Комплектации ниссан патрол: технические характеристики

Комплектации Nissan Patrol

Nissan Patrol является полноразмерным внедорожником, выпускаемым с 1951 года. На данный момент существует шесть его поколений. Машина производится в нескольких комплектациях. Внешний вид Ниссан Патрол имеется возможность посмотреть на фото, которое представлено ниже.

Обзор разновидностей Nissan Patrol

Цена на Ниссан Патрол зависит от начинки автомобиля. В таблице представлено сравнение расценок на машины пятого и шестого поколения.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Nissan Patrol

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Пятое поколение
Luxury 3.0D MT 2000-2100 300-900
Luxury 3.0D AT 2100-2200 300-950
Elegance 3.0D MT 2100-2200 300-920
Elegance 3.0D AT 2100-2200 300-960
Elegance 4.8 V6 AT 2400-2500 380-980
Шестое поколение
High 4500-4600 2700-3500
Top 4700-5000 3600-4200

Основные технические характеристики автомобилей Nissan Patrol, обладающих различными комплектациями

В таблице ниже представлены технические характеристики автомобилей Nissan Patrol пятого и шестого поколений в различных комплектациях.

Комплектация Основные технические характеристики
Объем мотора, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Пятое поколение
Luxury 3.0 160 15.2
16.3
5МТ
4АТ
160
Elegance 3.0
4.8
160
245
15.2
16.3
10.8
5МТ
4АТ
5АТ
160
190
Шестое поколение
High 5.6 405 6.6 7АТ 210
Top 5.6 405 6.6 7АТ 210

Обзор комплектации Luxury

Транспортное средство в базовой комплектации Luxury имеет в своем распоряжении:

  • противоблокировочную систему, позволяющую сохранять управляемость во время торможения;
  • четыре подушки безопасности, снижающие риск получения травм водителем и пассажирами в случае попадания автомобиля в дорожно-транспортное происшествие;
  • климат-контроль, значительно повышающий комфорт нахождения в салоне;
  • бортовой компьютер, позволяющий отслеживать состояние транспортного средства и узнавать прочую информацию;
  • штатная аудиосистема с поддержкой большинства музыкальных форматов;
  • усилитель руля, снижающий нагрузку на руки водителя;
  • центральный замок с ДУ, минимизирующий риск угона автомобиля;
  • электрорегулируемые зеркала, позволяющие провести корректировку непосредственно во время движения;
  • электростеклоподъемники по кругу, облегчающие открытие и закрытие окон водителем и пассажирами;
  • зеркала с подогревом, обеспечивающие хороший обзор независимо от погодных условий;
  • регулируемая рулевая колонка и сидение для оптимальной настройки водительского места;
  • легкосплавные диски, создающие престижный внешний вид;
  • цвет «металлик», дополняющий дизайн;
  • задние сидение с возможностью складывания для расширения багажного пространства;
  • понижающая передача и блокировки дифференциалов для движения по сложному дорожному покрытию.

Основные отличия Elegance

Комплектация Elegance отличается от Luxury наличием:

  • кожаного салона;
  • люка в крыше;
  • электропривода сидения переднего пассажира и водителя.

Patrol в комплектациях Elegance 3.0D MT и Elegance 3.0D AT обладает аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией, как и с начинкой Luxury. Поэтому их динамические характеристики и расход топлива полностью идентичны. Разница может присутствовать только в приделах погрешности измерений.

Особенностью комплектации Elegance является наличие автомобиля с бензиновым мотором. Силовая установка на 4.8 литра обладает большей мощностью, что в лучшую сторону сказывается на динамике. При этом расход возрастает практически в два раза и в городских условиях может превысить 25 литров на 100 км пути. Преимуществом бензиновой модели является наличие пассивного круиз-контроля в штатном исполнении.

Особенности комплектации High

Приобретая Patrol в комплектации High, автовладелец получает машину в которой присутствуют:

  • антиболировочная система;
  • демультипликатор для принудительного понижения передачи;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • система стабилизации;
  • блокировка переднего дифференциала;
  • шесть подушек безопасности;
  • система помощи при спуске;
  • подушки-шторки для второго и переднего ряда сидений;
  • система помощи при трогании на подъем;
  • парктроник в штатном исполнении;
  • запуск двигателя кнопкой с использованием ключ-карты;
  • камера заднего вида;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • климат-контроль;
  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • бортовой компьютер;
  • электропривод багажника;
  • сенсор света;
  • навигационная система в штатном исполнении;
  • датчик дождя;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • усилитель руля;
  • люк в крыше;
  • центральный замок;
  • вентиляция сидений;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • подогрев руля;
  • зеркала с электрокорректировкой;
  • функция запоминания параметров положения переднего пассажирского и водительского сидения;
  • зеркала с подогревом;
  • электропривод переднего пассажирского и водительского сидения;
  • электростеклоподъемники на всех боковых окнах;
  • кожаный салон;
  • сидения с подогревом;
  • адаптивные фары;
  • пассивный круиз-контроль;
  • рулевая рейка с регулировкой;
  • измеритель давления в шинах;
  • настраиваемое по высоте сидение водителя;
  • биксеноновые фары;
  • складное заднее сидение;
  • легкосплавные диски;
  • противотуманные фары.

Обзор отличительных особенностей Top

В отличие от предыдущей модели Patrol Top обладает большим весом. Его масса на 20 кг превышает авто с начинкой High. Различный вес не сказывается на динамике и потреблении горючего. Связано это с тем, что масса машины составляет практически три тонны и 20 кг не могут на что-либо существенно повлиять.

Преимуществами комплектации Top является:

  • Наличие адаптивного круиз-контроля;
  • штатная система отслеживания «мертвых зон».

Nissan Patrol: легенда №5

Профессиональные покорители бездорожья вымирают словно мамонты. Такая участь постигла и легендарный Nissan Patrol, который до пятого поколения включительно был верен рамной конструкции с неразрезными мостами-балками, а в шестом перевоплотился в большой паркетник, пусть и сохранив свои внедорожные амбиции. Поэтому приобщиться к легенде №5 сегодня можно только на вторичном рынке…

Nissan > Patrol

Nissan Patrol

Nissan Patrol

В модельной линейке компании Nissan внедорожный Patrol появился в далеком 1951 году. И на протяжении почти 60 лет принцип его конструкции остался неизменным: мощная лонжеронная рама, зависимые подвески колес, жестко подключае­мая передняя ось и понижающая передача. Модель зарекомендовала себя надежной и неприхотливой — говорят, «Патруль» легче продать, чем замучить «до смерти». Поэтому прос­той и кондовый Patrol с третьего поколения широко использовался миротворцами ООН и в экспедиционном обеспечении по всему миру. А машины четвертой и пятой генераций применялись в качестве основного транспортного средства в ирландс­кой армии. Причем с третьего поколения (1980–1994 годы) Nissan Patrol стал выпус­каться в пятидверном кузове, а производство его, кроме Японии, было налажено в Испании. На четвертом «Патруле», стартовавшем в 1987-м, вместо рессор в подвеске появились пружины, а модель стала называться Patrol GR (Grand Raid).

Nissan Patrol

Осенью 1997-го дебютировал Patrol пятой генерации (Y61). Конструкция его осталась прежней, а главным ноу-хау стал «отк­лючаемый» задний стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшал крены кузова в поворотах, а вне дорог увеличивал ход подвески. В 2002 и 2004 годах Nissan Patrol подвергся рестайлингу. А в 2010-м стартовали продажи модели шестого поколения с индексом Y62, которая выпускается до сих пор.

Комплектация

На нашем рынке представлены в основном дилерские Nissan Patrol, которые предлагались только в пятидверном кузове. Есть экземпляры из Европы, стран Африки и ОАЭ, основной минус которых — слабая защита от коррозии. Официально к нам поставляли Patrol в дорогих комплектациях Luxury и Elegance.

Начальное исполнение Luxury располагало ABS, электроприводом стекол и боковых зеркал с подогревом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, литыми дисками (с 2004 года), климат-контролем для передней и задней частей салона. Кресла обшиты велюром, а панели отделаны вставками «под дерево», зато рычаги управления КП и трансмиссией — натуральной кожей.

Nissan Patrol

Вариант Elegance дополнялся сервоприводом передних кресел, люком в крыше, противотуманными фарами, круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом и CD-чейнджером на шесть дисков. Интерьер был оформлен натуральным деревом, а сиденья — кожей.

Полнопривод­ная трансмиссия Patrol работает в трех режимах: привод на зад­ние колеса (2Н), используемый на твердом покрытии, полный привод с жестким подключением переднего моста (4Н), применяемый на бездорожье или скользкой дороге, полный привод с задействованной понижающей передачей (4Lo). В дополнение к «понижайке» можно принудительно заблокировать задний мост (опция).

Двигатель

В моторной гамме Patrol Y61 сначала использовались только рядные «шестерки»: дизельные объемом 2,8 л (129 л.с.) и 4,2 л (125 и 145 л.с.), а также бензиновые 4,5 л (200 л.с.). С 2000 года турбодизель R6 2.8 заменил 4-цилинд­ровый объемом 3,0 л (158 л.с.), а с 2004-го бензиновый двигатель подрос до 4,8 л (245 л.с.). У нас продавался Patrol с турбодизелями R6 2,8 л и R4 3,0 л, а после рестайлинга 2004 года добавилась бензиновая «шестерка» 4,8 л.

Nissan Patrol

Шестицилиндровый турбодизель склонен к перегреву, отчего его длинная алюминиевая головка блока (ремонт — от 35 000 руб.) деформируется и трескается. Со временем текут сальники коленчатого вала, забивается клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Зато топливный насос высокого давления выдерживает до 300 тыс. км. Ремонт его обойдется от 25 000 руб. Новый же узел стоит от 130 000 руб. Турбокомпрессор (32 800 руб.) у заботливых хозяев «живет» до 400 тыс. км. А вот ремень ГРМ желательно менять в полтора раза чаще предписанного регламента в 90 тыс. км.

У самого же массового двигателя Nissan Patrol — 3-литровой «четверки» ZD30DDTI — в приводе газораспределительного механизма прочная и долговечная цепь, которая не требует внимания до 200 тыс. км. Как правило, столько же служат ТНВД (от 125 000 руб.) и форсунки впрыска (по 5300 руб.), а турбокомпрессор (от 50 000 руб.) держится еще дольше. Около 80 тыс. км отпущено натяжителю привод­ного ремня (от 6500 руб.). На многих моторах из первой партии прогорали поршни. Виной тому были конструктивные просчеты в их системе смазки и охлаждения (на днища поршней специальные форсунки подавали масло). По этому поводу даже была отзывная акция, и моторы меняли по гарантии. Полностью проблему удалось решить только после 2005 года. Тогда же стали долговечнее и датчики массового расхода воздуха (от 4500 руб.), которые до этого были головной болью владельцев Patrol.

Nissan Patrol

Рядная 4,2-литровая «шестерка» — легендарный мотор. Он выхаживает до 600 тыс. км, и это не предел. Пожалуй, и слабых мест у него вовсе нет. Даже в приводе ГРМ — набор шестерен, так называемая гитара. А турбокомпрессор (от 50 000 руб.), как правило, умирает вместе с двигателем. Только вот на вторичном рынке модификацию с таким агрегатом найти сложно — обычно это машины из арабских стран.

Бензиновые R6 также надежны, но прожорливы. А мощности 4,5-литрового не всегда бывает достаточно.

Трансмиссия

Механическим 5-ступенчатым коробкам передач в зависимости от работающего в паре с ними двигателя отпущен разный срок службы. При рядном 6-цилинд­ровом турбодизеле капитальный ремонт МКП (от 20 000 руб.) потребуется ближе к 300 тыс. км. Более долговечной проявила себя «механика», агрегатируемая с 3-литровым турбодизелем. Ремонт ее (23 000–35 000 руб.) может понадобиться на 400 тыс. км. А вот сочетающаяся с 4,2-литровым дизелем «ручная» коробка, как правило, попросится на покой вместе с мотором, причем далеко за полмиллиона км.

Nissan Patrol

Четырехдиапазонный «автомат» предлагался как опция с любым из дизелей, а на бензиновые модификации Patrol он устанавливался стандартно (с 2004 года — 5-ступенчатая АКП). Он также долговечен и до ремонта (от 40 000 руб.) выдерживает 300 тыс. км. Но частая езда по бездорожью убивает его раньше.

Nissan Patrol

А если в режиме 4х4 ездить постоянно, быстро вытягивается цепь (от 15 000 руб.) в раздаточной коробке. Следить надо и за полуавтоматическими муфтами, подключающими передние полуоси. Во-первых, нужно менять в них смазку на каждом ТО, а во-вторых, на бездорожье муфты (по 20 000 руб.) «довключаются» вручную, иначе к 100 тыс. км они разрушатся. Причем в трансмиссии смазываются также поворотные кулаки переднего моста и шлицы карданных валов. Иначе раньше срока — 200 тыс. км — придется обновлять карданы (40 000 руб.) и подшипники хвостовиков редукторов.

Ходовая часть и кузов

В зависимой подвеске Nissan Patrol особо ломаться-то и нечему. Даже стоек и втулок стабилизатора (от 3000 руб. на круг) хватает на 50–60 тыс. км. Амортизаторы (передние — по 4200 руб., задние — по 2900 руб.) выдерживают до 120–150 тыс. км. Но частые off-road-покатушки сокращают срок службы этих деталей в полтора-два раза. К тому же от песка и грязи сам пруток (6500 руб.) стабилизатора быстро изнашивается, а также лопаются пружины (по 5800 руб.). После 100 тыс. км «умирают» сайлент-блоки рычагов (по 500 руб.). Причем тяга Панара (от 5000 руб.) меняется только в сборе — ее резинки с шарнирами отдельно не продаются. Много нареканий заслужил отключаемый задний стабилизатор, у которого быстро разбивается левая телескопическая стойка (около 25 000 руб.) или хандрит ее сервопривод (20 000 руб.). Поэтому его, как правило, не меняют, а вовсе удаляют. Ведь особых преимуществ на бездорожье и на трассе перед обычным регулируемым стабилизатор не дает.

В рулевом управлении к 120–130 тыс. км изнашиваются тяги (по 5900 руб.) и их наконечники (по 2300 руб.). А вот сам червячный редуктор течет только ближе к 300 тыс. км. Переборка его обойдется в 10 000 руб.

Nissan Patrol

Кузов Patrol не отличается высокой коррозионной стойкостью — на ранних машинах уже вылезает точечная ржавчина на пятой двери, порогах, крыльях и задних колесных арках. И даже на раме. Закисают петли капота — их надо периодически смазывать, но, чтобы добраться до них, приходится снимать панель перед ветровым стеклом. А хромированные детали начинают «цвес­ти» уже на трех-четырехлетних экземплярах.

Nissan Patrol 2018-2019 года: комплектации, характеристики, фото

Nissan Patrol Y61 входит в число полноразмерных внедорожников компании Nissan. Он выпускается начиная с 1951 года по сей день. Внедорожник имеет целых два официальных наименования — Nissan Safari и Nissan Patrol, упоминание о которых пользуется популярностью в Европе и Японии.

К большому сожалению в России данное транспортное средство выпускается дилерами исключительно под одним единственным названием – Ниссан Патрол.

Ниссан Патрол 2018-2019 года выпуска, в отличие от предшественников радикально изменился в визуальном и техническом плане. Также существенным переменам подверглись комплектации и цена данного автомобиля. При этом, стоимость Ниссан Патрол в России – это ценник именно мирового уровня. За мощность авто отвечает Nissan Patrol дизель двигатель.

Дизайн и оборудование

Автомобиль Nissan Patrol 2018-2019 года выпуска отличается высокой презентабельностью и роскошным стилем. Он сочетает в себе все самое лучшее от предыдущих версий. Салон внедорожника прекрасно сочетается с внешним обликом, материалы подобраны в соответствии с основными пожеланиями потребителя.

При первом осмотре автомобиля заметно использование более дорогих и элитных материалов в салоне, в частности натуральной кожи. Все сказанное также распространяется на Nissan Patrol Y60.

Оценить внешний вид автомобиля, а также оформление интерьера можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв нового Ниссан Патрол, которое, в свою очередь, раскроет не только особенности дизайна, но и в деталях позволит ознакомиться с техническими характеристиками машины.

Внешний вид

В первую очередь стоит отметить такой важный аспект, как размеры данного транспортного средства. Новый Ниссан Патрол 2018-2019 модельного года получится гораздо больше своих предшественников по всем возможным габаритам. При этом, безусловно, внешние размеры кузова полностью соответствуют внутреннему пространству.

Наиболее примечательным в новом облике автомобиля Ниссан Патрол стала его передняя часть, существенно изменившаяся за время с момента последнего рестайлинга. Таким образом, мы можем наблюдать измененную фальшрадиаторную решетку, обновленный передний бампер и многое другое.

Также в отдельности стоит отметить те изменения, которые поменяли техническую составляющую автомобиля Ниссан Патрол. В число наиболее примечательны деталей входит:

  • окраска бампера и боковых зеркал в основной цвет кузова;
  • рейлинги на крыше;
  • качественная тонировка стекол задних пассажирских дверей;
  • передние ходовые огни новой уникальной формы со светодиодными секциями;
  • задние переоформленные фонари со светодиодными секциями;
  • дверные наружные хромированные ручки;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • удобные боковые подножки;
  • система запоминания последнего положения боковых зеркал;
  • передние противотуманные огни;
  • специализированные лампочки в боковых зеркалах, освещающие пространство под передними дверями.

Каждый вышеназванный элемент кузова, как правило, является неотъемлемой частью нового Ниссан Патрол. То есть, каждый элемент можно обнаружить как в базовой, так и максимальной комплектации. При этом, однако, в топовой сборке могут быть и другие элементы, полный ассортимент которых можно найти на официальном сайте производителя.

Также немаловажно то, что возможно опциональное расширение функционала. То есть, это будет своеобразный, однако официальный, Nissan Patrol 2018-2019 года с тюнингом базовой модели за отдельную плату. Все сказанное также относится к Nissan Patrol Y60.

Внутреннее оформление

Если сравнивать интерьер и экстерьер автомобиля Nissan Patrol Y61, то большие изменения пришлись именно на салон. Связано это с тем, что в отличие от предшественников данный автомобиль был радикально усовершенствован по технической части. Тем самым, под итог, Nissan Patrol Y61 стал полностью современным, предоставляющим водителю и пассажирам все, что нужно для совершения комфортных поездок. Тоже можно сказать и о Nissan Patrol Y60.

В число наиболее важных деталей обновленного салона, в равной степени, входит:

  • многофункциональный руль с кожаным покрытием;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • система охлаждения передней консоли;
  • развлекательная система с полноценным DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда;
  • дверь багажного отделения с электронным приводом;
  • современная аудиосистема, оснащенная 13 динамиками, а также имеющая собственный музыкальный сервер с жестким диском.

Более полный ассортимент функционала салона Ниссан Патрол можно узнать на официальном сайте производителя в сети интернет. Там же можно найти информацию о том, какие еще запчасти Nissan Patrol Y61 были подвержены переработке.

Комплектации и цены

Цены и комплектации Nissan Patrol 2018-2019 модельного года в России следующие. Автомобиль базовой сборки стоит от 3 200 000 рублей, а вот топовая модель в цене поднялась, и теперь достигает 4 500 000 рублей. Такая разница в цене объясняется просто: комплектующие и дополнительные «опции» будут доступны только владельцам топовых моделей, которые сполна смогут насладиться ездой на внедорожнике.

Технические характеристики

Nissan Patrol 2018-2019 имеет уникальныетехнические характеристики, как впрочем и любой другой автомобиль. Распространяется это в равной степени на двигатель, размеры и прочие критерии.

Габариты

Длина у Ниссан Патрол стала чуть больше, теперь она составляет 5.2 метра. Ширина внедорожника равна 2 метром, а его высота 1.9 метрам. Клиренс около 28 сантиметров, колесная база 3 метра, а в плане общего веса автомобиль достигает 2.8 тонн.

Двигатель

Ниссан Патрол 4.2 дизель. Технические характеристики этой модели японского внедорожника находятся на довольно высоком уровне. Он имеет двигатель объемом

4 200 кубических сантиметров, его мощность достигает 160 лошадиных сил, а крутящий момент равен 331/2000 н*м.

Система питания у внедорожника по типу дизель, имеется турбонаддув, общее количество алюминиевых цилиндров 8 штук, они располагаются по рядному правилу. Привод полный подключаемый, механическая коробка передач включается 5 передач, а автоматическая коробка передач 4 передачи.

Максимальная скорость нового внедорожника Nissan Patrol Y61 2018-2019 года равна 21–250 километрам, расход топлива при этом достигает 17 литров на 100 километров (город), и 11 литров на 100 километров (шоссе).

Новый Nissan Patrol, имеющий под капотом двигатель типа дизель, способен развивать скорость большую, чем ранние автомобили серии. Стоит почитать о Nissan Patrol реальные отзывы в интернете и узнать все технические особенности.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев на новый внедорожник положительные, но 70% всех владельцев автомобиля негативно отзываются о том, что Nissan Patrol расход топлива имеет слишком высокий.

На форумах автомобилистов можно встретить непримечательные комментарии, которые оставляет почти каждый владелец: «расход топлива ничем не лучше, чем в модели 2004 года», «на дворе 2018 года, а расход топлива уменьшить не могут», «если у вас есть лишние 10 000–25 000 рублей на бензин в месяц, то можете приобретать авто».

Примечание

Ниссан Патрол отзывы владельцев о модели внедорожника 1998 г. в. 2.8 дизель намного лучше, чем у Nissan Patrol 2018-2019. Возможно, дело обстоит в том, что модель 1998 года пользовалась не такой широкой популярностью в России, покупали её нечасто, и те, кто мог позволить потратить несколько тысяч долларов в кризис: ничего лишнего сказать не могут, главное — ездит, остальное неважно. В то время даже не было усовершенствованной версии Патрол – Nissan Patrol модели V Y61.

Nissan Patrol: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 93 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

5.0 л, Бензин, Полный привод

Maкcимальная комплeктация ТОР Сaлон кoжа, бeз дeффeктов. Дилepский aвтo куплeн в aвтocалоне, фaктичeски втoрой xoзяин. Зaвoдcкaя тoниpoвкa стёкoл. Cтeклопoдьемники электpические. Бoртовoй кoмпьютeр. Три мoнитоpа, пульт, нaушники бе.

2.16 л, Дизель, 125 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам Ниссан Патрол, двигатель TD42 (миллионик), мкпп, левый руль, механическая штатная лебедка от вала отбора мощности, дополнительно: подготовлен к бездорожью на резине симекс размер 35х10.5 r15, покрашен по всем технологиям в Ра.

2.0 л, Дизель, Полный привод

Продаю автомобиль. Машина в хорошем состоянии,ездит как по бездорожью так и на дальнее расстояние.Год назад делали кап.ремонт двигателя.Кузов не гнилой,правый порог меняный.Передние фары новые.Не знаю что сказать,но мне машина очень.

2.74 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

1 собственник!Комплектация ТОР(максимальная)Автомобиль в отличном состоянии,без ДТП.Родной пробег!Из Северобайкальска никуда не выезжала,кроме как на ТО в Братск и соли с реагентами не видела. Полный пакет ключей и документации!В м.

2.8 л, Дизель, 105 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Патрол с документами в разбор весь

3.0 л, Дизель, Полный привод

мотор после капиталки прошёл 20000км , кузов требует сварочных работ , частично разобран , хотел варить но руки так и не дошли , документы все имеются , номер на раме отсутствует но есть отметка ! в гаи без каких либо проблем !

2.74 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В полной комплектации. 7 местный. Телевизоры. Холодильник и т. п. Резина зима, лето.

2.0 л, Дизель, Полный привод

Срочно. Все вопросы по телефону. Реальному покупателю торг.

5.0 л, Бензин, Полный привод

Своевременно обслуживался. В салоне не курили. Летняя резина в комплекте. Зимняя резина в комплекте. Возможен обмен на квартиру. В салон не поставлю, просьба не беспокоить!

3.0 л, Дизель, Полный привод

Отличный рамный внедорожник в хорошем состоянии. Своевременное обслуживание. С документами порядок,. Продажа от собственника.Торг. Стоит подогрев на 220 в.

2.2 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ОТС, кожаный салон, электропривод передних сидений, камера заднего вида, хорошая аудиосистема. Стоит вебасто 5кВт, увеличенный интеркулер, ЕТР убран. Сигнализация, турботаймер. 4 летних колеса на родном литье.

2.0 л, Дизель, 115 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Дигатель RD-28, авто в отличном состоянии, заменены передние крылья, пороги арки нержавейка, тнвд, форсунки, все жидкости, масла поменены, новый стартер, сцепление, АКБ, радиатор, люк, лобовое стекло с подогревом, заводской подогре.

2.0 л, Дизель, Полный привод

Состояние хорошее. М 090Бартер. 83Торг.99

3.0 л, Дизель, Полный привод

ХТС, турбо дизель, 3х литровый, механика,левый руль, сборка Япония.

5.0 л, Бензин, Полный привод

Патрол в отличном состоянии ни требует никаких вложений возможен обмен

3.0 л, Дизель, Полный привод

Maшинa coзданa для гpязи.Техничеcки обcлужена и подготoвленa к выездам. -Moтop пoсле копeталки + помeнял турбу нa болеe мощную (0.8баp, рoднaя дула 0.3 бapа старая турбинa в paбочeм coстoянии) -Kорoбкa 5мкпп рaздаткa с зaнижeнием oб.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат

3.0 л, Дизель, Полный привод

Машина покупалась новой в солоне г. Курган в 2009 году я второй хозяин. Дополнительно устоновлино сепар, вебаста, броня, прецепное, хорошая музыка,сигнализация с авто запуском + противоугоная система, люк кожа и т.д. Разумный торг п.

4.0 л, Бензин, Полный привод

Продам ниссaн патpол. Я второй xозяин, влaдею aвто ceдьмой гoд, знаю как cвoи пять пaльцeв. Aвто восcтaнoвлен до соcтoяния нoвого. Пoлнaя разбoрка, пеcкоструйкa, oкрacкa дорoгим нeмецким антикopoм, затем Pаптopом,aбcoлютно вcex по.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат

Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. Зимняя резина в комплекте. Возможен обмен. Писать в сообщения

2.74 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль приобретался у официального дилера. В наличии сервисная книжка, все ТО пройдены по регламенту у дилера 1 владелец Максимальная комплектация. Два комплекта резины. Дополнительно установлены защиты двигателя и КПП, бампера .

Nissan Patrol 2010, джип/suv 5 дв., 6 поколение, Y62 (02.2010 – 01.2014) – технические характеристики и комплектации

Высококлассное оснащение Nissan Patrol подразумевает наличие 20-дюймовых легкосплавных колёсных дисков, кожаной обивки сидений и рулевого колеса, электропривода двери багажника. Сиденье водителя оснащено электроприводом, функцией памяти положения, подогревом и системой вентиляции. Комфортные и просторные сиденья для пассажиров второго ряда гарантируют большой запас пространства для ног. Многозонный климат-контроль обеспечивает индивидуальные настройки в передней и задней частях салона и оборудован системой «Воздушный занавес» со специальными дефлекторами над боковыми окнами. Аудиосистема BOSE включает 13 динамиков, музыкальный сервер с жёстким диском, проигрыватель DVD, навигационную систему и 8-дюймовый сенсорный дисплей. Для задних пассажиров предназначена развлекательная система с DVD-проигрывателем. В 2012 году Nissan представил специальную версию Titanium, которая включает полный перечень опций, доступных для автомобиля в топовой комплектации, но отличается эксклюзивными элементами оформления экстерьера и интерьера. Данная комплектация включает алюминиевые накладки на пороги дверей, дефлекторы окон, хромированные окантовки передних противотуманных фар, хромированные боковые молдинги.

Nissan Patrol шестого поколения — один из самых мощных автомобилей в своем классе. Под капотом находится совершенно новый двигатель марки VK56VD — 5,6-литровый бензиновый V8 с отдачей в 405 л.с. и крутящим моментом в 560 Нм. Мощная силовая установка обеспечивает великолепную динамику — всего 6,6 сек. потребуется на разгон с места до 100 км/ч. Заявленный расход топлива в городском цикле составляет 20,6 л/100км, за городом — 11 л/100км. Отметим, что силовая установка работает в паре с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Одновременно с новой платформой Patrol получил новую независимую многорычажную подвеску всех четырёх колёс, что представляет собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезными мостами. Кроме того, штатно на автомобиле установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) — она помогает автомобилю держаться ровно на трассе при смене полосы движения и на поворотах, делает комфортной езду по городу и стабилизирует машину при движении по бездорожью. Система полного привода ALL MODE 4×4 предлагает водителю выбор одного из четырёх режимов работы: песок, трасса, снег и скалы. Стандартно предусмотренная блокировка заднего дифференциала повышает внедорожные возможности. Более эффективной стала тормозная система — благодаря новому усилителю тормозов, 4-поршневым суппортам и дискам (спереди — диаметром 358 мм).

Стандартно Nissan Patrol оснащён 6 подушками безопасности, включая фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Из активных систем присутствуют: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия и вспомогательной системой торможения (BAS); система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система. Помощь водителю оказывают системы подъёма в гору Hill Start Assist и спуска Hill Descent Control (последняя держит скорость на отметке в 7 км/час в режиме 4H и на отметке 4 км/час в режиме 4L), система помощи при парковке с камерами кругового обзора, контроль давления в шинах. В верхних комплектациях Top и Titanium присутствуют система предотвращения выезда из полосы движения, радарный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения.

Разумный подход к совершенствованию конструкции позволил создателям Patrol Y62 найти компромисс между традиционными «джипами» (здесь все-таки сохранена полноценная рама) и ходовыми качествами современных кроссоверов. В итоге это позволило создать по-настоящему комфортный, динамичный и экономичный автомобиль, с сохранением высоких ходовых и внедорожных качеств. За последние отвечают высокий клиренс (274 мм), система полного привода, пониженные передачи, блокировки дифференциалов. Неплох автомобиль и в плане вместительности — 550 литров минимального объёма багажника легко увеличиваются до внушительных 3170 литров в двухместном варианте салона.

Будет полезно:  Тормозная жидкость форд фокус 3: выбор, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector