Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы

ГБО Camry 40

Установка газобаллонного оборудования на Тойота Камри 40 вызывает весьма противоречивые отзывы у автовладельцев.

Водители отмечают, что езда на газе позволяет значительно экономить средства на заправке авто, но это происходит в ущерб динамики машины.

При этом постоянно идут споры о том, приводит ли установка ГБО к уменьшению срока эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО;
  • экономия на топливе;
  • стоимость монтажа;
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

Наименование Стоимость, рублей Примечание
Редуктор 500 – 4000 Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления 4000-12000 Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano
Форсунки 400-1600 Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max
Баллон 1000-4000 Тороидальный или цилиндрический
Декорирование баллона 2000-5000 По желанию автовладельца
Мультиклапан 3000-6000 Tomasetto
Сенсор уровня газа 500 – 1500 Часто идет в комплекте
Заправочное устройство до 2000 В лючок бензобака или под бампер

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше. В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Риски от установки газобаллонного оборудования

Двигатели, устанавливаемые на тойоте камри 40, не особо подходят для эксплуатации на газе. Это вносит ряд сложностей для установки гбо. Основной проблемой является регулировка клапанов толкателями. Многие установщики рекомендуют использовать вариатор УОЗ. Лишь точная настройка и применение ГБО с OBD коррекцией позволят избежать капитального ремонта раньше строка.

Отзывы владельцев Камри 40, которые перешли на газ, говорят о следующих выявленных недостатках:

  • подгорают клапана, с чем не может справится даже система довпрыска топлива;
  • проседают седла клапанов, что ведет к потере компрессии и последующим негативным проявлениям;
  • искривление головки двигателя в следствии термического воздействия.

Надежность непосредственно газобаллонного оборудования зависит от производителя, правильности монтажа и настройки. Наиболее уязвимой частью ГБО являются форсунки. При эксплуатации Toyota Camry 40 на газе отмечаются следующие проблемы:

  • засорение фильтров;
  • отложения в магистралях;
  • появление слоев серы в форсунках.

При правильном монтаже и настройке ГБО срок службы силового агрегата отличается от эксплуатации на бензине в пределах погрешности. Поэтому при должном внимании к газобаллонному оборудованию Камри 40 прослужит достаточно долго.

Риск скорой поломки возникает лишь при наличии отклонений впрыска газа. В таком случае двигатель может выйти из строя проехав 30-60 тысяч километров. Поэтому приобретать Camry 40 с уже установленным ГБО не рекомендуется. В крайнем случае требуется тщательный осмотр и полная диагностика силовой установки.

Расход газа на Тойота Камри 40

Расход газа приблизительно на 15% больше чем бензина в равных условиях и зависит от:

  • в каком цикле перемещается автомобиль;
  • какой двигатель установлен;
  • какая коробка перемены передач используется;
  • стиль вождения.

Сводная таблица расхода газа в зависимости от различных условий приведена ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой МКПП 2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км) 13.3 15.6 16.2
Загородный цикл (л/100 км) 7.7 8.9 8.5
Смешанный цикл (л/100 км) 9.7 11.3 11.1

Наиболее экономичным является автомобиль, на который установлены 2.4-литровый мотор с механической коробкой передач.

Многие автовладельцы Камри 40 после установки ГБО отмечают, что расход газа во многом зависит от места заправки. Так расход низкокачественного топлива может повысить потребление до 17-19 литров на 100 километров.

Рекомендации по установке

Большинство автовладельцев Камри 40 с ГБО заостряют внимание на важности фильтра с отстойником перед форсунками. Забивание форсунок ведет не только к снижению динамики, но и может стать причиной повреждений силового агрегата. Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега.

Установка баллона возможна как с декором, так и без. Первый вариант позволяет замаскировать ГБО в багажнике. Во втором случае удастся сэкономить на установке газобаллонного оборудования порядка 2000 рублей.

Обзор ГБО, установленного на Тойота Камри 40

Баллоны используются двух видов:

  • тороидальный, устанавливаемый взамен запасного колеса;
  • цилиндрический, размещаемый в багажнике.

Мультиклапан включает в себя:

  • запорный электроклапан;
  • пожарный клапан;
  • электронный датчик уровня топлива.

В подкапотном пространстве ГБО практически не занимает места.

На фото ниже приведено пример компоновки газового оборудования BRC Sequent.

Кнопка переключения и индикатор режима работы газобаллонного оборудования располагаются в салоне. Наиболее оптимальным местом считается установка взамен заглушки, расположенной слева от руля.

Внешнее заправочное устройство рекомендуется располагать под лючком бензобака.

Заправка в таком случае происходит с применением специального переходника.

Отзывы владельцев об Toyota Camry 40 на газу

Перешел на газ в прошлом году. Машина стала дергаться при резком наборе скорости. Про спортивную езду пришлось забыть.

Приобрел Камри 40 с уже установленным газобаллонным оборудованием. Знакомые отговаривали, но все же решился на покупку. Через 2 года эксплуатации из-под капота начали раздаваться непонятные звуки. На сервисе сказали, что надо менять 4 клапана. После ремонта все стало нормально. Из расходов кроме клапанов только плановое ТО.

Перевод седана Камри с бензина на газ Расход газа Тойоты Камри 6 (ХВ40) после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Камри 6 (ХВ40) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Камри без дозаправки.

Расходы Камри на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 7.1 6.9 7.0
2.4 Механика 95 11.6 6.7 8.5
2.4 Автомат 95 13.6 7.8 9.9
2.5 Механика 95 10.6 7.1 8.9
2.5 Автомат 95 11.0 5.9 7.8
3.5 Автомат 95 14.1 7.4 9.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Камри на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 7.8 7.6 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
2.4 Механика СНГ 12.8 7.4 9.4 3 995 ₽ 2 068 ₽
2.4 Автомат СНГ 15.0 8.6 10.9 4 653 ₽ 2 398 ₽
2.5 Механика СНГ 11.7 7.8 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.5 Автомат СНГ 12.1 6.5 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
3.5 Автомат СНГ 15.5 8.1 10.9 4 653 ₽ 2 398 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
2.4 Механика 5 993 ₽ 3 086 ₽ 2 907 ₽ 12 784 ₽ 6 582 ₽ 6 202 ₽
2.4 Автомат 6 980 ₽ 3 594 ₽ 3 386 ₽ 14 890 ₽ 7 667 ₽ 7 223 ₽
2.5 Механика 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.5 Автомат 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
3.5 Автомат 6 980 ₽ 3 594 ₽ 3 386 ₽ 14 890 ₽ 7 667 ₽ 7 223 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Камри, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Камри для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Камри, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 70 л.
2.4 Механика 70 л.
2.4 Автомат 70 л.
2.5 Механика 70 л.
2.5 Автомат 70 л.
3.5 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Камри с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 74 л.
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
2.5 Механика 74 л.
2.5 Автомат 74 л.
3.5 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Камри 6 (ХВ40) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Communities › Toyota Camry › Forum › Вопрос о ГБО 4 поколения на Камри 40.

В связи с повышением цен на бензин закрадывается мысль об установке гбо. . .
Подскажите кто устанавливал или имеет дело с гбо, особенно на камри 40.
Какие фирмы производителей посоветуете? Какие минусы есть, может “подводные камни”? Как это сказывается на мощности или не сказывается?

Хочется по подробнее разузнать про это дело. Может вовсе не стОит переходить на газ?

Надеюсь на Вашу помощь!

Просматривая ваши бж, я искал именно этот, но видимо пропустил. . . странно.
Сколько в общем вышло за оборудование? И устанавливают и настраивают его в России или нет?

от 1 тысячи долларов и выше. всё зависит от комплектующих, на каких вы остановитесь. Я в Украине живу. где устанавливают и настраивают в России — вопрос не ко мне

Будем узнавать! Спасибо за информацию, очень полезная. Если возникнут еще вопросы — обращусь 🙂

с удовольствием поделюсь всеми наработками!)

23руб с установкой! последнего поколения теперь автозапуск постоянно работает!

судите по виртуальным ссылкам из инета?)) а я даю оценку из собственного опыта! причём не на одной машине, и не одну сотню тысяч км!

Это всего лишь мое мнение! Внедрять что-то инородное в машину из-за копеечной экономии смысла не вижу! ) Да и как то странно, когда деньги на Камри есть, а на бензин уже нет! ))

ну по поводу “копеечной”, могу поспорить… моя установка отбилась после 8-го месяца эксплуатации, и уже полтора года я езжу на топливе, которое в два раза дешевле чем АИ, к тому же с октаном 110

У меня машина не для частного извоза, чтоб на ней что то отбивалось! )

а, простите… не знала! Под словом “отбилась” — подразумевалось, что стоимость окупилась и я вышла на ноль
мне приятно, что у меня есть возможность использовать альтернативное топливо… я ж таксую)))

В сухом остатке сколько стоило внедрить ГБО?

смысл дискуссии ни о чем?

Смысл в цифрах и как следствие в денежных знаках! ))

Это всего лишь мое мнение! Внедрять что-то инородное в машину из-за копеечной экономии смысла не вижу! ) Да и как то странно, когда деньги на Камри есть, а на бензин уже нет! ))

Люди ТЛК-200 берут и ставят ГБО. Наверно тоже на последние брали.)))

Если есть в наличии свободные 23000 то ГБО можно ставить смело. Есть разница залиться полный бак за 2000 или за 1000.И проедет он столько же, и в мощях не потеряет вообще. На прошлом авто при покупке сразу установил ГБО 4го поколения ЛОВАТО. Пробег был 300000 из них 200000 на газу. Н каких доп проблем не было.планово менял фильтр ГБО и все. он стоил 100р.менял сам. Мощей даже было больше чем на бензе.У нас как на заправках? Как повезет.Продают 92 как 95 или ещё хуже, то пальцы стучат, то не горит бенз зимой .А иметь альтернативное топливо всегда хорошо. И выше в данной ссылке расчетов не указано, что когда едеш на газу вся систама бензо подачи, насос топл. фильтр. инжектора не изнашиваются. Ведь это тоже хорошо.

Камри тоже с ГБО?

Пока еще нет.10000 км пройдет и обязательно поставлю. После первого ТО.У дяди Уже стоит ГБО, вместе брали машины. Он 10 т. км . уже накатал и поставил .Все в норме.

А что с гарантией будет?

Движок снимут с гарантии .По опыту гарантия на движок не понадобится. Дай бог конечно. У него, у дяди, прошлый авто Камри v40 160000 без нареканий и тоже на ГБО проехал.

Ну дай бог! ) Но все же я против подобного вмешательства, тем более гарантийной машины, ведь расход бензина на Камри давольно таки демократичен, это ж не сарай с мотором объемом 4-5 литра и диким расходом топлива! )

Если есть в наличии свободные 23000 то ГБО можно ставить смело. Есть разница залиться полный бак за 2000 или за 1000.И проедет он столько же, и в мощях не потеряет вообще. На прошлом авто при покупке сразу установил ГБО 4го поколения ЛОВАТО. Пробег был 300000 из них 200000 на газу. Н каких доп проблем не было.планово менял фильтр ГБО и все. он стоил 100р.менял сам. Мощей даже было больше чем на бензе.У нас как на заправках? Как повезет.Продают 92 как 95 или ещё хуже, то пальцы стучат, то не горит бенз зимой .А иметь альтернативное топливо всегда хорошо. И выше в данной ссылке расчетов не указано, что когда едеш на газу вся систама бензо подачи, насос топл. фильтр. инжектора не изнашиваются. Ведь это тоже хорошо.

Очень даже познавательный комментарий! Спасибо, за помощь! 🙂
Это оборудование без проблем можно найти и установить, допустим, в Омске?

Может не такое, но у тех кто устанавливает ГБО всегда есть выбор.

Там контора уже лет 10-15 этим делом занимается, на счет выбора не узнавал, но надеюсь, они в теме и есть из чего выбирать 🙂 думал мало ли оборудование какое-нибудь хорошее и не всегда и не везде бывает, поэтому и переспросил

Есть производители Итальянские, Турецкие, Китайские.

Там контора уже лет 10-15 этим делом занимается, на счет выбора не узнавал, но надеюсь, они в теме и есть из чего выбирать 🙂 думал мало ли оборудование какое-нибудь хорошее и не всегда и не везде бывает, поэтому и переспросил

Посмотри у меня в бж. Про ГБО. Как баллон можно спрятать.

Посмотрел. Баллон не сильно большой? А запаску доставать удобно? Не мешается?

Нечего не мешает. Так же как и раньше поднимаеш коврик и достаёш запаску .И баллон можеш выбрать и меньше размера. А тут залил и забыл. В 80ти литровый баллон входит 75л газа. по городу 600км, загород 750км. и это в зависимости от манеры езды.

А по-меньше какого объема посоветуешь? Чтобы и места не сильно много занимал, но в то же время хватало для езды

У меня на прошлом авто стоял 65л.Думаю такой баллон спрячется в камри вообще хорошо.А ещё лучше приехать к установшикам и на месте примериться. У них всегда есть баллоны разного литража.

Понял, спасибо за информацию! Если еще возникнут вопросы, обращусь!

Камри+газ

Опции темы
Поиск по теме

Камри+газ

Купил себе камрюху-стрекозу 30 кузов, левый руль, 3 литра.

В ней установлено газовое оборудование. Сразу переключаюсь на бензин при запуске, а может быть оно того не стоит?

Бензиновый двигатель моей камри жрет 31 литр на 100км в городе. это вообще нормально?

Так же вопрос про газ: Стоит ли на нем ездить? Хочу снять, ибо напрягает гигантский красный баллон с надписью ОГНЕОПАСНО на весь багажник, въедет какой-нибудь идиот в попу и полетели.

Мнения, как всегда, разделяются. Человек, которому я предложил обмен, уверен, что газовое оборудование – это на 80% мёртвый двигатель.

Стоит ли снимать газовое оборудование из-за мнения одного человека, или лучше использовать?

Действительно ли оно убивает двигатель?

Останутся-ли какие-нибудь явные следы его присутствия после демонтажа ГО?

Поиск посмотри, тем несколько было.

31 литр на 100 километров это очень круто. Даже в самый морозный мороз у меня моя кушает не больше 18-20 по городу с прогревами. Трасса 9-10 литров, город примерно 14-15.

Вроде как уже четвертый год как с ГБО езжу и давно уже пожалел, что .. раньше не поставил.. )) Конечно, динамика уже не та, что на бензе, но для города, с его тягомотиной (пробками и т.д. ) самое то, особливо когда сравниваешь цены на АЗС и АГЗС .. Знаю многих, что годами на ГБО, но не знаю (лично) у кого двиг бы помер из-за этого. А слухи – они слухи и есть..

– закрась надпись огнеопасно))) или установи более компактный тороидальный баллон в нишу под запаску
– ездил ли тот человек который говорит о мертвом двигателе сам на газе? У верен что нет! Я второй год на газу – полет нормальнай, планирую ставить вариатор уоз, чтобы тянуло как на бензе и тогда ваще красота будет.
– как газ может убивать двигатель я вообще не понимаю? Что он там сушит, какие клапана горят. Вот то что масло в двиг. дольше остается чистым и нет детонации и газ не смывает масло со стенок цилиндра и стоит он в два раза дешевле – это да!
Так что ездий на газу и наслаждайся разницей цен газ/бензин. У тебя авто уже с гбо т.е. затрат на установку – 0, ты ничего не вкладываешь – только экономишь. Удачи!

Последний раз редактировалось Pioner 71rus; 26.05.2013 в 22:57 .

Даже не знаю, частенько смотрю на переключатель. вдруг забыл переключить с бензина на газ, прёт.

Ну хоть кто-то написал реальный расход этого движителя))). Сымай хас, керосин фарева!

О-о, как тебя раскумарило!

Купил себе камрюху-стрекозу 30 кузов, левый руль, 3 литра.

В ней установлено газовое оборудование. Сразу переключаюсь на бензин при запуске, а может быть оно того не стоит?

Бензиновый двигатель моей камри жрет 31 литр на 100км в городе. это вообще нормально?

Так же вопрос про газ: Стоит ли на нем ездить? Хочу снять, ибо напрягает гигантский красный баллон с надписью ОГНЕОПАСНО на весь багажник, въедет какой-нибудь идиот в попу и полетели.

Мнения, как всегда, разделяются. Человек, которому я предложил обмен, уверен, что газовое оборудование – это на 80% мёртвый двигатель.

Стоит ли снимать газовое оборудование из-за мнения одного человека, или лучше использовать?

Действительно ли оно убивает двигатель?

Останутся-ли какие-нибудь явные следы его присутствия после демонтажа ГО?

не слушай никого, уши под лапшу не подставляй.
Сьездий на диагностику вот к этим. http://www.gaspart-nsk.ru/
Нормально настроенное и исправное ГБО несет тока пользу ДВС и экономию топлива.

MZ, примерно должен 14-15л по городу хавать на впрыском гбо.
У меня 3sfe с кондишиком и убитыми ВВ проводами 13-14 хавает)

ГБО ЛОВАТО-4 : расход в 12,5 л/100км считаю уже дико большим.. обычно в пределах 11-12 л (чисто по городу), последний замер: трасса-город-трасса показал 9,2 л/100км (правда и скорости выше 110 не было, ДД неисправный, собака, не давал нормально ехать..).

Да я про динамику разгона, хотя.. блинн, не учитываю того, что у меня сейчас и водичка на “постоянку” подключена..

Радуйся что купил такокго пжирателя топлива уже на газу, а то я думаю через пару месяцев ты бы всё равно задумался об установке ГБО)
На этой неделе тоже планирую ГБО ставить. Единственный минус который я услышал от знаокомого специалсита про ГБО именно на тойоты, это то что в моём моторе нет гидрокомпенсаторов, и если ты часто ездишь на дальние расстояния(1000-1500 км) могут прогореть клапана, тут два варианта, либо настраивать клапана под газ, либо раз в 400-500 км переключаться на бензин и проехать километров 50-60 на бензе. Но это только если ты постоянно гоняешь на дальняки, по словам знакомого специалиста он всего один раз столкнулся такой проблемой, когда прогорели клапана и то этот мотор отходил на газу 240000 км), а если на дальняки не гоняешь то вообще можно не париться.

Ты больше слушай таких специалистов. Никто и никогда не регулировал клапана под газ. Что при работе ДВС на бензине, контроль зазоров уже отменили. Прогар клапанов это результат работы ДВС на бедной смеси, не забывайте хоть изредка заезжать на диагностику..Если хотите решить проблему клапанов, установите вариатор.

И еще советую глянуть эпизод “Разрушителей мифов” про взрывоопасность авто, что бензиновые, что на газу – им взорвать ни поджогом, ни расстрелом так и не удалось))

30л на 100км – проверяй мотор . может лямбды сдохли или уже на подходе.. нормальноя диагностика покажет, что сдохло)
А какой на газе расход?

тут не лямбды, а маф нада смотреть. у лямб довольно узкий диапазон коррекции. а при исправном мафе разница вообще 1,5-2 литра край.

Toyota Camry › Бортжурнал › Личный опыт установки и использования ГБО после 7 месяцев

Привет. Решил рассказать об опыте экспулатации ГБО на камри после 7 месяцев использования и 6000 пробега, как раз тогда, когда ГБО себя окупило.
Попытаюсь максимально объективно описать все плюсы и минусы установки и использования, т.к. все мы имеем слишком много убеждений и верований по разным вопросам и по ГБО в частности.

ГБО было установлено в конце февраля у человека по рекомендации. На тот момент я ничего в этом не понимал, и полностью доверился установщику. В этом была моя главная ошибка за все время эксплуатации. Именно от качества установки и настройки и зависит долгое и беспроблемное использование ГБО. В моем случае мне был установлен комплект KME Nevo и форсунки барракуда. Процесс настройки занял 15 минут поездки с установщиком. Он сказал что процесс закончен и можешь теперь кататься, приезжать больше не нужно. Молодой и глупый я начал использовать автомобиль по назначению. Тогда мне и в голову не пришло проверить основные параметры топливной смеси, такие как краткосрочная и долгосрочная топливные коррекции.

Через несколько дней начали закрадываться сомнения по качеству настройки системы и именно тогда я решил начать разбираться в матчасти настройки ГБО. Расход был аналогичен расходу бензина, а уже тогда я прочитал, что расход газа долежн быть больше. Первое, что я посмотрел, это топливные коррекции. Как бы не удивительно это было, долгосрочная ниже +20 не опускалась. На мой вопрос установщику, что это за херня и может стоит что-то с этим сделать, я получил ответ “Это нормально, не заморачивайся, до +25 можно”. После этого ответа я купил шнур, подключился к мозгам ГБО и начал изучать, что такое карта, точки на карте и другие, необходимые для настройки параметры. Самостоятельно я смог привести коррекции к более-менее вменяемым показателям.

Дальше я начал более глубого изучать теорию настройки и установки. Оказалось, что дюзы форсунок маловаты и коэффициент на карте слишком высок. Ожидаемо, на мой вопрос установщик ответил “Что ты туда лезешь, там все хорошо. Если ты настаиваешь, я тебе увеличу размер дюз, но никакой ответственности за это не несу.” А через несколько дней просто перестал выходить на связь. Наставить на контакт я не стал, т.к. больше не хотел, чтобы этот человек что-то делал в моем авто. Дюзы были самостоятельно рассверлены, а в итоге убраны вообще (барракуда позволяет их скручить полностью). После этой процедуры коэффициенты на карте стали нормальными.

ВЫВОД. Перед установкой ГБО ищите проверенного установщика, который даст гарантию. Который потом не за 10 минут настроит ваш автомобиль, а потратит столько времени, сколко нужно на полную качественную настройку. В противном случае не нужно вообще устанавливать ГБО, поимеете больше проблем.

После настройки коэффициентов на карте, я продолжил углубляться в тонкости настройки. Изучил коррекции по температуре редуктора, температуре газа, давлению. После этого была произведена самостоятельная тонкая, ювелирная настройка всей системы, с учетом холодных стартов, прогретого редуктора и т.д. На минуточку, на весь процесс настройки с эксперементами на холодную, горячую, в разных погодных условиях, у меня ушло около месяца времени. За это время без преувеличиния могу сказать, что я овладел всеми тонкостями настройки КМЕ для своего авто. Но вопрос, хотел ли я этого, когда устанавливал ГБО?

Теперь немного о плюсах и минусах.

Плюсы:
1. Экономия. Все эти месяца я вел четкий учет расходов. В рассчетах учитывалось и то, что газа необходимо на 20% больше, чем бензина, и то, что газ могут не доливать. Т.е. 30% от чистой экономии я сразу убирал. Цена 1км за 6000км езды на газе составила 2грнкм. Средний расход газа именно по бакам за весь этот период (зима+лето+осень) составил 17л100км. Езжу только в городе с пробками на очень маленькие пробеги. Установка обошлась в 12800грн.

2. ГБО автоматически переключается на бензин и наоборот не требуя для этого никаких телодвижений.

На этом наверное все, других плюсов в установке ГБО я не нашел.

Минусы:
1. Настройка. ГБО требует качественной и тонкой настройки, если конечно вы не хотите иметь проблем с эксплуатацией авто, рывками, большиммаленьким расходам, проблемами с двигателем. К сожалению, часть установщиков ГБО вообще не понимают алгоритмы и логику работы ГБО и настраивают системы так, как их учили, не понимая, для чего нужен тот или иной коэффициент, параметр, галочка. Если у вас нет грамотного человека, то вам прийдется разобраться с этим самому, или лучше просто не ставить ГБО. Ну или кататься и не заморачиваться, что там у вас происходит под капотом, и как долго автомобиль сможет это выдержать без поломок. А может, вам просто повезет.
2. Маленький бак. Бак для ГБО заметно меньше бака для бензина, поэтому заправки нужны более частые.
3. Бак для ГБО занимает место. В моем случае это бак в нишу для запаски.
4. Температура редуктора должна быть достаточной, чтобы происходило переключение на газ. Если вы привыкли заводить авто и сразу ехать куда-то, то некоторую часть вашего пути вы будете проезжать именно на бензине, потому что для того, чтобы авто перешло на газ, необходима достаточная температура редуктора 35-45 градусов примерно. Т.е. при использовании ГБО, бензин вы все равно будете тратить, пока редуктор не прогреется до заданной в настройках температуры.
5. Обслуживание ГБО. Да, тут необходимо менять фильтра, проверять шланги и делать обычное ТО новой топливной системы, как и любого другого агрегата авто. К слову, я пока еще не менял фильтра и не делал первое ТО.
6. Заливная горловина для газа. Вам нужно будет выборать место, куда ее установить. Есть несколько вариантов, но самые распространенные, это бампер (много разных мест) и под лючок бензобака. Под лючком красиво, но там тонкий металл, нужно сверлить кузов авто и со временем в этом месте может начаться коррозия. В бампере не очень эстетично. В моем случае горловина выведена под бампером. Конечно, ее немного видно сздади, но дырки ни в кузове, ни в бампере нет.
7. Место в подкапотном пространстве. Оборудование требует места, и нормальный мастер, прежде чем ставить, подумает, как это сделать максимально оптимально, чтобы не усложнять дальнейшее обслуживание подкапотного пространства другими мастерами. Рукожоп установит так, как ему удобно, его не будет волновать то, как другие мастера на СТО будут снимать тот или иной агрегат, когда везде тянутся провода ГБО и форсунки закреплены на пластиковую крышку двигателя.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
После месяца мучений и настройки, я все же добился нормальной работы ГБО. Но этот месяц мне стоил большого количества времени и нервов.
Сейчас я езжу без проблем, и ГБО мне не доставляет никакого дискомфорта.

Буду ли я ставить ГБО на следующие авто и могу ли я рекомендовать его друзьям? Да, но только в том случае, если я смогу найти установщика, который сделает все грамотно и аккуратно. Если нет, то ни рекомендовать, ни ставить самому ГБО я не буду. Не стоит эта экономия того, чтоб потом иметь мозг и себе и людям, искать проблемы, настраивать, эксперементировать.

Купил бы я авто с ГБО? Сложный вопрос. Теперь, понимая, как большинство людей ездят, не понимая ничего в настройках, а мастера настраивают на глазок, лишь бы машина ехала, я 100 раз подумаю.

Вредит ли ГБО двигателю? Конечно вредит, если оно установлено и настроено через жопу.

Будет полезно:  Стартер дэу матиз: где находится, как снять, замена
Ссылка на основную публикацию