Комплектации Лексус ES: технические характеристики, размеры и объем двигателя, показатели разгона и расхода топлива, сравнений модификаций и отзывы владельцев

Комплектации LEXUS ES

Lexus ES — серия переднеприводных седанов класса люкс от японского концерна Лексус. Целевая аудитория — самодостаточные люди, бизнесмены с хорошим уровнем достатка. Аббревиатура «ES» расшифровывается как «Executive sedan», что в переводе с английского означает «представительский седан».

Впервые четырехдверный Лексус был презентован в 1989 году, это было первое поколение. С тех пор модель неоднократно эволюционировала, модернизировалась, совершенствовалась. История насчитывает семь поколений, но и это еще не предел.

Lexus ES изготовлен на платформе от Toyota Avalon, что в значительной степени снизило его себестоимость. В странах США модель реализовывалась под маркой Toyota Windom.

Изначально модель реализовывалась исключительно на внутреннем рынке США, но после стремительно растущих продаж, компания вышла на европейский рынок.

На рынке стран СНГ модель представлена версиями с передним приводом, тремя типами атмосферных двигателей объемами 2.0, 2.5, 3.5 литра.

Базовые комплектации LEXUS ES

  • Comfort: силовой агрегат объемом 2.5 литра, мощность 200 л.с. Тип трансмиссии: автоматический, привод передний постоянный. Разгон до сотни за 9.1 сек., максимальная скорость 210 км /час;
  • Executive: версия аналогичная «Comfort», мощность мотора дефорсирована до 150 л.с., разгон до сотни за 12.2 сек.;
  • Premium: версия аналогична «Comfort»;
  • Luxury: силовой агрегат объемом 3.5 литра, мощность 249 л.с. Коробка передач автоматического типа, привод передний, постоянный. Разгон до сотни за 7.9 сек., максимальная скорость 210 км /час;
  • F Sport: версия аналогична «Luxury».

Технические характеристики, сравнение модификаций LEXUS ES

  • Первая генерация Лексус ЕС

Серийный выпуск седана Лексус ES первого поколения продолжался с 1989 по 1991 гг. Внешне автомобиль напоминал версию Toyota Camry, которая также изначально реализовывалась на территории США.

Параметры: длина 4660 мм х ширина 1700 мм х 1400 мм., клиренс 130 мм. Снаряженная масса чуть более 1500 кг., полная масса — 1910 кг. Гамма двигателей представлена V-образным атмосферником с объемом 3.0 литра, мощностью 157 л.с., 217 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехдиапазонный автомат, привод передний, постоянный. Подвеска независимая, пружинная типа МакФерсон спереди и многорычажная, зависимая сзади. Рулевая рейка оснащена гидравлическим усилителем. Спереди и сзади дисковые тормоза.

Салон выполнен в бюджетном стиле, тканевая обивка, без вставок из кожи, алюминия. Багажный отсек вовсе маленький, всего 250 литров.

  • Вторая генерация Лексус ЕС

В начале 1991 года презентована вторая версия Лексус. Автомобиль поддали обновлению, как внешне, так и внутренне, заметно покрупнел, перешагнув класс среднеразмерных авто.

Параметры: длина 4780 мм х ширина 2630 мм х высота 1380 мм., клиренс 130 мм., снаряженная масса 1500 кг.

Силовой агрегат объемом 3.0 литра, мощностью 190 л.с., шестицилиндровый, крутящий момент 280 Нм. Трансмиссия, подвеска, тормозная система позаимствованы от предыдущего поколения.

Среди недостатков выделяют низкий уровень шумоизоляции, повышенный расход горючего, устарелость формы.

  • Третье поколение Лексус ЕС

В отличие от предыдущих версий, третье поколение получило богатое оснащение, кузов увеличился в объеме, усовершенствовался дизайн. Лексус относят к среднеразмерному премиальному сегменту автомобилей.

Габариты: длина 4765 мм х ширина 1790 мм х высота 1380 мм., клиренс 130 мм. Снаряженная масса свыше полутора тонн.

Силовые агрегаты: два бензиновых мотора V6, объемом 2.5 литра, мощностью 200 л.с., 250 Нм крутящим моментом. А также, 3.0 л., V6, мощностью 300 л.с.

Трансмиссия исключительно четырехдиапазонный автомат, привод передний, постоянный. Подвеска независимая на обеих осях, типа МакФерсон. Рулевая рейка дополнительно оборудована гидравлическим усилителем, тормозная система дискового типа.

Недостатки: стекла без рамок, из-за чего на скорости в салон попадают внешние шумы. А также, повышенный расход горючего, излишний крен кузова при вхождении в повороты.

  • Четвертая генерация Лексус ЕС

В 2001 году инженеры презентовали четвертое поколение Лексус. Внешность машины подверглась небольшим доработкам, изменениям, увеличили производительность силового агрегата (см. фото).

Согласно европейским стандартам, автомобиль классифицировали к классу «Е». Длина 4870 мм х высота1480 мм х ширина 1800 мм., клиренс 150 мм. Снаряженная масса 1600 кг.

Гамма силовых агрегатов: бензинового типа, шестицилиндровые с объемом 3.0 литра, мощностью 215 л.с., 300 Нм крутящим моментом. Вторая модификация: 3.3 литра, 230 л.с., 330 Нм. Трансмиссия: пяти- шестидиапазонный автомат. Привод передний, постоянный. В основе кузова Лексус лежит Toyota Camry (30-й версии).

Подвеска, тормозная система унаследованы от предыдущих поколений.

Недостатки: небольшой объем багажника (245 литров), повышенный расход топлива, низкий дорожный просвет.

Пятое поколение Лексус ЕС

В 2009 году представлена пятая генерация Лексус. Седан премиум сегмента все также прочно закрепился в классе «Е», согласно европейским стандартам.

Параметры: длина 4890 мм х ширина 1835 мм х высота 1460 мм., клиренс 145 мм. Снаряженная масса 1680 кг.

Силовая установка: шестицилиндровый мотор с V-образным размещением, объемом 3.5 литра, мощностью 280 л.с., 347 Нм крутящим моментом. Трансмиссия: шестидиапазонный автомат с полным электронным управлением. Разгон до сотни за 7.0 сек., максимальная скорость 230 км / час.

У Lexus ES 350 архитектура позаимствована от Toyota Camry XV40, классические стойки МакФерсон, пружины, рычаги стабилизаторов. Рулевая рейка усилена гидравлическим приводом для упрощения процесса управления автомобилем. Тормозная система дискового типа с передними вентилируемыми.

Недостатки: малый клиренс, в сравнении с предыдущими генерациями, техническое обслуживание дорогостоящее, некомфортабельный задний ряд сидений.

Цены на LEXUS ES

Комплектация Цена (Руб.)
Comfort От 3450000
Executive От 3600000
Premium От 3650000
Luxury От 3700000
F Sport От 3850000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

LEXUS ES

Подробная хар-ка Лексус ES в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lexus ES 2012 седан характеристика Лексус ES

При объеме двигателя 2494 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1621000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Lexus ES / Лексус ES

ES: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лексус ES – начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лексус вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов ES вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лексус ES, среди которых представлены различные варианты сборки ES: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова ES, которые непременно отразятся в цене ES. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности ES или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт ES и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на ES. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций ES, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у ES, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса ES, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о ES, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Lexus ES

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lexus ES 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лексус ES

Lexus ES В характеристике Лексус ES 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у ES, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус ES 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус ES (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лексус в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием ES и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.

Lexus ES

Lexus ES ES 250 Premium (200 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • ES 200 Comfort
    2 499 000 р уб.
  • ES 250 Comfort
    2 794 000 р уб.
  • ES 250 Executive
    3 175 000 р уб.
  • ES 250 Premium
    3 393 000 р уб.
  • ES 250 Luxury
    3 877 000 р уб.
  • ES 250 F Sport
    3 036 000 р уб.
  • ES 350 Luxury
    4 185 000 р уб.
  • ES 350 F Sport
    3 739 000 р уб.

Объявления Lexus ES

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2487 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 200 л.с. при 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент 243 Н∙м при 5000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск

Кузов

Количество мест 5
Длина 4975 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1445 мм
Колесная база 2870 мм
Колея передних колес 1590 мм
Колея задних колес 1610 мм
Дорожный просвет 154 мм
Диаметр разворота 11.8 м
Снаряженная масса 1695 кг
Полная масса 2110 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 9.1 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.6 л/100 км
Городской цикл 8.4 л/100 км
Загородный цикл 5.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 8
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 235/45 R18
Задние шины 235/45 R18
Передние диски 18X8J
Задние диски 18X8J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Япония
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Jaguar XF
    от 3 548 000 р уб.
  • BMW 5 серия седан
    от 3 180 000 р уб.
  • Mercedes-Benz E-Класс седан
    от 3 300 000 р уб.
  • Genesis G80
    от 2 810 000 р уб.
  • Volvo S90
    от 3 025 000 р уб.
  • Audi A6 седан
    от 3 055 000 р уб.
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Lexus ES ES 250 Premium

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Чин по чину: тест-драйв базового Lexus ES200

Знакомство

Кроме шуток, этот самый «базовый» Lexus с двухлитровым мотором и минимальным набором автомобильных «вкусняшек» – идеальный вариант для госслужащего. Мотор, говорите, слабый, всего 150 силенок для автомобиля массой 1 690 кг маловат будет? И что с того, мне сзади вообще без разницы, что там и как на дороге. А за скорость у меня отвечает проблесковый маячок. Надо быстро – врубил его, и простой люд врассыпную, так что обгонять никого не придется. Только фарами красиво не поморгаешь: ближний свет у Lexus ES200 новомодный, светодиодный, а дальний – банальные галогенки.

Зато в очередной раз перед бюджетом не стыдно: в среднем 8,5 литра на сотню пробега – вполне гуманная цифра расхода. Плюс водитель мой только рад будет, возможностей смухлевать на заправках у него выше крыши, ведь никто не пикнет, принеси он вдвое больше чеков: «Седан-то представительский, расход соответствующий».

Внутри

Конечно, с точки зрения «полного фарша» этот Lexus далек от восторга. Вот большой дисплей на приборной панели есть, а навигации-то нет даже в топовой версии. Но, опять же – мне, как работящему чиновнику, до того нет дела. Свой район я и без карты знаю, а уж случись заплутать где, так у избирателей дорогу спрошу, не откажут же.

Аккомпанемент штатной аудиосистемы тоже не радует, звук даже для условно дорого автомобиля – «плоский», с выраженной «серединой». Но опять же, делу время, потехе час: автомобиль мой – что кабинет рабочий, а захочу музыку послушать, так схожу в областную консерваторию.

Кстати, с комфортом у кабинета тоже не все гладко. Подвеска мягкая, и это здорово. На хорошей дороге как по маслу шлепает своими 17-дюймовыми катками. Но поди отыщи у нас ровный асфальт, его и на федеральных трассах-то днем с огнем, чего уж говорить про местные. Вот и потряхивает то и дело чиновное тело, даже пробои нередки! Тут уж как ни устраивайся на удобном заднем диване из красивейшей молочной кожи, как ни вытягивай ноги – все одно.

И вообще, сидеть в Lexus ES200 на заднем диване лично мне не по душе. Да, места много, но на том список преимуществ заканчивается. Ни подогрева, ни климат-контроля, только пара воздуховодов по центру тоннеля, пепельницы в дверях да прикуриватель. Маловато будет! Зато спереди все по фэн-шую: электрорегулировка сидений аж в восьми направлениях, подогрев кресел, на передней консоли красивые аналоговые часы, напоминающие о деловом ритме трудового дня. Под рукой – бездонный бокс-подлокотник меж сидений и удобный контроллер для манипуляций с бортовой мультимедиа. К слову, у более дорогих «Лексусов» вместо этой шайбы стоит навороченный джойстик, но пользоваться им без валокордина – как побывать на совещании у главы района. Одна нервотрепка!

Можно «шикануть» и разорить бюджет на дополнительные 338 000 рублей. Тогда ты получишь полностью светодиодную оптику, вентиляцию передних сидений, подогрев дивана второго ряда и блок управления климатом и аудиосистемой, встроенный в задний подлокотник. Не бог весть какая сумма, а опции приятные, но я же забочусь о сохранности госсредств! Лучше на эти деньги купим компьютеров в сельскую школу…

И вообще, может, сэкономить несколько десятков бюджетных тысяч в месяц и самому сесть за руль? Чем плохая инициатива? Посадка удобная, подогнать под себя водительское кресло, даже если у тебя классический животик госслужащего, – не проблема. «Баранка» в руках лежит отменно, сам по себе штурвал невесомый, хоть одним пальчиком крути – ни к чему нам лишние физические нагрузки.

На ходу

В движении ES200 степенный, солидный. В салоне тишина – шум от дороги и мотора ни при каких условиях не нарушает комфорт. Коли скучно, то можно поиграться с контроллером выбора режимов движения. Их всего три: Eco, Normal и Sport. В первом автомобиль реагирует на акселератор максимально вяло, как только возможно. В последнем – начинает судорожно тасовать передачи, да только возможности 150-сильного двухлитрового атмосферника не позволяют извлечь из этой суеты какой-либо внятной пользы. Вот средний режим Normal – идеальный вариант. Тут и настройки акселератора оптимальные, и автомат не строит из себя Чака Норриса, и комфорт не страдает, а расход укладывается в смету.

Если вдруг решу по делам съездить в соседнюю область, то и это не проблема. В багажник влезает 460 литров поклажи. Объем, прямо скажем, средний, плюс петли крышки не телескопические и сокращают полезный объем, но пара чемоданов влезут без проблем, а больше и не надо. Случись неприятность с колесом в пути (по нашим-то дорогам подобная оказия вполне реальна), то в большом подполье спрятана «запаска» на полноразмерном литом диске. И тягать его куда удобнее докатки на штамповке, и на людях появиться с таким не стыдно – никто на замену внимания не обратит.

Что в итоге?

Lexus ES200 – идеальный статусный автомобиль, если вам прежде всего нужно произвести впечатление на дороге и парковке, а тонкости управляемости, комплектация и динамика стоят где-то далеко позади в списке приоритетов. Хороший вариант для парков госучреждений, корпоративных гаражей, такси класса «люкс»… Но если бы я выбирал себе автомобиль для удовольствия, то смотрел бы в сторону совсем других Лексусов. А может, и не Лексусов вовсе.

Вам необходим Lexus ES200, если:

  • Вы обожаете Lexus, но денег в обрез;
  • Любите аналоговые часы;
  • Вы плевать хотели на лошадиные силы и ньютон-метры.

Вам не нужен Lexus ES200, если:

  • Автомобиль мощностью 150 л.с. для вас в категории «мотокультиваторы и прочие самоходные средства»;
  • Вы не любите Toyota Camry;
  • Вы терпеть не можете пускать пыль в глаза.

Матчасть

Новый базовый двигатель — главный пункт недавнего обновления Lexus ES и практически единственное серьезное техническое новшество. Двухлитровая «четверка» 6AR-FSE с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров примечательна комбинированным впрыском бензина (форсунки есть как в цилиндрах, так и во впускном коллекторе) и системой двойного изменения фаз газораспределения VVT-iW. Эти технические ухищрения позволяют получить фактически два двигателя в одном: первый работает по традиционному четырехтактному циклу Отто, а второй — по циклу Аткинсона-Миллера, называемому еще пятитактным. За счет перекрытия тактов впуска и сжатия повышается эффективность сгорания топлива и, соответственно, экономичность, хотя мощность и крутящий момент при этом несколько снижаются, поэтому в пятитактном режиме мотор работает на частичных нагрузках и в довольно узком диапазоне оборотов, а при полном дросселе переходит в обычный четырехтактный. Такой же агрегат, но дополненный турбонаддувом, ставится на кроссовер Lexus NX 200t, атмосферная же версия используется только на ES и родственном ему седане Toyota Camry.

С той же Camry Lexus ES по-прежнему делит платформу с обозначением К, хотя о полной идентичности говорить нельзя, и не только из-за растянутой на 45 мм колесной базы. Подвеска (McPherson «по кругу») у Лексуса имеет собственные настройки, немного иную кинематику и оригинальные упругие элементы. Любопытная деталь — пружины передней подвески навиты не в одну сторону, как обычно, а зеркально: конструкторы утверждают, что даже такая мелочь позитивно влияет на устойчивость. Усилитель руля у обоих седанов электрический, смонтированный на рулевом валу, но у Лексуса привод более «короткий», с передаточным числом 14,8:1, что создает более драйверский настрой. На это же играет и повышенная жесткость кузова с усиленным полом, «клеткой» из высокопрочной стали и более эффективной шумоизоляцией. Кстати, после рестайлинга она стала еще лучше, — это вторая по важности новость после внедрения нового двигателя.

А вот трансмиссия не претерпела никаких изменений: передний привод плюс шестиступенчатый «автомат», общий для всех версий, кроме 3,5-литровой. Это классическая гидромеханическая коробка традиционного поставщика Тойоты Aisin U760E, выпускающаяся с 2009 года и давно избавившаяся от «детских болезней». Она имеет эффективную блокировку гидротрансформатора на низших передачах, благодаря чему позволяет ездить достаточно активно, не расплачиваясь за это чрезмерным расходом топлива. Кстати, в топ-версии ES350 используется коробка U660E, рассчитанная на больший крутящий момент, но имеющая более почтенный возраст и не столь безупречную репутацию, — хотя все «айсиновские» АКПП по праву считаются одними из самых надежных.

Технические характеристики Lexus ES 200

Технические характеристики Лексус ES 200, выполненного на новой платформе GA-K в сочетании со смелым и динамичным дизайном обеспечивают низкий уровень сопротивления воздуха, благодаря чему обеспечивается высочайший уровень тишины. Превосходная шумоизоляция и бесшумный 4-цилиндровый двигатель позволяют не отвлекаться на внешние шумы, а мощная подвеска способна амортизировать самые серьезные удары.

Отдельно стоит достоинства мотора, способного функционировать в трех режимах: «ECO», «NORMAL», «SPORT», которые подстраиваются под конкретный стиль вождения. Несмотря на вес в 1700 кг, автомобиль обладает внушительной стартовой скоростью – разгон до 100 км/ч происходит всего за 11 секунд.

Уже в базовой комплектации каждого Lexus ES 200 включено следующее оборудование:

• Легкосплавные диски 17-го диаметра.
• Мультимедийный комплекс с широкодиагональным цветным экран.
• Гидроусилитель и электроподогрев руля.
• Вентилируемые передние тормозные диски.

В салоне ЛЕКСУС-Измайлово вы можете приобрести широкий модельный ряд авто от японского производителя с превосходными техническими характеристиками. Также у нас можно произвести полный спектр ремонтных работ и плановое ТО. Подробности уточняйте у менеджера или по телефону +7 (495) 666-2000.

Двигатель
Тип двигателя рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, VVT-iW (впуск), VVT-I (выпуск)
Рабочий объем (см3) 1998
Тип топлива Бензин с октановым числом 91 и выше
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110/6500 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 90.0 х 98.0
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 199/4600 rpm
Степень сжатия 12.7 : 1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 150/6500 rpm
Трансмиссия
Тип привода На передние колеса
Тип 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения передач
1-я передача 3.300
2-я передача 1.900
3-я передача 1.420
4-я передача 1.000
5-я передача 0.713
6-я передача 0.608
Передача заднего хода 4.148
Передаточное число главной передачи 3.815
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 200
Время разгона 0-100 км/час (сек) 11,6
Потребление топлива
Комбинированный цикл (л/100 км) 6,9
Колесные диски и шины
В стандарте 215/55R17
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон
Задняя независимая, типа Макферсон
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка, Электроусилитель
Передаточное отношение 2.9
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5.7
Тормоза
Передние (размеры: диаметр мм) Дисковые вентилируемые (296)
Задние (размеры: диаметр, мм) Дисковые невентилируемые (281)
Вес
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1575-1615
Максимальная масса автомобиля (кг) 2100
Вместимость
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) буксировка прицепа не предусмотрена
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) буксировка прицепа не предусмотрена
Размеры
Длина (мм) 4915
Ширина (мм) 1820
Высота (мм) 1450
Колесная база (мм) 2820
Тех.
характеристики
Lexus LX 450d
Тех.
характеристики
Lexus LX 570
Тех.
характеристики
Lexus GX 460
Тех.
характеристики
Lexus ES 200
Тех.
характеристики
Lexus ES 250
Тех.
характеристики
Lexus ES 350
Тех.
характеристики
Lexus RX 200t
Тех.
характеристики
Lexus RX 350
Тех.
характеристики
Lexus RX 450h
Тех.
характеристики
Lexus NX 200
Тех.
характеристики
Lexus NX 200t
Тех.
характеристики
Lexus NX 300h
Тех.
характеристики
Lexus RC 200t
Тех.
характеристики
Lexus RC F
Тех.
характеристики
Lexus UX

РЕЖИМ РАБОТЫ

ОТДЕЛ СЕРВИСА ОТДЕЛ ПРОДАЖ
будние дни с 7.00 до 21.00 ежедневно с 9.00 до 21.00
выходные дни с 9.00 до 21.00

Рекомендуем при движении из Москвы в область разворачиваться под эстакадой!

Будет полезно:  Колодки тормозные mando: как отличить подделку, отзывы
Ссылка на основную публикацию