Диски replica: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски Replica

Использование качественных литых дисков – один из способов существенно сэкономить на топливе, добиться хорошей управляемости и сделать внешний вид своего авто более стильным. Колесные диски Replica представляют собой копию оригинальных.

Обзор дисков

С английского языка данное слово переводится как «копия». Что полностью отражает концепцию изделия рассматриваемого типа. Данные диски визуально почти не отличаются от настоящих. Причем это касается не только внешнего вида, колпачка и других параметров. Но также ходовых характеристик. Производитель позаботился о полном совпадении весовых параметров.

Стоит заметить, что подобного рода решения являются хорошим выбором при недостатке средств. Например, оригинальное «литье» на некоторые Toyota стоят порядка 10-15 тыс. рублей за 1 диск. В свою очередь копии обойдутся в несколько раз дешевле. Что является важным преимуществом. Стоит отметить, что изначально производитель, несмотря на 100% визуальное сходство с оригиналом, не позиционирует свой товар как таковой.

Устанавливается колпачок как у фирменных дисков. Но при этом обязательно отсутствует обозначение. Например, на диски Chevrolet Cruz никогда не проставляется обозначение в виде надписи Cruz. Головное управление располагается в Италии. Там же находится производство. Благодаря контролю качества перед выпуском товара в продажу вероятность приобрести низкокачественное изделие стремится к нулю.

На заводе используется комплексная проверка качества по технологии Qualex. Отличается данная технология адаптацией под качество российских дорог. На заводе осуществляется полный цикл производства рассматриваемого продукта:

  • формирование дизайна и изготовление формы для отлива;
  • производство поверхности;
  • подготовка сырья и выплавка;
  • отлив колеса;
  • механическая шлифовка;
  • проведение тестов;
  • покраска.

Представлен достаточно широкий выбор самых разных видов колес. Причем как крашенных дисков различных типов, так и просто хромированных. Не составит труда подобрать подходящее решение для любого автомобиля. Компания Реплика гарантирует высокое качество своей продукции. Отзывы покупателей подтверждают это.

Качество изготовления

Стоит отметить, что каждый диск отдельно проходит контроль качества. Вероятность присутствия в массе металла микротрещин, каверн и других дефектов составляет 0%. При обнаружении несоответствия диска заданным параметрам производитель обязательно изымает его, к продаже подобная деталь не допускается. Наличие небольшого количества углерода позволяет сделать металл более твердым, устойчивым к возникновению сколов и трещин.

Отдельного внимания заслуживает комплектация дисков Replay. Именно она позволяет легко отличить продукцию от подделок. Включает:

  • прокладку выполненную из гофрокартона;
  • непосредственно сам диск;
  • кольцо из прочного пластика;
  • тканевая прокладка;
  • шапочка;
  • защитный пакет;
  • коробка;
  • паспорт и техническая документация.

Большинство обычных китайских «поделок» не имеют столь «богатой» комплектации. Компания представляет вниманию покупателя более 2 000 различных моделей дисков – осуществляется выпуск почти под все марки транспортных средств. Контроль качества осуществляется совместно российскими и иностранными инженерами. Комплексный подход сводит к минимуму вероятность приобретения подделки.

Отличие от оригинальных автозапчастей

Важно помнить – данный бренд не позиционирует себя как официальный поставщик деталей для различных марок автомобилей. Присутствует ряд важных отличий от деталей, выпускаемых автопроизводителями:

  • отсутствует специальная маркировка на колпачке диска;
  • деталь может незначительно отличаться по цвету;
  • габаритные размеры спиц, их количество также может не соответствовать оригинальному.

В свою очередь вылет диска, диаметр центрального отверстия, а также разболтовка на 100% соответствуют оригинальным. Также диски отличаются хорошей балансировкой. При приобретении настоящих дисков от компании Replica можно не вешать грузы на колесо – после установки камеры оно будет отбалансировано по нулям. Важно лишь заранее ознакомиться со всеми тонкостями выбора и покупки.

Как отличить подделку

Стоит помнить – компания Replica отличается своим качеством и выпускает диски уже более 10 лет, с 2018 года. Именно поэтому появилось большое количество подражателей, а также подделок. Стоит избегать покупки подобных деталей. Так как чаще всего они имеют ряд недостатков:

  • сложность балансировки – даже при наличии большого количества грузов диск не выводится в ноль;
  • низкая прочность, высокая вероятность поломки диска при ударе;
  • отсутствие технической документации.

Существует ряд признаков, который позволяет определить подделку:

  • низкое качество изделия;
  • отсутствие упаковки;
  • неполный комплект товара.

Отличаются рассматриваемые диски качественным покрытием. Вне зависимости от того, из чего оно выполнено – порошковая краска либо хром. Причем во втором случае необходимо быть особенно осторожным. Если хромированное покрытие легко повреждается, то перед вами скорее всего подделка. Так как качеству покрытия на заводе уделяется особое внимание.

Отзывы

Приобрел сравнительно недавно. В первую очередь хочется выбелить отличный внешний вид. Благодаря чему автомобиль выгодно смотрится на фоне остальных. Привлекает внимание на дороге. После покупки провели балансировку на ближайшем шиномонтаже. Стоит отметить, что на одно из колес пришлось повестить груз. Но стоит отметить, что в целом машина ведется себя на дороге устойчиво. Какие-либо проблемы отсутствуют.

Если ваш стиль езды нельзя назвать аккуратным – стоит отнестись к приобретению таких дисков с осторожностью. Так как даже при наезде на сравнительно небольшую яму колесо может быть погнуто. Причем не могу сказать, что изделия отечественного производства отличаются в худшую сторону. После поломки второго диска даже не стал ремонтировать, поставил старые ВАЗовские диски. К покупке не рекомендую, быстро выходят из строя даже при умеренном вождении.

Легкие и прочные диски. Стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Несколько раз из-за не очень аккуратной парковки поверхность диска контактировала с бордюром. Причем каких-либо заметных повреждений на краске не осталось. В целом дисками доволен. Некоторые отмечают их хрупкость и малую прочность. Ничего подобного не могу сказать о данных дисках – легко пережили несколько очень серьезных ударов, попадал в глубокие ямы под Волгоградом. Возможно, другие покупатели стали жертвами подделок.

Проездил на дисках более 4 лет и падал на них в аварию. Причем они не раскололись. По поводу прочности впечатления только положительные. Но стоит отметить, что внешний вид портиться начал практически сразу же. Именно поэтому можно поставить только 4 бала из 5. В остальном же какие-либо проблемы отсутствуют. С учетом сравнительно малой цены диски можно смело брать.

Диски replica: как отличить подделку, отзывы владельцев

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Авто: Opel Zafira :
Награды: 1

Рейтинг: 661
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SNG » 23 апр 2013, 21:00

“Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.” Отто фон БИСМАРК

Сообщения: 1402 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00 Авто: красивый

Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение max00 » 23 апр 2013, 21:01

Сообщения: 913 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto

Рейтинг: 1 563
Репутация: +3

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение mehanick » 23 апр 2013, 21:05

Сообщения: 959 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: toyota corolla

Рейтинг: 2 109
Будет полезно:  Тюнинг шевроле эпика своими руками: подвески, двигателя
Репутация: +2

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение marvell » 23 апр 2013, 21:11

Сообщения: 1402 Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00 Авто: красивый

Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение max00 » 23 апр 2013, 21:13

Сообщения: 913 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto

Рейтинг: 1 563
Репутация: +3

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение mehanick » 23 апр 2013, 21:21

всего то камень наделал такого

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а это что внизу, слева от пипки, типа знак качества?

Сообщения: 17 Зарегистрирован: 07 сен 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Morozzz » 23 апр 2013, 23:04

Рейтинг: 12 123
Репутация: +16

Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 186 раз

Сообщение Vitus_Bering » 23 апр 2013, 23:16

Юзал 18дюймовые ничего плохого сказать не могу. При попадании в ямы в районе Демьянки гнулись, но не лопались. Тяжеловаты.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

[quote=”Morozzz”]R16, 2 сезона,
Что значит R16 применительно к дискам?? диаметр 16 дюймов так наверно правильно будет.

Сообщения: 636 Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 986
Репутация: +5

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение oden » 23 апр 2013, 23:55

Рейтинг: 14 209
Репутация: +22

Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 142 раза

Сообщение Antikiller » 23 апр 2013, 23:58

Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320

Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение nick2803 » 24 апр 2013, 00:52

В семье на 3 авто стоят реплики,. Первая реплика на 20 Порше Каен (лето), в эксплуатации с 2008 года, тобишь с покупки автомобиля. Качество на 4+, биения нет, не кривые. Чуть тяжелее оригенала (есть с чем сравнивать, так как в семье 2 каена и второй на оригинале). Значки порша на заглушках бессовестно выцвели ((( причем уже на 2 год. К царапинам относятся не совсем ахти, но опять таки и цена в РАЗЫ меньше оригинала. Балансируются отлично.
Вторая машина на реплике у нас это мерс Ешка купе в новом кузове, 17 реплика (зима) в эксплуатации с 2011 года, вот там уже качество покраски почему то лучше и вообще смотрятся как нульцевые, и даже колпачки со звездой не облезли, балансируются так же отлично, не кривые не гнутые, как сейчас помню поехал в “Адонис” в октябре 2011 глянуть на цену оригинала и сказали где то 16=17 рублей за диск, взял денюжку и поехал в русшину на Аккумуляторной и взял ту же самую реплику за 3800 диск. Выгода очевидна ))) А на сдачу прикупил хакку 7 и болты с секретками, и еще на мороженки деньги остались. Мораль сей истории такова, брать стоит. Как сам видишь знаю что такое реплика и юзал ее. Своих денег стоит вполне, а смотрится просто отлично по сравнению с китайским дизайном ))) 3 комплект на крузере 200 на 17 (зима) тоже реплика, история та же что и с мерсом, все гуд. хотя тоже диски ездят с 2007 года, но ни царапин ни затертости колпачков нет. только с каеном не повезло особо, самая соль в том, что именно каен в год наезжает от силы тысяч 5 км и из них на реплике тысячи 3 может, вот такая хрень ))

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Да кстати, помню правым колесом на 185 ки залез на каене на обочину, так как один водятел полез на встречку, ну и значит залетел в среднюю по размеру ямку правым колесом, и все нормуль . Сегодня ставил лето на него и ездил на балансировку, так вот на это колесо ушло грузиков столько же как и на все остальные, где то грамм на 55-60!

Communities › Диски & Тюнинг › Blog › Как отличить оригинал от реплики?!

День добрый уважаемые знатоки, может кто сталкивался с таким вопросом, как отличить оригинальные диски от реплики Китай?! Какие есть особенности, на что стоит обратить внимание?

В частности интересуют диски rays gram ligths 57 pro

Recommendations

FakeHeader

Comments 86

И где же находится эта присловвтая надпись?)

там даже по древней наклейке видно, такие наклейки дорого стоят, на ебай находил от 2500, свои диски перекрасил, решил заморочится с наклейками, все рекламки обьездил, делают хавно, покупать все оригинальные наклейки рублей 12000 будет

Если не ошибаюсь то на обратной стороне диска просматривается сварной шов который идет по всей окружности обратной стороны… если это так то литье кованое. китаййцы так не делают. ниразу еще не видел китовского литья с таким сварным швом… это старая и затратная технология…

шев есть, спицы по периметру приварены к ободу!

так что не парься по поводу бреда о всяких выпукло вогнутых надписях, уже сам факт такого способа изготовления диска говорит что это не просто фанарное литье.главное что бы ровное и не варенное.

Внутри есть RAYS ENG. на одной из спиц? Маде ин ЖОпан есть? скорей всего да… кароче это оригиналы))))
1. выпуклые отлитые маркировки думаю есть — не обязательно они должны быть спереди — зависит от модели! также не на всех моделях есть буква G на спице — на твоей на новых дисках были наклейки вот такие koleso.auto.ru/diskcatalo…_lights_57_pro/10948.html
2. диски двусоставные неразборные, заварены на заводе единым швом на спец станке — китайцы двусоставные диски обычно не делают — это недешево и нужно определенные технологии и оборудование иметь, а на лоха можно и литой моноблок из дерьмеца замутить))))
3. наклейка, хоть и плохое фото, но как по мне — оригинал, они очень живучие, и сохранятся по 15-20 лет без проблем
4. по ряду других признаков — форма, конфигурация бочки, ниппель, качество итд — оригинал
5. смешно про двойную болтовку читать, я этих дисков перещупал сотни комплектов, все везу напрямую — двойная болтовка вполне распространенное явление именно на оригинальных яп дисках… конкретно тут — дырки для облегчения ступичной части диска — это самая тяжелая часть на центре, особенно на диповых дисках и на дисках которые предназначены под большие и толстые суппорта… поэтому япы стараются эту часть максимально облегчить, ну как минимум на спорт дисках

ну а теперь по самим дискам — диски как диски, они не какие то супер-пупер легкие, но и не тяжелые, ну и достаточно крепкие…центры живые, полки подуставшие, с бардюрой и вроде как с коррозией(по фото хз, не видно точно)… если они ровные, не колотые и не правленные-переправленные 10 раз — вполне нормальные колеса… полки восстановить, даже для дилетанта — дело недели-двух, неспеша, после работы… было бы желание! ну и вопрос цены — у нас тут на европейской части рф такие будут 25-35 в зависимости от геометрии и состояния, ну как минимум за безпробежные… у вас — хз… но в любом случае чудес не бывает)

Будет полезно:  Омыватели фар тойота камри 40: как отключить, снять

отличное разъяснение, учту все моменты и посмотрю надписи!)

Вся ковка Rays имеет прокатной обод и он на ощупь очень тонкий. Любое литьё с такой толщиной обода сломалось бы ещё при шиномонтаже. Ещё ковка звенит как колокол.

это точно не ковка, кованная модель немного отличается названием

Вот мне кажется что это реплика на фото.

как определил? на что обратить внимание?

Вот цвет не Японский и наклейка внутри диска тоже, были у меня подобные www.farpost.ru/vladivosto…vaja-pochti-28121452.html

да, заметно отличается)

Да суть не в этом, это модели разные. Японский диск берешь в руки и чувствуешь что он Японский, тут не ошибешься ни как. Тоже самое с репликой!

Какие чувствительные руки) мои похоже не такие, с ходу понять не могу.

Дело не в руках, дело в дисках.

Вот мне кажется что это реплика на фото.

реплику делают по большой её части под двойную сверловку, тут конкретна 1 сверловка + наклейка, 99% оригинал

вес прежде всего и на всех рейсах на кромке выпуклая надпись reys. eng

Ну если название будет такое как ты написал, то точно Китай) а надпись гляну! Какой вес должен быть если он определяющий? Где глянуть цифру? Официально не могу найти, а пишут некоторые, что r18 по 6,5кг весит

если на канте между спиц есть выпуклая надпись из самого метала rays. eng (не наклейка) на внутреннем ободе четыре наклейки но они могут не сохраниться если дискам не один год то они оригинальные 18 размер в кованном варианте на весить 6.5 кг, грамм лайт будет весить 9-11 кг в зависимости от параметров ширины и размера. на сколько я помню граммы не кованая серия !

если не ошибаюсь кованый обод, литые спицы и еще как мне объяснили спицы это как раз самая тяжелая часть диска)

лучше возьми ce28n или te37 оно кованные легкие и прочные тем более не субару

цена почти на треть дороже, так бы с удовольствием!

У меня не такие но очень похожие. сверловка 5-100. те дырки что рядом обратите внимание. они не центруются и на них ничего не прикручивается. мне говорил человек что японец обьяснил что это не для шпилек, а для облегчения. Еще на моих дисках нет разпознавательных надписей, но покупал как граммы и встречал в продаже за 30 тысяч точно такие как у меня. А на китайских пишут маде из жапен на лицевой стороне всегда крупными буквами.

скажу так! у меня реплика bmw 124 стиль r17 производство Италия. всё выбито сзади, но не оригинал! и что?катки бомбезные! их полно в разных размерах, но оригинал только r18 с завода.просто пример!

на счёт 8ми отверстий, это практика Jaпонов) что бы на китайцев подходили и японцев. это норма!

Не согласен! Это не норма — посмотри японские аукционы ! Там и с китая продают, просто брэнд очень дорого стоит даже для японцев, поэтому и в Японию Китай везут, а потом вам сватают…) Посмотри Яхо, если шаришь…)

ну у меня нет диплома по ””’диск0ведению””” конечно), НО, на практике я видел довольна часто диски с 8мью отверстиями и на япошах и на китайках. Во все тонкости аукционов не вдавался) и не буду спорить) я просто делюсь опытом. На досуге гляну)

Убедишься, только по ценику ориентируйся, сразу всё поймешь…

Диски Replica vs оригинал

Сразу оговоримся, что никакой компании по производству дисков Replica не существует. Более того, диски реплика не выпускаются и на собственных заводах производителя.

Как правило, для каждой марки автомобиля производители разрабатывают собственный дизайн колес. Этими колесами автомобили комплектуются еще на сборочном конвейере и чаще всего для одного автомобиля дизайнеры разрабатывают сразу несколько вариантов дисков.

Существует три типа колесных дисков для автомобилей, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками, материалом и способом изготовления:

1. Штампованные стальные;

2. Легкосплавные литые;

3. Легкосплавные кованные.

Разумеется, в эту классификацию включены только современные автомобильные диски.

Как и прежде, самыми распространенными и проверенными являются старые добрые штампованные диски.

Несмотря на множество недостатков, они продолжают пользоваться популярностью, которая вызвана их универсальностью, доступностью и низкой стоимостью.

Но легкосплавные диски имеют множество преимуществ перед штампованными. Они намного превосходят их своими технологическими и техническими характеристиками, однако и стоимость их намного выше. Но, несмотря на это, сегодня большинство автолюбителей предпочитают приобрести литые диски, нежели использовать дешевые пластиковые колпаки с тем, чтобы закамуфлировать стальную штамповку.

Легкосплавные диски весят намного меньше, что положительно сказывается на динамических свойствах авто. Более того, они намного прочнее, да и чисто эстетически они выглядят красивее и привлекательнее.

Преимущества дисков Replica

Диски реплика замечательны тем, что не только точь-в-точь повторяют дизайн оригиналов, но и обладают аналогичной прочностью, качеством, материалом изготовления и всеми техническими параметрами.

Единственное отличие дисков реплика заключается в отсутствии на их внутренней поверхности индивидуального номера.

Но главное преимущество, которое делает диски реплика более привлекательными – это их низкая стоимость по сравнению с оригинальными.

Где производятся диски Replica

В основном заводы, которые производят диски реплика, расположены в Италии, Турции и в странах Юго-Восточной Азии.

Бывает и так, что дилеры предлагают колеса, произведенные в Объединенных Арабских Эмиратах. Однако это не соответствует действительности, поскольку в ОАЭ таких заводов попросту нет.

Как правило, крупные арабские дистрибьюторы покупают крупные партии дисков в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Китае или на Тайване, а затем распространяют их по всему миру под своей торговой маркой.

Что касается продукции производителя «СКАД» из Дивногорска и красноярского завода «K&K», то их изделия тоже нельзя назвать репликой. Несмотря на то, что их диски полностью копируют технические характеристики и параметры оригиналов, они отличаются собственным оригинальным дизайном и выпускаются под своими названиями.

Самые распространенные диски реплика сегодня – это изделия азиатских производителей, к примеру, китайской компании LS Wheels.

Турецкие колеса отличаются более неказистым лакокрасочным покрытием, да и вес турецких дисков больше на 40-50%.

Что касается Европы, то здесь самыми распространенными марками являются немецкие (Dotz, Dezent, Kosei, Enkel) или итальянские (Route company).

А на территории Японии и Северной Америки значительно чаще можно встретить реплики азиатского происхождения.

Важно! Помимо качественной продукции Replica многие дилеры сегодня предлагают откровенные подделки. Помимо того, что такие диски не отвечают техническим требованиям, они еще и опасны.

Будет полезно:  Датчик давления на шевроле круз: где находится, замена

Чтобы не купить подделку, требуйте от продавца представить сертификат РосТест с указанными параметрами товара.

Communities › Диски & Тюнинг › Blog › Как отличить оригинал от реплики?!

День добрый уважаемые знатоки, может кто сталкивался с таким вопросом, как отличить оригинальные диски от реплики Китай?! Какие есть особенности, на что стоит обратить внимание?

В частности интересуют диски rays gram ligths 57 pro

Recommendations

FakeHeader

Comments 86

И где же находится эта присловвтая надпись?)

там даже по древней наклейке видно, такие наклейки дорого стоят, на ебай находил от 2500, свои диски перекрасил, решил заморочится с наклейками, все рекламки обьездил, делают хавно, покупать все оригинальные наклейки рублей 12000 будет

Если не ошибаюсь то на обратной стороне диска просматривается сварной шов который идет по всей окружности обратной стороны… если это так то литье кованое. китаййцы так не делают. ниразу еще не видел китовского литья с таким сварным швом… это старая и затратная технология…

шев есть, спицы по периметру приварены к ободу!

так что не парься по поводу бреда о всяких выпукло вогнутых надписях, уже сам факт такого способа изготовления диска говорит что это не просто фанарное литье.главное что бы ровное и не варенное.

Внутри есть RAYS ENG. на одной из спиц? Маде ин ЖОпан есть? скорей всего да… кароче это оригиналы))))
1. выпуклые отлитые маркировки думаю есть — не обязательно они должны быть спереди — зависит от модели! также не на всех моделях есть буква G на спице — на твоей на новых дисках были наклейки вот такие koleso.auto.ru/diskcatalo…_lights_57_pro/10948.html
2. диски двусоставные неразборные, заварены на заводе единым швом на спец станке — китайцы двусоставные диски обычно не делают — это недешево и нужно определенные технологии и оборудование иметь, а на лоха можно и литой моноблок из дерьмеца замутить))))
3. наклейка, хоть и плохое фото, но как по мне — оригинал, они очень живучие, и сохранятся по 15-20 лет без проблем
4. по ряду других признаков — форма, конфигурация бочки, ниппель, качество итд — оригинал
5. смешно про двойную болтовку читать, я этих дисков перещупал сотни комплектов, все везу напрямую — двойная болтовка вполне распространенное явление именно на оригинальных яп дисках… конкретно тут — дырки для облегчения ступичной части диска — это самая тяжелая часть на центре, особенно на диповых дисках и на дисках которые предназначены под большие и толстые суппорта… поэтому япы стараются эту часть максимально облегчить, ну как минимум на спорт дисках

ну а теперь по самим дискам — диски как диски, они не какие то супер-пупер легкие, но и не тяжелые, ну и достаточно крепкие…центры живые, полки подуставшие, с бардюрой и вроде как с коррозией(по фото хз, не видно точно)… если они ровные, не колотые и не правленные-переправленные 10 раз — вполне нормальные колеса… полки восстановить, даже для дилетанта — дело недели-двух, неспеша, после работы… было бы желание! ну и вопрос цены — у нас тут на европейской части рф такие будут 25-35 в зависимости от геометрии и состояния, ну как минимум за безпробежные… у вас — хз… но в любом случае чудес не бывает)

отличное разъяснение, учту все моменты и посмотрю надписи!)

Вся ковка Rays имеет прокатной обод и он на ощупь очень тонкий. Любое литьё с такой толщиной обода сломалось бы ещё при шиномонтаже. Ещё ковка звенит как колокол.

это точно не ковка, кованная модель немного отличается названием

Вот мне кажется что это реплика на фото.

как определил? на что обратить внимание?

Вот цвет не Японский и наклейка внутри диска тоже, были у меня подобные www.farpost.ru/vladivosto…vaja-pochti-28121452.html

да, заметно отличается)

Да суть не в этом, это модели разные. Японский диск берешь в руки и чувствуешь что он Японский, тут не ошибешься ни как. Тоже самое с репликой!

Какие чувствительные руки) мои похоже не такие, с ходу понять не могу.

Дело не в руках, дело в дисках.

Вот мне кажется что это реплика на фото.

реплику делают по большой её части под двойную сверловку, тут конкретна 1 сверловка + наклейка, 99% оригинал

вес прежде всего и на всех рейсах на кромке выпуклая надпись reys. eng

Ну если название будет такое как ты написал, то точно Китай) а надпись гляну! Какой вес должен быть если он определяющий? Где глянуть цифру? Официально не могу найти, а пишут некоторые, что r18 по 6,5кг весит

если на канте между спиц есть выпуклая надпись из самого метала rays. eng (не наклейка) на внутреннем ободе четыре наклейки но они могут не сохраниться если дискам не один год то они оригинальные 18 размер в кованном варианте на весить 6.5 кг, грамм лайт будет весить 9-11 кг в зависимости от параметров ширины и размера. на сколько я помню граммы не кованая серия !

если не ошибаюсь кованый обод, литые спицы и еще как мне объяснили спицы это как раз самая тяжелая часть диска)

лучше возьми ce28n или te37 оно кованные легкие и прочные тем более не субару

цена почти на треть дороже, так бы с удовольствием!

У меня не такие но очень похожие. сверловка 5-100. те дырки что рядом обратите внимание. они не центруются и на них ничего не прикручивается. мне говорил человек что японец обьяснил что это не для шпилек, а для облегчения. Еще на моих дисках нет разпознавательных надписей, но покупал как граммы и встречал в продаже за 30 тысяч точно такие как у меня. А на китайских пишут маде из жапен на лицевой стороне всегда крупными буквами.

скажу так! у меня реплика bmw 124 стиль r17 производство Италия. всё выбито сзади, но не оригинал! и что?катки бомбезные! их полно в разных размерах, но оригинал только r18 с завода.просто пример!

на счёт 8ми отверстий, это практика Jaпонов) что бы на китайцев подходили и японцев. это норма!

Не согласен! Это не норма — посмотри японские аукционы ! Там и с китая продают, просто брэнд очень дорого стоит даже для японцев, поэтому и в Японию Китай везут, а потом вам сватают…) Посмотри Яхо, если шаришь…)

ну у меня нет диплома по ””’диск0ведению””” конечно), НО, на практике я видел довольна часто диски с 8мью отверстиями и на япошах и на китайках. Во все тонкости аукционов не вдавался) и не буду спорить) я просто делюсь опытом. На досуге гляну)

Убедишься, только по ценику ориентируйся, сразу всё поймешь…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector