Комплектации киа пиканто: технические характеристики

Технические характеристики Kia Picanto

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.0 1.2
Тип КПП механика автомат
Кол-во передач 5 4
Привод передний передний
Тип кузова + +
локальный тип кузова хэтчбэк хэтчбэк
расположение водителя левый руль левый руль
Внешние размеры + +
общая длина 3595 3595
общая ширина 1595 1595
общая высота 1495 1495
клиренс (без загрузки) 161 161
колесная база 2400 2400
передняя ось 1406 1406
задняя ось 1415 1415
максимальный диаметр разворота 9400 9400
Объем багажного отделения + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 255 255
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1010 1010
Привод + +
ведущие колеса передние передние
Двигатель + +
кубические сантиметры 998 1248
литры 1.0 1.2
диаметр цилиндра 71.0 71.0
ход поршня 84.0 78.8
степень сжатия 10.5 10.5
количество цилиндров 3 4
конфигурация рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5
Топливная система + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск
Топливо + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95
тип основного топлива бензин бензин
Топливный бак + +
тип основной основной
емкость 35 35
Динамика + +
max скорость, км/ч 161 161
ускорение 0-100км/ч, с 14.3 13.7
Шины + +
расположение задние задние
ширина 175 175
профиль 65 65
индекс скорости T (190 км/ч) T (190 км/ч)
диаметр 14 14
Мощность + +
максимальная мощность, КВт 49 62
максимальная мощность, л.с. 67 84
обор/мин при max мощности 5500 6000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной
Подвеска + +
тип основной основной
расположение задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + +
тип трансмиссии механическая автоматическая
количество передач 5 4
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу
описание трансмиссии механическая автоматическая
Вес + +
полная масса кг 1370 1370
снаряженная масса кг 885 913
Колеса + +
расположение задние задние
тип диска стальные стальные
диаметр диска 14 14
ширина обода диска 5.5 5.5
Расход топлива + +
городской цикл, л/100км 5.6 7.0
загородный цикл, л/100км 3.7 4.5
смешаный цикл, л/100км 4.4 5.4
городской цикл, км/л 17.9 14.3
загородный цикл, км/л 27.0 22.2
смешанный цикл, км/л 22.7 18.5
пробег в смешанном цикле (км) 795 648
Тип двигателя + +
тип основной основной

Миниатюрный, маневренный, стремительный хэтчбек KIA Picanto 2019-2020 модельного года создан специально для активных и позитивных городских жителей, которые не мыслят свою жизнь без освоения новых горизонтов. Автомобиль демонстрирует отличные ТТХ и предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

Технические характеристики КИА Пиканто

Габариты модели можно смело назвать компактными: длина достигает 3595 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1495 мм. Такие размеры гарантируют хэтчбеку уверенное маневрирование в плотном городском автопотоке и легкую парковку даже в тесном дворе.

Клиренс Picanto – 152–161 мм. Это оптимальный показатель для мегаполиса.

Объем багажника составляет 200–255 литров. При сложенных задних креслах емкость равна 870–1010 литров.

Автомобиль агрегатируется бензиновыми моторами объемом 1 или 1,2 литра и мощностью 67 или 85 л.с. Покупателям предлагаются машины с классической 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Все авто в модельном ряду – переднеприводные.

Максимальная скорость – 161–163 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 13,7–14,3 секунды.

Расход топлива – 4,4–5,6 литров на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 35 литров.

Базовая модификация Classic

Начальная версия автомобиля оснащается докаткой, бортовым компьютером и лампами для чтения. В багажнике предусмотрено освещение, что облегчает погрузку и выгрузку вещей в темное время суток. Система безопасности включает передние подушки безопасности, Isofix для фиксации детского автокресла, систему экстренного торможения, ABS и систему помощи при движении на уклоне. Хэтчбеки оборудованы датчиком света и электрическим усилителем руля.

Характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто

Технические характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто. Узнайте габариты, расход топлива Kia Picanto / Киа Пиканто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Picanto.

Выберите модель Kia Picanto:

Ответы

История Kia Picanto / Киа Пиканто

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры автомобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) автомобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, автомобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком автомобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машины предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и измененная задняя светотехника добавили облику солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом.

Будет полезно:  Ремень грм gates: как отличить подделку, отзывы

Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Но главное преимущество Picanto 2011 – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Автомобиль получил в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель имеет два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Спустя четыре года, в марте 2015 на автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера рестайлинговой версии 2-го поколения. К слову, на внутреннем рынке модель продается под именем Morning. Автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами спортивного очертания, причем передний получил иные секции противотуманок и воздухозаборник другой формы. Измененная решетка радиатора великолепно смотрится с крупными фарами прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку автомобиль также выглядит гармонично, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами. Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Внешность Picanto 2015 лишена явной женственности и игрушечных мотивов, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру.

Кроме того, для KIA Picanto 2015 появились дополнительные варианты дизайна опциональных 14-дюймовых колесных дисков, скромный спорт-пакет и возможность заказать установку передних тормозных дисков диаметром 252 мм против 241 ранее. Они позволяют сократить тормозной путь со 100 км/ч на два метра – с 39 до 37 м.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Несмотря на внешнюю компактность, салон у авто — один из самых больших в классе. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Интерьер радует интересным и стильным дизайном. Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Обращают на себя внимание хромированные окантовки приборов и новые материалы обивки в дорогих версиях, которые обзавелись еще и подсветкой в ногах. За доплату стала доступна мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Но это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра. Также в базовую комплектацию включены подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Модификация Comfort радует наличием кондиционера, центрального замка с ДУ, аудиосистемы с 4 динамиками. А более продвинутые комплектации Luxe и Prestige оснащаются климат-контролем и функцией «Эскорт», которая задерживает выключение фар после закрытия замков.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана (пропорция 40:60) вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов. В салоне также все продумано для эргономичного расположения вещей: отделение для очков, дверные карманы, перчаточный ящик, сетки на спинках кресел, держатели для бутылок, отсек для хранения мелочей под сидением переднего пассажира.

Линейка двигателей состоит из двух высокопроизводительных моторов — объемом 1,0 л и 1,2 л.

Базовый 1,0-литровый атмосферный мотор MPI довели до соответствия экологическим нормам Евро-6. Его мощность составляет 69 л.с. при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом он обеспечивает Picanto неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, максимальная скорость составляет 158 км/ч. Средний расход топлива 4.5 литра бензина на 100 км.

Двигатель объемом 1,2 литра имеет мощность в 85 л.с. при 6000 об/минуту (121 Нм). Предлагается он исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С ним хэтчбек тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, а расход топлива не превышает 5.6 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость остановилась на отметки 163 км/час.

Данный автомобиль отлично подходит для жизни в современном мегаполисе. Маневренность и компактные размеры позволяют с легкостью найти место на тесной парковке, хорошая динамика — уверенно чувствовать себя на трассе, вместительный багажник — справиться с перевозкой необходимых грузов.

Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA (03.2011 – 03.2015) – технические характеристики и комплектации

В основе КИА Пиканто 2 лежит платформа модели Hyundai i10. Несмотря на то, что машина получила кардинально новый экстерьер, её габариты изменились незначительно. В сравнении с предшественником у автомобиля на 40 мм увеличилась длина кузова. Габаритные размеры (идентичны для 3- и 5-дверного кузова): длина — 3535 мм, ширина — 1595 мм, высота — 1480 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 145 (150) мм. Возросшие габариты позволили немного увеличить свободное пространство в салоне и объём багажного отделения, который равен 200 литрам. Если сложить спинку заднего сиденья, полезный объём багажника превышает 900 литров. Топливный бак автомобиля вмешает 35 литров. Снаряжённая масса — от 840 кг (в зависимости от модификации).

Ходовая часть хэтча KIA Picanto II представлена независимой подвеской: спереди — пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — полузависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На колёсах обеих осей установлены дисковые тормозные механизмы. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем. Тип привода — передний (FWD). За безопасность и комфорт пассажиров отвечают такие системы, как ABS (антиблокировочная система тормозов), BAS (система помощи при экстренном торможении), ESS (система предупреждения об экстренном торможении), ESC (система курсовой устойчивости), HAC (система помощи при старте на подъёме), VSM (система активного управления), система автоматического запирания дверей при движении и шесть подушек безопасности.

В России 3-дверный и 5-дверный хэтчбек КИА Пиканто второго поколения предлагался с двумя бензиновыми рядными силовыми агрегатами с распределённым впрыском топлива. Базовый двигатель — трёхцилиндровый 1.0 MPI, способный развивать 69 лошадиных сил (крутящий момент — 95 Нм). В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Ускорение с нуля до 100 км/ч — 14,4 секунды. Максимальная скорость — 153 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 4,2 литра топлива на каждые сто километров пути. Более мощные модификации автомобиля комплектовались четырёхцилиндровым мотором 1.2 MPI. Мощность — 85 л.с., крутящий момент — 121 Нм. В тандеме с двигателем работает 4-ступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч — 13,4 секунды. Максимальная скорость — 163 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 5,3 литра на 100 км пути.

Для 3-дверного KIA Picanto II в России было предусмотрено две комплектации: Comfort и Prestige, а 5-дверный хэтч предлагался в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. В базовом исполнении автомобиль оснащался 14-дюймовыми колёсными дисками, ABS, BAS, датчиком света, кнопочным зажиганием, аудиосистемой с MP3, боковыми зеркалами с электрическим приводом и подогревом, многофункциональным рулевым колесом, задним сиденьем со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, передними подушками безопасности и системой крепления детских кресел ISOFIX. Опционально список оснащения можно дополнить климатической установкой, ESP, HAC, аудиосистемой с USB и AUX, литыми дисками на 15 дюймов, хромированными патрубками выхлопной системы, светодиодными ходовыми огнями и частично кожаным салоном.

Будет полезно:  Датчик температуры Лада Калина: где находится и как работает, технические характеристики и признаки неисправности, поиск причин и инструкция по самостоятельной замене

Хэтчбек КИА Пиканто второго поколения — это компактный городской автомобиль, с современным дизайном экстерьера и хорошим соотношением цена/качество. У автомобиля неплохие технические характеристики, приемлемое качество сборки и экономичные двигатели, которые обеспечивают хорошую динамику. Салон машины отличается эргономичностью и выполнен из недорогих, но качественных материалов. Во время эксплуатации KIA Picanto II нарекания вызывает невысокий дорожный просвет и жёсткая подвеска. Кроме того, у автомобиля некачественная шумоизоляция и слабое лакокрасочное покрытие.

Характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто

Технические характеристики Kia Picanto / Киа Пиканто. Узнайте габариты, расход топлива Kia Picanto / Киа Пиканто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Picanto.

Выберите модель Kia Picanto:

Ответы

История Kia Picanto / Киа Пиканто

Премьера Kia Picanto состоялась на международном авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры автомобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.

При скромных размерах (длина 3,49 м, а ширина 1,59 м) автомобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. В 2005 году линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1,1 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.

Премьера обновленной Kia Picanto 2007 модельного года состоялась на автосалоне в Барселоне. Рестайлингом занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт стал более округлым. Picanto 2007 длиннее предшественницы на 40 мм (3535 мм), остальные габариты не изменились. Новую форму приобрели крышка капота и передние крылья. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 стал более современным, с использованием дорогих материалов и качественных технических компонентов. Центральную консоль полностью переделали. Появилась возможность регулировать высоту сидения, что сделало вождение более комфортным. Объем багажника 153 литра, примечательно, что задние сиденья поочередно складываются. Палитра цветов с девяти расширилась до 14. Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto по-прежнему предлагается со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 л. и 1,1 л. и дизельный – объемом 1,1 л. Мощность Picanto – 63, 65 и 75 «лошадей» соответственно.

Создатели уверенны, что обновленный внешне и усовершенствованный технически Picanto 2007 будет по достоинству оценен покупателями. Ведь это один из наиболее конкурентоспособных представителей класса «А». Во-первых, автомобиль очень экономичен и функционален, во-вторых, он обладает достаточно вместительным салоном и интересной внешностью. Ездить на таком автомобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года – в день открытия Женевского автосалона. В России продажи стартовали с 20 июня 2011 года. Предыдущее поколение Picanto выпускалось только в пятидверном кузове. Модель 2011 года получит еще и трехдверный кузов, причем такой вариант машины предназначен исключительно для Европы.

Длина автомобиля выросла сразу на 60 мм до 3595 мм, благодаря чему модель стала одной из самых крупных в своем А-классе. Picanto 2011 обладает характерным для всех современных Kia дизайном от проектной команды Питера Шрайера. Экстерьер смел и уникален. Автомобиль смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и измененная задняя светотехника добавили облику солидности. Для Picanto 2011 доступны светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

Данное поколение Picanto стало не только крупнее своего предшественника, но и получило более качественный салон. В интерьере переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные хорошо читаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом.

Внутреннее убранство салона получилось простым, элегантным и незатейливым: качественный пластик, удобные сидения с достаточно хорошей боковой поддержкой. Но главное преимущество Picanto 2011 – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Автомобиль получил в свое распоряжение два новых современных двигателя – 1,0 л. двигатель, мощность которого составляет 69 л.с. Этот двигатель имеет два режима работы на обычном топливе и на сжиженном газе. Следующий двигатель это 1,2 литровый. 4-цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 85 л.с. Эти два двигателя комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией, а также 4-ступенчатым «автоматом». Для европейского рынка ещё предлагается 1,1-литровый дизель, который выдает 74 л.с.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Спустя четыре года, в марте 2015 на автосалоне в Женеве состоялась европейская премьера рестайлинговой версии 2-го поколения. К слову, на внутреннем рынке модель продается под именем Morning. Автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами спортивного очертания, причем передний получил иные секции противотуманок и воздухозаборник другой формы. Измененная решетка радиатора великолепно смотрится с крупными фарами прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сбоку автомобиль также выглядит гармонично, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами. Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Внешность Picanto 2015 лишена явной женственности и игрушечных мотивов, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру.

Кроме того, для KIA Picanto 2015 появились дополнительные варианты дизайна опциональных 14-дюймовых колесных дисков, скромный спорт-пакет и возможность заказать установку передних тормозных дисков диаметром 252 мм против 241 ранее. Они позволяют сократить тормозной путь со 100 км/ч на два метра – с 39 до 37 м.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Несмотря на внешнюю компактность, салон у авто — один из самых больших в классе. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Будет полезно:  Шаровая опора для шевроле авео: выбор и замена

Интерьер радует интересным и стильным дизайном. Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Обращают на себя внимание хромированные окантовки приборов и новые материалы обивки в дорогих версиях, которые обзавелись еще и подсветкой в ногах. За доплату стала доступна мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Но это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра. Также в базовую комплектацию включены подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету.

Модификация Comfort радует наличием кондиционера, центрального замка с ДУ, аудиосистемы с 4 динамиками. А более продвинутые комплектации Luxe и Prestige оснащаются климат-контролем и функцией «Эскорт», которая задерживает выключение фар после закрытия замков.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана (пропорция 40:60) вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов. В салоне также все продумано для эргономичного расположения вещей: отделение для очков, дверные карманы, перчаточный ящик, сетки на спинках кресел, держатели для бутылок, отсек для хранения мелочей под сидением переднего пассажира.

Линейка двигателей состоит из двух высокопроизводительных моторов — объемом 1,0 л и 1,2 л.

Базовый 1,0-литровый атмосферный мотор MPI довели до соответствия экологическим нормам Евро-6. Его мощность составляет 69 л.с. при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом он обеспечивает Picanto неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, максимальная скорость составляет 158 км/ч. Средний расход топлива 4.5 литра бензина на 100 км.

Двигатель объемом 1,2 литра имеет мощность в 85 л.с. при 6000 об/минуту (121 Нм). Предлагается он исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С ним хэтчбек тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, а расход топлива не превышает 5.6 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость остановилась на отметки 163 км/час.

Данный автомобиль отлично подходит для жизни в современном мегаполисе. Маневренность и компактные размеры позволяют с легкостью найти место на тесной парковке, хорошая динамика — уверенно чувствовать себя на трассе, вместительный багажник — справиться с перевозкой необходимых грузов.

КИА Пиканто: описание комплектаций, технические характеристики и цены 2015-2016 – KIA Picanto


Полное описание компактной «малышки» KIA Picanto. Как компания KIA Motors смогла добиться ошеломляющего успеха благодаря одному из своих автомобилей.

KIA Picanto – самая миниатюрная и популярная модель сити-каров компании KIA Motors.

Данная модель впервые была презентована в 2003 году, на автомобильном шоу во Франкфурте. Picanto был первой независимой разработкой KIA в А-классе и вытеснил из модельного ряда марки хэтчбек Visto. На европейском автомобильном рынке Picanto вмиг занял лидирующее место среди малогабаритных моделей по результатам тест-драйвов.

Этот миниатюрный автомобиль был первым, среди подобных себе, имеющий сверхмодный дизайн. Создатели этой модели отдали предпочтение наиболее удобному типу кузова – пятидверный хэтчбек. Дизайнеры, в свою очередь, объединили воедино образы японских и европейских моделей, поэтому узнать, что автомобиль сделан в Корее возможно только по фирменной эмблеме на его капоте.

Экстерьер автомобиля практичен и функционален. На бортах данной модели расположены проштампованные линии, скрывающие внутренние вкладки, которые не только добавляют стильности, но также отвечают за безопасность пассажиров при боковых повреждениях автомобиля. Благодаря этой особенности дизайна автомобиль заработал высокие баллы на краш-тестах в Европе.

Создатели KIA Picanto модернизировали свой автомобиль три раза: в 2007, 2011 и 2015 годах.

После первого модернизирования он приобрел наиболее лучшие материалы интерьера, а также совершенно новые технические детали. Внешний вид, при этом, тоже изменился в лучшую сторону – силуэт кузова стал более обтекаемым, модель обрела новую оптику и фирменную решетку радиатора. Модернизация не затронула «начинку» автомобиля – двигателей, но комплектации были существенно увеличены. Этот небольшой автомобиль оборудовали мощным оснащением, которого до этого не было в подобных моделях. После рестайлинга цены на автомобиль возросли несущественно, поэтому он являлся большим конкурентом с другими автомобилями этого класса и удостоился высоких оценок среди потребителей.

Эксперты также высоко оценили эту модель и успех ей был обеспечен. Выполнен в нео-ретро стиле, обладающий превосходной тормозной системой и доступной ценой, автомобиль удостоился положительных откликов большинства европейских специалистов. Были озвучены его ключевые преимущества перед конкурентами – интерьер, коробка переключения передач и потребление топлива. Такие отличные результаты дали компании еще больший стимул развивать KIA Picanto в лучшую сторону и приспосабливать всё больше своих моделей автомобилей под европейских потребителей.

Обновленный KIA Picanto второго поколения стал экологичнее, динамичнее и более вместительнее, чем раньше. Picanto невероятно крепкий, при управлении он чувствуется как автомобиль крупных размеров, обладает превосходной шумоизоляцией. «Движкам» хватает мощности как для передвижения по городским дорогам, так и по трассе. Но есть и минусы — подвеску автомобиля нельзя назвать идеальной, так как она излишне жесткая. Подвеска настроена так специально, чтобы исключить переворачивание, но даже при незначительных углублениях на дороге это становится причиной шума и пробоев.

Совсем новая модель KIA Picanto образца 2015 года может похвастаться множеством улучшений и дополнений своих предшественников.

Первое изменение сразу бросается в глаза –

  • форма бампера и радиаторная решетка снова подверглись модернизации. На этот раз образ получился еще более плавным и обтекаемым.
  • Противотуманные фары теперь имеют линзы, кроме тех комплектаций, где их не предусмотрено. В этом случае, находящиеся на их месте дневные огни приобрели новые формоочертания.
  • В задней части автомобиля теперь имеются светодиодные фонари.
  • Колесные диски также приобрели новый дизайн.

Несмотря на все эти внешние изменения, KIA Picanto осталась всё тем же узнаваемым хэтчбеком А-класса.

Внешний вид салона выглядит более «свежим».

  • Появились хромированные вставки на руле и панелях.
  • Сами панели теперь выглядят более стильно и подкупающе.
  • На руле появились кнопки управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Последнее тоже является новым дополнением, которого раньше не было.
  • Теперь можно приобрести этот обновленный автомобиль с панелью Supervision, которая является красивой на вид и достаточно информативной.
  • Селектора автоматической коробки передач теперь выглядит совершенно по-новому.

Очередное нововведение – это обновленная мультимедийная система автомобиля. Аудиосистема Audio 3.0 теперь имеет не только более практичный дисплей, но и может поддерживать внешние устройства на достойном прогрессивном уровне. Для хранения вышей любимой музыки система предоставляет полгигабайта свободной памяти.

Функцию подогрева имеют сидения, руль и боковые зеркала. К остальным небольшим, но приятным дополнениям можно отнести подсветку в нижней зоне салона. Благодаря функции сопровождения, фары будут освещать дорогу от автомобиля в течение заданного времени.

KIA Picanto создан для городских дорог. Чувствительное и точное управление, динамичное движение автомобиля позволяют без особого труда перемещаться по многополосным улицам города. Данная модель имеет большое преимущество за счет своей малогабаритности, особенно это чувствуется в тесных, заполненных множеством других автомобилей, улочках.

Функция «климат-контроль» работает без нареканий.

Подвеска не совсем идеальна, но небольшие неровности дороги при движении не ощущаются.

Мощнейший вариант двигателя данной модели – 1,2 л, имеет под капотом 85 лошадиных сил. Двигатель послабее – 1 л, имеет всего 66 лошадиных сил.

Тормозная система, хотя и не подверглась обновлению, но осталась такой же эффективной и отзывчивой.

Компания KIA довольно грамотно разыграла ценовую карту автомобиля. Практически «пустая», без лишних подсветок, светодиодов и мультимедиа, KIA Picanto обойдется за 489 900 рублей: с трехдверным кузовом, двигателем на 1 л и пятиступенчатой «механикой».

Picanto в самой большой комплектации с пятидверным исполнением, 1,2 л двигателем и пятиступенчатым автоматом, а также полным оснащением стоит в районе 774 900 рублей.

Также следует учесть то, что у всех конкурентов этого автомобиля двигатели намного слабее и техническое оснащение более простое. Но для многих потребителей автомобилей А-класса главную роль играет конечно же цена, а в этом KIA Picanto значительно выигрывает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector