Глушитель фольксваген поло: гофра, насадка

ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ VOLKSWAGEN POLO MK4 9N ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гофра глушителя Volkswagen Polo Mk4 9N Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гофра глушителя

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 58 л.с., тип – бензиновый, модель – ARA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 54 л.с., тип – бензиновый, модель – BMD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – BBM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 64 л.с., тип – бензиновый, модель – BME. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый, модель – BZG. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – BKY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – BUD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – AXU. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BBZ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – BPA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – BTS. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 104 л.с., тип – бензиновый, модель – CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – BJX. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – BBU. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – BBX. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – CFEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 70 л.с., тип – дизель, модель – BWB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – BAY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Будет полезно:  Стартер газ 53: где находится, как снять, замена

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – BNV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 64 л.с., тип – дизель, модель – ASY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – BMT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – BLT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Гофра глушителя поло седан

Глушитель Фольксваген Поло седан

Глушитель Поло седан предназначен для снижения шума от выходящих в атмосферу отработавших газов. Он представляет собой герметически закрытую металлическую камеру, при прохождении газов через которую происходит поглощение пульсаций давления потока и рассеивание звуковых волн.

1 – уплотнительная прокладка между головкой блока цилиндров и катколлектором; 2 – катколлектор.

3 – уплотнительная прокладка между катколлектором и трубой металлокомпенсатора с дополнительным глушителем; 4 – гофра приемной трубы; 5 – подушка подвески дополнительного глушителя; 6 – дополнительный глушитель с металлокомпенсатором.

7 – труба основного глушителя; 8 – подушка подвески основного глушителя.

8 – подушка подвески основного глушителя; 9 – основной глушитель; 10 – насадка на глушитель Поло седан.

Глушитель Фольксваген Поло седан работает при очень высоких температурах и поэтому его невозможно защитить антикоррозийными покрытиями – они просто выгорают. Кроме того, с дороги на глушитель Поло седан постоянно попадает грязь, вода и реагенты. При работе на холостом ходу в глушителе образуется конденсат от остывших выхлопных газов. Все эти факторы отрицательно влияют на срок службы глушителя Поло седан.

Гофра Поло седан

Гофра глушителя Поло седан, как и в любом другом автомобиле, служит для снижения вибрации выхлопного тракта, а также для исключения поломки выхлопной трубы Поло седан в результате отклонений двигателя и детонаций. Ремонт ее невозможен ввиду того, что плетение гофры Поло седан выполнено из высоколегированной нержавеющей стали, а фланцы – из алюминизированной стали.

Новая гофра Поло седан

От целостности гофры Поло седан зависит будут ли попадать выхлопные газы в салон машины. Кроме того, нарушение целостности гофры может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы. Если в Поло седан прогорела выхлопная труба – лучше как можно скорей обратится в специализированный автосервис.

Прогоревшая гофра Поло седан

Признаком износа и выхода из строя гофры Фольксваген Поло седан является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом, а также появление запаха выхлопа в салоне.

Причинами выхода гофры глушителя Фольксваген Поло седан из строя очень часто являются: забитый катализатор, плохое состояние подушек двигателя, удары, износ резинок крепления глушителя Поло седан, соль и реагенты на дорогах, присадки в топливе повышающие октановое число.

Замена гофры на поло седан

Устройство гофры глушителя Фольксваген Поло седан не предпологает ее ремонт. Возможна только ее замена или полная замена выхлопной трубы Поло седан. Отдельная замена неисправной гофры несомненно более экономична, чем замена всей трубы. В клубном сервисе выполняют замену гофры на Поло седан методом точечной вварки. При ее монтаже необходимо помнить,что гофра глушителя Поло седан должна быть установлена так, чтобы на нее не было излишнего давления и напряжения – не была растянута, изогнута или сжата.

Зачастую устройство гофры обрывается не из-за своего износа, а из-за неправильной работы других деталей или механизмов. Поэтому, если на Поло седан прогорела выхлопная труба, не стоит спешить с ее ремонтом. Лучшим решением будет выполнение предварительной диагностики выхлопной системы в специализированном автосервисе для выявления причин поломки.

Будет полезно:  Стартер ваз 2110: где находится, как снять, замена

Размеры гофры поло седан

Только на первый взгляд все гофры могут быть похожи, а для качественной замены необходимы три главных условия:

– размер;
– оптимальное сочетание прочности и эластичности;
– способность сохранить эти свойства после нагрева при проведении вварки гофры Поло седан для соединения с другими частями выхлопной системы.

Размер гофры Поло седан имеет два параметра – диаметр и длину. Для того, чтобы знать какая гофра подойдет для Поло седан, необходимо обязательно их учитывать. Правильный размер гофры Поло седан 45X200 мм. Деталь именно с такими параметрами следует применять для ремонта выхлопной системы автомобиля.

Купить гофру глушителя VW Polo седан

Для дальнейшей эксплуатации автомобиля Фольксваген поло с прогоревшей гофрой, рекомендуется либо заменить целиком трубу выпуска отработавших газов либо вварить в трубу ОГ новую гофру.

Замена гофры поло седан цена

Стоимость замены гофры глушителя VW Polo складывается из следующих составляющих

1. Новая гофра глушителя VW Polo седан
2. Болты крепления выпускной трубы ОГ Фольксваген поло
3. Прокладка трубы выпуска ОГ (между катализатором и трубой ОГ)

1. Труба ОГ снять-поставить
2. Ввварка гофры поло седан

Замена гофры Поло Седан

Автомобильная продукция от Фольксваген во всем мире является синонимом качества. И если Хетчбеки серии Поло пользуются популярностью в странах Европы, то в России ее вполне заслуженно завоевал Поло Седан. Мало того, что это авто адаптировано под отечественные не блещущие качеством покрытия дороги, он относится к категории «бюджетных» моделей. То есть, его отличают три качества: проходимость, надежность и невысокая цена.

Вместе с тем, он имеет и свои недостатки, которые отмечают на многочисленных форумах наши автолюбители. Список явных минусов не столь большой, и среди них – необходимость замены гофры Поло Седан после определенного времени эксплуатации автомобиля.

Часто такие комментарии сопровождают вопросы, почти аналогичные тем, что задают клиенты мастерам нашего автосервиса.

  • Зачем нужна гофра, и можно ли обойтись вообще без нее?
  • Как понять, что эта изношенная деталь приносит больше вреда, чем пользы?
  • Можно ли отремонтировать ее без замены?
  • Сколько будет стоить новая модель, и есть ли возможность сэкономить на покупке?

И еще много подобных вопросов слышат наши специалисты, на которые с удовольствием дадут вам подробные ответы.

Своевременная замена гофры Поло Седан — залог исправной работы выхлопной системы

Когда двигатель включается в работу, автомобиль трогается с места либо преодолевает неровности, система выхлопа испытывает нагрузку от колебаний, а во время движения ей передаются вибрации.

Чтобы компенсировать этот негативный эффект между коллектором и трубой глушителя, устанавливается гибкая гофрированная труба, то есть гофра. Изготавливается она из легированной стали с не одним слоем оплетки.

Выхлопная система без этой детали, без сомнения, может эксплуатироваться, но гораздо меньший срок. То есть, она оберегает глушитель от перегрева и всю магистраль от быстрого износа, тем самым избавляя автомобилиста от более дорогостоящих затрат на замену всех элементов системы, вплоть до подвесов.

Замена гофры на Поло: когда пришло время проводить ремонт

Если вы — автолюбитель, не желающий нести большие затраты на ремонт всей магистрали, и замена гофры для вас — более приемлемая процедура, то стоит обратить внимание на такие признаки:

  1. Едва вы выходите из автомобиля при работающем двигателе, в нос бросается резкий запах выхлопных газов. Повышенная загазованность возле машины говорит о неполадках выхлопной системы и почти наверняка указывает на выход из строя гофры.
  2. Запах гари проникает прямо в салон автомобиля (через вентиляцию).
  3. Двигатель работает несколько громче обычного, иногда выдавая хлопки.
  4. При беглом осмотре заметно, как провисли места соединения выхлопной трубы с коллектором.

Не стоит затягивать с визитом в автосервис, симптомы будут лишь прослеживаться все явственнее, не только увеличивая дискомфорт, но и влияя на состояние других элементов выхлопной системы.

Будет полезно:  Диски на ваз 2107: выбор, размер, разболтовка

Что приводит к поломке, после которой необходима замена гофры глушителя Поло Седан

Среди наиболее распространенных причин поломки гофры специалисты выделяют:

  1. Состояние каталитического нейтрализатора. Забитые соты создают повышенное давление и температуру выхлопной волны, что ведет к прогоранию детали.
  1. Состояние подвесов. Истрепанные резинки креплений глушителя, а также изношенные подушки движка усиливают вибрацию и колебания трубы и, соответственно, самой гофры, предназначенной их гасить.
  2. Топливные присадки. Желание увеличить мощность путем повышения октана топлива может негативно повлиять на внутреннюю часть детали, как, впрочем, и катализатора, и глушителя.
  3. Агрессивная среда. Влага, соль, реагенты, пыль, грязь, конденсат от выхлопа – все это попадает на трубу глушителя и гофру, что ведет к ее быстрому износу.

Все-таки, нужна ли замена гофры глушителя на Поло

Бывает, в автосервис обращаются клиенты, на автомобилях которых они сами или кустарные мастера пытались произвести ремонт. Эта работа обычно подразумевала собой варку заплаток на внешнюю поверхность, увитую оплеткой. По признанию владельцев Поло Седан, после такого ремонта они очень недолго ездили, не чувствуя в салоне резкий запах и не замечая других неприятных признаков, которые всегда сопровождают поломку гофры.

Выходит, они напрасно теряли время на ремонт, а в некоторых случаях — деньги при обращении к знакомым самоучкам-экспериментаторам. Изношенная деталь быстро или почти сразу давала о себе знать.

Дело в том, что ремонтами невозможно восстановить все три главных качества гофры:

От чего зависит цена гофры Поло Седан

Цены зависят от типа детали, производителя, дополнительных деталей и выполняемых работ.

  • Типы гофры. Модели имеют два наиболее распространенных типа, которые влияют на их стоимость: Interlock (гофра с тремя внешними слоями оплетки, более дорогая и долговечная; настоятельно рекомендуется к подержанным автомобилям) и Innerbraid (деталь с двумя слоями оплетки, служит меньше, но дешевле).
  • Производитель. В Европе и для Поло Седан, и для других моделей Фольксвагена широко используют гофры от итальянской ASSO, румынской ASAM-SA, польской Polmostrow и более дорогой Bosal (Евросоюз). Но крупные бренды требуют больших затрат. Если не гнаться за громкими именами, лучше приобрести модели отечественных производителей. Они не уступают качеством, зато в цене гораздо ниже.
  • Дополнительные детали. При замене гофры, скорее всего, потребуется поменять кольца глушителя, прокладки, болты крепления трубы выпуска. Цены на них не столь велики, но их тоже стоит взять во внимание.
  • Выполняемые работы. Если у вас нет опыта или нужного оборудования («болгарки», сварочного аппарата, набора инструментов, подъемника и т.д.), рекомендуется обратиться в автосервис, где работы выполнят профессионалы. В частности, в список работ войдут: снятие и установка по завершению, замены гофры трубы, вырезание старой детали, вварка гофры в магистраль.

Как выбрать новую гофру для Поло Седан

Выбор новой гофры мастера советуют сделать с учетом реальных размеров и качества:

  • Размеры. В них включаются внутренний диаметр и длина. Для Поло Седан последней модели эти параметры составляют: 45 х 200 мм. Однако желательно сделать замеры старой гофры уже после ее снятия, с учетом замеров на трубе участков сварки новой. Иногда возникают расхождения с заводскими габаритами при условиях амортизации системы или при условии, что гофра уже заменялась на автомобиле.
  • Качество. Этот критерий отвечает сочетанию прочности и эластичности.

Наше предложение

Если вам требуется быстрая и грамотная замена гофры Поло Седан высокого качества, то, обратившись в наш автосервис, вы не ошибетесь.

  • Трудятся профессиональные мастера, специализирующиеся на работах с выхлопными системами автомобилей разных типов, марок и моделей.
  • Используется современное оборудование, и предлагаются гофры от проверенных производителей.
  • Все работы выполняются оперативно, без задержек и с гарантией.

Обращайтесь, мы ждем вас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector