Комплектации Ауди Q7: технические характеристики и модификации, сравнение разных моделей, особенности экстерьера и интерьера, отзывы владельцев

Audi Q7: преимущества и недостатки немецкого великана

q7 Немецкие автомобили давно стали символом надежности, качества и комфорта в сознании россиян. Машины, производимые в Германии, ежегодно становятся лидерами различных рейтингов и получают множество наград во всех категориях, начиная с седанов, заканчивая кроссоверами.

Одним из наиболее ярких представителей немецких полноразмерных кроссоверов является, выпущенный в 2009 году, Audi Q7. Обо всех преимуществах и недостатках технических характеристик этой модели пойдет речь в данной статье.

Внешний вид и габариты

Данная модель является одним из самых больших европейских автомобилей в категории SUV (длина– больше 5 метров, ширина – почти 2 метра), однако скошенные задние стойки, хищная “морда” кузова скрадывают объем и машина не кажется огромной.

Корма выглядит довольно заурядно, но S-образная линия отсека багажника придает кроссоверу определенный шарм. Массивные колесные арки и большие свесы кузова подчеркивают характер авто – комфортабельный, надежный, вместительный, но абсолютно не спортивный.

Салон и багажник

Эргономика и качество интерьера выше всяких похвал. Расположение органов управления чрезвычайно удобно для водителя. Водительское кресло снабжено большим количеством регулировок (есть даже поясничный упор). Передняя панель отделана пластиком, что вызывает удивление, учитывая стоимость Audi Q7 и ее технические характеристики.

Инженеры компании решили предельно автоматизировать различные функции авто. В данной модели с помощью кнопок водитель способен совершать огромное количество действий: поднимать и опускать багажник, открывать перчаточный ящик, включать и выключать монитор

Задние сидения вполне комфортны для пассажиров любого роста и веса. Разложив задний ряд сидений, можно сделать автомобиль 7-местным. Вместительность багажника составляет 775 литров. Сложив сидения, можно получить 2035 литров свободного места.

Комплектация и технические характеристики Audi q7

Автомобиль поставляется в четырех модификациях (двух дизельных и двух бензиновых), каждая из которых является полноприводной и обладает автоматической коробкой передач.

  • 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 272 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
  • 3.0 AT: объемом 3 литра и мощностью 333 л.с. Максимальный крутящийся момент – 440 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 10,7.
  • 4,1 AT: двигатель объемом 4,1 литра и мощностью 340 л.с. Максимальный крутящийся момент – 400 Мн. Средний расход в смешанном цикле – 9,2 литра.
  • 3.0 AT: двигатель объемом 3 литра и мощностью 245 л.с. Максимальный крутящийся момент – 550Мн. Средний расход в смешанном цикле – 7,4 литра.

В штатную комплектацию входят электропривод, климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль и биксеноновые фары.

Можно сказать, что в Audi Q7 технические характеристики и комплектация вполне соответствуют категории люксовых полноразмерных кроссоверов.

Ходовые качества и особенности эксплуатации

Технические характеристики мотора кроссовера имеет большой запас мощности и позволяет разгоняться до сотни за 7-8 секунд. При резких поворотах автомобиль начинает крениться, что вполне естественно, учитывая его размеры и массу.

Пневматическая подвеска позволяет спокойно проезжать даже большие ямы. В ней предусмотрено пять режимов движения: dymamic automatic,comfort, lift и off-road. В режиме lift увеличивается и без того не маленький клиренс машины. Несмотря на это автомобиль обладает средней проходимостью (за счет длинной колесной базы) и сильная грязь, рыхлый грунт и броды ему не по зубам.

Данная модель достаточно дорога в эксплуатации. По подсчетам экспертов, в 2013 года средние расходы его обладателя на страховку, бензин и плановое ТО составили 29 рублей за каждый пройденный километр. Также в интернете часто встречаются жалобы владельцев на потребление масла между сеансами технического обслуживания.

Основными преимуществами Audi q7 являются:

  • вместительный салон;
  • мощный двигатель;
  • богатая комплектация;
  • комфортная подвеска;
  • багажник большого объема;
  • привлекательный дизайн.

К минусам авто можно отнести;

  • низкую динамику;
  • высокую стоимость сервисного обслуживания;
  • среднюю проходимость;
  • качество отдели передней панели.

Audi RS6: может ли быть выгодной покупкой универсал за 150 000 долларов?

Марка Audi имеет огромное количество почитателей в нашей стране. Ее хэтчбеки, седаны и купе пользуются огромным спросом благодаря высочайшему качеству сборки, привлекательным техническим характеристикам и непревзойденному комфорту. В широком модельном ряду компании особняком стоит универсал RS6.

Хэтчбек Audi RS7 стоимостью 5000000 рублей. Что получают покупатели за такую цену

Каждая автомобильная марка имеет модель, представляющую собой квинтэссенцию всех технологий, которые применяются ей при создании автомобилей. С недавних пор в Audi эту роль играет модель RS7. Этот спортивный хэтчбек был выпущен в 2013 году в честь 30-летия компании quattro GmbH, которая занимается

Audi-tt характеристики – автомобиль для настоящих эгоистов

ауди ттЕсли спросить нашего соотечественника о расшифровки аббревиатуры ТТ, большинству придет на ум знаменитая марка пистолета. Но в компании из Ингольштадта есть свой ответ на этот вопрос. Их купе Audi-tt также может сразить наповал своим ярким дизайном и техническим оснащением. Внешний вид

Audi A3: мнения владельцев о популярном хэтчбеке

В 2012 году компания Audi представила миру новое поколение своего популярного хэтчбека – А3. За короткий срок автомобиль завоевал приз форума IF за лучший дизайн, возглавил рейтинг Euro NCAP как самый безопасный автомобиль и получил множество других наград и лестных отзывов. В данной статье

Обзор audi 100. Покупка поддержанного 20-летнего автомобиля: существенная экономия или пустая трата денег?

Существуют различные мнения относительно того, сколько денег можно потратить на приобретение автомобиля. Одни считают, что стоимость машины должна равняться годовому доходу, другие полагают, что не имеет смысла приобретать транспортное средство, стоящее больше, чем человек может заработать за

Wolkswagen Touareg: какой двигатель предпочесть. Советы покупателям

Одним из самых популярных автомобилей для россиян является среднеразмерный кроссовер Wolkswagen Touareg. Его последнюю модификацию, увидевшую свет в 2010 году, можно приобрести в России с различными вариантами двигателей. Мы расскажем об основных характеристиках, преимуществах и недостатках

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Q7 2015, о комплектациях.

Не нашел на драйве конкретной информации, поэтому решил поделиться сведениями, которые удалось заполучить.
Итак, базовая комплектация машины, по общим сведениям, стоит 3,63 млн. В базу входят разные опции, в том числе светодиодные фары, 18″ диски с резиной 255х60, стандартная европейская подвеска, салон комбинированный, сиденья с электрорегулировкой, мультируль, MMI® radio plus и Audi sound system (6-ти канальный усилитель, 11 динамиков, включая сабвуфер, суммарная мощность 180 Вт) и кое-что еще.

Так же стоит отметить, что в базе, как водится, доступны всего два цвета, черный и белый не металлик. Любой из предложенных 7 цветов обойдется в 69456 рублей.

Далее предлагаются 3 варианта пакетов опций, комфорт, спорт и бизнес. Довольно сбалансированные, и выгодные по отношению к тем же опциям вне пакета. Если бизнес взять не пакетом, а отдельно посчитать те же опции, получится на 470 тысяч дороже!

Есть небольшой выбор дисков.

Какие-то с пакетами идут, какие-то можно отдельно заказать, какие-то идут в серии “эксклюзив”.

Пневма идет в двух вариантах, “обычная” и S, которая может опускаться пониже. Так же и светодиодная оптика, “обычная”, и матричная система от Ауди, там и диодов и линз побольше, ну и принцип работы замороченый. Кстати, ПТФ теперь встроены в основную оптику, отдельного места в бампере под них не будет, такое вот новое веяние от Audi.

По интерьеру, выбор тоже приличный, и в тоже время ограниченный, в плане цвета. Есть несколько вариантов отделки, стандартные сиденья с комбинированной какой-то кожей, есть кожа Cricket, есть комбо с нынче модной алькантарой, есть вроде премиум кожа Valcona. Каждый вариант влечет за собой конкретный выбор цвета/сочетания, и возможность опций. Т.е. если сиденья спортивные и с алькантарой или кожей, вентиляцию туда никак не добавить.

Будет полезно:  Стойки стабилизатора на пежо 308: выбор и замена

Есть рули на выбор, в основном 2 варианта, 4 и 3 спицы, и скошенный снизу руль, доступный только совместно со спорт(S)-пакетом.

Обидно, что что бы получить передню панель в коже, придется заказывать пакет расширенной отделки интерьера кожей, что стоит аж 378 тыщ( В BMW можно за 100 получить панель в коже. Тут же за 108 обтянут ручки и верх дверей, и даже зачем-то низ панели, но не верх.

Ну и по цветам салона, если не хочется брать светлый маркий цвет, то останется только черный, т.к. предлагаемый коричневый как бы очень светло-коричневый, и смотрится как-то не уместно в такой машине.
Есть классный коричневый, который и смотрится солидно и красиво, и цветом вроде не слишком темный и не слишком светлый, лучший вариант, но он доступен только в пакете Murillo brown.

Пакет такой отделки стоит космических денег. Понимаю что кожа дорогая и все такое, и типа индивидуальный выбор, но все же, это слишком. Тот же BMW возьмет намного меньше за полную отделку кожей, там кажется порядка 340 вместе с потолком обойдется.

В Ауди, могли хотя бы предложить кожу аналогичного цвета, но в более доступном виде, ведь покрасить то можно любую кожу, не обязательно самую дорогую. Может мне хочется, что бы салон выглядел солидно, но не очень пестро, тогда темно-коричневый, шоколадный цвет является подходящим вариантом. Но нет, нам остается либо непонятный спортивно-серый, который хорош, но для какой-нибудь RS5 или подобному купе, но не представительскому вседорожнику. Либо нужно брать маркий светлый цвет салона, что по понятным причинам нравится далеко не всем солидным мужикам, способным купить себе сейчас машину за 5 млн. Остается только черный цвет, который конечно практичный, но визуально уже не дает такого эффекта престижа или класса. Черный кож-зам уже стал стандартным для разных Хундаев, вроде моего, или Кашкаев, в авто класса Q7 модельного ряда 2015 года ожидаешь увидеть что-нибудь менее тривиальное. Такой выбор с ограничениями, считаю недоработкой маркетологов.

В остальном, есть еще множество разных опций, которые уже не являются чем-то космическим для авто такого класса. Например, вентиляция передних сидений с функцией массажа, (стоимость зависит от комплектации, например если выбирать бизнес, то эта функция обойдется всего-лишь в 31616 рублей. Есть еще различные пакеты контурного освещения салона, потолок в темный цвет, автономное отопление/охлаждение, реализованное интересно. Штука на дизель ставиться только с увеличенным топливным баком (85 л,

7000), и что приятно, не требует дополнительного брелка! Пульт управления с дисплеем будет встроен в основной ключ, что удобно. Что еще отметить? Можно заказать систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов (147311), проекционный дисплей (97516), автопарковку (54735), или круговой обзор совмещенный с автопарковкой (98899, если сочетать с бизнесом то 67283).
Что новенького, интересного? Можно заказать Audi virtual cockpit — полностью цифровая панель приборов с экраном размером 12,3 дюйма для отображения информации, необходимой водителю, скорость/текущее число оборотов, отображение карт, информации о принимаемой радиостанции или активированных медиафайлах и т. д. Включает функцию контроля усталости водителя. Управление цифровым дисплеем Audi virtual cockpit осуществляется с помощью многофункционального руля(42089), которая доступна только с навигационным модулем, как и многое. Ах да, сам MMI Navigation plus® с MMI touch обойдется аж в 244826 рублей. За эти деньги вы получите:
— цветной TFT дисплей 8,3″ (дюймов)
— жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (20GB)
— радио и CD-/DVD- проигрыватель
— два слота для карт SDXC
— разъем AUX-IN
— Audi music interface
— система голосового управления (в том числе на русском языке)
— MMI Radio Plus
— Audi sound system
— информационная система водителя с цветным дисплеем
— интерфейс Bluetooth с возможностью потокового воспроизведения аудиофайлов
— сенсорная панель MMI touch®
Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC, MPEG-1-, -2, -4, WMV, DivX, Xvid
Есть так же 2 варианта тюнинга акустики, это Bose Sound System c 3D-звучанием — система с эффектом объемного 3D-звука, достигаемого благодаря дополнительным динамикам в передних стойках, динамикам средних частот и технологии Symphoria.
— 15-ти канальный усилитель
— 19 динамиков, включая сабвуфер
— суммарная мощность 558 Вт
— система динамической компенсации шумов
Обойдется эта штука, вне пакета, в 80720 рублей.

Новый Audi Q7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Рестайлинг премиального кроссовера Audi Q7 был показан будущим покупателям совсем недавно. Как и в большинстве случаев, компания сделала основной упор на обновление внешнего вида. Действительно, экстерьер машины поражает, но не только им он красен.

Новая модель также обзаведется прекрасным салоном с кучей опций для повышения комфорта и интересными техническими характеристиками. Все эти перемены стопроцентно позволят новому Ауди Q7 2019 года выйти на новый уровень по продажам и даже обойти по этому показателю основных конкурентов.

Плюсы и все минусы Ауди Q7

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi Q7

Проехал всего 1 000 км. Что хочу отметить — стал водить менее агрессивно, на этой машине езжу просто наслаждаясь комфортом. В сравнении с иксом динамики не хватает, но в целом для повседневной езды ее более чем достаточно, зато по комфорту ни один премиум SUV даже рядом не стоял!

Машина цепляется за дорогу, не валкая, как ПРАДО. Очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвеска на Q7 сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Конечно, красивый дизайн салона, его подсветка, что на приборах что под ногами и ручек в дверях, хороший обзор, на все 180, салон шикарно выглядит. Современные технологи, маленький расход топлива, комфорт, вместительный багажник, просторный салон, прекрасен как в городе, так и на трассе, подходит как для семьи и абсолютно не плох во всех качествах для деловых поездок, двигатель с очень хорошим крутящим моментом, отличный рывок с места и внушительные показатели при обгоне на трассе.

Ауди Q7 — очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески- но и припарковаться не стоит ни каких усилий. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Отзывы автовладельцев Ауди Q7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ауди Q7 2019 цены и комплектации

Цена Ауди Q7 2019 в России составляет от 3 860 000 до 5 212 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Business.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (252 л.с.) Base quattro AT8 3 860 000
2.0 (252 л.с.) Advance quattro AT8 4 110 000
2.0 (252 л.с.) Sport quattro AT8 4 310 000
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT8 4 387 000
2.0 (252 л.с.) Business quattro AT8 4 510 000
3.0 (333 л.с.) Base quattro AT8 4 562 000
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT8 4 637 000
3.0 (333 л.с.) Advance quattro AT8 4 812 000
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT8 4 837 000
3.0 (333 л.с.) Sport quattro AT8 5 012 000
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT8 5 037 000
3.0 (333 л.с.) Business quattro AT8 5 212 000
Будет полезно:  Тормозная жидкость trw: состав, отзывы

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi Q7

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5052 / 1968 / 1740
Колесная база, мм 2994
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 890
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 252 249
Крутящий момент, Нм 370 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,9
Макс скорость, км/ч 233 255
Расход топлива, л
— город 8,8 7,3
— трасса 6,5 5,7
— смешанный 7,3 6,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 333
Крутящий момент, Нм 440
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,4
— трасса 6,8
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Также этот агрегат способен работать и на дизельном топливе, правда, в этом случае он будет выдавать уже 218 или 272 лошадиные силы мощности. Все моторы работают в тандеме только с автоматической трансмиссией на восемь передач и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Audi Q7


Внешний вид

Первое, что отмечают многие, когда глядят на фото нового Ауди Q7 – огромную радиаторную решетку. Действительно, она была серьезно обновлена. Теперь главный воздухозаборник занимает практически весь центр бампера. По периметру он украшен толстой полосой из хрома. Также окрашены и многочисленные горизонтальные полосы, находящиеся внутри. Сверху от решетки находится массивная крышка капота, дополненная несколькими полосами, которые то выпирают наружу, то слегка углубляются в кузов.

По бокам от воздухозаборника расположилась огромная прямоугольная оптика, которая заполняется только светодиодными огнями, из-за чего дорога освещается очень ярко, а энергии расходуется минимальное количество. Немного ниже главных фонарей находится еще пара воздухозаборных вырезов. Они также отделаны хромом и включают в себя небольшие кругляшки противотуманного света. По центру обвеса располагается солидный слой из металла для защиты подкапотного пространства.

Не менее интересна и боковая часть Q7. Примерно треть всей площади кузова тут выделено под стекла. Естественно, из них будет открываться отличный обзор на все происходящее вокруг. Также машина украшается огромными арками, несколькими выпирающими и углубленными полосами, массивными зеркалами с кучей возможностей и прочими деталями.

Задний бампер у всех машин Ауди всегда был чуть ли не идеальным, по мнению многих. Не стал исключением и этот кроссовер. Крыша тут заканчивается небольшим козырьком. Под ним располагается большое стекло дверцы багажника. В самом центре находится большая оптика прямоугольной формы, а низ украшен выступающим обвесом, на котором разместились несколько линий стоп-сигналов и два огромных выреза для отвода выхлопных газов.

Салон

Как и во многих Ауди, торпедо в еновом Ку 7 не включает в себя огромное количество разнообразного функционала. Самым главным элементом тут является большой монитор мультимедийной системы, который помещен на верх консоли.

В лучших традициях марки отделано рулевое колесо. У него очень тонкая баранка, удобнейшая хватка и прекрасная кожаная отделка. По центру можно найти кучу хромированных деталей, придающих рулю стильный вид, а спицы могут похвастаться множеством элементов для контроля за помощниками, установленными в машину.

Всего в машине семь посадочных мест. Все они отличаются шикарной кожаной отделкой и удобной формой, благодаря чему даже в длительных поездках все пассажиры будут испытывать только комфорт. Им в этом поможет еще и система подогрева. Также первый ряд Ауди Q7 2019 дополнен вентиляцией и многодиапазонными электрорегулировками. Хоть на остальных местах таких опций нет, это не мешает им все равно оставаться очень удобными.

Ауди Q7 2019 года: обзор,фото,характеристики,цена,комплектации

Новый модернизированный Ауди Q7 2019 года был официально представлен публике в июне этого года на выставке в Ингольштадте. Мировая премьера кроссовера назначена на осень нынешнего года, и состоится на франкфуртском автосалоне.
На странице полная информация о новой модели Audi Q7 2019 модельного года, фото, цена, комплектации, технические характеристики, экстерьер, интерьер и видео тест-драйв.

Экстерьер

После основных изменений внешнего вида автомобиль стал больше походить на кроссовер спортивного стиля, чем на представительский транспорт. Добиться такого преображения удалось за счет изменения некоторых элементов кузова. В Ауди ку 7 2019 года произошел рестайлинг:

  • головная оптика – старое оснащение передних и задних фонарей сменилось на диодные ленты, дающие в сочетании интересный единый узор;
  • боковые зеркала уменьшили, оснастили функцией автоматического складывания;
  • бампера – спереди на кроссовере появились 2 воздухозаборника со встроенными противотуманными фарами, рельефные выпуклости на обоих бамперах стали более четкими и очерченными;
  • арки на колесах с черными полированными дисками утопили в кузов, чтобы визуально колесная база стала шире, они стали легче по весу за счет применения другого металла;
  • крышка багажника оснащена выраженной полоской, которая акцентирует внимание на заднем окне, также появился углубленный вырез, служащий защитным козырьком для государственного номера.

В audi q7 2019 new model restailing изменился угол наклона кроссовера, благодаря этому основная часть веса переместилась на заднюю ось. Задняя часть автомобиля выглядит внушительно, узкая оптика придает аккуратность экстерьеру.

Важно! Транспортное средство стало легче на 325 кг по сравнению с предыдущими версиями.

Интерьер

Кабина является образцом современного дизайна, качественных материалов и звукоизоляции. При полной посадке в автомобиле могут комфортно разместиться 7 пассажиров. Если же говорить о комфортном путешествии, то среднее пассажирское кресло складывается, в результате чего получаются два независимых сиденья для пассажиров. Таким образом, салон становится 6-местным.

В салоне установлены кожаные сидения, компьютер MMI с цветным экраном, шестикомпонентный чейнджер и звуковая система Bose premium. Также разработчики установили панорамный люк на крыше, безключевой доступ, систему помощи при парковке с камерой rearview и систему парктроника.

Свободное место в салоне распределилось следующим образом: 15 кубических футов позади третьего ряда, 38 за вторым рядом и 72 за обоими задними рядами.

Безопасность водителя и пассажиров

Безопасность обеспечивает ограничитель изменяемой скорости и система безопасности «Audi pre sense city». На средних скоростях компьютер предупреждает водителя о возможности столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами и инициирует сильное торможение в чрезвычайной ситуации. Если столкновение неизбежно, компьютер активирует Assist Break multicollision – систему контролируемого торможения во время ДТП, чтобы помочь водителю. Это может помочь предотвратить занос автомобиля и, следовательно, дополнительные столкновения.

Опция «Audi pre sense basic» инициирует превентивные меры защиты пассажиров в неустойчивых условиях движения, такие как затягивание ремней передних сидений. Опциональные решения объединены в пакеты «парковка», «город» и «путешествие». Пакет «парковка» включает в себя камеру объемного обзора и систему помощи при парковке, которая автономно направляет автомобиль назад в параллельные и перпендикулярные парковочные места. Водителю остается только нажимать на тормоз и газ.

Будет полезно:  Датчик кислорода на лада веста: где находится, замена

Пакет «Город» включает в себя новые системы. Система помощи при перекрестном движении предупреждает водителя о других транспортных средствах при медленном движении задним ходом, например, при выезде с перпендикулярного парковочного места. Система предупреждения о предполагаемом столкновении сигнализирует о приближении сзади транспортных средств или велосипедистов до открытия двери. «Audi side assist» использует радиолокационные измерения позади автомобиля для обеспечения безопасной смены полосы движения. «Audi pre sense rear» увеличивает натяжение ремней безопасности в случае надвигающегося столкновения сзади. Парковочная система plus и камеры заднего вида дополняют пакет «City».

Технические характеристики

Все силовые агрегаты, которыми комплектуется Audi Q7 2019, будут иметь приличные характеристики и, в то же время, низкий расход горючего. Базовым агрегатом станет двухлитровый бензиновый аппарат на 252 силы. Далее следует трехлитровый двигатель на 333 силы. Также этот агрегат способен работать и на дизельном топливе, правда, в этом случае он будет выдавать уже 218 или 272 лошадиные силы мощности. Все моторы работают в тандеме только с автоматической трансмиссией на восемь передач и полным приводом. Как показывает тест-драйв, максимальный расход горючего составит всего 8 литров.

В будущем будут предлагаться и гибридные версии.

Инновации

Audi не сообщила, какой из своих автомобилей первым получит Интегрированный модуль оплаты (Integrated Toll Module). Даже если Q7 2019 находится в списке, это будет одна из немногих совершенно новых, ожидаемых функций. Среди привычных бонусов пользователь получит кожаную обивку с восьмипозиционным обогревом передних сидений, панорамный люк, усиленные двери, переднее и заднее обнаружение препятствий, а также ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

2019 Q7 Prestige также получит и знакомый пакет Premium Plus, который будет состоять из стандартных дверных доводчиков, светодиодных фар, четырехзонного автоматического климат-контроля, вентилируемых передних сидений, задних солнцезащитных козырьков боковых окон, камеры объемного обзора, дисплея и виртуальной кабины.

За дополнительную плату покупатель сможет заказать передние сиденья с функцией встроенного массажа с 18-полосной регулировкой мощности, кожей Valcona и хедлайнером Alcantara faux-suede.

Основные конкуренты

  • BMW X6;
  • Mercedes-Benz GLE;
  • Mercedes G-Class W464;
  • Range Rover Sport;
  • Porsche Cayenne 3;
  • Rolls-Royce Cullinan;
  • Volkswagen Touareg 3.

Если говорить о европейском рынке, то кроссовер может уверенно соревноваться со следующими автомобилями:

  • Lexus RX L;
  • Acura MDX;
  • BMW X5;
  • Infiniti QX60;
  • Volvo XC90;
  • Tesla Model X.

Плюсы и все минусы Ауди Q7

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска

— Минусы

Отзывы владельцев Audi Q7

Проехал всего 1 000 км. Что хочу отметить — стал водить менее агрессивно, на этой машине езжу просто наслаждаясь комфортом. В сравнении с иксом динамики не хватает, но в целом для повседневной езды ее более чем достаточно, зато по комфорту ни один премиум SUV даже рядом не стоял!

Машина цепляется за дорогу, не валкая, как ПРАДО. Очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвеска на Q7 сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Конечно, красивый дизайн салона, его подсветка, что на приборах что под ногами и ручек в дверях, хороший обзор, на все 180, салон шикарно выглядит. Современные технологи, маленький расход топлива, комфорт, вместительный багажник, просторный салон, прекрасен как в городе, так и на трассе, подходит как для семьи и абсолютно не плох во всех качествах для деловых поездок, двигатель с очень хорошим крутящим моментом, отличный рывок с места и внушительные показатели при обгоне на трассе.

Ауди Q7 — очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески- но и припарковаться не стоит ни каких усилий. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Audi Q7 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M (03.2015 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В стандартное оборудование Audi Q7 входят кованые алюминиевые диски 18″ (дополнительно 19-21″ разного дизайна), теплоизолирующее остекление, полностью светодиодная оптика, омыватели фар, боковые электрозеркала с подогревом и функцией складывания, алюминиевые рейлинги, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, мультируль с подрулевыми переключателями и расширенными функциями управления, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, аудиосистема с выдвижным дисплеем 7″, CD-проигрыватель со слотом чтения карт и двумя разъемами USB. Список дополнительного оборудования включает: передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа, обивка сидений кожей Valcona, обогрев задних сидений, память передних сидений, четырехзонный климат-контроль, DVD/CD-чейнджер, навигационная система MMI Navigation plus с тачпадом, мощная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием и т.д.

На момент начала продаж для российских покупателей доступны два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI и дизельный 3.0 TDI. Первый представляет собой V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. При развиваемой мощности 333 л.с. (5500–6500 об/мин) и крутящем моменте 440 Нм (2900–5300), в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды в пятиместном варианте и за 6,3 секунды в семиместном. Турбодизель выдает мощность 249 л.с. (2910–4500), и внушительный крутящий момент 600 Нм (1500–2910). Он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 или 7,1 секунды при тех же вариантах оснащения (Tiptronic, 5 или 7 мест). В зависимости от комплектации заявленный средний расход топлива лежит в пределах: 8,1–8,3 л для бензиновых моторов и 6,3-6,4 л для дизельных.

Новый Audi Q7 оснащается стандартной подвеской, обеспечивающей высокий комфорт и сбалансированные характеристики. Дополнительно предлагается адаптивная пневматическая подвеска — в обычном варианте, с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса (вверх-вниз на 30 мм), а также спортивная адаптивная пневмоподвеска S line, с которой дорожный просвет становится на 15 мм ниже. Еще одно новшество — управляемая задняя подвеска, которая улучшает динамику и управляемость за счет изменения угла направления задних колес. Обновленная система Audi Drive Select работает совместно с адаптивной пневмоподвеской и теперь предлагает семь режимов. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Усилитель рулевого управления электромеханический, с изменяемым усилием.

Стандартные системы безопасности подразумевают наличие полного комплекта подушек безопасности и прочих удерживающих устройств, соответствующих самым современным стандартам, а также ассистента переключения дальнего света, датчиков света и дождя, ассистента предотвращения самопроизвольного движения, камеры для распознавания дорожной ситуации, парковочного ассистента с датчиками сзади. Из дополнительного оборудования доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений, разнообразные активные системы помощи водителю.

Вместе с массой новых функций и обновленных прежних, флагман модельного ряда кроссоверов демонстрирует новый уровень развития. В новом поколении кроссовер стал чуть меньше, но все равно обладает необходимым запасом универсальности и приличным объемом внутреннего пространства. Он может быть как с двумя, так и с тремя рядами кресел. Из минусов можно отметить скромный пока еще моторный ряд, но стоит ждать более мощных версий, а вот гибридный Audi Q7 e-tron скорее всего на российском рынке официально продаваться не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector