Комплектации пежо 5008: технические характеристики

Паркетник Peugeot 5008

Пежо 5008 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «5008 II» и обзор с фотографиями.

В первых числах сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил мировой общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 «второго воплощения», полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на международных смотринах в Париже. В результате «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не получил), а также стал легче, просторнее и значительно функциональнее предшественника.

Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе концерна в городе Ренн-ля-Жане – его продажи в Европе стартовали весной 2017-го, а до России он добрался в феврале 2018-го.

Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, однако оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих конкурентов, не выглядит громоздким «бегемотом». Спереди кроссовер демонстрирует агрессивный вид благодаря замысловатым фарам, шестиугольной решетке радиатора и рельефному бамперу, а сзади – монументальную корму с эффектными фонарями и огромной крышкой багажника. Визуальной легкости и стремительности пятидверке добавляют тонкие стойки кузова, а выразительные выштамповки и правильно расчерченные арки колес делают облик законченным.

В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота составляет 1646 мм. Колесная база у машины не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает вполне «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от исполнения.

Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с шикарными передними креслами, обладающими ярким боковым профилем и широкими интервалами регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго ряда с настройками угла наклона спинки и индивидуальными «салазками». За доплату доступны два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.

В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства. «Галерка» укладывается заподлицо с полом или вовсе демонтируется, второй же ряд трансформируется тремя равными частями в совершенно плоское лежбище. В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.

Технические характеристики. Силовая гамма «5008-го» сформирована шестью установками, работающими вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Бензиновая «сборная» включает в свой состав два турбированных двигателя с непосредственным впрыском горючего:

  • Базовый вариант – 1.2-литровая «тройка» с 12-клапанным ГРМ, развивающая 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм предельного момента при 1750 об/минуту и сочетающаяся и с МКПП, и с АКПП.
  • Более «способные» версии имеют под капотом четырехцилиндровый 16-клапанный двигателем объемом 1.6 литра, на «вооружении» которого числятся 165 «скакунов» (для РФ они «оптимизированы» до 150) при 6000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту (с ним стыкуется только «автомат»).

Дизельная линейка состоит из двух рядных «четверок» с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 16-клапанной компоновкой, доступных в двух уровнях форсировки:

  • Двигатель объемом 1.6 литра генерирует 100 «кобыл» при 3750 об/минуту и 254 Нм возможного потенциала при 1750 об/минуту, либо 120 лошадиных сил и 300 Нм при схожих оборотах. «Младший» вариант комплектуется лишь с «ручной» коробкой, а «старшему» предлагается и автоматическая.
  • Двухлитровый дизель имеет в своем активе 150 сил при 4000 об/минуту и 370 Нм крутящей тяги при 2000 об/минуту или 180 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. В первом случае мотор комбинируется исключительно с «механикой», а во «втором» – с «автоматом».

В зависимости от модификации, максимальные возможности «второго» Peugeot 5008 укладываются в 174-208 км/ч, а стартовое ускорение до «сотни» занимает 9.1-13.6 секунды. Бензиновые машины «кушают» от 5.1 до 5.8 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 4.1 до 4.8 литров.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится даже опционально. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control.

«5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции. На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

Комплектации и цены. На российском рынке Peugeot 5008 второго воплощения в 2018 году реализуется с двумя моторами на выбор (бензиновым и дизельным – оба на 150 л.с.) в трех уровнях оснащения – «Active», «Allure» и «GT Line».

  • Автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально оценивают в 1 899 000 рублей. За эти деньги получаешь: четыре подушки безопасности, галогеновые фары, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев передних кресел, «рисованную» комбинацию приборов, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, развлекательно-информационный комплекс с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС и другое современное оборудование.
  • Промежуточное исполнение «Allure» стоит от 2 039 000 рублей, а его приметами считаются: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, технология изменения алгоритмов ездовой электроники Grip Control, передние датчики парковки, 18-дюймовые «катки» и некоторые иные «примочки».
  • «Топовый» вариант «GT Line» продается по цене от 2 179 000 рублей, а похвастать он может: кожаной отделкой салона, шторками безопасности для третьего ряда сидений, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел, бесключевым запуском мотора, проекционным дисплеем и прочими «фишками».

За дизельный двигатель во всех версиях кроссовера придется доплатить еще 130 000 рублей.

Технические характеристики Пежо 5008

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 2.0 2.0 1.6
Тип КПП автомат автомат автомат автомат
Кол-во передач 6 6 6 6
Привод передний передний передний передний
Тип кузова + +
локальный тип кузова внедорожник внедорожник
расположение водителя левый руль левый руль
Внешние размеры + +
общая длина 4641 4641
общая ширина 1844 1844
общая высота 1646 1646
клиренс (без загрузки) 236 236
колесная база 2840 2840
передняя ось 1593 1593
задняя ось 1601 1601
минимальный диаметр разворота 11200 11200
Объем багажного отделения + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 780 780
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1940 1940
Привод + +
ведущие колеса передние передние
Двигатель + +
кубические сантиметры 1598 1997
литры 1.6 2.0
диаметр цилиндра 77.0 85.0
ход поршня 85.8 88.0
степень сжатия 10.5 16.0
количество цилиндров 4 4
конфигурация рядная рядная
Компрессор + +
компрессор турбина турбина
Топливная система + +
инжектор/карбюратор непосредственный и многоточечный впрыск дизель common rail
Топливо + +
вид топлива неэтилированный бензин дизельное топливо
тип основного топлива бензин дизельное топливо
Топливный бак + +
тип основной основной
емкость 56 56
Динамика + +
max скорость, км/ч 206 200
ускорение 0-100км/ч, с 9.2 9.8
Шины + +
расположение задние задние
ширина 225 225
профиль 55 55
индекс скорости V (240 км/ч) V (240 км/ч)
диаметр 18 18
Мощность + +
максимальная мощность, КВт 110 110
максимальная мощность, л.с. 150 150
обор/мин при max мощности 6000 4000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной
Подвеска + +
тип основной основной
расположение задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + +
тип трансмиссии автоматическая автоматическая
количество передач 6 6
ручной режим (для автомата) да да
расположение рычага перекл.скоростей на руле на руле
описание трансмиссии автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом
включает лепестки переключения передач да да
Вес + +
полная масса кг 2170 2240
снаряженная масса кг 1505 1615
Колеса + +
расположение задние задние
тип диска литые литые
диаметр диска 18 18
ширина обода диска 7.5 7.5
Расход топлива + +
городской цикл, л/100км 7.8 5.5
загородный цикл, л/100км 5.3 4.4
смешаный цикл, л/100км 6.1 4.8
городской цикл, км/л 12.8 18.2
загородный цикл, км/л 18.9 22.7
смешанный цикл, км/л 16.4 20.8
пробег в смешанном цикле (км) 918 1167
Тип двигателя + +
тип основной основной
Будет полезно:  Тюнинг санг енг кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Новый Peugeot 5008 – это второе поколение модели универсального компактного 5-дверного 5-7-местного кроссовера. В отличие от модели предыдущего поколения обновленный Пежо при небольшом изменении в цене позиционируется как переднеприводный внедорожник. Авто получило иной дизайн кузова и салона, большую колесную базу (2,84 м) и благодаря этому возможность установки 3-го ряда сидений (семиместная модификация).

Габариты модели

Обновленный Пежо 5008 обладает следующими габаритными характеристиками: в длину кузов достигает 4641 мм, в ширину – 1844 мм, в высоту – 1640 мм (с рейлингами 1646 мм). Главное преимущество нового 5008-го – большая вместительность салона. Теперь в него можно установить 3-ий ряд сидений. Также от этого параметра существенно выигрывает объем багажного отделения. Он может принимать три значения:

  1. При 3-х рядах сидений – от 165 до 236 литров.
  2. При 2-х рядах кресел – от 952 до 1060 литров.
  3. Только с первым рядом сидений – от 2042 до 2150 литров.

При максимальной загрузочной длине в 3179 мм авто может стать неплохим подспорьем для перевозки грузов.

Клиренс

Дорожный просвет нового 5008-го равен 236 мм. Это означает, что автомобиль имеет технические характеристики настоящего внедорожника. Поэтому он может использоваться и при поездах в черте города и по легкому бездорожью.

Доступные двигатели и КПП

Пежо 5008 2018-2019 модельного года оснащается двумя типами двигателя:

  • Бензиновым 1.6л THP мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматикой EAT6.
  • Дизельным 2.0л BlueHDi силой в 150 л. с. EAT6 (коробка-автомат, 6 ступеней).

Расход топлива на бензиновом моторе на 100 км пути составляет по городу до 7,8 литров, по трассе до 5,3 литра. На дизеле аналогичные параметры составляют значение: по городу – 5,5 литра, а по шоссе – 4,4 литра.

Характеристики Peugeot 5008 / Пежо 5008

Технические характеристики Peugeot 5008 / Пежо 5008. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 5008 / Пежо 5008, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 5008.

Выберите модель Peugeot 5008:

Ответы

История Peugeot 5008 / Пежо 5008

Peugeot 5008 — первый компактвэн, выпускаемый под маркой Peugeot. Впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском автосалоне. Построен на растянутой платформе с Peugeot 3008 и Citroën C4 Picasso. Модель станет естественным продолжением ряда семейных автомобилей Peugeot 308 SW и Peugeot 3008. Автомобиль длиной 4,53 м и высотой 1,64 м вмещает от пяти до семи пассажиров на трех рядах сидений (2+3+2). Появление данной модели призвано усилить позиции компании Peugeot в сегменте автомобилей для семейной эксплуатации. На так называемый «семейный» класс указывает первая цифра в обозначении модели. Два ноля, по информации производителя, говорят о принадлежности Peugeot 5008 к семейству автомобилей с большой высотой кузова и высокой посадкой водителя. Наконец, последняя цифра указывает на поколение модели.

Снаружи и по отделке салона модель Peugeot 5008 напоминает своего собрата кроссовер Peugeot 3008. Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия – все это вызывает ощущение стремительности. Словом, экстерьер отличается лаконичностью, оригинальностью, элегантностью и хорошими аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29.

Дизайн интерьера получился эргономичным и стильным. В салоне удобное водительское кресло с высокой посадкой, большая панорамная стеклянная крыша площадью 1,69 метра и мультимедийная система для задних пассажиров с 7-дюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают путешествие в автомобиле настоящим семейным праздником. Средний ряд кресел состоит из трех индивидуальных сидений одинаковой ширины. Каждое из кресел может быть сложено вплоть до образования плоской поверхности с полом на высоте порога задней двери. Если сложить еще и переднее пассажирское сиденье, багажный отсек автомобиля занимает практически весь салон, составляя в длину 2,76 метра. Боковые кресла сдвигаются, их спинки откидываются. Такой подход к трансформации позволяет пассажирам без труда занимать в салоне свои места или покидать его на остановке. Третий ряд сидений – это два полноразмерных посадочных места, утапливаемые в пол для образования ровной поверхности с полом багажного отделения.

Багажный отсек Peugeot 5008 может вмещать от 758 литров (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 литров груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Кроме того, у модели 5008 есть еще множество мелких отсеков под сиденьями, в передней панели и так далее, общей емкостью 60 литров.

Несущий кузов автомобиля имеет зоны программируемой деформации. Оборудован системой динамической стабилизации ESP, электрическим стояночным тормозом с автоматическим срабатыванием и функцией помощи при трогании на склоне, сигнализаторами не пристегнутых ремней безопасности, системой обнаружения падения давления в шинах, интеллектуальной автоматически активируемой противобуксовочной системой Snow Motion, системой помощи при парковке передним и задним ходом и системой выбора подходящего места для парковки. На проекционный экран, установленный на продолжении козырька панели приборов, выводится скорость движения автомобиля, режим работы круиз-контроля и сообщения системы Distance Alert, оценивающей расстояние до впереди идущего автомобиля. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности.

Будет полезно:  Тормозные диски лада веста: выбор и замена

Peugeot 5008 оснащен теми же двигателями, которыми оборудован кроссовер 3008: бензиновым VTi объемом 1,6 л мощностью120 л. с. и турбированным VTi того же объема, мощностью 156 лошадиных сил. Также компания представит модификацию модели, оснащенную дизельными двигателями HDi объемом 1,6 л мощностью 110 л. с. и HDi объемом 2,0 л мощностью 150 л. с. Трансмиссии — пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатый «робот» или шестиступенчатый «автомат» (в зависимости от выбранного силового агрегата).

Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Необходимость в обновлении внешности 5008 возникла в связи с тем, что за четыре года с момента дебюта модели корпоративный стиль компании Peugeot немного изменился.

В результате рестайлинга автомобиль получил обновленную головную оптику и светодиоды дневных ходовых огней. Измененный передний бампер удерживает стильную перевернутую трапецию фальшрадиаторной решетки, одетую в хром, а противотуманные фары, размещенные вблизи нижнего воздуховода и установленные на хромированных оригинальных вставках, придают авто больше стремительности и спортивности. Лобовое стекло стало заметно больше. Среди предлагаемых девяти цветов кузова для рестайлингового Peugeot 5008 есть два новых цвета — Rich Oak и Artense Grey. Кроме того, у покупателей есть возможность выбирать между тремя видами колесных дисков — 16, 17 и 18 дюймов. При этом 17-дюймовые литые диски предлагаются в новом исполнении Diamond Anthra Grey. Словом, обновленный экстерьер стал выглядеть более привлекательно. Но, несмотря на все эти перемены, размеры автомобиля остались неизменны.

Что касается салона, то там изменений не так много, хотя, видно, что минивэн вышел на более высокий уровень качества. Салон по-прежнему может быть 5- или 7-местным. Приборная панель исполнена в классическом для этого производителя стиле. Главные приборы заключены в две объемные сферы, между которыми находится небольшой экран бортового компьютера. Вверху, на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей развлекательно-навигационной системы. Кстати, «фишка» дисплея состоит в том, что он выдвижной. Изменились также сидения, которые теперь стали значительно удобнее. Они получили твердую набивку и усиленную боковую поддержку.

Базовый вариант Access, комплектуют 6-ю подушками безопасности, AFU, аудиосистемой CD MP3 AUX, ABC, ESP, круиз-контролем, кондиционером, электрическим ручным тормозом с Hill Assist и другими атрибутами современного авто. Более дорогие версии оснащаются кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, новой мультимедийной системой с цветным семидюймовым экраном (с музыкой и навигацией), системой предупреждения фронтального столкновения, проекционным дисплеем, камерой заднего вида, панорамной крышаей, парктроником, DVD-плейерами с экранами, поворачивающимися к пассажирам сзади, электроприводом кресла водителя и другими мелочами.

Силовые агрегаты обновленного 5008 включают в себя несколько вариантов установок, среди которых есть бензиновые и дизельные. Для оснащения базовых моделей производитель выбрал мотор, объем которого равен 1,6 л., а мощность – 115 л.с. Этот двигатель представляет семейство HDi. Он работает совместно с шестиступенчатой механикой или же с коробкой типа ETG6. Благодаря новой трансмиссии, автомобиль обладает прекрасной экономичностью. К примеру, в случае агрегатирования минивэна первым вариантом коробки передач, его средний расход на сто километров пути составляет 4,7 л. топлива. Что же касается аналогичного показателя в случае второго типа трансмиссии, то он составляет 4,2 литра на сто километров пути.

Следующий двигатель имеет объем 2 литра и является представителем того же семейства, что и первый. При таком объеме установка способна выдавать мощность размером 150 л.с. Данный двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средние показатели расхода топлива достигают уровня 5,3 л. И наконец, последний дизельный двигатель представлен 2-х литровым агрегатом, но уже с мощностью – 163 л.с. Автомобиль с этим мотором употребляет всего 6,3 л. топлива на 100 км.

Как уже упоминалось ранее, кроме дизельных двигателей, обновленный минивэн оборудован также и бензиновыми. Первым в данной линейке является агрегат типа VTi объемом 1,6 литра мощность в 120 л.с. За передачу крутящего момента, в данном случае, отвечает пятиступенчатая механика.Производитель представил еще два варианта бензиновых моторов, объем которых составляет тоже 1,6 л. Конечно, разница между ними в мощности, первый из них выдает 156 л.с., а второй – 163 л.с. Оба двигателя принадлежат к типу ТНР и работают в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями автоматического и механического типа.

Peugeot 5008 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение (09.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Футуристичный салон Peugeot 5008 — разработки Бертрана Рапателя (директор по дизайну интерьера Peugeot). Весьма презентабельный и очень необычный по расположению элементов управления и контроля, он укомплектован полностью цифровыми бортовыми приборами (12,3-дюймовая цифровая панель и 8-дюймовый сенсорный экран), а рулевое колесо в двухспицевом дизайне (довольно компактное) имеет форму близкую к шестигранной. Комплектаций для российского рынка предлагается несколько. Базовая версия Active включает 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, кожаный мультируль, обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла, автоматический двухзонный климат-контроль. За доплату доступны 18-дюймовые диски, электрически складывающиеся зеркала, панорамная крыша, беспроводная зарядка и многое другое. Модель Crossway позиционируется в качестве внедорожной — с черной крышей, легко моющимися ковриками салона, накладками на порогах и педалях, замшевой отделкой сидений. Топовая модель GT Line также отличается улучшенным внутренним и внешним декором, 19-дюймовыми дисками, электрорегулировками и массажем для водителя.

Автомобиль Peugeot 5008 на российском рынке можно приобрести с одним из двух двигателей. Оба имеют мощность в 150 л. с. — это бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,6 литра и 2,0-литровый турбодизельный агрегат. Для обоих предлагается автоматическая шестиступенчатая трансмиссия. Если говорить о динамических показателях, то бензиновая версия выглядит предпочтительнее — максимальная скорость 206 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 9,2 секунды. Дизельный агрегат позволяет кроссоверу набрать максималку в 200 км/ч, а разгон до «сотни» — за 9,8 сек. В плане экономии топлива предпочтительнее дизель — обещаны 4,8 литра на 100 километров в смешанном цикле, а у бензиновой версии — 6,1 л/100 км. Объем бака в обоих случаях составляет 56 литров.

Ходовая часть Peugeot 5008 конструктивно использует привычную и отработанную схему с независимой подвеской Макферсона спереди и полузависимой подвеской сзади. Настройки могут отличаться в зависимости от версии — отмечается, что у дизеля подвеска пожестче. Внешность автомобиля облагорожена защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Но чудес проходимости ожидать не приходится, поскольку привод у автомобиля только передний. В то же время здесь использована электронная система Advanced Grip Control, испытанная компанией на других моделях, которая способна оказать некоторую помощь в сложных дорожных условиях. Размерные показатели Peugeot 5008 следующие: 4641 x 1844 x 1646 (Д x Ш x В), колесная база 2840 мм, радиус разворота 5,6 м. Кузов новой машины оказался шире и длиннее предшественника (прибавка в обоих случаях составила 11 см). Салон рассчитан на перевозку 7 человек, причем третий ряд кресел (опция) можно просто сложить или полностью демонтировать. В этом случае объем багажника Peugeot 5008 достигнет 1065 литров. В салоне поместятся предметы длиной до 3,2 метра (если сложить переднее пассажирское сиденье).

Будет полезно:  Тормозные диски на опель астра: выбор и замена

5008-й предлагается с широким комплексом систем активной безопасности, в частности, превентивным торможением, а также мониторингом «слепых зон» и соблюдением рядности движения — в максимальной комплектации при наличии всех опций. В базовой же версии для российского рынка автомобиль получает четыре подушки (фронтальные, боковые), электрический стояночный тормоз с функцией помощи на подъеме, систему динамической стабилизации ESP. Имеются задние датчики парковки и система контроля давления воздуха в шинах. В более дорогих комплектациях стандартно присутствуют оконные шторки безопасности, помощник при спуске, передний парктроник.

Плюсами модели владельцы называют экономичность, обзорность, хорошие ходовые качества и наличие всех самых современных технологий. Беспокойство может доставить турбомотор 1.6THP — многими отмечается, что дизели Пежо более неприхотливы, чем бензиновый агрегат от BMW, но в любом случае опытные механики рекомендуют сокращать интервалы обслуживания. Интересно, что для Peugeot 5008 заявлен впечатляющий клиренс в 236 мм, однако это не более чем банальный маркетинг — в самой нижней точке (а не под порогами) будет значительно меньше. Peugeot 5008 можно назвать семиместной версией псевдо-внедорожника Peugeot 3008. Автомобиль действительно получился очень вместительным и даже символический третий ряд может оказаться весьма полезным в случае необходимости, к тому же выбор семиместных моделей на рынке, да еще с удобной трансформацией салона, не так уж богат.

Технические характеристики Пежо 5008

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Бензиновый Дизельный
1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
EP6FDTM DW10FD

Рабочий объём (см3)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 598 1 997

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
110 / 150 при 6 000 110 / 150 при 4 000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
240 при 1 400 370 при 2 000
1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Цепь роликовая Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый

Особенности двигателя: турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, интеркулер, непосредственный трёхпорционный впрыск топлива BOSCH, VVT – система изменения фаз газораспределения, клапаны с “натриевым” охлаждением, усиленная цепь ГРМ, система автономного охлаждения турбокомпрессора

Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения “сухого” пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором

Количество ступеней (диапазонов)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6 6
1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Aisin EAT6 TF70 (Япония) Aisin EAT6 TF80 (Япония)

Дополнительные функции: режим “Спорт”, режим “Зимний”, режим “Экономичный” (включается автоматически), функция ручного переключения “Tiptronic System Porsche”, система защиты от некорректных действий водителя, и др.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА

Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески – сталь

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Подвеска задняя: полунезависимая, тип “П”-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески – сталь

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля и режима управления (Normal или Sport)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 9.1.1, двухконтурная, ESPremium, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоз стояночный: электромеханический, с автоматическим и ручным режимами, функцией Hill Holder, автоматической разблокировкой при трогании, и др. функциями

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоза задние: дисковые, с электромеханическим приводом стояночного тормоза

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Размер колёсных дисков: 7.0J17, PCD 5х108 мм, ET 42 мм, DIA 65.1 мм или 7.5J18, PCD 5х108 мм, ET 49 мм, DIA 65.1 мм

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Размер шин: 215 / 65 R17 или 225 / 55 R18

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Размеры и масса

Длина габаритная (мм)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
4 641 4 641

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / зеркала раскрыты)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 906 / 2 098 1 906 / 2 098

Высота габаритная (мм)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 646 1 646

Колёсная база (мм)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
2 840 2 840

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
18.0 18.0

Объём багажника в 7-местной конфигурации салона (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
236 236

Объём багажника в 5-местной конфигурации салона (стандартный) (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 060 1 060

Объём багажника в 2-местной конфигурации салона (максимальный) (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
2 150 2 150

Масса снаряжённая (кг)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 505 1 615

Масса полная (кг)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
2 170 2 240

Максимальная скорость (км/ч)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
206 200

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
9.2 9.8

Разгон 1 000 м с места (с)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
30.3 30.9

Разгон 80-120 км/ч (с) в режиме Normal

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6.3 6.3

Городской цикл (л/100 км)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
7.8 5.5

Загородный цикл (л/100 км)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
5.3 4.4

Смешанный цикл (л/100 км)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6.1 4.8

Объём топливного бака (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
56 56
1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Бензин с октановым числом не ниже АИ95 Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector