Комплектации пежо 2008: технические характеристики

Новый кроссовер Пежо Peugeot 2008 цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, тест драйв

На российском рынке появился еще один компактный кроссовер, это Peugeot 2008, о котором мы сегодня подробно и поговорим. Кроссовер Пежо 2008 имеет совсем не бюджетную цену, поскольку автомобиль собирают непосредственно во Франции.

Вообще цена автомобиля даже завышена, за эти деньги хотелось бы получить технические характеристики получше. Наша статья будет наполнена фото и видео о Пежо 2008. Подробно расскажем о двигателе Peugeot 2008, версиях и комплектациях. 2008 Пежо имеет только переднеприводную версию. Маркетологи французского автопроизводителя изучили рынок компактных кроссоверов в Европе и пришли в к выводу, что большинство покупателей предпочитают кроссоверы этого класса только с передним приводом. Поэтому инженеры при разработке кроссовера Peugeot 2008 не стали утруждать себя разработкой полноприводной версии. Купить полноприводный Пежо 2008 не получится, при любом раскладе, версии 4х4 просто нет.

Как мы уже указали собирают 2008 Пежо во Франции, причем сразу на двух заводах, поскольку спрос на автомобиль в Европе оказался довольно высок. Сейчас готовят производство автомобиля в Бразилии и Китае. Конструкторы при создании моноприводного кроссовера не стали изобретать велосипед, а использовали платформу хетчбека Пежо 208. Дорожный просвет или клиренс у Peugeot 2008 всего на 2 сантиметра больше, чем у 208-ого хетча. Да, габариты автомобиля немного увеличились, однако внешний вид, ну уж очень похож на 208-ой. Что в целом не плохо, поскольку сильно и красиво.

В салоне 2008 Пежо унаследовал хорошую отделку, качественные материалы. Однако руль сделали поменьше, да и все внутри кажется чуть меньше, чем в хетчбеке. Тем самым разработчики пытались сделать внутреннее пространство максимально большим. Очень выделяется 7-дюймовый монитор, который прекрасно вписался в интерьер кроссовера. Багажное отделение у французского кроссовера побольше, чем у конкурентов, таких как Ниссан Джук, например. Российская версия Режо 2008 отличается от европейской модернизированной подвеской. Для нашего рынка устанавливают более жесткие пружины, защиту моторного отсека снизу, в передних рычагах подвески стоят усиленные сайлент-блоки.

Кстати, основными конкурентами Peugeot 2008, как раз и названы Nissan Juke и Opel Mokka. В прошлом 2013 году в России продано 22 400 штук японских компактных кроссоверов Джук и 13 600 кроссоверов Опель Мокка. Пежо 2008 в России вряд ли станет бестселлером, особенно если учесть, что в этом году конкурентов прибавится. В 2014 году появится кроссовер Ford EcoSport, плюс брат близнец Опель Мокка, это Шевроле Тракс или Траккер, который будет еще и дешевле Мокки. Характеристики Пежо 2008 и его немаленькая цена не позволяют говорить, что именно эта модель покорит нишу компактных кроссоверов в России.

Сами производители кроссовера Пежо говорят, что главным достоинством их переднеприводного Peugeot 2008 станет экономичность. Если рассматривать кроссовер с бензиновым двигателем Пежо 1.2 литра мощностью 82 лошадиных сил, то он обещает расходовать не более 5 литров 95-ого бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Но и динамика кроссовера Peugeot 2008 с таким мотором не выдающиеся. Разгон до сотни с трехцилиндровым мотором 1.2 литра составит 13,5 секунд. При условии наличия механической 5 ступенчатой коробки переключения передач. А вот с роботизированной коробкой ETG и этим же двигателем разгон 2008 Пежо составит 15,4 секунды. Конечно покупателям предлагают более мощный мотор 1,6 литра, но и цена Пежо 2008 с таким мотором гораздо выше.

Технические характеристики Пежо 2008

  • Габариты – 4 159 мм длина, 1 739 мм ширина и 1 556 мм высота
  • Колесная база 2 538 мм
  • Снаряженная масса Peugeot 2008 составляет 1045-1140 килограмм
  • Объем багажного отделения 360 литров (если сложить задние сидения то 1194 литра)
  • Объем бензобака составляет 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Пежо 2008 всего 170 мм

Двигатель Peugeot 2008

В России французский производитель предлагает два рядных бензиновых мотора. Один имеет всего 3 цилиндра, другой 4 цилиндра. Если верить производителю то расход топлива Пежо 2008 очень хорош. Собственно, именно это достоинство и позволяет продавать этот кроссовер в Европе в огромных количествах. Еще один интересный момент, французы утверждают. что в сочетании с 5-ступенчатым автоматом мотор объемом 1,6 выдает 115 лошадей, а с 4-диапазонным автоматом 120 лошадиных сил.

  • Peugeot 2008 1.2 литра – рабочий объем 1199 кубических сантиметров, мощность 82 л.с. крутящий момент 118 Нм
  • Peugeot 2008 1.6 литра – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 115 л.с. крутящий момент 120 Нм (с механической КПП)
  • Peugeot 2008 1.6 литра – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 120 л.с. крутящий момент 120 Нм (с АКПП)

Расход топлива Пежо 2008

  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим – 6.0/4.3/4.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим – 5,8/4.3/4.9 литра с роботизированной АКПП 5-ст ETG
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим – 7.7/4.8/5.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим – 8.8/5.2/6.5 литра с автоматической КПП 4 диапазон.

Трансмиссия Пежо 2008 не порадует покупателей новациями. Например, у Opel Mokka есть не только полноприводные версии, но и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый современный автомат. Кроссовер 2008 от Пежо не только не имеет полного привода, но и современного автомата. Покупателям предлагают древний 4-диапазонный автомат, либо 5 ступенчатую механику. А в версии с двигателем 1,2 есть роботизированная автоматическая коробка ETG с 5 ступенями, единственный лучик света в царстве тотальной экономии на разработке автомобиля.

Но несмотря на бедность технических характеристик автомобили Пежо любят не за мощные моторы и современную внедорожную трансмиссию, а за интересный внешний вид. Кроссовер, как снаружи, так и внутри выглядит весьма хорошо. Дизайнеры хорошо постарались, именно благодаря им автомобиль покупают. В салоне Пежо 2008 особенно комфортно, имеется огромная панорамная крыша (в виде опции), чего конкуренты предложить не могут. Так и хочется потрогать все эти кнопки и крутилки, а руль даже не хочется отпускать. Можете посмотреть на фото Peugeot 2008, как же там хорошо.

Фото салона Peugeot 2008

Пежо 2008 комплектации и цены

Всего у 2008-ого три основных комплектации, это Access, Active и Allure. Базовая версия Peugeot 2008 Access продается по цене от 649 000 рублей. Средняя по комплектации Active предлагается за 759 000 рублей. Ну и топовая версия Пежо 2008 Allure продается по цене от 809 000 рублей. В самой дешевой версии Access уже есть кондиционер. передние подушки безопасности и даже система курсовой устойчивости ESP. Ну и самое наверное приятное, это аудиосистема CD/MP3, за которую не придется доплачивать. А в более дорогих версиях мультимедиа система с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном в центральной консоли. Что входит в эти три комплектации, можно посмотреть чуть ниже. А пока о ценах на эти комплектации.

Access
Peugeot 2008 1.2 МКПП 5-ст. – 649 000 рублей
Peugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 719 000 рублей

Active
Peugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 759 000 руб.
Peugeot 2008 1.6 МКПП 5-ст. – 779 000 руб.
Peugeot 2008 1.6 АКПП – 814 000 руб.

Allure
Peugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 809 000 руб.
Peugeot 2008 1.6 МКПП 5-ст. – 829 000 руб.
Peugeot 2008 1.6 АКПП – 864 000 руб.

Комплектация Пежо 2008 Access

  • Аудиосистема CD/MP3
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при трогании в гору (недоступно для 1.2 5-ст. МКПП)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Система креплений Isofix
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье
  • Электрозеркала
  • Кондиционер
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Защита картера
  • Светодиодные ходовые и задние фонари

Комплектация Пежо 2008 Active

В этой версии добавляются следующие опции –

  • Мультимедийная аудиосистема
  • Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Передние сиденья с электрообогревом
  • Противотуманки
  • Подрулевые лепестки переключения передач (для двигателя 1.2 л. 82 л.с. с роботизированной коробкой ETG)
  • Задние подголовники

Комплектация Пежо 2008 Allure

В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются –

  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
  • Двухзонный климат-контроль
  • Темная тонировка задних стекол
  • Задние парктроники
  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски ( в остальных версиях они стальные)

Панорамная стеклянная крыша Cielo доступна только за отдельную плату, даже в топовой версии Allure !

Сразу отметим, из-за того что автомобиль собирают в Европе, а как известно курс евро растет каждый день, то цены на Пежо 2008 довольно условны. Если рост иностранной валюты не прекратится, мы можем вскоре увидеть переднеприводный кроссовер Peugeot в самой дешевой комплектации за миллион рублей. Так что пока не поздно, бегите к дилеру. Пока все ценники на автомобиль не переписали. В такой ситуации выигрывают производители, которые имеют собственное производство на территории России. Но и они пострадают, из-за резкого падения рубля, ведь узлы и агрегаты для сборки автомобилей все равно везут из-за границы. В общем на автомобильном рынке страны наступают интересные времена.

Будет полезно:  Топливный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Видео Пежо 2008

Предлагаем вашему вниманию видео подробного теста Peugeot 2008, который провели украинские автомобильные журналисты в Париже.

Видео тест драйва Пежо 2008 по европейскому деревенскому бездорожью. Вообще производитель утверждает, что даже без полного привода их кроссовер способен преодолевать легкое бездорожье благодаря системе GRIP Control System. Есть даже видео с участием французского кроссовера рассказывающее, как GRIP Control работает на практике, помогает преодолевать грязь и слякоть. Смотрим –

Видео краш теста Peugeot 2008 в сети нет, поскольку этот тест еще не проводился. А вот хетчбек Пежо 208, на основе которого и построен кроссовер показал 5 звезд по EuroNCAP еще в 2012 году. Вряд ли тесты 2008-ого покажут худший результат.

Вообще в самой Франции главным конкурентом Пежо 2008 является компактный кроссовер Рено Каптур. Именно эти автомобили сравнивают водители, покупатели и эксперты. Можете на Ютубе набрать фразу “Peugeot 2008 vs Renault Captur” и просмотреть массу видеороликов. Правда пока в Россию Captur не приехал, поэтому нам его сравнить не получится.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Технические характеристики PEUGEOT 2008

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.2
Тип КПП автомат
Кол-во передач 6
Привод передний
Тип кузова +
локальный тип кузова внедорожник
расположение водителя левый руль
Внешние размеры +
общая длина 4159
общая ширина 1739
общая высота 1556
клиренс (без загрузки) 165
колесная база 2538
передняя ось 1472
задняя ось 1488
минимальный диаметр разворота 10800
Объем багажного отделения +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 410
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1400
Привод +
ведущие колеса передние
Двигатель +
кубические сантиметры 1199
литры 1.2
диаметр цилиндра 75.0
ход поршня 90.5
степень сжатия 11.0
количество цилиндров 3
конфигурация рядная
Компрессор +
компрессор турбина
Топливная система +
инжектор/карбюратор непосредственный и многоточечный впрыск
Топливо +
вид топлива неэтилированный бензин
октановое число топлива 95
тип основного топлива бензин
Топливный бак +
тип основной
емкость 50
Динамика +
max скорость, км/ч 188
ускорение 0-100км/ч, с 10.3
Шины +
расположение задние
ширина 195
профиль 60
индекс скорости H (210 км/ч)
диаметр 16
Мощность +
максимальная мощность, КВт 81
максимальная мощность, л.с. 110
обор/мин при max мощности 5500
данные о мощн для осн или доп топлива основной
Подвеска +
тип основной
расположение задние
зависимость колес полузависимая
тип рессор винтовая пружина
Трансмиссия +
тип трансмиссии автоматическая
количество передач 6
ручной режим (для автомата) да
расположение рычага перекл.скоростей на полу
описание трансмиссии автоматическая с ручным режимом
Вес +
полная масса кг 1690
снаряженная масса кг 1150
Колеса +
расположение задние
тип диска литые
диаметр диска 16
ширина обода диска 6.0
Расход топлива +
городской цикл, л/100км 5.9
загородный цикл, л/100км 4.1
смешаный цикл, л/100км 4.8
городской цикл, км/л 16.9
загородный цикл, км/л 24.4
смешанный цикл, км/л 20.8
пробег в смешанном цикле (км) 1042
Тип двигателя +
тип основной

Технологии

Новый кроссовер Peugeot 2008 2018-2019 года стал идеальным сочетанием мощного внедорожника и компактного городского автомобиля. Потрясающая надежность, экономичность, технические и высокие динамические характеристики обеспечивают максимальный комфорт передвижения и делают автомобиль идеальным вариантом как для представительных городских поездок, так и для длительных семейных путешествий.

Габариты

В первую очередь стоит отметить привлекательные габаритные параметры модели – 4159х1829х1556 миллиметров. При этом величина переднего и заднего свеса превышает 80 сантиметров, что позволяет автомобилю преодолевать ощутимые по размерам препятствия. А дорожный просвет в 170 миллиметров и широкий набор полезных интеллектуальных функций (ABS, ESP, AFU, ASR) обеспечивают высокую проходимость, отличную управляемость и высокий уровень безопасности.

Динамика

В стремлении создать идеальный «гибрид» внедорожника и городского автомобиля производитель не забыл и о динамических качествах модели. Значительное внимание было уделено усовершенствованию силовых агрегатов. Пежо 2008 комплектуется двигателем PureTech объемом 1,2 литра, который позволяет развивать максимальную мощность в 110 лошадиных сил. Что же касается скорости, то современный трехцилиндровый турбированный двигатель с мощностью 110 лошадиных сил способен разогнаться практически до 200 км в час, показывая время разгона до 100 км в час около 10 секунд.

Экономичность

Абсолютным рекордсменом из всей линейки двигателей Peugeot 2008 является 1,2-литровый мотор с шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6 : при езде в загородном режиме расход топлива составляет всего 4,4 литра на 100 км пути, в городе 6,6 литра.

Peugeot 2008 модели 2019 года – технические характеристики, комплектации и цены

Производитель решил подарить Пежо 2008 вторую жизнь, в 2019 году выпустив абсолютно обновленный вариант. Кому-то он может показаться хуже предыдущей версии, но при этом многие параметры свидетельствуют о существенном усовершенствовании.

Последняя версия Peugeot 2008 появилась в России в начале 2019 года, но ее уже успели многие оценить. Гармония форм, качественных материалов и функциональности – это то, что выделяет авто из общей массы и помогает водителю никогда не оставаться незамеченным, подчеркивая индивидуальность и отменный вкус.

Дизайн

Peugeot 2008 отличается хорошим дизайном. Здесь поспорить не удастся. Машина продумана производителем до мелочей. Хотя функциональность на высшем уровне также, но дизайну здесь уделяется, наверное, даже больше внимания.

Эта модель – нечто среднее между имиджевым автомобилем и авто на каждый день. Многие считают дополнительным преимуществом сравнительно большую габаритность кроссовера, что позволяет использовать его для путешествий на короткие расстояния, а также для перевозки покупок, вещей.

Богатая цветовая палитра позволяет подобрать тот вариант, который соответствует характеру и вкусовым предпочтениям. Дополнительным бонусом здесь стали два новых цвета – изысканный красный и утонченный синий.

Экстерьер

Пежо модели 2008 – идеальная машина для тех, кто любит быструю езду, ценит в машинах маневренность и оригинальность. Первое, что сразу бросается в глаза – это идеальная обтекаемость автомобиля, что позволяет не только развивать большую скорость, но и делает езду намного комфортнее за счет отсутствия тряски. Внешне это отображается на вытянутой передней части корпуса.

Блестящее сочетание хромированных фар с черным цветом на передней верхней части корпуса создает ассоциации модели с таким прекрасным и грациозным животным, как леопард. Сзади дверь в багажные отсек обрамляют «когти льва» — визитная карточка Пежо. Трехступенчатая система заднего освещения формирует трехмерное изображение, что формирует оригинальный эффект в темное время суток.

Новый Peugeot 2008 может похвастаться оригинальной новинкой – 16-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазным напылением. Подобное ноу-хау уж точно не останется незамеченным.

Интерьер

Салон нового Peugeot 2008 отличается повышенным комфортом и при этом оригинальным внешним видом. Для отделки внутренних панелей и сидений используются качественные дорогие материалы, что обеспечивает еще большее удовольствие от езды. Кроме того, такие материалы являются попросту более долговечными, что также не может не радовать.

Все здесь буквально создано для водителя: комфортное сидение с подогревом и кожаным чехлом, приближенная коробка передач, переключатель скоростей под рулем, трехступенчатая система безопасности. Чуть выше и правее руля располагается 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, на котором отображаются изменения состояния дороги и непосредственно функциональных возможностей автомобиля на этот момент.

Также вблизи водительского сидения присутствуют всевозможные полочки, карманы, чтобы иметь возможность разместить удобно необходимые вещи.

Еще одно нововведение от производителя – возможность персонализации салона. Здесь подразумевается то, что водитель может при покупке изъявить дополнительные пожелания, заказав цветные элементы или вставки на руль, приборную панель, сидения. Таким образом, салона авто можно адаптировать под себя, оформив его по своему вкусу.

Комплектации и цены

Начальная цена нового Peugeot 2008 — 1,36 млн рублей. Дальнейшая стоимость зависит от множества параметров: в первую очередь на стоимость влияет комплектация, но также может определять цену даже цвет (более редкие цветовые гаммы обходятся дороже).

Стандартная базовая комплектация Peugeot Partner 2008 включает в себя:

  • аудиосистема с функцией подключения носителей информации;
  • функция экстренного безопасного торможения;
  • кондиционер;
  • печка;
  • водительское сидение с функцией регулировки по высоте и наклону;
  • электрозеркала;
  • электрообогрев стеклоомывателя;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • светодиодные фонари.
Будет полезно:  Регистрация на сайте автодок: инструкция

Также дополнительно можно будет докупить различные детали. Кроме того, изначально можно выбрать модель более функциональную. К дополнительным возможностям относятся: усиленная система безопасности (большее количество подушек); противотуманки; обогрев передних сидений; климат-контроль; навигатор; задние подголовники и подлокотники; заднее и боковые тонированные стекла.

Многие утверждают, что соотношение комплектации и цены у Пежо 2008 не совсем сопоставимы. За такую стоимость можно найти альтернативные варианты кроссоверов, которые опережают по техническим параметрам.

Но производитель объясняет это тем, что все модели собираются непосредственно во Франции, что гарантирует высокое качество оригинальной комплектации.

Технические характеристики

Технологические параметры – одни из ключевых факторов при выборе автомобиля, на которые обращают внимание. У новой версии Peugeot 2008 они не особо хороши, но при этом улучшены в сравнении с предыдущим вариантом.

Технические характеристики Peugeot 2008:

  • объем топливного бака – 50 литров;
  • клиренс 17 см;
  • АКПП – 6- ступенчатый автомат;
  • двигатель 1,6 литра и мощностью 115-120 л.с. (зависит от выбранного типа модели);
  • 4,8 литра – средний расход топлива;
  • объем багажного отсека – 360 литров. За счет сложенных задних сидений возможно увеличить при необходимости до 1194 литров.

После каждой модификации Peugeot неизменным остается передний привод. Дело в том, что производитель проводил множество опросов, которые подтвердили, что для покупателей предпочтительнее модель с передним приводом, вот почему из года в год этот параметр остается неизменным.

Подводя итог, можно отметить: подобные возможности не позволяют использовать автомобиль для поездок на большие расстояния. Но вот чтобы поехать в офис или забрать ребенка из школы, машина подойдет просто идеально.

Кроме того, это бюджетная версия автомобиля, использование которой не требует слишком больших вложений, но при этом достаточная для подчеркивания статуса.

Отзывы и тест драйв

Peugeot 2008 новой версии в России уже успели оценить некоторые пользователи. Автомобиль прошел все положенные тесты и зарекомендовал себя как абсолютно подходящий вариант для российских дорог. На Peugeot 2008 отзывы владельцев нельзя назвать негативными, но все же люди сходятся во мнении, что цена кроссовера несколько завышена.

Это прекрасная модель для повседневных поездок, но вот для выездов загород или длительных путешествий модель можно выбрать помощнее. Хороши авто для женщин, а мужчины все же обращают внимание на характеристики, которые здесь не слишком радуют, если машина требуется для рабочих выездов.

Чтобы оценить обновленный Peugeot лучше просто посмотреть видео, чтобы наглядно разобраться во всех плюсах и минусах модели.

Обзор Peugeot 2008: технические характеристики, комплектации, фото

Автолюбителям хорошо известен отличный кроссовер Peugeot 2008, который в 2013 году стал новинкой французского концерна. Он отлично подходит для любых дорог, вне зависимости от того, какое на них покрытие и интенсивность движения. Машина не ударит в грязь лицом ни в дождь, ни в снег. Ведь инженеры компании сделали ее настолько практичной и комфортной, что даже спустя два года после официальной премьеры концепта, она продолжает держать лидерские позиции на автомобильном рынке всего мира.

Недавно корпорация решила провести очередной тест – драйв модели Peugeot 2008, чтобы убедиться в том, что автомобиль все – еще соответствует имиджу фирмы, и проводить его рестайлинг пока не требуется. Тем более что на рынок вышли такие его аналоги, как Renault Captur, Opel Mokka и Ford EcoSport.

Давайте мы с вами рассмотрим результаты проверки Peugeot 2008, опубликованные недавно в Интернете.

Интерьер и экстерьер Пежо 2008

Автомобиль Peugeot 2008, хотя он и небольших размеров, может похвастаться просторным салоном. Что же касается кузова, он отделан по всему периметру черными пластиковыми вставками, которые сделаны для защиты его нижней части. Инновационные фары, другая решетка радиатора и пологий капот очень отличают машину от всех изделий компании. Багажник Пежо 2008 очень большой и вместительный. Он является довольно необычным и плавно переходит в задние сидения салона.

Внутри автомобиль оформлен в строгом стиле. Новый дизайн зеркал элегантно подчеркнут, поэтому, его невозможно не заметить. Консоль с приборами у Peugeot 2008 расположена максимально приближенно к лобовому стеклу. Со стороны водителя она заканчивается небольшим рулевым колесом, которое было разработано дизайнерами специально для данного кроссовера.

Внутренняя развлекательная система поможет вам скоротать время за рулем. За прослушиванием любимой музыки вы даже не заметите, как преодолеете огромные расстояния. Но, установка плазменного экрана у Peugeot 2008 совершенно нетрадиционна. Инженеры компании придумали поставить сенсор ближе к водителю. Управление экраном не будет являться проблемой даже для маленького ребенка. Для переключения режимов и настройки всей системы вам будет достаточно двух пальцев. С помощью данного плоского экрана – компьютера вы сможете переключить режим климат – контроля, настроить навигатор или даже проверить общее состояние всего механизма.

Если рассматривать оформление салона Пежо 2008, то можем заметить, что оно очень похоже не Peugeot 208, которое компания выпустила на мировой рынок в 2012 году. Их салон отделан аналогичными материалами. Хотя, дизайнеры кроссовера подумали, и ограничили количество черных пластмассовых вставок по углам, которые, по правде сказать, смотрелись совсем некрасиво.

Такое решение во внутренней и наружной частях автомобиля чрезвычайно привлекает клиентов любого возраста. Но, более всего она оказывает положительное воздействие на молодых покупателей, которые заботятся о своем имидже.

Размеры Peugeot 2008

Своими габаритами Peugeot 2008 может удивить каждого. При всех своих компактных размерах, на дороге машина смотрится достаточно агрессивно. Поэтому, ее выбирают люди, желающие подчеркнуть свою самодостаточность и отличный вкус.

Длинна машины сделана в 4159 миллиметров, ее ширина – 1739 миллиметров, а высота составляет 1556 миллиметров. Все эти габариты поставлены на колесную базу в 2538 миллиметров. Кабина сделана с подачей немного вперед, что в разы приукрашивает автомобиль. На заднем ряду кресел комфортно поместятся двое крупногабаритных взрослых и подросток.

Передние и задние кресла Пежо 2008 частично обтянуты кожей. Посредине есть небольшой кусок высококачественного полотна, которое сделает даже длительное путешествие комфортным и удобным. Ведь даже в жаркую погоду оно не будет парить. В кресла встроена функция массажа, а также тут имеется система поддержки позвоночника.

Как уже было указано раньше в данном обзоре, багажник у Peugeot 2008 просто огромен. Он вмещает в себя 338 литров. Также, вы можете дополнительно выиграть 22 литра, просто подвинув задние кресла.

Технические характеристики Peugeot 2008

Французский кроссовер работает на разном топливе. Тут уже все зависит только от ваших предпочтений и возможностей. Недавно линейка двигателей пополнилась 1,2 – литровым бензиновым VTi. Его компактный объем позволит вам экономить топливо, поэтому, автомобиль недорогой и выгодный в эксплуатации.

Версия HDI представляет собой дизельный агрегат. Его объем сделан в 1,6 литров. Он может развивать до 115 лошадиных сил, а такие цифры для малолитражного сегмента кроссоверов просто запредельны. Автомобиль может ездить при 3600 оборотах в минуту и максимальном крутящем моменте в 270 нанометров. Это идеально подойдет для длительного путешествия всей семьей. Ведь машина не тратит много топлива, и при этом очень быстро и тихо едет.

Трансмиссия тут сделана механической. Управлять автомобилем помогают шесть передач, которые очень легко переключаются вариатором. Это превращает езду на машине в огромное удовольствие.

Если рассматривать похожие авто этого сегмента, то шестиступка вызывала у многих клиентов жалобы и вопросы. Но, что касается Пежо 2008, то тут все идеально. Ни один человек, купивший его, не сказал ничего против способа управления. Ведь когда автомобиль достигает максимальной скорости (а на спидометре самая высокая отметка 130), количество его оборотов достигает нормальной цифры. А это означает, что двигатель не образует почти никакого внутреннего шума, а экономия топлива идет просто умопомрачительная.

Представитель компании Peugeot утверждает, что машина может израсходовать за 100 пройденных километров по городу только 4,7 литра топлива. А если смотреть на ее расход по трассе, то выйдет еще меньше – всего 3,6 литров.

Это все достигается благодаря отличной системе Start/Stop, которой снабдили Peugeot 2008. Она помогает максимально сэкономить топливо, если правильно управлять автомобилем. На последнем тест – драйве, испытатели выезжали со светофора и прокатывались 300 метров вперед с нулевым потреблением бензина или дизеля.

Конечно, компания признает, что ее кроссовер не является традиционным джипом в таком смысле, в котором мы привыкли видеть подобные модели. Они хотят в текущем году начать создавать концепт рестайлинговой Пежо 2008. Совместно с Bosch они уже разрабатывают Grip Control, представляющий собой специальную электронную передачу. Она будет определять необходимый крутящий момент на определенной скорости и по возможности подгонять его под норму. Данная программа предлагает пять режимов: снег, стандартный, все местности, песок и отключение. При надобности, система переделывает на некоторое время привод машины, и она может менять ведущие колеса.

Будет полезно:  Салонный фильтр на шевроле круз: замена своими руками

Как мы уже поняли из этого обзора, Peugeot 2008 оснащен небольшим рулем. Это может являться проблемой для некоторых людей, которые никогда не управляли кроссовером с помощью спортивного устройства. Но, в целом, на поворотах машина сама себя выравнивает, и выбоины на дорогах ей не страшны, ведь автомобиль сделан достаточно высоким и управляемым.

Покупать или не покупать Peugeot 2008

Пежо 2008 совсем не является дешевым автомобилем. Сначала он был таковым, но спрос потребителей побудил производителей поднять цены. Сравнить стартовую стоимость машины и нынешние цифры вы можете сами. Первая модель, она — же концепт, стоила всего – лишь 18 тысяч евро. То, что мы имеем сейчас, вы можете увидеть на сайте любого официального дилера выбранной страны.

Но, в общем и целом, Peugeot 2008 достаточно неплохой автомобиль. Он экономичный, мощный и вместительный. Неплохая трансмиссия в соединении с инновационным двигателем создает отличный тандем, подходящий для любой дороги, вне зависимости от покрытия. Минимальный расход бензина сэкономит ваши деньги, а вместительность салона позволит ездить с семьей и друзьями на любые расстояния. Даже если мы упустим такие мелочи, как отличные развлекательные системы с мощным звуком и большим экраном, элегантный и продуманный до мелочей дизайн, и отличную обивку сидений, автомобиль все – равно будет занимать первое место среди аналогов.

Поэтому, да, Пежо 2008 стоит вашего внимания.

Где можно купить Peugeot 2008

Автомобиль Peugeot 2008 без проблем можно приобрести по всей Европе. В России он доступен у любого официального дилера. Его стоимость совершенно невысока. Поэтому продажи машины французского производителя остаются на плаву, хотя мировой сегмент маленьких кроссоверов неумолимо растет.

Купить Пежо 2008 проблематично только в США. Но, для данной страны придуманы такие машины, как Buick Encore или Mini Countryman.

Кроссовер Peugeot 2008 2014

С пустя год после начала европейских продаж автолюбители России получили возможностью воочию лицезреть новинку от Peugeot – субкомпактный кроссовер с индексом 2008.

Впрочем, легитимность принадлежности Peugeot 2008 к классу SUV вызывает большие сомнения – автомобиль выпускается исключительно в моноприводной (на передние колеса) версии и обладает дорожным просветом всего в 165 мм. Масса автомобиля в минимальной комплектации – всего 1045 кг.

Peugeot 2008 не только построен на платформе хэтчбека Peugeot 208, но и позаимствовал у него около 2/3 элементов и деталей технического оснащения, интерьера и экстерьера. В их числе – силовые агрегаты, панель приборов, центральная консоль. Даже визуально эти автомобили достаточно схожи, разве что 2008-й выглядит чуть более мускулистым и подтянутым.

Подвеска «паркетника» также аналогична Peugeot 208 – независимая, типа MacPherson, впереди, и полузависимая П-образная балка кручения сзади. Правда, использованы более жесткие пружины, что потребовало перенастройки подвески.

Новый кроссовер невелик по габаритным параметрам: Д/Ш/В – 4159/1829/1556 мм. Это станет безусловным подспорьем при движении в плотных городских потоках и при парковке. В то же время салон не выглядит тесным для четырех взрослых пассажиров, а объема багажника 350 л (1194 л при сложенных сиденьях заднего ряда) вполне хватает для решения повседневных утилитарных задач.

Интерьер салона оформлен очень достойно – полуматовый хром, мягкий пластик, кожаная отделка и панорамный люк в богатой комплектации.

Технические характеристики Peugeot 2008 2014

Технические характеристики и внедорожные возможности Peugeot 2008 определяет не только двигатель, но и наличие системы Grip Control. В зависимости от дорожной обстановки водитель может выбрать один из 4-х режимов ее работы: Snow, Off-Road, Sand и ESP Off. Однако реальной помощи на более-менее серьезном бездорожье ждать от системы не следует.

В Россию 2008-й пришел пока только с атмосферными бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым, 1.2 л, 82 л.с. и 1.6-литровым, генерирующим 120 л.с. Чуть позже производитель обещает поставку автомобилей с дизельными силовыми агрегатами семейства e-HDI, а также с турбированными бензиновыми версиями. Система «Старт/Стоп» входит в оснащение каждого из двигателей, но отличается индивидуальными настройками. Коробки передач – 5 МКПП и 5-ступенчатый «робот» для младшего двигателя, и 4-диапазонная АКПП для 1,6 л.

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
— / 5
Франция
4159 мм.
1829 мм.
1556 мм.
2538 мм.
1477 мм.
1488 мм.
165 мм.
360 л.
1045—1140 кг.
1573—1666 кг.

Двигатель 2008

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
1.2 MT
Механическая 5-ст.
1199 см³ АИ-95
3 цилиндра
Рядный
Инжектор
82 л.с.
при 5750 об/м
118 Н∙м
2750 об/м
#
1.2 AMT
Роботизированная 5-ст.
1199 см³ АИ-95
3 цилиндра
Рядный
Инжектор
82 л.с.
при 5750 об/м
118 Н∙м
2750 об/м
#
1.6 MT
Механическая 5-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
115 л.с.
при 5750 об/м
160 Н∙м
2750 об/м
#
1.6 AT
Автоматическая 4-ст.
1598 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
120 л.с.
при 6000 об/м
160 Н∙м
4250 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
1.2 MT Передний 169 км/ч. 13.5 c. 4.9 6 / 4.3 от 649 000 Р уб.
1.2 AMT Передний 170 км/ч. 15.4 c. 4.9 5.8 / 4.3 от 679 000 Р уб.
1.6 MT Передний 196 км/ч. 9.5 c. 5.9 7.7 / 4.8 от 739 000 Р уб.
1.6 AT Передний 189 км/ч. 11.2 c. 6.5 8.8 / 5.2 от 774 000 Р уб.

Peugeot 2008 2014: цены и комплектации

Перспективы продаж нового компактного французского эрзац-кроссовера пока остаются достаточно туманными, хотя производитель и возлагает на данную модель большие надежды.

В Европе спрос на модель в 2013 г. вдвое превысил ожидаемый уровень, однако для россиян небольшой клиренс и отсутствие полноприводных модификаций может оказаться серьезным «стоп-фактором».

Peugeot 2008 1.2 л, 82 л.с.

Уже в «базе» (комплектация Access) паркетник оснащен достаточно неплохо: электронные системы ABS, ASR, ESP, фронтальные airbag для водителя и переднего пассажира, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, светодиодные ДХО, штатная аудиосистема. В паре с 5МКПП цена Peugeot 2008 – 649 тыс. руб., а за «робот» придется доплатить еще 30 тысяч.

Комплектация Active обойдется в 719 000 рублей. Здесь доступна только роботизированная КПП, а из опций добавлены подрулевые лепестки, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности и полноценная мультимедийная система. С данным двигателем Active, вероятно, представляет собой оптимальное сочетание комфорта, безопасности и экономичности.

В «максималке» (Allure) 2008-й получает также климат-контроль, датчики света и дождя, тонированные стекла, заднюю парковочную систему, шторки безопасности, легкосплавные 16″ диски, «противотуманки». За все это великолепие придется выложить еще 50 тыс. руб. Насколько эти функции необходимы – каждый решает сам.

Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон 0-100 Расход
1.2 MT бензин передний 82 л.с. 13.5 с. 4.9 л.
Access 649 000 Р уб.
1.2 AMT бензин передний 82 л.с. 15.4 с. 4.9 л.
Access 679 000 Р уб.
Active 719 000 Р уб.
Allure 769 000 Р уб.

Peugeot 2008 1.6 л, 120 л.с.

Со «старшим» двигателем Peugeot 2008 доступен только в комплектациях Active и Allure – их цена с «механикой» составляет соответственно 739 000 руб. и 789 000 руб. Различие в оснащении заключается лишь в наличии у автомобилей с двигателем 1.6 системы помощи при трогании на подъемах, а разрыв между стоимостью 5МКП и 4АКП составляет 35 тысяч рублей.

Peugeot 2008 даже с силовым агрегатом 1.2 л способен разогнаться почти до 170 км/час, достигая первой «сотни» за 13,5 сек. – не выдающиеся, но вполне приемлемые динамические характеристики. При этом разница в потреблении топлива (в сравнении с двигателем 1.6) достигает почти 3 л (!) – есть над чем задуматься при выборе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector