Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы

Отзыв об установке ГБО на TOYOTA CAMRY

Всем привет! Я как-то изначально относился к ГБО не очень, однако это было связано с тем, что еще в 90-х годах я как-то установил на свою «копейку» газ, после чего очень жалел об этом, поскольку работала отвратительно. На сегодняшний день у меня TOYOTA CAMRY и друзья давно советовали мне перейти на ГБО. Говорили, ставь как минимум ГБО-4 и все будет в порядке. Я решил рискнуть и поехал к мастерам АвтоГаза… Мне все установили за 1 день. Вот езжу уже 3 недели, все в норме… Спасибо!

Часто задаваемые вопросы про установку газа на TOYOTA CAMRY

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО на Камри

Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на Тойоту Камри постоянно обсуждается автомобилистами с двузначными смыслами и выводами, ведь с одной стороны более низкая цена газового топлива дает значительную экономию финансов, а с другой стороны – работа двигателя на несвойственном для него топливе может привести к выходу из строя агрегата. Поэтому перед столь серьезной модернизацией стоит рассмотреть причины споров и взвесить все «за» и «против».

Последствия установки газа на Тойота Камри

  • Газ относится к топливу с октановым числом более 100, что с одной стороны хорош, ведь двигатель получает больше «мощности», а с другой – повышенную теплоотдачу и «высушивание» рабочего объема.
  • Газовое топливо дольше горит, что также приводит без существенной корректировки режима работы двигателя к прогоранию клапанов и катализатора.
  • Автомобили Toyota Camry после 2009 года выпуска с двигателем 2.4 л и кузовом V40 не имеют гидрокомпенсаторов, что без правильного подбора газового оборудования и точной настройки приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата. Кстати, именно по этой причине часто можно встретить советы не покупать авто с уже установленным газом.
  • Несмотря на то, что последние поколения Камри в кузовах V60 с двигателем 2.5 и 3.5 л существенно модернизировали по расходу топлива, автомобили сохранили свою прожорливость, особенно при агрессивном стиле езды. Именно фактор расхода топлива становится причиной установки газобаллонного оборудования, ведь стоимость его даже в самой «шикарной» комплектации значительно меньше получаемой экономии на топливе уже спустя пару месяцев.
  • Стоит учесть, что Камри снабжаются автоматическими и механическими коробками передач, что дает не одинаковый результат экономии. Так механика на практике, по отзывам автовладельцев, оказывается более экономной, чем автоматика, к тому же всегда стоит учесть и качество заправляемого топлива, что ярко ощутимо на АКПП.
  • Установка газа на Камри не может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях, т.к. ГБО требует обязательной регистрации и точной настройки, что без профессионального подхода, оборудования и технологии невозможно.

Особенности установки газа на Тойоту Камри

Установка ГБО на Камри должна производиться только высококвалифицированными специалистами, поэтому, если вы услышали хоть один из ответов – меняйте СТО:

  • «Легко и быстро установим» – весь процесс занимает порядка 8-10 часов с применением специального оборудования.
  • «Особой регулировки электроники не нужно проводить» – рассуждения электрика, а профессиональный подход требует не электрика, а электронщика, который знает специфику программ и их корректировки.
  • «Все ГБО относительно одинаковое» – в корне неверные рассуждения, приводящие к быстрому выходу из строя силового агрегата с последующим ремонтов «в копеечку». ГБО от разных производителей имеет различную комплектацию с отличительной надежностью, мощностью, ресурса и рабочей скорости форсунок, поэтому выбор должен быть очень ответственным без экономии на основании практических сводных данных.

Установка газового оборудования на Тойоту Камри осуществляется в точной последовательности:

  • Выбор ГБО и его комплектации. По отзывам владельцев Камри с двигателями 2.4, 2.5 в кузовах V30, V40 отлично себя зарекомендовала установка 4-го поколения от итальянского производителя BRC с комплектацией мультиклапана класса А Европа (с электроклапаном отсечения, электронным топливным датчиком, пожарным клапаном). Баллон для хранения газа можно установить двух типов: цилиндрический непосредственно сзади заднего сидения или тороидальный на место хранения запаски. Топливные магистрали прокладываются от итальянского производителя из термопластика. Заправочный клапан используется стандартный в зависимости от места его фиксации: в задний бампер или ниже его, а также под лючком топливного бака.
  • Подготовка оборудования к монтажу.Проверка комплектации, разметка мест крепления и установки с четким определением мест прокладывания топливных магистралей. Освобождение пространства для монтажа оборудования, для чего снимаются дворники и жабо. Подбирается или изготавливается кронштейн для крепления редуктора.
  • Монтаж оборудования. Размещение редуктора удобней всего осуществить непосредственно за двигателем с крепежом к задней стенке подкапотного пространства (практически под жабо). Для снижения влияния «плавающих контактов», да и по наличию свободного пространства ЭБУ располагается рядом с аккумулятором. Врезка газовых штуцеров проводится рядом с бензиновыми форсунками, но стоит учесть, что места там крайне ограниченно, а все работы приходится проводить «лежа на двигателе». ЭМК и фильтр паровой фазы размещаются неподалеку в свободном пространстве без прикосновения к самому двигателю, т.к. под капотом мало места. Установка газового баллона в багажнике с полным комплектом, а также прокладывание топливных магистралей. Из-за малого свободного пространства под капотом Камри с двигателями 3.5 л навесные элементы ГБО крепятся только после подключения трубопроводов, которые рекомендуется проводить с использованием качественного герметика, но осторожно, чтобы не забить сами каналы.
  • Установка вариатора опережения зажигания– только ряд специалистов рекомендует и утверждает, что без него не обойтись. Блок подключается непосредственно к газовой аппаратуре, что дает возможность сохранения угла опережения в режиме «бензин» и корректировку при переходе на газ без сложной перепрошивки ЭБУ. Это «мир таинства» электронщиков, поэтому одни мастера используют свою прошивку, а другие – еще дополняют ГБО таким блоком, который максимально корректирует рабочий режим двигателя с повышением эффективности сгорания газа и надежностью самого агрегата.
  • Тест (опрессовка) оборудования и настройка. Проверка герметичности трубопроводов осуществляется мыльным раствором с подкраской. Регулировка газового оборудования на Тойота Камри осуществляется в трех режимах: холостые, средние и максимальные обороты. Причем должен наблюдаться четкий переход от газа к бензину и наоборот с точной дозировкой топлива. Это не только ответственный этап, но и самый сложный, от которого зависит дальнейшая мощность двигателя, расход топлива и ресурс агрегата.
Будет полезно:  Лампы на лансер 10: ближний свет, дальний, габаритные, замена

Только после точной настройки автомобиль испытывается на ходу, причем может оказаться, что корректировка будет проводиться еще раз.

Тема: КАМРИ на газу, ГБО

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

После этого сообщения сегодня с утра и до парковки ездила не нарушая ПДД, итог: средняя скорость – 71км, расход газа – 8,05лит, максимальная скорость – 117км.
Даже не знаю. проверять ли настройки))))

Интересно, а как Вы расход мерили? Такой у меня даже на бензине не получается не говоря уж о газе.

Все просто. Установила БК Мультитроникс, откалибровала на бензин и газ, наблюдаю и анализирую любой параметр))))

Доброго времени суток!
Так по теме и не понял есть на V40 2.4 гидрокомпенсаторы или нет.
Если нет мож что нужно предпринимать?
Заранее благодарен.

Всем здорого. У меня тоже 20л газа на 100км кушает. подкиньте какой нить вариантик чтоб хотяб 15л кушала

Последний раз редактировалось Димарио; 22.08.2012 в 14:15 .

вариант – ехать к установщикам и крутить на компе параметры расхода.
что то у вам не правильно в установках

Если самостоятельно можете разбираться в работе ГБО то прежде всего проверить как работают лчмбда -датчики . Проверьте мотор на диагностике, как ушли и куда коррекции впрыска на бензине. Может у вас фильтры уже засорены или датчик какой-то неисправный. Если диагносты скажут всё о. кей то искать и проверять газовые настройки, или может утечка где есть.

Расход по газу правильней считать: расход в городе на бензине 12.5лит х 1.33=16.62 газа.

А что за цифра 1.33 в данных расчетах?

перевод с газа на бензин или на оборот)))

———- Сообщение добавлено в 10:32 ———- Предыдущее сообщение было в 10:28 ———-

Мне предложили абгрейт, у мастера появились форсунки Keihin, буду их ставить вместо Hana.

Получается по вашему:16,62л – 12,5 л= 4,12 л! разница! Не многовато-ли? Я пойму такой увеличенный расход на какой либо старой газельке с мотором без впрыска, а с встроенным в карбюратор эжектором, а для современного мотора и с ГБО 4 поколения, расход должен быть всего на 1,5 -2 литра больше бензинового, при условии исправного мотора и ГБО оборудования и правильной настройке.
Это к статьи подтверждаю на моём моторе. Только недавно вернулся из двух поездок в Италию и Бельгию, расход был больше бензинового, примерно на 1,7- 1,8 л. (10,2 -10,3 л газа на 100 км по автобану, при большей части езды по возможности держал скорость 130 на круиз-контроль.) Напомню, у меня мотор большой, 3.0 л объём и 190 л.с. В Италии было очень жарко и постоянно включенный кондиционер, плюс пробка на 3 часа расход газа был 10,8- 11литров на 100 км. Расчёт очень точный, так как проехал в общей сложности больше 4 тыс. км. и вёл учёт.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Высокий расход газа Toyota Camry

Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Valerik999 » Вт май 10, 2011 10:52 am

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Я Вася (Семен) » Вт май 10, 2011 6:49 pm

город – 20л на ГБО[ 10 литров нв бензине

Таким образом напрашивается вывод ГБО не экономит то.

У вас стоит вариатор УОЗа?

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Propan » Вт май 10, 2011 9:41 pm

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Коловорот » Вт май 10, 2011 11:31 pm

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Я Вася (Семен) » Ср май 11, 2011 11:18 am

Ответе моежт быть банальным только на певрый взгляд.
У меня ЕГО НЕТ потому, что на каждой машине которая обсуживалась у меня в которой установленно было (НЕ МНОЮ) ГБО
я не только осуществлял устранение бэков настройки ГБО, но и пытался получить максимальную экономию,
что пришлось сделать на сотне машин разных классов от примимтвного ЗАЗаТАЗРено до Додж/Шевроле/МерседесНИссан/Лексус которые отличаются не только объемом и конструкцией ГРМ И ДВС но и поколениями электроники ЭСУДа
и пришел к выводу, что увы пока Экономия на ГБО не более 15%, но вреда может получиться на 100%

Теперь по поводу Камри

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Ценный Юрий писал(а): чем больше настраиваешься, тем лютее расход)))

редуктор шляпа, разобрал, собрал его, резинку завулканил, у него регулировка 0,6 до 1 бара

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Коловорот » Ср май 11, 2011 4:33 pm

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Я Вася (Семен) » Чт май 12, 2011 12:47 am

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Valerik999 » Чт май 12, 2011 1:34 pm

У вас ГБО установлено или вы просто философ?

Установил дней 10 назад. Теперь езжу к ним с завидной регулярностью, т.к.не могут добиться нормального расхода газа!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Какой ЭБУ стоит?

Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:
, расход не реальный: город – 20л(при умеренной езде)[/quote]
С чего Вы взяли, что он не реальный, вполне адекватынй АФР, как раз очень нормально
работает ВМИНЯЕМОе оборудование

даже меньше чем надо.

Если судить по Вашему мнению (20литров на сотню норма), то экономия на 100км составит 48руб, если не считать заводку и прогрев на бензине. Надо быть не нормальным чтобы установить ГБО за 29000руб ради сомнительной экономии в 48руб. Его окупаемость составит примерно 60000км. По моему вы с математикой не в ладах.

Будет полезно:  Ремень грм на форд фокус 3: замена своими руками

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Я Вася (Семен) » Чт май 12, 2011 2:24 pm

Вы, как раз ПРАВИЛЬНО ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, что ЭКОНОМИЯ на определенном поколении ГБО
довольно странная и очень призрачная при очень точной и тонкой настройке
всего лишь 15-20% и то только летом.
Аргументы КПД мотора ЗИМОЙ на ХгАЗЕ пропан без бутана резко снижается, чьо ведет к перегреву ДВСа
и повышенному расходу, а перегрев выпуска травма клапанов и выхлопа (у Вас еще КАТы дорогие очень) не только лямбды,
они боться резкого перепада температуры от -30 до+800

Уточняю еще одну вещь завел мотор минус 200 грамм но не водки, а БЕНЗИНА 10 раз в день
это вроде мало, но АШ2 литры бЕНЗИНЫ. а если за неделю то 14 литров на 100 км пути фатит.

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Valerik999 » Чт май 12, 2011 2:40 pm

Я Вася писал(а): Вы, как раз ПРАВИЛЬНО ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, что ЭКОНОМИЯ на определенном поколении ГБО
довольно странная и очень призрачная при очень точной и тонкой настройке
всего лишь 15-20% и то только летом.
Аргументы КПД мотора ЗИМОЙ на ХгАЗЕ пропан без бутана резко снижается, чьо ведет к перегреву ДВСа
и повышенному расходу, а перегрев выпуска травма клапанов и выхлопа (у Вас еще КАТы дорогие очень) не только лямбды,
они боться резкого перепада температуры от -30 до+800

Уточняю еще одну вещь завел мотор минус 200 грамм но не водки, а БЕНЗИНА 10 раз в день
это вроде мало, но АШ2 литры бЕНЗИНЫ. а если за неделю то 14 литров на 100 км пути фатит.

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Шура » Чт май 12, 2011 9:40 pm

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Я Вася (Семен) » Чт май 12, 2011 11:58 pm

Вы забавны? я бы конечно написал сначала так:
Давайте начнем по порядку:
1. ТИП ГРМ ДВС, его объём, ЭСУД, масса авто, тип и марка ГБО, вариатор и т.д.

Но все, что бы я не спрашивал полный ноль по сравнению с самой по себе установкой 2 поколения.
КАКОй там к хиерам мощностной режим с кулаком в горле впускного коллектора? Который никогда
не плюнет точно порцию топлива, даже со ста раз в 100 % открытом дросселе.
Именно потому мерять там АФр до ручки, там нету нормальной подачи, которая зависит от всего
в ОС температуры, давления за бортом и даже настроения удара тапки в пол, который ничего не считает
и не видит по расписанию .

А вот разобраться, с ГБО конечно можно, именно по тому, что для его настройки
нужна тончость не хуже ЗАВОДА, а лучше.

Именно по тому нюхая АФР на ХХ и при ЭПхх, и при Скачке там будет наливчик ГАЗа
который надо уравновесить с УОЗиком грамотно не в ручную, а такой опции я не вижу в ГБО нет ее.

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение vlad161 » Вс мар 18, 2012 3:06 pm

Я Вася (Семен).Здравствуйте,ГБО устанавливаю профессионально уже много лет.С диджитроником работаю постоянно,и смею вас заверить,что при правильной установке и подборе оборудования,экономия не менее 35-40%.
Что касается работы двигателя,то настройка ГБО происходит с помощью диагностического оборудования(сканеры,мотор тестер,нагрузочные барабаны)так что вред двигателю абсолютно исключён.

Кстати в этой теме я понял идёт речь о 4-ом поколении ГБО установленом на Камри,причем здесь давно забытое второе?

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Alex DGI » Вс мар 18, 2012 3:12 pm

Re: Высокий расход газа Toyota Camry

Сообщение Шура » Вс мар 18, 2012 3:28 pm

Установка газа на Camry Зачем устанавливать ГБО на седан Toyota Camry VI (XV40) Restyling

Расход газа шести комплектаций седана Toyota Camry. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седан Camry VI (XV40) Restyling

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MT АИ-95 7,1 6,9 7,0 3 337 руб.
2,4 MT АИ-95 11,6 6,7 8,5 5 452 руб.
2,4 AT АИ-95 13,6 7,8 9,9 6 392 руб.
2,5 MT АИ-95 10,6 7,1 8,9 4 982 руб.
2,5 AT АИ-95 11,0 5,9 7,8 5 170 руб.
3,5 AT АИ-95 14,1 7,4 9,9 6 627 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седан Camry, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,0 MT СНГ 7,8 7,6 7,7 3 337 руб. 1 716 руб.
2,4 MT СНГ 12,8 7,4 9,4 5 452 руб. 2 816 руб.
2,4 AT СНГ 15,0 8,6 10,9 6 392 руб. 3 300 руб.
2,5 MT СНГ 11,7 7,8 9,8 4 982 руб. 2 574 руб.
2,5 AT СНГ 12,1 6,5 8,6 5 170 руб. 2 662 руб.
3,5 AT СНГ 15,5 8,1 10,9 6 627 руб. 3 410 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Камри. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Toyota Camry у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 MT 6 007 руб. 3 089 руб. 2 918 руб. 4 739 руб. 2 437 руб. 2 302 руб.
2,4 MT 9 814 руб. 5 069 руб. 4 745 руб. 7 742 руб. 3 999 руб. 3 743 руб.
2,4 AT 11 506 руб. 5 940 руб. 5 566 руб. 9 077 руб. 4 686 руб. 4 391 руб.
2,5 MT 8 968 руб. 4 633 руб. 4 334 руб. 7 074 руб. 3 655 руб. 3 419 руб.
2,5 AT 9 306 руб. 4 792 руб. 4 514 руб. 7 341 руб. 3 780 руб. 3 561 руб.
3,5 AT 11 929 руб. 6 138 руб. 5 791 руб. 9 410 руб. 4 842 руб. 4 568 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Camry редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Toyota Camry, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,0 MT 70 л.
2,4 MT 70 л.
2,4 AT 70 л.
2,5 MT 70 л.
2,5 AT 70 л.
3,5 AT 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
Будет полезно:  Шаровая на хонда аккорд 7: замена верхних и нижних опор

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Камри на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 MT 74 л.
2,4 MT 74 л.
2,4 AT 74 л.
2,5 MT 74 л.
2,5 AT 74 л.
3,5 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Camry проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector