Комплектации опель инсигния : технические характеристики

Комплектация Opel Insignia

Несмотря на сравнительно высокую стоимость автомобиль Opel Insignia пользуется большой популярностью. Представлено несколько различных комплектаций – они снабжаются различными двигателями, а также трансмиссиями. Стоимость их колеблется от 830 тыс. рублей до 1.5 млн. рублей. На 2018 год представлены следующие версии:

Комплектация Essentia

Технические характеристики данного транспортного средства, несмотря на сравнительно низкую стоимость, впечатляющи. Двигатель сравнительно небольшого объема, всего 1.8 л, имеет мощность 140 л.с. Что позволяет с комфортом путешествовать за пределами города и по трассе. Стоимость машины, укомплектованной механической коробкой переключения передач с шестью ступенями, составляет 830 тыс. рублей.

Данная цена рекомендована производителем. Рассматриваемая комплектация считается базовой. Автомобиль имеет достаточно комфортную подвеску, установлены стойки типа МакФерсон. Задняя подвеска автомобиля выполнена многорычажной. Комплектация включает в себя следующее:

  • электронную систему стабилизации – ESP;
  • антиблокировочную систему – ABS;
  • установлена стальная защита картера;
  • запасное колесо полноразмерное – диаметром 16 дюймов;
  • присутствует подогрев передних сидений – водительского, переднего пассажирского.

Комфорту автомобиля разработчик уделил много внимания. Причем водительское сиденье можно легко отрегулировать – в четырех различных направлениях. Присутствует регулировка при помощи специального электропривода – по высоте. Передние подголовники не являются активными, их позиционирование изменить так просто не удастся.

Задние сиденья легко складываются – в соотношении 40/60%. Установлены автоматические дверные замки, электрические с дистанционным управлением. Присутствуют передние электростеклоподъемники. Задние стекла также открываются. Но только в ручном режиме – при помощи специальных маховиков. Рулевая колонка легко регулируется по высоте, вылету.

Установлены воздушные подушки – фронтальные, со стороны водителя и пассажира. Присутствуют также боковые шторки типа AirBag. Даже при лобовом столкновении вероятность выживания водителя и всех его пассажиров составит 90%.

В базовой комплектации установлена продвинутая аудиосистема – Radio CD 300 AUX, USB. Дисплей на панели приборов одноцветный, графический. Установлено целых 7 колонок. Даже стандартная аудиоподготовка позволяет достичь объемного звучания внутри транспортного средства.

Присутствует также климатическая установка. Но при этом отсутствует многозонный контроль за температурой воздуха. Более дорогие комплектации оснащаются такой функцией. Установлены галогенные фары головного освещения. Благодаря которым можно осуществлять освещение дорожного покрытия даже в плохих условиях видимости.

Комплектация Elegance

Опель Инсигния в комплектации Elegance отличается от Essentia значительно. При этом Elegance включает в себя все, что присутствует в базовом наборе. В дополнение к этому установлено также следующее:

  • пакет «освещение» — таковой включает в себя обширный набор различных дополнительных источников света (в том числе подсвечиваются туалетные зеркала);
  • датчик дождя автоматически активирует специальные щетки – что позволяет не отвлекаться на включение дворников;
  • фары снабжены специальными датчиками – они определяют наличие туннеля;
  • используются колесные стальные диски диаметром 17 дюймов;
  • в каждое кресло установлен поясной подпор – даже при длительной поездке водитель будет испытывать минимум усталости (подпод можно отрегулировать, присутствует специальный встроенный мотор);
  • центральный подлокотник на заднем сиденье легко откидывается – можно получить доступ прямо в багажное отделение.

Присутствуют автоматические стеклоподъемники – причем не только на передних дверях, но и на задних. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, установлен круиз-контроль. Данная комплектация оснащается продвинутой магнитолой с поддержкой AUX, USB, беспроводной связи по протоколу Bluetooth. Установлено 7 динамиков, также присутствует сенсорный дисплей типа IPS диагональю 4.2 дюйма.

Установлен климат-контроль с одной зоной. Присутствуют также дневные ходовые огни со светодиодными лампами. Головной свет снабжен противотуманными фарами. Они позволяют осуществлять обзор дороги даже при недостаточной видимости.

Комплектация Cosmo

В сравнении с версией Elegance Cosmo выиграет достаточно существенно. Основные отличия:

  • наличие зимнего пакета: подогрев передних сидений и омыватель фар, обогрев рулевого колеса;
  • установлена камера заднего вида;
  • электронный стояночный тормоз позволяет надежно зафиксировать автомобиль;
  • установлены колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • управление функциями мультимедиа осуществляется с 8 дюймового сенсорного дисплея – он установлен прямо на панели приборов.

Присутствует также климат-контроль на две зоны. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, хромированы по контуру. Задние стекла сильно тонированы. Боковые зеркала заднего вида оснащены подогревом, автоматическим устройством складывающим их. Установлены датчики парковки – спереди и сзади.

Стоимость данной комплектации составляет от 1 до 1.4 млн. рублей. В зависимости от установленного двигателя (различается объема и тип используемого топлива).

Комплектация Business Edition

Данная комплектация почти ничем не отличается от Cosmo. Но присутствуют некоторые различия, в сравнении с Business Edition Cosmo обойдется несколько дешевле. Рассматриваемая комплектация отличается следующим:

  • кожаной отделкой салона;
  • адаптивная система головного освещения.

Стоимость данной комплектации составляет 1.3-1.45 млн. рублей. Отличить только по фото две данных разновидности будет сложно, почти невозможно. Автомобиль Opel Insignia зарекомендовал себя как надежную, практичную машину.

Характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния

Технические характеристики Opel Insignia / Опель Инсигния. Узнайте габариты, расход топлива Opel Insignia / Опель Инсигния, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Insignia.

Выберите модель Opel Insignia:

Ответы

История Opel Insignia / Опель Инсигния

Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально автомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.

Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Плавные изгибы, гармоничные линии и ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины. Выступающие колесные арки придают автомобилю мускулистый, но в то же время грациозный вид. Выразительные фары и солидная решетка радиатора образуют единую динамичную структуру, подчеркивающую неповторимость форм кузова. Разработчики Opel Insignia приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент составляет Cd=0.27) и уровень шума от потоков воздуха при движении автомобиля. Сложный каскадный дизайн капота создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.

Помимо спортивного дизайна кузова автомобиль обладает лучшим в классе интерьером салона. Автомобиль предлагается в трех вариантах отделки. Салон комплектации Elegance отделан темно-коричневым пластиком с накладками «под титан» с эффектной сетчатой текстурой. Версия Sport получила черный пластик и кресла обшитые «нескользящей» тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак. Топ-исполнение Cosmo можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Отличная базовая комплектация может быть дополнена обширным количеством новых систем: электронным помощником Opel Eye, а также Adaptive Forward Lightning (радиус поворота фар — 15 градусов, дополнительных фонарей — 90 градусов). Со светом своих фар Insignia проделывает настоящие чудеса. Они могут светить и как ближний свет, и как дальний, и еще в семи разных режимах. Чтобы не слепить встречных водителей, получше разглядеть обочину загородной дороги, осветить себе поворот или перейти в городской режим, водителю не нужно ничего делать. Несколько датчиков и маленькая видеокамера, подвешенная на салонное зеркало заднего вида, передадут мощному процессору необходимые данные, и компьютер сам выберет необходимый режим работы ксеноновых фар. Та же камера постоянно передает изображение дороги и дорожной обстановки в компьютер, который, обрабатывая видеокартинку, умеет вычленять из нее чистые и хорошо читаемые знаки дорожного движения и дорожную разметку. Об опознанных знаках автомобиль сообщит водителю пиктограммами на приборном щитке, и в случае нарушения водителем указаний, Insignia звуковым сигналом напомнит об ошибки.

Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 115 л.с. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л/140 л.с. Далее идут два турбомотора – 1,6 л/180 л.с. и 2,0 л/220 л.с. Топовым для Insignia стал 2,8-литровый V8 Turbo в 260 л.с. Представлены в линейке силовых агрегатов и дизели: 2,0 л/110 л.с., 2,0 л/130 л.с. и 2,0 л./160 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам Евро-5. В базовой версии модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестискоростной «автомат» – опция.

Есть у Insignia и модификация с полным приводом (базовая версия идет с передним приводом), где крутящий момент передается на заднюю ось системой Haldex4. На полноприводных версиях в шасси автомобиля интегрирована система FlexRide с динамической стабилизацией (AST), которая заставляет автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения и позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем от жестких спортивных настроек до мягких комфортных.

Opel Insignia набрал максимальное количество балов в ходе испытаний и получил звание самого безопасного автомобиля по результатам ежегодных краш-тестов по системе EuroNCAP.

Будет полезно:  Гидроблок шевроле круз: ремонт, замена

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Автомобиль представлен в трех версиях — четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Insignia Sports Tourer. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид.

Кардинальных изменений во внешности модели не произошло. Передние фары со светодиодным наполнением сузились — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится оригинально. Решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки – теперь они глянцево-черные. Передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Opel утверждают, что минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, которого им удалось добиться в обновленной машине, составляет впечатляющие 0,25.

Корма обновленной Insignia обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами и фирменной хромированной накладкой. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой.

Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база. Универсал Insignia Sports Tourer 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Для окраски кузова Opel Insignia 2014 года предлагается двенадцать вариантов эмали: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Заряженная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

В линейке появился универсал повышенной проходимости под названием Country Tourer. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 20 мм до 180 мм клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли. Если раньше многие жаловались на нагромождение элементов, то Insignia 2014 этого недостатка уже не имеет: все элементы расположены так, что приборы находятся на виду, и при этом нет ощущения сжатости пространства.

Обилие кнопок заменили на два 8-ми дюймовых цветных сенсорных монитора. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора.

Кстати, навигационная система изменилась и теперь входит в базовую комплектацию. Картинка стала более информативной, появилось отображение рядности движения и разделения на полосы, указатели на съезды стали понятнее.

Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли. Он отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем отличается минимализмом кнопок и удобством управления.

Жаль только, что такая приборная панель и центральная консоль доступна только в самых насыщенных комплектациях. Базовый вариант предлагает классические три «колодца», в версиях средней ценовой категории устанавливается 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Появилась возможность заказывать в качестве опции системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами (с ее помощью удалось минимизировать проблему плохого обзора в маленьких боковых зеркалах) и за соблюдением полосы движения. Новый круиз-контроль, работающий на скорости до 180 км/ч, умеет полностью останавливать и затем разгонять автомобиль. Довершает картину камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Багажный отсек универсала Opel Insignia Sports Tourer способен вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда. Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров. Багажник седана имеет самые скромные возможности от 500 до 1015 литров.

Доработали подвеску, установили новые рычаги и пружины и перенастроили амортизаторы. В версиях с адаптивной подвеской FlexRide модифицировали программу управления. Значительно улучшилась управляемость машины, рулевое управление стало информативнее — тут по-прежнему гидроусилитель, но рулевая колонка и рейка доработаны.

Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели. Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 л.с., мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме. Еще на российский рынок поставляется 2,0-литровый агрегат мощностью 163 л.с. Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 л.с. и 400 Нм крутящего момента).

Новый бензиновый турбированный мотор объемом 1.6 л выдает 170 л.с. при 260 Нм. 2,0-литровый бензиновый двигатель после доработки стал на 30 л.с. мощнее — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Базовая комплектация Opel Insignia 2014 оснащена системой кондиционирования, аудиосистемой с цветным ЖК-экраном и интерфейсом USB, омывателем фар, подогревом сидений. Также в этом автомобиле есть и другие плюсы: регулировка зеркал заднего вида, система стабилизации и защита картера. Если говорить про более дорогую комплектацию Cosmo, то она дополнена системой парктроник, камерой заднего вида и системой мультимедиа IntelliLink.

Opel Insignia

I поколение рестайлинг

I поколение

Opel Insignia (Опель Инсигния) – легковой автомобиль D-класса (средний класс) производства компании Adam Opel AG. Дебютный показ серийной модели Опель Insignia состоялся 22 июня 2008 года в рамках Международного лондонского автошоу. В ноябре этого же года автомобиль Opel Инсигния поступил в широкую продажу. Стоимость Opel Insignia в салонах европейских дилеров стартует с отметки 22 690 евро. В России Опель Инсигния продается с 2009 года. В общей сложности в мире было продано 844 327 автомобилей этой марки (данные 2012 года).

Opel Insignia – обзор модели, ее технические особенности и цены

Автомобиль Опель Инсигния построен на глобальной платформе Epsilon II, созданной инженерами General Motors. На этой же платформе базируются Buick Regal, Daewoo Alpheon и Chevrolet Malibu. Изначально Opel Insignia предлагался в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан-нотчбэк (notchback).

В 2009 году линейка авто Инсигния пополнилась моделью Opel Insignia Sports Tourer (универсал) и спортивными модификациями Opel Insignia OPC, созданными на основе хэтчбека и универсала. Двумя годами позже, в апреле 2011 году широкой публике представили Opel Insignia OPC Notchback, который может развивать скорость до 270 км/час. В «заряженной» ОРС-версии Opel Insignia цена автомобиля варьируется от 1 701 000 рублей до 1 852 000 рублей.

С выходом в свет авто Опель Инсигния началась новая эра корпоративного дизайна Opel. По сути создатели Инсигнии выработали и воплотили в жизнь уникальный алгоритм дизайнерских решений, который впоследствии стал визитной карточкой Opel – стиля, воплотившись во всех новых поколениях автомобилей из Рюссельсхайма.

Экстерьер автомобиля сочетает в себе утонченную скульптурность форм, бескомпромиссную четкость деталей и спортивную ультимативность. Филигранный дизайн фронтальной части кузова акцентирует аристократическую элегантность Opel Insignia и, в то же время, подчеркивает ее яркую динамическую эмоциональность. А особенные очертания головной оптики добавляют внешности автомобиля настроение полета. Не зря источником вдохновения для дизайна передних фар послужила летящая над волнами чайка. Это же впечатление формируют «лезвийные» боковые проштамповки и форма крыши, которая очень естественно перетекает в область багажника.

Будет полезно:  Шины bfgoodrich g force stud: размеры, отзывы

Эстетическое совершенство габитуса Opel Insignia дополняется его практической уникальностью. Автомобиль демонстрирует прекрасный коэффициент динамического сопротивления Сх, равный 0,27.

Элегантность, безопасность и спортивность стали также основным лейтмотивом интерьера Opel Insignia. Салон автомобиля просторный и эргономичный. К выбору владельцев предлагается широкий спектр вариантов обивки: от классической кожаной, до современной, основанной на применении наноматериалов Top Tec.

Передние кресла производства Recaro обеспечивают комфорт даже при очень длительных поездках. Не менее удобен и задний диван, который, при необходимости, легко можно трансформировать (60/40) и увеличить объем багажного отделения.

Ортопедические свойства сидений одобрены врачебной ассоциацией Aktion Gesunder Rücken e.V. (AGR).

Системы активной и пассивной безопасности Opel Insignia признаны одними из самых надежных среди всех авто D-класса. Кузов автомобиля имеет жесткий каркас из высокопрочной стали. В его конструкции применены элементы с заданной геометрией деформации и части с направленной траекторией распространения силовых нагрузок как при фронтальном, так и при боковом ударах.

Действие подушек безопасности оптимизировано за счет правильного расположения и 2-этапной системы наполнения газом. Кроме этого, для повышения безопасности водителя и пассажиров используются страховочные ремни с двойными преднатяжителями, система экстренного отсоединения педального узла и активные подголовники на передних сидениях. За уровень безопасности водителя и пассажиров EuroNCAP присудил Opel Insignia максимальные 5 звезд.

К новациям, примененным в Опель Инсигнии, относится также современная адаптивная система головного освещения AFL+, которая автоматически выбирает оптимальный режим освещения из 9 возможных вариантов в соответствии со временем суток, погодными и дорожными условиями.

Комфорт поездок обеспечивает многофункциональная информационно–развлекательная система Navi 600 с 7-канальным усилителем (7 акустических колонок + 2 сабвуфера). Благодаря системе FlexOrganizer, багажное отделение можно адаптировать под любые нужды: от перевозки разногабаритного багажа до транспортировки домашних животных.

Габариты кузова Opel Insignia (седан и хэтчбек) – 4830х1856х1498 мм. Колесная база всех моделей Insignia – 2737 мм. Универсал несколько длиннее (+78 мм), значительно шире (+228 мм) и немного выше (22 мм). Среди всех базовых модификаций Опель Инсигния стоимость универсалов самая высокая. Она начинается с отметки 943 000 рублей.

Гамма моторов Opel Insignia включает в себя 9 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Главные новинки этого ряда: 195-сильный би-турбодизель 2.0 BiTurbo CDTI Ecotec и топовый бензиновый турбомотор с A28NEL с турбиной twin scroll и мощностью в 325 лс. В качестве трансмиссий в разных модификациях Опель Инсигния могут использоваться 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонная АКПП.

Ходовая часть Инсигнии адаптирована как под передний, так и полный привод. В качестве передней подвески присутствуют усовершенствованные стойки Макферсона. В роли задней подвески – новая 4-рычажная система, в полноприводной версии оснащаемая дополнительным Н-образным рычагом. Кроме того, авто оснащается адаптивным шасси FlexRide с системой CDC, которая регулирует жесткость амортизаторов в соответствии с дорожным покрытием и стилем вождения в режиме реального времени.

В тормозной системе Opel Insignia задействованы 4-канальная ABS и 4-поршневые суппорты Brembo. Тормозные диски – вентилируемые.

Сколько стоит Опель Инсигния?

В разных базовых модификациях автомобилей Опель Инсигния цена достаточно широко варьируется в зависимости от выбранной комплектации. Если самая демократичная версия Opel Insignia Essentia обойдется в зависимости от избранных опций от 777 000 до 791 000 рублей (кузов седан), то комплектация Business Edition за право владение автомобилем придется расстаться минимум с 1 185 000 рублями. Цена за ОРС-версию начинается с суммы в 1.701 000 рублей.

Opel Insignia 2008 – 2013, поколение I

Автомобиль Opel Insignia пришел на смену Vectra и превзошел своего предшественника по всем показателям. Изначально были выпущены модели с кузовом седан. Но позже стали предлагаться версии в кузовах универсал и хэтчбек. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление, добившись коэффициента равного 0,27. Салон машины может быть отделан тремя видами материалов. В самой богатой комплектации интерьер оформлен кожей и украшен деревянными вставками. Базовая версия Opel Insignia оснащается 1,6-литрвоым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Наиболее мощным мотором стал 260-сильный V8 Turbo. Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатой МКПП или шестискоростной автоматической трансмиссией. Помимо начальной версии с передним приводом автолюбителям предлагается полноприводная модификация. Эти автомобили комплектуются системой FlexRide с динамической стабилизацией AST, подстраивающей машину под изменяющиеся условия движения. В ходе краш-тестов по системе EuroNCAP автомобиль Opel Insignia набрал максимальное количество баллов и был признан одним из самых безопасных авто.

Технические характеристики Opel Insignia поколения I

хэтчбек

  • ширина 1 856мм
  • длина 4 830мм
  • высота 1 498мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,7 / 10,3 12,9 с 192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,5 с 218 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business edition ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
elegance ДТ Полный 4,3 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmo ДТ Полный 4,3 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 6,8 / 13,7 7,9 с 239 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Полный 6,8 / 13,7 7,9 с 239 км/ч

универсал

  • ширина 1 856мм
  • длина 4 908мм
  • высота 1 520мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6 / 11 12,2 с 202 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6 / 11 12,2 с 202 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 4,8 / 7,1 9,9 с 212 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 4,8 / 7,1 9,9 с 212 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,3 / 9,3 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 5,3 / 9,3 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business edition ДТ Передний 4,9 / 9 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
elegance ДТ Полный 4,6 / 8 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmo ДТ Полный 4,6 / 8 10,1 с 210 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 8,9 с 225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 8,9 с 225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 7 / 13,3 8,1 с 234 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 7 / 13,3 8,1 с 234 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 7,2 / 14,5 8,2 с 232 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Полный 7,2 / 14,5 8,2 с 232 км/ч

седан

  • ширина 1 856мм
  • длина 4 830мм
  • высота 1 498мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,7 / 10,3 12,9 с 192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,5 с 218 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,5 с 218 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business edition ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
elegance ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmo ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 7,1 / 14,4 7,9 с 239 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Полный 7,1 / 14,4 7,9 с 239 км/ч

Тест-драйвы Opel Insignia поколения I

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

Двойной турбонаддув того типа, что использован в новом дизельном двигателе Opel Insignia BiTurbo, применен на автомобиле этой марки впервые

Модификацию Opel Insignia OPC назвать бестселлером нельзя даже под дулом пистолета. Ее покупают те, кто знает толк в “заряженных” машинах либо не хочет быть как все .

9 0 27 февраля 2012

Opel Insignia будут собирать в Калининграде. Представители компании назвали свой автомобиль новым “русским немцем”и помянули старых .

Новая Opel Insignia 2018-2019

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Салон Опель Инсигнии

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 140 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.5 л 165 л.с. 250 H*m 8,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 260 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,6 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 8,7 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Подвеска

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector