Комплектации Лексус NX200: технические характеристики и обзор разных модификаций, экстерьер и интерьер автомобиля, мощность и рестайлинг

Комплектации Lexus NX200

Серия Lexus NX — передне-, полноприводные кроссоверы премиум класса от японского бренда Лексус. Инженерам концерна удалось совместить в модели соотношение цены и качества, просторность салона, богатую комплектацию.

Основная аудитория машины: молодые, энергичные люди выше среднего возраста, живущие в крупных мегаполисах. А также, желающим выделиться индивидуальностью среди коллег, товарищей.

Первые прототипы модели презентованы в 2013 году, а серийное производство уже в начале 2014 года. Сейчас Лексус — наиболее востребованная марка на азиатском и европейском рынках.

Базовые комплектации Lexus NX200

  • Comfort: силовой агрегат объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с., передний привод постоянный. Тип трансмиссии: бесступенчатый вариатор, максимальная скорость 180 км /час;
  • Progressive: версия аналогична «Comfort»;
  • AWD Progressive: полный аналог «Progressive», за исключением привода, в данной комплектации он полный, постоянный;
  • AWD Luxury: аналог «AWD Progressive»;
  • AWD Luxury Safety: аналог «AWD Progressive».

Технические характеристики, сравнение модификаций Lexus NX200

  • Первое поколение Лексус НХ 200

Серия Lexus NX отличается агрессивным внешним стилем, острыми гранями по периметру кузова, Х-образным стилем во фронтальной части.

В отличие от предыдущих моделей в Lexus NX увеличили площадь решетки радиатора, сделали крупнее воздухозаборники, удлинили стрелки светодиодных фонарей на головной оптике. Наиболее гармонично выглядит передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Боковые грани выглядят довольно спортивно, подтянуто, колесные арки расширены. Линия капота уходит вниз, вперед. Тыльная часть выглядит несколько проще, в отличие от фронтальной. Стильные фонари, выпуклая геометрическая форма. Задний бампер окрашен в основной цвет машины.

Габариты: длина 4640 мм х ширина 1850 мм х высота 1650 мм., клиренс 185 мм.

Интерьер машины современный, с неким логическим завершением. Место водителя подчеркивает трехспицевый мультифункциональный руль с рядом механических регуляторов, облаченным в кожаную обшивку.

Приборная панель полностью цифровая, выразительная, информативная, разделена на блоки. Центральная часть торпедо выпирающая, посередине установлен жидкокристаллический дисплей размером 9-ть дюймов. Чуть ниже вмонтирован блок управления климатической установкой. Низ торпедо плавно соединяется с тоннелем между сиденьями, где предустановлен рычаг АКПП, блок механических регуляторов.

В отделке салона использовали мягкий пластик, перфорированную кожу, вставки из дерева. Сборка выполнена на высшем уровне, замечаний нет. Передний ряд кресел эргономичен, комфортен, с множественными настройками, электрическим подогревом.

Задний ряд сидений также не лишен комфорта, способен уместить троих пассажиров средней комплекции, даже несмотря на наличие тоннеля посередине. В топовой комплектации предустановлена опция электропривода угла наклона спинки.

Полезное пространство багажного отсека превышает 500 литров, уместить можно много чего. При сложенном заднем ряде сидений в соотношении 60 / 40 объем увеличивается до 1550 литров. К сожалению, под фальшполкой упакована докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Гамма силовых агрегатов представлена 2.0 литровым мотором, мощностью 150 л.с., крутящим моментом в 195 Нм, соответствующим стандартам Евро пятого поколения.

Трансмиссия: бесступенчатый вариатор Multidrive, привод передний постоянный. На скорости до 40 км /час можно подключать задний привод. В таком случае тяговое усилие распределяется в соотношении 50 / 50 между передними и задними колесами. Кроме того, предустановлен межосевой блокиратор, что позволяет синхронизировать вращение переднего левого и правого колеса.

Разгон до сотни слабый, целых 12.5 сек., максимальная скорость 180 км / час. Потребление горючего на уровне 7.3 л. / 100 км., при подключенном полном приводе расход увеличивается до 7.6 л.

Lexus NX 200 построен на платформе Toyota RAV4. Спереди и сзади рама усилена металлическими вставками для повышения прочности. Масса автомобиля в снаряженном состоянии около 1700 кг. Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон, сзади многорычажная, зависимая.

Рулевая колонка интегрирована с электрическим усилителем. Тормозная система дискового типа, причем передние вентилируемые, с предустановленными системами ABS, ESP.

В базовой комплектации покупателю предлагается: светодиодная оптика, парктроник, мультимедийный комплекс, жидкокристаллический дисплей. А также, зонированный климат-контроль, электрический привод боковых зеркал, кресел.

Система безопасности: восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости. Боковые шторки устанавливают опционально, в рамках индивидуального заказа.

Lexus NX200 рестайлинг 2017 года

В основном изменения коснулись экстерьера, головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора. Как утверждают автомобильные критики, машина стала больше похожа на старшие поколения Lexus RX, Lexus LC (см. фото).

По умолчанию предустановлены легкосплавные диски размером на 18-ть дюймов. По центру торпедо предустановлена магнитола с жидкокристаллическим дисплеем на 10 дюймов с поддержкой функции «мультитач». Чуть ниже расположен блок управления климатической установкой для переднего и заднего ряда сидений.

Существенно доработана шумоизоляция, ходовая часть модернизирована, улучшены технические характеристики. Силовые агрегаты, трансмиссия, подвеска полностью позаимствованы у предыдущих поколений.

Система безопасности представлена фронтальными, боковыми подушками, установленными по умолчанию. Задний ряд сидений оборудован системой ISOFIX для фиксации детского кресла.

Цены на Lexus NX200

Комплектация Цена (Руб.)
Comfort От 2370000
Progressive От 2370000
AWD Progressive От 2630000
AWD Luxury От 2820000
AWD Luxury Safety От 2980000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

vsmeyukha › Блог › Обзор обновленного Lexus NX. Что изменилось?

Lexus обновил свой маленький кроссовер NX. Ну, справедливости ради надо отметить, что теперь он не самый маленький, ибо на Женевском автосалоне был представлен малыш UX.

Впрочем, для японского бренда NX все равно остается ключевой моделью — более 30% продаж Lexus в Европе делает именно NX. С этим и связана относительная спешка с рестайлингом — модели всего три года, она была представлена в 2014 году, а обновление уже выкатили.

Итак, что же изменилось? Я вместе с коллегами отправился в пресс-тур в Швейцарию, чтобы это выяснить.

Главное внешнее отличие рестайла от дорестайла — новая радиаторная решетка. Горизонтальные планки на ней расположены чаще, нежели в дореформенной машине, и в целом новая решетка стилистически роднит NX со старшими кроссовками RX и LX.

Это касается машины со стандартным внешним стайлингом. Спортивная версия F-Sport внешне практически не изменилась. Единственное отличие обновленной “эфки” — увеличенные фальш-патрубки выхлопной системы. Они приобрели более агрессивные и рубленые формы.

Возвращаемся к версии поспокойнее. Передний бампер лишился “губы”, которая сильно выпирала вперед в дорестайле. Теперь бампер ровный.

Указатели поворота (как передние, так и задние) стали динамическими. Теперь светодиоды в них зажигаются последовательно, как это происходит на уже упомянутых старших моделях.

Важное техническое усовершенствование: новая система адаптивного дальнего света. NX теперь умеет затемнять отдельные участки светового пятна. Поскольку на этом SUV установлена не матричная оптика, а обыкновенные светодиоды, которые частично отключаться не умеют, то инженеры применили хитрый ход со специальным бегунком, который перемещается поверх источников света и наводит тень на тот участок, который нужно затемнить.

На двери багажника появились дополнительные выштамповки в форме веретена. Пристали они со своим веретеном, ей-богу. Я, кстати, никакого веретена тут не вижу. Новые выштамповки — вижу, а веретено — нет. Слепой, может быть)

Сам багажник получил функцию бесконтактного открытия/закрытия взмахом ноги.

Версия NX200t, под капотом которой стоит двухлитровый турбомотор мощностью 238 “лошадей”, отныне называется NX300. Вот так. Японцы клюнули на пагубную удочку, закинутую немцами, и теперь индексы модификаций никак не коррелируют с объемом двигателя.

Вроде все. Проследуем в салон!

Главное — это, разумеется, новая мультимедийка. Центральный экран, который раньше во всех комплектациях NX имел диагональ 7 дюймов, теперь может быть 10,3-дюймовым (в топе) либо 8-дюймовым (в комплектациях попроще).

Топовый вариант выглядит шикарно. Тонкие боковые рамки — просто супер на фоне того, какими толстенными они были раньше. Графика интерфейса мультимедийки — теперь такая же, как на флагманском седане LS и флагманском купе LC.

Следующий момент — новый блок управления климат-контролем. Кнопки уступили место четырем тумблерам. Стало выглядеть изящнее + улучшилась эргономика.

Вообще у NX такая массивная центральная консоль с огромным выступом в центральной части. Это так, мысли слоупока вслух))

Наверное, для 2018 года, когда в тренде лаконичность, а у некоторых (не будем показывать пальцами) и вовсе нет никакой центральной консоли в традиционном, классическом понимании этого слова, а есть лишь огромный планшет вместо нее, интерьер Lexus NX выглядит несколько старомодно. Но мне он нравится. + эргономика, опять же, на высоте.

Что бесит — так это совершенно неудобоваримый тачпад, который предлагается использовать для управления экраном. У меня были смутные надежды, что рестайлинг отправит его на пенсию. Но нет, противный старикан жив и по-прежнему всех бесит. Придётся ждать его отставки до следующего поколения)

В пресс-релизе сказано, что экран, находящийся на приборной панели, получил новую графику. Честно говоря, никаких изменений не заметил. Логика 100% осталась той же, титульный черный цвет фона и белые буквы — тоже. Профессиональным лексусоводам будет, наверное, виднее.

Новый шов! Отныне мастеров такуми (это такие ребята, которые проработали на заводах Toyota более 25 лет, отлично себя зарекомендовали и были допущены к отделке интерьеров Lexus) заставляют делать другую прострочку, да. Опять же, есть ли разница — судите сами)

Важная мелочь: на USB-разъемы подается ток повышенного напряжения, а значит, устройства будут заряжаться быстрее.

Увы, это самая скудная часть рассказа. По двум причинам. Во-первых, технически NX после рестайлинга не изменился. Разве что появились усовершенствованные адаптивные амортизаторы в версии F-Sport, которые умеют устанавливать аж 650 степеней жесткости подвески.

В остальном машина осталась той же. Ни новых движков, ни трансмиссий.

На выбор по-прежнему доступно три версии кроссовера:
— NX200 с двухлитровым атмосферником с отдачей 150 “лошадей”. Такая машина может быть как передне-, так и полноприводной и агрегатируется вариатором.
— NX300 — бывший NX200t с двухлитровым турбомотором мощностью 238 лошадей. Такая машина, кстати, весьма бодра и разгоняется до 100 км/ч за неплохие 7,1 секунды. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Привод только полный.
— NX300h. Гибрид. 2,5-литровый атмосферник + два электромотора. Суммарная отдача — 197 “лошадей”. Вариатор. Только полный привод.

А вторая причина — это место проведения тест-драйва. Швейцария — это очень красиво, живописно и вообще круто, если ты в машине находишься в качестве пассажира. По сторонам можно смотреть, созерцать снежные вершины и чистейшие озера… А водитель вынужден противостоять мертвой скуке и зеленой тоске. Представьте: прямая дорога с идеальнейшим дорожным покрытием (идеальнее, чем на любой платной трассе в России), ограничение 100 км/ч, штраф за превышение уже на 1 км/ч, а также местные культура и менталитет, где считается благом сообщить полиции о нарушителе. Легче вздернуться, чем ехать сколь-либо продолжительное время по такой дороге. По такой дороге даже Приора со спиленными пружинами будет ехать восхитительно, что уж говорить о новеньком Lexus!

Но кое-какие, начальные выводы все равно есть.

NX300 бодр, коробка, хоть у нее 6 передач, а не 8, как это сейчас принято у премиум-класса, ведет себя достойно, не тупит. Жаль, что на этой машине я ехал по автобану, а когда начался серпантин, уже пересел на NX200.

NX200 — предсказуемо овощной. 150 “лошадей”, которыми правит вариатор — вот тебе и 12,3 секунды до 100 км/ч по паспорту. Больше всего в этой версии бесит не медлительность авто, которой можно было ожидать, а бесконечный вой вариатора на высоких оборотах двигателя (этого тоже можно было ожидать, но тем не менее). Ууууу-уууууу-ууууу. И так постоянно, если пытаться ехать быстро. Так что быстро ехать пытаться не надо. Удел этой машины — дзен.

NX300h очень понравился. Бесшумный старт, бесшумное движение в пробке. Круто. Забавный троллейбусный свист и щелчки при торможении. Расход — литров 5-6. Машина лучше чувствует себя в городе, чем на трассе, ибо на трассе даже на скорости 90 км/ч нельзя ехать на одной только электротяге, ДВС работает всегда, а значит, расход увеличивается.

Цены
Базовый переднеприводный Lexus NX200 можно купить за 2 257 000 рублей.
Полноприводная вариация обойдется в 2 525 000 рублей.
NX300 с турбомотором стоит минимум 2 659 000 рублей. Выбирая между ним и полноприводным 200-м лучше, конечно, доплатить 130 тысяч и купить авто с приятной динамикой.
Цены на гибрид NX300h начинаются от 2 873 000 рублей.

Качественные изменения Lexus NX 2017 после рестайлинга

Модельный ряд Лексус в очередной раз пополнился оригинальным экземпляром, японский бренд подготовил для своих клиентов Лексус НХ 2017, только теперь в рестайлинговой версии. Как известно, компания Тойота всегда выпускает автомобили достойные внимания, однако, кроссовер в новой версии действительно интересный экспонат. Вкратце, новый Лексус получил небольшие дополнения по технической части и куда более привлекательный экстерьер, в полной мерее соответствующий концепции LF-NX. Однако, мы готовы рассказать вам о кроссовере намного более детально.

Руководство бренда приняло решение о доработке и без того востребованного автомобиля, который изначально был представлен широкой публике еще три года назад в пекинском автосалоне в рамках специального шоу. Новую версию наиболее доступного кроссовера в модельном ряду Лексус японский бренд продемонстрировал на автомобильном шоу в Шанхае. Стоит отметить, что машина подверглась серьезным и глубоким изменениям. Она приобрела новый характер как в плане внешности, так и по техническим характеристикам.

Привлекательный экстерьер

Lexus NX 2017 был существенно доработан в плане внешнего вида. В рамках рестайлинга кроссовер получил следующие дополнения:

  • Радиаторная решетка Х-образной формы. Этот элемент диктует наблюдателю новое восприятие автомобиля. Теперь машина имеет несколько хищные очертания и, в целом, куда более агрессивный внешний вид, чем в дорестайлинговой версии.
  • Оптика. Светодиодная оптика имеет узкую продолговатую форму, а дневные ходовые огни визуально очень похожи на бумеранг. Благодаря такому решению у кроссовера появился своеобразный «хищный взгляд».
  • Кормовая часть. Разработчики поработали и с задней частью машины, также видоизменив ее оптику в тон общему экстерьеру. Кроме того, корма получила концептуально новый бампер, весьма стильные габариты, а сама дверь багажного отсека декорирована традиционным для модельного ряда Лексуса рельефом.

Можно сказать, что рестайлинг сделал этот Лексус весьма дерзким. Создать подобное впечатление разработчики смогли не только за счет изменений, описанных выше, но и благодаря установке колесных арок в квадратной форме, занижении основной линии крыши, декорировании при помощи хромированных деталей, а также использованию стремительных линий практически во всех составляющих внешнего вида кроссовера.

Последним штрихом, который делает экстерьер кроссовера оригинальным и стильным, являются 18-тидюймовые диски. Их изготавливают из алюминия высочайшего качества, они также украшены специфическим дизайном. Заказать эти диски можно только дополнительно, так как в базовой комплектации они не предлагаются.

Презентабельный интерьер премиального сегмента

Японский бренд приложил максимум усилий, чтобы рестайлинг интерьера кроссовера сделал салон полностью соответствующим концепции престижа, которая неразрывно связана с Лексусом в рамках рекламных кампаний. Справедливо будет отметить, бренд добился поставленных целей относительно интерьера – он действительно выглядит максимально презентабельно. Чего стоят только материалы, которые использовались в процессе отделки всего салона.

Салон кроссовера качественный и стильный

Каждый из них относится исключительно к премиум-сегменту. Основные характеристики салона нового Лексуса:

  • Салон полностью оббит высококачественной кожей. Дизайнеры использовали материал в двух оттенках.
  • На контрасте с дорогой кожей использовались также хромированные элементы.
  • Рулевое колесо выполнено на высочайшем уровне, его конструкция предполагает наличие трех спиц. Руль также оббит кожей и является мультифункциональным.
  • Приборная панель выглядит стильно и является достаточно эргономичной.
  • Мультимедийная система, вернее, ее дисплей, установлена непосредственно на центральной консоли салона.
Комплектация Модификация Мощность двигателя Разгон до 100 км/ч Расход топлива (город / трасса / смешанный) Цена
NX 200 Luxury 2 CVT 150 л.с. 12.3 с. 9 / 6.3 / 7.5 л. 2 639 000 р.
NX 200 Progressive 2 CVT 150 л.с. 12.3 с. 8.8 / 6.1 / 7.2 л. 2 317 000 р.
NX 200 Progressive 2 CVT 150 л.с. 12.3 с. 9 / 6.3 / 7.5 л. 2 409 000 р.
NX 200 Standart 2 CVT 150 л.с. 12.3 с. 8.8 / 6.1 / 7.2 л. 2 138 000 р.
NX 200t Exclusive 2 2 AT 238 л.с. 7.2 с. 10.5 / 6.5 / 8.8 л. 3 111 000 р.
NX 200t F Sport Luxury 2 AT 238 л.с. 7.2 с. 10.5 / 6.5 / 8.8 л. 3 163 000 р.
NX 200t F Sport Premium 2 AT 238 л.с. 7.2 с. 10.5 / 6.5 / 8.8 л. 2 901 000 р.
NX 200t Premium 2 AT 238 л.с. 7.2 с. 10.5 / 6.5 / 8.8 л. 2 674 000 р.
NX 300h Exclusive 2.5 CVT 197 л.с. 9.3 с. н/д / н/д / 5.4 л. 3 299 000 р.
NX 300h Executive 2.5 CVT 197 л.с. 9.3 с. н/д / н/д / 5.4 л. 2 807 000 р.


Помимо этого, в салоне установлен современный бортовой компьютер, который осуществляет рулевое управление в интуитивном формате. Для этого система следит за жестами водителя и следует его указаниям. Еще одним приятным дополнением является наличие в салоне беспроводного зарядного устройства для смартфонов.

Дисплей мультимедийной системы на центральной консоли

Производитель предлагает нам различные типы двигателей

Японский бренд представил полноценную линейку силовых установок. Технические характеристики предлагаемых двигателей таковы:

  • Двухлитровая силовая установка на бензине с мощностью порядка 150лошадиных сил. В комбинации к данному двигателю предлагается вариатор и переднеприводная трансмиссия.
  • Мотор с объемом два литра и мощностным параметром до 238 лошадиных сил, который также работает на бензине. К данному мотору прилагаются коробка передач «автомат» шестидиапазонного типа и полноприводная трансмиссия.
  • Гибридный двигатель, объем которого составляет 2,5 литра, а мощность достигает показателя порядка 197 лошадиных сил. Вместо типовой трансмиссии японский бренд для гибрида предлагает вариатор, а также полный привод.


Стоит отметить, что наиболее дешевый вариант данного кроссовера обойдется покупателю не менее, чем в 2,2 миллиона рублей.

Приборная панель выполнена в наилучшем виде

Бренд подготовил несколько комплектаций кроссовера

Лексус NX 2016-2017 представлен в 13 различных комплектациях, которые, как всегда, отличаются опционально. Базовая версия обновленного кроссовера содержит такие обязательные элементы:

  • полный комплект подушек безопасности, состоящий из восьми единиц;
  • ABS;
  • климат-контроль;
  • ESP;
  • Система, которая помогает автомобилю трогаться при необходимости ехать в гору;
  • стоячий тормоз автоматического типа.

Новый Лексус с полным приводом будет стоить на 300 тысяч рублей больше, чем базовая версия. Полноприводная комплектация в минимальном опционале предполагает такие дополнительные составляющие:

  • вариатор вместо стандартной трансмиссии;
  • обновленные противотуманные фары.

Коробка передач типа «автомат» в обновленном Лексусе будет стоит дополнительных пол миллиона рублей. В комплектации с автоматической КПП бренд предлагает:

  • салон из высококачественной кожи;
  • круиз-контроль пассивной категории;
  • систему вентилирования сидений;
  • подогрев руля управления.

Обивку салона можно выбрать самостоятельно

Чтобы подробнее ознакомиться с каждым из тринадцати вариантов комплектации, мы предлагаем вам таблицу ниже:

Таблица с характеристиками комплектаций

Высокий уровень безопасности для каждого пассажира

Отметим, что предварительные тестирования подтверждают достаточно высокий уровень безопасности и надежности кроссовера. В нем предустановлен опциональный пакет, известный под названием Lexus Safety system plus. Данную систему составляют такие элементы:

  • Система, которая осуществляет распознавание разметочных линий на дорожном полотне и контролирует процесс их пересечения, в необходимый момент предупреждая водителя об опасности.
  • Система непрерывного контроля, которая следит за физическим состоянием человека в водительском кресле.
  • Система, основная функция которой заключается в считывании и мониторинге знаком дорожного движения.
  • Круиз-контроль с интеллектуальным интерфейсом.
  • Система, которая контролирует местоположение автомобилей вокруг кроссовера и предупреждает водителя, если возникает опасность лобового столкновения.
  • Автоматизированная система, которая регулирует дальний свет оптики.

Система безопасности в полном объеме предустановлена уже в рамках базовой комплектации, как и кожаный салон, беспроводное зарядное устройство для смартфона, электропривод дверцы багажника.

Готовы ли вы встретить столь многообещающий кроссовер

В целом, нужно сказать, что сотрудники японского бренда на славу потрудись над доработкой этого Лексуса и его комплектаций, оставив его при этом самым доступным в плане ценовой категории предложением из модельного ряда. Его изменения очевидны, при том это можно сказать не только о его внешнем виде и салоне, но и о технических характеристиках. Скоро модель будет представлена на российском рынке, и вы сможете оценить рестайлинговую версию версию лично.

Lexus NX200 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Z10 (04.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Переднеприводный Lexus NX200 российскому покупателю предлагается начиная с комплектации Comfort. В этой версии кроссовер получает светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, сенсорную панель Remote-Touch и аудиосистему с 8 динамиками, AUX/USB/Bluetooth. В составе оборудования также: подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительный электрический отопитель салона и дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений. Отделка салона в этой комплектации выполнена с использованием искусственной кожи Tahara и серебристых вставок. Комплектация Progressive является максимальной для переднеприводного NX200, а для полноприводной версии NX200 AWD — стартовой. Она предложит электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев рулевого колеса и ветрового стекла (в зоне стеклоочистителей). Комплектацию Luxury отличают отделка сидений из перфорированной кожи, вставки под дерево, электропривод рулевой колонки, электрорегулировка водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, беспроводная зарядка для смартфона, 10,3-дюймовый монитор на центральной консоли и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 10 динамиками. Версия Luxury Safety предложит электрообогрев всей поверхности лобового стекла, люк с электроприводом и больше функций безопасности.

Модели NX200 и NX200 AWD оснащены тем же 2,0-литровым атмосферным мотором, что предлагался для российского рынка и прежде. В этих самых простых модификациях установлен 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE мощностью 150 л.с. при 6100 об/мин (крутящий момент достигает максимума 193 Нм при 3800 об/мин). Этот двигатель имеет цепной привод ГРМ, систему DVVT, а также систему Valvematic (плавного изменения высоты подъема клапанов). Двигатель широко применяется на различных моделях Toyota и отличается высокой экономичностью. Так, заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л / 100 км для переднеприводной версии и 7,5 л для AWD. Объем топливного бака — 60 литров. Разгон до 100 км/ч потребует 12,3 сек, максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Двигатель агрегатируется с вариатором, предусматривающим режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. По сравнению с прежней версией элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Использующаяся в NX200 AWD система подключаемого полного привода 4×4 «on-demand» в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономичный расход, а при обнаружении скольжения передних колес автоматически подключается задняя ось, при этом система может мгновенно изменять крутящий момент в отношении 50:50 до 100:0. Высота дорожного просвета 180 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия. Объем багажного отделения — 500 литров.

В стандартное оборудование обновленных Lexus NX200 и NX200 AWD входят 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, задние датчики парковки, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме. В комплектации Progressive дополнительно установлены передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой. Больше возможностей предложит комплектация Luxury Safety — здесь есть система автоматического переключения дальнего света на ближний и комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать дистанцию, вовремя тормозить и не ослеплять других водителей дальним светом фар.

Лексус НХ прошел очередной рестайлинг

Новый Лексус nx 2018 модельного года прошел очередную процедуру обновления. Компактный кроссовер Lexus NX в свое время вызвал ажиотаж в классе премиальных авто, потеснив даже многолетних лидеров продаж. Но теперь времена изменились и конкуренты опять начали отнимать клиентов. Поэтому ресталинг для Лексус НХ уже давно напрашивался.

Рестайлинговая версия, прорывного по дизайну компактного кроссовера, от японского премиум бренда была представлена еще весной в Китае. Почему именно в КНР? Ответ довольно прост, там продажи модели опережают европейские и американские показатели вместе взятые. Поэтому в первую очередь новшества увидели именно китайцы, основные потребители модели. Российский рынок для NX не последний, поэтому новая версия вскоре появится и у нас.

Экстерьер кроссовера НХ изменился в сторону увеличения всего и вся. Решетку радиатора и воздухозаборники сделали больше, оптика вытянулась в ширину. Естественно изменилась форма переднего и заднего бампера. Мало того, теперь обычную версию и топовую комплектацию F Sport можно отличить даже с довольно большого расстояния. На первом изображении далее, как раз сначала NX F Sport, а затем внешний вид обычного кроссовера в более простых комплектациях.

Фотографии нового Лексус nx 2018

Салон Лексус NX порадует отменным качеством отделки. Клиентам будут доступны различные цветовые решения отделки кресел. В интерьере масса атрибутов под дерево и металл. Почти все крутилки и кнопочки, плюс дверные ручки металлизированы, что придает солидности всему салону. Над центральной консолью появился более крупный мультимедийный дисплей размером 10,3 дюйма. В итоге редизайна появился новый блок управления климатической установкой и увеличенный тачпад для управления медиакомплексом. Фотографии обновленной отделки смотрим ниже.

Фото салона Лексус nx 2018

В багажном отсеке мало что изменилось производитель обещает около 500 литров объема. Естественно если сложить задние сидения, то погрузочный объем возрастает фактически в 3 раза.

Фото багажника Лексус НХ

Технические характеристики Lexus NX

Не для кого не секрет, что технологической платформой для NX служит Toyota RAV4. Однако кузов для Lexus жестче, используют больше точек сварки и усиленных швов. Да и под капотом все более бодро. Кстати в результате рестайлинга набор силовых агрегатов остался прежним.

Базовая версия NX200 предлагается с передним приводом атмосферным мотором 2 литра в паре с вариатором Multidrive. 4 цилиндровый 16 клапанник DOHC имеет цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Мощность агрегата 150 л.с. при 189 Нм крутящего момента. Версия NX 200 AWD уже имеет полный привод.

Более мощный NX300 порадует 2-литровым наддувным мотором мощностью 238 лошадиных сил (350 Нм) и исключительно полным приводом 4х4. В качестве коробки передач, вместо обычного вариатора стоит гидромеханический автомат. Что интересно до рестайлинга NX300 назывался NX200t.

Гибридный Лексус NX300h имеет под капотом 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник с 16-клапанами, плюс батарея для накопления энергии. Мощность бензинового движка всего 155 лошадей. Трансмиссия представляет собой автомат с возможность подключения переднего и заднего электродвигателей приводящих колеса в движение. Мощность переднего электромотора 143 л.с., заднего 68 лошадей.

Габариты, вес, объем, клиренс NX 2018 года

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1645 мм
  • Снаряженная масса – от 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1580/1580 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1545 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Дорожный просвет – 185 мм

Цена и комплектации Лексус nx 2018 года

Продажи обновленной модели в России уже стартовали и производитель опубликовал официальный прайс машину. Собственно цены и комплектации далее.

  • Lexus NX 200 – 2 257 000 рублей
  • Lexus NX 200 AWD – 2 525 000 рублей
  • Lexus NX 300 AWD – 2 659 000 рублей
  • Lexus NX 300h AWD – 2 873 000 рублей

За окраску кузова в металлик придется доплатить еще 45 тысяч рублей. За специальный “искрящийся белый” металлик нужно отдать 67 500 рублей. Салон может быть темной кожи, бежевой. темно-красной и цвета “слоновой кости”. Топовая версия F Sport появится чуть позже.

Будет полезно:  Комплектации Лексус ES: технические характеристики, размеры и объем двигателя, показатели разгона и расхода топлива, сравнений модификаций и отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector