рано, как было до смены задних колодок.

P/S/ Вообще мне попался весьма удачный самый дешевый ДПКВ.
— ухо напротив кабеля. Есть вариант по диагонали (такой для наших лучше не брать, по крайней мере на левую сторону).
— кончик сердечника круглый, не надо обтачивать и подгонять параллельность с зубьями.
— сопротивление моего оказалось 890 Ом. Очень удачный вариант. Зашел потом в магаз — пемерял другие, в основном меньше. Но все равно от 750 до 1200 Ом должно работать.

Датчики управления двигателем Toyota Camry

Датчики системы управления двигателем передают информацию электронному блоку управления, по которой ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА

Рис. 1. Датчик расхода воздуха: 1 – платиновая «нагретая нить»; 2 – терморезистор; 3 – воздушный поток; 4 – датчик температуры воздуха на впуске

Датчик расхода воздуха вставного типа позволяет части воздуха впуска протекать через область чувствительного элемента.

Непосредственно измеряет массу и расход воздуха на впуске, точность измерения улучшена, а сопротивление потоку воздуха – уменьшено.

Датчик расхода воздуха имеет встроенный датчик температуры воздуха на впуске.

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Рис. 2. Датчик угла поворота коленчатого вала: 1 – ротор синхронизации; 2 – датчик угла поворота коленчатого вала; 3 – ротор синхронизации (720 °CА); 4 – отсутствующие зубья

Ротор синхронизации коленчатого вала имеет 34 зуба, 2 зуба – отсутствуют.

Датчик угла поворота коленчатого вала (см. рис. 2) выводит сигналы вращения коленчатого вала каждые 10 °, недостающие зубья используются для определения верхней мертвой точки.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

Рис. 3. Датчик положения распредвала: 1 – ротор синхронизации; 2 – датчик положения распредвала; 3 – ротор синхронизации (720 ° CA)

Датчик положения распредвала (рис. 3) установлен слева на головке блока цилиндров.

Для определения положения распредвала на роторе синхронизации имеется выступ, при прохождении которого рядом с датчиком за каждые 2 оборота коленчатого вала генерируется 1 импульс.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Рис. 4. Датчик положения дроссельной заслонки: 1 – датчик

Этот датчик преобразует угол открытия дроссельной заслонки в электрические сигналы с двумя различными характеристиками и передает их в электронный блок управления двигателя (рис. 4).

Один сигнал (VTA) линейного изменения напряжения во всем диапазоне угла открытия дроссельной заслонки, другой – сигнал (VTA2) напряжения смещения.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Рис. 5. Датчик положения педали управления подачей топлива: 1 – датчик

Этот датчик преобразует угол поворота педали управления подачей топлива в электрические сигналы с двумя различными характеристиками и передает их в электронный блок управления двигателя (рис. 5).

Один сигнал (VРA) линейного изменения напряжения во всем диапазоне угла поворота педали управления подачей топлива, другой – сигнал (VРA2) напряжения смещения.

Система EFI Электронная система впрыска топлива

Система впрыска топлива с электронным управлением типа L воздуха на впуске с помощью датчика расхода воздуха термоанемометрического типа.

Применяется независимая система впрыска (в которой топливо впрыскивается в каждый цилиндр один раз за каждые два оборота коленчатого вала).

Кроме того, при пуске двигателя используется групповой впрыск (топливо впрыскивается один раз в два цилиндра за каждый оборот коленчатого вала).

Существует два режима работы системы впрыска топлива:

a) синхронный впрыск, при котором базовая длительность впрыска корректируется по сигналам датчиков так, чтобы впрыск топлива происходил всегда при определенном положении коленчатого вала;

b) асинхронный впрыск, при котором впрыск топлива производится при обнаружении запросов по сигналам датчиков независимо от угла поворота коленчатого вала.

Кроме того, для защиты двигателя и повышения топливной экономичности система производит отсечку топлива, при которой впрыск топлива временно прекращается в соответствии с условиями движения.

Система ETCS-I (интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)

В обычном дроссельном патрубке открытие дроссельной заслонки однозначно определяется усилием на педали управления подачей топлива.

Напротив, в системе ETCS-i электронный блок управления двигателя рассчитывает оптимальный угол открытия дроссельной заслонки, который соответствует условиям движения, и использует электродвигатель привода дроссельной заслонки, чтобы управлять ее открытием.

Трос и рычаг привода дроссельной заслонки были удалены, а датчик положения установлен на педали управления подачей топлива.

Электронный блок управления двигателя приводит в действие электродвигатель привода дроссельной заслонки путем задания целевого угла открытия дроссельной заслонки в соответствии с режимом движения автомобиля.

Он управляет дроссельной заслонкой, чтобы постоянно поддерживать на определенном уровне частоту вращения двигателя на холостом ходу

Защита от ударных нагрузок

Во время переключения передач управление дроссельной заслонкой синхронизируется с работой системы ECT (трансмиссия с электронным управлением), чтобы уменьшить ударные нагрузки

Система автоматического регулирования скорости движения

Электронный блок управления двигателя с интегрированным электронным блоком управления системы автоматического регулирования скорости движения непосредственно приводит в действие дроссельную заслонку для автоматического регулирования скорости движения

Система VVT-I (интеллектуальное управление фазами газораспределения)

Система VVT-i предназначена для управления распредвалом привода впускных клапанов в широком диапазоне 50° (углов поворота коленчатого вала), чтобы обеспечить момент открытия или закрытия клапана, который оптимально соответствует условиям работы двигателя, осуществляя, таким образом, повышение крутящего момента во всех диапазонах частоты вращения и топливной экономичности и снижая выбросы вредных веществ с отработавшими газами.

Фактический момент открытия или закрытия впускного клапана определяется датчиком положения распредвала для постоянного сравнения с целевым моментом открытия или закрытия клапана и формирования соответствующего управляющего воздействия.

Управление вентилятором системы охлаждения двигателя

В отличие от предыдущей системы электрических вентиляторов, датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости был удален.

Вместо этого для управления электродвигателем вентилятора используется датчик температуры охлаждающей жидкости, что упростило систему.

Система управления вентилятором системы охлаждения включает/выключает 3 реле вентилятора в соответствии с температурой охлаждающей жидкости и режимом работы системы кондиционирования воздуха.

Когда вентиляторы включены, два электродвигателя вентиляторов могут работать на низкой (последовательно) или высокой (параллельно) скорости.

Ссылка на основную публикацию