Колодки тормозные rixos: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки Rixos

Характеризуются эффективным торможением, отсутствием шума и пыли, длительным ресурсом использования.

Компания выпускает две основные серии продукции – GGT20 для легковых автомобилей и ES6200 – для кросоверов, внедорожников.

Качество никак не зависит от серии, вся продукция перед выпуском в продажу проходит контроль качества. Имеет место стабильность торможения во всех температурных режимах.

Обзор колодок Rixos

Серия GGT20 изготовлена с учетом необходимости поддержания высокой эффективности торможения. При этом посторонние шумы, а также пыль отсутствуют.

Отдельно нужно отметить соответствие стандартам норм OEM. Отсутствие пыли гарантируется уникальной формулой фрикционной смеси. Благодаря ей уровень загрязнения окружающей среды будет минимальным.

Характеризуется данная серия следующим:

  • фрикционная формула создана на основе органики, в ней отсутствуют ядовитые включения в виде меди и асбеста, а также других металлов;
  • используются современные материалы при изготовлении – чем обеспечивается долговечность детали;
  • стабильное торможение имеет место при температурном режиме вплоть до 350 0 С;
  • коэффициент трения – в диапазоне 0.35-0.40.

Отдельно нужно рассмотреть колодки, используемые для повышенных нагрузок. Это серия ES6200. Благодаря используемым при конструировании технологиям максимально увеличена тормозная сила, а также улучшен контроль за автомобилем в процессе его движения. Данная серия подойдет водителям, стремящимся увеличить период эксплуатации транспортного средства до максимума. При этом используя агрессивный стиль езды. Оптимальное решение для спортивных машин, а также внедорожников.

Серия характеризуется следующими особенностями:

  • колеса останутся чистыми вне зависимости от дистанции и интенсивности торможения;
  • вероятность перегрева будет минимальна;
  • отсутствие шума при работе;
  • коэффициент трения – в диапазоне 0.38-0.47 (что соответствует стандартам OEM).

Выбор определенной серии необходимо делать исходя из модели автомобиля, а также стиля езды и финансовых возможностей. Так как серия ES6200 обойдется водителю на порядок дороже, чем предназначенная для пассажирских перевозок.

Качество изготовления

Компания наладила производство тормозных колодок более 30 лет назад в Тайване. Все колодки соответствуют международным стандартам и нормам. Имеется сертификат E1, а также подтверждено соответствие ISO 9001, 14001:2004. Используется динамометрическая система тестирования всех колодок, производство осуществляется на полностью автоматизированной производственной линии.

За счет последнего стоимость колодок выше некоторых других аналогов. Чаще всего китайских. Но при этом производитель может гарантировать высокое качество самого продукта, торможения. Основные преимущества колодок тормозных rixos:

  • стабильность, отзывчивость тормозов вне зависимости от погодных условий, температуры работы;
  • отсутствие посторонних звуков во время использования;
  • применяется специальный мягкий фрикционный материал – благодаря уникальной формуле тормоза остаются жесткими, но при этом диск не стачивается;
  • представлено множество различных разновидностей колодок, на разные модели – в том числе со специальными датчиками.

При изготовлении применяется минеральная смесь, органика. В комплекте присутствуют противошумные пластины, а также установочная смазка. Притираются новые колодки после установки буквально за пару торможений. Легко переносят экстренные остановки. Вероятность отслаивания накладки от металлического основания близится к нулю.

Чем отличаются колодки Rixos от оригинальных

Несмотря на выдающиеся рабочие параметры колодки Rixos несколько отличаются от оригиналов. Основными таковыми отличиями являются следующие:

  • стоимость – аналог от компании Rixos обойдется в 2-4 раза дешевле;
  • наименование модели и длительность эксплуатации;
  • состав, используемые материалы.

Причем в некоторых случаях продукция компании Rixos служит на порядок дольше, чем оригинальные детали. Обусловлено это уникальной формулой изготовления фрикционных материалов. Многие отзывы свидетельствуют о том, что использование продукции компании Rixos более предпочтительно, чем оригинальных деталей.

Как отличить подделку

Бренд хорошо зарекомендовал себя на всей территории постсоветского пространства. Потому нередко можно встретить подделку. Отличить её в большинстве случаев просто. Необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • коробка имеет оригинальный формат, дизайн обязательно должен соответствовать представленному на официальном сайте;
  • каждый компонент комплекта аккуратно упаковывается в прозрачный или зеркальный полиэтилен;
  • на самой металлической пластине колодки имеется аккуратная маркировка – представлена информация о модели, артикул и серия;
  • имеется штрих код на коробке – причем буквы в нем должны отсутствовать.

При малейшем подозрении на подделку от покупки стоит отказаться. Так как контрафакт может быть крайне некачественным и стать причиной серьезной аварии. Нередки случаи отсоединения металлического основания от тормозной накладки прямо на ходу.

Отзывы

Возникла необходимость замены колодок на Nissan X-Trail – ранее были установлены оригинальные. С легким недоверием отнесся к аналогам от компании Rixos. И, как в последствии понял, совсем зря. Колодки отлично показали себя при торможении на большой скорости. Что с учетом моего агрессивного стиля езды особенно важно. Стоит отметить, что сам процесс торможения занимает минимум времени. Отличное бюджетное решение, обошлись дешевле оригинала.

Приобрел подержанную Skoda Octavia с уже истершимися до металла колодками. Что особенно расстраивало – необходимо было менять также и тормозные диски. При выборе колодок оригинальные показались слишком дорогими, выбор пал на аналог от Rixos серии GGT20. Как оказалось – отличное решение! После установки притерлись за 15 минут, не пылят и не скрипят. Вообще машина стала гораздо податливей при торможении.

Как повседневный автомобиль использую Mazda 6. Причем стиль езды у меня довольно агрессивный. Именно поэтому требуется хороший отклик на педаль тормоза, обеспечивающийся колодками. Выбор пал на серию ES6200 от компании Rixos. Встали в суппорт как родные, подгонка не потребовалась! Диски не точат, сама поверхность максимально мягкая и податливая. Отъездил уже 30 тыс. км, износ поверхности колодки – всего 50%.

Достаточно долго ездил только на оригинальных колодках на Toyota Rav 4. Но при очередной замене банально не хватило денег на покупку таковых, решил перейти на использование аналога. Друг посоветовал Rixos – приобрел их для установки и эксплуатирую уже более 1 года! Причем износ минимальный несмотря на относительно частые поездки. Накатал уже более 25 тыс. км, стерлось лишь половина накладок. Износ равномерный, качество торможения почти не отличается от оригинальных. Крайне доволен!

Отзывы о Rixos

Rixos не пылят, не скрипят

Новая для меня фирма, но отрицательных отзывов почти нет. Стоят дешево. На дороге ведут себя хорошо — не пылят, не скрипят, уже продержались 35 000 Ссылка на отзыв: https://partreview.ru/brand/rixos-862/tormoznye-kolodki-40/?review=44464

По качеству колодок Rixos нет вопросов

Мне нравятся эти колодки: не скрипят, не пылят, отлично держат машину — керамика по нормальной цене. Задние сейчас проходят притирку, а передние уже почти полгода как в эксплуатации — вопросов нет. Ссылка на отзыв: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34346-rixos-chto-skazhete/?do=findComment&comment=1457698

Колодки Rixos для Audi

Приехали отдохнуть на море. За время дороги (1.300 км) колодки этой фирмы зарекомендовали себя Отлично — тормозят прекрасно, колёсные диски не «загаживают», «не плывут» при высоких нагрузках. Очень доволен, что выбрал именно эти колодки. Ссылка на отзыв: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34346-rixos-chto-skazhete/?do=findComment&comment=1476360

Rixos для rav4

Отличные тормозные колодки! Нареканий не вызывали все время использования. Устанавливаются элементарно, ничем не отличаются от оригиналов. Имеют отличительный светлый цвет тормозящей поверхности. После 30 тыс. км никаких изъянов на диске и сами колодки еще более чем живы, и это при стоимости чуть больше 1000 руб за передний комплект. (против

5000 за оригинал на RAV4 2005г). […]

Проехал более 40 000 км

Решил в качестве эксперимента взять не родные колодки. Заказал Rixos по совету продавца, как производителя большинства брендов колодок на рынке. Через день уже забрал. Коробка сразу внушила доверие, поскольку явно стоит не копейки. В комплектацию кроме колодок входили еще дополнительная пластина и смазка. Сами колодки имеют светло-серый оттенок, что сперва кажется необычным. В дороге колодки […]

Тормозят отлично

Год назад поставил себе на Соул 2010 г. Отъездили отлично, продержались 60+ тыс. км. Тормозят отлично, скрипов не было, да и откуда взяться, если в комплект входили противоскрипная пластина и смазка. Да и вообще комплектация внушает доверие, легко отличить от остальных дешевых аналогов. Сами колодки имеют более светлый цвет, в отличие от оригинала. Отдельно скажу […]

Будет полезно:  Тюнинг тойота тундра своими руками: подвески, оптики, кенгурятника

Отличная замена оригиналу

Прекрасная замена оригиналам по доступной цене. При установке проблем не было, на вид идентичны оригинальным колодкам. Отличаются сероватым оттенком тормозящей поверхности из-за керамической основы без использования асбеста. За пол года никаких видимых проблем с ними не было: не скрипят, не пылят.

Колодки Rixos для Toyota Corolla

Ставил уже 2 раза на короллу. По стоимости сильно дешевле оригинала и многих других аналогов. Не скрипят, не пылят. Имеют сероватый оттенок. Продаются в хорошей упаковке и сразу внушают доверие. Последний раз брал в серии эконом: отличие в том, что не положили противоскрипную пластину, но мне это не мешает.

Доступные колодки

Уже не один раз покупал себе колодки производителя Rixos. Мне они начинали нравится еще с упаковки, поскольку не смотря доступную стоимость, коробка тянет на премиум класс. В комплектацию входили противоскрипная пластина и медная смазка для нее. Не так давно поступили в продажу колодки эконом версии без пластины. Новая комплектация не содержит пластин и стала еще […]

Колодки Rixos для Ford Fiesta

Недавно открыл для себя хорошую альтернативу родным колодкам. Упаковка сразу внушает доверие, нет чувства, что ты на них проедешь 1 км и пойдешь менять.

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.

Kia > Rio

Hyundai > Solaris

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, – фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, – но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Будет полезно:  Датчик кислорода на уаз патриот: где находится, замена

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Отзывы о тормозных колодках Rixos

    13 отзывов и 47 голосов

    среди 38 производителей

    Поставил себе такие на Lancer IV. Стабильно отъездили 15 000 км без лишней порчи диска. В комплекте была какая-то смазка и противоскрипная пластина из приятного прорезиненного материала.

    Колодки имеют странный сероватый цвет.

    Поставил себе такие на Ford Focus. Без проблем отходили 40 000 км без явных косяков. Не так давно поменял на точно такие же.

    По совету знакомых поставил данные колодки.

    Не смотря китайское производство, порадовала коробка, явно не дешевая и внутренняя комплектация. Цвет колодок непривычно серый, но это из-за другой технологии производства.

    В комплекте шла противоскрипная пластина и специальная смазка для нее.

    Колодки пока прошли 30 000 и никаких проблем не создают.

    Машина – Audi Q3

    Купил колодки взамен оригиналов на Audi Q3. Стоили меньше 1000 руб. за пару. В комплект входили колодки серого цвета “на основе органики без металлов и асбеста” прорезиненные противоскрипные пластины хорошего качества. Таких больше ни у кого пока не видел и смазка. Все упаковано в дорогую коробку, что сразу внушает доверие. Сами колодки стоят уже пол года и прошли 10 000 км без каких-либо нареканий. Audi Q3 Общий пробег 60 000 км, колодки MD8646S отходили чуть больше 10 000 км.

    Недавно открыл для себя хорошую альтернативу родным колодкам. Упаковка сразу внушает доверие, нет чувства, что ты на них проедешь 1 км и пойдешь менять. В комплектацию входила противоскрипная пластина и медная смазка (раньше даже не задумавылся об этих вещах). Сами колодки имеют сероватый оттенок из-за безасбестовой технологии производства на основе керамики. Устанавливались элементарно, все подошло в свои пазы как положено. Установил – поехал. На сегодняшний день колодки продержались больше 30 тыс. км., скрипов и пыли не обнаружено, диск чистый. Что при данной цене для меня более чем достаточно.

    Пробег: 135 000 км

    Решил в качестве эксперимента взять не родные колодки. Заказал Rixos по совету продавца, как производителя большинства брендов колодок на рынке. Через день уже забрал. Коробка сразу внушила доверие, поскольку явно стоит не копейки. В комплектацию кроме колодок входили еще дополнительная пластина и смазка. Сами колодки имеют светло-серый оттенок, что сперва кажется необычным. В дороге колодки себя проявили отлично: не скрипят, не шумят. Тормозной диск не портят. Встали как родные. По стоимости вышло больше чем в 3 раза дешевле, что приятно. Проехал более 40 000 км, что считаю достойным результатом.

    Хочу поделится негативным отзывом о тормозных колодках rixos. Установил себе сие изделие и мой автомобиль превратился в музыкальную шкатулку. Мне конечно говорили что китайские колодки это ещё то удовольствие, но не до такой степени…

    В данной ситуации отлично работает русская поговорка: « Скупой платит дважды».

    У меня за год они отмахали более 30000 км. Жаловаться не на что, тем более за такую-то цену. Ниже уже отмечали и серый цвет тормозящего материала и нормальную упаковку, так что тут ничего нового не скажу. Пока износ не сильный, еще подержу их.

    На собственном опыте проверил тормозные диски и остался более чем доволен. При своей цене они прекрасно тормозят и не оставляют следов на тормозном диске. Пока они меня не подведут – буду вкруг ставить только их.

    Новая для меня фирма, но отрицательных отзывов почти нет. Стоят дешево. На дороге ведут себя хорошо – не пылят, не скрипят, уже продержались 35 000

    Напишите свой отзыв о тормозных колодках Rixos

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

    У катушек зажигания FENOX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У приводных валов TORQUE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У свечей зажигания Iskra только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    В авторейтинге очистителей для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

    В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

    В авторейтинге аккумуляторов для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

    У ролика натяжителя ремня ГРМ Koyo только 20 голосов! Рекомендуете?

    У рулевых наконечников DELPHI только 15 голосов! Рекомендуете?

    У лямбда-зонда Denso только 50 голосов! Рекомендуете?

    На XADO написанно уже 50 отзывов.

    Ролик натяжителя ремня ГРМ

    В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

    Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

    Прокладка клапанной крышки

    В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

    На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.

    Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

    На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

    Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

    19 февраля 2020, 22:37

    Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

    19 февраля 2020, 21:35

    Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

    19 февраля 2020, 20:01

    19 февраля 2020, 17:33

    В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    19 февраля 2020, 15:47

    19 февраля 2020, 08:39

    В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

    17 февраля 2020, 23:06

    В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    17 февраля 2020, 22:22

    17 февраля 2020, 14:36

    форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

    16 февраля 2020, 12:44

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

    15 февраля 2020, 08:28

    Магазин “Автокей” г. Псков .

    14 февраля 2020, 18:11

    Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

    Тормозные колодки TRW или Rixos

    Тормозные колодки ATE или Rixos

    Тормозные колодки NiBK или Rixos

    Тормозные колодки Remsa или Rixos

    Тормозные колодки Ferodo или Rixos

    Тормозные колодки Brembo или Rixos

    Что мы знаем о тормозных колодках Rixos

    Бренд производителя зарегистрирован в стране – Тайвань. Официальный сайт находится по адресу: http://rixosbrake.ru/.

    В феврале 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Rixos. Оценка PR – 93 из 100, базируется на основе 13 отзывов и 47 голосов. 12 отзывов имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.6 (из 5). Голоса распределились так: 44 – за, 3 – против.

    Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки Rixos.

    Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Rixos:

    1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
    2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
    3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
    Будет полезно:  Салонный фильтр лада гранта: где находится, замена

    Тормозные колодки Rixos в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Rixos на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. Rixos на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Explorer .

    Тормозные колодки Rixos в сравнении

    На PartReview доступны 61 сравнение тормозных колодок Rixos c другими производителями.

    Опасные расходники: чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных

    Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.

    На глаз, на ощупь и на штангенциркуль

    Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.

    У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.

    Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.

    В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.

    Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.

    И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.

    Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.

    Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.

    А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.

    Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.

    На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.

    Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.

    Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.

    Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.

    К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.

    Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.

    Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.

    Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.

    И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.

    Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.

  • Ссылка на основную публикацию