Комплектации равон r4: технические характеристики

Бюджетный седан Равон Р4 цена и комплектации

Новый седан В-класса Ravon R4 в России продаётся всего несколько лет. Полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадей, ручная или автоматическая трансмиссия на выбор, доступная стоимость – машина сразу приобрела популярность на внутреннем рынке. В дизайне легко узнаваем американец – модель построена на базе Chevrolet Cobalt, однако, в случае с Равон Р4 цена и комплектации устроят практически любого автомобилиста. Кроме того, серьёзной модернизации, по сравнению с моделью-оригиналом, подверглись двигатель, подвеска и акценты экстерьера.

Базовая комплектация большинства бюджетных авто – это практически «голый» салон, в котором очень мало комфортных для автомобилиста опций, систем безопасности и защиты автомобиля. Как подходит Равон к формированию цен и комплектаций на седан Равон Р4 вы узнаете далее.

Варианты, предлагаемые заводом-изготовителем

Автомобиль выпускается в трёх комплектациях, которые отличаются типом трансмиссии и уровнем комфорта. Три стандартных для Равон линейки – Комфорт, Оптимум и Элегант в линейке 2020 года отличаются не таким большим разбросом цен, — разница между комплектациями в среднем составляет 20 000 тысяч рублей.

Двигатель в любом варианте будет одинаковым — 1500 куб. см и 106 л.с. Это добротный шестнадцатиклапанный движок с цепным приводом, который доработан конструкторами с учётом эксплуатации в суровых климатических условиях.

У модели Равон Р4 цена и комплектации располагают к тому, чтобы авто приобретали люди, умеющие экономить. Водители, которым не нужно огромное количество опций в базовом исполнении, а нужен просто надёжный и проверенный временем автомобиль с отличными эксплуатационными характеристиками.

Поэтому вполне логично, что их интересует вопрос:

  • можно ли установить газобалонное оборудование на этот седан?

Тем более что багажник у модели внушительных размеров, он вполне располагает к такой замене. Впрочем, и бензиновый двигатель весьма экономичен, поскольку работает на АИ-92. Ценителям экологии может быть важно — двигатель соответствует стандарту Евро-5.

Равон Р4 цена за Comfort

Самый простой вариант Равон Р4 рассчитан на непритязательного покупателя. В начальном исполнении владелец получит 14-дюймовые стальные диски, пятиступенчатую механическую коробку передач.

Укомплектовать базовый вариант автоматической коробкой переключения передач, даже за дополнительную стоимость авто невозможно. АКПП доступно со следующей комплектации.

COMFORT MT
678 000 рублей бензин 1,5 л./106 л.с.

Из факторов безопасности авто может похвастаться антипробуксовочной системой (ABS), защитой картера двигателя, креплениями изофикс для детских кресел, фронтальной подушкой безопасности водителя.

Дополнительно к базовой комплектации ничего докупить нельзя. Автомобиль можно взять только в определённом исполнении. Но, на официальном сайте → производитель уточняет:

Опции в комплектациях автомобилей, представленных в прайс-листе, могут не соответствовать опциям в комплектациях автомобилей, представленных в автосалонах Ravon. За актуальной информацией обращайтесь к официальным дилерам Ravon.

Комплектации Optimum: в чём-то бизнес, в чём-то эконом

Производитель предлагает авто в двух вариантах Оптимум. К слову, этот вариант исполнения является самым продаваемым вариантом у Равон Р4. Это неудивительно: большинство автолюбителей назовут соотношение цены и качества для этой комплектации идеальным.

Неплохая встроенная магнитола с 4 колонками, кондиционер, подогрев зеркал. Диски стальные, на 14 дюймов. Литьё доступно только в люксовом исполнении.

OPTIMUM MT
702 000 рублей бензин 1,5 л./106 л.с.
OPTIMUM AT
743 000 рублей бензин 1,5 л./106 л.с.

В комплектации Оптимум Равон Р4 поставляется с механической или автоматической КПП. Большинство покупателей выбирает автомат, поскольку шестиступенчатая коробка себя прекрасно зарекомендовала, а для городского авто, каким Р4 и является, АКПП наиболее удобно.

В технических характеристиках нет никакой существенной разницы между комплектациями Оптимум и Комфорт, большинство различий касается удобства управления и пребывания в салоне →.

Elegant: доступная роскошь в стиле люкс

У Равон Р4 цена и комплектации отличаются друг от друга не сильно, поскольку авто весьма бюджетное. Однако, в комплектации Элегант покупатель имеет все шансы почувствовать, что управляет машиной более высокого класса.

Добротная аудиосистема, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, полноценный климат-контроль, подушки безопасности и многое другое. В самом дорогом исполнении машина оснащается только автоматической трансмиссией. Механика в этой комплектации недоступна.

ELEGANT AT
756 000 рублей бензин 1,5 л./106 л.с.

Из существенных отличий по экстерьеру в Элеганте можно отметить противотуманные фары спереди и сзади, а также увеличенный размер колёсных дисков — в данной комплектации устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колёса.

При заказе авто у официального дилера можно устанавливать дополнительное оборудование.

Кратко о ценах на Ravon R4 в долларах США

Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и типа КПП, но разброс небольшой. Комфорт плюс обойдётся покупателю в 10,2 тысяч долларов – это на ручной коробке. АКПП в базовой комплектации больше не поставляется.

Оптимум стоит в пределах 10,6-11,2 тысяч долларов США, а люксовый Элегант – чуть более 11,4 тысяч долларов (кстати, с механической коробкой ELEGANT не поставляется).

Одно из главных преимуществ

Все авторы обзоров Равон Р4 отмечают такое весомое его преимущество, как огромный багажник – 550 литров. Объём одинаков вне зависимости от оснащения. Задние сидения складываются, в итоге общий размер багажного отсека получается настолько большим, что могли бы позавидовать владельцы некоторых внедорожников.

Поскольку размер багажника в России – традиционно очень важная характеристика при выборе авто, Равон Р4 по этому показателю не имеет конкурентов в своём классе и продаётся отлично.

Автоэксперты единодушны: по эксплуатационным характеристикам машина выйдет в фавориты отечественного авторынка и задержится там надолго. Самый бюджетный седан из иномарок предлагает весьма выгодные комплектации за небольшие деньги.

Ни одно другое авто в ценовой и классовой категории не может похвастаться таким набором преимуществ:

  • цена/качество — проверенный временем автомобиль;
  • цепной двигатель и экономное расходование топлива двигателем;
  • большой клиренс;
  • доступные запчасти;
  • качественные подвеска и ходовая;
  • неброский, но удобный интерьер.
Будет полезно:  Масляный фильтр ваз 2114: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Кроме перечисленных достоинств, важно заметить, что подвеска авто адаптирована специально под непростые российские условия (дорожный просвет составляет 16 см), а двигатель малочувствителен к колебанию уровня качества топлива. Мотор отлично ездит на 92-ом бензине.

Практичный трёхобъёмник Ravon R4

Равон Р4 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Ravon R4 с техническими характеристиками и фотографиями.

Узбекская марка Ravon в августе 2016 года привезла на «Международное Московское Автошоу» товарный вариант бюджетного седана R4 (а его продажи в РФ стартовали уже к концу ноября), который фактически является «чуть перелицованной внешне» версией четырехдверки Chevrolet Cobalt, ранее уже предлагаемой на российском рынке.

Но все же полноценной премьерой данный показ называть неправильно, ведь еще в октябре 2015 года этот автомобиль демонстрировался публике – на официальной презентации марки Ravon в нашей стране.

Безусловно, снаружи Ravon R4 не является эталоном красоты, но в целом обладает неплохо скроенной и своеобразной внешностью.

Экстерьер автомобиля лишен обилия хромированных деталей и других «украшательств», что «бюджетнику» идет лишь на пользу. В профиль и сзади четырехдверка выглядит достаточно брутально, гармонично и, самое главное, законченно, а вот передняя часть из-за высокого «лба» и огромных фар несколько диссонирует с общим обликом из-за своей чрезмерной вертикальности.

По наружным размерам Ravon R4 соответствует классу «B+»: длина трехобъемника составляет 4479 мм, высота – 1514 мм, ширина – 1735 мм. Передняя и задняя оси отделены друг от друга 2620-миллиметровым промежутком базы колес.

В снаряженном виде масса машины не превышает 1140-1170 кг в зависимости от решения.

Интерьер узбекского седана смотрится просто и несколько бледно, а единственная вещь, за которую цепляется взгляд – незамысловатая, но все-таки «мотоциклетная» панель приборов с цифровым спидометром и аналоговым тахометром. Хотя и «лысое» рулевое колесо с трехспицевым дизайном, и выполненная в минималистическом стиле центральная консоль (с опрятной магнитолой и тремя регуляторами «климата») – не вызывают отторжения и полностью отвечают бюджетной сущности автомобиля.

Убранство четырехдверки отделано недорогими материалами, но аккуратно собрано.

Передние кресла Ravon R4, несмотря на невзрачный вид, обладают удобным профилем с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, оптимальной жесткостью набивки и широким спектром регулировок.

Задний диван приятно отформован и уютен для пассажиров, но лишен всяческих изысков.

По объему багажника R4 способен «утереть нос» автомобилям даже более высокого класса – 545 литров.

Если и этих цифр мало, то спинка заднего дивана складывается, правда, в неровную поверхность, увеличивая количество свободного пространства.

Помимо этого, «трюм» четырехдверки обладает широким проемом, аккуратной обивкой и полноразмерной «запаской» в подполье.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Ravon R4 занимает своё место атмосферный бензиновый мотор S-TEC III с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, системой распределенного питания, чугунным блоком, алюминиевой головкой блока с парой распредвалов и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом.
При рабочем объеме в 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) «четверка» производит 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 134 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем устанавливаются 5-ступенчатая МКПП или 6-скоростная АКПП, которые подают весь запас мощности на колеса передней оси.

В зависимости от модификации, с первой «сотней» автомобиль справляется через 11.7-12.6 секунды, а максимально разгоняется до 169-170 км/ч.

В «механическом» исполнении четырехдверка «переваривает» 6.2 литров горючего (в комбинированном режиме движения), а в «автоматическом» – на 0.5 литра больше.

«Тележка» Ravon R4 досталась от Chevrolet Cobalt без каких-либо изменений – переднеприводная GM Gamma с поперечно базированным силовым агрегатом и кузовом из высокопрочных видов стали с зонами деформации.

Спереди трехобъемник использует независимую «ходовку» со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полунезависимую систему со скручивающейся балкой.

Во всех версиях автомобилю положен рулевой механизм с установленным на рейке гидравлическим усилителем.

Колеса передней оси укомплектованы вентилируемыми «блинами» диаметром 256 мм, а задние – барабанными устройствами (в более дорогих версиях имеется ABS).

Комплектации и цены. На российский рынок Ravon R4 2017 года поставляется в трех комплектациях – «Comfort», «Optimum» и «Elegant»:

  • За базовый автомобиль «на механике» просят 489 000 рублей, но оснащен он весьма скудно: одна подушка безопасности, усилитель руля, ABS, обогрев и электропривод зеркал, стальные диски размерностью 14 дюймов, аудиосистема с четырьмя колонками, AUX и USB-портом да технология ЭРА-ГЛОНАСС. За «автомат» доплата составит 70 000 рублей (но кроме того будут включены: обогрев передних сидений, сигнализация, передние электростеклоподъемники и кондиционер)
  • Промежуточный вариант «Optimum» с «механикой» стоит от 539 000 рублей, а за «автомат» придется доплатить еще 50 000 рублей. Его «приметами» являются: две подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений и четыре электростеклоподъемника.
  • «Топовое» решение не купить дешевле 579 000 рублей, и вдобавок к вышеназванным опциям оно «щеголяет» алюминиевыми 15-дюймовыми дисками колес, да более качественной отделкой сидений.

Отзывы

Технические характеристики Равон Р4

Опубликовал: Mikhail в Равон R4 0 6,128 Просмотров

Автомобиль Ravon R4 был официально представлен в 2016 году новой компанией из Узбекистана. Чуть позже, в декабре, он уже вовсю продавался на отечественном рынке.

Машина является копией некогда популярного американского бюджетного авто Chevrolet Cobalt. Автомобиль находится на стыке классов B и C и позиционируется как конкурент субкомпактного Renault Logan.

Будет полезно:  Тюнинг киа рио 3 своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Ravon R4 обладает своеобразной внешностью, которая хоть и не отличается особым стилем, зато имеет свои характерные черты. Начнем обзор с самого главного и рассмотрим технические характеристики равон р4 более подробно.

Технические характеристики нового/старого автомобиля

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
РАЗМЕРЫ
Длина 4479
Ширина 1735
Высота 1514
Колесная база 2620
Колея передних колес 1509
Колея задних колес 1509
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый
Рабочий объем 1485
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Макс. крутящий момент 134 / 4000
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Тип и марка топлива бензин с октановым числом не менее 91
Степень сжатия 10,2
Расположение двигателя переднее поперечное
Система зажигания электронная, бесконтактная
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления сухое, однодисковое
ОБЪЕМЫ И МАССЫ
Объем топливного бака, л 47
Снаряженная масса автомобиля, кг 1172…1243
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд 11,7 / 12,6
Максимальная скорость, км/ч 169 / 170
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление Гидроусилитель
РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТР/100 КМ)
Смешанный цикл 6,2 / 6,7
Городской цикл 8,4 / 10,4
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Экологический класс Euro 5+

Под капотом Ravon R4 находится тот же двигатель, что был в Кобальте. Это атмосферный бензиновый агрегат S-TEC III с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Рабочий объем двигателя составляет 1.5 литра, а мощность 105 лошадиных сил. Вместе с мотором устанавливается два типа коробки передач: пятиступенчатая механика и автомат с шестью скоростями. Автомобиль состоит из переднеприводной бюджетной платформы.

В наличии гидроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Платформа состоит из: передней независимой подвески со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости и задней полузависимой со скручивающейся балкой.

Все модификации Ravon R4 оснащены гидроусилителем рулевого управления. Механика позволяет авто разгоняться до сотни за 11,7 секунды, а АКПП за 12,6. Двигатель спокойно переваривает 92 бензин и неплохо справляется с «плохими» дорогами. Добавить к этому жесткий кузов и получаем стойкое авто, готовое к любому уровню эксплуатации.

Комплектации автомобиля и его габариты

Бюджетный седан представлен в трех основных вариациях оснащения: базовой «Comfort», более продвинутой «Optimum» и топовой «Elegant». Первый комплект поставляется только с механической коробкой передач. «Comfort» оснащен весьма скудно, в нем есть подушка безопасности для водителя, стандартная аудиосистема на 4 динамика с usb-разъемом, Эра-Глонасс, и система крепления кресла ISOFix. Комплектация «Optumum» заметно отличается от базовой. Здесь уже присутствуют:

  • две подушки (для водителя и переднего пассажира);
  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • задние свеклоподъемники;
  • «противотуманки».

Бампера в промежуточной комплектации Равон Р4 выкрашены под цвет кузова. Последний вариант «Elegant» порадует водителя стильными легкосплавными дисками R15 и улучшенной отделкой салона.

Снаружи имеется больше хромированных элементов и боковые повторители поворота. Две последних версии могут оснащаться как механической коробкой передач, так и АКПП. За автомат кстати, придется доплатить. Как уже говорилось выше, гидроусилитель есть во всех трех модификациях. Цена на бюджетный вариант составляет 499 тысяч рублей, а на топовый с коробкой-автомат чуть более 600.

Особенности салона и экстерьер

Салон нового автомобиля немного отличается от старого Chevrolet Cobalt. Равон Р4 получил новое рулевое колесо и скромную, но аккуратную отделку салона. Приборная панель оформлена в «мотоциклетном» стиле.

Внутри машины присутствуют ненавязчивые цветовые решения. Цвет салона не бросается в глаза, но и не отталкивает. Центральная консоль полностью соответствует бюджетному сегменту автомобиля, на ней нет ничего лишнего: аккуратная магнитола и климатические регуляторы.

Передние сидения имеют удобный профиль и валики для боковой поддержки. Кресла оборудованы множеством различных регулировок. Задняя часть внутреннего убранства без особых изысков, диван удобный и имеет приятную форму. В целом салон уютный и просторный.

Задняя часть Ravon R4 выглядит весьма солидно, а вот перед подкачал: огромные фары и высоко расположенный капот портят общую картину, которая выглядит почти законченной. Спасает ситуацию новая радиаторная решетка, которая отличается от старого «кобальтовского» варианта. Длина, высота и ширина машины практически вписываются в С-класс и соответствуют таким показателям: 4479 мм, 1514 мм и 1735 мм.

Багажник Равон Р4 является его главным достоинством. Он довольно объемный, на целых 545 литров. При желании, можно сложить задний диван и получить еще больше свободного пространства.

Заключение

Ravon R4 от узбекского бренда получился приятной бюджетной машиной, аналог которой сложно найти на отечественном рынке, по крайней мере за такую цену. Машина имеет несколько визуальных обновлений и три основные комплектации, в остальном же это все тот же дорестайлинговый Cobalt, то есть недорогая рабочая лошадка, которая подойдет для регулярной и плотной эксплуатации.

Несмотря на скудный салон и рядовые характеристики, автомобиль легко найдет своего покупателя.

Ravon R4 2016, седан, 1 поколение (12.2016 – 05.2018) – технические характеристики и комплектации

В самой простой комплектации COMFORT седан оснащен дневными ходовыми огнями, задним противотуманным фонарем, стальными колесными дисками R14 с декоративными колпаками, бамперами и ручками дверей под цвет кузова, хромированной решеткой радиатора. В плане комфорта автомобиль предлагает только самые простые решения: механическое управление стеклами, центральный замок, отопитель салона, воздуховоды для задних пассажиров, аудиосистема (радио/CD/MP3/USB/AUX и WIRELESS INTERFACE). Более дорогая версия OPTIMUM предложит все самое необходимое: передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, дистанционный ключ, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер. Комплектация ELEGANT предлагает самый полный функционал, на который можно рассчитывать — ее отличают задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски на 15 дюймов, хромированные ручки дверей салона, улучшенная отделка.

Будет полезно:  Салонный фильтр ваз 2111: где находится, замена

Двигатель Ravon R4 — простой 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 1,5 литра и с 16 клапанами. Максимальная мощность составляет 106 лошадиных сил. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и обладает вполне приличной надежностью. Он может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с современным 6-ступенчатым «автоматом» 6Т30 от концерна GM. Седан, оборудованный МКПП, способен ускориться с места до 100 км/ч за 11,7 секунды и до максимальной скорости 170 км/ч. С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч займет 12,6 секунды, максимальная скорость — 169 км/ч. Заявленный расход бензина на 100 км составит 8,4 л в городском цикле и 6,2 л в смешанном цикле (для «автомата» — 10,4 л и 6,7 л соответственно). Топливный бак Ravon R4 вмещает 47 литров.

В Ravon R4 установлена передняя независимая подвеска McPherson и задняя полузависимая. Ходовая автомобиля, в плане настроек, основательно продумана, особенно с учетом того, что оригинал, Chevrolet Cobalt, построенный на платформе Gamma II, разрабатывался для довольно жестких условий эксплуатации, специально для стран, где качество дорожной сети оставляет желать лучшего. Кузов седана имеет следующие габариты: 4479 x 1735 x 1514 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2620 мм. Багажник имеет объем 563 литра. Увеличить полезный объем позволит заднее сиденье со складывающимися по частям спинками.

Говоря о безопасности Ravon R4, необходимо отметить следующую особенность: оснащение системами пассивной и активной безопасности у этого седана соответствует уровню 90-х годов. В базе автомобиль имеет только одну водительскую подушку безопасности, крепления детских кресел (Isofix), иммобилайзер, заводскую сигнализацию и ABS (антиблокировочная система тормозов). В более дорогой комплектации Optimum предлагаются две передних подушки безопасности (пассажирская с функцией деактивации). Система курсовой устойчивости не предусмотрена.

Равно как и оригинал Chevrolet Cobalt (автомобиль ушел с российского рынка в 2015 году), седан RavonR4 позиционируется как семейный автомобиль с увеличенным пространством внутри и с огромным багажником, который является одним из самых больших в сегменте. Также в достоинства седана следует записать простоту и энергоемкость подвески. Претензии владельцев возникают к бюджетным материалам отделки (пластик легко царапается), неважной шумоизоляции, отсутствию кнопки открывания багажника. При выборе комплектации имеет смысл обратить внимание на версии Optimum и Elegant — самая простая комплектация выглядит бедновато.

Ravon R4

Обзор Ravon R4 2018: характеристики и достоинства

Автомобили Ravon R4 относятся к классу бюджетных седанов с передним приводом. Они сочетают комфорт и безопасность водителя и пассажиров с экономичностью и надежностью. Разработка седана стартовала в КБ национальной автомобилестроительной компании Узбекистана в 2014 году. Базой для создания послужило первое поколение Chevrolet Cobalt, которое с 2012 года выпускается партнерской компанией и одним из инвесторов Ravon — брендом General Motors.

Автомобиль подвергся незначительной переработке и был приспособлен под требования рынка. Был увеличен размер фар и изменена геометрия решетки радиатора. Это придало авто более агрессивный вид.

К преимуществам нового R4 над другими седанами со схожими характеристиками относится:

  • доступность. Цены на данную модель очень демократичны;
  • баланс технических, потребительских характеристик и экономичности. Машина подойдет для ежедневного использования в черте города, выездов на дачу или за город;
  • распространенность сервисных центров и простота обслуживания

В наличии

COMFORT 5MT (2019)

OPTIMUM 5MT (2019)

OPTIMUM 6AT (2019)

ELEGANT 6AT (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Внешний вид автомобиля Равон Р4 практически копирует первую модель «Кобальт». Очевидны дизайнерские решения, фокусирующие внимание на лаконичности линий кузова и силуэта седана во всех проекциях.

Минимум хромированных элементов подчеркивает статус седана, и помимо радиаторной решетки присутствует только на капоте. В боковой проекции силуэт седана выглядит динамично, сзади — за счет перпендикулярного деления капота, и большего количества прямых линий — строго.

Для кузова предусмотрено 13 вариантов окраски. Цветовые решения подобраны так, чтобы подчеркивать внешний вид седана, акцентировать внимание на эстетике дизайна.

При покупке авто в комплектации ELEGANT визуальный эффект усиливается за счет фирменных дисков из литого алюминия. Еще одно отличие во внешнем виде комплектаций OPTIMUM и ELEGANT от базового варианта COMFORT — передние противотуманные фары.

Интерьер

Салон Ravon R4 продолжает основные принципы дизайна. Он лаконичен, с удобным расположением элементов управления. Освещение приборной панели обеспечивает легкую видимость и комфорт восприятия показаний спидометра, тахометра, датчиков и индикаторов при любом положении рулевого колеса.

Цветовая гамма панели — титан и металлик (для ELEGANT — серебристый), которые комбинируются за счет использования глянцевых и матовых поверхностей.

Сиденья регулируемые, с матерчатыми чехлами. В модификациях OPTIMUM и ELEGANT — с подогревом места водителя и переднего пассажира. Багажник функциональный, с полезным объемом в 545 литров и размещением запаски под отделением для багажа. В случае перевозки длинномерных грузов, объем багажника увеличивается за счет салона, складыванием пассажирских сидений.

Для всех типов исполнения машины предусмотрена установка центрального замка и магнитолы, усилителя педали тормоза, тормозной системы с ABS.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector