Комплектации киа оптима: технические характеристики

Технические характеристики: KIA Optima (КИА Оптима)

Двигатель
Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) 2.4 GDI (Theta-II) 2.0 T-GDI (Theta-II)
Рабочий объем, см3 1999 2359 1998
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 X 97 88 X 97 86 X 86
Степень сжатия 10,3 11,3 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 110 @ 6500 138 @ 6000 180 @ 6000
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
196 @ 4800 241 @ 4000 350 @ 1400-4000
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
Объем масла в двигателе (л.) 4
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6
Тип привода передний
Главная передача 4.533 3,383 2,885
Задняя передача 3,000 3,440 3,385 3,393
1ая 3,615 4,400 4,212 4,766
2ая 2,080 2,726 2,637 2,946
3ая 1,387 1,834 1,800 1,917
4ая 1,079 1,392 1,386 1,42
5ая 0,884 1,000
6ая 0,744 0,774 0,772
Тип сцепления сухое, однодисковое гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.7-1.8 7,3 7,1 7,8
Рулевое управление
Тип с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 14,34 13,29
Число оборотов руля между крайними положениями 2,78
Минимальный радиус поворота (м) 5,45
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная масса 2000 2020 2050 2120
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 500-650
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1000-1300
Тормозная система
Передние тормозные диски дисковые, вентилируемые, 305 x 25 мм дисковые, вентилируемые, 320 x 28 мм
Задние тормозные диски дисковые, 284 x 10 мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 10:1
Главный тормозной цилиндр, тип сдвоенный, тандемного типа
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 22.22 / 23.81
Кузов
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм 2805
Колея (передняя, задняя), мм 1594 – 1604 / 1595 – 1605
Свес (спереди/сзади) 965 / 1085
Дорожный просвет, мм 155
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/ дисковые
Разгон 0-100 км/ч, c 9.6 10.7 9.1 7.4
Разгон 60-100 км/ч, c 9.7 5.8 4.7 3.7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 43.8
Топливная экономичность*
Объём топливного бака, л 70
Город, л/100км 10.4 11.2 12 12.5
Трасса, л/100км 6.1 5.8 6.2 6.3
Смешанный, л/100км 7.7 7.8 8.3 8.5
Город, г/км 242 261 278 275
Трасса, г/км 141 136 144 142
Комбинированный, г/км 179 182 194 191
Внутренние размеры (мм)
Объём багажного отделения (л) (VDA) 510
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1155 / 905
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 1020 / 970
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1475 / 1432
Тип топлива бензиновый
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч) 80 Ач 68 Ач
Стартёр 1.2 кВт

* Получение максимальной выгоды в размере 50 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Optima 2019 г. выпуска всех комплектаций, кроме GT и GT-line у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем следующих предложений: 1) выгоды 50 000 рублей по Программе трейд-ин. Предложение ограничено, действует с 01.02.2020 до 29.02.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Технические характеристики автомобиля KIA Optima (КИА Оптима) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Kia Optima 2019 в новом кузове, технические характеристики, комплектации, цены

KIA Optima 2019 сочетает в себе агрессивность, изящность и благородство. В Корее и Китае модель уже вышла на рынок и называется «К5».

Автомобиль в кузове седан претерпел рестайлинг. Благодаря этому машина получила ксеноновую оптику, трехсекционные светодиодные противотуманные фары, рельефный капот и динамичный силуэт. Корейский производитель придерживается мнения, что такое авто является эталоном современного делового человека.

Кузов KIA Optima 2019

Внешне новая Киа практически ничем не отличается от предшественника. Если сравнивать новую Киа Оптима 2019 по фото с прошлой моделью, то можно заметить, что производитель лишь слегка подретушировал экстерьер. Седан характеризуется более узкими и угловатыми фарами головного света, а также красивой обводкой светодиодов дневной ходовой оптики.

Радиаторная решетка сохранила фирменные черты марки «нос тигра». Только в топовых версиях GT и GT Line она немного изменила форму. Решетка исчерчена вертикальными пластиковыми ребрами с большим количеством ячеек и обрамлена вставками из хрома. Передний бампер получил новую конструкцию.

В задней части выразительно смотрятся немного косые стоп-сигналы. Скат крыши покатый, за счет чего силуэт своей аэродинамикой напоминает крыло самолета. Багажный отсек немного визуально приподнят.

В совокупности все незначительные изменения сделали автомобиль внешне солиднее и презентабельней. При этом менее узнаваемым он не стал, о чем говорят фото Киа Оптима 2019 в новом кузове.

Седан является пятым поколением марки и принадлежит классу D. KIA Optima в кузове универсал 2019 носит название спортвагон. По-другому кузова называются gf и fl. Есть также версия 5xl turbo в кузове gf, но в нашей стране такую не встретишь. Габариты, в сравнении с предшественником, выросли. Длина автомобиля составляет 4 855 мм, ширина — 1 860 мм. Высота седана достигает 1 485 мм. Размер колесный базы — 2 805 мм. Клиренс Оптимы средний и составляет 15,5 см. Седан оснащается легкосплавными дисками с оригинальным рисунком размером от 16 до 18 дюймов. Объем топливного бака — 55-84 литров.

Владельцев порадует вместительность багажника, достигающая 553 литров. Если требуется перевезти большие грузы, можно сложить задний ряд кресел, что минимум вдвое увеличит объем.

Интерьер

По фото салона в Киа Оптима 2019 г. заметно, что за рулем стало больше места. Материалы отделки стали качественней и приятней на ощупь. Кресла автомобиля способны поглощать вибрации, прибавляя комфорт от езды. Улучшения коснулись не только кожи, ткани, но и металлических деталей седана.

Производители не обошли стороной звукоизоляцию. Были использованы новые материалы, за счет которых добились практически полного отсутствия слышимости посторонних шумов снаружи.

Особого внимания заслуживает продуманная эргономика. Приборная панель достаточно информативна. Она содержит 2 колодца приборов и дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо удобное, подрезанное снизу. Центральная консоль с 8-дюймовым экраном повернута в сторону водительского места.

Опционально доступны климатическая установка, подогрев кресел, руля, дополнительные программы и ассистенты, обеспечивающие безопасность участников движения.

Управление функционалом

На вершине центральной консоли торпедо располагается сенсорный мультимедиа-экран управления функционалом автомобиля. Под ним установлены дефлекторы между которыми присутствует клавиша аварийки.

Под дефлекторами находится акустическая система и кондиционер.

Центральный тоннель включает рычаг трансмиссии, кнопки управления разными функциями Киа и удобный подлокотник. В топовых версиях предусмотрено отдельное пространство для беспроводной зарядки смартфонов.

Что изменилось

Рестайлинговый автомобиль претерпел изменения в оптике, обновился дизайн радиаторной решетки, бамперов и дисков. Эти изменения не значительные.

Внимательные автолюбители заметят обновленное «подрезанное» рулевое колесо с глянцевой и хромированной отделкой и лепестками переключения передач снизу. Оно стало значительно удобнее.

Производители улучшили камеры кругового обзора, увеличив разрешение с 0,3 Мп до 1,0 Мп. Благодаря этим изменениям картинка стала четче. Однако устройство до сих пор подвержено загрязнениям, поэтому вывести максимально качественное изображение на экран получится только в весенне-летний, сухой сезон. Новых ассистентов, вроде активного круиз-контроля, корейские производители пока не установили.

Будет полезно:  Тюнинг соболь своими руками: салона, кузова, для бездорожья

Было принято решение убрать биксеноновые лампы с подсветкой поворотов. В альтернативу галогеновым фарам выбрали светодиоды с адаптивными поворотными модулями: омывателей здесь не предусмотрено. Противотуманки были и ранее светодиодными, но, сейчас они стали состоять из трех секций.

На «заряженных» версиях GT и GT Line претерпела трансформацию радиаторная решетка, сменившая форму, и передний бампер. Среди остальных незначительных изменений отмечается более богатое декорирование приборной панели, кнопки запуска авто.

Версии KIA Optima 2019 джити и джити-лайн приобрели прострочку красного цвета в салонной отделке. Производители установили также фоновую подсветку салона одним из 6 оттенков.

Линейку комплектаций пополнила версия Премиум. Она включает базовый движок объема 2,0 литров, развивающий мощность до 150 коней. В комплекте идут колесные диски размера 18 дюймов. Передняя часть напоминает топовую GT Line.

Технические характеристики

В России KIA Optima 2019 года выпуска поставляется с тремя типами движков:

  • базовый мотор объемом 2,0 литра, развивающий до 150 лошадей;
  • 2,4-литровая установка, выжимающая максимально 188 коней;
  • топовый двухлитровый 245-сильный агрегат.

Базовый движок работает в совокупности с механической и автоматической коробкой. В зависимости от типа КПП, автомобиль разгоняется до сотни за 9,5-10,8 секунд при максимальной скорости 202-205 км/час. Расход бензина на седане составляет в среднем 7,8 литров на 100 км пути.

Версия с увеличенным объемом двигателя разгоняется до сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость авто составит 210 км/час. Топливный расход увеличился до 8,3 литров.

Турбированная четверка ускоряется до 100 км/час всего за 7,4 секунд при максимальной скорости 240 км/час. В сравнении с остальными версиями, потребление бензина повысилось незначительно — до 8,5 литров.

Технические характеристики прекрасные. Подвеска Киа Оптима полностью независимая. Спереди установлена конструкция МакФерсон, сзади — многорычажка. По кругу расположены амортизаторы, винтовые пружины из стали, стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система дисковая, передние тормоза вентилируемые.

Комплектации и цены

Новая Киа Оптима представлена в 7 версиях:

Самая простая комплектация оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются датчики света, круиз-контроль. Базово на KIA Optima 2019 г. устанавливаются дневные ходовые огни со светодиодами, полноразмерная легкосплавная запаска, электропривод, обогрев зеркал, кондиционер. В классической версии подогреваются только передние сидения.

Владельцев порадует спортивный задний бампер с диффузором. Стандартно предусмотрены легкосплавные колесные диски размера 16 дюймов. Такое удовольствие обойдется покупателю в 1,364 млн рублей.

Версия Comfort дополнительно к основному оснащению включает:

  • обогрев руля;
  • проекционные противотуманки;
  • подрулевые рычаги переключения скоростей;
  • руль и рычаг трансмиссии из кожи.

Комфорт в данной комплектации обеспечивается раздельным климат-контролем, системой предотвращения запотевания стекол, выбора режима езды, а также датчиком дождя. Версия доступна по цене от 1,494 млн рублей.

Люксовая комплектация KIA Optima 2019 дополнительно включает светодиодные противотуманки и задние фары. Здесь базово предлагается бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки. Салонное зеркало может автоматически затемняться. Производители оснастили версию Люкс камерой заднего вида с динамической линией разметки. Купить такое авто можно по цене от 1,614 млн рублей.

В комплектации Prestige дополнительно предусмотрен подогрев всех кресел салона. Владельцев порадуют легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Светодиодная оптика оснащена регулированием угла наклона. Привлекает кожаная отделка сидений, а также черный или белый глянец в отдельных элементах интерьера.

Базово в данной версии предусмотрен электрический стояночный тормоз, навигация с 8-дюймовым экраном, топовая аудиосистема. Автомобиль доступен от 1,684 млн рублей.

Модель Премиум включает панорамную крышу с люком. В интерьере панели дверей и центральная консоль отделаны эко-кожей. Производители оснастили авто автоматическим открыванием багажного отсека, парктрониками. Версия доступна минимум за 1,764 млн рублей.

Комплектация ГТ Лайн оснащена двумя глушителями с насадками из хрома. Сидения выполнены из кожи, а в интерьере используется отделка алюминием и дополнительная подсветка. Водительское кресло с электроприводом запоминает положение. Есть интеллектуальная система парковки. Полный обзор обеспечивается четырьмя камерами. Такое авто обойдется автолюбителю в 1,904 млн рублей.

Заряженная версия gt с турбированным мотором в комплекте оснащена всеми ассистентами, установками и функциями. Дополнительно к стандартным системам здесь присутствует контроль слепых зон, помощь при выезде с парковки. Меломаны оценят премиальную акустическую установку, сабвуфер, усилитель. По контуру салона проложена подсветка в 6 оттенках на выбор.

Топовые пакеты Киа Оптима GT и GT Line 2019 дополнительно оснащены следующими системами и элементами интерьера:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • спортивная радиаторная решетка и передний бампер;
  • передние тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет;
  • кресла отделаны премиальной кожей;
  • сидения со значком GT;
  • усовершенствованная система рулевого управления;
  • накладки из алюминия на педали, пороги.

Опционально можно приобрести дефлекторы на двери, подсветку зоны посадки, салонные коврики, брызговики. За лакокрасочное покрытие «металлик» придется также доплатить 15 000 рублей. Окончательная стоимость корейского седана зависит от комплектации, типа двигателя и трансмиссии в комплекте.

Кия Оптима 2019 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.

Старт продаж в России

В Корее и Китае популярная новинка уже появилась этой осенью. Старт продаж KIA Optima 2019 в России планируется на первую половину 2020 года. Официальной даты пока не объявлено.

Отзывы владельцев

Большинство покупателей KIA Optima являются молодежью (27—33 года). Владельцы отмечают, что автомобиль действительно стоит своих денег. Согласно их отзывам, Киа Оптима 2019 г. привлекает доступной ценой, вместительностью багажника, салона. Пользователей привлекает современный интерьер, комфорт, качество сборки авто. Владельцы ценят ходовые качества седана, работу тормозной системы, устойчивость.

Среди недостатков эксплуатации автомобиля покупатели отмечают высокий расход топлива, особенно в версиях джи ти и джити-лайн, большую цену за страховку, минимальную проходимость на плохих дорогах.

KIA Optima 2019 приковывает внимание автолюбителей за счет спортивного экстерьера. Автомобиль имеет хорошие показатели в соотношении стоимости и технических параметров. Несмотря на скромное обновление в ходе рестайлинга, модель остается интересной для поклонников Киа. Что особенно приятно, за счет минимальных изменений цены на машину остались примерно на том же уровне.

Характеристики KIA Optima New

В кредит от 13 213 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 245 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 7.4 с
  • Расход на 100 км 5.8-10.4 л
  • Максимальная скорость 240 км/ч

Киа Оптима: икона стиля

Хотя седаны не пользуются наибольшим спросом на территории Российской Федерации, легендарная Киа Оптима с каждым годом продается все лучше и лучше. Новый автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и более современное оснащение. Отличные технические характеристики позволяют водителю чувствовать себя комфортно на любой дороге мира. Для того чтобы купить Киа Оптима 2019 года у официального дилера вам не нужно искать проверенный автосалон. Ведь лучшие цены на оригинальные авто доступны у нас в салоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 24 Февраля

Получите скидку на покупку KIA Optima New

Киа Оптима Технические характеристики

Xарактеристики

В нашей стране Optima нового поколения продается с тремя 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями. Его моторная гамма включает в себя двухлитровый 150-сильный агрегат MPI с распределенным впрыском, 2,4-литровый 188-сильный движок GDI семейства Theta-II с прямым впрыском, а также двухлитровую «турбочетверку» T-GDI (Theta-II) с отдачей в 245 л.с. и непосредственным впрыском. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а остальные сочетаются исключительно с 6-скоростной АКПП. Все двигатели отвечают экостандарту Euro-5, не имеют ничего против 92-го бензина и «по паспорту» расходуют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров.

Будет полезно:  Предохранители шевроле авео: где находятся, замена

Габариты

  • длина — 4.855 м;
  • ширина — 1.860 м;
  • высота — 1.485 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 155 мм;
  • объем багажника — 510 л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MPI 6MT 2.0 MPI 6AT 2.4 GDI 6AT 2.0 T-GDI 6AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1999 1999 2359 1998
Мощность: 150 л.с 150 л.с 188 л.с 245 л.с
Разгон до 100км/час: 9.6 с 10.7 с 9.1 с 7.4 с
Максимальная скорость: 205 км/ч 202 км/ч 210 км/ч 240 км/ч
Расход в городском цикле: 10.4/100км 11.2/100км 12.0/100км 12.5/100км
Расход в загородном цикле: 6.1/100км 5.8/100км 6.2/100км 6.3/100км
Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.8/100км 8.3/100км 8.5/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л 70 л
Длина: 4855 мм 4855 мм 4855 мм 4855 мм
Ширина: 1860 мм 1860 мм 1860 мм 1860 мм
Высота: 1485 мм 1485 мм 1485 мм 1485 мм
Колёсная база: 2805 мм 2805 мм 2805 мм 2805 мм
Клиренс: 155 мм 155 мм 155 мм 155 мм
Масса: 1530 кг 1545 кг 1575 кг 1655 кг
Объём багажника: 510 л 510 л 510 л 510 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Южная Корея
Гарантия: 5 лет или 150 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Новый KIA Optima 2019: фото и цена, характеристики седана

Обновленный корейский седан добрался до России летом, а официальной датой выхода считается 23 июля. Рестайлинг Киа Оптима 2019 можно назвать глубоко эволюционным явлением, и это обстоятельство на руку потенциальным покупателям, незаинтересованным в существенном росте цен

Ведь с точки зрения потребительских свойств, модель всех устраивала и формально не уступала в технических характеристиках бестселлеру рынка Тойоте Камри, которая брала прежде всего своим имиджем, сформировавшимся в ходе нескольких десятилетий. Корейская новинка ориентирована на более молодую аудиторию, ценящую спортивный стиль, поэтому серьезных изменений в комплектациях и ценах Kia Optima 2019 не произошло.

Как и до рестайлинга, на выбор доступно: 7 версий, 3 типа силовых агрегатов, механическая и автоматическая коробки передач. В результате покупатель вправе выбрать один из девяти возможных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Шестиступенчатая механика предлагается только для базовой комплектации Classic, дружащей исключительно со 150-сильным мотором объемом 2 литра.

Плюсы и все минусы Киа Оптима

  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Салон

Отзывы владельцев KIA Optima

От музыки ожидал большего, на практике оказалось ничего особенного, не стоит она этих денег.
На скорости больше 70 в салоне ощутимо выдувает, понять пока не могу, то ли морда и панель так бюджетно слеплены, то ли уплотнители в дверях говно, скорей всего уплотнители в дверях (машина рядом проезжает, кажется, что их совсем нет. Подвеска чуть жестковата, но это может даже и плюс.
2.0 однозначно мало, оно было бы нормально, если бы на руке, но в паре с тупящим автоматом это просто ужас! Газку поддаешь, сначала мотор орать начинает, потом автомат подумает и только тогда не охотно начинает ехать.
Внешне машина огонь,в салоне тоже места много,это наверное основные плюсы.

Автомобиль только радует. После обкатки стал мягче и резвее. Шумка выше всяких похвал. Проблем никаких нет. Хороший звук музыки. Зимой показывает себя прекрасно. Клиренс достаточно высокий. Пока нигде днищем не задевал. Даже в глубокой колее, чему был приятно удивлен. До этого была Тойота Камри в 50 кузове с двигателем 2,5. По ощущениям Киа лучше. Приятно порадовал ценник.

Расход с автозапуском в среднем по городу 13.2, я не гоняю. Дорожный просвет — это её гигантский плюс, где Камри и Мазда 6 выступают снегоуборчной машиной, Оптима не задевает. В целом, это реально оптимум по цене, опциями и набору потребительстих качеств, цена, в моем случае

За 6 месяцев владения данным автомобилем, хочу высказать только положительное личное мнение! Автомобиль реально комфортный, огромный салон, и очень приятная рулёжка! В сравнении с Камри, Оптима быстрей отзывается на педаль газа, и послушней ведёт себя на скорости по трассе! Автомобиль ведёт себя предсказуемо как в городе, так и при езде за городом по трассе, при выезде на обгон, можно быть уверенным в завершении своего манёвра. Очень порадовал и расход топлива двигателя 2,4 GDI, по трассе при средней скорости 120 км/ч, а это разумеется и резкие ускорения при обгоне, расход составил 7.5-8 литров на 100 км. Также порадовал и топливный бак на 70 литров Из минусов, пока ничего не ощутил, если только качество кожи и пластика, оставляет желать лучшего!

Характеристики Kia Optima / Киа Оптима

Технические характеристики Kia Optima / Киа Оптима. Узнайте габариты, расход топлива Kia Optima / Киа Оптима, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Optima.

Выберите модель Kia Optima:

Ответы

История Kia Optima / Киа Оптима

Kia Optima — седан корейского автопроизводителя Kia Motors. До 2010 года на российском рынке автомобиль имел название Magentis. С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Малайзии (Kia Optima K5). Автомобиль дебютировал в 2010 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Создан на одной платформе с Hyundai Sonata и относится к среднему классу D.

Футуристический дизайн дело рук Питера Шрайера. Экстерьер полностью соответствует новому фирменном стилю марки. Агрессивная радиаторная решетка, выполненная в концепции «Schreyer Line» и динамичный профиль, напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично. Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично. Сверху профиль автомобиля очерчен хромированной дугой идущей от передних стоек кузова к задним. Этот дизайнерский прием визуально делает кузов более приземистым. Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей. В 2011 году автомобиль получил одну из самых престижных мировых наград в области дизайна — «Red Dot “Best of the Best”.

Для разных рынков Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно. На российском рынке доступны только два бензиновых двигателя семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок». Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией.

Все модели Kia Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).

2011 год ознаменовался выводом на рынок Kia Optima Hybrid, гибридного автомобиля, который может работать как в электрорежиме, так и в в комбинированном газово-электрическом, причем на любой скорости, что позволило достичь весомой экономии топлива и существенного снижения вредных выбросов в атмосферу. Европейский Optima Hybrid комплектуется бензиновым двигателем 2.0 литра вместо 2,4 литрового, который применяется в модели для рынка Северной Америки.

Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров. В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю. Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля.

Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На автомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал.

В зависимости от комплектации на автомобиле предлагаются ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, навигационная система и камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Уже в стандартной комплектации Optima оснащена эффективной системой безопасности в которую входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, система крепления детского сиденья LATCH и система контроля давления в шинах TPMS. В зависимости от рынка, в качестве стандартных или дополнительных опций будут предлагаться антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации движения Electronic Stability Control (ESC), система стабилизации курсовой устойчивости Traction Control System (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) и система помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).

Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды. Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин. Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Новая KIA Optima 2014 модельного года впервые была показана в Нью-Йорке на автосалоне 2013-ого года. Седан получил ряд технических усовершенствований, обновленный внешний вид и дизайн интерьера, а также новые системы безопасности.

За рестайлинг автомобиля отвечала дизайнерская студия Kia во Франкфурте. Внешний вид новинки изменился, особенно это касается передней части машины, но остался узнаваемым. Скромные изменения коснулись бамперов, решётки радиатора и осветительных приборов. Легче всего рестайлинговую версию узнать по фарам головного света – в них интегрировано по веренице светодиодных дневных ходовых огней. Противотуманки отныне стали четырёхточечными и тоже светодиодными. Оформление бампера варьируется, в зависимости от комплектации. Например, со спорт-пакетом появляется хромированная отделка нижнего воздухозаборника, в стандарте – просто сетка. Крышку багажника заострили, она теперь вместо спойлера. Но главное сзади – это новые задние фонари со светодиодами. По сравнению с предыдущей версией, Kia Optima 2014 стала немного просторнее. Так, колесная база автомобиля увеличена на 75 мм. Для внешней окраски кузова можно выбрать один из восьми цветов, включая пять металлических и два перламутровых, а новинки среди цветовой палитры — белый «Clear White» и синий «Smoky Blue».

Салон получил 4,3 дюймовый дисплей на приборной панели и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели, который отвечает за мультимедиа и навигационную систему. Новый 3-спицевый руль и иное оформление панели управления. В частности, за настройку радиостанций теперь отвечает отдельная крутилка, расположенная на одной линии с регулятором громкости. Появилась кнопка Старт-Стоп. Отдельного внимания заслуживают новые более удобные кресла изменённой формы. Корейцы не только улучшили боковую поддержку, но и подушки сидений наделили более выраженным рельефом в подколенной области. А ещё, обделённому ранее переднему пассажиру добавили функцию вентиляции.

Ещё пару слов о шумоизоляции. На фоне дорестайлингового варианта уровень шумов снизился на 3,3 дБ. И чтобы этого добиться, производитель много чего сделал. Например, в качестве покрытия для задних колёсных арок использовал бесшовный волоконный накопитель. Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.

Существуют 4 варианта комплектации: LX, EX, SX и SX-Limited. Уже в базовой комплектации LX предлагаются: солнцезащитные стекла, зеркала с подогревом, система слежения за слепыми зонами Blind Spot Detection, хромированные элементы и 16-дюймовые колёсные диски. Вариант оснащения EX имеет колёсные диски на один размер больше, сиденье водителя с 8 электрорегулировками и обивку салона, выполненую из высококачественной кожи. Модель SX выпускается на 18 дюймовых колёсных дисках с шинами 225/45, и отличается несколько иными противотуманными фарами. SX-Limited выделяется тормозными суппортами красного цвета, хромированными молдингами на порогах, хромированными же колёсными дисками, Nappa-кожей в обивке салона и электронным парковочным тормозом. В списке опций появились передние парктроники, система помощи при выезде задним ходом (RTCA) и даже система автоматической парковки (SPAS).

Силовые агрегаты автомобиля отличаются производительностью и надежностью. В России обновленная Optima доступна с двумя силовыми агрегатами – с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или четырёхцилиндровым объёмом 2,4 литра Theta II GDI с прямым впрыском топлива мощностью 180 л.с. Первый двигатель работает в паре как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Самый мощный агрегат работает только с «автоматом».

Optima 2014 оснащается специальной системой экономии топлива Active ECO. В случае, когда водителю не нужна высокая динамика, машину можно перевести в экономичный режим. При его включении происходит оптимизация настроек систем контроля мотора и трансмиссии. Это обеспечивает экономию топлива на 9% у 2-х литрового мотора и на 7,5% – у 2,4 литрового.

Седан получил систему безопасности премиум-класса. На автомобиль устанавливаются фронтальные и боковые подушки для водителя и задних пассажиров. А также специальные шторки безопасности, которые останавливают разлетевшиеся осколки от боковых стекол при боковом столкновении. Страховой институт безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоил автомобилю пять звезд (высшая оценка).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector