Диски trebl: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски Trebl

Компания Trebl начала производство дисков в 2006 году. Первоначально она представляла собой два завода, расположенные в странах Азии.

В 2008 году колеса Trebl поступили на отечественный рынок, в Южную Америку и Корею.

Обзор дисков

Первоначально диски Trebl выпускались для экспорта в Канаду, Австралию, США и некоторые страны Европы. За несколько лет бренду удалось распространиться на территорию более 50 стран. При этом колеса поступают не только на вторичный рынок, но и используются на сборочных конвейерах автомобильных заводов. Широкую популярность Trebl смогли достигнуть благодаря доступной цене, надежности и целому ряду прочих преимуществ, основные из которых рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Trebl

Преимущества Примечание
Сокращены затраты на логистику Привлекательная цена
Наличие международных сертификатов Подтвержденное качество, безопасность и экологичность дисков
Современное оборудование На предприятиях имеется множество станков итальянского и немецкого производства
Большие производственные мощности Позволяют иметь широкий ассортимент продукции, что облегчает ее подбор автовладельцами
Наличие собственных испытательных стендов Возможность постоянного контроля качества

На данный момент штампованные диски Trebl выпускаются на трех предприятиях. Один из заводов располагается в России. С конца 2017 года в Ярославле начато производство полного цикла штампованных колес. Производственные мощности позволяют выпускать около 3 миллионов дисков в год. При этом практически половина дисков изготавливается в России.

Для качественного нанесения покрытия на линии катафореза и окраски производится постоянный контроль рабочих и лакокрасочных материалов. Все получаемые данные сверяются с нормативно-технической документацией. Если анализ в заводской химической лаборатории показал отклонения, то производится корректировка для полного соответствия требуемым параметрам.

Особое внимание уделяется сварке. В процессе производства контролируется герметичность стыкового шва обода. Также проверяется осевое и радиальное биение колеса. Для моментального выявления дефектов сварки в производственные линии интегрированы специализированные тестирующие автоматические станки. Благодаря им продукция с отклонениями сразу же выявляется и отправляется в брак.

Для изготовления дисков Trebl применяется качественный европейский и отечественный металл. Для бесперебойной работы заводов имеются достаточно большие складские запасы сырья. Применяемые материалы постоянно проверяются на прочность и соответствие заявленным характеристикам.

Качество изготовления

Для продажи на отечественном рынке диски Trebl соответствуют стандарту ГОСТ-Р50511. Поэтому автовладельцы могут быть уверены в безопасности приобретаемых колес. Качество дисков выше, чем у малоизвестных китайских и индийских производителей, которые далеко не всегда придерживаются стандартов.

В 2018 году завод получил международный сертификат менеджмента качества ISO 9001. Он позволил компании выйти на новые рынки.

В том же 2018 году компания получила еще один сертификат. Он подтвердил систему экологического менеджмента. ISO 14001 позволил дискам отвоевать часть рынка Европейского и Евразийского союзов.

Помимо этого колеса Trebl соответствуют и другим стандартам, например, немецкому TUV и итальянскому Qualilab. В арсенале, подтверждающем качество дисков, имеются сертификации TSE и CE.

Отзывы автовладельцев не особо радужны по поводу дисков Trebl. Водители крайне недовольны плохой коррозийной стойкостью колес. Существенные очаги ржавчины появляются уже в конце первого сезона.

Также у водителей есть вопросы к соблюдению геометрических размеров колес. Бывают случаи, что диски с заявленными одинаковыми габаритами имеют отличия. Доходит до того, что колесо может не стать на свое посадочное место из-за трения о суппорт.

К прочности дисков Trebl у автовладельцев также имеются вопросы. Нередко водители жалуются, что обод мнется даже после незначительного попадания в ямку. Сварной шов корродирует и теряет надежность.

Сравнение дисков Trebl с оригинальными

Диски Trebl в большинстве случаев проигрывают по качеству оригинальным колесам автомобилей среднего и более высоких классов. В бюджетном сегменте отечественного автопрома Требл весьма уверенно держит конкуренцию.

Несмотря на не слишком высокое качество, колеса компании поставляются на заводы Австралии, Америки и Европы для использования как OEM-комплектующих. Преимущественно это касается бюджетных машин. У компании есть прямые аналоги родных дисков. Такие колеса рекомендованы к приобретению. Они не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но имеют более привлекательную стоимость.

Определение подделки

Широкая популярность дисков Trebl привела к наполнению рынка подделками. Фальсификат часто имеет крайне низкое качество и опасен для установки на автомобиль. Поэтому водителю важно уметь вовремя распознать неоригинальную продукцию, чтобы избежать в последующем неприятностей.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. Диски часто пакуются попарно в одну коробку. Она изготавливается из прочного картона и имеет размеры, не позволяющие колесам свободно перемещаться внутри. На имеющейся наклейке недопустимо наличие орфографических о прочих ошибок.

Внимание следует уделить и визуальному осмотру диска. Его покраска не должна иметь дефектов. Сварной шов оригинала герметичен, без наплывов и раковин. У подделок часто нарушена геометрия. При обнаружении сильной разбалансировки или овальности колеса, от покупки рекомендуется отказаться.

Отзывы

Дисками Trebl крайне недоволен. Ржавчина появилась через несколько месяцев бережной летней эксплуатации. Подкрашивать колеса бессмысленно, так как они корродируют изнутри. Внешний вид у машины стал ужасным. Пришлось ставить колпаки, но мысль о том, что новые колеса уже ржавые не дает покоя. Теперь подумляю подать их или сдать на металлолом, чтобы больше не видеть этот ужас.

Вполне бюджетный вариант. Машина ездит нормально, колеса вроде бы не мнутся.

У меня стоят родные легкосплавные диски. Переобувать авто на зиму резина есть, а на что надевать нет. Снимать летние шины с ободов было жалко, поэтому приобрел штампованные диски Trebl. Резина оделась нормально. Колеса разбалансированы. Пришлось ехать на шиномонтаж.

Покупка дисков была спонтанной. Первым меня удивило то, что колеса моего типоразмера не стали на авто. Диски начали тереться о суппорт. Продавец принес колеса с аналогичной маркировкой, но из другой партии и все подошло. Ржавчина есть после трех месяцев. Подкрасил баллончиком, но все равно кидается в глаза.

Лучшие штампованные диски: топ 5 лучших штамповок

В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.

В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.

Из этой статьи вы узнаете:

Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.

Топ 5 лучших штампованных дисков

  1. Диски КРКЗ
  2. Диски ТЗСК
  3. Диски Magnetto Wheels
  4. Диски KFZ
  5. Диски Trebl

К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.

Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.

Диски Trebl

Компания Trebl начала выпускать диски в 2006 году. Первоначально производство находилось в Азии и представляло собой пару заводов. Заметное расширение фирмы произошло в 2008 году. Концерн вышел на рынки России, Кореи, Южной Америки и стран СНГ.

Повышение популярности дисков Trebl привело к расширению концерна. В 2016 году в России было заложено строительство завода по производству штампованных дисков. Уже в 2017 году в Ярославле открылось предприятие полного цикла. Выпускаемые на нем диски покрывают потребности отечественного рынка, а также идут на экспорт в страны СНГ и в Европу.

Обзор дисков

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первоначально диски Trebl выпускались для азиатского рынка постепенно производителю удалось наладить экспорт в Австралию, США, Канаду и некоторые страны Восточной Европы. За короткий период бренд смог наладить свою сеть в более чем 50 стран мира.

При этом диски Trebl используются не только в розничной продаже на вторичном рынке, но и поступают на сборочные конвейеры азиатских и отечественных автопроизводителей. Продукция концерна имеет преимущественно положительные отзывы от владельцев. Причиной этого является не только демократическая цена, но и весьма приемлемое качество. С остальными достоинствами колес бренда можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Trebl

Преимущества Примечание
Наличие собственных лабораторий Присутствие многоуровневого постоянного контроля качества
Сниженные затраты на логистику Уменьшение себестоимости и как результат бюджетная цена.
Обширный ассортимент Среди продукции Trebl можно подобрать диски на практически любой автомобиль
Современное оборудование На заводах Trebl преимущественно стоят немецкие и итальянские автоматизированные станки

На данный момент производственные мощности концерна включают три предприятия. Они способны выпускать около 3.5 миллионов штампованных колес в год. При этом большая часть дисков выпускается на предприятии в Ярославле.

Не лишены диски Trebl и недостатков. Владельцы жалуются на низкую коррозийную стойкость металла и плохое качество покраски. Из-за этого встретить продукцию бренда в неприглядном виде можно достаточно часто.

Качество изготовления

Все выпускаемые диски компании Trebl соответствуют стандарту ГОСТ-Р50511. Это позволяет водителям быть уверенным в безопасности приобретаемых колес. При этом отзывы автовладельцев отмечают, что качество продукции Trebl значительно выше, чем у малоизвестных индийских и китайских фирм.

В 2018 году концерну удалось получить международный сертификат менеджмента качества ISO 9001. Его наличие открыло перед брендом доступ на новые рынки.

В арсенале концерна Trebl присутствует еще один сертификат. Он был также получен в 2018 году. Сертификат подтверждает соответствие предприятий системе экологического менеджмента ISO 14001. Он позволил колесам дополнительно завоевать часть рынка Евразийского и Европейского Союзов.

Постоянный контроль лакокрасочных материалов на линиях катафореза и окраски позволяет повысить качество нанесения покрытия. На предприятиях присутствует химическая лаборатория она отслеживает соответствие ЛКП нормативно-технической документации.

Несмотря на все заверения производителя о высоком качестве ЛКП, реальная эксплуатация показывает совсем иную надежность лакокрасочного покрытия. Оно быстро повреждается и на нем появляются трещины. Краска заметно шелушится.

Оголенный металл интенсивно корродирует. Очаги ржавчины захватывают большую площадь колеса, снижая привлекательность его внешнего вида. Наличие очагов коррозии в течение нескольких лет эксплуатации приводит к уменьшению механической прочности диска и он может деформироваться даже от незначительной нагрузки.

К сварке у автовладельцев меньше претензий, чем к качеству лакокрасочного покрытия. Стыковой шов обода контролируется на герметичность с помощью автоматики. Также проверяется радиальное и осевое биение диска. При выявлении любых отклонений за пределы нормы колесо отправляется в брак.

Для получения качественных дисков при штамповке используется отечественный и европейский металл с минимальным количеством примесей. Все заводы концерна имеют достаточный запас на складах, что позволяет штамповать колеса без остановки производства.

Автовладельцы жалуются на дисбаланс дисков Trebl. Для нормального вращения колес иногда приходится навешивать количество грузиков на грани допустимого веса. При этом встречаются диски с нарушенной геометрией. Они оказывают негативное влияние на безопасность и комфорт вождения, а также ускорят износ элементов подвески.

Многие автовладельцы отмечают отсутствие соблюдения геометрических размеров дисков производителем. Отзывы водителей говорят о том, что колеса с заявленными одинаковыми габаритами могут иметь отличия в зависимости от партии. Встречаются ситуации, когда диск не встает на свое посадочное место, цепляясь за суппорт.

Отзывы водителей говорят о слишком мягком материале обода. Он мнется даже при попадании колеса в небольшую ямку. При дальнейшей прокатки бывают случаи трескания сварного шва.

Все же существует тенденция на повышение качества дисков Trebl. Компания освоила цифровое моделирование. Также в арсенале концерна появились новые стенды, которые имитируют реальные нагрузки на изгиб при кручении. Испытаниям подвергаются прототипы, тестовые образцы и рандомно выбранные диски, сходящие с конвейера.

Популярные модели

Компания Trebl представляет широкий ассортимент штампованных дисков. Стоит отметить, что их дизайн очень схож. Колеса отличаются по цвету, количеству отверстий для крепления и расположением ребер жесткости.

Наибольшей популярностью пользуются диски Trebl X40925. Они имеют классический, стильный черный цвет. Для обеспечения хорошей вентиляции тормозов колеса обладают круглыми отверстиями.

Среди светлых вариантов дисков Trebl популярность имеет модель 8873T_P. Она представляет собой классический вариант колеса.

Для внедорожников среди продукции компании Trebl большим спросом пользуется диск Off-road 01. Он обладает не только высокой прочностью, но и привлекательным дизайном.

Подчеркнуть спортивный норов машины поможет диск Off-road 02. Он прекрасно себя показывает на бездорожье.

Размеры

Компания имеет относительно широкий диапазон размеров выпускаемых дисков. Он начинается на R13 и заканчивается на R20. Особенностью производимых колес является то, что каждая модель имеет всего один либо изредка два типоразмера. Так, например, размеры дисков X40925 и Off-road 01 представлены в таблицах ниже.

Таблица — Типоразмеры дисков X40925

Таблица — Размеры модели Off-road 01

Отзывы

Роман Серебрянка, 25 лет, г. Москва:
Диски Trebl удивили еще на этапе покупки. Из принесенных продавцом четырех колес два имели следы ржавчины. Я их обменял сразу же в магазине. Дома меня ждал еще сюрприз один из дисков был слегка меньше. При попытке его установить на машину, крепежные отверстия не совпали. Я поменял и его в магазине. К эксплуатации пока претензий не имею.

Сергей Пайка, 30 лет, г. Томск:
Я купил черные штампованные диски Trebl. Был готов к появлению ржавчины, но не ожидал увидеть рыжие полоски после первого же дождя. Теперь регулярно подкрашиваю диск из баллончика.

Виктор Жук, 27 лет, г. Тюмень:
Диски Trebl ужасно показали себя на балансировке. Сменил три шиномонтажки, но так никто и не смог убрать дисбаланс грузиками допустимого веса.

Максим Марюх, 32 года, г. Краснодар:
Диски дешевые, поэтому не стоит возлагать на них чрезмерные требования.

Александр Ярмо, 29 лет, г. Томск:
Диски часто мнутся, но всегда удается их выровнять.

Николай Саламаха, 39 лет, г. Москва:
ЛКП просто ужасное, но металл вроде прочный.

Алексей Валовенко, 21 год, г. Калуга:
Диски ржавеют еще на складах в магазине, поэтому обхожу их стороной.

Сергей Милонин, 27 лет, г. Владимир:
Нормальные колеса для своей цены. При аккуратном вождении они выдерживают несколько сезонов. После покупки я провел их дополнительную антикоррозийную обработку, поэтому проблем с ЛКП и ржавчиной не имею.

Диски: лугановские колеса

В преддверии межсезонной смены колес мы отправились на ведущий завод, выпускающий стальные диски для вторичного рынка. Прошли по конвейеру, пообщались со специалистами…

Лугановские колеса

Швейцарский завод марки KFZ Stahlrad ныне полностью переориентирован на «вторичку». На конвейеры местные колеса не поставляют, зато благодаря большому объему производства (2,5 млн штук в год) удовлетворяют потребности автодилеров и магазинов запчастей как в Европе, так и вне ЕЭС. Никого не смущает географическое положение производителя: цены на продукцию конкурентоспособные. А качество — швейцарское! За него пришлось отвечать представителям австрийской фирмы KROMAG Metallindustrie GmbH, директору по продажам Михаэлю Леникусу и исполнительному директору завода Манфреду Видхальму. Именно на долю Видхальма, технического специалиста, и пришлось большинство вопросов. Он заверил, что проблема качества в принципе отсутствует, так как на заводе контролируются сами материалы, каждая из операций, существует контроль «на выходе». К тому же следует принять во внимание внешний контроль, который осуществляет, например, служба технической инспекции TUV. Инспекторы могут навестить любого продавца колес KFZ, выбрать диск и подвергнуть испытаниям. В случае отклонения какого-либо из параметров производителю (т.е. Видхальму) грозит гигантский штраф. Брак (он крайне редко, но случается) за пределы завода не идет − дефектному колесу путь только в утиль.

Лугановские колеса

Насколько это непростая задача, понимаешь, когда идешь вдоль конвейера. Производство тяжелое. Кругом лязг и грохот, уши приходится беречь. Запах тоже легким не назовешь, но респираторов ни на ком нет. Ни одной женщины. Работа физически изнурительная, заготовки или готовые колеса приходится перекладывать вручную, где-то поднимать выше головы. Правда, после дня работы дается пара выходных… Я увлекся съемкой сварки, меня похлопал по плечу рабочий, приставленный к станку. Показал на глаза − ослепнешь! Поблагодарил его кивком и побежал дальше − группа ушла вперед по конвейеру, кажущемуся бесконечным. Здесь делают только диски, но их количество и номенклатура — 400 артикулов — поражают.

Лугановские колеса

А знаете, сколько всего основных операций на этом производстве? Без малого 40! Все начинается с гигантских катушек металлических лент. Они разматываются и режутся на заготовки, из которых формуются ободья. Потом свариваются особым методом, швы шлифуются… От качества сварки зависят и геометрия, и прочность, и герметичность диска. Тем временем другие станки под управлением других рабочих делают центральные части. Вот на одном выдавливают что-то типа стальной тарелки, на другом многотонном прессе делают вентиляционные отверстия. Пресс падает на «тарелку», вырубая из нее металлические кружки, поднимается вверх и снова обрушивается на подставленную «тарелку»… Бах — это работает соседний пресс, вырубающий центральное отверстие. Где-то уже трещит сварочный станок… И так далее, вплоть до окраски и последнего пункта контроля. А упаковку в картонные коробки доверили автомату. Не самая ответственная операция.

Лугановские колеса

Напоследок показали лабораторию. Помимо «местной» продукции в ней гостят стальные колесные диски азиатских производителей. Китайские подделки, проще говоря. Некоторые с виду практически такие же, как KFZ, но их качество не удовлетворяет минимальным требованиям, принятым здесь, на заводе, да и в Европе вообще. Из-за явных или скрытых дефектов они могут быть фатально опасны. К ДТП приводит дисбаланс или разрушение колеса, что, оказывается, вовсе не страшилки — существует определенная статистика. Увы, «азиатских автопроизводителей» это не волнует, равно как и недобросовестных продавцов. По словам Видхальма и Леникуса, европейский рынок от китайской угрозы защищен — благодаря тому же TUV, но в России другие нормы. Потому каждый покупатель решает самостоятельно, стоит ли переплачивать за такие же с виду колеса, только с приложенным к ним сертификатом TUV, у нас вроде бы никчемным. Мы уже знаем ответ.

Лугановские колеса

Швейцарская точность, итальянская красота

Швейцарский завод Ambrosetti Rader AG находится в промышленном центре Манно, поблизости от Лугано, считающегося третьим по величине финансовым центром страны. Несмотря на политическую принадлежность к Швейцарии, кантон Тичино по большей части итальянский. Он перешел к Швейцарскому союзу еще в 1512 году, кругом белые кресты на красном поле, но здесь до сих пор говорят по-итальянски, предпочитают итальянскую кухню. Сочетание культур обеспечивает уникальную атмосферу: ты как будто одновременно в двух разных странах. В Лугано жили и умерли писатель Герман Гессе и музыкант Джордж Харрисон, здесь в 1956 году провели первый конкурс «Евровидение».

Лугановские колеса

Полное соответствие

Диски KFZ маркируют как OE (Original Equipment). То есть они отвечают требованиям автопроизводителей, которые касаются множества параметров, вплоть до толщины слоя лакокрасочного покрытия, измеряемого в микронах. В производственной гамме около 400 артикулов (вариантов) дисков для большинства автомобильных марок — от Audi до Volvo. В том числе и Lada.

Лугановские колеса

Ориентировочная стоимость дисков KFZ — около 1200 руб. за 13-дюймовые изделия для автомобилей марки Lada. Диски диаметром 14 дюймов стоят от 1400 до 1700 руб., 15-дюймовые — от 1700 до 2500 руб. Диски для SUV диаметром 15 дюймов оцениваются в пределах 3000–4500 руб. Минимальная стоимость 16-дюймовых KFZ (для легкового автомобиля С-класса) — 2600 руб.

Пять аргументов за комплект колес на зиму и один против

• Экономия времени

При наличии второго комплекта колес «переобуть» машину можно когда вам удобно, не теряя времени в очередях на шиномонтаж. О трате нервных клеток и говорить нечего.

• Экономия денег

Покупка второго комплекта дисков и установка на них шин потребуют существенных единовременных затрат, но зато избавят от необходимости дополнительных расходов каждой весной и осенью. Грубый подсчет показывает, что траты окупаются примерно за три года владения автомобилем.

• Сохранность дисков и шин

При сборке/разбортировке колес оказывается физическое воздействие на боковины шин и отчасти на колесные диски. Отсюда возможны как явные, так и скрытые дефекты. Специалисты считают, что шина становится непригодной к эксплуатации после четырех смен (визитов на монтажный стол).

• Удобство хранения

Шины без дисков можно хранить только в вертикальном положении во избежание деформации боковин. Шины на дисках допустимо штабелировать, для их хранения в «стопке» требуется всего около 1 кв. м.

• Выбор размерности

Автопроизводители допускают несколько вариантов размерности колес для каждого автомобиля. Из-за дорожных условий в России зимой лучше выбирать диски с минимальным посадочным диаметром и шины с максимальной высотой профиля.

• Аргумент против

Придется научиться обращаться с домкратом и баллонным ключом. Стоп! Здесь же должен быть аргумент «против». А вышло — «за».

Информация к размышлению

Важнейшим преимуществом легкосплавных колес перед стальными называют меньшую массу. Благодаря применению особых сплавов диски KFZ если и превосходят по весу легкосплавные, то незначительно. И только добротные. Китайское «литье» бывает и кривым, и тяжелым. Стальные диски пластичнее легкосплавных, что допускает правку при небольших повреждениях. Легкосплавные диски «катать» нельзя из-за неизбежности микротрещин, вопреки распространенности услуги. Стальные диски легко покрасить или прикрыть колпаками. Это решает и проблему «скучности дизайна» штамповки. Впрочем, KFZ предлагает разные варианты дизайна. К тому же швейцарские диски имеют трехслойное покрытие антикоррозионными средствами.

Skoda Rapid На Каме › Logbook › Диски Trebl и ТЗСК.

Вот такие дела, ребятишки. Всё видно в переписке. Особыми знаниями не обладаю, попытался задавать вопросы грамотно и получил на них ответы.
P.s. куплю стандартные штамп. диски VAG R15 на Шкоду Рапид без резины, без колпаков.

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

а в чём проблема спилить эти направляющие?

мне зачем то вылезла эта запись в рекламе и лучше бы она не вылазила, мы тут думаем как подогнать подвеску, моторы, впуск, выпуск, а у кого то просто не подходит сраный колпак к штампу, я не знаю, человек старше меня на десять лет, а такое чувство, что младше, да, не знаю что сказать

Зря вы так… статья полезна, она указывает о том что оригинальные колпаки не подходят на эти диски… И убережет кого то от покупки (а ведь стоят эти колпаки не мало)

В 14 году заказывал 4 оригинальный штампа 15″ на Фабию, заказывал через zzap.ru. Из Санкт-Петербурга в Красноярск с доставкой в 7 т.р. Притом у дилера ценники заворачивали в 3000 за диск.

Я когда брал себе доп.запаску на зиму колпак встал норм. Брал по-моему ТЗСК такого гемора не было.

Во заморочился то))) читать тоже стал… между строк прочёл))
У вас цель была докапаться до производителя?)))

Просто решил уточнить, докапаться цели не было)
А вот представь ситуацию — купил Рапид на 15 штампах и с колпаками, задарил тебе официал колесья замние, ты решаешь обуть их на штампы. Идешь у официалов покупать, охуе*ашь от цены и покупаешь тольяти или китай. Бах, а колпаки норм не встают! не обидно?))) А вот я им подсказал проблему, они её исправят и у тебя будет всё ровно))))

Краилово-Пападалово. Есть в Магазинах дешевле оригинал чем у ОД.

ну по качеству они одинаковые, ТЗСК это тольяти и народ не жалуется, Trebl это китай и народ то же не жалуется. Не ломай голову бери либо то либо другое.

Да к качеству как раз претензий нет.

ну по качеству они одинаковые, ТЗСК это тольяти и народ не жалуется, Trebl это китай и народ то же не жалуется. Не ломай голову бери либо то либо другое.

По качеству они разные:Trebl — не встал на 16 м.г. Хоккей, цеплял за передние суппорта, а вот ТЗСК встал очень хорошо, т.ч. разница есть и существенная.

причём тут фирма и размеры дисков?!

Ещё раз : штампованные диски фирмы Trebl не встали на перед Шкоды Рапид комплектации Хоккей Эдишн 2016 модельного года- цепляли за суппорта, а диски фирмы ТЗСК — встали нормально, то есть без проблем и ни за что не цепляли. По-моему качество изготовления и при чем здесь фирма говорит само за себя. Про размеры дисков я ничего не говорил. Так что народ жалуется на Trebl. Надеюсь понятно разжевал?

не вводи человека в заблуждение)))

Чем я ввожу человека в заблуждение?

Я прежде чем писать своё мнение( опираясь на факты — опросил отдел закупки по дискам, просмотрел базу по браку, по отказам, пролистал коменты манагеров кто с чем сталкивался) потратил 15 мин на проверку своего мнения, а вдруг ошибся, да бы не обмануть человека и высказался. Мы не 100 шт. продали, а продаём контейнерами диски по всему ЮФО и Крыму, а ты увидел 4 диска и давай выводы делать — ты уверен что тебе дали одинаковые размеры дисков? т.к если отличается хотя бы ET(вылет) то да могут не подойти и любые диски надо мерить и это ни как не говорит о качестве дисков и его производителя. 2 модели дисков с одинаковыми размерами — одни могут подойти а вторые нет — из-за дизайна спиц, но это не характеризует о их качестве. Доходчиво ответил?

Я лично примерял их и говорил с людьми в магазине, которые их продают, промерил несколько дисков и не один не подошёл! А ТЗСК встали сразу! Я написал личный опыт. Доходчиво?

Я прежде чем писать своё мнение( опираясь на факты — опросил отдел закупки по дискам, просмотрел базу по браку, по отказам, пролистал коменты манагеров кто с чем сталкивался) потратил 15 мин на проверку своего мнения, а вдруг ошибся, да бы не обмануть человека и высказался. Мы не 100 шт. продали, а продаём контейнерами диски по всему ЮФО и Крыму, а ты увидел 4 диска и давай выводы делать — ты уверен что тебе дали одинаковые размеры дисков? т.к если отличается хотя бы ET(вылет) то да могут не подойти и любые диски надо мерить и это ни как не говорит о качестве дисков и его производителя. 2 модели дисков с одинаковыми размерами — одни могут подойти а вторые нет — из-за дизайна спиц, но это не характеризует о их качестве. Доходчиво ответил?

Причем в нескольких магазинах мне сказали, что они не подходят. Да это было год назад. Но это значит, что к ним нужно очень осторожно относиться!

Я прежде чем писать своё мнение( опираясь на факты — опросил отдел закупки по дискам, просмотрел базу по браку, по отказам, пролистал коменты манагеров кто с чем сталкивался) потратил 15 мин на проверку своего мнения, а вдруг ошибся, да бы не обмануть человека и высказался. Мы не 100 шт. продали, а продаём контейнерами диски по всему ЮФО и Крыму, а ты увидел 4 диска и давай выводы делать — ты уверен что тебе дали одинаковые размеры дисков? т.к если отличается хотя бы ET(вылет) то да могут не подойти и любые диски надо мерить и это ни как не говорит о качестве дисков и его производителя. 2 модели дисков с одинаковыми размерами — одни могут подойти а вторые нет — из-за дизайна спиц, но это не характеризует о их качестве. Доходчиво ответил?

Купил требл, на рапид 2017 года они не стали, упираются в суппорта !

По качеству они разные:Trebl — не встал на 16 м.г. Хоккей, цеплял за передние суппорта, а вот ТЗСК встал очень хорошо, т.ч. разница есть и существенная.

У меня требл нормально встали, ничего не цепляет, скорее всего у тебя вылет не тот был

Будет полезно:  Шины на Форд Фокус 3: как выбрать, размеры покрышек и давление, советы по контролю показателей, технические характеристики зимней и летней резины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector