Комплектации мазда cx3: технические характеристики

Маленький самурай: Mazda CX-3

Мазда СХ-3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «CX-3» и подробный обзор с фотографиями.

Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций… Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды…

Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.

Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.

Уже в октябре 2016-го Mazda CX-3 пережил небольшую техническую модернизацию, в результате которой обзавелся системой G-Vectoring Control (программная надстройка, варьирующая тягу мотора в зависимости от дорожной ситуации) и новыми опциями, а весной 2018 года подвергся второму, уже более серьезному обновлению – дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке. На этот раз автомобиль слегка освежился внешне и внутри, «вооружился» доработанными двигателями и перенастроенной подвеской, а также получил недоступное прежде оборудование.

Внешне Mazda CX-3 моментально притягивает взгляд – выглядит субкомпактный кроссовер красиво, смело, сбалансированно и динамично, а в его очертаниях не найти противоречивых дизайнерских решений.

Спереди пятидверка внушает трепет хищным прищуром светотехники, монументальной решеткой радиатора и рельефно сложенным бампером, а сзади может похвастать агрессивными фонарями, выразительной пластикой багажной двери и мощным бампером с двумя выхлопными трубами.

В профиль автомобиль демонстрирует изящный, гармоничный и энергичный облик – длинный покатый капот, ниспадающие контуры крыши, стильная волна подоконной линии, эмоциональные «всплески» на боковинах, огромные росчерки колесных арок да затемненная задняя стойка крыши.

По своим размерам Mazda CX-3 выступает в сегменте субкомпактных паркетников: его длина насчитывает 4275 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1535 мм. Колесная база вытянута у машины на 2570 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм.

Снаряженный вес SUV варьируется от 1155 до 1295 кг в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер Mazda CX-3 оформлен в духе минимализма, но это никак не мешает ему выглядеть притягательно, свежо и «породисто» – рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, стильный «инструментарий» с главенствующим спидометром, помещенным в глубокий «колодец», и двумя ответвлениями вспомогательных приборов, сдержанная центральная консоль с торчащим 7-дюймовым планшетом медиацентра, одним круглым дефлектором вентиляции и тремя «шайбами» климатической установки.

Убранство автомобиля собрано исключительно из добротных материалов – приятные пластики, глянцевый декор, качественная ткань или кожа и т.д.

Формально салон Mazda CX-3 рассчитан на размещение пяти взрослых человек, но фактически сзади более-менее комфортно смогут существовать только двое пассажиров (хотя сам диван имеет удобную форму), да и то – лишь в непродолжительных поездках. На первом ряду дела обстоят иначе – водителю и его спутнику полагаются эргономичные кресла с оптимально выраженными боковинами и широкими диапазонами регулировок и достаточный запас свободного пространства.

Багажник субкомпактного кроссовера в стандартном состоянии способен «поглотить» до 350 литров поклажи, а вдобавок к этому еще и имеет практически идеальную компоновку с ровными стенками. Второй ряд сидений складывается двумя секциями и доводит объем грузового отсека до 1260 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише – докатка и набор инструментов.

Для Mazda CX-3 2019 модельного года предлагаются два четырёхцилиндровых двигателя на выбор:

  • Первый вариант – атмосферный бензиновый мотор Skyactiv-G рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, заявленный в нескольких уровнях форсировки:
    • 121 лошадиная сила при 6000 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту;
    • 150 л.с. при 6000 об/минуту и 207 Нм вращающего потенциала при 2800 об/минуту.
  • Второй – дизельный 1.8-литровый агрегат Skyactiv-D с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 115 л.с. при 4000 об/минуту и 270 Нм доступной тяги при 1600-2600 об/минуту.

Все моторы устанавливаются вскладчину как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом».

«Младшая» бензиновая «четверка» стыкуется исключительно с переднеприводной трансмиссией, а «старшая» наоборот – только с системой полного привода, где переброской до 50% крутящего момента на задние колеса заведует многодисковая муфта. Что касается дизельных машин, то они могут быть и моно-, и полноприводными.

С места до первой «сотни» Mazda CX-3 разгоняется спустя 8.8-11 секунд, а максимально покоряет скорость в 181-200 км/ч.

Бензиновым модификациям вседорожника требуется 6.1-7 литров топлива на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме, а дизельным – 4.4-4.9 литра.

В основе Mazda CX-3 находится переднеприводная архитектура, позаимствованная у хэтчбека Mazda 2, с поперечно установленным силовым агрегатом и несущим кузовом, который на 63% состоит из высокопрочных сортов стали. Передняя ось автомобиля подвешена посредством независимой конструкции со стойками МакФерсон, а задняя – с использованием полузависимой подвески с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер снабжен реечным рулевым комплексом с интегрированным электроусилителем управления, а на всех его колесах применены дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и иными современными «фишками».

На российском рынке Mazda CX-3 официально не продается, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) рестайлинговый SUV можно приобрести по цене от 17 990 евро (

Штатно автомобиль комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, DSC, аудиосистемой с четырьмя колонками, системой контроля давления в шинах, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, технологией «Старт/Стоп», запуском двигателя с кнопки, 16-дюймовыми колесами, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и другим современным оборудованием.

Mazda CX-3 – новые размеры для города

Один из самых ожидаемых кроссоверов 2014 года на днях наконец-то представила компания Mazda. Это Mazda CX-3 — самый компактный SUV в линейке кроссоверов этого японского производителя. Предполагалось, что новинка будет изготовлена на платформе небольшого городского хэтчбека Mazda 2. В итоге уже на презентации оказалось, что кроссовер значительно больше маздовской «двойки». Это абсолютно новый автомобиль. Первые фотоснимки кроссовера появились еще в 2013 году. Официальный анонс прошел в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Внешний вид Mazda CX-3

Экстерьер автомобиля выполнен в фирменном стиле Kodo. Кроме того, поддерживается полный комплекс современных технологий Skyactiv. Мы уже отмечали, что эксперты ожидали внешнее сходство кроссовера с Mazda 2. В итоге вышло, что новинка очень похожа на уменьшенную версию старшего кроссовер Mazda CX-5. Впереди выделяется рельефный багажник, идеально сочетающийся с узкими фарами, оснащенными новой светотехникой, и фирменная широкая радиаторная решетка с продольными хромированными полосами. Чуть ниже области диагональной формы для противотуманок и крупный трапециевидный воздухозаборник. Боковой профиль кроссовера имеет мускулистую форму. Здесь остекление имеет плавный переход. Окно задней двери меньше, чем передней. Вдоль нижнего периметра Mazda CX-3 тянется черный пластиковый обвес, в том числе вокруг колесных арок. Корма новинки поджатая. Сверху тут спойлер. Остекление узкое, задние фары высоко приподняты. Задние стойки крыши зачернены. Автомобиль смотрится со стороны спортивно и подтянуто. Будет неудивительно, если кроссовер начнет пользоваться большой популярностью именно в среде молодежи.

  • Колесная база Mazda CX-3 составляет 2570 мм;
  • Длина — 4275 мм;
  • Высота — 1550 мм;
  • Ширина — 1765 мм;
  • Клиренс — 160 мм.

Дорожный просвет новинки достаточный, чтобы относительно комфортно себя чувствовать даже на проселочной дороге и пересеченной местности. Кузов кроссовера изготовлен из высокопрочных (63 %) и сверхпрочных (29 %) марок стали с высоким пределом прочности.

Будет полезно:  Комплектации киа оптима: технические характеристики

Салон Mazda CX-3

Впереди свободного места хватает, для всех задних пассажиров пространства тоже хватит.

Объем багажника Mazda CX-3 составляет 365 литров. Визуально места там почти столько же, сколько и у популярного кроссовера данного класса — Nissan Juke.

Компактный трехспицевый руль новинки удобно ложится в руки. На рулевом колесе кнопки для управления системами. Приборная панель компактна. Тут крупный центральный колодец со спидометром. По бокам от него отображаются прочие данные. В козырьке приборной панели складывающийся проекционный дисплей Active Driving.

Центральная консоль Mazda CX-3 несет на себе оптимальный минимум элементов. Сверху выделяется 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Mazda Connect. Тут и FM-радио, и проигрыватель, и Bluetooth, и навигатор, и множество прочих опций. Также к вашим услугам порты Aux и USB, розетка на 12 В. Отдельного внимания на торпедо заслуживают дефлекторы необычной круглой формы. Смотрится стильно и симпатично.

Центральный тоннель несет на себе регуляторы управления климатом, рычаг переключения передач, ручник и ещё несколько кнопок управления различными системами.

Технические характеристики Mazda CX-3

На данный момент сообщается, что новая Mazda CX-3 2015 модельного года будет идти с бензиновым двигателем Skyactiv-G объемом 2.0 литра или турбодизельным агрегатом Skyactiv-D объемом 1.5 литра. При этом бензиновый мотор будет в двух исполнениях с различной мощностью. В качестве коробок передач предлагаются две 6-ступенчатые: механика Skyactiv-MT и автомат Skyactiv-Drive.

Кроссовер будет продаваться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Цена и комплектация Mazda CX-3

Предполагается, что на европейском рынке кроссовер будет доступен и с бензиновым, и с дизельным моторами. Официально продажи должны стартовать в 2015 году. В комплектациях будут доступны такие фишки, как система безопасности i-Activsense, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, доступ без ключа, светодиодные адаптивные фары головного света. Кроме этого, опционально будут предлагаться кожаный салон, панорамный люк, колесные диски увеличенного размера и многое другое.

Цена Mazda CX-3 в России ожидается на уровне 700 тысяч рублей за базовую комплектацию с бензиновым двигателем и механикой.

Новинка имеет всё, чтобы пользоваться спросом по всему миру особенно у молодежи. Mazda CX-3 — стильный спортивный кроссовер с потрясающим интерьером и интересными техническими характеристиками. Осталось дождаться дебюта автомобиля в России и записаться на тест-драйв.

Видео про презентацию автомобиля:

Mazda CX-3 2019 – ожидаемая новинка японского производителя

Намерения Mazda в части закрепления в сегменте кроссоверов весьма серьезные. Это выражается в увеличении количества данных моделей в различных вариациях исполнения. Новинкой концерна станет Mazda CX-3 2019. Она представляет собой компактный удобный автомобиль с улучшенными характеристиками, которые касаются его проходимости, яркой внешностью и комфортным салоном. На новую модель Мазда СХ-3 2019 года (на фото) цены в Москве начинаются от 1 350 000 руб. в базовой комплектации.

Самый ожидаемый кроссовер

Комплектации и цены

Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки. По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор — дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Самые полезные изобретения за всю историю производства авто, которые спасут жизнь при ДТП

Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:

  • круиз-контроль,
  • антиблокировочную систему,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • систему навигации,
  • разнообразные датчики,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • климат-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • диски размером 16 дюймов.

Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.

В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:

  • система помощи при парковке,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • проекция приборной панели на лобовое стекло,
  • панорамная крыша и многое другое.

Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Технические характеристики

Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
  2. Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.

Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.

Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:

  • подушки,
  • шторки,
  • круиз-контроль,
  • система камер кругового обзора,
  • парктроники,
  • датчики,
  • антиблокировочная система,
  • контроль рядности движения,
  • крепления для детских сидений и многое другое.

Габариты и иные параметры следующие:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.

Дизайн

Мазда СХ-3 2019 характеризуется весьма компактными габаритами. При этом конструкторам удалось сохранить основные черты, в которых угадывается принадлежность автомобиля к японскому концерну.

Крышка капота, которая получила небольшой наклон по отношению к поверхности дорожного покрытия и не перегружена рельефом. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор. В максимальной комплектации оно может оснащаться обогревом для зимнего периода.

Ниже встроена решетка радиатора, которая имеет сужение к нижней части данной детали. Она может быть просто черной или украшаться хромом. При этом по периметру она окантовывается хромированной полосой вне зависимости от выбранной комплектации. По центру предусмотрена эмблема автопроизводителя. В решетку встраиваются датчики и камера.

Головная оптика может наполняться галогеновыми или светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера встроена еще одна воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу воздуха ко всем необходимым элементам как под капотом, так и в области передних тормозных дисков.

Будет полезно:  Предохранители на ауди а4: где находятся, замена

На обвесе предусматриваются противотуманные фары. Бампер защищается пластиковой юбкой. Профильная часть не менее интересна. Зеркала заднего вида устанавливаются на дверях. Они оснащаются повторителями повторных сигналов, обогревом. Нижняя часть дверей украшается молдингами.

Стекла имеют необычную форму и предоставляют водителю хороший обзор. Задняя часть имеет определенное сходство с другими автомобилями японского концерна. Крышка багажника небольшая и имеет ступеньку в нижней части для облегчения погрузки вещей. Здесь присутствуют крупные светодиодные фонари.

Задний бампер получился большим и занимает около трети поверхности. Он защищается специальной накладкой. Здесь же имеются противотуманные фонари. Покупатель сможет выбрать один из 8 доступных цветов для окраски кузова.

Экспертами ожидалось, что модель будет напоминать другие кроссоверы Mazda. Однако конструкторы удивили всех и сделали салон максимально просторным и свободным.

Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем, разъемы для подключения внешних устройств, кнопка запуска мотора.

За акустику отвечают 7 динамиков, что позволяет насладиться качественной музыкой как с мультимедийной системы, так и со своего мобильного телефона. Предусмотрена система беспроводной связи.

Центральный тоннель представлен рукояткой стояночного тормоза, селектором переключения передач, подстаканниками, отсеками. Подлокотник с дополнительным боксом можно установить только за дополнительную плату.

Рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях. Оно многофункциональное, под ним имеются специальные лепестки, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля.

Панель приборов представлена большим тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера. Единого монитора здесь не предусматривается даже в рамках топовой модификации.

Кресла Мазда СХ-3 2019 удобные как на первом, так и на втором ряду. Все кресла имеют мягкое наполнение. Это значит, что пассажирам будет комфортно находиться внутри во время коротких и длительных поездок.

Передний ряд кресел представлен хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и возможность регулировки в различных плоскостях как в механическом, так и в электронном режиме (зависит от выбранной комплектации автомобиля). Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь легко размещаются все три пассажира. Имеется возможность трансформации средней части спинки в подлокотник с подстаканниками. Здесь же предусмотрены крепления для детских кресел.

Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Багажный отсек может вместить до 1 260 литров груза (максимальный показатель достигается в случае складывания второго ряда кресел).

Итоги

Автомобиль уже давно продается на мировом рынке. В российских автосалонах он до сих пор не появился. Производитель анонсировал старт продаж еще в первом квартале 2018 года, однако эти планы не получили практической реализации. Отечественные дилерские сети уже ждут новая Мазда СХ-3 2019 на фото, но пока доступны только комплектации и цены.

Мазда СХ-3 2019 имеет достаточно хорошее оснащение и весьма невысокую стоимость, потому он может бороться за своего покупателя с основными конкурентами. В их числе стоит отметить Toyota C-HR, KIA Sportage, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Juke.

Mazda CX-3 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

За собственную многовековую историю автоконцерн Mazda , который был основан в Хиросиме в 1920 году, разросся до огромнейшей корпорации. Его филиалы расположены в Китае, США, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и Африке. Однако и сейчас большая часть автомобилей собирается преимущественно в Японии.

Сейчас модельный ряд компании достаточно широк. Среди автоновинок пикапы, минивэны, родстер, внедорожник и кабриолеты. Главный акцент концерн оставляет на автомобилях малого и среднего классов, к количеству которых относится кроссовер городского типа Мазда СХ 3 2017 года (новая модель, фото, цена с сайта официального дилера в обзоре).

Внешний вид и экстерьер

По сравнению с предшественником, Мазда СХ 3 претерпела не колоссальные изменения, но с существенными элементами. Среди них выступают:

  • Малогабаритный кузов, низкая посадка и компактные габариты.
  • В передней части расположена такая же радиаторная решетка с зауженным низом.
  • Учитывая комплектование, решетку можно выбрать в черной или хромированной расцветке, но каждый вариант будет оснащаться хромированной окантовкой.
  • В центре имеется эмблема производителя, в которой вмонтированы камера с датчиками.
  • Передняя оптика представлена галогенами. В богатом комплекте доступна светодиодная адаптивного типа.
  • В нижнем периметре бампера красуется эффектная решетка.
  • Сбоку бампера устанавливаются противотуманные габариты или светодиодные фары с дневными ходовыми габаритами.
  • Внизу проходит черная окантовка из пластика, она контролирует задачи защиты.
  • Центральная часть капота слегка приподнята.
  • От радиаторной решетки и до прочных стоек проходят плавные полосы, которые эффектно выделяют стилистику кроссовера.
  • Лобовое стекло поставлено совместно с передними стойками, в богатой комплектации оно с подогреванием.

Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников, электрическим приводом и подогревом. Независимо от комплектации, производитель окрасил нижний элемент зеркал в черный цвет, а верх под колорит кузова.

Интерьер салона

На первый взгляд интерьер должен быть схож с предшественниками, как и экстерьер, но это далеко не так. Разработчики постарались сделать салон на удивление просторным и простым.

  • Центральная консоль украшена системой мультимедиа диаметром 7 дюймов.
  • Ниже находится воздухоотвод, клавиша аварийной остановки и старт или стоп двигателя.
  • По сравнению с другими кроссоверами, центральная панель здесь простая. На экране показаны отметки выключения подушек безопасности, управление системой подогрева, коэффициент температуры климатической установки.
  • За рычагом коробки передач имеются нужные кнопки управления.
  • Кресло водителя небольшое и полностью продуманное.
  • Для дополнительного удобства за приборной панелью имеется проекционный экран.
  • Руль классический, в обычном комплектовании регулируется.

Передние сиденья автомобиля рассчитываются на посадку средних людей, но обладатели крупного телосложения смогут почувствовать себя не вполне комфортабельно. Задний ряд предусмотрен на трех человек и подразумевает три подголовника.

Технические характеристики

Рестайлинговая Mazda СХ 3 2017 (старт продаж в России) станет поставляться с передним приводом. Учитывая компактные размеры, авто обладает замечательными динамическими характеристиками, резвостью, маневренностью на любых территориях дороги. Владельцам на выбор будет предоставлено три модификации двигателя:

  • Объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с., разгон до сотни за 11,2 секунд. Максимальная скорость 185 км/ч.
  • Объемом 2 литра, мощностью 150 лошадей, разгон за 9,1 секунды, расход топлива 6,5 литров или 10,6 на трассе. Максимальная скорость составляет 209 км/ч.

Всего двигатель представлен на 4 цилиндра и 16 клапанов, что совсем не мало для обновленных аппаратов. В паре к двигателю устанавливается автоматическая 6-ст. коробка с вероятностью переключения вручную и выбора спортивного режима. Также есть 6-ст. МКПП.

Объем багажника насчитывает 351 литр, но со сложенными сидениями второго ряда он будет равен 1260 литров. Технические характеристики автомобиля для европейских стран будут разностороннее, там предлагается гибридный или дизельный двигатель, а вот в России доступен только один вариант с бензиновым агрегатом.

По колору кузова, Мазда СХ 3 2017 представлена в следующих:

Дополнительные цвета для выбора не предоставляются автоконцерном. Единственное, за определенную сумму можно в экстерьер прибавить накладку для бампера.

Комплектации и цены Мазда СХ-3 2017 в новом кузове

На авторынке предложено три возможных комплектования Мазда СХ3. Каждая из них различна по внешности и внутренности. Технические коэффициенты кроссовера идентичны, поэтому основное внимание обращается на безопасность.

  • Sport стоимостью от 1 млн. 239 тыс. рублей. Полный привод обойдется от 1 млн. 314 тыс. рублей.
  • Touring стоимостью от 1 млн. 360 тыс. рублей. Полноприводная комплектация будет стоить 1 млн. 432 тыс. рублей.
  • Grand Touring по цене 1 млн. 538 тыс. рублей, а полный привод обойдется в 1 млн. 612 тыс. рублей.

Как видно, стоимость, качество и внутреннее содержимое полностью соответствуют указанному производителем. Внешне авто очень схож с собратьями, но в посадке и параметрах напоминает легковой хэтчбек.

Габариты Мазда СХ 3 2017 следующие:

  • Длина 427,5 см.
  • Ширина 176,8 см.
  • Высота 154,2 см.
  • Колесная база 257,0 см.
  • Колея передних и задних колес 1524/1521 мм.
  • Клиренс 155 мм.
Будет полезно:  Диски на хонда аккорд 7: штатные размеры, разболтовка

В базовом оснащении предлагаются такие вариации, как:

  • контролирование давления в шинах;
  • динамическая стабильности;
  • иммобилайзер;
  • ремни безопасности с регулировками;
  • разные подушки безопасности.

Системы безопасности обновленного кроссовера

Безопасность рестайлинговой версии Мазда СХ 3 ничем не плохая от предшественников. В обычный комплект входят подушки, боковая штора, а также вспомогательные опции адаптивного переднего света и круиз-контроль.

В зависимости от комплекта предусмотрена опция контролирования сложных мест, движения в полосе и помощник в парковке, также есть датчики по всей территории автомобиля, система круговой обзорности и камера заднего вида, плюс бесключевой доступ.

Перечень всех функций безопасности не весь, потому как разработчик ежегодно увеличивает его и делает лучше. Всегда внедряется что-то кардинальное и инновационное.

Основные конкуренты

Мазда СХ 3 2017 была выпущена в противовес с основными конкурентами, среди которых можно выделить:

Ниссан может похвастаться неординарной внешностью, которая моментально бросается взгляду. Внутреннее пространство несколько скромнее, но оснащение достойное. По сравнению с соперниками, Мазда стоит доступней и в базовом комплекте варьируется от 700 тыс. рублей.

Достоинства и недостатки

Мазда СХ 3 2017 получила множество достоинств и выгодных преимуществ. Конкуренты обладают приблизительно одинаковыми качествами, но нельзя сказать, что один из них чем-то выделяется. Среди достоинств:

  • Яркий, выделяющийся спортивный дизайн.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Информативная приборная панель.
  • Шикарные боковые зеркала.
  • Прекрасная управляемость.
  • Динамика, резвость и выносливость.
  • Надежная система тормоза.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Не очень вместительный багажник.
  • Плохой обзор.
  • Жесткая подвеска.

Автомобиль прекрасно подойдет для ежедневных городских поездок. Он обладает комфортабельностью, удобством и доступный в обслуживании. Мазда будет замечательным выбором в качестве первого опыта вождения.

Старт продаж в России

В Японии продажи автомобиля стартовали зимой 2016 года, весной он был представлен в США. Появился авто и в нашей стране, презентация состоялась в октябре 2016 года.

Эргономика кресла водителя и шикарный интерьер выступают самым весомыми преимуществами Мазда СХ 3 2017 (комплектации, цены и начало продаж в России). Дизельные варианты не обладают системой стартового ускорения, тогда как бензиновые агрегаты резвее. Цена на обновленный автомобиль, по информации поклонников и оценке специалистов, вплотную приблизится к отметке чуть выше миллиона рублей.

Видео тест-драйв Mazda СХ-3 2017 (новая модель)

Характеристики Mazda CX-3 / Мазда

Технические характеристики Mazda CX-3 / Мазда. Узнайте габариты, расход топлива Mazda CX-3 / Мазда, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda CX-3.

Выберите модель Mazda CX-3:

Ответы

История Mazda CX-3 / Мазда

Осенью 2014 года в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная премьера компактного кроссовера Mazda СХ-3. Это пятый автомобиль в линейке, примеривший весь набор Skyactiv технологий и стиль Kodo. В линейке автопроизводителя новинка заняла место на ступень ниже кроссовера CX-5.

Внешность СХ-3 выполнена в текущем фирменном стиле компнии «KODO – Soulof Motion» с характерной массивной решеткой радиатора и узкой светотехникой. Силуэт кузова характеризует длинный капот с плавной выразительной линией, перетекающей на передние крылья и идущей по боковине, вплоть до подтянутой кормы с небольшим свесом. Ради чистоты линий заднего бампера дизайнеры подвинули номерной знак повыше. Одна из составляющих образа — зачернённые задние стойки. А такие детали, как светодиоды в головной и задней оптике придают автомобилю шарма и агрессивности. В целом, облик модели пересекается как со старшим собратом СХ-5, так и с «двойкой» второй генерации.

Для кроссовера использован новый тип краски, который компания называет «керамический металлик». Он даёт интересные эффекты при смене освещения.

Кроссовер СХ-3 собирается на основе шасси Skyactiv, точно такого же, как у Mazda 2. Но в длину паркетник насчитывает 4275 мм («двушка» — 4060), в ширину — 1765 (на 70 мм шире), в высоту — 1550 (на 25−50 мм выше, в зависимости от версии). Клиренс равен 160 мм (у хэтча Mazda 2 — 145 мм). Неизменной осталась только колёсная база — 2570 мм. Это значит, что перед нами компактный кроссовер, значительно меньший по габаритам, чем его «старший брат» СХ-5.

Примечательно, что в кузове СХ-3 на высокопрочные стали приходится 63%, на ультравысокопрочные — 29%. Четыре процента отведены передовым сталям с пределом прочности выше 1180 МПа.

Салон получил классическую 5-местную компоновку, а его оформление практически полностью заимствовано у хэтчбека Mazda 2. Здесь тот же руль, те же приборы, такая же передняя панель с тремя кругляшами системы вентиляции и экран мультимедийной системой MZD Connect нового поколения над центральной консолью. Остекление салона сведено к минимуму, но на обзорности это не отразилось, она по-прежнему на высоком уровне. Качество используемых материалов на порядок лучше принятого в данном классе. Сочетание приятного на ощупь пластика и мягких материалов создает простой, и в то же время современный интерьер.

О просторности салона речь не идет. Спереди все достаточно хорошо для двух пассажиров, а вот сзади здесь тесновато. К компоновке внутреннего пространства кроссовера японцы подошли весьма тщательно. К примеру, задний ряд кресел расположен чуть выше переднего, а посадочные места смещены к центру, что должно улучшить обзор с заднего ряда.

В качестве дополнительных опций предусмотрена возможность оснастить Mazda CX-3 комплексом систем безопасности i-Activsense, кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, панорамным люком и прочими фишками.

Багажник у Мазда СХ 3, разумеется, тоже компактный. Объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет 365 литров. Кроме того, багажник высокий, а вот доступ к нему весьма ограниченный. Нет здесь и возможности получить ровную грузовую площадку, хотя заднее сиденье складывается по частям.

Недостаток функциональности Mazda СХ-3 с лихвой компенсирует динамикой и управляемостью. Именно такую стратегию избрал производитель.

На кроссовер устанавливается проверенный и надежный двухлитровый атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор, знакомый нам по другим продуктам в модельной линейке компании и имеющий в своем распоряжении 150 л.с.

В паре с мотором работает шестиступенчатый «автомат» Skyactiv-Drive. У него есть режим Sport, в котором он с готовностью переключается на пониженную передачу при активной езде. Он даже может удерживать обороты до отсечки.

Привод — либо передний, либо подключаемый полный на выбор. Переднеприводная модель СХ-3 должна потреблять около 8,1 литра на 100 км пробега по городу и 6,72 литра по трассе. Модель с полным приводом будет расходовать чуть больше — 8,7 и 7,32 литра на 100 км соответственно.

В Европе выбор модификаций шире. Помимо двигателя Skyactiv-G 2.0 Старому Свету доступен дизель Skyactiv-D 1.5. Вдобавок в распоряжении европейцев две коробки передач — шестиступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Skyactiv-Drive, получивший иной гидротрансформатор и ряд других доработок.

В отличие от других представителей поколения Skyactiv, СХ-3 получил иную геометрию подвески. Передняя подвеска MacPherson в целом практически не изменилась, разве что стала более компактной. А вот задняя подвеска сильно отличается, поскольку вместо многорычажной системы здесь применили торсионную балку. Но поскольку речь идет о Mazda, то использование более архаичных элементов не оказало негативного влияния на ходовые качества автомобиля, и СХ-3 прекрасно справляется с поворотами. Крены кузова минимальные, как и кивок при резком замедлении. Тормоза на всех колесах устанавливаются дисковые, а реечный рулевой механизм получил в помощники электроусилитель.

Первыми модель получили японцы — весной 2015-го, летом — американцы. В России автомобиль появится в конце 2015 года. Сражаться за покупателя Mazda CX-3 предстоит с такими соперниками, как Ford EcoSport и Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Juke.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector