Диски pdw: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски PDW

Оригинальный, броский дизайн колес придает индивидуальность, выделяет автомобиль в транспортном потоке. Красивые качественные диски – предмет гордости автолюбителя. Корпорация PDW более 10 лет входит в число лидеров среди мировых трендов.

Фирма PDW образовалась в 2007 году путем объединения австралийского концерна и китайского производителя дисков. Компания PRESTIGE DAWNING WHEELS сначала была ориентирована на потребителей «зеленого» континента, но уже через год после стартовых продаж вышла на международный рынок.

В настоящее время корпорация выпускает порядка 300 тысяч дисков ежемесячно. Основное производство находится в китайской провинции Zhejiang, число сотрудников приближается к тысяче. Продукция фирмы реализуется более чем в 30 странах.

Качество и отличия

По сравнению со штатными литые диски концерна PDW отличаются богатым выбором, широким диапазоном ценовых и качественных характеристик. Любой производитель автомобилей оснащает свою продукцию колесами с ограниченным выбором вариантов. Характеристики дисков имеют несколько основных показателей:

  • диаметр в дюймах;
  • ширина обода в дюймах;
  • разболтовка. Под этим термином понимается количество отверстий для крепежных болтов и расстояние между диаметрально противоположными болтами в мм;
  • вынос. Вынос (вылет) диска – расстояние между двумя технологическими плоскостями. Обычно это место сопряжения диска со ступицей и плоскость сечения обода колеса по центру;
  • центральное (центровочное) отверстие. Показатель определяется диаметром ступицы в миллиметрах.

Ассортимент предлагаемой продукции компании PDW иллюстрирует таблица:

литые

Диаметр, дюйм Ширина, дюйм Разболтовка Вылет, ЕТ Метод изготовления
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R22
6
6,5
7
7,5
8
8,5
9
9,5
10
3х98, 3х112
4х98, 4х100, 4х108, 4х112, 4х114,3
5х98, 5х100, 5х105, 5х108, 5х110, 5х112, 5х114,3, 5х115, 5х118, 5х120, 5х127,5х130, 5х139,7, 5х150, 5х160, 5х165
6х114,3, 6х115, 6х120, 6х125, 6х127, 6х130, 6х139,7
От -15 до +50

Продукция фирмы проходит дефектовку в заводских условиях согласно строгим стандартам качества JWL и VIA. Аббревиатура JWL наносится на диски для легковых авто, JWL-T – для грузовых.

Компания производит литые диски PDW только из высококачественных легких сплавов по новейшим технологиям на передовом оборудовании.

Краткий обзор

Модельный ряд австралийско-китайского концерна насчитывает тысячи разновидностей. Условно продукцию компании можно разделить на 4 основные группы:

Первая категория предназначена для ценителей оригинального дизайна, стильной цветовой гаммы. Модели группы СУВ больше подойдут владельцам крупногабаритных легковых автомобилей, джипов, пикапов. Категория Люкс позиционируется производителем как эксклюзив для обладателей машин премиум-класса, статусных дорогостоящих авто. Аксессуары группы Спорт отличаются агрессивным стилем исполнения, броской расцветкой. Они подходят стритрейсерам, водителям гоночных автомобилей.

Дизайнеры и конструкторы PDW предлагают потребителям более 30 коллекций автомобильных дисков. Популярностью у покупателей пользуются многие модели, отличающиеся оригинальностью исполнения и цветовыми решениями:

Диски размером от R15 до R22 шириной 6-10 дюймов выпускаются в широком ассортименте, с различными показателями сверловки и вылета. Варианты исполнения позволяют подобрать аксессуары любителям низкопрофильной резины, ценителям широких массивных скатов, приверженцам экстремального дизайна.

Популярные модели

Диски компании PDW можно подобрать практически на любую марку автомобиля. Отдельные образцы пользуются широкой популярности, некоторые модели выпускаются ограниченным тиражом.

Модель PDW Kaiser производится из легких сплавов на основе алюминия, отличается высоким качеством, привлекательным внешним видом. Имеет 7 вариантов цветовых оттенков. Диаметр R18 или R19, DIA 66,6-72,6 мм, сверловка 5х112, 5х120, 5х114,3, ширина обода 8-9,5 дюймов.

Модель PDW BLACKOUT выпускается в черно-серебристом исполнении из сплавов алюминия. Предназначена для автомобилей с диаметром колеса R15, шириной 8 дюймов, центральным отверстием 108,2 мм, сверловкой 5х139,7.

Алюминиевые литые модели PDW INVADER предназначены для автомобилей премиум-класса с диаметром колес 20 или 22 дюйма. Исполняются в 6-ти вариантах цветовой гаммы. Сверловка 5х150, центральное отверстие 110,1 мм, ширина 8,5-10 дюймов.

Каталоги ведущих фирм, реализующих продукцию марки PDW, позволяют подобрать колесные диски под автомобиль определенной марки с помощью введения требуемых характеристик дисков (диаметр, ширина и так далее).

Как отличить подделку

Эксплуатация некачественных дисков приводит к досрочному их выходу из строя, поломке составляющих или изделия в целом. Низкие технические характеристики могут привести к поломке при движении, что несет угрозу безопасности. Покупка у известных, вызывающих доверие торгующих организаций, служит гарантией удачного дальнейшего использования.

В случаях, когда приходится покупать диски «с рук», у неизвестного продавца, необходимо обратить внимание на ряд факторов. Оригинальные диски ведущих производителей, компании PDW в том числе, можно отличить по нескольким характерным показателям:

  • на поверхности аксессуара указаны технические характеристики, номер партии, дата изготовления, маркировка. Все надписи выполняются в одном стиле, четко видны, не имеют потертостей, потеков материала;
  • оригинальный товар не имеет сколов, царапин, однотипные детали имеют одинаковую толщину, ширину, длину;
  • краска лежит ровно, равномерным слоем, без переходных оттенков.

Низкая стоимость, ошибки в написании марки или показателей, незначительные дефекты являются признаком подделки. Проверка сертификатов и правоустанавливающих документов у продавца помогает избежать покупки некачественного товара.

Отзывы

Владлен Нестеров, 37 лет, Владивосток:
Просмотрел сайты, остановился на дисках ПДВ в основном из-за доступной цены и неплохого дизайна. К китайской продукции относился с опаской, но, как оказалось, зря. Откатал 2 зимы и лето, никаких проблем;

Марина К., 24 года, Мурманск:
Взяла модель Hazard по 1.5 тысячи рублей за штуку для второй машины для поездок зимой в лес на дачу, с тем расчетом, что если и угроблю, то не жалко. На удивление за полтора года даже краска не потерлась, немного потемнели светлые части на одном колесе, но есть подозрение на мастеров СТО.

Сергей Немоляев, 54 года, Санкт-Петербург:
По эксплуатации нареканий нет. Манера вождения, мягко говоря, не совсем аккуратная, в колдобины влетаю частенько. Диски нагрузки выдерживают, подвоха тут нет, а вот с вариантом прогадал. Большое количество ребер жесткости на PDW Ferris смотрится шикарно, но вымывать все эти загогулины напряжно.

Артем, 37 лет, Химки:
Скажу так, за подобный ценник приличные диски нужно еще поискать. Бывали у меня и понавороченнее экземпляры, но в целом все удовлетворило. Биения нет, дорогу держат, пролитого бензина не боятся.

Валентин Сопко, 32 года, Саратов:
Подарили тестю на день рождения, отталкиваясь от внешнего вида и своих финансовых возможностей. Нареканий не поступало, смотрятся и сейчас неплохо, родственник доволен.

Диски PDW

Диски от австралийской компании PDW значительно набирают популярность по всему миру. Одна из самых молодых компаний по производству автомобильных дисков начала свой путь в 2007 году. За это время их популярность колоссально возросла. За счет того, что эта довольно-таки молодая компания, инженеры внедряют и используют все новейшие технологии в мире колесных дисков для автомобилей.

Качество дисков

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Многие из новых технологий по производству дисков PDW используются именно в этой компании. За счет такого метода производства диски этого бренда известны своим высоким качеством и низким весом. Второй фактор достигается путем использования особых сплавов алюминия при производстве.

Литые диски на 20-30% легче конкурентов. Реже используется магниевый сплав, потому что он сильно подвержен коррозии. За счет своего состава диски PDW не могут похвастаться устойчивостью к суровым погодным условиям. Из-за чего они не могут конкурировать с другими брендами, изготовленными из алюминиевых сплавов.

Надежность дисков PDW нельзя оспорить. Они выдерживают высокие нагрузки, защищая элементы подвески автомобиля. Достигается это за счет применения новой технологии отлива дисков. Благодаря весу и надежности, изделие хорошо показывает себя на грунтовых дорогах, а также имеет отличное сцепление. Автомобиль с такими дисками приобретает лучший разгон и торможение, которое достигается особым распределением веса колеса. Также нельзя забывать о том, что многое зависит и от используемых шин.

Таким образом, компания PDW, которая существует на рынке около 12 лет, добилась огромных результатов в своей сфере и способна побороться с более крупными производителями. Плюсом фирмы можно отметить их целеустремленность в плане технологий. PDW каждый год представляет новые диски с улучшенными характеристиками.

Свой быстрый темп компания не теряет уже более десяти лет, а значит, в качестве производства уже скоро сможет догнать гигантов своего дела, таких как Alutec, SKAD или Dotz.

Модели и их размерности

У производителя PDW представлен огромный ассортимент дисков. Так как компания образовалась в результате слияния китайского и австралийского производителя, множество наработок было использовано в новых дисках. Это позволило за достаточно короткие сроки выпустить огромное количество дисков разных размеров.

Компания представляет все свои диски в размерах R15 до R22 в диаметре. Так как основным продуктом являются литые диски, производство меньшего диаметра будет считаться неоправданным. Большие литые диски – это основа производства, так как компания сотрудничает с производителями кроссоверов и внедорожников.

Ширина дисков, производимых PDW, стандартная и составляет 6-10 дюймов. Также имеется вылет от -15 до +50 мм в зависимости от конкретной модели диска. Может быть и то, что в моделях будет выбор между разным вылетом, в зависимости от типа автомобиля: легковой или внедорожник.

Также диски PDW характеризуются наличием огромного выбора дисков по разболтовке. На разных моделях может быть разная разболтовка, поэтому стоит обращать внимание на нее перед покупкой. Если же этого не делать, то диски могут просто-напросто не подойти и при возврате могут возникнуть проблемы. Особенно в случае, если человек их заказывал через интернет, потому, что тогда вернуть товар будет практически невозможно.

Сегодня существует множество моделей дисков PDW. В данной статье будут рассмотрены наиболее популярные из них в России и странах Европы. По технике производства их можно разделить на литые и кованые. Необходимо понимать, что колеса расположены в хаотичном порядке и их место в списке ничего не означает.

Литые диски от компании PDW

  • Fury Frenzy. Отличные литые диски, которые имеют уникальный дизайн. Особенностью этих дисков является то, что они имеют огромный ассортимент цветов. Сам диск состоит из пяти толстых спиц.
  • Fighter. Большие литые диски R18. Диск состоит из пяти сдвоенных спиц, что дает хорошее распределение давления по всей поверхности колеса. Реализуются в двух цветах: серебристый и черный.
  • Cortina. Легкий и компактный диск для легковых автомобилей. Имеет 20 тонких спиц, которые обеспечивают хорошую защищенность тормозной системы и подвески. Выпускаются в сером и черном варианте.
  • Antra5. Пятая по счету модель в линейке, которая отличается своим вылетом, равным 50 мм. Это является самым большим вылетом среди всех моделей компании PDW. Диск состоит из пять толстых классических спиц.
  • 834Maxx. Красивый литой диск с хорошими динамическими показателями, состоит из 12 спиц. Это позволяет максимально правильно распределить нагрузку по всему колесу. Представлены в золотом и сером исполнении.
  • 857Venice. Литой недорогой диск в размере R22. Огромный диск для внедорожников и кроссоверов, который имеет множество спиц, олицетворяющих подобие колпака. Представлены в сером цвете.
  • 858Gitane. Средний литой диск. Диаметр обода равен 18 дюймам. Подойдет для хорошо асфальтированных дорого, так как имеет отличные динамические характеристики.
  • 859 Gen-9. Еще один R18 диск с массивным видом. Имеет девять толстых стандартных спиц. Модель представлена в сером и хромированном варианте.

Кованые диски от компании PDW

  • PDW 207 Kotaro. Кованые диски, которые отличаются повышенным уровнем надежности. Эта модель представлена и в литом варианте, но она менее распространена. Диаметр обода может составлять от R17 до R18. Размер отверстий в колесе может быть разным, поэтому при покупке стоит обратить на это большое внимание. Диск состоит из 5 внешних и 5 внутренних спиц. Дизайн был вдохновлен азиатской культурой, поэтому модель так популярна на востоке.
  • 235 Turizmo. Один из самых востребованных дисков от компании PDW. Особенное распространение модель приобрела в Австралии. Диаметр обода составляет 16 дюймов, что вполне подойдет для семейного кроссовера. Диск образуют пять выгнутых спиц, а вылет составляет 30 мм. Модель представлена в черном цвете с красным контуром. Стоит отметить то, что диск имеет 6 крепежных отверстий. Это не самое стандартное решение, поэтому перед покупкой стоит обращать на это особое внимание.
  • 695 Romeo. Необычный диск для внедорожников. Диаметр обода варьируется от R21 до R22. Диск достаточно универсален и представлен в нескольких вариантах. Он может быть литым и кованым, но чаще предпочтение отдают именно кованому варианту, так как он прочнее и легче литого. Цвет: черный или серый.

В таблице приведены все вышеуказанные модели дисков PDW их розничная цена.

Модель диска Стоимость, в рублях
Литые диски
Fury Frenzy От 3400
Fighter От 5000
Cortina От 6500
Antra5 От 6000
834 Maxx От 6500
857 Venice От 7000
858 Gitane От 7500
859 Gen-9 От 8000
Кованые диски
207 Kotaro От 10000
235 Turizmo От 12000
695 Romeo От 11000

Компания PDW достаточно перспективная, потому что делает акцент на новых технологиях производства литых и кованых дисков. Их товар выделяется своей повышенной надежностью и долговечностью.

Так как компания появилась на рынке относительно недавно, ассортимент товара стремительно повышается ежегодно. Каждому истинному ценителю искусных дисков стоит присмотреться к этой компании, так как сейчас найти такой качественный и недорогой товар довольно-таки сложно.

Отзывы

Родион, 32 года, . Москва
Покупаю диски от компании PDW с 2013 года и с того момента они ни разу не подвели. Отмечу их прочность, так как я часто проезжаю по проселочным дорогам, где они показывают себя только лишь с лучшей стороны. Я могу посоветовать их новичкам, так как они не дорогие, а по качеству не сильно уступают топовым конкурентам.

Алексей, 21 год, г. Томск
Купил диски PDW по предложению знакомого и остался доволен. Они очень легкие, особенно относительно предыдущих стальных штампованных дисков. Отмечу, что литые диски не начали ржаветь после двух лет использования. Они подойдут всем, кто ищет хорошие и недорогие диски.

Роберт, 28 лет, г. Кемерово
Купил кованые диски PDW Romeo и остался доволен. Перед покупкой думал, что из-за их специфической формы тормозная система будет перегреваться, но к счастью оказался не прав. Еще одним плюсом могу отметить хороший разгон и торможение, показатели которых увеличились при смене старых дисков на эти. Посоветовать их могу всем автомобилистам, потому что в будущем эта компания может стать довольно-таки крупной и популярной.

Александр, 38 лет, г.Уфа
Недавно обратил внимание на набирающую популярность фирму PDW, занимающуюся производством колесных дисков для автомобилей. Решил для интереса купить их диски и сравнить с продукцией остальных производителей. После тестов качество дисков меня поразило. Они очень легкие и поэтому потенциал автомобиля раскрывается в полной мере.

Lada Priora sedan UFO › Logbook › Колеса: Диски PDW C-Spec 15 и шины Dunlop DIREZZA DZ102 195/50/R15 (дополнение от 25.05.2017)

Всем здорова! Думаю, стоит уже наконец-то поделиться впечатлениями от колес, которые я купил еще зимой, потому что они вроде как немного сформировались уже, и есть о чем рассказать.

Итак, начнем с дисков:

Диски я выбрал PDW C-Spec в 15 радиусе, вот они, встречайте:

Достаточно неплохие по отзывам китайские литые диски. Весят 7 кг. Знакомый отъездил на дисках этой фирмы год, гоняя по нашим неровным дорогам на 50м профиле (модель диска, правда, другая, но как критерий оценки фирмы можно использовать).

Приорыш с ними смотрится прям вот точно как я и хотел! Они и не выделяются, как какие-нибудь космические невротебические семнадцатые рельсы или барреты, которые в последнее время стали очень популярны у пузотерщиков, но и не смотрятся, как обычное серое литье типа СКАД или КиК, которое на каждой второй приоре стоит и заеб@ло уже — торусы ваши любимые даже у ментов на приоре видел, пацаны типа на стиле с мигалками, ахах…

В общем, диски кааааеф — золотая середина. Как сказал мой друг: тачка должна смотреться строго! Она так и смотрится)

В заключении к теме с дисками хочу добавить, что изначально думал купить ковку, всмпо БУшные найти или слики новые купить. Но решил, что в рот ее ипать эту ковку, дизайн — какашка (да, да, у вашего любимого ВСМПО ни одной нормальной модели нет), слики стоят как чугунный мост, дизайн не очень и качество… денег отдашь, а они полопаются и выбрасывай потом (да и вообще эта фирма, мне кажетмя, слишком а#!&ела уже: взяли видео с производства авиатехнологии, налепили на него свой значек и повесили себе на сайт…) Ну и авиатехнологию хер найдешь — никто не продает. В общем, я решил, что #вротеёебать эту ковку. В дальнейшем все равно собираюсь перекинуть на эти диски зимнюю резину, потому что в гараже уже сохнут после покраски суппорта ГАЗ, а с ними, как вы знаете, встают только 15е диски. Ну а на следующий сезон постараюсь поискать какую-нибудь интересную модельку Kosei. Да, не ковка, но они легче! Диск 15×7 весит 5 кг, против 6.5 кг дисков Слик и ВСМПО в размере 15х6.5. Тем кто собирается заявить в коментариях, что Kosei это ковка, сразу скажу: п*#!уйте на оф. сайт www.koseijp.co.jp и посмотрите технологию изготовления дисков, а потом загуглите чем отличается технология flow forming от технологии ковки. И кстати да… еще надо сказать, что настоящая японская ковка весит всего лишь 3.7 кг в размере 15×6.5 (легендарные RAYS TE37) против ваших любимых дерьмосликов. Все, аллес, перейдем к резине.

Честно сказать, резину я выбрал по совету… владельца разволяриса (смайл с перекошеным лицом). Ну как выбрал… Он посоветовал к ней присмотреться, а я добавил ее в список рассматриваемых шин, в итоге она победила. А победила она знаете почему?

Потому что у нее боковина как у Bridgestone блиать!
И отбойник есть блиать!
А по нашим дорогам что блиать?
Правильно, как после войны блиать!

Теперь немного про держак:
Держит хорошо, реально хорошо, но ска хочется больше. Пробовал по мокрому асфальту в небольшую горку трогаться с буксом — цепляется, вытягивает, на скорости рулится тоже хорошо, рулем резко дергаешь туда сюда, тоже хорошо слушается, держится, но вот в поворотах на 180 градусов по короткому радиусу… (на небольших кольцах) при скоростном прохождении немного сползает морда, мне кажется. Машина все равно нормально проходит поворот, по желаемой траектории, но ска на выходе из поворота приходится добавлять прям немного руля. Толи мне это кажется, толи я как-то не так рулить стал, толи она реально немного сползает, а может быть, что я слишком д*#!я хочу.

В общем, я склонен резюмировать, что резина достаточно хорошая. Единственное, не довелось пока что погонять на ней в сильный дождь по сильным лужам. Если вдруг в этом плохо себя проявит — отпишусь.

На этом все. Вот вам еще немного фоток. Всем пока и до новых записей в БЖ.

Дополнение от 25.05.2017:

За прошедшее время удалось погонять на славу: по сухому асфальту и по мокрому, по лужам и по кочкам. 170 км/ч по узкой дороге и 90 по бешеным ямам и кочкам. Постоянные повороты на скорости итд итп… Мнение сформировалось полностью и есть что добавить:

Один из самых огроменных плюсов этой резины — это управление на мокром асфальте: я просто в а*#@е как она держит. Был один момент, когда пришлось очень резко дергать руль в одну сторону, а потом сразу в другую. Причем не так что бы ямку объехать, а полноценно перестроиться из одной полосы в другую на скорости 80, разгоняясь дальше и не отпуская педаль газа. Что произошло дальше? А ниче, морда поехала строго туда, куда дернул рулем (конечно, нужно учесть, что у меня блокировка в кпп, тем не менее резина тут не малую роль играет), а жопа… Жопа повела себя очень четко: руль влево — морда оказывается в левой полосе, руль вправа — морда встает на курс “прямо”, а жопа в этот момент соскальзывает от резкого изменения направления движения морды, скользит, скользит и встает на курс ровно так, что никакого заноса не происходит. Машину не пришлось ловить, не пришлось отыгрывать рулем… Все как надо — я в а*#!е. На заднем сидении в этот момент сидела девченка, вот ее жопа по сидению скользнула не хило xD.

Хочу только добавить… Не путайте асфальт после дождя с асфальтом после поливалок… Я не знаю почему, но после этих чертей ни одна резина не поможет. Видимо, на слой воды садится пыль и создает эффект пленки — аквапланирование начинается уже на 50-60.

Да, кстати, аквапланирование… Не смотря на все шедевральные свойства резины на мокром асфальте, вы все равно всплывете при форсировании глубокой лужи уже на 100 км/ч. Суперкрутыми свойствами в этой области она не обладает, но и, надо сказать, не проигрывает большинству конкурентов.

Второй огроменный плюс этой резины: жесткая боковина и отбойник. Ой не зряяяя я на первый план поставил эти условия при выборе резины: знал же себя, знал, что никакая жесткость подвески, никакой 50й профиль не остановят меня от втапливания педали газа по кочкам. Да не, ладно бы по маленьким кочкам и ямкам, но у нас в городе маленьких кочек и ям не бывает! У нас либо идеальная дорога (по Российским меркам), либо как после бомбардировки. В общем, что могу сказать по этому поводу? Да ничего. Даже какого-либо ощутимого биения на колесах нет. На станке не проверял, но разгоняешься до 150 и никаких вибраций на руле нет. Грыжи на резине так же отсутствуют. Блин, да она просто афигенна в этом плане!

Теперь про держак… С ним не все так очевидно. В общем, при движении по прямым на большой скорости, при маневрировании в потоке, при стартах со светофора никаких минусов не выявлено. Со всем этим резина справляется очень хорошо, но… Повороты на скорости по кольцам узкого радиуса… Тут мне чет маловато этой резины. Попытаюсь объяснить и приведу для примера вот такую картинку:

С зеленой и синей траекториями резина справляется отлично, тут никаких вопросов нет, иногда я даже поражаюсь как круто тачка держится в повороте. Но вот с прохождением розовой траектории возникают проблемы: морду начинает сносить понемногу вправо ровно там, где на картинке на розовой траектории стоит машинка. У меня на этот счет два мнения: либо резины не хватает, либо стабилизатора, потому что крены есть… И вот в этот момент, где стоит машинка… Тачку начинает прям сильно кренить и резина не справляется. Стаб на ШС будет не скоро, потому что сейчас идут работы над полной грамотной шумоизоляцией авто и над переходом на Я7.2, так что ничего больше пока добавить не могу. Стаб будет в конце лета, поставлю — ясен перец отпишусь, и там будет уже видно, а пока что как-то так.

На этом все, спасибо за внимание, и до новых записей в БЖ!)

Как отличить лицензионный аудио-компакт-диск от пиратского?

Victor Gr. Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #6450

Подстажите, пожалуйста, как отличить Лицензионный Аудио-CD зарубежного исполнителя от пиратского?

Например, продающиеся в Мистерии Звука по 5000 – какие они?

В ГУМе в киоске написано, что лицензионные “только с голограммой BMG” (звукозаписывающей компании).

Только ли? Или есть и возможны какие-то другие признаки?

Вообще, как доказать человеку, что этот диск лицезионный?

Буду рад подсказке!

Гагарин Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2729

Например, продающиеся в Мистерии Звука по 5000 – какие они?

никакие. диск в первую очередь отличается ценой. в 5 тыр. никакие лицензионные выплаты не всунешь.

в остальном только качеством исполнения всего – обложки, печати на диске и т.п.

Forrest Gump Клуб друзей МТС

17 лет на сайте
пользователь #3613

Beaver Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3050

Victor Gr., ну, если подкован в сигнатурах, можно пробить по ним

15 лет на сайте
пользователь #19989

Например, продающиеся в Мистерии Звука по 5000 – какие они?

Полностью согласен с Гагариным. Они не просто ни какие – они просто отвратительные. На бумбоксе этого не услышишь. Но стоило поставить дома качественный звук и сразу пришлось распрощаться с мыслью о возможности слушать эти самые диски за 5000брб. Даже те что стоят раза в полтора-два больше и выпушенны в России все равно часто страдают качеством не смотря на приличную полиграфию. А потому то что действительно люблю и от чего “улетаю” беру теперь исключительно фирменного исполнения. Благо нашел одного поставщика таковых дисков в Минске.

18 лет на сайте
пользователь #2230

15-20 уе. вот вам и критерии.

WasserKocher Куратор team

18 лет на сайте
пользователь #132

Полностью согласен с Гагариным. Они не просто ни какие – они просто отвратительные. На бумбоксе этого не услышишь. Но стоило поставить дома качественный звук и сразу пришлось распрощаться с мыслью о возможности слушать эти самые диски за 5000брб. Даже те что стоят раза в полтора-два больше и выпушенны в России все равно часто страдают качеством не смотря на приличную полиграфию. А потому то что действительно люблю и от чего “улетаю” беру теперь исключительно фирменного исполнения. Благо нашел одного поставщика таковых дисков в Минске.

Скажите, дяденька, а если я нелицензионную Винду покупаю, то она, наверное, тоже будет отвратительного качества? Ну, то есть, конечно, на обычной персоналке этого не увидишь, а вот если ее на четырехпроцессорный сервер поставить, тут все глюки и полезут.

P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.

groundhog Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3189

В принципе разница есть, но не на столько чтобы. У пиратских дисков ассортимент лучше, про цену молчу

Beaver Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #3050

P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.

вообще-то с потерей.

было несколько веток по этой теме, поищи фильтром.

Разница видно как в исполнении диска, так и в качестве. Я имел возможность сравнивать диски (один и тот альбом одного и того же исполнителя) печатанные в Штатах, в Японии с лицензией и пиратами, так разница есть, и это слышно! не спорю, попадаются пиратки с неплохим звуком но все же не то. причем аппаратура у меня не супер. и не надо говорить что на меня влияет магия слов “Printed in Japan” и т.п. ибо это чушь.

15 лет на сайте
пользователь #19989

P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.

дяденька добавит – ТЕОРЕТИЧЕСКИИ с радостью возьмет на перезапись в домашних условиях на нормальном аппарате и на качественные болванки – любые ФИРМЕННЫЕ диски.

А когда диски нарезают из МР3 источников, когда в целях экономии их штампуют на САМЫХ ДЕШЕВЫХ болванках, когда, наконец просто выкупается бракованная партия официального тиража (Россия – шедрая душа) и продается под фидом лицензионной – то извини.

А вообще все очень просто – берешь диски приходишь и слушаешь. И поверь на любой технике дороже 1-2к – это действительно слышно.

А ежели вставлять этот же диск в какой нить СВЕН-ВВК супер-пупер ДВД (пробовал лично) то там АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ!

15 лет на сайте
пользователь #19989

не спорю, попадаются пиратки с неплохим звуком

А вот с этим готов согласиться. Более того сталкивался когда на одном диске разные треки настолько далеки по качеству – что просто земля и небо.

Исламбек Сейфурмулюков Junior Member

16 лет на сайте
пользователь #12483

Я имел возможность сравнивать диски (один и тот альбом одного и того же исполнителя) печатанные в Штатах, в Японии с лицензией и пиратами, так разница есть, и это слышно!

У меня, так-же, поимелась возможность сравнивать _одни_и_те-же_ альбомы, штампованые в штатах и германии. Так вот разница есть даже между дисками штампованными на одном заводе (слушали три человека все владельцы hi-end комплектов). Но с другой стороны, иногда разница между пиратом и лицензией бывает меньше (или вообще неотличима для меня, глухого) чем между лицензией с разных заводов.

А вообще все очень просто – берешь диски приходишь и слушаешь. И поверь на любой технике дороже 1-2к – это действительно слышно.

Не стоит никого удивлять бюджетнымим комплектами за 1-2K. Тем более что разница слышна на намного более дешевой технике.

А ежели вставлять этот же диск в какой нить СВЕН-ВВК супер-пупер ДВД (пробовал лично) то там АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ!

Поражает неуемность аудиофилов (точнее слова не знаю) в обливании грязью бюджетных моделей проигрывателей (интересно то, что большинство из них выбирали для себя так-же недорогие модели но с навороченным ярлычком, за который и переплатили в 3-300 раз. Но это личное наблюдение). Человек купивший BBK и иже не есть потерянный для общества человек. Я бы сказал даже, наоборот. Всему свое место. И на BBK никто не будет сравнивать звучание дисков.

Кстати, про “супер-пупер” BBK. Не могу согласится с “АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ!”. Разница очень даже слышна. “(пробовал лично)”. Вопрос только в том, к чему и как его подключили.

Внимание – подделка

Первый пост не судите строго. Немного стырено, немного переработано. Тег “моё” не ставлю.

Так как я живу в Сибири, то мой пост будет полезен скорее для владельцев японских авто, нежели европейских ( хотя и в европейской части России есть праворукие )). В этой статье я постараюсь рассказать, как отличить поддельные автозапчасти от фирменных. Сравнение будем проводить на примере колодок фирмы Toйота. Надо сказать, за последние годы пришло и приходит много поддельного товара марки Тойота, Ниссан, Мазда, .

Я знаю несколько случаев, когда у людей отрывало с таких колодок тормозные накладки, а про скрип и говорить не нужно!

Ну да ладно, перейдем к более детальному рассмотрению.

Сейчас я приведу вам ряд признаков по которым можно быстро отличить оригинал от контрафакта.

Первое на что нужно смотреть – на наклейку. Огромная партия контафакта была с палевными наклейками (в первую очередь это относится к Тойоте и Мазде). Это палево заключалось в надписи Ramovable в правом нижнем углу для Тойоты и некачественной визуализацией штрих-кода на Мазде! Хотя сейчас я встречал контрафакт и без надписи Removable и с качественным штрих-кодом ( развиваются китайские братья)))…..Напомню, что с такой надписью в оригинале идут только восстановленные на заводе детали – это рулевые рейки, генераторы, стартеры, в общем – сложные агрегаты!

Никогда колодки, диски, рулевые тяги, подшипники не идут REMOVABLE !! Только левак!

Второе на что нужно смотреть – это штрих-код и название детали! Штрих-код нужно просканировать сканером! Настоящий оригинал Тойоты должен выглядеть таким образом – оригинальный номер без тире, потом два пробела и латинская буква, т.е. 0446612130 Р (Тоже и про Мазду) Штрих-код с этих колодок бьется без буквы! Такого не бывает в настоящей Тойоте. Потом идет название детали – PAD KIT, DISC написано тут, хотя на колодках Тойота пишет PAD KIT, DISC BRAKE!

Это относится и к подшипникам и тягам и рычагам. Ошибки сплошь и рядом, их всего лишь нужно увидеть.

Следующее, на что нужно смотреть – идет коробка!

Как показывает практика – контрафакт всегда идет из “жидкого” картона, который рассыпается и расклеивается по швам ( на складе его заматывают скотчем или подклеивают наклейками для термопринтера). Контрафактная коробка под колодки, в основном, из глянцевого картона, хотя у настоящих колодок она более матовая ( хорошо заметно при сравнении двух коробок). Так же обратите внимание на размер коробки, контрафактная больше по всем параметрам. Размер и стиль шрифта тоже различны.

В оригинале коробку с колодками от раскрытия держит верхняя наклейка, на которой написана модель применяемости ( в нашем случае Corolla), номер партии, номер детали и фирма, поставляющая колодки на конвейер ( например Akebono, Nibk, Sumitomo и т.д.)

Настало время заглянуть внутрь.

Первое и самое главное на что смотрим- как упакованы колодки ! Никогда (. ) оригинальные OEM колодки не упакованы в пакеты , в полиэтилен и подобные материалы, но китайцы их зачем-то крутят – накручивают в этот полиэтилен! Это же относится и к обычным не оригинальным колодкам – если в пакете – значит made in china.

Следующее, на что смотрим – на вложение в коробку, эта такая бумажка с инструкциями.

Бывает, что ее вообще нет, бывает она цвета , как пожелтевшая от годов газета.

В оригинале идет бумага белоснежного цвета.

Наконец пришло время рассмотреть и сами колодки.

Тут все сложнее, ибо на них выбито все то, что и выбито на оригинале, но только качество клейма не такое четкое, но это можно сравнить, только держа перед глазами настоящие и левые колодки.

Заметно, что качество клейма на нижних лучше, цифры и буквы продавлены глубже.

Это же относится и к самим накладкам феродо! Они будут отличаться по цвету и вкраплениям металла, бывает прорезь накладки идет по-другому, но, опять же, нужно видеть с чем сравнивать.

Слева фирменные колодки, справа левак.Заметно, что меди на оригинальных больше.

Итак, подводя итог, можно сказать, если вы будете держать в уме хотя бы часть из выше написанного, то шанс купить левак под видом оригинала будет стремиться к НУЛЮ.

Спасибо, что всё прочитали. Может быть это кому-то будет полезным.

Будет полезно:  Колодки тормозные mando: как отличить подделку, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector