Какой ремень грм выбрать: лучшие производители и фирмы

5 лучших ремней ГРМ

Качественный ремень ГРМ не только обеспечивает взаимное вращение коленчатого и распределительного валов, но и отвечает за надежность и безопасность управления автомобилем. При его обрыве у большинства моделей авто гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. Чтобы быть уверенным в ресурсе этого элемента рекомендуем выбирать товар из рейтинга лучших ремней ГРМ, собранного на основе отзывов пользователей и показателей продаж.

Лучшие ремни ГРМ среднего ценового сегмента

Эта категория автомобильных товаров представлена фирмами из Европы, которые имеют среднюю стоимость и хорошо себя зарекомендовали. Такие элементы производятся из кордтканевой или кордшнуровой резины, а для уменьшения шума и повышения износостойкости добавляют дополнительные вещества.

Bosch — неплохое качество за умеренную цену

Кроме бытовой техники компания успешно производит автозапчасти. Ремни ГРМ лучшие у них ввиду долгого срока службы и относительно невысокой стоимости.

Если автомобиль эксплуатировать бережно, не подвергая чрезмерным нагрузкам двигатель, то этот резиновый привод уверенно выхаживает свои 60000 км пробега.

Плюсы:

  • средняя стоимость ремня 800 рублей;
  • немецкий производитель;
  • применимость к широкому модельному ряду (есть ремни как для ВАЗ, так и для BMW);
  • на рынке мало подделок;
  • наличие в большинстве автомагазинов;
  • долгий срок службы;
  • остается целым до самой замены, поэтому работы можно планировать на СТО, а не выполнять внезапно в поле.

Минусы:

  • при хранении в гараже нового ремня может пересохнуть и стать грубым;
  • меняется только в паре с роликами.

Lemforder – ассортимент для всех автомобилей

Если порвался резиновый элемент газораспределительного механизма, заменить его получится ремнем ГРМ Lemforder, лучшим ввиду широкого ассортимента для всех марок и моделей начиная с 1997 года.

Немецкий бренд сотрудничает с корейскими производителями, что позволило еще больше расширить список обслуживаемых модификаций. Для подбора удобно воспользоваться ВИН-кодом.

Плюсы:

  • стоимость от 900 рублей;
  • гарантированный пробег ремня 60000 км;
  • зубцы с четкими границами для надежного зацепления о шкивы;
  • устойчивость к высоким оборотам при длительных временных интервалах.

Минусы:

  • встречается много откровенных подделок;
  • может быть товар других производителей в оригинальной немецкой упаковке;
  • если ремень покупается про запас, то нужны специальные условия для хранения.

Лучшие ремни ГРМ премиального класса

Ремни этой категории выпускают ведущие мировые компании, чье качество и репутация уже проверены временем. Но за это приходится выкладывать большую сумму. Вот что рекомендуют пользователи:

Gates — лидер отрасли

Эти ремни ГРМ лучшие среди аналогичных товаров, поскольку их производство ведется в Бельгии, Германии, Великобритании и Франции.

Элементы настолько качественные, что большинство автопроизводителей напрямую заказывает их на конвейеры для выпуска новых машин. Но на рынок запчастей их тоже поставляют. Ремень ГРМ отличается исключительной надежностью и долговечностью.

Плюсы:

  • применимость к широкому модельному ряду;
  • используются в спортивных авто и подходят для быстрой езды;
  • производитель предоставляет гарантию на ремень 2 года или 50000 км пути;
  • ширина ремня 34 мм обеспечивает высокую прочность на разрыв;
  • 211 зубцов содействуют надежному зацеплению о шкивы;
  • их выбирают для прямых поставок на заводы по производству авто.

Минусы:

  • стоимость от 2000 рублей;
  • рекомендуется менять вместе с роликами, что еще больше повышает стоимость ремонта.

Contitech – от известного производителя шин

Это лучшие ремни ГРМ от известного производителя покрышек Continental. Бренд Contitech является ответвлением компании.

Продукция концерна настолько популярна, что ее тоже напрямую заказывают многие изготовители автомобилей. Несмотря на это вторичный рынок имеет большой выбор этих ремней. Подходят они к различным маркам и моделям.

Плюсы:

  • длительный срок службы, часто даже больше заявленного на 30%;
  • в состав резины входят дополнительные компоненты для повышения износостойкости;
  • наружное покрытие из прорезиненной ткани защищает внутреннюю структуру от горюче-смазочных материалов;
  • может переносить нагрузки на 15% больше, чем аналоги;
  • подходит к широкому модельному ряду американских, японских и европейских машин.

Минусы:

  • средняя стоимость 1500 рублей;
  • встречаются подделки.

AMD — поставляет много комплектов

Обычно при замене ремня ГРМ рекомендуется менять и ролики натяжения, поскольку их износ может посодействовать ускоренному выходу из строя нового резинового привода.

Чтобы не искать по отдельности детали для замены стоит обратить внимание на лучшие ремни ГРМ от корейского производителя AMD, которые продаются уже с полным комплектом. Это упрощает не только поиск, но и помогает не переживать о совместимости элементов по ширине и скорости вращения.

Плюсы:

  • широкий ремень с маркировкой, который сразу можно отличить от подделок;
  • если поставляется комплектом, то присутствуют ремень ГРМ, балансировочный ремень и 3 ролика для натяжения;
  • надежная упаковка, где каждая деталь уложена в отдельную коробку, что препятствует деформации при транспортировке;
  • установленный ремень работает без лишних шумов;
  • в натяжном ролике, идущем вместе с ремнем, нет люфта на подшипнике;
  • выхаживают заявленный срок при условии правильной установки.

Минусы:

  • стоимость комплекта достигает 5800 рублей;
  • внутри коробки может оказаться ремень Dongil, от внутренней корейской компании;
  • в обводном ролике возникает люфт (в подшипнике).

10 лучших ремней ГРМ

Характеристика в рейтинге

1 Балаково Лучший отечественный производитель ремней ГРМ
2 Bosch Оптимальное соотношение цены и качества
3 Lemforder Один из лучших производителей автокомплектующих
4 Hutchinson Самая продолжительная эксплуатация
5 AMD Лучшая цена
1 Gates Самая известная фирма-производитель ремней ГРМ
2 Contitech Лучшее качество
3 Dayco Самый недооценённый бренд
4 Optibelt Препятствует сдвигу по шестерне
5 INA Тщательный контроль качества на всех этапах производства

Ремень ГРМ в современном двигателе играет важную роль – от его качества зависит не только надежная эксплуатация авто. Порыв ременной передачи может означать фатальную поломку двигателя (во многих моделях головка поршня гнет клапаны), поэтому недооценивать его роль – себе дороже.

В обозрении представлены разные производители, выпускающие лучшие ремни ГРМ. Места в рейтинге были распределены на основании характеристик продукции, мнений специалистов сервисных центров и отзывов владельцев, отдавших предпочтение определенному бренду.

Лучшие ремни ГРМ бюджетного и среднего ценового сегмента

5 AMD

Продукция азиатской компании АМД прочно заняла свою нишу на отечественном рынке. Изначально бренд создавался с целью поставок запасных частей для автомобилей GM, Hyundai, Kia. Он возник путем объединения японских и корейских производителей и очень быстро расширил свою деятельность – кроме снабжения сборочных конвейеров заводов, большая доля продукции стала интенсивно продвигаться на мировой рынок.

По мнению большинства владельцев, высокая прочность ремней ГРМ этой фирмы исключает возможность внезапного порыва, что, как правило, приводит к ужасным последствиям – клапаны газораспределительного механизма сталкиваются с поршневой группой. Это становится причиной крупного и дорогостоящего ремонта, к тому же незапланированного. В своих отзывах владельцы выражают удовлетворение продукцией, а также возможностью использовать ее для обслуживания отечественных авто (Лада Гранта и другие модели ВАЗ).

4 Hutchinson

Ремни ГРМ производства французской фирмы Hutchinson, мирового лидера резинометаллических изделий, заслуженно пользуются популярностью на отечественном рынке автозапчастей. Тот факт, что продукция поставляется на сборочные конвейеры большинства европейских автогигантов (Ford, BMW, Toyota, Hyundai, Citroen, Nissan и другие), говорит о непревзойденном качестве и надежности ремней ГРМ. Компания регулярно модернизирует производство и использует новые технологии для улучшения технических характеристик выпускаемого товара, который отвечает принятым стандартам европейского качества.

Ремни газораспределительного механизма Hutchinson совместимы с большинством марок автомобилей, в том числе и отечественных ВАЗ (ЛАДА). Достойное качество в сочетании с невысокой ценой делают этот продукт очень популярным. Кроме того, в своих отзывах владельцы отмечают прочность и более длительный период эксплуатации (100000 км не предел).

3 Lemforder

Одна из пяти компании немецкого концерна ZF, занимающаяся выпуском широкой номенклатуры автокомплектующих, в том числе и газораспределительных ремней. Охват рынка широк: помимо вполне объяснимой поддержки немецкого автопрома среди ремней от Lemforder можно найти модели для корейских («Хёндэ», «Киа»), японских («Тойота», «Хонда»), американских («Форд», «Шевроле»), а также российских (ВАЗ) автомобилей.

Относительно фирмы настораживает только один факт: некогда сильный бренд в последнее время (по заверениям профессионалов и экспертов авторынка) сдал позиции и стал не более чем упаковщиком для других производителей. Благо, что под логотипом «Лемфордер» чаще всего находятся либо корейские, либо немецкие (от собратьев по концерну BOGE и Sachs) запчасти, качество которых отвечает высоким стандартам.

  • в наличии ремни ГРМ для различных ценовых категорий;
  • большой ассортимент товара;
  • высокое качество продукции, выходящей под логотипом компании.
  • под логотипом фирмы всё чаще и чаще появляется товар других производителей.

2 Bosch

Старинная немецкая компания, основанная в 1886 году в местечке под названием Герлинген. Все мы знаем «Бош» как одного из лучших производителей бытовой, строительной и садовой техники, однако лишь немногие знают о том, что фирма с не меньшим успехом занимается выпуском автозапчастей и комплектующих, в том числе и газораспределительных ремней.

Большинство потребителей отзываются об их продукции комплементарно – стоимость ремней относительно небольшая, да и качество при умеренной эксплуатации отличное. Больших перегрузок они, конечно, не выдерживают, но этим могут похвастать далеко не все продукты от именитых производителей.

  • большое количество поддерживаемых моделей авто;
  • низкая подделываемость товара;
  • высокое качество продукции (при умеренной эксплуатации);
  • невысокая стоимость.
  • при установке нового комплекта требуется небольшая притирка ремня к профилю шкивов.
Будет полезно:  Свечи зажигания киа рио: артикул, замена

1 Балаково

Единственный представитель когорты лучших производителей газораспределительных ремней от российской стороны. Секрет успеха прост и ненавязчив: Балаковский завод занимается исключительно производством резиновых технических изделий. Соответственно, если на решение одной большой задачи бросаются силы не одного отдела, а целого цеха и даже завода, то успех должен прийти незамедлительно.

Если говорить о качестве ремней, то оно практически нисколько не уступает иностранным аналогам. Износ ремня при адекватной эксплуатации транспортного средства наступает около гарантированной цифры пробега (иногда ремень ходит дольше). Ассортимент охватывает широкий модельный ряд автомобилей: сюда можно отнести всю платформу B1 от концерна «Рено-Ниссан», доступную отечественному пользователю, а также автомобили «ВАЗ» («Гранта», «Приора», «Калина» и т.д.).

  • ассортимент, охватывающий модельный ряд российских авто;
  • высокое качество даже по высоким европейским меркам;
  • хорошие отзывы специалистов по итогам функциональных испытаний;
  • невысокая стоимость.

Лучшие ремни ГРМ премиум-класса

5 INA

Официальный поставщик ремней ГРМ для конвейеров, с которых сходят модели Mercedes, VW, Peugeot, Audi и других марок. Даже японский концерн Toyota, один из самых требовательных и щепетильных производителей, использует продукцию INA. Несмотря на то, что заводы корпорации находятся по всему миру, контроль качества везде одинаков и обеспечивает многоуровневый мониторинг, полностью исключающий брак.

Именно за исключительную надежность владельцы высоко оценивают ремни ГРМ этой фирмы. Они подходят для установки в современных отечественных авто семейства ВАЗ (Приоре и других популярных моделях). Высокая надежность (качество изделия исключает порыв при замене в положенный срок) и длительный эксплуатационный период являются неоспоримым преимуществом, которое приобретается вместе с ремнями ГРМ этой фирмы.

4 Optibelt

Большим доверием у потребителя пользуется продукция крупнейшего в Европе немецкого производителя Optibelt. Ремни ГРМ, выпускаемые этой фирмой, отличаются высочайшим качеством и надежностью, что очень важно при выборе данной детали механизма, особенно если траектория клапанов может пересекаться с головкой поршня.

Основой изделия является хлоропреновая резина с защитным тканевым слоем, технология изготовления которых позволяет получить очень прочный и одновременно хорошо гнущийся материал. Зубья на ремнях ГРМ Optibelt выполнены так, что полностью исключают сдвиг по шестерне, а защитное покрытие обеспечивает минимальный коэффициент трения. У отечественного покупателя имеется возможность установить этот ремень на модели ВАЗ (Приора, Лада Гранта и другие). В своих отзывах сделанный выбор владельцы считают прагматичным и правильным решением, благодаря которому у них не возникнет непредвиденных ситуаций при эксплуатации автомобиля.

3 Dayco

Старая американская фирма по производству ремней ГРМ для двигателей внутреннего сгорания, специализирующаяся также на выпуске натяжных устройств, демпферов, водяных насосов и шлангов (на средненьком уровне). Для отечественных пользователей Dayco является чем-то далёким и малоизведанным, поэтому скепсис относительно покупки является неотъемлемой частью торговой политики компании.

В отличие от конкурентов объёмы поставки запчастей на первичный (заводы) и вторичный рынки примерно равны друг другу. К сожалению, в России очень распространены подделки ремней, поэтому на просторах всемирной паутины можно обнаружить множество отрицательных отзывов. В связи с таким положением дел американские ремни значительно проигрывают в популярности немецким запчастям от Contitech.

  • уровень стоимости приближается к среднему сегменту;
  • запатентованная технология покрытия профиля ремней тефлоновым составом для увеличения износостойкости и снижения шумности работы;
  • имеются ремни для автомобилей концерна ВАЗ: «Приора», «Калина», «Гранта» и более ранних моделей.
  • много подделок на отечественном рынке – ремни выходят из строя после незначительного пробега.

2 Contitech

Contitech – одно из ответвлений компании Continental, занимающееся производством резиновых элементов подвески, ремней ГРМ для двигателей внутреннего сгорания, а также других автомобильных деталей и комплектующих. Как и лидер рейтинга, компания Gates, «Контитек» сотрудничает напрямую с автомобильными заводами, однако найти их продукцию на вторичном рынке гораздо легче, хотя стоимость будет довольно высокой.

Что касается надёжности и общего качества, то по данным компонентам нареканий к немецкой компании нет – ремни ходят долго, иногда даже заведомо больше заявленного значения. Видимых проблем нет, однако при установке ремней от данного производителя зачастую требуется время для окончательной правильной посадки в профиль ведущего и ведомого шкивов.

  • высокое качество продукции от ведущего производителя автомобильных шин;
  • увеличенный срок эксплуатации благодаря периодическому улучшению компонента износостойкости.
  • некоторые ремни требуют притирки по профилю канавок.

1 Gates

Пожалуй, самый известный производитель ремней для двигателей внутреннего сгорания. Бельгийский концерн охватывает не только автомобилестроительную отрасль: Gates задействованы и в компьютерной, и в сельскохозяйственной, и даже в металлургической промышленности.

Что же касается конкретно ремней ГРМ, то их очень сложно найти на вторичном рынке. Дело в том, что Gates, на правах лучшего производителя, ведёт прямое сотрудничество с ведущими автомобилестроительными концернами, а на рынок запчастей поставляет лишь малую часть выпускаемой продукции. Поэтому комплектующие можно заказать либо прямиком с завода, либо через центр сервисного обслуживания. Стоимость высокая, однако полностью соответствует присущему качеству.

  • самый известный производитель ремней ГРМ;
  • высочайшее качество продукции;
  • сотрудничество напрямую с заводами-производителями автомобилей.

Как выбрать надёжный ремень ГРМ

Выбор газораспределительного ремня похож на выбор автозапчастей в целом, но за исключением одного небольшого нюанса. Перед покупкой обязательно обратите внимание на следующие аспекты:

Цена. Основной и очевидный показатель, «лакмусовая бумажка» для определения подделки. Для выявления оригинального ремня следует изучить предложения от нескольких дистрибьютеров – резкое отличие цены в сторону удешевления прямо указывает на попытку сбыть с рук поддельный продукт.

Бренд. Второй немаловажный параметр, который, тем не менее, не может гарантировать оригинальность изделия на 100%. Мастерство нынешних фальсификаторов ушло далеко вперёд, однако приобретение продукции известного бренда в большинстве случаев позволяет избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией ремня.

Дифференцированное цифровое обозначение. Брендовый товар нарезается из большой заготовки, маркировка которой содержит дифференцированное цифровое обозначение. Если же на готовом ремне повторяются абсолютно все цифры, то с большой долей вероятности это – не оригинал.

Отсутствие механических повреждений. Когда вопрос о покупке уже практически решён, остаётся убедиться во внешней целостности продукта. Проверьте изделие на отсутствие вырывов, порезов и изношенность внутренней части, поскольку любой дефект может привести к скорому выходу ремня из строя.

Наличие оригинальной голограммы и соответствующего сертификата. Для защиты продукции от фальсификации многие компании прибегают к сертификации качества и размещению на боксе (реже на самом изделии) специальной голограммы. Убедитесь в наличии этого знака и обязательно потребуйте сопутствующий продукту сертификат, прежде чем делать окончательный выбор в пользу того или иного варианта.

Выбор лучшего поизводителя ремней ГРМ

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня ГРМ часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции поршни бьют по открытым клапанам, клапана гнет, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение распределительного вала, но и точная синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

  • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, помпы).
Будет полезно:  Тормозные колодки на ваз 2107: выбор и замена

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

  • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые находятся в подобных условиях. Также добавим, что любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ означают, что на ремень в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

  1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
  2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
  3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает в ассортименте качественные ремни ГРМ.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

  • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

  • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

  • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Какой ремень ГРМ лучше?

Добрый вечер! У кого какие ремни ГРМ стоят? Подходит время менять, а что брать — вопрос… Посоветуйте пожалуйста
Мне для себя, чтобы спать спокойно и ехать уверенно.
Тут расклад такой:
Conti / bosch- 25$
Gates — 60$
Sun — 65$
Если conti/bosch ходит гарантированно 60тыс, а gates/sun — 100тыс, я куплю 2*conti…

26.10.16
ВСЕМ СПАСИБО ЗА МНЕНИЯ И СОВЕТЫ!
После долгих ожиданий и отказов продавцов, был куплен оригинал за 65$…

Смотрите также

Метки: грм

Комментарии 53

кстати ремни есть с метками как грм устанавливать а есть без.
с метками то сильно удобнее чем просто чёрный.

ЛУЧЬШЕ ВСЕГО:НАДЕЖНЫЙ РЕМЕНЬ

конти бери и меняй 60-80 тыр

Так у вас же лучший авто в мире…) Себе такой искал, но одни трупы(((, в итоге купил Тойоту.

А ПРИЧЕМ ТУТ МОЙ АВТО?)

Я так, не причем, просто смотрю 330d

Будет полезно:  Стойки стабилизотора на шевроле круз 1.6 и 1.8: замена

стоял Контитек. накрылся движок. когда снимал гбц-смог разорвать ремень руками.(пробег был 59тыс).

Ставь, что дешевле. Все описанные тобой ремни полностью одинаковые по качеству и просто так вытянуться, сожраться, порваться не могут никак. Если подобное происходит- то только по вине периферии: роликов, помп, шестерен (у них тоже есть регламент замены, да), или откровенно криворукой установке.

Дайко вытянулся на 30000 пробега незнаю оригинал или подделку подсунули зажигание на пол зуба ушло(((

Это оригинал Gates

Это 100% оригинал, который ставят с завода на Ладу

Я то-же предпочитаю Gates, Но есть маленькое но.Если ремень пролежал на складе пару лет, Вам этого не скажут.

1. Страна происхождения.
В коментах много говорилось про именитые ремни, но тот же Гейтс для рынка России, произведенный в Китае, и Gates произведенный в Англии, для Европейского рынка разные вещи;
2. Для какого рынка
Фактор так же важный. Например после недавнего обвала рубля, в том же оригинале, для России, в том же Рено и Ниссан, начали упаковывать более дешевые варианты оригинальных расходников. Например www.drive2.ru/l/9671327/
3. По сути вопроса.
GoodYear, Hutchinson, даже лицензионное производство превосходного качества, правда данные ремни не особо распространены в РФ.

Я 2 раза Gates ставил, с заменой через 90 тыс… После снятия ремня с таким пробегом — он реально хорошо выглядел !

Gates но если найдешь dayco то именно его а conti не Айс по опыту

Dayco есть, по цене conti. На Dayco подделки есть?

Gates купил на замену. С завода такой идёт.

Хотел сказать ролики и прочее пофиг! А ремень оригинал

На всякий случай менять буду всё. Даже сальники и помпу. + Все ролики вспомогательных…

Менять однозначно все!Но! Роликик можно хорошегопроизводителя аналагов тоже и помпу!И если есть уплотнитель на крышках грм- его тоже надо менять!

Оригинал однозначно! Поли и прочее прямо а ремень оригинал. И ходи себе 100 тыш

как бы заводы не делают ремни. Они покупают ремни какой-то фирмы и набивают туда логотип своего завода. Например, на опеле с завода стоит Gates. Так и множество деталей в авто, например, когда можно купить “оригинальный” фильтр, а там будет лежать Кнехт и логотип марки производителя

Но свой логотип то набивает не сам автопроизводитель, а производитель ремня на своем конвейере. Соответственно и качество того ремня что идет как “оригинал” какого либо автопроизводителя может отличаться от такого же ремня без клейма автопроизводителя. и тому полно примеров, правда не с ремнями, а с другими деталями)

На оригинал у меня в мануале написано — замена через 105000км. На не оригинал никто не даст никаких данных. По идее тоже самое но каждый рискует сам!

как бы заводы не делают ремни. Они покупают ремни какой-то фирмы и набивают туда логотип своего завода. Например, на опеле с завода стоит Gates. Так и множество деталей в авто, например, когда можно купить “оригинальный” фильтр, а там будет лежать Кнехт и логотип марки производителя

Да! Но! У меня toyota. Ремни делает ina. Они дороже оригинала не знаю почему! Поэтому оригинал.Помпу делает Aisin. — Чуть ли не в 2 раза дороже оригинала…

Как выбрать ремень ГРМ

VITO van (639) (09.03 – )

VITO van (639) (09.03 – )

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы и ближайшие части двигателя. В случае обрыва ремня без последующей и как можно более скорой его замены непременно выходят из строя шатуны и поршни, а их починка стоит немалых денег. Замена ремня же обойдется не так дорого. Несмотря на кажущуюся простоту, об этом элементе системы газораспределения есть что рассказать. Разберемся же с тем, каких типов бывают ремни ГРМ, как их выбирать и на продукцию каких фирм стоит обращать внимание.

Каким бывает привод ГРМ

Сегодня в автомобилестроении используется лишь 3 типа привода газораспределительного механизма. Из всей троицы лишь один ремень используется наиболее активно и фактически является главным представителем всей плеяды приводов газораспределительного механизма. Но все пройдемся по особенностям всех трех приводом:

  • Шестеренчатый привод. Такие привода еще можно встретить в очень старых автомобилях, большая часть которых уже не на ходу. Привод активно использовался в нижневальных двигателях. Об этой конструкции мы еще поговорим;
  • Цепной привод. Ремень или цепь – всегда есть натяжитель, который, выдавая усилие, предотвращает смещение и перескакивание фаз . Цепь имеет очень сильный натяг, и к тому же отличается высокой износоустойчивостью. Главный ее недостаток в том, что, будучи часть ГРМ, она производит очень много шума. Сегодня автопроизводители практически не используют цепной привод;
  • Ременной привод. Ремень, в отличие от цепи, работает практически бесшумно. Главные его недостатки в следующем: низкая износоустойчивость (высокий риск обрыва), низкий натяг. Последнее означает, что мощность двигателя не всегда удается полностью реализовать, холостой ход становится нестабильным и затрудняется запуск. Во всем остальном, ремень очень хорош – он легкий, недорогой, простой в замене.

Как уже было сказано, в большинстве случаев привод ГРМ ременной. Так что автолюбитель с почти стопроцентной вероятностью будет искать именно ремень газораспределительного механизма, если привод вышел из строя.

Почему ремень ГРМ выходит из строя

Причин, по которым приводной ремень может выйти из строя, немало. По статистике, больше всего обращений к мастерам на СТО по части неполадок с ремнем ГРМ является результатом:

  1. Перенатяжения ремня в ходе его установки. Материал ремня попросту растягивается, а на ролики с подшипниками оказывается излишнее давление. Вся система исправно работает, но ее ресурс расходуется катастрофически быстро. Обычно ремень попросту обрывается;
  2. Ослабления натяжение ремня. Как говорят специалисты, как только половина ресурса ремня расходуется, нужно отправиться на диагностику и проверить степень натяжения. В случае ослабления его нужно подтянуть;
  3. Эксплуатации автомобиля в жарком климате. Все производители ремней ГРМ советуют менять элемент чаще обычного, если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянно высокой температуры;
  4. Разгерметизации защитного кожуха. Стоит только попасть грязи или пыли в газораспределительный механизм, как отдельные его элементы могут выйти из строя намного раньше положенного. Ремня это тоже касается.

Даже если при осмотре ремня были выявлены мелкие трещины, беспокоиться о его обрыве рано. Дело в том, что под неопреновой частью находится металлическая основа, благодаря которой весь элемент обладает колоссальной устойчивостью к ударным нагрузкам . Однако если ослабнет металлическая основа, машину будет сложнее завести и она начнет шуметь – это будут первыми признаками того, что ремень ГРМ нужно менять.

Если искать причины разрыва ремня, то их тоже будет немало. Дать точный ответ на вопрос о причине разрыва будет легче только после тщательного осмотра автомобиля, который будет производить мастер. Возможные причины таковы:

  • Ремень был установлен неправильно (не проверена соосность);
  • Было установлено изделие низкого качества, которое не выдержало перегрузки;
  • В постели распределительного вала имеются задиры;
  • Ремень старый и давно нуждается в замене;
  • На ремень попала охлаждающая жидкость или антифриз;
  • Заклинивает помпу;
  • Заклинивает распредвал или коленвал;
  • Возникли проблемы с натягивающим роликом (он самопроизвольно отпускает или же его клинит).

Обрыв ремня на холостых оборотах гарантированно станет причиной замены нескольких клапанов, а вот если клин произошел на передаче, то придется менять их все. При обрыве могут пострадать и другие элементы двигателя. Дороже всего обойдется ремонт DOHC на японских автомобилях, с европейскими и американскими дела обстоят чуть лучше.

Выбор ремня газораспределительного механизма

Как и всякую другую запчасть, подходящий ремень можно найти несколькими способами. Во всех случаях от автолюбителя требуется минимум времени и усилий, так как для поиска достаточно иметь доступ к сети и смартфон, планшет или компьютер. Поиск можно вести по:

  • VIN-коду автомобиля. Самый простой и надежный способ найти запчасть в сети или в магазине. Во втором случае менеджер сам уточнит совместимость и наверняка предложит ближайшие к оригинальному ремню аналоги;
  • По данным автомобиля. Нужно указать производителя, модель, комплектацию, учесть технические данные двигателя. Это отлично реализовано в электронных каталогах известных маркетплейсов – автолюбитель будет двигаться по дереву каталога, сначала выбирая марку и модель, а затем подбирая из списка нужный двигатель. В самых продвинутых каталогах к оригиналу «подтягиваются» и подходящие аналоги.

Когда ремень попадет к вам руки, обратите внимание на упаковку. На целлофановом пакете пропечатана комбинация цифр. Обычно первые три цифры являются заводским обозначением , а следующие за ними – год выпуска (последняя цифра) и неделя выпуска. Чем новее ремень, тем дольше он прослужит. На самых старых изделиях, ни разу не бывавших в эксплуатации, можно видеть следы расслоения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector