Какой бензонасос на митсубиси лансер 10 и его замена

Замена бензонасоса на Lancer 10

Бензонасос в автомобиле служит для подачи топлива к двигателю. Технологический регламент Mitsubishi Lancer 10 рекомендует производить замену топливного фильтра, частью которого является топливный насос, каждые 120 тыс. км пробега.

Если машина начала часто терять мощность или глохнуть на ходу, а также плохо заводиться на прогретом двигателе, это может означать, что в топливном насосе возникли неисправности и запчасть нуждается в срочной замене.

Если бензонасос не работает вовсе, машина попросту не заведется, поскольку топливо не будет поступать к двигателю. Бывают случаи, когда насос жужжит, но бензин не поступает — это означает, что какая-то из частей насоса сносилась и ему не хватает тяги, чтобы перекачивать топливо. Замена насоса производится достаточно быстро. Ремонту неисправные бензонасосы не подлежат.

Оригинальный бензонасос Митсубиси и аналоги

Насос является частью топливного фильтра. Заводская сборка Lancer 10 с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 комплектуется фильтром Mitsubishi артикула 1770A106. Цена нового оригинала — в районе 15 тыс. рублей. Оригинальный фильтр укомплектован электрическим бензонасосом модели DFP0106 от японского производителя Denso. Новый оригинальный насос Denso обойдется примерно в 3-4 тыс. рублей.

Существует и не менее качественный и надежный аналог — бензонасос модели 0580454001 от немецкого производителя Bosch. По своим техническим характеристикам он является практически идентичным насосу Denso и может стать полноценной заменой оригинальной запчасти. Стоят оба насоса примерно одинаково.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer X

Доступ к люку топливного модуля

Бензонасос вместе с топливным фильтром и вспомогательными элементами образуют топливный модуль, который расположен в бензобаке. Реле бензонасоса в десятом Лансере находится в блоке предохранителей. Добраться до реле можно, разобрав этот блок. Доступ к блоку предохранителей осуществляется через салон автомобиля. Доступ к топливному модулю Лансер 10 также осуществляется через салон автомобиля. Для начала нужно снять подушку заднего сидения. Делается это без помощи какого-либо специального инструмента — подушка закреплена на специальные посадочные крючки с двух сторон и без особых усилий снимается руками. Под подушкой находится люк топливного модуля.

Люк закрыт на пластиковую защелку, расположенную на резиновой косичке и посажен на слабый клей. Чтобы открыть его, сожмите защелку пассатижами, после чего аккуратно снимите крышку люка руками. Под ней будет расположен топливный модуль. Он герметичен, но верхняя его часть практически никак не защищена от попадания на нее грязи с дороги — в открытый люк топливного модуля можно увидеть просвет на улицу. Поэтому перед тем, как продолжить работу, рекомендуется очистить модуль от грязи.

Извлечение топливного модуля

Перед извлечением модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого снимите колодку, расположенную рядом с посадочным местом шланга топливной магистрали и заведите машину, чтобы выработать бензин, который уже находится в системе. После того, как двигатель заглохнет из-за отсутствия поступающего к нему топлива, модуль готов к извлечению.

Сначала отсоедините топливопровод — он крепится к выходящей из топливного модуля трубке на пластиковую защелку. Далее открутите шесть болтов, на которые стопорное кольцо модуля крепится к топливному баку. Во время извлечения запчасти будьте аккуратны с тягой поплавка — с помощью этого элемента показания об объеме оставшегося бензина передаются на топливный датчик. На время работы с топливным модулем вход к бензобаку можно прикрыть плотно прилегающим куском плотного картона или пластика, чтобы салон автомобиля не наполнялся парами бензина.

Извлечение и замена бензонасоса

Разборка фильтра не должна вызвать никаких затруднений. Верхняя его часть крепится на несколько стопорных шайб. После их снятия фильтр небольшим усилием разбирается на две части.В сердцевине основания фильтра находится сам бензонасос.

Он крепится на несколько защелок, а на нижней части его основания можно увидеть сеточку бензонасоса — ее также рекомендуется проверить. Если сеточка цела, можно обойтись ее прочисткой; если же на ней видны разрывы и другие дефекты, ее следует заменить.

Крепление сеточки примыкает к насосу при помощи пяти пластиковых защелок. Бензонасос легким усилием сверху (где происходит соединение с проводкой) выдавливается из фильтрующего элемента.

Перед установкой нового насоса следует промыть и протереть все части топливного модуля, а также проверить состояние всех резиновых прокладок и при необходимости заменить их. После установки нового бензонасоса соберите топливный модуль и установите его в бензобаке.

Мастерская замена бензонасоса и топливного фильтра Митсубиси Лансер 10

Изготовители японских марок авто рекомендуют заменять топливный фильтр через каждые 30 000 км пробега. Однако для стран СНГ указанный интервал неактуален. Качество топлива низкое и с высоким содержанием сторонних химических примесей, которые негативно отражаются на работе автомобиля в целом. С целью предотвращения преждевременного износа деталей и механизмов, желательно проводить замену очистительных элементов через 15 000 км – фактически каждое последующее ТО.

Будет полезно:  Шины кама флейм: размеры, тесты, отзывы владельцев

Заменить фильтрующий элемент своими силами можно, но при этом желательно иметь минимальный опыт в обслуживании, в противном случае рискуете навредить или некорректно установить. Подобные случаи не редкость, и мастерам СТО приходилось видеть много нестандартных ситуаций.

На то, что фильтр нуждается в замене, укажут следующие признаки: снижение динамики разгона автомобиля, повышение потребления топлива, нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу, а также ряд других факторов.

Замена бензонасоса Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств легкового класса, в том числе и японского производителя Митсубиси.

Частые обращения владельцев связаны с профилактикой топливной аппаратуры, а именно:

  • общая диагностика топливной системы при помощи считывания показаний бортового компьютера;
  • замена фильтров тонкой и грубой очистки;
  • профилактика бензонасоса;
  • очистка инжекторов на стенде высокого давления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем, внесения корректировочных данных, тонкой настройки по желанию собственника.

Специальные малярные боксы способствуют принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова после аварии, ДТП, столкновения. Также обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, покрываем поверхность лаком.

Когда и почему нужна замена топливного фильтра Лансер 10

Признаки неисправности, приводящие к замене топливного фильтра на Лансере 10, обычно таковы:

  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и в процессе движения;
  • повышенное потребление топлива;
  • снижение динамики разгона;
  • падение мощности;
  • педаль акселератора малоинформативная.

При наступлении момента замены признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процесс диагностики специалисту СТО.

Причины поломок бывают следующие:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • попадание внутрь топливного бака сторонних химических примесей, влаги, мусора, нефтяных продуктов;
  • механическое повреждение топливного бака и, как следствие, топливного фильтра (механизм расположен внутри топливного бака);
  • несоответствие температурных режимов эксплуатации автомобиля в конкретном географическом регионе с критическими отрицательными температурами;
  • брак при изготовлении;
  • повреждение при установке.

Lancer X: замена топливного фильтра с предварительной диагностикой

Процесс осмотра нужно разделить на два этапа: первичный и после снятия топливного фильтра в сборе с топливным насосом. Так как конструкция спрятана в топливном баке, полноценно диагностировать без демонтажа невозможно.

На начальном этапе мастер считывает показания электронного блока управления двигателем посредством портативного сканера и диагностического разъёма. При наличии системных ошибок, последние удаляются или устраняются путём ремонта.

Далее мастер осматривает топливные магистрали на предмет их целостности, отсутствия дефектов, аналогичная процедура проводится в месте расположения топливного бака. Все дефекты и повреждения заносятся в специальный журнал с целью их систематизации и устранения.

Основные моменты при замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 10 таковы:

  • скидывание плюсовой клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • снятие заднего нижнего ряда сидений, под которым расположена крышка бака и фильтра в сборе;
  • отвинчивание крышки бака (головка на «8»);
  • отсоединение двух контактных клемм с корпуса насоса и фильтра в сборе;
  • извлечение механизма целиком, установка на верстак;
  • извлечение старого фильтра, установка на его место нового;
  • сборка и установка на штатное место в обратном порядке.

При первой попытке двигатель запустится не сразу, это ожидаемо, так как система пуста после замены фильтра. Два-три проворота насосом – и мотор заработает.

Замена топливного насоса Лансер 10

Штатное месторасположение насоса – топливный бак, а точнее – тот же пластмассовый корпус, в котором расположен и топливный фильтр. При замене последнего необходимо отсоединять бензонасос, такова конструкция автомобиля.

Средний срок эксплуатации бензонасоса равен 150 000 км пробега и более, но бывают и исключения.

Основные моменты при замене: после того как контейнер извлечён из бензобака, мастер отсоединяет 2 контактные платы от бензонасоса, извлекает очистительный элемент, затем сам бензонасос. Заменив изношенное оборудование новым, мастер проводит сборку в обратном порядке с установкой на штатное место или проводит плановую замену фильтра.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать их доступнее для большинства автовладельцев. Предлагаем детали и комплектующие к различным маркам авто, в том числе и японского производства Митсубиси. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

Будет полезно:  Комплектации лифан x60: технические характеристики

Наша компания предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить неполадку на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Бензонасос

Бензонасос

#1 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср окт 03, 2012 1:49 pm

#2 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 11:14 am

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 12:55 pm

#4 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:05 pm

сколько ни искал инфу о производительности Лансеровских насосов , так и не нашел.
а маркировка на родном насосе тоже нигде не пробивается

предположу что насос от 1,5 отличается от 1,8 -2,0 .

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:16 pm

#6 Непрочитанное сообщение leonec » Вт окт 30, 2012 1:27 pm

#7 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:31 pm

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:36 pm

#9 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт окт 30, 2012 1:48 pm

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 1:58 pm

Ну у тебя вопрос какой был в предыдущем сообщении?

Полторашка- ей хватает вазовского.

#12 Непрочитанное сообщение temba » Вт окт 30, 2012 2:45 pm

1.5 – 1760A271
2.0 – 1760A271

найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!

temba писал(а): 1.5 – 1760A271
2.0 – 1760A271

найди 10 отличий )) по каталогу пробиваются одинаковые насосы в сборе!

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 30, 2012 5:56 pm

#15 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 09, 2012 8:56 am

Для тех, кто неприемлет OEM Denso бу, вот вероятная замена:

Airtex Electric Fuel Pump – E8548

По характеристикам по непроверенной информации (производитель молчит) очень не плох:

“GPH (Free Flow) Rating: 45-55 gph
Hardware Included: Yes
Marine Approved: No
Pressure Rating: 70-90 PSI”

Но я за Denso, ибо это надёжность и качество .

Снятие и установка модуля топливного насоса Lancer X

Линия Lancer компании Mitsubishi использует второй вид подающего элемента, а именно электронный.

Это устройства нового поколения, позволяющие создать достаточно высокое давление в системе для правильной работы двигателя. В отличие от механического, электронный топливный насос располагается непосредственно в самом баке, откуда и производит подачу горючего к системе.

Основная роль в управлении подачей топлива в электронной системе возложена на компьютер. Именно он осуществляет контроль над процессом забора, подачи и распыления топлива в двигателе. Поэтому в случае неисправности компьютера топливный насос перестает функционировать должным образом.

И хотя Mitsubishi линии Lancer, как и других моделей, разрабатывается в Японии, все же эти транспортные средства тоже подвержены таким неисправностям. Устройство топливного насоса mitsubishi lancer Исходя из всего описанного, можно сделать заключение. Топливный насос имеет две основные функции: Непосредственная подача горючего из бака к системе распыления.

Топливный насос митсубиси лансер 10, достаточного для правильного функционирования двигателя, давления в системе. Симптомы неправильной работы топливного насоса Таким образом, распространенные проблемы в работе устройства связаны с неправильным осуществлением одной из этих функций.

Какие могут быть симптомы неисправностей в автомобилях Lancer от Mitsubishi?

Топливный насос на Mitsubishi Lancer

Рассмотрим некоторые. Посторонний звук из области двигателя При перемещении на относительно высокой скорости появляется звук сродни бормотанию. Наиболее часто распространенная проблема топливного агригата. Первый десяток-другой километров езды это незаметно, а затем проявляется.

Снятие и установка модуля топливного насоса Lancer X

Это следствие усталости устройства при больших нагрузках. Новый оригинальный насос Denso обойдется примерно в тыс. Существует и не менее качественный и надежный аналог — бензонасос модели от немецкого производителя Bosch.

По своим техническим характеристикам он является практически идентичным насосу Denso и может стать полноценной заменой оригинальной запчасти. Стоят оба насоса примерно одинаково. Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer X Доступ к люку топливного модуля Бензонасос вместе с топливным фильтром и вспомогательными элементами образуют топливный модуль, который расположен топливный насос митсубиси лансер 10 бензобаке. Реле бензонасоса в десятом Лансере находится в блоке предохранителей.

Добраться до реле можно, разобрав этот блок.

Будет полезно:  Масляные фильтры бош: как отличить подделку, отзывы

Доступ к блоку предохранителей осуществляется через салон автомобиля. Топливный насос митсубиси лансер 10 к топливному модулю Лансер 10 также осуществляется через салон автомобиля. Для начала нужно снять подушку заднего сидения. Делается это без помощи какого-либо специального инструмента — подушка закреплена на специальные посадочные крючки с двух сторон и без особых усилий снимается руками. Под подушкой находится люк топливного модуля.

Люк закрыт на пластиковую защелку, расположенную на резиновой косичке и посажен на слабый клей. Чтобы открыть его, сожмите защелку пассатижами, после чего аккуратно снимите крышку люка руками.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Под ней будет расположен топливный модуль. Он герметичен, но верхняя его часть практически никак не защищена от попадания на нее грязи с дороги — в открытый люк топливного модуля можно увидеть просвет на улицу.

Поэтому перед тем, как продолжить работу, рекомендуется очистить модуль от грязи. Извлечение топливного модуля Перед извлечением модуля необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого снимите колодку, расположенную рядом с топливный насос митсубиси лансер 10 местом шланга топливной магистрали и заведите машину, чтобы выработать бензин, который уже находится в системе.

После того, как двигатель заглохнет из-за отсутствия поступающего к нему топлива, модуль готов к извлечению. Сначала отсоедините топливопровод — он крепится к выходящей из топливного модуля трубке на пластиковую защелку.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X

По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены

С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.

  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.

  • Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
  • Masuma MPU040 — от 220 руб
  • SAT STMB890047 от 70 руб

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.

Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.

Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.

С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.

Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.

Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.

После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.

При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

Похожие Статьи:

Поделиться “Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector