Комплектации мазда сх 5: технические характеристики

Первое поколение Mazda CX-5

Мазда СХ-5 (2011-2016) цены и комплектация. Обзор Mazda CX-5 (KE) с техническими характеристиками и фотографиями.

Сегмент компактных кроссоверов в последнее время пользуется бешеной популярностью, и каждый производитель хочет урвать свой «кусочек от этого пирога». Не стала исключением и компания Mazda, представившая в 2011 году на автосалоне в Женеве концепт Minagi, который послужил прообразом серийной модели CX-5, справившей, в свою очередь, дебют осенью того же года на Франкфуртских смотринах.

Мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое прошло в ноябре 2014 года, стало местом премьеры обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил подправленную внешность, заметно перекроенный интерьер, точечные доработки технической части и расширенный список оборудования.

Кроссовер CX-5 стал первым серийным носителем актуальной дизайнерской концепции бренда, которая имеет название «KODO – душа движения». Но если честно, то выглядит он как любой другой «азиатский паркетник», хотя образ этого «японца» и не лишен яркости и динамичности. Увенчанный характерными ребрами капот плавно перетекает в «фамильную» фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой вдоль нижней границы и крупной эмблемой бренда по центру. Агрессивный взгляд головной оптики может быть наполнен обычными галогеновыми лампочками или адаптивным светодиодным светом с «ожерельями» ходовых огней.

«Душа движения» живет и в изящных боковинах, смело рассеченных тремя замысловатыми кривыми. Стремительный силуэт кроссовера подчеркнут рельефными радиусами колесных арок и плавно ниспадающей к задней части крышей, однако сильно выпирающий передний бампер несколько ломает его пропорции, попутно снижая проходимость.

Поджарая корма Мазды СХ-5 украшена стильными фонарями (опционально – со светодиодными секциями), заходящими на характерную крышку багажника, и бампером с мощной пластиковой облицовкой и двумя «стволами» выпускной системы.

Размеры кузова у «японца» классические для класса компактных кроссоверов: 4555 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Колесная база CX-5 укладывается в 2700 мм, дорожный просвет у моноприводных версий составляет 215 мм, у полноприводных – на 5 мм меньше.

Интерьер Mazda CX-5 вызывает смешанное впечатление: при том, что по своей архитектуре он напоминает о BMW, выглядит просто и не вычурно, хотя «маздовский» стиль прослеживается во всем. Приборы разнесены по индивидуальным «колодцам», но накрыты единым стеклом – читаемость и информативность находятся на высоком уровне.

Свою лепту в создание внутренней атмосферы вносит и трехспицевое рулевое колесо – оно многофункциональное на всех версиях.

Передняя панель оформлена типично для автомобилей Mazda – 7-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса на вершине, под которым приютились дефлекторы вентиляции и пара аккуратных «шайб» со вспомогательными кнопками, отвечающими за микроклимат в салоне. Правильное расположение всех управляющих органов создает интуитивно понятную эргономику.

Собрано внутреннее убранство Мазды СХ-5 на совесть, а большой плюс в копилку кроссовера – качественные материалы отделки. Передняя панель скроена преимущественно из мягких пластиков с приятными фактурами, которые в зависимости от комплектации разбавляются привычным черным глянцем, гладкой полосой «под металл» или имитирующими алюминий вставками. Уровень оснащения напрямую влияет и на «одежку» сидений – ткань либо натуральная кожа.

Передние кресла кроссовера Mazda CX-5, за счет оптимальной конфигурации, обеспечивают удобное расположение с внятной фиксацией тела, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение седокам любой комплекции. На втором ряду пространства в достатке для троих человек, но сам диван имеет четкую двухместную формовку, да и высокий трансмиссионный тоннель не доставит удобств пассажиру, сидящему посередине.

Для ежедневных нужд кроссовер предлагает вместительный багажник – 403 литра в стандартном положении (максимальная вместимость – 1560 литров), и это с учетом того, что в «погребке» под полом размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана, разделенная на три секции, складывается в ровную и длинную площадку (более 1.7 метра), а телескопическая шторка грузового отсека открывается вместе с пятой дверью.

Технические характеристики. Для Mazda CX-5 предлагаются три двигателя: два из них работают на бензине, а один – на тяжелом топливе. Коробок передач две, и обе 6-ступенчатые – «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-DRIVE, привод – передний или полный (стандартно большая часть момента уходит на переднюю ось, но при необходимости посредством многодисковой муфты, управляемой электроникой, и свободного дифференциала передача тяги организовывается и на задние колеса).

В качестве базового на кроссовере применяется 2.0-литровый атмосферный агрегат Skyactiv-G с непосредственным впрыском горючего, который выдает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Только он может сочетаться с обеими коробками и двумя типами привода. В зависимости от модификации, CX-5 с таким мотором оставляет позади первую сотню спустя 8.9-9.4 секунды, а предел возможностей приходится на 187-197 км/ч. Аппетит у такого «японца» весьма скромен – 6.2-6.7 литров в смешанном цикле.
За ним по иерархии следует «атмосферник» Skyactiv-G объемом 2.5 литра, генерирующий 192 «лошадки» мощности при 5700 об/минуту и 256 Нм крутящего момента, доступного с 4000 об/минуту. В партнерстве с двигателем трудятся «автомат» и полноприводная трансмиссия, которые устремляют кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 7.9 секунды, «максимум» при этом не превышает 194 км/ч. Горючего такому СХ-5 нужно не много – в среднем 7.3 литра в комбинированном режиме.
Завершает силовую линейку 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с двойным последовательным наддувом, отдача которого насчитывает 175 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 420 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Тандем с агрегатом образовывают АКП и система полного привода, способные разогнать автомобиль до 204 км/ч, а по истечению 9.4 секунд довести стрелку спидометра до 100 км/ч. При прохождении каждых 100 км пути из топливного бака «исчезает» 5.9 литров солярки.

Кроссовер Мазда СХ-5 построен на универсальной «тележке», спроектированной с использованием технологий Skyactiv. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, задняя – многорычажной компоновкой. Кузов автомобиля на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, благодаря чему его вес составляет всего 322 кг, а масса самой машины в снаряженном состоянии – от 1365 до 1540 кг. На «японце» применены электрический усилитель руля с повышенным передаточным числом и дисковые тормоза на всех колесах с системами ABS, EBD и EBA.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Mazda CX-5 предлагается в четырех уровнях оснащения – «Drive», «Active», «Active+» и «Supreme». За кроссовер в начальной комплектации придется выложить от 1 180 000 рублей, а перечень ее оборудования включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер, мультифункциональный руль и электростеклоподъемники четырех дверей.
За «топовое» исполнение «Supreme» минимально просят 1 500 000 рублей, а «щеголяет» оно технологией безопасного торможения в городе, кожаной отделкой салона, «музыкой» с шестью динамиками, двухзонным «климатом», датчиками света и дождя, круиз-контролем, мультимедийным центром с 7-дюймовым дисплеем, электроприводом и подогревом передних кресел и многим другим. В качестве опции на кроссовер устанавливаются адаптивные светодиодные фары, оцененные в 45 400 рублей.

Будет полезно:  Комплектации мазда cx3: технические характеристики

Комплектации Mazda СХ 5

Мазда СХ 5 является компактным кроссовером японского производства. Машина стала победителем в ежегодной премии Japan Car of the Year 2012-2013 гг.

Для максимального покрытия запросов покупателей транспортное средство выпускается в нескольких комплектациях, отличающихся техническими характеристиками и ценой. Внешний вид Mazda CX 5 приведен на фото ниже.

Обзор разновидностей Мазда СХ 5

Стоимость Мазда СХ 5 на прямую зависит от комплектации. В таблице ниже приведена цена на новые и поддержанные автомобили, которые присутствуют на отечественном рынке.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Мазда СХ 5

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
2WD MT6 Drive 1400-1500 300-900
2WD AT6 Active 1600-1700 400-950
4WD AT6 Active 1700-1800 500-1300
2.5 4WD AT6 Active 1800-1900 580-1500
4WD AT6 Supreme 1900-2000 700-1600
2.5 4WD AT6 Supreme 2000-2100 750-1700

В первые автомобиль Mazda CX 5 был представлен в сентябре 2011 года. Для машины был разработан новый кузов в согласии с идеологией «дух движения». Рестайлингу транспортное средство подверглось в 2014 году. Новая Мазда СХ 5 получила улучшенную комплектацию, которая включает в себя:

  • боковые зеркала, улучшающие обозреваемость сзади;
  • решетка радиатора, устойчивая к мелким камушкам;
  • более прочные колесные диски;
  • улучшенная шумоизоляция моторного отсека и колесных арок;
  • светодиодные задние фонари;
  • спортивный режим АКПП;
  • светодиодные противотуманки и фары;
  • электронный стояночный тормоз;
  • новая развлекательно-информационная система;
  • видоизмененный климат-контроль.

Основные технические характеристики автомобилей Мазда СХ 5, обладающих различными комплектациями

В зависимости от начинки отличаются технические характеристики автомобиля. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров Mazda CX 5 в различных комплектациях.

Таблица — Обзор основных характеристик Mazda CX 5 с различной начинкой

Комплектация Объем силового агрегата, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Drive 2.0 150 10.4 6МТ 199
Active 9.9 6АТ 189
10.6 184
02.05.2018 194 9 195
Supreme 2.0 150 10.6 184
02.05.2018 194 9 195

Обзор комплектации Drive

Приобретая Mazda CX 5 в базовой комплектации Drive, автовладелец получает машину с начинкой, в которую входят:

  • антиблокировочная система;
  • ключ-карту для запуска силовой установки;
  • система стабилизации;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • шесть подушек безопасности;
  • система помощи при старте автомобиля на подъем;
  • усилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • складное заднее сидение;
  • подушки-шторки для переднего и второго ряда;
  • регулируемое водительское сидение;
  • кондиционер;
  • рулевая колонка с возможностью настройки;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • зеркала с электрорегулировкой;
  • электростеклоподъемники на всех боковых окнах;
  • зеркала с подогревом.

Основные отличия Active

В отличии от предыдущей комплектации Mazda CX 5 с начинкой Active обладает автоматической шестиступенчатой коробкой перемены передач. При этом механика не показывает лучший разгон до сотни только по сравнению с 2WD AT6 Active с двухлитровым силовым агрегатом. Независимо от мощности двигателя максимальная скорость машин с автоматической трансмиссией ниже по сравнению с МКПП комплектации 2WD MT6 Drive.

Комплектация 2WD AT6 Active имеет нижепредствавленные преимущества над Drive, которые проявляются в наличии:

  • климат-контроля;
  • легкосплавных дисков;
  • аудиосистемы в штатном исполнении;
  • противотуманных фар;
  • интерфейса для связи с телефоном;
  • пассивного круиз-контроля.

Между комплектациями 2WD AT6 Active и 4WD AT6 Active присутствует разница в приводе. На первом автомобиле он передний, а вторая машина является полноприводной. Передача крутящего момента на все колеса не в лучшую сторону сказывается на динамических показателях и расходе топлива. Из-за этого полноприводная версия комплектуется топливным баком, объем которого на 2 л больше. Переднеприводная машина имеет меньший вес. Ее масса на 50 кг меньше по сравнению с двухлитровым автомобилем и на 73 кг уступает Mazda CX 5 с 2.5-литровым силовым агрегатом.

Приобретая машину в комплектации Active в отличие от Drive, имеется возможность за отдельную плату заказать нижеуказанные опции:

  • датчик света;
  • подогрев руля;
  • сенсор дождя;
  • электропривод багажника;
  • навигационная система в штатном исполнении.

Особенности комплектации Supreme

Автомобиль в комплектации Supreme оборудуется силовыми установками на 2.0 и 2.5 литра, которые аналогичны начинке Active. Также полностью схожа и полноприводная автоматическая трансмиссия. Существенная разница присутствует в элементах безопасности и комфорта. Так комплектация Supreme предполагает наличие в штатном исполнении:

  • парктроника;
  • передних сидений с электроприводом;
  • камеры заднего вида;
  • функции запоминания положения переднего пассажирского и водительского сидений;
  • сенсора света;
  • кожаного салона;
  • датчика дождя.

Изменения в комплектации Supreme коснулись и подвески. В отличие от предыдущих начинок на 8 мм возрос дорожный просвет. Клиренс Mazda CX 5 в комплектации Supreme составляет 200 мм. Масса транспортного средства также возросла. Двухлитровая версия обладает весом в 1588 кг, а машина с 2.5-литровым силовым агрегатом потянет на 1617 кг.

За дополнительную плату можно улучшить комплектацию Supreme нижепредставленными опциями:

  • адаптивные фары;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • люк в крыше;
  • система контроля «мертвых зон».

Mazda CX-5 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 в 2016 году продолжает пользоваться неплохим спросом, несмотря на подорожание модели, и сложную ситуацию на авторынке России. Благодаря российской сборке Mazda CX-5 продается в 2016 году по вполне вменяемой цене, как и сосед по отечественному конвейеру Мазда 6. А вот, когда то очень востребованная, Mazda 3 потеряла былую популярность, как раз из-за резкого повышения цен связанных с девальвацией рубля. “Трешку” к сожалению не производят в нашей стране.

Публичная презентация компактного кроссовера из Японии состоялась в Европе еще в 2011 году. В 2012 году модель появляется на основных рынках, тогда же в Японии машина признается автомобилем года. Этот же титул в Японии Мазда СХ-5 завоевывает и в 2013 году. Первое поколение модели создают в новой корпоративной стилистике KODO — Дух движения. В технической части используется концепция Skyactiv Technology – максимально эффективное создание силовых агрегатов.

Внешность CX-5 2016 появилась в 2015 году, когда модель пережила первый в своей жизни рестайлинг. Бампера получили новую форму, как и облицовка радиатора, в которой на смену сотовой конструкции пришли довольно широкие горизонтальные линии. Головная оптика приобрела новые светодиодные дневные ходовые огни в виде своеобразных полуосфер. Сзади в оптике появились светодиодные “реснички” габаритных огней. Сам кузов при этом никак не меняли. Фотографии свежей версии кроссовера смотрим далее.

Фото Mazda CX-5 2016

Салон Мазда СХ-5 так же подвергли рестайлингу. Нижняя часть центральной панели вместе с декоративной накладкой по форме отличается от прежнего варианта. В месте стыковки центральной консоли с центральным тоннелем появились поручни. Кроме того, всё включая дисплей мультимедийной системы и блок автоматического климат-контроля подвергли модернизации. Появились кнопки новой формы и другого расположения. На панели рычага КПП теперь есть электромеханический стояночный тормоз. В дорогих версиях там же появился и переключатель выбора режимов движения. Фото интерьера ниже.

Фото салона Mazda CX-5 2016

Багажник компактного кроссовера CX-5 вмещает 463 литра объема. Задняя спинка разделена на три части в пропорциях 40-20-40. Если сложить сидения, тогда погрузочный объем увеличивается до 1560 литров. У версии 4х4 объем багажника меньше примерно на 60 литров. К сожалению сложить заднее сидение вровень с полом не получится. Полноразмерной запаски в багажнике вы тоже не обнаружите. Там обычно лежит докатка размером 185/80 R17.

Фото багажника Mazda CX-5

Технические характеристики Мазда СХ-5

Технические характеристики CX-5 такие же классные, как и дизайн автомобиля. Производитель не стал идти на компромиссы и предлагает покупателям максимум. За управляемость отвечает электроусилитель руля с индивидуальными настройками. Облегченная подвеска полностью независима. Спереди со стойками MacPherson, сзади многорычажная. Тормоза полностью дисковые – передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые. Привод как передний, так и полный. Кузов имеет мощный подрамник, а его силовая структура более чем на 60 процентов состоит из высокопрочных сортов стали.

Двигатель Mazda CX-5 в базе, это 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. (210 Нм). Правда на самом деле этот же атмосферник легко выдает 165 л.с. Для России мощность занизили перепрошивкой блока управления (мозги движка), дабы уложится в льготную ставку дорожного налога. Двигатель сочетается как с передним, так и полным приводом. Для версии 2WD есть выбор между 6-ступенчатой механикой и автоматом. Для 4WD предусмотрен только 6-диапазонный автомат.

Более мощный двигатель объемом 2.5 литра выдает уже 192 л.с. при крутящем моменте 256 Нм. Этот бензиновый атмосферник сочетается только с полным приводом 4х4 и 6-ст. АКПП. Этот мотор самый динамичный и разгоняет японский кроссовер российской сборки до сотни за 7.9 секунды.

Естественно при ТО необходимо использовать оригинальное масло мазда, что гарантирует феноменальный моторесурс и надежную работу. Найти настоящее масло Mazda можно в каталоге интернет-магазина “Масленка”, где вас ждет большой ассортимент товаров для авто.

Есть еще и турбодизель 2.2 литра мощностью 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов. Дизель CX-5 самый экономичный из моторной гаммы, ведь расход даже в городе всего 7 литров солярки. Длее габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс CX-5

  • Длина – 4555 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1365 кг
  • Полная масса – до 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 463 литров (403 л. 4WD)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1561 литров (1480 л. 4WD)
  • Размер колес – 225/65 R17 или 225/55 R19
  • Объем топливного бака – 56 литров (58 л. 4WD)
  • Дорожный просвет Mazda CX-5 – 215 мм (210 мм 4WD)

Видео Mazda CX-5

Тест-драйв и подробный видео обзор новой рестайлинговой Мазда СХ-5.

Цены и комплектации Мазда СХ-5 в 2016 году

Стоимость кроссовера CX-5 в 2016 году наверняка еще не раз изменится, поэтому расскажем об актуальных на сегодня ценах.

  • Mazda CX-5 Drive 2.0 6МКПП 2WD – 1 349 000 рублей
  • Mazda CX-5 Drive 2.0 6АКПП 2WD – 1 430 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 2WD – 1 530 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 4WD – 1 630 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.0 6АКПП 4WD – 1 755 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active+ 2.5 6АКПП 4WD – 1 750 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.5 6АКПП 4WD – 1 865 000 рублей
  • Mazda CX-5 Active 2.2D 6АКПП 4WD – 2 012 000 рублей
  • Mazda CX-5 Supreme 2.2D 6АКПП 4WD – 2 101 000 рублей

Стоит отметить, что даже в базе покупателям предлагают кондиционер, аудиосистему с управлением на руле, стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. Есть ABS — антиблокировочная тормозная система, EBA — электронная система усиления экстренного торможения, EBD — электронная система распределения тормозных усилий, TCS — противобуксовочная система, DSC — система динамической стабилизации и многое другое. В общем упакован автомобиль хорошо. А в более дорогих комплектация есть кожаный салон, люк в крыше, мультимедийная система MZD Connect и 2-зонный климат контроль, плюс масса всевозможных электронных ассистентов.

Характеристики Mazda CX-5

В кредит от 16 175 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 194 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.9 с
  • Расход на 100 км 5.7-8.7 л
  • Максимальная скорость 199 км/ч

Mazda CX-5: взглянуть на мир по-новому

Мазда СХ-5 — образец потрясающего дизайна, основанного на фирменной концепции Kodo. Новый компакт-кроссовер всем своим видом заявляет: стереотипы пора ломать! А еще он заставит поменять привычные представления о безопасности и комфорте.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 24 Февраля

Получите скидку на покупку Mazda CX-5

Мазда СХ-5 Технические характеристики

Xарактеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Габариты

  • длина — 4.550 м;
  • ширина — 1.840 м;
  • высота — 1.680 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 192 мм;
  • объем багажника — 442 л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2WD 2.0 AT 2WD 2.0 AT 4WD 2.5 AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1998 2488
Мощность: 150 л.с 150 л.с 150 л.с 194 л.с
Разгон до 100км/час: 10.4 с 9.9 с 10.6 с 8.9 с
Максимальная скорость: 199 км/ч 189 км/ч 184 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 8.7/100км 8.8/100км 8.9/100км 9.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.7/100км 5.8/100км 5.9/100км 6.4/100км
Расход в смешанном цикле: 6.8/100км 6.9/100км 7.0/100км 7.6/100км
Объем топливного бака: 56 л 56 л 56 л 58 л
Длина: 4550 мм 4550 мм 4550 мм 4550 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм 1840 мм 1840 мм
Высота: 1680 мм 1680 мм 1680 мм 1680 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 192 мм 192 мм 192 мм 192 мм
Масса: 1451 кг 1525 кг 1575 кг 1598 кг
Объём багажника: 442 л 442 л 442 л 442 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Привод: Передний Передний Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Владивосток
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Mazda СХ 5 технические характеристики

Сравнительно новый компактный кроссовер CX-5 впервые был представлен автоконцерном Mazda ещё в 2011-м году. Через несколько месяцев транспортное средство поступило на рынки Японии, Европы и России, заменив устаревшую модель CX-7. Автомобиль комплектовался новыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, специально разработанными для этой серии. А его основными отличиями стал минимальный для своего класса вес, отличная аэродинамика и экономичное потребление топлива.

Рис. 1. Внешний вид первого выпуска кроссовера.

Первое поколение авто

Рассматривая технические характеристики Мазды СХ 5 первого поколения, в первую очередь стоит обратить внимание на четыре силовых агрегата авто, одинаковых и для 2011-го, и для 2014 года:

  • бензиновый мотор производительностью 150 л. с. Комплектуется 6-ступенчатыми коробками передач (в зависимости от модификации, «механикой» или «автоматом») и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,9–9,4 секунды. Расход топлива таким двигателем находится в пределах 6,2–6,7 л для комбинированного режима;
  • форсированная версия того же агрегата, с мощностью уже 165 л. с. Предлагалась только для одной комплектации кроссовера 2.0 Sendo, работала в паре с 6-диапазонной МКПП и отличалась улучшенной динамикой (9,2 сек до 100 км/ч) и сниженным потреблением бензина (6,0 л в среднем);
  • более производительный 2,5-литровый вариант, тоже работающий на бензине, но получивший мощность уже 192 л. с. Разгоняет машину до «сотни» всего за 7,9 сек, потребляя при этом больше 7 литров топлива;
  • дизельный мотор, производительность которого равна 175 л. с., а расход, согласно паспортным данным, не превышает 5,9 л/100 км.

Каждый новый кроссовер CX-5 комплектовался независимыми подвесками (МакФерсон спереди и многорычажным вариантом сзади). Остановку машины обеспечивают дисковые тормоза на каждом колесе – передние диски вентилируемые, задние нет. Для улучшения управляемости транспортным средством использовали электроусилитель рулевого колеса с передаточным числом 15,5.

Длина, ширина и высота модели равны, соответственно, 4,54 м, 1,84 м и 1,67 м – достаточно для нормального размещения на заднем сиденье троих пассажиров нормального роста и комплекции. Объём багажного отсека при сложенных спинках второго ряда составлял 1,56 или 1,62 кубометра, в обычном состоянии этот показатель уменьшается более чем втрое. Минимальный (в ненагруженном состоянии) вес модели, в зависимости от версии, равен 1365–1629 кг.

Рис. 3. Размеры первого поколения CX-5.

Табл. 1. Технические параметры первых версий.

Характеристика Величина
Параметры двигателя
Объём двигателя, куб. см 1997 2191 2488 1997
Производительность, л. с. 150 175 192 165
Трансмиссия переднеприв. полноприв. переднеприв.
Топливо бензин дизель бензин
КПП МКПП 6 АКПП 6 МКПП 6
Скорость (макс.), км/ч 197 191 187 204 194 200
Разгон до 100 км/ч, сек 9,3 8,9 9,4 9,4 7,9 9,2
Показатели расхода, л 6,2 6,3 6,7 5,9 7,3 6,0
Габаритные размеры
Дл.хШир.хВыс, м 4,555х1,84х1,67 4,555х1,84х1,71
Длина колёсной базы, м 2,7
Колеи авто (перед./зад.), м 1,585/1,59
Дорожный просвет, см 21,5 21,0 21,5
Багажный отсек, л 403 (1560) 503 (1620)
Масса кроссовера, т 1,365 1,400 1,455 1,629 1,495 1,39

Вторая генерация модели

В отечественных автосалонах второе поколение кроссовера поступило уже без дизельных комплектаций. Два оставшихся бензиновых мотора сохранили тот же объём, но отличаются целым рядом параметров – от скорости и времени разгона до расхода топлива. Новые машины получили большую массу, что привело к ухудшению их динамики. И теперь ни одна из модификаций не способна разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 9 секунд.

Рис. 4. Дизайн CX-5 2016–2017.

Продолжают список технических характеристик Мазда СХ 5 последних модельных лет улучшенные по сравнению с первым поколением показатели аэродинамики, позволившие снизить и уровень шума. Подвески и тормоза автомобиля производитель оставил без изменения. Жёсткость кузова за счёт изменившегося крепления рулевой рейки и других конструктивных особенностей выросла на 15,5 процентов.

Габариты CX-5 2016 изменились незначительно – всего на 5 мм уменьшилась длина и на такую же величину стала больше ширина. Осталась прежней колёсная база. А единственным заметно отличающимся показателем стал дорожный просвет, составляющий теперь всего 192 мм – впрочем, для городского «паркетника» и этого значения достаточно. Объём багажного отделения вырос на 39 литров при разложенных сиденьях и совершенно не изменился в положении, предназначенном для перевозки максимального количества груза. Средний вес равен 1451–1598 кг.

Рис. 5. Багажное отделение второго поколения.

Табл. 2. Характеристики нового поколения.

Параметр Значение
Показатели двигателя
Объём мотора, куб. см 1997 2488
Мощность, л. с. 150 194
Привод передн. полный
Коробка передач 6 МКПП 6 АКПП
Скорость, км/ч 199 189 184 195
Разгон до сотни, сек 10,4 9,9 10,6 9,0
Расход топлива, л 6,8 6,9 7,0 7,4
Габариты кроссовера
ДхШхВ, м 4,55х1,84х1,675
База, м 2,7
Колеи (перед./зад.), м 1,585/1,585
Клиренс, см 19,2
Объём багажника, л 442 (1560)
Масса авто, т 1,451 1,525 1,575 1,598

Безопасность транспортного средства

Завершает перечень основных параметров кроссовера CX-5 описание его систем безопасности, среди которых можно назвать:

  • системы для повышения эффективности торможения – ABS, EBD и EBA;
  • комплект подушек безопасности;
  • противобуксовочную систему;
  • динамическую стабилизацию.

Благодаря этим опциям, сравнительно новый кроссовер обеспечивает максимальный уровень безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов в аварийной ситуации. Ещё одна система G-Vectoring Control, автоматически изменяющая производительность мотора в зависимости от положения руля, повышает управляемость машиной на поворотах. А электроника для контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков делают поездку на CX‑5 ещё более комфортной и безопасной.

Отзывы владельцев

Неплохие для компактного кроссовера параметры CX-5 подтверждаются и его владельцами. Многие отмечают такие преимущества модели как вместительный салон, большой перевозимый вес (не меньше 500 кг) надёжную работу дизельного мотора и сравнительно небольшое потребление топлива – даже при повышении этого показателя в реальных условиях. Плюсом считают и отличную проходимость первого поколения авто – хотя второе тоже легко преодолевает просёлочные дороги и небольшие препятствия.

Рис. 6. Кроссовер на бездорожье.

Отрицательных отзывов новый автомобиль практически не получает. К минусам первого поколения относят сравнительно небольшой багажник. Среди претензий ко второму поколению – отсутствие дизельных вариантов и снизившаяся динамика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector